Как сделать дизайн инстаграм

Оформление Инстаграм: как сделать профиль привлекательным для аудитории

Товары и услуги продвигают на разных площадках. Одной из самых интересных является Инстаграм. Здесь есть возможность показать в формате альбома вашу компанию и рассказать о ее деятельности. А также вдохновлять пользователей своим контентом. В Инстаграм нужно уметь работать с визуальной частью и текстом, чтобы пользователи читали вас и вдохновлялись вашими работами.

В этой статье мы подготовили информацию о том, как правильно оформить аккаунт в Инстаграм.

Содержание

Почему правильное оформление Инстаграм-аккаунта так важно

Инстаграм в бизнесе используют для продвижения продукта или бренда. От того, как вы оформите Инстаграм-аккаунт, будет зависеть качество и количество подписчиков.

Правильное оформление аккаунта в Инстаграм ― это возможность вызвать у пользователя интерес и создать позитивное впечатление. Главная задача заключается в получении подписчиков и активности на вашей странице.

На что пользователь обращает внимание в аккаунте бренда в Инстаграм:

Интересный и полезный контент всегда привлекает больше подписчиков и ведет их к покупке вашего продукта. Давайте разберемся во всех тонкостях оформления профиля в Инстаграм.

Как оформить шапку Инстаграм

Шапка профиля располагается под фотографией аккаунта. Рассмотрим структуру аккаунта:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмСтруктура аккаунта в мобильной версии Инстаграм

Структура аккаунта в десктопной версии:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмСтруктура аккаунта в десктопной версии Инстаграм

В этой версии отсутствует адрес и возможность связаться с компанией по номеру телефона. Компании указывают номер телефона в шапке профиля, чтобы вам было удобно набрать номер со своего смартфона.

Обратите внимание! Со смартфона при нажатии на контакты можно выбрать связь по номеру телефона или email. Если вы выбираете номер телефона, то автоматически переключаетесь на набор номера, при втором варианте откроется окно почтового ящика.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Ник и имя аккаунта

Никнейм должен быть простым и понятным, чтобы любой пользователь мог найти вас в поиске. Особенно если вы только начинаете продвигать продукт на рынке.

Для ввода никнейма доступно 30 символов.

При выборе никнейма используйте следующие принципы:

Важно! В названии можно использовать точки и нижнее подчеркивание, чтобы отделить слова. Так пользователю будет легче прочитать ваш никнейм.

Пример названия аккаунта с указанием вида продукта и привязки к городу, где он производится:

Пример указания бренда в названии аккаунта:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример названия бренда

Важно! Не вводите одно и то же название в никнейм и имя аккаунта. В первом случае укажите бренд, а во втором ― вид деятельности.

Вот пример, как оформить профиль в Инстаграм. Девушка продвигает свои услуги: никнейм является брендом, а имя аккаунта указывает, чем она занимается.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмОформление профиля в Инстаграм

А этот пример показателен тем, что при вводе названия вы сразу же видите описание профиля и понимаете, какую информацию найдете.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как оформить Инстаграм-профиль с названием бренда и описанием деятельности компании

Описание аккаунта

Правильное оформление шапки Инстаграм очень важно для позиционирования вашего продукта и бренда. В описании профиля нужно указать:

Важно! Для описания можно использовать только 150 символов, поэтому старайтесь указать ключевую информацию.

Если вы продвигаете личный бренд, то охарактеризуйте свои услуги, преимущества и качества. Кратко опишите, почему пользователи должны подписаться на вас, купить курс или заказать услуги.

Используя сервисы LingoJam или Textygram, можно изменить шрифт в шапке профиля и добавить к ним символов.

В описание часто добавляют хештеги — это позволяет лучше ориентироваться на вашем канале. Это может быть постоянная рубрика на сайте — киноновинки недели, обзор новостей и продуктов компании, примеры ваших работ, описание услуг, короткие рассказы из жизни компании.

Пользователи также могут подписаться на ваши хэштеги, что позволит им всегда видеть нужные посты у себя в ленте.

Важно! Используйте только свои хэштеги. Добавление популярных тегов в описании может привести к бану, их лучше всего добавлять к постам или сторис.

Пример профиля с хештегом:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмИспользование хэштега в описании для рубрики отзывов

Для коммерческих организаций: в шапке профиля указывают контактные номера компании, страницу сайта или мультиссылку с вариантами взаимодействия с компанией. Также нужно указать адрес компании или магазина. Пользователь сможет кликнуть по адресу и увидит ваше местоположение на карте Google Maps.

В примере ниже указан адрес фотостудии и варианты того, как можно связаться с компанией: номер телефона и email.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример указания адреса

Ниже — примеры отображения телефона и мультиссылки. В мобильной версии Инстаграм есть возможность позвонить в компанию ― достаточно нажать на кнопку «Как позвонить» — она расположена под шапкой профиля. В данном случае для мультиссылки использовали сервис Taplink:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример использования мультиссылки и номера телефона

Пример работы мультиссылки для перенаправления на сайт и просмотра меню ресторана:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления мультиссылки

Важно! В мультиссылке можно указать материалы для скачивания, сайт, контактную информацию, карту офлайн-магазинов.

Для личных страниц: в шапке профиля указывают ссылки на другие страницы: YouTube, ВК, Твиттер, WhatsApp. Либо ссылки на рабочие страницы, где приведены примеры ваших работ или услуг.

Оформление шапки профиля в Инстаграм, примеры

Ниже представлен пример описания аккаунта по продаже книг. В нем есть название магазина, год создания, адрес, время работы, доставка и услуги клиентам.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как правильно оформить профиль в Инстаграм

Пример аккаунта с коротким описанием ― вдохновлять и улучшать пространство вокруг себя:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПрофиль бренда Ikea

В этом примере указана деятельность компании, дополнительные Инстаграм-аккаунты, географическое местоположение, почтовый адрес, номер телефона и мультиссылка.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как заполнить профиль в Инстаграм

Аккаунт с описанием деятельности, преимуществ компании и с указанием сайта.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример аккаунта со списком основной деятельности в описании

Рекомендуем к прочтению! Читайте в нашей статье подробно о том, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Далее рассмотрим примеры описания у блогеров:

В профиле указано имя блогера, его деятельность и ссылка на издание, сайт для связи и ссылка на YouTube канал.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример аккаунта с информацией о деятельности блогера

Тревел-аккаунт с контактной информацией, услугами и вариантом для связи с блогером.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления профиля

Пример аккаунта, где указана информация для пользователей и контактные данные для сотрудничества.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления аккаунта

Обратите внимание! Чтобы пользователю было проще вас понять, говорите с ним на его языке: не нужно использовать профессиональный язык, пишите просто и для обычных людей.

В описании текст можно дополнять эмодзи. В Инстаграме эмодзи считаются началом абзаца и помогают обратить внимание на важные моменты.

Важно! Не ставьте миллион эмодзи в описании или в постах. Одного смайла на один абзац или строку будет достаточно.

Оформление ленты Инстаграм

Создавая контент для потенциальной аудитории, продумайте дизайн для будущих постов так, чтобы аудиторию привлекали изображения, заголовки и оформление всей ленты.

Визуальная составляющая ― это главное в Инстаграм. Поэтому важно следить за оформлением ленты, чтобы пользователи могли не только получать полезную информацию, но и вдохновляться вашими фотографиями.

Лента в бизнес-аккаунте Инстаграм оформляется двумя способами:

Единый стиль оформления страницы в Инстаграм

Фотографии или креативы оформляются в едином стиле или цветовой гамме.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмРазмещение трех креативов в одной стилистике

Оформление постов в едином стиле с применением фильтра для создания теплой цветовой гаммы: одно расположение изображений, текста и тематики.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как оформить страницу в Инстаграм

Оформление ленты фотографиями с фактурой. На скриншоте ниже представлен аккаунт бетонного завода:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как вести красивый Инстаграм для узкоспециализированного бизнеса

Оформление профиля с применением корпоративных цветов и одинаковых элементов на креативах:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления креативов в едином стиле

Дублирование одного элемента в ленте

Добавление к креативам одного элемента или эффекта, который является фишкой вашей ленты:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления постов с применением одного элемента для креативов

Шахматное расположение

Пример оформления ленты с комбинированием постов в шахматном порядке:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как оформить Инстаграм

Оформление аккаунта в шахматном порядке: чередование фотографий с дизайном интерьера и изображений с фактурой для отделки помещений:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как вести красивый Инстаграм

Расположение фотографий по диагонали

Оформление ленты с однотонными креативами, расположенными по диагонали. В примере ниже идет чередование трех фотографий с креативом, на котором написан текст. Чтобы не запутаться в публикациях, лучше всего использовать планировщики постов.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как красиво оформить Инстаграм

Размещение товара с трех ракурсов или в трех постах

Оформление ленты тремя постами с одним продуктом: презентация, характеристика, видео с применением продукта в жизни.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления ленты одним товаром в трех постах: презентация продукта, характеристика и применение

Размещение одинаковых креативов с разных сторон

Оформление ленты блоком одинаковых постов, которые располагаются слева, справа или по центру.

Пример оформления ленты с расположенными с правой стороны креативами в едином стиле: это может быть креатив с текстом, блок с тематическим разделом или еженедельная рубрика.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления ленты

Еще один пример четкой структуры в ленте: рабочие моменты, кейсы и личная информация.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример расположения постов в ленте

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Полотно из одной фотографии

Оформление ленты полотном из одной фотографии или баннера.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмЗаполняемость ленты постами из одной фотографии

Яркое оформление

Под ярким оформлением понимается применение нескольких цветов, которые каким-то образом повторяются в ваших креативах. То есть вы придерживаетесь единой стилистики в плане цветовой гаммы.

В примере ниже представлен аккаунт компании МТС. В креативах используются корпоративные цвета:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример, как оформить свой Инстаграм

В аккаунте компании Setters в креативах используют одну цветовую гамму и элементы, которые могут повторяться в каждом втором или третьем изображении.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример использования яркого оформления и дублирования элементов в постах

Размещение девяти постов в ленте

Девять постов в аккаунте Инстаграм в любом стиле: одна фотография представлена в виде пазла, разделенного на девять картинок, чередование картинки и текста или заполненность ленты девятью креативами. Эти посты рассказывают основную информацию о компании: услуги, стоимость, контактная информация и преимущества. Обо всем остальном рассказывается в сторис каждый день и закрепляется в хайлайтах.

Пример оформления ленты из девяти постов в шахматном порядке: фотографии и креативы с описанием услуг.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример дизайна аккаунта Инстаграм

Важно! Оформление ленты вы создаете для своих пользователей, поэтому оценивайте реакцию аудитории, с помощью опросов и оценок в сторис, и сравнивайте свой контент с конкурентами.

Обновление ленты

Обновлять ленту для бизнес-аккаунтов рекомендуется два или три раза в неделю. Для интернет-магазинов и личных блогов посты можно добавлять чаще. Sprout Social опубликовал исследование, в какое время и в какие дни лучше всего публиковать посты в Инстаграм.

Благоприятное время для публикации:

Благоприятное время для публикации о товарах:

Благоприятное время для медийных публикаций:

Единственный нюанс: смотрите за тем, чтобы частое добавление постов не мешало пользователям и они не начали от вас отписываться.

Лучше всего использовать формат сторис на каждый день. Короткие видео больше привлекают внимание и заставляют интересоваться вашим каналом.

Хайлайты: закрепленные сторис

Для привлечения аудитории используйте формат сторис и закрепленных сторис. Это позволит аудитории узнать больше о вас, вашем продукте, ваших сотрудниках и внутренней кухне.

Благодаря хайлайтам пользователи смогут ознакомиться с вами и вашим продуктом. Им не придется пролистывать всю ленту и искать главную информацию.

Количество хайлайтов неограничено, а вот в описании к ним вы можете использовать только 16 символов. Чтобы структурировать информацию, создайте единое оформление обложек для миниатюр.

Важно! Хайлайты сохраняют истории в хронологическом порядке. Поэтому сразу продумайте, как расположить разделы.

Примеры того, что можно указать в закрепленных сторис:

Вот пример оформления страницы Инстаграм закрепленными сторис, в которых указана информация о компании: адреса, хиты продаж, товары, как заказать, отзывы клиентов.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример закрепленных сторис с коротким описанием

Пример закрепленных сторис с товарами:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления сторис

Рекомендуется к прочтению! Conviva подготовили ежегодный отчет о динамике взаимодействия пользователей в сторис Инстаграм. Спойлер: пользователи чаще интересуются форматом коротких видео и охотнее с ними взаимодействуют. Посты в ленте уходят на второй план.

Оформление Инстаграм-постов

Для оформления поста есть несколько фишек, которые используют авторы популярных блогов.

Заголовок поста

В заголовке поста лучше всего указать вопрос или предложение, которое спровоцирует пользователя прочитать вашу статью: «15 неочевидных фактов», «Инвестировать или тратить?», «Как написать продающий текст?».

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример оформления поста с акцией

Абзацы и пробелы в тексте

Важно делить текст на абзацы. Главные мысли можно выделять эмодзи.

Чтобы разбить текст на абзацы, используйте приложения: например, «Инстапробел». Если писать сразу в Инстаграм, то текст получится сплошным ― и пользователям будет сложно воспринимать информацию.

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмТекст разбит на абзацы, где список выделен эмодзи

Хэштеги в постах

Существует множество видов хэштегов, мы рассмотрим наиболее популярные из них:

Для поиска хэштегов можно пользоваться информацией из аккаунтов конкурентов и специальными сервисами: stapico.ru, hashtags.org, tagdef.com. Можно использовать поиск Инстаграма и проверять количество заинтересованных пользователей.

В постах не рекомендуется использовать много хэштегов, максимум до 30 штук. Многие компании следуют формуле: 5 высокочастотных + 10 среднечастотных + 7 низкочастотных + 4 гео + 4 вирусных. Добавляйте хэштеги после поста или отдельным комментарием.

Пост с хэштегами в отдельном комментарии:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмОформление поста хэштегами

А вот пример хэштегов для салона красоты в самом посте:

Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть фото Как сделать дизайн инстаграм. Смотреть картинку Как сделать дизайн инстаграм. Картинка про Как сделать дизайн инстаграм. Фото Как сделать дизайн инстаграмПример поста с хэштегами

Вывод в конце текста

Заканчивайте пост коротким выводом. Это помогает пользователям понять суть вашего текста, разобраться в той проблеме, которую вы рассмотрели, и вступить в диалог с вами. Если это рекламный пост, указывайте призыв к действию.

Пример поста с философской мыслью, которая должна побудить пользователей подумать и рассказать о своих впечатлениях:

Пример оформления поста

И последнее: пишите для читателя ― простым языком, объясняя терминологию, если у вас узкая специализация, и вовлекая в обсуждения.

Рекомендуем к прочтению! Больше идей для постов в Инстаграм читайте в нашей статье.

Удачные примеры оформления Инстаграм

Пример удачного ведения аккаунта, который занимается продажей товаров для собак:

Пример, как красиво оформить профиль в Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

А это пример аккаунта от производителя наушников, который очень удачно придумал оформление своей ленты:

Пример пользовательского контента в Инстаграм оформлении

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример ведения аккаунта с интересными и яркими постами от производителя чистящего оборудования:

Пример оформления аккаунта Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример аккаунта производителя гамаков и палаток с оригинальным визуальным эффектом. Оформление воодушевляет отправиться в приключение и прихватить с собой гамак.

Красивое оформление Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример необычного ведения аккаунта для узкой специализации ― производство боингов. Эффектные видео и фотографии сотрудников, рассказы о новых технологиях и многое другое:

Красивое оформление Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример аккаунта производителя красок, который предлагает уроки handmade. Полезный контент для тех, кто только хочет начать или уже занимается творчеством.

Пример, как красиво оформить Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Заключение

Мы рассмотрели этапы оформления профиля в Инстаграм, давайте зафиксируем основную информацию в чек-листе.

Чек-лист по настройке профиля в Инстаграм:

Регистрируйтесь в SendPulse, изучайте наши материалы и создавайте уникальные страницы в своих социальных сетях. И не забывайте про дополнительные методы продвижения: email рассылки, web push, Viber и SMS рассылки и чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *