Как сделать дизайн чата
Как изменить дизайн чата на сайте
Для изменения дизайна чата на вашем сайте вам потребуется зайти в приложение оператора > Управление > Каналы связи. Под названием нужного из сайтов нажать на кнопку “Настройки” и перейти в раздел “Дизайн”.
В подразделе Цвет вы можете задать цвета для кнопки чата: выбрать цветовую схему из предложенных вариантов или даже настроить свой цвет. Возможно как однотонное оформление ярлыка чата, так и градиент.
Также настройки позволяют регулировать задний фон сообщений клиента и цвет кнопки заказа звонка. Эти цвета можно выбрать из списка предложенных.
Паттерн
Вы можете добавить текстурный рисунок в шапку чата, выбрав один из вариантов в этом разделе:
Положение
Вы можете выбрать положение кнопки в нужном месте на вашем сайте.
Примечание: положение открытого окна чата (которое срабатывает при нажатии по кнопке) на данный момент регулируется лишь положением кнопки.
Шрифт
Вы можете настроить вид шрифта, его тип и размер.
Надписи
Этот подраздел позволяет изменять текст, который используется на кнопке чата (в онлайн и оффлайн режиме отдельно).
Примечание: При использовании длинного текста на кнопке чата на сайте сама кнопка при этом так же будет увеличиваться в ширину.
Мобильная версия
Также есть возможность настроить вид чата на мобильной версии вашего сайта. Вы можете выбрать цвет кнопки чата из предложенных цветов или даже настроить свой цвет. Кроме того, можно выбрать, с какой стороны будет расположена кнопка чата: справа или слева.
CSS для чатовод
FAQ по CSS
На страничке FAQ по CSS для Chatovod собраны ответы на часто задаваемые вопросы по настройке общих стилей для чатов, такие как смена фона, изменение углов, кнопок и многое другое. Если у вас останутся вопросы, Вы можете задать их внизу страницы в комментариях.
Last update: 30.08.2018
Как установить код в чат?
- Войдите в свой аккаунт на сайте http://chatovod.ru/partner/ Определите чат (если их много), в который хотите вставить код и выберите пункт «Дизайн» Под окном предварительного просмотра чата (в самом низу страницы) активируйте Собственный CSS:
Включить собственные правила CSS Скопируйте код с сайта и вставьте его в поле ввода собственных правил CSS Сохраните настройки CSS и обновите окно своего чата. Готово!
Основные разделы:
Нужен код цвета?
Попробуйте подобрать самостоятельно
Ваш результат
# fe9216
Верхняя часть: заголовок
Представим, что вы хотите добавить логотип фирмы в свой чат, который увеличивался бы при наведении на него. Для этого мы можем использовать псевдоэлементы и css анимацию.
Добавим эффект увеличения логотипа при наведении курсора на верхнюю часть чата.
где, 15s — скорость движения (чем больше значение, тем меньше скорость движения).
Верхняя часть: меню
В чатах часто встречается закругленное меню, в котором различные пункты при наведении отображаются по разному, что сразу же впечатление о дизайне и чате в целом. Все это результат использования кривых шаблонов с дешевых форумов и не умения разработчиков писать правильный код. Мы настоятельно рекомендуем не копировать такие шаблоны, чтобы не портить Ваши чаты.
Ниже представлен код, при использовании которого ваше меню будет отображаться корректно при любом варианте:
По умолчанию, верхнее меню имеет параметры:
где border-color — рамка, а background-color фон меню.
Чтобы изменить цвет рамки, замените b5db4e на нужный вам цвет. Чтобы изменить толщину рамки, укажите border-width: 2px;, где 2 — толщина рамки. Вы можете заменить число на нужное вам.
Тело чата: блок с приложениями
Чтобы убрать образовавшуюся пустоту между заголовком чата и блоком сообщений, добавьте код ниже:
Блок с сообщениями
Наверняка, многие замечали, что в системе комментирования на сайтах ответы располагаются немного правее обычных комментариев. Благодаря этому коду, семь последних ответов на ваши сообщения будут выводиться так же, немного правее, в виде цепочки(дерева). Теперь, ответы на ваши сообщения станут более заметными.
где, 1px — толщина рамки, red — цвет рамки. Чтобы убрать отступы между сообщениями и рамку, просто удалите необходимые строки.
Где ****** меняем на id нужного пользователя
Чтобы добавить фон к сообщению администратора или другого пользователя, добавьте в css строки:
где Madeas замените на ник нужного пользователя, а white поменяйте на нужный нам цвет фона сообщения.
Чтобы выделить сообщение пользователя в чате отдельным цветом, добавьте в css строки:
где Madeas замените на ник нужного вам пользователя, а red поменяйте на нужный нам цвет сообщения или оставьте красным.
Для начала убедитесь, что вы добавили фоновое изображение в ручных настройках, в поле Фоновая картинка (URL):.
Вы также можете включить опцию всегда показывать время сообщений в ручных настройках чата.
В чатоводе существует несколько вариантов добавления картинки возле ников, но самый правильный считается этот.
На данном примере добавим всем пользователям по три иконки перед сообщениями.
В примере, если вы обратите внимание, у каждой иконки имеется свой отступ (0, 20, 40, …). Это делается для того, чтобы ваши иконки не залезали друг на друга.
Блок со списком пользователей
где, font-size: 12px — размер шрифта, Онлайн — текст до цифры с количеством пользователей, из них ботов 0 — любой ваш текст.
Чтобы добавить иконку конкретному админу/модеру, перед кодом добавьте его id, например:
Нижняя часть
Страница входа
Первое что мы хотели бы предложить вам — это новый сервис проекта ChaTemplate — формы входа. Благодаря ему, на вашей страничке входа будет не только красивая картинка, но и стильная форма входа в чат.
Меняем последние четыре параметра по своему усмотрению.
Если вы не разбираетесь в коде, настоятельно рекомендуем остальные параметры не изменять.
Общие вопросы
Чтобы сделать бегущую строку справа налево для какого-либо блока, текста или картинки, достаточно добавить этот код:
где, 40s — скорость движения (чем меньше, тем быстрее движется строка), а ваш_класс меняете на нужный вам.
Где может пригодиться такая строка?
Для закругления кнопок, панелей чата и прочих мелочей, необходимо добавить border-radius
Если вам нужно закруглить определенный угол, воспользуйтесь кодом:
Для изменения ссылок чата Вы можете использовать ручные настройки в разделе «Дизайн». Если же вам требуются дополнительные настройки, такие как, например, цвет ссылки при наведении, то это решение для вас.
Сама ссылка обозначается символом a <>. Ссылка при наведении —a:hover <>. Какие менять — решайте сами. Свойства ссылок в большинстве случаев используют такие же свойства, как и обычный текст.
blink Устанавливает мигающий текст. Такой текст периодически, примерно раз в секунду
исчезает, потом вновь появляется на прежнем месте. Это значение в настоящее время не поддерживается браузерами и осуждается в CSS3, взамен рекомендуется использовать анимацию. line-through Создает перечеркнутый текст ( пример ). overline Линия проходит над текстом ( пример ). underline Устанавливает подчеркнутый текст ( пример ). none Отменяет все эффекты, в том числе и подчеркивания у ссылок, которое задано по умолчанию. inherit Значение наследуется у родителя.
Вместо того чтобы создавать чат-бота, подумайте о дизайне сайта Статьи редакции
Перевод материала директора отдела исследования Nielsen Norman Group Ралуки Будиу о том, насколько чат-боты удобны для пользователей.
Чат-бот — это разновидность виртуального помощника с ограниченной функциональностью. Он представляет собой предметно-ориентированный текстовый диалоговый интерфейс, с помощью которого пользователь может выполнить ограниченный набор задач.
В одной из предыдущих статей мы обсудили шесть качеств виртуального помощника:
Чат-бот должен обладать только двумя из этих атрибутов: интерпретацией естественной речи и умением учитывать контекст. Другими словами, чат-бот должен уметь получать запросы на естественном языке, а также понимать и правильно интерпретировать их (а затем выполнять).
В современном мире рост и популярность чат-ботов можно обосновать как минимум тремя факторами:
По этим факторам сегодня можно разделить чат-боты на два типа:
В большинстве случаев для общения с ботами для обслуживания клиентов есть только текстовые сообщения, а интерактивным ботам можно отправлять запросы как текстом, так и с помощью UI-элементов.
Чтобы понять, насколько чат-боты удобны в использовании, мы провели исследование и попросили восемь американских участников выполнить несколько заданий, используя чат-бот на мобильном устройстве (пять участников) и персональных компьютерах (три участника).
Некоторые задания предполагали переписку с человеком или ботом по вопросам обслуживания клиентов, остальные были направлены на взаимодействие с платформой Facebook Messenger и SMS-ботами.
В целом мнение людей по поводу чат-ботов варьировалось от нейтрального до положительного. Выяснилось, что интерактивные боты довольно малоизвестны: большинство участников наших исследований в США не взаимодействовали с такими ботами раньше и не знали об их существовании.
Участники из Китая, наоборот, были отлично знакомы со страницами официального аккаунта WeChat — сложной версией этих ботов. Некоторые из наших участников были приятно удивлены, обнаружив этот канал взаимодействия, другие посчитали, что он не приносит достаточной эффективности по сравнению с другими традиционными каналами, такими как интернет или мобильные приложения.
Боты для обслуживания клиентов участники в целом оценили как менее полезные по сравнению реальными сотрудниками, но также отметили, что у них есть некоторые преимущества.
Самым важным преимуществом была скорость: общение с человеком обычно предполагает долгое ожидание (либо в очереди перед началом разговора, либо когда человек ищет решение проблемы клиента), в то время как бот мгновенно отвечает на сообщения.
С другой стороны, люди отметили, что присутствие реального человека показывает, что компания заботится о своих клиентах. Один из участников сказал: «Продукция компании довольно дорогостоящая, поэтому должно выделяться больше средств на сотрудников, которые обслуживают клиентов».
Другой пользователь подчеркнул: «Если у компании есть сотрудник для обслуживания клиентов, это означает, что она заботится о них; если же она использует бот для этих целей, он должен быть действительно хорош».
Для ввода информации в интерактивные чат-боты можно было использовать как текст, так и ссылки или кнопки. У них было несколько разное предназначение:
Обе этих механизма были важны по-своему, они оба должны присутствовать в хорошо спроектированном чат-боте.
Пользователи жаловались, когда нельзя было выбрать опцию из списка, и вместо этого бот требовал ввести текст. Например, у участника вызвало раздражение то, что бот на сайте Booking.com не позволил ему выбрать дату, и пользователь должен был ввести ее вручную.
После ввода «День Благодарения» он сказал: «Очевидные варианты должны быть введены заранее — это утомительно вводить их самому, когда я просто могу нажать на кнопку».
Некоторые боты полностью убрали опцию ввода текста, заставив пользователя выбирать один из вариантов, отображаемых на экране. Этот тип дизайна сделал бота похожим на сайт и ограничил возможности пользователя.
Ссылки и кнопки работали лучше всего, когда были чётко обозначены.
В противном случае люди думали, что смогут перейти по ссылке, кликнув почти по любому не текстовому элементу. Например, когда бот eero Messenger отобразил карусель с изображениями продукции, большинство участников исследования кликнули по ним в надежде получить больше информации.
Eero for Messenger (слева). В ответ на «Tell me more» («расскажи больше») бот показал пользователю карусель с несколькими изображениями, внизу были варианты для продолжения взаимодействия (текст в закругленных полях). Пользователи по ошибке приняли элементы карусели за ссылки и пытались нажать на них.
Kielh’s for Messenger (справа). Большие изображения в карусели не были кликабельными, ссылками были надписи под ними (кнопка «Learn more now»).
Помимо обычных кнопок и ссылок, некоторые чат-боты также имели элемент меню, который при нажатии отображал набор возможных вариантов. Кнопка для вызова меню находилась под полем ввода для текста или в виде маленькой иконки «гамбургера» рядом с ним.
У Golden State Warriors ссылка на «Главное меню» (Mail Menu) находилась под полем ввода сообщения. При нажатии на неё отображался набор доступных вариантов. Когда пользователь начинал вводить текст, значок меню сдвигался и отображался рядом. Ссылка на «Главное меню» и иконка «гамбургер» делали одно и то же.
Другие ссылки иногда отображались под окном сообщения. Эти ссылки было довольно легко заметить: некоторые из наших пользователей взаимодействовали с ними; значки же напротив поля ввода замечали и использовали меньше.
Интерактивные чат-боты по принципу работы больше всего схожи с Alexa: они разработаны таким образом, чтобы провести пользователя через небольшое количество взаимодействий для решения задачи. Взаимодействия, поддерживаемые ботами, лучше всего можно описать как линейные потоки с ограниченным числом ответвлений, зависящих от ответов пользователя. Бот задаёт вопрос, ответы служат ориентиром для продвижения бота по нужной ветви потока.
Если пользователь не выходит за рамки заданного потока и его ответы соответствуют ожиданиям системы — они последовательны и не содержат неизвестных слов, — то никаких проблем в взаимодействии с чат-ботами не возникает.
К примеру, несколько участников смогли успешно выполнить поставленные задачи, используя чат-боты Domino’s Pizza, Wingstop, Progressive. Однако, как только пользователи отходили в сторону от предписанного сценария, процесс шёл уже не так гладко.
Например, когда бот Domino’s Pizza задал вопрос, где пользователь находится (в квартире или доме), участник набрал слово «таунхаус», на что бот ответил «Извините, я вас не понимаю».
Другой пользователь, которая искала ремни Burberry, набрав в окне ввода сообщения «ремень», в ответ получила информацию об отмене заказа. Когда участница уточнила запрос, написав «женский ремень», ей был предложен список ссылок, ни одна из них не соответствовала тому, что она пыталась найти.
Также возникали проблемы, когда пользователь давал ответ, который не соответствовал ожиданиям системы. Пользователям приходилось возвращаться к началу всей цепочки «дерева решений» или отвечать на большее количество вопросов, чем это было необходимо, чтобы получить ответ.
Например, один из наших пользователей хотел узнать, есть ли у Kia полноприводные электрические модели автомобилей. Участнику пришлось пройти через всё «дерево решений», отвечая на вопросы, никак не связанные с его запросом: о вместимости автомобиля, расходе топлива.
Когда пользователь ответил «Нет» на вопрос о форме кузова вместо того, чтобы выбрать один из отображаемых вариантов, настройки бота просто сбились, пользователю пришлось вернуться в самое начало и заново ввести свой запрос.
Это видео показывает, как пользователь взаимодействует с чат-ботом Kia, чтобы узнать, есть ли у Kia полноприводные модели электромобилей. (В большинстве браузеров нужно навести курсор на видео, чтобы появились элементы управления.)
Некоторые боты оказались более гибкими и были в состоянии понять запросы, которые выходили за рамки заданного сценария. Например, один участник, который знал о текущей акции Domino’s Pizza, смог применить её к своему заказу. Почти в самом конце ему также удалось изменить тип теста одной из пицц, которые он заказал.
У некоторых ботов возникали проблемы с прогнозированием и определением контекста запроса. Например, один из наших участников взаимодействовал с чат-ботом Eno, Capital One.
Так случилось, что у пользователя было две кредитные карты Capital One, и каждый раз, когда пользователь задавал вопрос, бот просил уточнять, о каком именно счете посылается запрос, не применяя уже полученную информацию на следующих этапах взаимодействия.
Боты также, как правило, не могли воспользоваться ранее введённой информацией при выполнении новой задачи. Например, одна из наших участниц сначала решила заказать пиццу, она указала свой адрес, но получила ответ, что Domino’s не осуществляет доставку по этому адресу.
Она заново ввела запрос, на этот раз выбрав вариант «самовывоз» вместо доставки. Бот попросил указать адрес во второй раз не сохранив прежнюю информацию.
На этой картинке чат-бот Eno Capital One просит пользователя уточнить, о какой из двух кредитных карт идёт речь после каждого вопроса.
Слева: Eno распознала только ключевое слово «transaction» (хоть оно и написано с опечаткой) в пользовательском запросе, поэтому дала заготовленный ответ и не смогла ответить на конкретный вопрос пользователя. Справа: чат-бот задает вопрос, который уже задавался им ранее.
Чаще всего у ботов был набор определённых вариантов, они перечисляли их и предоставляли пользователям возможность выбрать один. Но в случае с чат-ботом WebMD пользователям не удалось выяснить, о каких лекарствах бот может предоставить им информацию.
Например, бот ничего не знал о препаратах «Зомиг» или «Эсциталопрам», но смог ответить на вопросы о «Лексапро». Предположительно, бот работал только с опредёленным набором препаратов, но список был слишком длинным и не отображался. Это дизайнерское решение априори сделало бота бесполезным, так как невозможно было понять, какой именно информацией владеет бот.
Используя простые линейные процессы, которые решают сложные задачи, пользователи боятся что-то упустить. Они сомневаются, что лучший и наиболее выгодный для них вариант можно найти через бота.
Например, один из наших участников волновался, сможет ли Flo от Progressive предложить все доступные ему скидки; другие участники задавались вопросом, могут ли боты от Booking.com или Travelocity предоставить подробную информацию об интересующем их гостиничном номере или полете.
Действительно, боты могут отобразить ограниченное количество информации, маловероятно, что они смогут показать пользователям все варианты, которые совпадают с их запросом.
Booking.com позволяет пользователям сортировать и фильтровать номера в соответствии с их предпочтениями, но если у пользователя нет конкретных пожеланий, такой процесс вряд ли поможет сократить список подходящих вариантов до количества, которое будет удобно просматривать в «карусели».
Карусель — это элемент пользовательского интерфейса, который боты используют для отображения найденных результатов (не самый подходящий вариант для длинных списков).
Это чат-бот Booking.com: когда бот находит слишком много отелей, которые соответствуют запросу пользователя, он отображает некоторые результаты в карусели (слева) и в последнем пункте карусели (в середине) показывает, что есть ещё более 80 соответствующих этому запросу вариантов.
Хотя сортировка и фильтрация доступны (справа), маловероятно, что количество отелей сократится настолько, чтобы пользователь мог выбрать подходящий вариант, используя карусель (именно так выглядят списки результатов, отображаемые ботами Facebook Messenger).
Хотя в ходе исследований виртуальных помощников мы выяснили, что пользователи, как правило, разговаривают вежливо при взаимодействии с Siri, Alexa или Google Assistant, участники этого исследования обычно не использовали такие маркеры вежливости, как «Пожалуйста», «Спасибо», если они знали, что взаимодействуют с ботом.
Есть две возможные причины такого поведения:
Мы заметили разницу во взаимодействии с ботами для обслуживания клиентов и с интерактивными ботами. При взаимодействии с первыми люди использовали довольно сложные фразы— большую часть времени пользователи были сосредоточены на своей проблеме и пытались описать её, они не думали о том, сможет ли бот понять суть.
Когда бот не давал им удовлетворительного ответа, они пытались перефразировать вопрос, но при этом не обязательно упрощали его.
Интерактивные боты были настроены на определённые задачи и показывали набор возможных вариантов в начале взаимодействия. Им пользователи, как правило, задавали простые вопросы, состоящие из одной или нескольких фраз.
Некоторые участники быстро поняли, что боты распознают только ключевые слова, но многие пользователи вводили свой вопрос полностью, по крайней мере в начале взаимодействия с ботом.
Пользователей, как правило, раздражало, когда бот выдавал одни и те же ответы снова и снова. Бот UPS предупредил пользователя о том, что он больше ничем не может помочь и предложил проконсультироваться с реальным человеком по этому вопросу.
Предложение альтернативного варианта (консультация с реальным человеком по телефону) пользователи в целом воспринимали положительно. Факт того, что вопрос не был понят, был разочаровывающим, но предложение альтернативного варианта было лучше, чем отсутствие ответа вообще. («Мне нравится, что бот Domino’s Pizza говорит: «Я вас не понимаю», по крайней мере, это честно»).
Боты не всегда могли справиться с опечатками или слегка двусмысленными формулировками. Например, бот Domino’s Pizza не понял слово «пепперони», а Eno, бот Capital One, не смог предоставить «выписку по счёту за март 2018 года», приняв «март 2018» за номер счёта. Однако бот смог дать ответ, когда пользователь перефразировал вопрос: «Могу ли я получить выписку по счёту за март 2018 года?»
О некоторых ботах даже можно сказать, что они обладают собственной индивидуальностью. Например, Flo from Progressive довольно проста в использовании и даже может пошутить в ответ.
Вначале бот Flo могла даже пошутить и сказать что-то вроде этого: «Вот теперь ты говоришь по делу. Давно бы так». Поэтому процесс взаимодействия с этим ботом показался мне более увлекательным.
Но как только я коснулся в переписке вопроса по поводу котировки, забавная манера общения бота сразу исчезла, дальше была уже просто сухая подача информации. Это немного вводит пользователя в заблуждение.
В начале ты думаешь: «Вау, я разговариваю с Flo from Progressive, она по-своему уникальна, отвечает мне совсем как человек». Но затем как по щелчку пальцев ты понимаешь, что это обыкновенный чат-бот, который ничего из себя не представляет.
Некоторых из наших пользователей обеспокоила необходимость обмена личными данными, такими как день рождения, адрес, номера кредитных карт и номера социального страхования, с чат-ботами. Они не были уверены, останутся эти данные конфиденциальными или будут переданы платформе, в которую был встроен чат-бот.
В частности, в случае с Facebook Messenger люди, казалось, остро осознавали недавнюю проблему незаконной передачи данных: «Я немного беспокоюсь о том, что нужно указывать данные о себе в Facebook Messenger [. ] Я бы не хотел вводить здесь информацию о кредитной карте; было бы неплохо иметь возможность ввести её в другом месте».
С ботами обслуживания клиентов всё довольно понятно: если решение некоторых вопросов пользователей можно автоматизировать, то любой бизнес только выиграет от этого. Однако, если бот слишком примитивен, пользователи могут потерять доверие и подумать, что компания игнорирует и не ценит своих клиентов.
С интерактивными ботами ситуация обстоит сложнее. Эти боты просто копируют функциональность многих мобильных приложений. Стоит ли тратить время и деньги на создание таких чат-ботов? Думаю, что это неоправданная трата — по крайней мере, в США и других странах, где широко используются традиционные каналы взаимодействия.
Компаниям лучше инвестировать деньги в уже существующие, хорошо зарекомендовавшие себя каналы: улучшение UX-дизайна сайта или приложения принесёт более высокую отдачу, чем создание чат-бота, который будет редко использоваться. В исследовании мы отметили, что даже хорошие чат-боты (которые, вероятно, требуют высоких затрат на разработку и тестирование) имеют мало шансов быть полезными и востребованными.
Во-первых, большинство пользователей даже не знают о существовании чата как отдельного канала взаимодействия в Messenger, Twitter или Slack. В их понимании «чат» означает «переписка с реальным человеком».
Во-вторых, чат-боты на сегодняшний день являются довольно ограниченным каналом связи — по сравнению с сайтом, чат-боты могут отображать очень небольшое количество информации за раз (также ввод текста менее эффективен, чем выбор из имеющейся информации).
В-третьих, чат-боты сегодня ещё очень далеки от проявления какого-либо «интеллекта» — они представляют собой лишь выполнение пошаговых линейных процессов для решения довольно простых задач.
В современном мире у них есть одно весомое преимущество: сравнительно небольшая информационная нагрузка. Некоторые из наших пользователей были поражены тем, что они смогли так легко заказать пиццу с помощью чат-бота.
Взаимодействие с чат-ботом предполагает меньше отвлекающих факторов и меньше информации, и пока пользователи не выходят за рамки правил чат-ботов, процесс проходит легко и просто. Проблемы возникают, когда пользователи действуют не по плану чат-бота или когда их запросы слишком сложны, чтобы решить их с помощью простого линейного потока.
(Интеллектуальный чат-бот, который может просто ответить на любой вопрос пользователя, будет иметь огромное преимущество во взаимодействии по сравнению с любым веб-интерфейсом или интерфейсом приложения. К сожалению, мы ещё очень далеки от этого.)
Теоретически интерактивные чат-боты могут быть полезны для опытных пользователей, которым нужно выполнить однотипный набор задач несколько раз — при условии, что они обнаружат этот канал взаимодействия.
Связь между чат-ботом и сайтом похожа на связь между графическим интерфейсом пользователя и интерфейсом командной строки в традиционной компьютерной системе. Продвинутые пользователи часто предпочитают интерфейс командной строки графическому интерфейсу для выполнения некоторых задач из-за возможности ввода нескольких сокращенных команд вместо поиска их через меню.
Но хорошо спроектированный сайт снабжен ярлыками, которые направляют пользователей, например, коммерческие сайты должны сохранять данные пользователей при регистрации в системе для того, чтобы они легко могли совершать повторные заказы.
Один из участников нашего исследования сказал нам: «Я бы не стал использовать чат-бота Domino’s, на сайте я уже вошел в систему, поэтому он знает мой адрес и платежную информацию; я не уверен, что процесс будет быстрее, если я воспользуюсь чат-ботом».
Возможно, единственное истинное преимущество интерактивных чат-ботов заключается в том, что они могут служить основой для создания улучшенной версии чат-бота для обслуживания клиентов. Всё, что мы узнали, проектируя их, может служить на пользу созданию более совершенного чат-бота для обслуживания.