Как сделать дизельный скутер

Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.

Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ;
— цепная передача;
— редукторный двигатель;
— тормозная система для велосипеда;
— дроссельная ручка;
— подножка для велосипеда;
— небольшие колеса от детского велосипеда;
— старый велосипед на запчасти;
— профильные трубы;
— круглые трубы;
— листовое железо.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка редуктора
Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.

Сам редуктор нужно очень крепко прикрепить к двигателю, так как сюда будет идти нагрузка, которую двигатель будет передавать на ведущее колесо. Нам понадобится сделать специальные кронштейны, прикручивать будем теми винтами, которые держат бензобак на триммере, крышку сцепления и так далее. Кронштейны делаем из листового железа подходящей толщины, гнем, сверлим отверстия и привариваем гайки.

Шаг второй. Свариваем раму
Подготовим колеса для самоката, для этого будут нужны колеса от детского велосипеда. Устанавливаем дисковый тормоз на ведущее колесо, а также устанавливаем ведущую ведомую звездочку, она у автора на храповом механизме, так что самокат будет ехать накатом.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Исходя из диаметра колес, решаем, какой длины и ширины будет рама, ну а далее приступаем к ее сборке. В качестве материала автор использует профильные трубы. Режем и свариваем, в задней части рамы делаем вилку для заднего колеса. Используем для этого две железные пластины.

Что касается передней части, то тут автор решил использовать кусок от велосипеда. Рама была разрезана, а вилки укорочены до нужной длины. Привариваем раму под нужным углом к раме самоката и теперь у нас вся рама практически готова.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Шаг пятый. Установка двигателя и тормозов
Двигатель нужно закрепить надежно, изготавливаем и привариваем к раме крепежные уши. Ну а далее прикручиваем двигатель теми же винтами, которые держат бензобак и прочие детали двигателя.

Обязательно устанавливаем тормоз, тормозной диск мы уже ранее установили на колесо. Под суппорт привариваем крепежную пластину и прикручиваем винтами суппорт. Вот и все, после установки цепи двигатель можно запустить и посмотреть, какие обороты развивает колесо.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Шаг седьмой. Покраска и сборка
Раму хорошо зачищаем щеточной насадкой для болгарки, а где подлезть не получается, там работаем ручной щеткой. Для рамы нужно также вырезать днище из листового железа.

Раму можно покрасить, выглядит теперь все красиво, да и ржаветь не будет. Можно приступать к сборке, устанавливаем дроссельную ручку и подключаем задний тормоз. Что касается зажигания двигателя, то крайне желательно вывести выключатель на руль, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.

Источник

Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл своими руками

История

Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным трактом.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Вся эта работа делалась для того, чтобы сегодня можно было похвастаться перед друзьями, коллегами по работе, близкими и родными. Вы спросите о том, причем тут дизельный мотоцикл. Хоть это и не приобрело массовости, но это крепость, которую еще не удалось взять. Попробуем разобрать эту тему.

Что интересного в дизеле?

Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель — это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового — это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.

В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Заезд по пересеченной местности (Мотоциклы и квадроциклы на военной службе)

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Современные асимметричные конфликты определяют тип и количество защищенных машин на том или ином ТВД (театре военных действий), в тоже время доля традиционных мотоциклов и квадроциклов в военных закупках остается весьма неопределенной, несмотря на увеличение потребности в легких мобильных средствах. Об этом говорится в статье издания Land Warfare International, August/September 2013, 18 – 21, переведенной Вячеславом Мерзляковым.
Американская компания Christini Technologies получила заказ от Перу на 260 — 270 военных полноприводных мотоциклов AWD (All Wheel Drive). Президент компании Стив Кристини сообщил 12 августа 2013 года о том, что окончательные цифры еще должны быть определены. Компания победила в жесткой конкуренции с KTM и Honda после сравнительных испытаний ездовых качеств и определения эксплуатационных характеристик. Может ли это означать возвращение славных дней военных мотоциклов?

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Солдаты из австралийского специального полка в Афганистане ждут переброски вертолетом в свой район патрулирования

Во время Второй войны двухколесные транспортные средства были обычным видом военного транспорта. Мобильность, которую имел мотоцикл, позволяла личному составу передвигаться и доставлять небольшие грузы и депеши быстрее и с меньшей заметностью.

