Как сделать длинную карту трансформайс
Transformice Как делать красивые арт карты
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Transformice! Редактор карт: как сделать живой арт в карте. Подробнее
[Tutorial] Как сделать карту в Виприне Подробнее
[Tutoria]l Как сделать крутые объекты на карту? Подробнее
Как делать длиные карты в transformice Подробнее
Transformice. Делаем карту. Подробнее
КАК НАУЧИТЬСЯ ШАМАНИТЬ В TRANSFORMICE? | ПРЕДМЕТЫ ШАМАНА Подробнее
How To Make A Floppy Door in Transformice. Подробнее
Как сделать длинную карту в Transformice Подробнее
Как делать карты выше и длиннее в Transformice! Подробнее
Transformice l Как получить БЕСПЛАТНО 20 клубник? Подробнее
Как сделать высокую и длинную карту в Transformice Подробнее
Как делать Вж и Сф.avi Подробнее
Как сделать длинную карту в трансформайс. Подробнее
Как сделать длинную карту в transformice Подробнее
КАК СОЗДАТЬ КАРТУ // ТРАНСФОРМАЙС Подробнее
как создать комнату в трансформайсе Подробнее
Как сделать длинную карту трансформайс
Добрый день, мыши!
В этой теме я собираюсь обобщить многие «секреты» в создании карт. Список не полный и, если вы мне поможете его дополнить, я буду очень благодарен
1. «Телепорт» при падении
При падении мыши тонут (с) Кэп
Хотите что бы при падении в пропасть на вашей карте мыши появлялись в другом месте? Мы знаем как!
Как сделать: Гайд в картинке поможет вам:
Как работает: Мышь резко( почти всегда не заметно) подпрыгивает вверх проскальзывает по крыши и оказывается на платформе.
2. Неверный поворот платформ
Неверный поврот может быть использован для создания невидимых оснований и поддельных оснований.
Я покажу на примере использования земли, которое имеет: L = «300» H = «30».
Это первый пример делается с землей, что имеет 0 вращения, но был установлен в качестве 36000 вращения.
Здесь невидимая земля имеет вращение 90 град. по этому устанавливать значение поворота стоит на 36090
Как работает: Дальше 36000 град текстура платформы не поворачивается и остаётся на значении 352, а сама платформа поворачивается, но она не видна.
3. Создание «невидимого» крепления
Есть один очень занимательный баг при правильно расположении граундов можно сделать скреплёными и в тоже время зависимыми друг от друга.
Как сделать:
Как работает:
Сначала (уже в игре) появляются платформы без поворота, потом они скрепляются(!), а затем только поворачиваются.
Интересно: С помощью этого глитча можно создавать платформы, зависимые друг от друга, но чем они крепятся, видно не будет (2-ая карта)
Пара примеров таких карт:
4. Карта без красной точки
Если вы хотите что бы на вашей карте нельзя было создать объекты прикреплённую за красную точку то сделать это очень просто.
Как сделать: Для этого создаём две маленькие платформы делаем их динамичными и с фиксированным углом. А дальше располагаем их по одним координатам и цепляем за красную точку. Теперь при начале карты они исчезнут, а объекты с красной точкой пропадать
Интересно: Если построить платформу без кр. точки, а потом к ней прикрепить её, то вся платформа исчезнет.
5. Создание «воды» и чёрных «масок»
[/B][/COLOR]Как сделать: Надо просто создать платформу и задать значение ширины (L) 92868 и повернуть на 1 градус(для более хорошей работы)
После у вас создалась тёмная маска, её вы можете подвинуть и повернуть как вам надо.
Пример:
А чтобы создать светлуюю маску, вам надо создать маску льда с L 92868 и тоже повернуть на 1 градус.
Я тут покрутил поверхности L 980.. и обнаружил, что большую тень откидывает макс 92868. И ещё обнаружил более интересную маску при 45 гр. поверхности 92868 отбрасывают тень из больших полосок 2х цветов, имеющихся в поверхности( например, в обычной это бежевый и коричневый),а 98010 98011 отбрасывают маску и тень, и что в ней интересного так это то что если кто-то снимает обычныет маски низким качеством то эту можно снять только режимом показать все( это про 98010 и 98011) (с) Mosgi ^_^
P.S. Делать всё это лучше в самую последнюю или самую первую очередь.
P.P.S. Наклоненная поверхность 98009 не всегда отбрасывает тень и если нужна тень определенного угла то нужно чередовать значения от 98009 до 98020 (с) Mosgi
P.P.P.S. За чёрными масками не видны нора и сыр, и у многих карты с ней лагают.
6. Исчезновение красной точки в процессе карты.
Мы рассмотрели как сделать без красной точки, но исчеает она сразу. А как сделать так, чтобы она исчезла в процессе карты? Это тоже просто!
Как сделать:
1)Создать динамичный кубик-платформу и прикрепить за красное крепление
2)Присвоить ему невозможное значение трения, например, «. » (можно в самом редакторе)
3)Создать над ним другой динамичный кубик
4)Новому кубику сделать значение линейно амортизации больше(лучше всего 25)
Как работает: Кубик медленно падает, и когда коснётся прикреплённого кубика, всё, креплённое за красную точку, исчезнет! Для изменение времени исчезнавения, меняйте высоту падающего кубика
7. Телепорт к следующей стенке
В редакторе можно сделать такую платформу, при прикасании к которой, мыши будет «перемещена» к следующей стенке моментально. Стоить отметить, что если стенки не будет, мышь умрёт.
Как сделать:
Как работает: Сначала вас отбрасывает в заднюю стенку(!), а уже потом от неё через телепорт в переднюю, учитывайте это.
Видели карты, когда мыши отталкиваясь от какой-то поверхности притягивались к потолку и некоторое время висели там, как примагниченные?
Как это сделать? Ничего сложного. Пойдём по порядку:
Вот и всё.
12. Невидимый пол
Невидимый можно сделать просто спрятав землю чуть ниже чата, но можно сделать и так, чтобы пол был высоко над чатом, но при этом оставаясь невидимым.
Сделать это просто: каждые 10000 пикселей(?) поверхности откладывают на ней 10 пикселей невидимого слоя, что можно использовать для создания невидимого пола.
То есть делаем поверхности высоту под 50000 и сдвигаем вниз
13. Выталкивающая сила в платформе + зыбучие пески v2
Если взять платформу и сделать динамичной, при этом установив значение массы 1, то в эту платформу вы сможете погружаться, как воду, а после чего вас вытолкнет обратно, только если конечно вы её прикрепите красными креплениями.
Но! Если высота слишком маленькая, то вы можете погрузится дальше чем на середину платформы, а там вас уже не вытолкнет обратно.
Зато можно это использовать как вариант зыбучих песков (c) Rinon
14. «Убийственная» земля
В редакторе можно сделать землю, которая будет убивать, а точнее отправлять в нулевые координаты, все прикоснувшиеся к ней динамичные объекты(мыши не исключение).
Что бы сделать такую платформу, нужно создать любую платформу, а трение сделать неправильным, то есть «. «, например.
Но! Как только какой либо объект коснётся такой платформы, то се отсальные платформы, масса которой не будет равна -1 станут поглощать объекты и мышей (см. зыбучие пески).
Так что имейте это ввиду.
15. Полу-проходимые платформы
С помощью приёма о выталкивании, можно создать платформу, которая мышь сможет пройти только на высокой скорость(с помощью ядра, телепорта, или платформы с высок. прыгучестью)
Для этого нужно создать динамичную платформу высотой / шириной в 10px с фикс. углом, трение любое(берете такое какое надо, оно никак не влияет), прыгучесть 0, масса 1. И закрепить её красными точками.
Массу иногда нужно менять, даже нужно менять, но если сильно поменять то ничего не выйдет и стена будет препятствовать телепортации, лучше использовать массу 1-2( в горизонтальном положении вроде бы 1-5 ещё работают)
Карта пример от Sayned тут
16. Зона без креплений
На карте, если вам нужно, в верхнем левом углу можно сделать зону, где все объекты, созданные с креплениями, будут исчезать.
Для этого нужно:
1)Взять прямоугольную платформу, и задать значения ширины и высоты в 2 раза больше, чем нужно.
2)Сделать её динамичной, а трение «. «
3)А в ней сделать маленькую платформу, и сделать её тоже динамичной.Всё. с
Всё.
17. Отрицательная гравитация
В редакторе можно сделать так, чтобы мыши притягивались вверх, а не вниз.
Как сделать: Для этого нужно сделать гравитацию отрицательной, при чём, чем больше знак после минуса, тем сильнее мышь притягивает.
18. Рисуем креплениями
Что бы сделать так, что бы крепления нарисованные в редакторе, оставались в воздухе, а не исчезали, особо трудится не надо.
Как сделать:
1) Создаём две длинные динамичные платформы платформы, одних и тех же параметрах и координат. Делаем фикс. угол и амортизацию 30
2) Рисуем по ним креплениями
3) Разворачиваем обе платформы на 90 градусов. Если они достаточно длинные и центр расположен за пределом видимости, то видно их не будет.
Как работает: смотри «невидимые крепления».
19. Невидимая «Убийственная земля»
Убийственную землю из п.15 можно сделать и невидимой, если нужно
Как сделать:
Создаём платформу, которая будет убивать. Делаем её подвижной, а массу -1 (в xml коде). Прикрепляем к ней креплением любой шаманский объект.
Над этой платформой, создаём другую платформу, динамичную и с трением «. «, то есть чтобы она упала на убивающую платформу.
Всё готово.
Есть такой глитч, который позволяет сделать невидимую полосу, в которой все движимые объекты будут замедляться как в матрице. Он представляет из себя мяч в клетке. o.O Т работает это в зоне под мячом.
Всутпление:
— Не стоит в карте с замедлением изменять гравитацию, ветер. Они «конфликтуют» с механизмом, и в итоге можно не получить нужного результата.
— В замедл. зоне движение замедлено лишь визуально, импульс продолжает работать, и если вы сильно ускоритесь, то выйдя их этой зоны, вы вылетите с большой силой.
— Не стоит изменять значения всех поверхностей, которые будут написанны ниже.
— Не делайте более 1-2 таких конструкций на карте, иначе в комнате с большим кол-вом мышей, это может привести к крэшу.
Горизонтальную зону можно сделать только с низкой гравитацией(6) + ветер(2).
Как всё это работает: Точно, не установлено ^.^ Но связано это с тем, что мячик с бешеной скоростью (менее чем за 2 секунды) поворачивается на 36000 градусов, то есть до «не правильного поворота»
1. Кнопка + замедление времени
Можно сделать граунд, который будет так сказать «нажиматься», когда его касается мышь или любой предмет. Пока на его месте есть мышь\предмет, он остается нажатым. Когда ничего нет, он возвращается на место. Замедление времени автоматически возникает в месте расположения граунда. Долго объяснять, всё увидите сами.
1. Динамический граунд (для краткости граунд А): размер не важен. Обозначим их за L1 и H1.
2. Нединамический граунд (для краткости граунд Б): H немного меньше H1, L значительно больше и L1, и H1
3. Расположение: Б расположен так, чтобы кусок А над Б был меньше, чем кусок А под Б.
4. Дополнительный нединамический граунд В расположен под Б так, чтобы расстояние между Б и В было немного меньше H1
Если прыгнуть на кнопку осторожно (сбоку), то она не активируется.
Пример (встаньте на граунд и увидите замедление времени):
Повторюсь, что не рекомендую использовать эту конструкцию из-за её лаговости.
Конструкции 1, 2 проверены и стабильны.
Примеры карт (уже отправлены автором):
1.
Как сделать длинную карту в трансформайс
Как сделать длинную карту в Transformice
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать длинную карту в трансформайс. Подробнее
Как сделать длиную и высокую карту в Transformice Подробнее
Как сделать длинную карту в игре transformice? Подробнее
Как сделать высокую и длинную карту в Transformice Подробнее
Длинная карта Transformice.avi Подробнее
[Tutorial] Как сделать карту в Виприне Подробнее
Трансформайс. Секретные коды. Подробнее
Transformice Map making (Viprin’s Drawing Editor) @3922566 Подробнее
КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ В TRANSFORMICE? | ОСНОВЫ TFM Подробнее
Transformice/Руки вверх — Ну где же ваши ручки(Kykyryka).mpg Подробнее
Transformice NAM NAM NAM 1 Hour Подробнее
Как бесплатно получить много сыра и клубники)) Подробнее
Transformice MapEditor Tutorial S2E12: How to make art? (Viprin’s Drawing Editor) Подробнее
#TUTORIAL — transformice Как делать длинные карты? Подробнее
Урок как зделать карту длинной 1 часть Подробнее
Проблемы ТФМ — рашеры Подробнее
Как делать карты выше и длиннее в Transformice! Подробнее
Transformice (Трансформайс) Урок бега на месте и бега задом Подробнее
как создать комнату в трансформайсе Подробнее
как сделать длинную карту в трансформайс
ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D
Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>
Это сообщество про мышек.
Игры, ролевая, интересные факты и так далее
Оуууу как же скучно.
Зарегалась и захотела спать, что к чему.
•Как сделать длинную карту?
0,0″ L=»1600″ X=»779″ H=»10″ />
4.Нажимаем кнопку загрузка.
Появится деревянная палка.
Где L=»1600″, вместо 1600 можно вставить своё значение, но не более 1600.
Хочу отметить, что если вы уже карту сделали, и ПОТОМ ввели этот код, то карта будет очищена.
Палку которая появилась можно убрать.
И да, задний фон (день, сумерки, рождество. и т. д.) растягивается.
Длинная карта
13 сообщений
Чтобы сделать «длинный» уровень(как карта Halloween), надо немного поработать с XML кодом карты.
Копируем код карты. Вставляем в окошко над «Загрузить». Код:
L — это длинна карты.
Значение 800 — нормальная карта
Значение 1600 — карта хэллоуина.
Вы также можете вписать туда своё значение.
Нажимаем «Загрузить» и наслаждаемся постройкой
Не судите строго, мое первое видео)), простите за ошибки, торопился.
————————————————————————————————-
Моя страничка в контакте
vk.com/id118149909
или Арсений (arsonik) воропаев
добавляйтесь
Transformice мое имя Arsonik пишите
TheMouseDit Play Hace 5 días
Cross Boss Hace 5 meses
это видео мне помогло спасибо)))))
Arisu Tyan Hace 11 meses
Почему я не могу двигать карту?!
Единорог Космоноид Hace 4 meses
пробел зажми и двигай
【 Alex Fox 】 Hace un año
Shamanko Различные игры и ролики Hace un año
【 Alex Fox 】 Hace 2 años
【 Alex Fox 】 Hace 2 años
Турбо Кола!! Hace 2 años
у меня не получаетса
TheOviliaGame Hace 2 años
ЭлизаЂет ТV Hace 2 años
rfxtcndj ой качество
Ferry llove Hace un año
на сри на качество ͡° ͜ʖ ͡°
†Ќøŋƒēŧkǻ Ţ߆ Hace 2 años
класно чё ви говорете крутое видео
Gera Liss Hace 3 años
Пардон,но какой код надо вставлять в строку?В описании его нет,списывать с видео что-ли?
Ashley Hace 3 años
Black Pozitiv Hace 3 años
оты скожи чтоты нописал кокой утя там код
Anabasis Morte Hace 3 años
Anabasis Morte Hace 3 años
Yurigorbunov Hace 3 años
скажи плиз код карты
WINTER SUN Hace 4 años
Больше говоришь чем показываешь
Fasciata Hace 4 años
Расписывал для тех кто не знает, или кто чего-то не понимает или просто новичок.
То что лучше бы не видеть, но все же стоит посмотреть!) Представьте что задрот Майны вышел на улицу погулять. Хочешь зарабатывать деньги на YouTube тогда заходи по этой ссылке и оставляй свою заявку : https://youpartnerwsp.com/join?2614 Продолжение тут: http://www.youtube.com/watch?v=SswKHXyFKhA&feature=plcp Наша гр. вКонтакте: http://vk.com/petingovtv И наш ПАБЛИК http://vk.com/petingov_world
I’ve tried to make a longer Transformice Animation and this is the first music video animated by me. Hope you like it. The song is in romanian but you’ll like it.
Transformice. Приколы! ( Часть 1)
Мы решили заснять приколы! В видео снимались: 1. Fantafibi (Катя) 2. Heohka (Полина) 3.Valkiriaki (Дарина) 4. Cofiy (Софья) 5. Lopeared ( Соня) 6. Katerinaolol (Катрин)
Как сделать длинную и высокую карту в Transformice
Transformice Map making (Viprin’s Drawing Editor) @3922566
Transformice Panda https://www.facebook.com/photo.php?fbid=518023138233705 My maps http://cheese.formice.com/maps/player/Mybirthdayo Viprin’s Drawing Editor h
Ням ням ням Мыши
Transformice/Дискотека авария — Арам-зам-зам(FMmouse)
Игра:Transformice Видео 4. Kykyryka( http://ru.cheese.formice.com/mouse/Kykyryka.9750529 )
Как купить клубнику в игре Transformice!
Подробный видео урок
КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ В 1 КЛИК?! — Обзор Мода (Minecraft)
Построить Дом за 1 секунду? ЛЕГКО! Приятного Просмотра! Мод — Insta House Mod 1.7.10/1.7.2 Владус ВК: https://vk.com/vladus009 Ссылка на Мод: http://www.9m
Transformice — Мыши в панике
Забавно, что из пяти часов геймплея, получилось всего шесть с половиной минут. Возможно у меня еврейские корни, уж очень я люблю обрезать видео. Но тем не мене
«Урок№3» «Как правильно Шаманить» От Vitomina «Трансформайс!»
В этом видио я показал, как правильно Шаманить на картах, И показал все крепления в игре! Всем спасибо за просмотр, Ставте Лайки, Подписывайтесь на канал! Всем
Transformice Обучения 1 серия Вж лазать по стенам
Наша группа ВКонтакте http://vk.com/cheesecheesehelp
как создать комнату в трансформайсе
я покажу как создать утилит и команды Transformice | TFMRU ======================================= ВСЕ КОМАНДЫ КОМНАТЫ #UTILITY ===============================
Transformice: создание карты с добавлением видео
Как сделать длиную и высокую карту в Transformice
Вот инструкция на всякий) 1.Открываем редактор в игре 2.Нажимаем кнопку «Управление картой» 3.Жмем «Копировать карту в буфер обмена» 4. Вводим код в поле. 5.
Как делать длиные карты в transformice
Я вам расскажу как делать длинные карты в transformice!