Как сделать дизайн для штендера
Труба и рамка: как сделать штендер для «Бессмертного полка»
Тысячи людей встанут 9 мая в колонны «Бессмертного полка», чтобы пройти с портретами своих родственников, прошедших Великую Отечественную войну, но не доживших до сегодняшнего дня. Мы собрали штендер для участия в шествии, и составили инструкцию — как сделать транспарант быстро и самостотельно.
Количество участников акции с каждым годом растет. Кто-то принимает решение встать в ряды «Бессмертного полка» спонтанно, уже накануне, и просто не успевает заказать штендер в типографии. Кто-то не имеет возможности или старается сэкономить. В этом случае сделать транспарант можно самостоятельно.
Чтобы сделать штендер, понадобятся:
Стандартная длина трубы 2 метра, обрезать до нужного размера ее можно прямо в магазине. Наиболее удобная длина — 1,2-1,3 метра. Отмечаем середину на рамке, куда будем вкручивать саморезы.
Вставляем фотографию в рамку. Прикручиваем с обратной стороны крепления на саморезы.
Вставляем трубу в крепления и защелкиваем. Штендер готов.
Варианты транспарантов
Для основы под фотографию также подойдет картон, фанера, легкая потолочная плитка, на них можно наклеить заламинированный снимок.
В качестве ручки можно использовать деревянную рейку, ее лучше обмотать скотчем или изолентой, чтобы сгладить поверхность и не занозить руки.
Соединить ручку с портретом можно «жидкими гвоздями», любым стойким клеем, двусторонним скотчем.
Внизу снимка можно подписать фамилию, имя, отчество, воинское звание, род войск, годы жизни фронтовика или труженика тыла. Если фотографии нет, достаточно указать ФИО и воинское звание фронтовика.
«Бессмертный полк» — добровольная общественная акция, строгих стандартов и запретов здесь нет. Поэтому при желании можно просто пройти с фотокарточкой, взятой из семейного альбома. Однако организаторы отмечают, что люди должны видеть лица солдат ВОВ, а в случае с маленькой фотографией ее увидят немногие. Поэтому рекомендуют придерживаться изначально установленного формата колонны Бессмертного полка — приходить с портретами на штендерах (палках-ручках). Рекомендуемый размер — формат А4 (20х30 см).
Как сделать дизайн для штендера
Изготовить пластиковый штендер своими руками в наше время не проблема, это даже приятно, сделать что-нибудь своими руками, это тем более просто сделать сейчас при наличии и доступности услуги ультрафиолетовой печати на пластике. Вам даже не нужно быть профессионалом в наружной рекламе чтобы изготовить такой замечательный пластиковый рекламный щит. Для примера и удобства демонстрации всего процесса изготовления, мы выбрали небольшой штендерок для выставки животных.
Что нужно для того чтобы изготовить пластиковый штендер своими руками.
Из материалов и инструментов нам понадобится :
Из аутсорсинг услуг может понадобиться :
Из инструментов серии маст хев :
Вообщем всё. Технология с подробным объяснением всех этапов, как всегда со всеми ключевыми моментами, на видео у Нас на канале.
Надеюсь, доступно изложено и понятно к самостоятельному повторению процесса.
Пластиковый штендер прищепка выбор размеров.
В классическом сочетании пропорций я бы рекомендовал примерно следующую линейку размеров рабочей поверхности штендера :
При этом нужно учесть и прочностные характеристики материала из которого изготавливается прищепка. Так ПолиВинилХлорид в листовом исполнении и плотностью 0,7 и выше (0,75 0,8 0,83) рекомендуется на изготовление брать в следующем соответствии по пунктам из размерной линейки :
Размерная линейка достаточно хорошо оптимизированна по раскрою листа в 1220х3050 мм, являющимся примерным стандартом от китайского производителя. При изготовлении шаблона под печать следует ориентироваться на размер загиба :
При установке угла раскроя можно придерживаться следующих габаритных соотношений — расстояние по габариту по полу от одной половинки штендера до другой при полностью раскрытой прищепке :
Резюмируем и внесём наши рекомендации размеров в таблицу
Размеры ПВХ штендера
Размеры рекламного поля в мм | Рекомендованная толщина ПВХ мм | Глубина загиба в мм | Расстояние по полу максимального открывания прищепки мм |
---|---|---|---|
300 х 400 | 3,4,5 | 40-45 | 350 |
400 х 500 | 4,5,6 | 40-50 | 450 |
600 х 800 | 6,8,10 | 60-80 | 600 |
650 х 900 | 8,10 | 80-120 | 800 |
Эти размеры были подобраны экспериментальным путём на основании практического опыта изготовления штендеров.
Особенности и возможные ошибки при изготовлении штендера.
Самые заметные баги — это изменение цвета или потёртости на месте гиба ПВХ — при гибе ПВХ деформируется вместе с нанесённым на него поверх изображением соответственно изменение цвета, тона, яркости неизбежно — поэтому при макетировании старайтесь место гиба оставлять белым. При ручной работе всегда есть мелкие огрехи по размерам или ошибки в миллиметрах — старайтесь избегать чётко выраженных линий параллельно месту реза или месту гиба в непосредственной близости. При ошибке в три миллиметра чтобы визуально скрыть бок расстояние до линии должно быть более 25 миллиметров к примеру. При гибке ПВХ место обращённое к струне при перегреве может потемнеть а при слишком близком расположении струны, и почернеть — перед гибкой реального изделия потренируйтесь на обрезках. Выбор места скрепления половинок щита не произволен — рассчитайте геометрию чтобы щит банально закрывался-открывался. При средних и больших размерах Щит штендер прищепка желательно снабдить дополнительными планками фиксации в раскрытом состоянии, а при установке на продуваемых участках, позаботиться о том чтобы ваша прищепка не улетела от ветра и не разбилась.
Что такое штендер и где ему место
Наружная реклама дает производителям товаров и услуг немало преимуществ. Одним из самых удачных видов «наружки» сегодня можно считать штендер.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Что такое рекламный штендер
Штендер – это устойчивая двусторонняя конструкция различного размера, имеющая четыре опорных ножки. Его используют для фиксации пластиковых или металлических листов, на которые помещена информация о товарах или услугах, а также контакты. Штендер является практичным инструментом наружной, а иногда и внутренней рекламы и часто размещается около входа в организацию или заведение.
На какие бы виды не подразделялись рекламные штендеры (об этом в статье ниже), главная его задача – привлечь внимание потенциальных потребителей.
Преимущества и недостатки штендеров
К неоспоримым преимуществам рекламного штендера относят его мобильность. Конструкцию можно перенести в любое место или убрать в случае непогоды. Также плюсами являются его компактность и прочность, невысокая стоимость, простота установки, возможность менять рекламное сообщение в зависимости от потребностей, подбор нужного размера.
Недостатками штендера для рекламы считается необходимость крепления к основе во избежание падения, а также потребность следить за чистотой поверхности. Примечательно, что мобильность конструкции у некоторых наоборот вызывает дискомфорт: ее нужно где-то хранить и ежедневно перемещать.
Эффективность штендеров
Практически для любой организации установка штендера в рекламных целях принесет положительный эффект. Предпочтение для его расположения стоит отдать многолюдным местам, где его смогут увидеть как можно больше потенциальных клиентов, а также в непосредственной близости ко входу в помещение.
Такие установки зачастую используют салоны красоты, спортивные комплексы, оздоровительные центры, магазины различного назначения, учреждения общепита, образовательные организации, фотостудии и креативные агентства и другие предприятия.
Виды штендеров
Конструкция
По конструкции рекламные штендеры условно можно разделить на две группы: штендеры-доски и арки.
На досках текстовое сообщение или изображение наносят мелом либо специальным фломастером. Это удобно в плане многоразового использования, но не практично при плохой погоде. На арку же послание к клиенту переносят в готовом виде при помощи пленки, которая выдерживает влагу и солнечные лучи.
Стороны
Также штендеры подразделяются на односторонние, с одним рекламным полем, и двусторонние – с двумя, соответственно. Между ними заказчик чаще выбирает двусторонний вариант ввиду большего пространства для рекламной информации.
Стоимость штендеров
Стоимость таких конструкций не фиксирована и складывается из ряда определенных факторов. При расчете учитывается количество сторон, материал, тип печати, размер и индивидуальный подход.
Приобрести штендер, который сыграет добрую службу, можно в пределах от 2 500 до 10 000 рублей. Если его изготовлением занимается непрофильная организация, будьте готовы раскошелиться на более круглую сумму.
Как сделать рекламу на штендерах эффективнее?
Чтобы реклама на этом носителе была эффективной и оправданной, нужно знать несколько несложных правил:
Как заказать рекламный штендер?
Выбрать из предложенных или реализовать свой вариант штендера можно в компаниях, специализирующихся на изготовлении наружной рекламы. Отдельно стоит поработать над дизайном конструкции.
На помощь придут креативные агентства или творческое мышление коллектива. После согласования макет передают в работу изготовителю.
Примеры рекламных штендеров
Стоит познакомиться с пятью наиболее популярными сегодня рекламными штендерами.
Стандартные прямоугольные и арочные
Являются самыми распространенными в силу своей простоты. В зависимости от формы штендера – прямоугольного или арочного – определяется соответствующая форма рекламного поля. Это вопрос вкуса, поскольку на качество подачи информации это никак не влияет.
Со сменной информацией
Их преимуществом является возможность поставить листы с обновленными данными. Их часто используют пункты обмена валют или магазины, которые проводят разнообразные акции.
Меловые
Меловые штендеры многоразовы и эффектны. Конструкция с поверхностью для написания текстов напоминает школьную доску. На ней можно писать мелом или маркером. Это удобно для заведений общепита с «плавающим» меню завтраков или во время действия специальных предложений.
Хардпостеры или ростовые фигуры
Такие штендеры делаются под заказ и имеют определенную форму в зависимости от потребностей заказчика. Это популярный прием в привлечении внимания потенциальных потребителей товаров и услуг.
Нестандартные
Это те штендеры, в которых совмещены лучшие качества всех названных ранее конструкций. К созданию нестандартных штендеров подходят творчески и индивидуально. Здесь могут быть добавлены дополнительные поля для рукописного текста, накладные детали и не только. Их стоимость в разы больше стандартного образца.
Заключение
Как рекламный инструмент штендеры остаются популярными вот уже несколько десятилетий. Реклама на них привычна и понятна. Главное помнить, что эффективность конструкции обуславливается некоторыми правилами.
Размещая рекламный штендер важно указать всю необходимую информацию о компании, но не переусердствовать. В основе должно лежать понимание образного мышления. Приемлемее будет поместить на информационное поле не сухой список перечислений, а броские предложения, которые вызовут у потенциального клиента эмоции и желание приобрести указанный товар или воспользоваться предложенной услугой.
Отдельное внимание нужно уделить местоположению конструкции. Она не должна мешаться под ногами, но ее должно быть видно. При этом расположение штендера не должно противоречить законодательству.
Привлекательный дизайн и актуальная информация, оправдывающая доверие клиентов, как вишенка на торте и залог окупаемости приобретенного рекламного носителя.
Частозадаваемые вопросы
В среднем изготовление стандартного штендера занимает не более трех-четырех рабочих дней. Если речь идет о воплощении идеи с необычными параметрами, возможно, потребуется больше времени.
Да, чтобы установить штендер в рекламных целях необходимо получить разрешение от органов местного самоуправления. Об этом говорится в 19 статье Федерального Закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В таком случае будьте готовы заплатить штраф за нарушение закона «О рекламе». Также проблемы могут возникнуть и с местными властями, которые борются за благоустройство города.
Нет, существуют ограничения. К примеру, размещение такой рекламы не допускается в Ижевске согласно решению Городской думы города от 27.06.2013 года, поскольку данный тип рекламной конструкции не предусмотрен для установки на территории города.
А ознакомиться с наружной рекламой от компании «СБ Формат» можно прямо ТУТ. Со всеми преимуществами и недостатками наружная реклама остаётся одним из важных элементов привлечения клиентов, а «СБ Формат» готовы помочь любому клиенту с заказом любой сложности – заполни заявку на сайте или позвони по номеру +7(961)588-23-93.
Изготовление штендеров
Конструкция штендера
Штендер состоит из каркаса и информационных панелей. Очень важно, чтобы каркас был металлическим, т.к. только металл, в отличие от дерева и пластика, способен обеспечить требуемую прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Раскладная конструкция типа «домик» обеспечивает 4 точки опоры, а значит, наиболее ветроустойчива. Именно поэтому конструкция штендера в виде небольшой стеллы допустима в использовании только в помещении.
Материалы, используемые для изготовления рекламного поля штендера
Рекламное поле штендера – непосредственный носитель информации. Изображение (картина, текст) наносится на основу. Это может быть оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оргалит. Эти материалы отличаются по цене и обладают различными качествами. Рассмотрим их.
Если вам предлагают изготовить штендер вдвое дешевле, чем у конкурентов, то поинтересуйтесь, какие материалы были использованы для его изготовления. В первые годы после появления штендеров в России, отечественные рекламщики иногда использовали оргалит. Но его применение для изготовления штендера неоправданно. Материал очень гигроскопичен, размокает под дождем, ломается даже при несильном ударе или падении. Восстановлению не подлежит. Вряд ли кто-нибудь хочет проверить на себе справедливость пословицы: «Скупой платит дважды».
Тонкий пластик (3 мм) допустимо использовать при установке штендера внутри помещения. На улице использовать не рекомендуется, т.к.при низких температурах пластик становится очень колким.
Оцинкованное железо — самый распространенный материал для изготовления штендеров. У него есть один недостаток — при падении и сильном ударе о твердые предметы, поверхность гнется, и штендер теряет привлекательность, однако, в связи с тем, что рекламное поле из оцинкованной стали, само по себе, достаточно тяжелое, оно придает штендеру дополнительный вес, и, соответственно, несколько повышает его устойчивость к порывам ветра. Кроме того, сталь может погнуться при падении, но не сломается, так что штендер все равно можно продолжать использовать.
Сотовый поликарбонат — очень привлекательный материал для штендера. Он очень прочный (используют даже для навесов и крыш) при любых температурах, легкий, достаточно пластичный (ударопрочный). Штендер из поликарбоната устойчив к любым внешним воздействиям и наиболее долговечен. Штендер, изготовленный с использованием сотового поликарбоната несколько легче, чем аналогичное изделие, выполненное с использованием оцинкованного железа. Тут есть и плюсы, и минусы: более легкое изделие легче переносить, однако, оно несколько проигрывает в устойчивости. Хотя при падении рекламная поверхность такого штендера не погнется, в настоящее время большинство клиентов выбирает штендер на основе оцинкованного железа, как более тяжелый и устойчивый, однако, по желанию клиента, наши мастерские производят штендеры и с рекламным полем на основе сотового поликарбоната.
Самый прочный материал для основы рекламного поля штендера — ламинированная фанера, при повышенных требованиях к прочности изделия, мы рекомендуем использовать именно её. В наших мастерских, по запросу клиента, могут изготовить и штендер на основе ламинированной фанеры, однако, в связи с тем, что такие заказы поступают довольно редко, просим уточнять цену на штендер, изготовленный с использованием этого материала
Нанесение изображения на рекламное поле штендера
Рекламное поле – самая важная часть штендера. Информация, адресованная потребителю, должна быть доходчивой и привлекательной, должна вызвать желание воспользоваться услугами рекламодателя. Для этого дизайнеры изготовят макет штендера по представленному заказчиком эскизу.
При разработке дизайна штендера, стоит проанализировать предполагаемое место его размещения, дизайн вашей вывески, вывесок расположенных по соседству и других особенности данного места. Всё это необходимо для того, чтобы ваш штендер в меру выделялся и привлекал внимание прохожих, и в тоже время не вводил прохожего в заблуждение дизайном, похожим на рядом расположенную вывеску другой организации.
Объем информации на штендере лучше согласовать с его размером — ведь мелкие буквы читать трудно, да и некогда. Ключевое слово, логотип – самая важная информация — должны быть максимально крупными, яркими и узнаваемыми. Сочетание цветов лучше сделать максимально контрастным — это «цепляет взгляд». Хорошо смотрятся красный, синий, черный на желтом или белом фоне.
Если макет текстовый или с монохромным рисунком, его можно сделать на режущем плоттере, а затем методом последовательной аппликации нанести на несущую поверхность. Изображенне на таких штендерах при правильном подборе цветов всегда выглядит очень четко и контрастно, кроме того, обычно изготовление штендеров по этой технологии происходит быстрее, чем в случае использования полноцветной печати.
Если эскиз включает в себя текст и рисунок 4 и более цветов, то все изображение имеет смысл изготавливать на цветном принтере, но, как правило, создание штендера с многоцветным изображением имеет смысл только при необходимости использования фотографий — так как для текста и логотипа, психологи не рекомендуют использовать больше трех цветов шрифта: картинка становится слишком пестрой, сразу утомляет глаз и не привлекает, а рассеивает внимание.
Характеристики самоклеящейся пленки ORACAL, наиболее широко используемой при изготовлении штендеров, можно посмотреть в разделе самоклеящаяся пленка для изготовления штендеров
Чтобы защитить штендер от школьников-вандалов, которые иногда любят потрогать все руками и попробовать на зуб, рекомендуется заклеить изображение прозрачной пленкой (ламинация рекламного поля штендера), также ламинация рекомендуется при использовании штендеров в условиях повышенного загрязнения).
Отдельного внимания заслуживают штендеры, в которых предусмотрены специальные рамки для сменного набора табличек с цифровой или текстовой информацией. Чаще всего, такие штендеры заказываются для пунктов обмена валюты, так как позволяют легко выставлять курс валют, используя таблички с цифрами из сменного набора. Но возможность добавления на рекламное поле штендера переменной информации, может быть полезна и для магазинов, кафе и ресторанов.