С тех пор они вышли из моды, поскольку сообщения и грузы могут быть доставлены посредством других средств, так что на сегодняшний день всего несколько специализированных подразделений используют мотоциклы. Их четырехколесные собратья используются для движения по бездорожью, но в связи с технологическим прогрессом в других категориях транспортных средств даже квадроциклы имеют немного эксплуатационных преимуществ.

Работа для мотоциклов

Некоторые ограничения, накладываемые мотоциклом, заключаются в нагрузке на ездока и грузоподъемности. Мотоциклисту необходимо эффективно управлять своей рабочей нагрузкой, езда по пересеченной местности является для него тяжелой и изнурительной работой. Полезная грузоподъемность мотоцикла недостаточна для крупных грузов, поэтому машины с большой закрытой кабиной более подходят для тех, кто хочет перевозить значительные объемы грузов.

Фред Хейс, бывший президент компании Hayes Diversified Technologies, в настоящее время консультант и исследователь дизельных двигателей, сообщил, что военные мотоциклы до сих пор имеют некоторые немаловажные преимущества.

«В настоящее время мы видим, что их используют силы специальных операций. Угроза СВУ ограничила применение мотоциклов в существующих боевых зонах, но хороший военный мотоцикл имеет сравнительно небольшие размеры, он очень быстрый и имеет превосходную подвижность. Эти характеристики делают военный мотоцикл весьма универсальным средством». — сказал он.

Некоторые операторы до сих пор эксплуатируют мотоциклы в связи с необходимостью выполнения своих специализированных задач. И здесь господин Кристини полагает, что рынок военных мотоциклов снова готов к росту. «Мотоциклы являются одним из самых (если не самым) широко используемых военными и силами правопорядка всего мира транспортных средств. В свое время рынок быстро рос, но был заморожен секвестром правительства США».

Он добавил, что в армиях всего мира ожидается увеличение потребности в легких мобильных средствах по сравнению с потребностью в любых других транспортных средствах вследствие их функциональности, простоты вождения и обслуживания, а также низкой стоимости.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Технический специалист крепит квадроцикл в самолете C-130H

Компания Christini Technologies рассчитывает получить крупные заказы на свой мотоцикл Military AWD от США и других стран

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Изо всех сил

Кристини сказал, что по стоимости одного ОБТ M1 Abrams, а это около 8,5 миллионов долларов, можно было бы купить более 650 мотоциклов AWD. Мотоцикл Military AWD компании Christini Technologies базируется на своем гражданском аналоге, но с добавлением специальных технологий стоимостью 5000 долларов. Кристини заявил, что его фирма является единственной компанией, разработавшей мотоцикл подобного типа. Мотоцикл может перевозить около 225 кг груза, развивает скорость свыше 125 км/ч и выпускается в следующих вариантах: патрульный, разведывательный и определения СВУ (самодельных взрывных устройств). Транспортные средства для специальных операций, такие как AWD, работают на обычном бензине из-за его доступности даже в зоне боевых действий, ведущихся в сельской местности. Дизельный двигатель – это развивающаяся технология, но для мотоциклов она еще не вполне доступна.

В вооруженных силах США имеется 25 мотоциклов AWD, а еще 90 штук ждут подтверждения заказа, но Кристини сообщил, что на них деньги из бюджета пока не выделены. Как ожидается, до 90 мотоциклов закажет американская таможенно-пограничная служба, но заказ пока не размещен. Еще 50 машин ожидают заказа от британской армии.

Кристини сообщил, что в последнем случае заказ находится на ранней стадии, но его компания ожидает заявку на пробные мотоциклы, после чего британская армия должна решить, желает ли она заменить имеющиеся у нее 50 мотоциклов. «Мотоциклисты хотят технику, но бюджетные крысы любят влезть со своими связями, знакомыми дилерами и магазинами. А мы работаем только напрямую, так что у нас нет посредников получающих дополнительное бонусы».

Образцы мотоциклов AWD были также отправлены в Европу, Ближний Восток и Южную Америку с расчетом на будущие заказы. В Иорданию был послан один образец и в Литву три экземпляра. Кристини сказал, что Египет, Франция и Испания также заинтересованы в мотоцикле AWD. «Вскоре мы должны представить электрический вариант», добавил он. «Мы также работаем над гибридным электрическим вариантом, который будет иметь режим бесшумного движения и заряжаться от двигателя. Он также сможет работать на дизельном топливе».

В канадской, британской и американской армиях квадроциклы стоят на вооружении, там они известны под термином вездеходы ATV (all-terrain vehicle) или легкие мобильные средства. Квадроциклы являются предпочтительным транспортным средством для перевозки грузов по бездорожью, когда оператор хочет затратить на это минимальные силы и средства. Австралия также находится в поисках квадроцикла в рамках своей официальной программы. Подрядчик уже выбран, но текущий статус программы пока не определен.

Квадроциклы впереди

Квадроциклы доказали свою полезность на передовой, доставляя еду, воду и боеприпасы в районы, где более крупным машинам было бы затруднительно маневрировать, также они хорошо зарекомендовали себя при эвакуации раненых. Подобные машины использовались в операциях британской армии в Афганистане. Преимущество квадроцикла над традиционным мотоциклом состоит в его большей грузоподъемности и лучшей устойчивости на пересеченной местности, хотя и в обмен на меньшую скорость.

Компании Yamaha и Logic получили совместный контракт в 2009 году стоимостью 7,7 миллиона долларов на поставку 200 ATV и трейлеров британской армии для замены существующих ATV Honda 450 и трейлеров Logic SMT120b.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Квадроцикл Honda-TRX-450R стоящий на вооружении британской армии

По заявлению представителя армии, машины получили несколько усовершенствований, включая рукоять газа на левой рукояти и двухносилочное устройство позволяющее проводить эвакуацию двух раненых одновременно.

Квадроциклы ATV развивают максимальную скорость 75 км/ч в стандартной конфигурации и 50 км/ч с трейлером. Также они могут преодолевать брод глубиной в половину высоты своих колес.

Третий батальон воздушно-десантного полка использовал квадроциклы в боевых операциях, там дали положительную оценку этим средствам. «Они показали себя надежными и могли проехать в тех местах, где не могли другие машины. Снаряжение, которое квадроциклы были способны перевозить, позволяло нам патрулировать на больших дистанциях и более длительное время, и поэтому мы могли достигать тех районов, где противник нас совсем не ждал».

«Способность эвакуировать раненых эффективно и быстро также означало, что мы могли двигаться вдали от установленных маршрутов, тем самым, снижая риск для наших сил», — заявляют в полку. Эти ATV по вышеупомянутому контракту были поставлены дополнительно к уже имеющимся 250 квадроциклам (включая Yamaha Grizzly 450), стоящим на вооружении армии.

Университетские разработки

В конце 90-х годов Университет Кренфильда объединился с компанией Hayes Diversified Technologies (HDT) для разработки дизельного мотоцикла. Исследования финансировались британским минобороны и американским корпусом морской пехоты, их задачей была разработка двигателя работающего на авиационном JP8 или дизельном топливе с целью соответствия требованиям НАТО по единому топливу для всех военных транспортных средств с целью снижения логистической нагрузки.

«Основное оправдание мотоциклу, работающему на топливе JP8 или дизельном, это совместимость по топливу, а не стоимость, — заметил Хейс. — Все военные машины должны работать на JP8 – иногда это называется доктриной единого топлива для поля боя».

В результате появился двигатель HDT M1030M1. Он был установлен на модифицированный мотоцикл на базе Kawasaki KLR650, а морская пехота получила 214 мотоциклов от компании HDT работающих на дизельном и JP8 топливе.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Мотоцикл Kawasaki M1030B1 корпуса морской пехоты с двигателем M1030M1 от HDT, работающим на JP8 и дизельном топливе (надпись на баке)

Такое движение к более крупному и более мощному двигателю объемом 650 см3 рассматривалось достаточно рискованным для морской пехоты но, в конечном счете, это всё оправдало себя. В компании HDT заявили, что модифицированный KLR650 (известный как мотоцикл морской пехоты M1030B1 Marine Corps) зарекомендовал себя надежным и функциональным средством среди военных. В корпусе морской пехоты достигли на нем максимальной скорости 148 км/ч, тогда как господин Хейс лично достиг на нем рекордной для серийных мотоциклов класса 750 см3 скорости 149 км/ч.

Хотя требования НАТО определяют дизельное или JP8 топливо в качестве топлива для всех военных машин, подразделения специальных операций до сих пор эксплуатируют легкие бензиновые мотоциклы.

Отсутствие выбора Кристини связывает это с отсутствием конкурентоспособных дизельных вариантов. Хотя у системы HDT нет достойного соперника, и она является единственной в своем типе мотоциклов, но как заметил Кристини, она слишком тяжела и громоздка для того, чтобы преодолевать реально сложную пересеченную местность. Он считает, что эти машины вполне подходят для ровной местности, но НАТО более не участвует в пустынных боевых действиях. На ТВД где незаметность имеет первостепенное значение, а обеспечение безопасности своих сил является приоритетом, использование мотоциклов стоит под вопросом в связи с их относительно громкими двигателями, слышными с большого расстояния. Поэтому разработчики решают эту проблему за счет создания электрического мотоцикла.

Компания Zero Motorcycles для американских сил специальных операций разрабатывает электрический мотоцикл MMX на базе своего модульного силового блока Zero MX. На сегодняшний день компания развернула восемь систем для испытаний в Австралии и Южной Америке.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Мотоцикл с электроприводом от компании Zero Motorcycles

Джон Ллойд, руководитель департамента зарубежных продаж в Zero Motorcycles сообщил: «Кроме мотоциклов нашей компании Zero Motorcycles нам не известно о каких-либо фактах реальной эксплуатации мотоциклов с электроприводом. Применение таких мотоциклов, по всей видимости, ассоциируется с незаметностью, скоростью, сниженными сигнатурами, «проворством», безопасностью и работой на топливе небензинового происхождения, их легко транспортировать и развертывать в отдаленных районах».

«Вдобавок, их силовые блоки можно поменять за несколько минут. Запасные аккумуляторы могут перевозиться на более крупных машинах и при необходимости ими можно заменить уже разряженные аккумуляторы. Заправка наших мотоциклов MMX в полевых или боевых условиях очень проста и функциональна гибка».

Ллойд уверен, что у электромотоциклов большое будущее в военных операциях, поскольку имеют технологические преимущества над мотоциклами с двигателем внутреннего сгорания. «В компании Zero считают, что электромотоциклы имеют четкие стратегические перспективы в военной сфере и точно также считают в некоторых боевых подразделениях».

«Мы действительно рассматриваем его как малозаметный мотоцикл, поскольку он гораздо тише по сравнению с традиционным бензиновым мотоциклом. Инфракрасная сигнатура значительно снижена благодаря отсутствию тепла вырабатываемого небензиновым двигателем».

Перед подобными системами открывается большое будущее. «Если рассматривать малозаметность мотоциклов, удобство эксплуатации, подвижность и функциональную гибкость касательно дозаправки возобновляемой энергией, то мы непременно увидим широкое использование электрических мотоциклов в ближайшие несколько лет. Начиная от применения в боевых действиях и кончая небоевым использованием на базах, обучением, курьерской работой… есть много возможностей».

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Багги Tomcar от компании Tomcar. Справа вариант купленный индийской армией

Гибридный привод

Компания Tomcar также разрабатывает электрическую систему, у нее ушло три года на разработку гибридно-электрического варианта своего внедорожного багги, который как ожидается, выйдет на рынок под новым именем в конце 2013 года. Багги Tomcar изначально создавался для израильской армии, где он до сих пор стоит на вооружении; британская армия также развернула эту машину в Афганистане.

«Это одна тех машин, которые создаются для работы, а не для игры», — заметил Рэм Зархи, вице-президент по маркетингу в компании Tomcar. — Большая часть других изделий в мире создавалась для потребления. Техника, которая предназначена для долговременной эксплуатации многими людьми – это совершенно другое дело».

Зархи добавил, что электрическое транспортное средство совершенно для военных, поскольку имеет сниженную тепловую сигнатуру. «Любую другую машину с двигателем внутреннего сгорания невозможно спрятать от тепловизионного оборудования». «Иногда вы может заглушить звук, но тепло спрятать невозможно. Электричество холодная вещь и не имеет теплового излучения, что делает его невидимым для плохих парней. Это истинный гибрид. С другой стороны вам нужно раскошелиться на блок аккумуляторов, чтобы уверенно ездить целый день».

Одним из преимуществ багги Tomcar является способность избегать опасных заторов на главных дорогах. «Если вы можете везти такой же груз как в традиционном транспортном средстве, но можете двигаться вне дорожной сети, существует гораздо меньше риска. Также вы имеете габариты значительно меньшей машины».

Грузоподъемность машины является самым существенным фактором для багги, который способен перевозить около 550 кг груза. Скорость менее важна при транспортировке по пересеченной местности, когда скорость транспортного средства более 55 км/ч считается очень приличной.

«Самым важным приложением для военных является патрулирование, там необходима транспортировка снаряжения, а скорость не так важна», заключил Зархи. «Никто не ездит быстро, если только не попадает в неприятную ситуацию. Я бы сказал, что 90% всего времени эксплуатации составляет движение со скоростью менее 50 км/ч, поскольку это всё-таки внедорожное транспортное средство».

Перспективные разработки

Личная безопасность является одним из основополагающих принципов, определяющих деятельность военных. Перспективные разработки квадроциклов и небольших четырехколесных машин в перспективе выведут человека из контура «человек-машина». Разработки автоматических наземных аппаратов (АНА) быстро продвигались в последние годы и системы размерами с квадроцикл могут быть адаптированы для операций без участия человека. Компания Tomcar развивает подобные технологии, переделывая свой багги в опционально управляемый автомобиль. «При попадании водителя в зону высокого риска он просто покидает автомобиль, и посылает его вперед на несколько сотен метров», — заметил Зархи, вице-президент по маркетингу в компании Tomcar.

Фактически, первым применением электрической системы станет АНА, поскольку две технологии дополняют друг друга. «Электрическая машина значительно отличается от механической, она управляется дистанционно, поэтому легко конвертировать электрическую машину в полуавтоматическую или полностью автоматическую систему», — добавил он.

Компания начала переводить платформу Tomcar в автономную платформу десять лет назад и с тех пор она использовалась в качестве базовой платформы для израильских АНА JV G-Nius. Вариант АНА может быть единственной альтернативой, если целью операции является транспортировка груза без людей. АНА с грузом может двигаться всего лишь со скоростью примерно 32 км/ч, то есть, в том случае, если доставка груза не является основным требованием и акцент делается на доставке кого-то на ТВД, тогда мотоциклы на сегодняшний день имеют бесспорное преимущество. Средний мотоцикл класса 600 см3 может развить максимальную скорость около 210 км/ч.

Для транспортных средств такого типа варианты бронирования и установки вооружения очень скромны. Конечно, простые системы вооружения могут перевозиться ездоками, но применение пусковых установок ракет и гранат относится к области голливудских преувеличений.

«Соляра» и мотоцикл

Экономичность таких моторов стала невыгодной. Мощность с единицы объема оказалась ниже в 1,5 раза в отличие от бензиновых агрегатов. А при малых объемах и вовсе была равна практически нулю. К тому же дизель не приветствует большие обороты.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер
Ведь так смесь не полностью догорает в цилиндре. Инженеры думали как-нибудь разработать и поставить дизельный двигатель на мотоцикл, но был необходим большой объем, возникали трудности при попытках завести огромную машину. Однако это не остановило энтузиастов. Благодаря таким людям нереальные идеи становятся реальностью.

Дизельный мотоцикл «Днепр»

Сегодня подобные транспортные средства – это не что иное, как экзотика. Их немного выпускают по всему миру, однако в промышленном масштабе выпуска нет. Но благодаря умельцам и энтузиастам все же кое-где появляются интересные машины, собранные полностью вручную.

Например, у многих при виде агрегата, изображенного ниже, возникает вопрос о том, что случилось с этим мотоциклом, что это за куча железа. Что за чудо? А на самом деле это никакое не чудо, а дизельный мотоцикл «Днепр».

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Конструктор и любитель мототехники из небольшого украинского городка в Черниговской области сумел установить на «Днепр» чешский одноцилиндровый дизель. Двигатель был двухтактным, с системой непосредственного впрыска. Эти моторы известны тем, что их часто использовали в разнообразных генераторах, тракторах, компрессорах.

На Украине такой апгрейд обойдется любителям техники в 500 американских долларов, а если мотор прошел заводской капремонт, тогда цена снизится на треть.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как выбирать машину с дизельным мотором

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

В надежности автомобиля, купленного у официального дилера в салоне, можно не сомневаться. При покупке дизельной машины с пробегом важно помнить о действиях, которые позволят оценить техническое состояние автомобиля. Чтобы правильно выбрать дизельное транспортное средство необходимо:

Кроме вышеперечисленных действий, осмотра требует и подкапотное содержимое дизельного автомобиля. Если машина не прошла проверку по одному из пунктов – стоит задуматься о целесообразности такой покупки.

Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!

Установить такой мотор в конструкцию двухколесного железного друга не так просто. Для соединения двигателя с коробкой передач инженеру пришлось резать раму, а затем сделать ее длинней на 38 мм. Маховик, который был стандартно установлен на чешском агрегате, не подошел, поэтому создатель конструкции посадил маховик МТ, теперь он работает в паре с родным. Чтобы мотор смог нормально работать с КП, нужно было точить переходник из алюминия. Теперь этот переходник соединяет мотор и коробку.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Особенности конструкции

Главная передача осталась такой же, как и была. Однако коробка требовала переделок. Конструктор заменил четвертую передачу, а точнее переставил шестерни в коробке. В результате после переделок передаточное число стало меньше, теперь оно составляет 0,8. Зачем? Дизельный двигатель развивает всего 2200 об/мин.

С такой КП мотор работает отлично. Такой мотоцикл тянет при любых условиях, даже загруженный. По асфальту машина идет со скоростью до 70 км/ч. Это нормально, ведь он создавался не для участия в гонках.

Лучшие внедорожники и кроссоверы, оснащенные дизельным двигателем

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Особое значение в конструкции надежного внедорожника имеет его двигатель. Подобные модели оснащаются именно дизельными моторами, за счет которых обеспечивается тяговитость автомобиля. При условии небольшого числа оборотов двигателя создается мощный крутящий момент, что и обеспечивает легкую проходимость любых неровностей.

Экономичность

В этом плане все получилось. Двухтактные моторы отличаются повышенным расходом, однако этот дизельный мотоцикл умерил свои аппетиты вдвое. Теперь стандартный расход для него – 3,5 л/100 км.

Далее, так как двигатель достаточно больших размеров, была необходима установка меньшего топливного бака. Также был установлен еще один бак в коляску. Данного запаса топлива мотоциклу хватит на 700 км. Это достаточно хорошо.

Что касается динамичных характеристик, то здесь все тоже вполне нормально. Не быстро, но уверенно машина может набирать скорость до 90 км/ч. Так как охлаждение агрегатов принудительное, то он никогда не перегреется. А это особенно актуально, если мотоцикл загружен различной поклажей и инструментами, да еще и езда предстоит по бездорожью.

Процесс переделки занял 4 года. Однако чистое время на саму переделку – всего 4 месяца. Просто это делалось в свободное время, после работы.

Так, видим, что можно легко и непринужденно, путем небольших вложений и переделок сделать экономичный дизельный мотоцикл «Днепр».

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Те, кто любят двухколесных коней с мощными двигателями, вполне смогут самостоятельно их создать. Многие энтузиасты и просто любители иногда делают у себя в гаражах такие вещи, что многих это просто поражает. Сегодняшние байкеры смогут дать фору любому инженеру. Эти люди знают машину до каждого болтика. Некоторые мотоциклы собираются полностью вручную. Тем более что кастомная мототехника — это плод многочисленных переделок и трансформаций. Дизельный мотоцикл «Урал» можно сделать из обычного «Урала» по аналогии с «Днепром». Они братья и очень похожи. А для мастеров мотодела это не составит труда, к тому же это очень увлекательное занятие. Дизельный мотоцикл «Урал» будет гордостью своего создателя!

Для переделки нужно всего на всего заменить топливную систему, заменить карбюратор на форсунки, присоединить мотор к КПП мотоцикла. Так, каждый любитель сможет без труда собрать самодельный дизельный мотоцикл. Конечно, при условии наличия любви к технике и прямых рук.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Например, так тот же любитель двух колес с Украины смог инсталлировать дизель в мотоцикл Jawa. Пускай эта модификация послужит рекомендацией к действию для тех, кто хочет и себе что-нибудь такое.

Легковые автомобили с дизельным двигателем

Следующая категория автомобилей, оснащенных дизельным двигателем, принадлежит к более высокому ценовому сегменту.

BMW 5

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Немецкий седан по праву считается эталонным представителем легковых автомобилей, оснащенных дизельным мотором. В зависимости от модели, различаются и объемы агрегатов, их мощность и марки. Расход топлива может составлять от 4.9 л до 7.5 л. Владельцы машины отмечают ее привлекательный дизайн, мощный двигатель и динамичный разгон.

При выборе моторного масла для дизельного мотора BMW 5 следует важно учитывать рекомендации, предписанные производителем. Предпочтение можно отдавать именно рекомендованным смазочным жидкостям, а можно допущенным. Допуском обладают практически любые масла известных марок, соответствующие установленным стандартам качества и характеристикам вязкости. Для BMW 5 подойдут полусинтетические продукты классом по API SH, SJ до SAE 10 W-40.

Audi A4

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Обновленная модификация Audi A4 увидела свет в 2020 году. Автомобиль оборудован дизельным мотором с объемом 2 л и мощностью в 190 л.с. модель отличается хорошей устойчивостью, динамичным разгоном, защищенностью от коррозии. Из минусов стоит отметить жесткую подвеску и сиденья, из-за которых может ощущаться дискомфорт во время длительных поездок за рулем.

В качестве моторного масла для автомобиля подойдут жидкости, произведенные согласно синтетической технологии, которые отвечают международным стандартам ACEA A3/B4, API SN/CF, допускам самого производителя VW 502.00/505.00.

Skoda Superb

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Главные достоинства автомобиля чешского производства отличается привлекательным внешним дизайном и прочностью. Дизельный мотор объемом 2 л, мощность которого достигает 140 л.с., работает мягко. Расход солярки на 100 км – 5.9 л.

Важно помнить, что моторное масло для Skoda Superb должно соответствовать допуску 502/504 (в случае базовых моделей) и 505/507 для агрегатов высокой мощности (от 160 л.с.). Оптимальный показатель вязкости смазочной жидкости составляет 5W40. Производитель рекомендует осуществлять замену масла через каждые 12-15 тысяч километров пробега во избежание износа деталей двигателя.

Систематизировать информацию, приведенную выше, поможет таблица:

Марка машиныМодификацияОбъем двигателя, лМощность, л.с.Марка двигателяСредний показатель расхода топлива (л/на 100 км)
BMW 5АКПП (полный привод 4WD)

АКПП (задний привод FR)

2.0-3.0116-231B47D20

4.9-7.5
Audi A4Робот (полный привод)

Робот (передний привод)

3.9-4.9
Skoda SuperbРобот (передний привод)2.0140CFHC4.6-6.7

Представленные в таблице модели двигателей показывают отличные характеристики, обеспечивая автомобилю хорошую проходимость в сложных дорожных условиях и экономный расход топлива.

Дизельная «Ява»

Хоть дизельный двигатель на мотоцикл «Днепр» и был экономичным, энтузиаст и конструктор отлично знал, что предела совершенству нет. Он решил установить более серьезный, четырехтактный мотор в раму «Явы». Для этих целей был использован отечественный цилиндровый дизель с непосредственным впрыском СН-6Д. Экономичность обоснована значительной потерей мощности. Крутящий момент примерно ниже в 2 раза. Однако он выдается при оборотах, которые гораздо меньше оригинальных. Здесь дизельный мотоцикл даст фору стандартной бензиновой «Яве».

У мотора СН-6Д коленвал продольный, поэтому чтобы заставить работать его с коробкой из мотоцикла, нужно было проделать большую работу.

Снова была переделана задняя часть мотоцикла. Машина обзавелась новым КП, карданной передачей, маятником, а также иным задним колесом. Все это снято с МТ-10. Маховик установлен на коническую шейку коленвала через переходник. Через прокладку из алюминия к картеру была присоединена КП. Так, мотор стал чуть длинней и перестал помещаться в раму, поэтому был решено ее удлинить. Затем, силовой агрегат был закреплен в удлиненной раме на четыре сайлентблока.

Как сделать дизельный скутер. Смотреть фото Как сделать дизельный скутер. Смотреть картинку Как сделать дизельный скутер. Картинка про Как сделать дизельный скутер. Фото Как сделать дизельный скутер

Чтобы закрепить маятник, были приварены новые опоры. Однако пришлось вырезать среднюю часть, чтобы сделать его уже. Чтобы полностью использовать мощность и тягу, была изменена главная передача.

Так как это дизель, то в конструкции аккумулятор не предусматривался. Машина может простоять даже три года, а затем спокойно завестись. Также нет зажигания, противоугонной сигнализации. Благодаря мощному генератору лучше работает свет.

Так, при большом желании и определенном количестве времени установить дизель на мотоцикл – вполне решаемая задача.

Вопреки ожиданиям

Первый сюрприз ждал нас на старте. Большинство дизельных двигателей довольно шумны при запуске, во всяком случае, пока не прогреются. Но Oxe звучит мягко и тихо с самого начала — как бензиновый мотор. Неплохо…

Поехали! И вновь я ожидал характерного звука и толчка при включении трансмиссии на низких оборотах, но лодка отошла от причала тихо и мягко. При этом не было заметно даже малейшего дымка, хотя у дизелей это обычная история. По части выбросов Oxe отвечает современным стандартам (EPA Tier 3).

На фото: Oxe (200 л.с.) стоит £ 36 000 (с НДС): почти вдвое больше бензинового аналога и на £ 9000 — стационарного Volvo Penta D3

Самое время проверить троллинговый режим. Обычно на минимальной скорости частота вращения двигателя 650 об/мин. Но когда я включил систему, то на дисплее увидел 160 об/мин! Скорость при этом была 2,5 узла. Едва ли можно желать лучшего, если вы собрались порыбачить или выполнить какой-нибудь особо тонкий маневр.

Переходим к собственно тесту: «положим ручки» и посмотрим, на что способен Oxe. На движение рукоятки Oxe реагирует без малейшей задержки, которую обычно связывают с турбонаддувом дизельных двигателей с небольшим объемом. Здесь набор мощности мгновенный: буквально через секунды мы уже неслись со скоростью 45 узлов, оставив за кормой все шумы и звуки. Именно этого мне всегда и хотелось от бензиновых двигателей — такой же мощности и такого же контроля.

Переходим в крейсерский режим (около 35 узлов)… Вместе со сбросом оборотов возвращается и звук, хотя и не особо назойливый. Пожалуй, лучший комплимент, который я могу сделать этому двигателю, — он вообще не отличается от бензинового той же мощности. Разница только в том, что Oxe более приемистый на низких и средних скоростях, что подходит для более тяжелых круизных лодок.

Заметим, что с этим мотором уже знакомы владельцы Opel Insignia. Это тот же 2-литровый дизель General Motors (конвертированный), турбированный, с замкнутой системой охлаждения и максимумом при 4100 об/мин. На воде он работает столь же мягко, сколь и на дороге. При снятом кожухе доступ к основным узлам свободный, а компания Proteum, которая взялась представлять Oxe в Великобритании, уверяет, что сервис мотору понадобится куда реже, чем бензиновому подвеснику.

В ДЕТАЛЯХ

Двухлитровый турбированный блок двигателя — тот же самый, что на Opel Insignia, но установлен он не вертикально, а горизонтально

Зубчатый прорезиненный ремень осуществляет передачу от коленвала к редуктору, исключая пару конических шестеренок. Ременная передача лучше, нежели спиральные шестерни, справляется с высоким крутящим моментом

Второй ремень служит для передачи от редуктора к гребному валу. Такая конструкция позволяет сделать колонку тоньше, снижая сопротивление воды

4. Этот ремень вращает горизонтальный гребной вал без необходимости применения второй пары конических шестеренок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *