Как сделать дизайн для баннера

Как сделать баннер?

Баннеры, графические элементы, а также создание логотипа – это то, без чего невозможно представить ни один современный сайт.

Баннер – отличный способ привлечь необходимую аудиторию.

Благодаря баннерам можно остановить внимание пользователя на нужном нам продукте.

Вот почему визуализировать слова в компактную и интересную картинку так необходимо.

Любой, у кого есть желание, способен сам создать баннер, подчеркивающий корпоративный стиль компании.

Для этого даже не нужно углубляться в подробности веб-дизайна или знать, как устроена та или иная графическая программа по созданию баннеров.

Виды баннеров

Классифицировать баннеры можно по целому ряду принципов.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

По локализации размещения рекламных блоков:

Для успешной рекламы необходимо выбрать правильный формат.

Далее уже стоит подумать, чем его наполнить.

Размер баннера играет большую роль.

Важно не переборщить с «весом», потому что «тяжелые» баннеры в разы дольше загружаются на сайтах.

В среднем, покупатель интересуется или же выключает рекламу в первые две-три секунды. «Тяжёлый» баннер скорее отпугнет потенциального покупателя.

Flash-баннеры

В этом типе баннера используется векторная графика, поэтому мы можем наблюдать высокое качество картинки на относительно малом размере дисплея.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Встречается различное звуковое сопровождение. Они одни из самых эффективных типов баннеров.

Эффективность баннера выражается следующими показателями:

Как делать баннер

В первую очередь при создании баннера, следует продумать его будущую концепцию.

Соблюдая ряд принципов и правил, можно получить от баннера максимум выгоды.

Площадки

Баннерные сети

Баннерные сети созданы для автоматизации процесса взаимообмена баннерами или покупки мест на сайтах.

Каждый участник этой сети предоставляет рекламодателям (другим участникам) место для размещения рекламы на собственном сайте.

У баннерных сетей существуют свои комиссионные. Например: если вашим сайтом были показаны чужие баннеры 100 раз, свою рекламу вы можете продемонстрировать 85 раз.

В данном случае комиссия составила 15 процентов.

Одна из самых старых и надежных сетей Rotaban

Yandex Direct

Яндекс Директ – разновидность контекстной рекламы, имеющая большой арсенал инструментов аналитики, которыми пользуются рекламодатели или владельцы ресурсов.

Яндекс Директ был специально разработан для жителей России и стран СНГ.

На западе аналогом является Гугл ЭдВордс.

Google Ads

Данная площадка основывается на данных пользователей, которые компания собирает за длительный период времени.

На основе предпочтений пользователей, рекламодатели предоставляют актуальную информацию.

Гугл отображает рекламные баннеры, соответствующие поисковому запросу.

Гугл использует сложные алгоритмы и ключевые параметры, благодаря которым, пользователь увидит те товары или услуги, которыми он будет удовлетворён.

Баннер с нуля

Баннер в фотошопе

Фотошоп содержит необходимое количество инструментов, которые пригодятся, для того, чтобы сделать даже анимированный баннер.

BannerFans

Основные достоинства – простота и большое количество функций.

Минусы ресурса – плохо адаптирован на русский язык, частично не распознает знаки русского языка.

Bannerovich

Конструктор очень прост в эксплуатации.

Создаем будущий баннер, оформляя его: фон, картинки, анимации.

Если хочется более профессиональный баннер, то здесь также можно воспользоваться необходимыми инструментами.

Минусы – отсутствие шаблонов, но при этом имеется огромный выбор изображений и фоновых рисунков.

Canva

Пожалуй, самый удобный и популярный на сегодняшний день конструктор. FZ рекомендует!

Он бесплатный, но за доп. функции придётся заплатить.

Ресурс оснащён разнообразными макетами и шаблонами, многофункционален.

Есть возможность выбирать нужные фоны, вписывать текст и доп. элементы.

Есть возможность делиться с другими пользователями в соц. сетях.

Источник

Как сделать баннер с фотографией своей работы? Легко!

Всем Хорошего настроения!

В прошлом МК я рассказала как очень просто сделать баннер. А в этот раз покажу как легко можно разместить свою работу на этом баннере.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннераВ этой программе есть инструменты, с помощью которых обычно вырезают объекты.

Но что делать тем, кто не очень подружился с этими инструментами? Выход есть! И очень простой. Называется «Ластик»

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннераКак сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

2. Выбираем инструмент «ластик» и выставляем нужное значение. Размер ластика можно выбрать любой, чем он больше, тем больше область стирания. Но если контуры работы, которую нужно вырезать, очень ажурные, лучше выбрать небольшое значение.

Увеличиваем наше изображение и аккуратненько стираем фон по контуру работы. Удерживая левую кнопку мышки, стираем фон. Работать лучше с небольшими подходами. Т.к. если дрогнула рука, можно отменить шаг, зайдя в «правка» и нажав «отмена».

. Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннераКак сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

3. Убрав слой по контуру небольшим ластиком, можно увеличить его размер и быстро убрать оставшийся фон, не боясь задеть работу. Теперь нужно уменьшить изображение. Заходим в «изображения» и выбираем «размер изображения«. Можно сделать несколько вариантов, т.е. изображений разного размера. Не забудьте каждый сохранить отдельно. Для этого нужно открыть «файл» и нажать «сохранить как. «. Так мы получим несколько изображений, не затрагивая исходный файл, с которым работаем. Почему лучше сделать изображения с разными размерами? Потому что на бере работа с разным размером будет смотреться по-разному. ( Смотрите пункт 4)

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннераКак сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Уменьшаем окна до удобного формата. Чтобы и баннер, и изображение работы, которую хотим переместить на него, были удобно расположены.

До заветной цели осталось два шага!

Нажимаем на интсрумент «Выбор». Выделяем небольшую область, которую до этого упорно стирали, с нашей работой.

Теперь нажимаем сочетание клавиш Ctrl + C ( копировать). Затем становимся в любую точку нашего баннера и нажимаем Ctrl + V ( вставить).

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннераКак сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Буду рада, если этот МК будет кому-то полезен.

Источник

12 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Несмотря на повсеместную диджитализацию, несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружка всё еще работает.

Но работает она лишь у 5% рекламодателей. У остальных 95% она просто добавляет яркости городу и инфошума его жителям. Не более. Если вы задумались взять в аренду рекламный щит 3х6 для размещения на нем баннера, прочитайте сначала эти простые правила, которые позволят вам получить от баннерной рекламы максимум, а не просто слить бюджет.

Правило 1: Принцип пустого пространства

На баннере должен быть «воздух», и чем его будет больше, тем лучше. И не думайте, что если рекламный щит площадью 18м2, то там можно разгуляться и рассказать про все ваши акции и преимущества. Процент занятой текстом и графикой площади должен быть одинаковым независимо от размера рекламной поверхности. По факту, не менее 60-70% баннера должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Согласитесь, тот что справа – запомнится быстрее?

Правило 2: Один баннер – одно сообщение

Не усложняйте. Потенциальному клиенту и так вы создаете колоссальные сложности: разглядеть вашу афишу в городе, прочитать, заинтересоваться, запомнить, принять решение. А ведь ему вы и не нужны были совершенно. Поэтому рекламируем всегда только одно предложение: самое привлекательное, самое «вкусное». Если вы думаете, что иконки, ярлычки, сноски, подзаголовки являются безобидным дополнением, которое лишь украсит баннер, то забудьте. Это не так. Смело отказывайтесь от всего второстепенного.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Зачем идти в салон справа – понятно. А в чем преимущество того, что слева?

Правило 3: Один баннер – один визуал

Не делайте из баннера коллаж. И не добавляйте на него картинки с огромным количеством мелких деталей. Это просто не уловят, а деньги будут выброшены на ветер. Вам необходимо ОДНО изображение, дополняющее ваше особое предложение, и чем оно будет понятнее, проще и лаконичнее, тем лучше.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Справа порошок рекламируют, а слева – воду или помидорки?

Правило 4: Краткость – сестра таланта

Вы придумали заголовок, который должен привлечь все внимание. Теперь перечитайте его и урежьте раза в два хотя бы. Он должен быть максимально кратким. Для того чтобы у нас была возможность сделать его крупным и чтобы ваш клиент успел его прочитать.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Какую из идей слева вы успеете уловить? Зато слева нет альтернатив – или да, или нет.

Правило 5: Раз контакт. Точка

Не старайтесь запихнуть на баннер все ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронку, скайп, ватсапп. Поймите, человек только ну в очень острой нужде успеет и суть вашего предложения уловить, и номер телефона запомнить. И номером должно тогда быть что-то по типу 222-333. В остальных случаях это просто бессмысленно.

Наружная реклама работает на узнаваемость. Ваша задача – запомниться потребителю. Если запомнят название – вас с легкостью найдут в интернете. По названию. Поэтому побеспокойтесь, чтобы вы в интернете были.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Слева аж три контакта, и каждый так мелко, что не разглядеть. Зато справа всё однозначно крупно.

Правило 6: Порядок на баннере – порядок на предприятии

Во всем важна гармония. Человеческий глаз интуитивно отделяет стильное от безобразного, даже когда ваш клиент не отличается развитым чувством прекрасного. Не забывайте про равные поля от края, про единые линии, по которым выравнивается текст.

Правило 7: Грамотность превыше красоты

Любой даже самый стильный банер обезобразит грамматическая ошибка. Надеюсь, вы заметили таковую в прошлом предложении. Типографии не заморачиваются даже банальной вычиткой того, что вы им присылаете на печать. Поэтому вся ответственность только на вас. Да, когда работаешь над макетом достаточно долго, глаз «замыливается». Так что не поленитесь отдать ваш баннер за проверку нескольким людям. Это важно.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Правило 8: Баннер не для красоты города, а для прочтения клиентом

Не забывайте, для кого ваш рекламный щит. Он не для дизайнера, чтобы тот пополнил свое портфолио креативным проектом. И не для вас, чтобы отчитаться об освоении нового рекламного инструмента. Он только и единственно для вашего клиента. И чтобы он за секунды уловил идею – не создавайте ему трудностей в восприятии. Вместо креативного выберите 100% читабельный шрифт. По возможности пишите темным по светлому и откажитесь от использования яркого оттенка шрифта на другом ярком цвете подложки. Совет: изучите цветовой круг и сочетаемость цветов друг с другом.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Присмотритесь. Видите? Я тоже.

Правило 9: Дизайнер нужен. Точка.

Читая вышенаписанное, может показаться, что при общем тренде на минимализм и к дизайнерам обращаться нет нужды – сами справимся. Однако это огромное заблуждение. Подать даже достаточно посредственное рекламное предложение так, чтобы запомнили – это искусство. Поэтому заниматься этим должна команда, в которой работают в тандеме графический дизайнер и маркетолог. Тогда будет результат и вложения в баннер оправдают себя.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Надеюсь, разница уловима.

Правило 10: Брендирование

На вашем баннере должен быть логотип. Главное, чтобы он был лаконичным, заметным, читабельным. Конечно, баннер может давать результат и без лого, с заголовком и номером телефона крупно. Но такой баннер – инструмент продаж, а не инвестиция. Он не добавляет в «копилку» узнаваемости вашей компании. Если завтра на нем поменять ваш номер на телефон конкурента, последний получит столько же звонков. Поэтому в рамках этой статьи мы с вами будем говорить про продвижение именно бренда, а значит настаивать на необходимости лого на баннере.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Вроде и оттенки схожи. Но разница всё же есть.

Правило 11: Игра в ассоциации

Все рекламодатели, а маркетологи особенно, любят заигрываться в ассоциации. И чем сложнее метафора, тем круче. Нет. Это не так. Не забывайте про 0,5 секунды, которые у вас есть, чтобы привлечь внимание и заинтересовать. Если в первую секунду клиент построит ложную ассоциацию, он просто проедет мимо вашего-самого-выгодного-предложения. Здравый смысл – вот чем руководствуйтесь прежде всего.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Что там на баннере слева рекламируют? Салон красоты? Салон шляп? Черепицу, ну неужели не очевидно? А у Альфабанка ассоциации понятнее и веселее.

Правило 12: Создайте настроение

Люди чаще запоминают то, что вызывает эмоции. Это может быть радость или удивление, открытый смех или смущенная улыбка – главное, чтобы эти эмоции не обернулись негативом в сторону вашей компании. Поэтому к использованию юмора и провокаций нужно подходить крайне осторожно и несколько раз подумать и посоветоваться с маркетологами до запуска такой рекламы.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Дети, животные, весёлая игра слов работает на Ура! Главное, чтобы потребитель связь успел выстроить с тем, что вы предлагаете. Тема секса, несмотря на неоднозначность в рекламе, внимание привлекает однозначно

Финиш.

И, напоследок, подборка баннеров, которые считаю очень удачными. Многие могут сказать, что в этих баннерах сам бренд известен, и поэтому уже предварительно отношение к рекламе более благосклонное. Всё же я твердо уверена, что качественная работа маркетологов и пиарщиков позволила им показать достойный уровень, поддержать известность бренда. Так что бренд здесь скорее следствие, чем причина.

«Альфабанк» всегда приятно удивляет краткостью и оригинальной игрой слов. Из-за цветового минимализма всё внимание уходит на предложение. А необычные фразы бьют в точку, рождая верный ассоциативный ряд.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Уже который год радуют креативом маркетологи авиакомпании S7 Airlines. Они запускают масштабные рекламные кампании, где баннерная реклама – лишь часть большого проекта. Тем не менее они задевают те глубокие «нотки», которые сидят в душе почти каждого человека, независимо от того, является этот человек путешественником или лишь мечтает об этом. Да, их реклама очень ассоциативная, и больше направлена на молодежь, чем на людей средних лет. Кто-то, увидев баннер, не сразу уловит суть. Но то что он баннер увидит и успеет прочитать текст на нем – это факт. И еще больший факт – это то, что реклама S7 рождает качественные положительные эмоции. А это дорогого стоит.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

И в самом конце хочется отметить рекламу Apple при продвижении на рынке iPhone 6. Увидев огромный щит на одной из магистралей нашей столицы, я подвисла от того, насколько красиво и тонко эта реклама сделана. «Снято на iPhone 6». И на этом всё. Да ведь ничего более и не нужно. Всё и так стало понятно. Без лишних слов.

Кто-то опять может сказать «Ну это ж Apple». А мы то простая компания из провинции. А я вам отвечу «А в чем разница?». Кто мешает вам создать баннер, который будет кратко и емко доносить суть вашего предложения.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Выводы.

Итак подведем краткие итоги основных моментов, которым нужно уделить внимание:

Стоимость

Дорого ли это? У всех по-разному. Кто-то продаст Вам картинку из интернета за 3000 рублей, кто-то пообещает сделать все за 1500 без предоплаты, чтобы получить свой первый опыт и обновить портфолио, а кто-то за 13000 рублей отдаст все на проработку другим людям, поимев свой процент. Мы же работаем практически с любыми бюджетами. У нас свои штатные дизайнеры и маркетологи, которые по праву считаются одними из лучших. Проработка большинства баннеров стандартного размера обойдется вам в 8000-10000 рублей, но сэкономит много времени и сил, а в конце принесет свой результат.

Напишите нам в чат на сайте, заполните форму для обратной связи, или позвоните, чтобы мы могли просчитать Вам наше индивидуальное предложение и приступить к работе в минимальные сроки.

Многие тщательно отбирают сотрудников для работы с клиентами, но почему-то так халатно относятся к рекламному баннеру, который «общается» с куда большим количеством клиентов и, главное, куда чаще.

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Надеюсь, тем, кто уже размещается на рекламных щитах в вашем городе, информация в данной статье поможет пересмотреть идею баннера. А тем, кто только намеревается арендовать рекламный щит – спланировать баннер сразу и грамотно..

Была ли полезной наша статья? Голосуйте!

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Сейчас читают

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

3 причины создания рекламной кампании в MyTarget

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Развитие бренда для нелидера рынка. Мастер-класс (видео)

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Анализ оформления профиля в Инстаграм этноресторана

Написать нам

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Политика конфиденциальности

Как сделать дизайн для баннера. Смотреть фото Как сделать дизайн для баннера. Смотреть картинку Как сделать дизайн для баннера. Картинка про Как сделать дизайн для баннера. Фото Как сделать дизайн для баннера

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую корпоративный сайт Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны (далее – Сайт), работающего под брендом Маркетинговое агентство Concept Lab (далее – Агентство), расположенный на доменном имени https://conceptlab.pro, может получить о Пользователе во время использования вышеуказанного корпоративного сайта и работы с ним.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация Сайта Агентства (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени Индивидуального предпринимателя Гилёвой Анастасии Андреевны, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный вебсервером и хранимый на компьютере пользователя, который вебклиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Агентства. Агентство не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Агентства.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта Агентства.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при заполнении форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм заявки, форм обратной связи и форм подписки на Сайте Агентства и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.1.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.1.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.1.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.2. формы обратной связи и формы заявки (расположены на всех страницах Сайта, включая «шапку» Сайта и «подвал» Сайта):

3.2.2.1. адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Любая иная персональная информация, неоговоренная выше, подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация Сайта может использовать в целях:

4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Агентства, оказания услуг Агентства, обработку запросов и заявок от Пользователя.

4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.3. Предоставления Пользователю с его согласия рассылки статей с корпоративного блога Агентства.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить корректную информацию о персональных данных, необходимую для эффективного пользования Сайтом Агентства и получения оперативной и компетентной обратной связи от Агентства по запросу Пользователя через заполненные на сайте формы. 6.2. Администрация сайта обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Агентства и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Агентства, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать через форму обратной связи в разделе Контакты Сайта Агентства, расположенной по адресу https://conceptlab.pro/contacts/.

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://conceptlab.pro.

Обновлено «16» ноября 2020 г.

Агентство концептуальной рекламы
© Concept Lab. 2020. Авторские права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *