Как сделать дизайнерскую работу

Профессия дизайнер интерьера: подробное описание и обзор

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Дизайн интерьера — красивое и функциональное оформление внутреннего пространства помещения. Это творческий процесс, требующий от оформителя создать уникальное, комфортное решение для квартиры, дома или офиса. В статье мы рассмотрим:

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Рекомендую посмотреть подборку специализированных программ: топовые курсы по дизайну интерьера: обучение для начинающих

Еще больше вариантов для новичков и профессионалов вы найдете здесь: обучение дизайну интерьера от ведущих онлайн-школ

Востребованность профессии интерьерного дизайнера

Интерьерный дизайнер — специальность, которая становится всё более популярной с каждым днём. Люди стали уделять большое внимание визуальному оформлению помещений. Компании заказывают услуги дизайнера, когда необходимо правильно организовать функциональное оформление пространства для сотрудников, для их качественной работы. Либо кто-то хочет обновления в дизайне квартиры и для этого требуется профессиональный подход.

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Специалист в данной области может открыть сайт с вакансиями и сразу найти работу. В этом наглядно можно убедиться на скриншоте с сайта вакансий hh.ru.

Кто такой дизайнер интерьеров и чем занимается

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Взято с сайта esta-design.ru

Дизайнер интерьеров — это человек, который делает обстановку помещения неповторимой, функциональной и стильной. Задачи специалиста можно разделить на следующие пункты (этапы):

Дизайнер разрабатывает план в соответствии с полом, возрастом и увлечениями будущих жильцов. Цель — сделать нахождение в помещении максимально комфортным для всех. Также необходимо соблюдение всех норм по ГОСТу и СНИПу.

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Через 12 месяцев вы получите полноценную профессию, даже если ничего не умеете сейчас. Приятные условия оплаты — первый платеж через 6 месяцев после старта обучающей программы!

Личные качества интерьерного дизайнера

Виды дизайна интерьеров

Дизайнеру нужно иметь отличное цветовое восприятие, чувство вкуса, абстрактное мышление и художественные навыки для воплощения своих идей, а также разбираться в видах дизайна. Каждый стиль имеет свои отличительные черты. В зависимости от цвета, фактуры, дизайна мебели, аксессуаров или других составляющих формируется уникальность каждого типа. Рассмотрим некоторые из них.

Что должен знать и уметь интерьерный дизайнер

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Чтобы работать дизайнером интерьеров необходимо разбираться в следующем:

Любое внешнее оформление помещения — «обёртка», за которой скрывается большая работа дизайнера интерьера. Специалисту необходимо продумать всё до мелочей, чтобы удовлетворить все пожелания заказчика.

Плюсы и минусы профессии

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

В каждой специальности есть свои особенности. Дизайнер интерьера — не исключение. Начнём с плюсов:

Сколько зарабатывает дизайнер интерьера в Москве и по России

Начальная ставка в Москве составляет 40 тыс. руб. Согласно сайту hh.ru такому специалисту предъявляются следующие требования:

Средняя зарплата дизайнера интерьера, согласно сайту superjob.ru:

С гонораром (средняя зарплата) дизайнера интерьера за 2019 год можно ознакомиться на скриншоте с сайта russia.trud.com:

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Как стать дизайнером интерьеров

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Если стать дизайнером интерьера — мечта детства, не обязательно дожидаться окончания школы, чтобы её осуществить. При наличии вкуса и желания — обучение профессии можно начать после 9 класса.

Где учиться дизайну интерьера

Такие выпускники, поступившие в колледж, смогут овладеть специальностью за три года, после 11 класса — за два. В вузе после полного среднего образования предстоит учиться четыре года на бакалавриат, далее два года в магистратуре. Для абитуриентов, выбравших дизайн интерьера, «что сдавать?» — важный вопрос. Список предметов следующий:

Профессия дизайнер интерьера самостоятельно с нуля изучается тяжело. Нужны знания ГОСТ, СНИП, строительных кодексов, умение делать чертежи, работать в специальных программах и ещё много чего. Если вы решительно настроены получить специальность сами, можно изучить для начала: Adobe Photoshop, 3DsMax. Существует много самоучителей, видео как научиться работать в программах.

Для тех, кто хочет качественное обучение существует несколько вариантов получения профессии:

Для тех, кто заинтересовался профессией предлагаю первое задание для обучения.

Даны изображения. Определите стиль дизайна интерьера (или его элементов) каждой из них.

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть фото Как сделать дизайнерскую работу. Смотреть картинку Как сделать дизайнерскую работу. Картинка про Как сделать дизайнерскую работу. Фото Как сделать дизайнерскую работу

В комментариях пишите цифру картинки и название стиля.

Источник

Работа с дизайнером без боли. Пять правил от проджект-менеджера

Как не спамить и выполнять КPI. Какие инструменты маркетинга лучше, а какие хуже. Как отправлять красивые и понятные письма.

Я шесть лет работаю в командах, в которых дизайнер занимает одну из ключевых ролей. Сколько раз слышала фразы:

«Это же дизайнеры, они творческие, с ними невозможно нормально работать».

«У него свои креативные тараканы в голове, я его вообще не понимаю, он срывает мои дедлайны».

Думаю, что и вы встречались с таким подходом к дизайнерам в команде и понимаете, о чем я. За время, которое жизнь сводит меня с дизайнерскими умами, я выработала определенную стратегию поведения с ними. Эта стратегия помогает выполнять задачи качественно и без срывов дедлайнов (ну, почти).

Рассказываю, какие финты помогут вам лучше понимать дизайнеров и общаться с ними. Надеюсь, эти советы помогут работать без приема успокоительных, а результатами трудов захочется поделиться в Фейсбуке и даже показать сыну маминой подруги.

Примечание: этот текст был одобрен дизайнерами.

1. Дизайнер – это дизайнер

А менеджер — это менеджер. И менеджер в этой игре — вы. Дизайнер — творческий, креативный и весь «такой вот», но самой главное — он не менеджер. У него просто иной склад ума, он мыслит другими категориями, поэтому он и делает дизайн, а вы — управляете процессами.

Возьмите роль менеджера на себя, потому что вы сможете выполнять ее лучше и более эффективно. Снимите с дизайнера этот ужасный, скучный (для него) и такой важный (для проекта) процесс планирования задач. Он этого не любит и не хочет, а зачастую — просто не умеет.

Ваша задача — сделать так, чтобы дизайнер открыл с утра таск-менеджер и увидел задачи на день. А еще лучше — на неделю вперед, чтобы можно было заранее посмотреть на них и подумать. Используйте для планирования удобные таск-менеджеры: Basecamp, Jira, Trello, Wunderlist. В крайнем случае, сделайте простую google-табличку со всеми задачами, их описанием, сроками и статусами. Это поможет занять дизайнера дизайном, а не планированием. Он будет работать эффективнее и не тратить время на чужую работу.

2. Качество и скорость работы дизайнера зависит от вас

Обеспечить дизайнера работой — задача менеджера. Это не значит, что вам нужно загрузить беднягу списком из 69 задач за день и пойти пить кофе с коллегами. Ваша задача — собрать все задачи и быть уверенным в том, что дизайнер понял ТЗ.

Чем качественнее и подробнее прописано ТЗ, тем быстрее и лучше будет сделан дизайн. «Поиграть со шрифтами, цветами и покреативить (ну, тыждизайнер)» — это не ТЗ. Пропишите его хорошо, соберите все требования, учтите их в описании задачи. Иначе будете переделывать макет несколько раз и тратить время.

Что должно быть в хорошем ТЗ дизайнеру

Ответственные. Имя дизайнера, имя менеджера (если нужно). Убедитесь, что таск-менеджер настроен так, что они оба получают уведомления о новых комментариях в задаче.

Описание задачи. Что в него входит:

Для полиграфии нужно указать цветовую схему (Pantone, CMYK), требования к итоговому файлу макета (обычно дает типография) физические размеры материала. Чем больше информации — тем лучше.

Источник

Показываем на примерах, как сделать хорошее портфолио дизайнера, чтобы привлечь клиентов и работодателей.

Портфолио дизайнера — не просто сборник ваших работ. Это способ продемонстрировать заинтересованному лицу, как вы можете решить его проблему и почему нужно выбрать именно вас. Хорошее портфолио поможет найти новых клиентов или получить заветную работу.

В создании портфолио есть много нюансов, которые нужно учесть: как соблюсти права, в каком контексте презентовать дизайн, как отобрать и описать проекты. Надеемся, что наши советы помогут вам сделать сильное и запоминающееся портфолио, чтобы достичь поставленных целей.

01. Начните с постановки задачи.

От того, как вы ее сформулируете, зависит выбор и оформление работ, рассказ о себе и даже стилистика портфолио дизайнера. Вот несколько возможных целей:

Подумайте, кто будет смотреть ваше портфолио и чего он ожидает там увидеть. То, что интересно работодателю, редко волнует клиента, а HR не обратит внимание на многое из того, что увидит коллега.

02. Выберите нужное направление.

Если ваша цель — получить работу в конкретной компании, проанализируйте проекты, которые она делает, и выберите из своих работ те, что наиболее соответствуют этому направлению. Если студия занимается digital-дизайном, а в вашем портфолио будет только айдентика, для работодателя это будет как минимум странно.

Изучите нюансы работы дизайнера в разных областях. Например, кому-то может показаться, что портфолио иллюстратора и концепт-артиста довольно схожи. Но на самом деле это не так.

Иллюстратору важно отполировать рисунки, при этом готовые изображения могут стоять поодиночке и рассказывать каждый свою историю. Портфолио концепт-артиста — это наборы многочисленных вариантов персонажей, пусть даже в виде грубых набросков. Тут важно показать разнообразие и умение сделать большую подборку концептов за малое время.

Рисунки в портфолио концепт-артиста Пола Ричардса

03. Покажите, с какими задачами вы имели дело и как их решили.

Если вы создаете портфолио, чтобы найти клиентов, продемонстрируйте реальные задачи. Заказчик ищет в портфолио дизайнера примеры, похожие на то, что нужно ему. Хорошо, если с первого взгляда на ваши работы будет понятно, как они меняют восприятие продукта, бренда или услуги.

Например, в портфолио Кэрола Банача представлены его муралы, благодаря которым преображаются интерьеры офисов, кафе и других помещений. В его копилке постеры, иллюстрации и принты для Икеа, Adobe, Huawei Honor, Samsung, The Washington Post.

Минималистичное портфолио с ярким дизайном Кэрола Банача

04. Переключите мышление с «соискателя» на «профессионала».

Клиенты ждут, что вы объясните им ценность услуг и дадите решения проблем. Ваше портфолио должно показывать вас как эксперта, а не учащегося.

Хизер Шоу разрабатывает дизайн брошюр, каталогов, визитных карточек, книг, годовых отчетов, презентаций в Powerpoint и Keynote, адаптивных сайтов, приложений — словом, всего, что нужно ее клиентам. На страницах портфолио она говорит как профи с большим опытом работы, помогающей бизнесу.

«Если вы хотите показать годовой финансовый отчет тремстам человек в темной комнате при 26 градусах в 8 часов утра, вам лучше представить убийственную презентацию. Если не хотите сойти с ума, работая над ней, напишите мне по электронной почте» — пишет Хизер в одном из своих кейсов.

05. Учитесь у дизайн-студий и креативных агентств.

У известных студий и агентств вы найдете привлекающее клиентов портфолио. Их кейсы демонстрируют высокий уровень мастерства и сплоченную работу над клиентской задачей. Например, в портфолио креативного агентства Red Keds про каждый кейс снят ролик, «продающий» проект.

Обратите внимание на подачу: студии всегда демонстрируют полезное действие и результаты своих работ.

6. Если нет клиентских проектов, добавьте свои.

Если вы только начинаете путь, собрать минимальное портфолио дизайнера все равно нужно: без него вы проиграете тем соискателям, у которых оно уже есть. Есть несколько идей, где взять проекты для портфолио новичку.

Одна из них — сделать собственный проект: плакат, навигацию или визитки. Даже небольшое улучшение может иметь полезное действие, если решает жизненную задачу.

Например, Илья Бирман разработал наносхему московского метро для Эпл-часов. Полноценную схему тоже сделал Илья, но в данном случае это не так важно. Наносхема — просто картинка с изображением части всей схемы, которую устанавливают на экран часов. Благодаря ей можно быстро вспомнить, сколько остановок ехать до пересадки внутри кольца.

Наносхема московского метро Ильи Бирмана

07. Придумайте клиента или обновите существующий дизайн.

Еще один способ наполнить портфолио дизайнера — обновить старый дизайн реальной компании или даже несуществующего клиента. Составьте себе бриф, сформулируйте задачу — и решите ее.

Работа многих крутых дизайнеров начиналась с выдуманных или бесплатных работ. Например, Артемий Лебедев делал визитки, которых ему не заказывали, а дизайнер Эндрю Ким из Сеула придумал новый брендинг для Microsoft, после чего его наняли работать в компанию. Там Эндрю разработал дизайн Xbox One S, а затем ушел в Tesla Motors.

Проект The Next Microsoft Эндрю Кима, 2012 год

08. Участвуйте в конкурсах.

Это еще один источник работ для портфолио дизайнера. Если победите, вас ждет признание и награда, но в любом случае это хороший опыт в начале карьеры.

В интернете можно найти много актуальных дизайнерских конкурсов. Некоторые ресурсы собирают их в удобные подборки.

Источник

Как оформить портфолио и резюме начинающему дизайнеру. Советы работодателя

Представлюсь. Ольга, руководитель малого бизнеса, региональное брендинговое агентство «Ан2». Сама занимаюсь отбором и собеседованием дизайнеров. Команда агентства — дюжина человек. Мы в постоянном поиске дизайнеров, отбираем по портфолио, приглашаем на собеседование.

12-летний опыт найма позволяет мне вынести вердикт уже на основании первого письма соискателя. С 99-процентной точностью я знаю, стоит ли брать человека на работу. Критерий один — думает ли дизайнер о пользе работодателя. Если нет, то вряд ли дизайнер будет думать о выгоде клиента. Критерий второй — эстетика в оформлении портфолио. Критерий третий — понимание себя и своих компетенций в резюме.

Пишите на общую почту или почту HR-отдела. Не пишите руководителю в личку. Даже если нашли руководителя в соцсетях. Если не ответят, позвоните секретарю.

Хорошему портфолио и внятному резюме рады, даже если нет вакансии. Если не отвечают, значит, вакансии нет, портфолио не впечатлило, некогда или письмо попало в спам.

Подготовьте портфолио в удобном формате. Идеально залить на на behance, fl, Dribble или на другие подобные сайты.

Другой вариант — соберите презентацию в нетяжелый PDF-файл или в онлайн-презентацию, которую можно отправить ссылкой. Один файл скачать легко или можно посмотреть сразу через браузер.

Дайте информативное название с фамилией и именем и словом портфолио: «Андреева Ольга портфолио графического дизайнера.pdf».

Презентация не должна весить 500 метров. Не для офсетной печати файл готовите, а для просмотра на экране. Достаточно разрешения 100-150 dpi.

Страшный сон — архив в 700 метров с кучей папок и джипегов с названием «портфолио.rar». Архив нужно качать, потом ходить по папкам и смотреть отсортированные джипеги. Это прошлый век, но до сих пор получаю такую красоту. Шлют не только возрастные дизайнеры с завода, но и молодёжь.

Портфолио показывает подход к работе. Небрежная вёрстка, отсутствие структуры, воздуха, красоты вызывают один вопрос — вы точно хотите быть дизайнером? Дизайнер — это удобно, читаемо и красиво.

Оформите портфолио со вкусом. У всех он разный. Помните — чем меньше визуального мусора, тем лучше будут смотреться кейсы.

Мусор — это фоны, узорчики, цветочки и листочки, яркие плашки, которые отвлекают от работ. Мусором являются кучерявые шрифты, которые невозможно прочитать. Вся ненужная информация — мусор.

Покажите умение верстать и ёмко доносить смысл. Не умеете — учитесь. Благо, несложно найти, у кого учиться и где посмотреть образцы оформления кейсов.

Если не умеете хулиганить в вёрстке, сверстайте аккуратно. Советы по вёрстке текста есть на сайте Ан2.

Сделайте краткие аннотации проектов. Особенно тех, где работа шла в команде с фотографом, иллюстратором или вы перевёрстывали чужой дизайн. Уважайте авторское право.

А что делать, если портфолио отсутствует? Вы — студент, дизайнер-любитель и т. д. Соберите ученические работы. Сделайте проекты в стол или бесплатно для друзей.

Резюме тоже назовите информативно «Андреева Ольга. Резюме графического дизайнера.doc».

Пишите, пожалуйста, правду: что умеете, а что нет. Начинающий — так и пишите. Все мы когда-то начинали. Пишите, чем владеете, что изучаете. Я бы честно написала в резюме, что интересно, а что будете делать только с сильной голодухи, но лучше к танку этому вас не подпускать.

Пишу про себя: «Люблю решать сложные творческие задачи с элементами организации и управления, а рутинную работу я не могу долго делать. Только на морально волевых качествах».

Может, вы как раз дополните команду умением аккуратно верстать и делать техдизайн.

Штампов «дружелюбие» и «стрессоустойчивость» лучше избегать. Это разбивается ситуационными вопросами. Когда спрашиваешь: «Что будете делать, если руководитель подходит и орёт на вас матом?» По ответу понятна степень стрессоустойчивости.

Круто выделить навыки, которые прокачаны, которые развиты на троечку с плюсом, которые хотите развить. Круто рассказать про слабости — виды работ, не доставляющие удовольствия, которые никогда не прокачаешь хорошо.

Это легко написать, когда себя понимаешь. Если такой раздел внести в резюме, то вы сэкономите время на ненужных собеседованиях.

К собеседованию надо готовиться. Почитайте статьи о самых распространённых вопросах на собеседовании. Выделите трудные вопросы. И спокойно подумайте, что ответить.

Собеседование надо превратить в диалог, а не в допрос — поэтому подготовьте вопросы с вашей стороны.

Перед собеседованием лучше настроиться, найти в себе спокойное состояние, в котором адекватно оцениваешь, что происходит. Чтобы ответить на вопросы, которые для вас внезапны, к которым не готовы, попросите время подумать. Это нормально.

Но к базовым вопросам лучше подготовиться заранее. Не надо впустую тратить время. Удивляет, когда человек не понимает себя и свои потребности.

Думаете, какой распространённый ответ? Развития. И для многих за этим словом нет ничего твёрдого.

На уточняющий вопрос: «А какого развития хочется?», большинство затрудняется ответить.

Хотите, чтобы работодатель решил, куда вас развивать? Мечтаете попасть в среду, где развитие неизбежно, так как сидя дома лучше сериал посмотреть, чем обучающий ролик? Подумайте заранее, пожалуйста. Это важно — честно себе ответить.

Может, лучше тихо отсидеть 6-8 часов и уйти домой: к борщу, дивану и кино.Это нормально, если за эти 6-8 часов сделать что-то, окупающее зарплату. Решить часть задач компании.

Отсидеть, ничего не сделать и зарплату получить — это не в малый бизнес. В Ан2, например, у дизайнеров сделка, и по зарплате будет видна степень вовлечённости в проекты.

Лучше не врать, так как это очень легко проверить.
Например: «Я отлично знаю фотошоп». Я: «Если нужно выделить зелёный укроп, лежащий на цветной клетчатой скатерти, каким способом сделаете?» И большинство дизайнеров отвечают: «Путями». Поздравляю, есть чему учиться.

Сильные и слабые. Лучше избегать воды — сказать кратко и конкретно. А для краткости нужна подготовка. Знаете, как удивляет ответ соискателя: «Каждый раз затрудняюсь ответить на этот вопрос».

Расскажите о себе, как о человеке, личности. Работать предстоит с людьми, а не с роботами.

Круто, если рассказ о себе будет показывать то самое развитие. Чем увлекаетесь, что любите слушать, читать, смотреть. Какие курсы проходите. Как любите работать: в тишине, нужен коллектив, любите движуху или чтобы почти не трогали.

Невозможно всё делать хорошо. Это удобно — понимать ресурсы дизайнера. Это поможет найти работу, где будет интересно и комфортно.

Понятно, что вы не будете 100% делать то, что нравится. Но если будет хотя бы 60% — это уже удача.

Кем себя видите через 5-10-15 лет. Да, вы не обязаны делиться планами на будущее. Нанимателю хотелось бы года 2-3 идти в одном направлении.

Пример: соискатель планирует через полгода переехать в Москву, мотивация при поиске работы — прокачать опыт, наработать портфолио. Наставники будут вкладываться в вас полгода, а вы потом: «Пока, я в Москву». Имеете право, но лучше честно предупредить и дать выбор работодателю. Мораль. Будьте честны с собой и работодателем. Лучше не получить оффер там, где не справишься, и не тратить своё время и время коллег.

Понимает задачи бизнеса. Предварительно посмотрел сайт работодателя, уточнил специализацию. Рассказывает, чем может быть полезен компании. Это проактивная позиция.

Когда сотрудник думает категориями пользы бизнеса и своего вклада в эту пользу. Таких мало. Очень. Большинство ждёт, что только когда придёт — получит то самое долгожданное развитие.

Сорри, если жёстко получилось, зато честно. С теми, кто приходит работу работать, творить и делать крутые проекты, мы живём долго и счастливо. И начинающие ребята через год-два двигают крутые проекты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *