Как сделать дизайн купонов
Как создать купонный сайт на WordPress
Сегодня мы шаг за шагом проведем вас через процесс создания купонного сайта WordPress, не требуя от вас навыков программирования или специальных технических знаний.
Всем нравятся выгодные сделки: покупатели становятся все более умными, когда дело доходит до поиска лучших предложений. Поэтому создание сайтов с кодами купонов на WordPress востребованы. Как инструмент аффилированного маркетинга, такой сайт может урвать себе кусок этого многомиллиардного пирога, известного как индустрия электронной коммерции. И все это без необходимости сталкиваться с испытаниями и невзгодами, связанными с запуском собственного онлайн магазина.
Какой самый простой способ создать купонный сайт на WordPress?
Игнорируя сложный и дорогой вариант оплаты разработчикам за создание индивидуального решения, у вас есть два основных варианта создания купонного сайта:
Использование специально созданной темы, такой как Clipper – более простой вариант, особенно если вы создаете свой сайт с нуля. После установки у вас будут все необходимые инструменты, чтобы не только добавлять купоны и управлять ими, но и представлять их в удобной для пользователя форме, которая приведет к успешному веб-сайту.
Однако, если у вас уже есть настроенный сайт, и вы просто хотите добавить к нему коды, лучше всего использовать плагин купона. Таким образом, вы можете добавлять функции без необходимости полностью обновлять свой дизайн.
Оба варианта относительно просты, что позволяет даже начинающим пользователям создавать качественные купонные сайты.
Использование темы купона WordPress
Темы WordPress объединяют все элементы дизайна и функциональности вашего сайта в один полный пакет, который затем можно редактировать и настраивать по своему усмотрению. Быстрый онлайн поиск покажет буквально десятки тем WordPress, специально разработанных для купонных сайтов.
1. Скачать и установить тему
Предполагаем, что вы уже установили WordPress на вашем хостинг-сервере. Скачайте тему Clipper с сайта AppThemes. Тема придет в виде zip-файла с файлом readme и вторым zip-файлом внутри.
Распакуйте второй zip-файл. Затем на панели инструментов WordPress нажмите «Внешний вид» в левом меню и перейдите к Установке тем > Загрузка.
Загрузите и активируйте свою тему.
2. Настройка темы
Глядя в левое меню, вы увидите две новые опции:
Clipper предлагает все необходимое для настройки внешнего вида вашего веб-сайта, а также управление несколькими полезными функциями.
После быстрого просмотра панели инструментов, перейдите в «Настройки», включающей четыре ключевые области:
Общая
Здесь можно выбрать одну из пяти предустановленных цветовых схем, подключить свои учетные записи в социальных сетях, а также изменить свой логотип и фавикон.
Безопасность / Отчеты
Предотвратите спам, включив reCaptcha, и настройте параметры для отчетов.
Реклама
Если вы объединяете партнерские программы по купонам с обычной рекламой с оплатой за клик, здесь вы сможете управлять своими местами размещения рекламы.
Продвижение
По умолчанию Clipper автоматически использует маскировку ссылок для маскировки идентификаторов ваших партнеров по ссылкам. На вкладке «Дополнительно» вы сможете изменить эту настройку.
Другие варианты
В Clipper вы также сможете настраивать уведомления по электронной почте (например, для регистрации новых пользователей), импортировать любые коды купонов, которые у вас уже есть, и просматривать общую системную информацию о настройке WordPress.
Импортер особенно полезен, если у вас уже есть куча кодов, готовых для заполнения вашего нового сайта. Все, что вам нужно, это отформатировать их в CSV-файл и загрузить его на свой сайт.
Управление своими купонами
Теперь мы можем взглянуть на меню купонов.
Если вы использовали в WordPress посты или страницы, то это покажется вам очень знакомым.
По умолчанию в меню «Купоны» перечислены все существующие купоны, в том числе опубликованные на вашем сайте, черновые варианты и запланированные для публикации позднее.
Каждая запись в меню обеспечивает быстрый просмотр всей соответствующей информации о купоне, включая:
Как и в случае с записями и страницами, каждый отдельный купон можно редактировать, кликнув на него, или использовать другие параметры для добавления новых купонов, управления тегами и категориями.
Именно здесь вы будете проводить большую часть своего времени, занимаясь повседневной работой по управлению сайтом,создавая и поддерживая свой список купонов.
Заполните свой сайт купонами, которые у вас уже есть, и вуаля, ваш новый сайт готов к запуску.
Создание купонного сайта с плагином WordPress
Темы, такие как Clipper, могут облегчить создание специального одноцелевого купонного сайта WordPress, но подобные темы не подойдут всем нишам.
Возможно, вы уже ведете веб-сайт в определенной нише и просто хотите добавить раздел, где посетители могут получить доступ к кодам купонов для выбранного числа партнеров. Установка специализированной купонной темы может испортить весь ваш сайт.
Или вам не нравится дизайн темы Clipper и не хотите, чтобы ваш сайт выглядел точно так же, как и все купонные сайты. Вы планируете использовать свою тему, но хотите добавить к ней функциональность купона.
В этом случае лучший подход – использовать плагин WordPress. Он позволит добавлять все купоны, которые вам нравятся, без ущерба для любого другого аспекта вашего сайта.
Если вы не используете WooCommerce, тогда популярный плагин Coupon Creator – лучший вариант, и именно на этом инструменте мы остановимся подробнее.
1. Установить Coupon Creator
Вы можете либо загрузить плагин из каталога плагинов WordPress и загрузить его на свой сайт, либо, чтобы упростить задачу, выбрать опцию плагинов в меню слева на панели инструментов WordPress. Чтобы найти и добавить новый плагин, введите «Coupon Creator» в окне поиска. справа.
Если все сделано правильно, плагин покажется первым в результате поиска. Все, что вам нужно, это нажать «установить сейчас», а затем «активировать».
2. Добавить новый купон
В левом меню появится новая опция под названием «Купоны».
Выберите ее, затем «Добавить новый» и создайте свой первый купон.
Наряду с вкладкой справки, которая содержит несколько полезных советов по устранению неполадок и учебных пособий на случай, если вы застряли, у вас есть 4 основных набора опций, с которыми можно поиграться.
Содержание
Здесь вы можете решить, создавать ли текстовый или графический купон, описать предложение (например, 50% скидку или бесплатную доставку при использовании кода ХХХХХ), обрисовать условия и настроить цвет вашего текста.
Граница и фон
Как видно из названия, эта вкладка дает вам несколько вариантов стиля, чтобы настроить внешний вид вашего купона.
Окончание
По умолчанию каждый созданный вами купон настроен на неограниченный период времени. При необходимости используйте эту опцию для установления даты истечения срока действия. Здесь же можно переключаться между стандартным форматом даты США (MM / DD / YY) и типичным форматом, используемым в других странах (DD / MM / YY).
Связи
Здесь можно добавить ссылки на ваших партнеров.
Другие варианты
Под основными вкладками вы найдете инструменты оптимизации ваших купонов для социальных сетей и поисковых систем.
С правой стороны вы сможете установить категорию (или несколько категорий) для купона, чтобы облегчить поиск купонов на вашем сайте.
3. Добавить купон в записи и на страницы
После того, как вы создали свои купоны, у вас теперь есть два варианта для добавления их на страницы вашего сайта и в блог.
1. Используйте кнопку Добавить купон
Открыв запись или страницу, на которой нужно добавить купон, вы увидите новую кнопку «Добавить купон» рядом с обычной кнопкой «Добавить медиафайл». Это самый быстрый и простой способ размещения ваших купонов.
2. Используйте шорткоды
Перейдя на страницу основных купонов, вы увидите, что каждый отдельный купон имеет свой собственный короткий код.
Просто скопируйте эти коды и вставьте их в нужное место на сайте, и все готово.
Часто задаваемые вопросы о создании купонных сайтов WordPress
Могу ли я использовать WooCommerce для создания купонных кодов?
Да, технически можете, но это не обязательно означает, что такой вариант лучший.
Плагин поставляется с собственным базовым набором инструментов купонов, но они предназначены для помощи владельцам магазинов показать скидки на их собственные продукты.
Конечно, можно использовать купоны WooCommerce для продвижения сторонних партнерских предложений, но результаты будут далеко не такими эффективными и элегантными, как если бы вы использовали специальную тему или плагин.
Как купонные сайты зарабатывают деньги?
Большинство сайтов со скидочными купонами зарабатывают деньги с помощью процесса, называемого партнерским маркетингом.
Чтобы увеличить продажи, многие компании предлагают партнерские программы, на которые могут подписаться владельцы сайтов. При этом они соглашаются продвигать продукты и услуги этой компании в обмен на комиссионные.
Например, вы можете зарегистрироваться в качестве аффилированного лица в компании, продающей модную одежду. Вы добавляете купон на свой сайт, рекламируя 30% ассортимента летних платьев этой компании. Когда покупатель использует этот купон для покупки платья, компания платит вам 5% прибыли от продажи этого платья.
Если вы прочитали до этого места то, без сомнения, вы узнали все, что вам нужно знать, чтобы приступить к созданию собственного купонного сайта.
Вы узнали, что для этого не требуются специальные знания и умение писать код. Может быть уже и определились, использовать специальную тему или установить на сайт один из бесчисленных доступных плагинов купонов WordPress.
Какой бы подход вы ни использовали, есть еще одна вещь, о которой нам нужно напомнить:
Создание вашего купонного сайта – это только начало. Вам нужно будет вкладывать столько же усилий, если не больше, в маркетинг и продвижение вашего сайта.
Социальные сети, информационные бюллетени по электронной почте и контекстная реклама станут неоценимыми для создания аудитории для вашего сайта. Тем самым превратив ваш сайт из очередной купонной платформы в мощный партнерский инструмент, который будет приносить вам прибыль, а посетителям находить и совершать выгодные сделки.
Как создать для интернет-магазина на WordPress купоны, промо-коды, подарочные карты
Скидочные промо-коды отлично подходят для продвижения интернет-магазина, снижения отказов после заполнения корзины и увеличения объема продаж. В этой статье представлены 5 лучших плагинов WordPress для создания промо-кода, купона или подарочной карты на веб-сайте электронной коммерции.
Примечание. В статье представлены плагины для WooCommerce. Некоторые из этих плагинов также будут работать на других сайтах электронной коммерции WordPress.
Зачем использовать плагины купонов
Купон/промо-код – отличный способ конвертировать отказ посетителей веб-сайта в клиентов и увеличить продажи в интернет-магазине. Вы можете предлагать купоны и промо-коды, чтобы убедить пользователей совершить покупку сразу.
Обычно, если у вас есть поле купона на странице корзины, люди, скорее всего, покинут вашу корзину. Прежде чем купить товар, они постараются найти купон. чтобы сэкономить деньги. Это означает, если вы хотите уменьшить отказ от корзины, нужно отобразить купон на своем веб-сайте.
Также продвигайте свои коды скидок на сторонних сайтах купонов. Тогда вы сможете оценивать ключевые слова «купон бренда (вашего)» в Google и других поисковых системах.
Плагин WooCommerce поставляется со встроенной функцией купона. Но придется использовать сторонние плагины, чтобы разблокировать дополнительные функции купона, такие как массовые купоны, добавление функции подарочной карты, отображение купонов во всплывающих окнах и другое.
Coupon Creator
Coupon Creator – популярный плагин по созданию купонов на WordPress. С его помощью легко создавать купоны и добавлять их в свой интернет-магазин. Короткий код купона можно быстро вставить в пост и на страницу. У плагина также есть опция даты истечения срока действия купонов.
Coupon Creator полностью интегрируется с WooCommerce, и поэтому создавать купоны WooCommerce можно прямо в его редакторе.
YITH WooCommerce Gift Cards
YITH WooCommerce Gift Cards – один из самых популярных плагинов купонов WooCommerce. Его можно использовать для создания подарочных карт или скидочных кодов для своих покупателей. Вы легко справитесь с настройкой подарочных карт, а также сможете добавить по желанию скидку.
Плагин реализует многоязычную поддержку с WPML. Можно отправлять подарочные карты пользователям и удивлять их скидками. Это удобный плагин с простыми настройками для включения / выключения подарочных карт.
Какие 100+ модулей можно добавить в ваш интернет-магазин с помощью плагина Booster для WooCommerce.
OptinMonster
OptinMonster – самый мощный плагин WordPress, использующий всплывающие окна. Установив его в свой магазин WooCommerce, вы увеличите свой список адресов электронной почты и уменьшите число уходов из корзины без покупки. OptinMonster отображает призывы к действию и красивые купоны внутри всплывающих окон, а также предлагает плавающие полосы, прокрутки и многое другое.
Лучшая часть плагина OptinMonster заключается в том, что он поставляется с множеством готовых шаблонов и компоновщиком drag & drop.Поэтому вы можете выбрать шаблон для настройки или сделать все самостоятельно.
Вот некоторые готовые шаблоны купонов OptinMonster, которые вы можете использовать в своем магазине WooCommerce сразу:
Используйте плагин OptinMonster, чтобы преобразовать отказавшихся от покупки посетителей сайта через подписку по электронной почте в потенциальных клиентов.
Coupon Generator for WooCommerce
Coupon Generator for WooCommerce – простой плагин WordPress, генерирующий купоны для магазина WooCommerce. С этим плагином можно создавать сразу тысячи купонов.
Можно добавить ограничения на использование, лимиты и срок действия каждого купонного кода.
WordPress Notification Bar
WordPress Notification Bar – удобный плагин, позволяющий добавить плавающий бар в ваш интернет-магазин. Можно использовать его для отображения кода купона с кнопкой «призыв к действию» на липкой панели в верхней части вашего сайта.
В плагине есть быстрая и простая панель уведомлений. Можно изменить цвет и шрифт купона в соответствии с дизайном веб-сайта. Плагин поставляется с поддержкой нескольких языков (русский и украинский пока не поддерживается). Отлично работает со всеми популярными плагинами электронной коммерции для WordPress.
Как провести рекламную акцию с купонами и промокодами: 6 экспертов показывают всю кухню
Как не спамить и выполнять КPI. Какие инструменты маркетинга лучше, а какие хуже. Как отправлять красивые и понятные письма.
Кажется, что акции повсюду: в супермаркетах, интернет-магазинах и маркетплейсах. На улицах раздают флаера на бесплатный кофе, а на почту приходят промокоды со скидками. Насколько это выгодно бизнесу и как отследить эффективность купонов и промокодов? Я спросил у экспертов, которые напрямую работают с этими акционными инструментами.
Чем купоны и промокоды отличаются друг от друга
Купон и промокод — синонимы. У них одна цель — привлечь пользователя и сконвертировать его в продажу. Разница только в том, что купон имеет форму сертификата, который можно обменять на скидку или бесплатный товар. А промокод — это комбинация букв, символов или цифр, которые нужно ввести, чтобы получить скидку или бесплатный товар.
Чаще всего купоном оказывается:
Вид купона и промокода зависит от того, как их распространяют: через рекламу на радио или ТВ, офлайн или через блогерские интеграции. Промокодом может стать секретное слово на радио, а купоном — вырезанное из газеты объявление со скидкой в супермаркете. А знаменитая акция пива «Черниговское», когда под каждой второй крышечкой была бутылка пива в подарок? Это тоже купон, который покупатель получает вместе с товаром.
Кому будут полезны купоны и промокоды
Промокоды нужно использовать, когда у вас гибкое ценообразование и есть техническая возможность. Потому что скидки — это упущенная прибыль, которую мы используем как маркетинговый инструмент привлечения клиентов.
Еще промокоды могут быть полезны маркетплейсам. Там они однозначно лучше общих скидок. Ведь на маркетплейсе есть товары из разных магазинов, у каждого из которых своя система бухгалтерского учёта, поставок и отгрузок товара. Не всегда получится автоматически дать скидку на товар, а если и получится — то это займёт намного больше времени, чем дать промокод на конкретный список товаров.
Как вариант, промокоды полезны бизнесу, у которого продажи идут из нескольких каналов. Был у нас такой клиент, сеть ресторанов. У них было три точки сделки: приложение, сайт и чат-бот. Тут и начиналось весёлое. Например, пришло человеку письмо, и он с него заказал обед через приложение. Вариантов таких связок было много. Поэтому эффективность каналов мы отслеживали через промокоды. Каждому каналу — свой промокод. Брали показатели продаж, смотрели, сколько использовали промокодов и на основе этого понимали, какие каналы продаж наиболее эффективные.
Зачем нужны купоны и промокоды
С помощью купонов и промокодов можно:
Отследить эффективность различных каналов привлечения. Подходит, если конверсию в продажи сложно отследить с помощью традиционной аналитики. Например, ресторан отправляет рассылку с анонсом нового меню, но для заказа нужно зайти в приложение ресторана.
Повысить лояльность клиентов. Например, если клиенту задерживают заказ в МакДональдсе, можно выдать ему карточку (купон) для обмена на рожок мороженого.
Увеличить количество повторных чеков. Подходит, если нужно стимулировать покупки — для конкретной группы покупателей или группы товаров.
Купоны и промокоды могут помочь:
Важно не переборщить с этими инструментами, чтобы не разрушить ценность продукта постоянными скидками и халявой. Потому что если постоянно предлагать купоны или промокоды, пользователь может подумать: «Что-то не так с этими ребятами, раз они всё раздают бесплатно».
Поэтому все программы лояльности и акции — сложный механизм, где нужно считать риски и выгоду.
Когда стартует какая-то акция, она длится определённое время. И тут надо дать посыл: «Всё началось, стартуем!» или «Скоро всё закончится, бежим быстрее». Тут и вступает в игру промокод, который может выполнять роль:
Как вы используете купоны и промокоды
В Depositphotos мы используем купоны и промокоды в работе с партнёрами, чтобы предложить лучшие условия для аудитории. Это могут быть аффилиаты или блогеры. К примеру, мы можем дать продукт на YouTube-обзор вместе с промокодом. В таком случае промокод будет носить название канала и размер скидки. Выглядит это так:
Unisender10 = промокод для пользователей UniSender, скидка 10%
Кстати, промокод рабочий и действует до конца 2020 года — даёт скидку в 10% от суммы в корзине Depositphotos
Также используем промокоды на мероприятиях в сфере маркетинга, дизайна, коммуникаций и digital. Используем для привлечения дополнительной аудитории — тех, кто потенциально может быть заинтересован в нашем сервисе.
Работаем и с сайтами-купонаторами. Это уже для более широкой аудитории — для пользователей, которые готовы начать с нами работать, но хотят получить скидку.
В BlaBlaCar, наибольшей в мире платформе для длительных автодорожных поездок, мы используем промокоды, чтобы:
До того как стать частью BlaBlaCar, мы активно использовали промокоды в Busfor — сервисе по поиску и покупке билетов на автобус. Практически еженедельно мы рассылали промокоды, чтобы стимулировать продажи на выходных и удерживать клиентов в рамках программы лояльности.
Работали и с сайтами-купонаторами: « Покупон» и « Mastercard Більше». В последнем активно использовали промокоды, так как клиенты покупали их за баллы от программы лояльности Mastercard.
Мы раздаем промокоды выпускникам наших флагманских писательских курсов — людям, которые уже сделали выбор в пользу Bigtomorrow и стали частью нашего сообщества. Это не сколько программа лояльности, столько способ поблагодарить выпускников и заранее дать им скидку на любые наши продукты.
Есть два варианта использовать такой промокод:
В чем особенность физических промокодов
Был у меня проект, где пользователь получал промокод в письме, а сказать его нужно было менеджеру по телефону. Вроде понятная механика, но иногда люди говорили что попало — например, «два-ноль-два-ноль-весна» вместо кода «Весна2020». Поэтому важно, чтобы такие физические коды были предельно простыми.
Также использовали звуковой промокод для рекламы в метро. Код появлялся на экране и дополнительно озвучивался, вводить его нужно было на сайте. Сработал не очень эффективно, зато вводили без ошибок.
Я считаю, что такие штуки делаются не от хорошей жизни. У бизнеса есть какая-то реклама: в интернете, офлайн, на улицах, в виде флаеров или листовок в лифтах. И бизнес хочет знать, сколько людей с этой рекламы дошли до кассы. Скажи промокод, получи плюшку, а мы зато узнаем, какая реклама работает. Но и этот вариант не идеальный — например, люди доходят до покупки и забывают о промокоде, или передают эти промокоды своим друзьям.
Работают ли промокоды
Был интересный кейс — сеть ресторанов с доставкой. С ней мы решились на эксперимент и запустили интерактив по email: ребусы, головоломки, игры на внимательность. Письма отправляли 1-2 раза в месяц. Ответ на загадку или ребус был промокодом, который можно было проверить в специальном поле в корзине на сайте сети ресторанов. Если ответ (промокод) правильный, то пользователь получал бесплатный десерт или булочку.
Мы сравнили за год две email-стратегии: только с «игровыми» и только с акционными письмами. Первые выиграли по всем показателям:
Недавно мы провели 2 параллельных акции в супермаркете «Склад Гусарова».
Акция №2. «Меняем старую посуду на новую». Человек приносил старую кастрюлю или сковородку, мы давали скидку в 15% на новую посуду.
На обе акции дали рекламу в Facebook и Instagram, также раздали купоны со скидками в 15% по сети кофеен. Всего мы раздали 500 купонов, на каждом из которых был штрихкод. Кассиры отрезали штрихкод, чтобы потом отследить эффективность акции. К нам пришло 93 человека с купонами и совершили покупки в магазине.
Как создать промокод и отследить его эффективность
Например, в BlaBlaCar все данные по промокодам собираются в общем хранилище данных. Затем на основе этих данных в платформе Qlik строятся отчёты.
Мы не используем готовые сервисы, потому что когда начинали — таких решений не было. Поэтому используем внутреннюю админку для создания и аналитики промокодов.
Тут зависит от того, одинаковые мы делаем промокоды или индивидуальные, под каждого пользователя. Индивидуальные промокоды мы генерировали просто в Excel. Настроили формулу и генерируем.
Например, получить много уникальных цифровых промокодов можно по такой Excel-формуле: =СЛУЧМЕЖДУ(10000;99999)
Каждый раз эта формула генерирует случайное целое число, в примере выше — число из пяти цифр между 10 000 и 99 999.
Последний раз, когда работали с промокодами, задачу поставили так: есть база контактов в миллион email-адресов и 100 тысяч уникальных промокодов. Мы просто реализовывали промокоды, пока они не закончились. Не пришлось ничего дополнительно придумывать.
Как подготовиться к запуску акции с промокодами
Важно с самого начала протестировать систему акции и учесть, что всё может пойти не так, как надо. К запуску у вас должны быть готовы:
При подготовке акции стоит учесть такие вопросы:
Важно также оповестить всех членов команды, которые задействованы в акции — например, напомнить складу перед Чёрной пятницей, что из-за огромного количества заказов нужно подготовить фирменные пакеты.
Был у нас случай, когда мы не предупредили продуктовую команду о ночной распродаже. В итоге их сильно напугало ночное нашествие клиентов. Команда приняла это за хакерскую атаку.
В процессе советую обращать внимание на активность клиентов. Возможно, если промокоды не используют, пользователи просто не понимают, как это сделать.
Чаще всего при вводе промокодов допускают такие ошибки: