Как сделать длинную вилку на иж

Как удлинить вилку на Урале?

Рулевая вилка является не только одним из важнейших элементов конструкции, но и неотъемлемой частью общего стиля мотоцикла. Ее заводские параметры приходятся по душе далеко не всем, поэтому удлинение и изменение угла наклона данной детали – далеко не редкость.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

Одной из основных причин выполнения данной процедуры, является желание владельца превратить свой агрегат дорожного образца в чоппер (тип мотоцикла с низким посадочным местом, удлиненной рамой и передней вилкой). Перед тем, как удлинить вилку на Урале, следует определиться с необходимой длиной, которая, по рекомендациям специалистов, не должна превышать заводскую более чем на 15 см.

Для увеличения длины вилки обычно используется специальная вставка, выточенная из стального прута. Деталь представляет собой цилиндрическую заготовку. Конусная ее часть оснащена резьбой под пробку и предназначена для установки в верхнюю траверсу. Другая сторона вставки имеет разъем с резьбой для вилочного штока и резьбу подобно той, что на пробке.

Параметры удлинителя должны быть аналогичны параметрам стандартной Ураловской вилки (диаметр 36 мм и идентичный шаг резьбы на вкручивающейся в вилку гайке). Заготовка должна быть цельнокорпусной, иметь отверстие и резьбу для штока пружины вилки.
БзЮВ случае самостоятельного изготовления вставки осуществляются следующие действия:

Как удлинить вилку на Иже?

На Иже, как и на Урале, по возможности лучше использовать готовую вставку, описание которой указано выше. Для того чтобы удлинить вилку на иже при отсутствии таковой, понадобятся две рамы (верхняя и нижняя часть) и две трубы, которые вставляются для усиления.
Трубы дуплекса верхней рамы отрезаются так, чтобы они были как можно ближе к рулевой колонке, но не дальше изгиба. С трубами второй рамы все наоборот — обрезка производится в предельной близости к нижнему изгибу.

Трубы вставляют друг в друга и обваривают, после чего стыки стачивают при помощи шлифовального лепесткового круга на болгарке.

Важно знать!

Данный процесс не требует наличия особых навыков. Следуя указанной инструкции, Вы достигните желаемого результата без больших затрат денег сил и времени.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

Схема сборки-разборки, советы по ремонту

Схема сборки с комментариями

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

Удлинение вилки

Удлинение вилки

Сообщение BikerZheka » 13 июл 2006, 08:24

Сообщение danik_ik » 13 июл 2006, 11:46

BikerZheka, вилка на ИЖе настолько нежёсткая, что это дело неблагодарное, хотя каждому своё. Лично мне не нравится, что она в штатном использовании играет вперёд-назад на грунтовке с размахом не менее сантиметра. Я вот себе от спортбайка собираюсь вилку ставить Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж. А ещё есть такая неаловажная штука, как управляемость. Ты её учитываешь?

Сразу расскажу о самом неправильном способе. О прошлом годе разбирал вилку, где ограничитель обратного хода был вывинчен из пробки, а между ним и пробкой стояла десятисантиметровая пружина. Такая вилка абсолютно нежёсткая (независимо от диаметра и материала труб), и способна в любой момент заклинить и подломиться. Никогда так не делайте.

3) надставка с клиновой затяжкой. Делается аналогично предыдущей, но не имеет разреза, вместо него есть поперечные отверстия в количестве 3-4 шт., слегка пересекающие отверстие под трубу вилки. В эти отверстия вставляются встречно два цилиндрика с масенькими вырезами под закрепляемую трубу, которые затем стягиваются болтом, и рекомую трубу расклинивают в отверстии. Описание видел около полугода (или больше) назад в «мото», в статье про доводку до ума Ямахи V-max, кажется. Из недостатков только фрезерные и/или слесарные работы. Максимальная жёсткость и прочность.

И последнее. Не надо забывать, что удлиннение вилки не увеличивает хода подвески. Таким образом, удлиннение вилки при переделке мотика во внедорожник увеличивает, конечно же, клиренс, но высокая вероятность пробоя подвески портит половину удовольствия. А если делается чоппер с большим выносом переднего колеса, то здорово зашкаливает изгибающее усилие, так что об Ижевских вилках (кроме, при разумном и умеренном подходе, ПС и Ориона), ИМХО, придётся забыть.

Сообщение BikerZheka » 13 июл 2006, 12:51

Сообщение danik_ik » 13 июл 2006, 15:44

А вот про материал не скажу, не знаю.

Сообщение BikerZheka » 13 июл 2006, 16:20

Сообщение danik_ik » 14 июл 2006, 08:30

Источник

kee5er › Блог › Подробная инструкция по замене штатной вилки на пневмо-воздушную вилку с литыми дисками – ИЖ Юпитер-5

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— И так, как и обещал, следующие записи буду вести в Личном Блоге. Запись посвящена в догонку к посту История о двух колесном друге….

— Мотоцикл, а точнее ИЖ Юпитер-5 я перевёз от тестя еще осенью прошлого года, дабы у него он все равно без дела стоит. И сразу много идей и мыслей в голове начало крутится. И я решил их особо далеко в карман не убирать. А по возможности начинать осуществлять. Давно еще на первых своих мотоциклах мечтал о Литых Дисках, видал, но редко в наших краях, и внешний преображенный литыми дисками вид мне очень нравился. В связи с чем и начал поиски, и уже той же осенью мне удалось нарыть Пневмо-Воздушную Вилку от «Иж Орион» с комплектом литых дисков. Литье перекрашено в белый цвет порошковой краской. В оригинале имеет цвет Серый + черный. На литье так же имеется маркировка со словом «ИЖ» (обведено на фото красным), что в свою очередь подтверждает оригинальную причастность к данному мотоциклу. Фото комплекта добавил ниже.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— На фото возможно не особо видно, но конусные подшипники на колесе уже заменены предыдущим владельцем на обычные однорядные (4 штуки). В дальнейшем попробую поискать и поставить уже 2 двухрядных подшипника импортного производства, дабы есть у нас такой хороший магазин подшипников, как «Квант» и «Уса».

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Переднее колесо не снимал с вилки, но небольшой люфт есть, что меня категорически не устраивает, будем разбирать и искать причину.

— Предварительно произведите замеры диаметра стоек амортизатора штатной вилки и стоек амортизатора вилки «Иж Ореон». В моем случае диаметр штатных стоек (Уже подзабыл, точно не помню) 36мм, а диаметр стоек «Иж Ореон» составил 38мм. Что свидетельствует о замене «Верхнего и Нижнего мостиков» вилки. Ну либо расточка штатных, что является нагревом и послаблением детали.

— Далее приступаем к замене. Т.к. фото процесса замены я особо не зафиксировал, буду объяснять в подробностях уже на установленном литье и вилке. Для этого нам необходимо изначально снять седло, и далее переходим к снятию штатного заднего колеса. Снимать кожух и цепь нет необходимости. Откручиваем гайку (Крепеж №1).

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Далее переходим на другую сторону и откручиваем крепление глушителя (Крепеж №2), опускаем глушитель немного вниз, чтобы при вытягивании «штока» колеса он не уперся в ребро глушителя.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Открутив гайку (Крепеж №1) и крепление глушителя (Крепеж №2), можно приступить к выбиванию (вытягиванию) «штока» колеса (Крепеж №3). После того как «шток» вынут из колеса, не теряем втулку и гайку (Крепеж №1).

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Теперь можно приступить к снятию колеса. Встав сзади по ходу движения мотоцикла, беремся за колесо и сдвигаем его влево, затем аккуратно (немного покручивая его) вытягиваем колесо вверх. Таким же способом можно менять колодки и подшипники на заднем колесе. Далее мотоцикл стоящий на подножке, но без колеса переваливаем назад, теперь есть простор для того чтобы выдернуть переднюю вилку.

— Снимая переднюю вилку, можно пойти 2 способами. Изначально снимем топливный бак, чтобы лишний раз его не царапать. Опишу более простой способ.

— Изначально снимаем щиток приборов, тем же самым ослабляем зажатые верхние части стойки амортизатора. Для этого откручиваем и вынимаем 2 болта (Крепеж №4 и Крепеж №5). Приборка снята, для удобства, если не боитесь запутаться в проводах, можно отцепить все клеммы, трос спидометра (Обязательно в обоих случаях) и отложить приборку в сторону.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Переходим к снятию руля и замка зажигания. Для этого заглядываем вниз под «Верхний мостик» вилки и видим с одной и с другой стороны гайки крепящие руль (Крепеж №6 и Крепеж №7). Открутив эти гайки вытягиваем руль на себя. Снялся как руль, так и замок зажигания, гайки так же не теряем. С ручки переднего ручного тормоза необходимо снять тросик, ибо от штатной вилки он на передние дисковые тормоза уже не пригодится. Так же, если вы не боитесь запутаться в дальнейшем в проводке, можно всю электрику отцепить от руля. Я не стал, руль откинул в сторону где стоял бак, вместе с замком зажигания.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Переходим к снятию передней фары. Для этого откручиваем с обеих сторон по болту (Крепеж №8 и Крепеж №9). Снимаем клемму с проводами, питающую фару. Снимаем фару и откладываем подальше, чтобы не повредить и не разбить стекло.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Далее можно пойти 2 способами:

1. Первый способ — Это вынимать стойки амортизаторов из «Верхнего мостика» и «Нижнего мостика» вилки, ослабив нижнюю часть зажимающую стойку амортизатора (Крепеж №10 и Крепеж №11). Фото ниже.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

2. Второй способ – Это вынимать стоки амортизаторов вместе с «Нижним мостиком» вилки, сняв только «Верхний мостик» вилки, что в принципе ускоряет работу, но увеличивает шансы потерять шарики «подшипников» (Я бы назвал это просто обоймы), которые находятся как сверху, так и снизу на «Валике рулевой колонки».

— Я пошел вторым способом.

— Заглядываем под «Нижний мостик» вилки и видим там «Ограничитель поворота руля». Убираем шплинт и переходим дальше.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Затем смотрим на «Верхний мостик» вилки и видим рукоятку жесткости руля (рукоятка демпфера). В неё входят: Сама рукоятка, скоба (Кто-то называет пружина) и Шайба (Опорный диск). Все это нам необходимо снять. Для этого откручиваем рукоятку до конца, при этом поддерживаем внизу «Ограничитель поворота руля». Все сняли, и у нас осталось открутить гайку М-26 (Крепеж №12), которая и крепит «Верхний мостик» вилки. Откручиваем гайку М-26 (Крепеж №12) и снимаем «Верхний мостик» вилки, стягивая его на себя. Затем мы видим последнюю гайку М-26 (Крепеж №13), крепящую «Нижний мостик» вилки вместе с «Валиком рулевой колонки».

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Открутив гайку М-26 (Крепеж №13) и сняв её мы видим обойму на самой раме и на этой гайке, так же и шарики, которые выполняют роль подшипника. Размер шарика – 5,5мм. Так же мы видим засохшую с годами смазку, шарики и мазку убираем, чтобы в дальнейшем все прочистить и поставить на место. А так же избежать потери шариков при дальнейшем снятии вилки. Фото ниже добавил, сделано уже при сборке.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Далее переходим непосредственно к снятию всей нижней части вилки вместе с «Нижним мостиком» и «Валиком рулевой колонки». Фото, чтобы все понимали, что это и где это добавил ниже. Фото с инета.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Как выглядит в разобранном виде всё это дело, естественно добавил.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— В моем случае, при снятии вилки, часть нижних шариков рассыпалась, а так как пол у меня в гараже пока что деревянный, 5-6 шариков ускакали под пол… Общее количество шариков, что вверху, что внизу – 22шт, всего 44шт. Для меня это не приемлемо, собирать обратно без не хватающих элементов – вероятность подклинивающего руля меня не устраивала! Благо есть в нашем г.Кирове магазин «Квант», который и выручил меня, съездил и взял подшипников.

— Изначально глянув в книжке увидели с продавцом что 5,5мм шарики идут в 201 подшипнике (по 7 шт в каждом), я взял 2 штуку. Но после того как я расколол подшипник, я увидел там 6мм шарики, которые не совсем ГУД садились в обойму, кто проделывал подобное тот поймет… Пришлось вновь ехать и покупать другой подшипник, на этот раз без ошибочно определили взял подшипник 1202, там 20 шариков диаметром 5,5мм, вскрытие подтвердило))

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Ну и в заключении. Подготавливаем комплект с Пневмо-Воздушно вилкой и литыми дисками к установке. Смазываем обоймы. Вставляем аккуратно шарики, и собираем всё это дело в обратном порядке, ничего особо сложного и мудреного нет.

— Смазку покупал уже давненько — вот такую, уже много где выручила. Фото ниже.

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— В конце концов, собрав все получаем замечательный результат, который радует глаз)) После сборки не торопитесь все протягивать на мертво, стоит выкатить из гаража и осмотреть, не перекосило ли все это дело, если есть чутка, то можно слегка упереться передним колесом в стену\притвор и подравнять рулем в право\лево, а затем уже и протянуть. Я пока что не протягивал, ибо предстоит еще разбирать не раз) Осталось закончить работу с передними дисковыми тормозами, но это уже совсем другая история…)

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

— Спасибо за внимание. Всем ни гвоздя, ни жезла на дороге!

Источник

есть мыслишка про удлиннение передней вилки

Прочитал не мало статей про это дело и вот в голову пришла мысля! Мы делаем вставки в перья, по разумным соображениям соединение вставки с пером должно быть между траверсами, ну примерно эта вставка будет 100мм. А што если увеличить расстояние межбу траверсами, и тем самым можно будет вставить и 150,а возможно и больше. Возможно я не первый кого посетила эта мысля!

А если есчо трубу сверху одеть, тогда будет надежно всё так я думаю, а если есчо проварить то вапше гуд

господа зачем лезть в самое нагруженное место, подумайти что вилку можно удлинить и снизу

нука нука по подробнее как это с низу делаеца? Очень интересно

Самый простой вариант, а если подумать то можеш и посвоему сделать

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

ааа ясно я так и думал

а можно просто вставку в лом выточить?

Anarhist696, вот тебе способ удлиннения вилки снизу на 120 мм. http://ne-standart.ucoz.ru/publ/1-1-0-4
Если ещё сверху на 100-80 мм удлиннить, довольно длинная вилка получается

Всем спасибо отбросил все мысли о удлиннении с верху! Оказывается всё гениальное просто

еще один из плюсов удлиннения низа, при значительном удлинениее легко сделать подвижную траверсу, что даст значительную жосткость на кручение которой длиным вилкам нехватает

Тут пришла мысль: при использовании верхних вставок в перья взять трубу, нутренним диаметром 36 и с минимальным натягом посадить её на перо между верхней и нижней траверсой. Толщина трубы соответствующая. Стык трубы пера и вкрученног в неё удлинителя по центру расстояния между траверсами.
Вопрос к людям, знающим сопромат: Прокатит такая конструкция или нет?

Можно попробовать промазать все солидолом или графиткой, и уплотнения предусмотреть.

Тут пришла мысль: при использовании верхних вставок в перья взять трубу, нутренним диаметром 36 и с минимальным натягом посадить её на перо между верхней и нижней траверсой. Толщина трубы соответствующая. Стык трубы пера и вкрученног в неё удлинителя по центру расстояния между траверсами.

Считаешь расстояние между траверсами маловато?

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж
шо и как читать тут

http://img522.imageshack.us/i/dsc01492ly.jpg/
я сделал так, соединение попало ровно на середину между траверсам.

Не знаю как сказывается, только ещё собираюсь обкатать сей девайс. Я решил, что так надёжней будет.

можно еще вставки, которые между траверс ставят, вкрутить над верхней траверсой заместо пробок перьев и надеть на них третью траверсу, к которой прикрутить руль. Переднее крепление бака поднять на длину вставок. В результате вилка кажется длиннее, управляемость не меняется, руль поднимается.

Вот бы на это в живую взглянуть, наверное весело смотрится.

Зрительно линия меняется даже при толстой верхней траверсе и приподнятом переднем креплении бака.

Источник

Ижевская вилка: мифы и реальность

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

Многие говорят, что это чудо мертво с рождения и даже ходят мифы и легенды о тех, кто видел ИЖ с полноценно работающей вилкой)))

Процесс восстановления и тюнинга вилки не фотографировал, честно не до этого было. Процесс опишу подробно, а фото прилагаю только конечного результата (на них некоторые изменения видны отчетливо) Я думал быстрее управлюсь. Ага, щас. Реанимация вилки съела все три моих выходных.

В наличии у меня было три вилки. Разных годов, разного состояния. Забегая вперед, скажу, что даже с трех вилок запчастей не хватило.

День 1. Начал я с потрошения вилок. Две были с прямыми перьями, и два пера с гнутыми несущими трубами. Разборка была веселой) В одну из вилок явно вместо масла пхали салидол (ну по консистенции точно), другие явно страдали от нехватки масла. Разобрав все вилки я понял, что ни одна из них не была собрана правильно. На одной не было совсем нижних направляющих втулок, на другой были изогнуты стаканы аммортизаторов (как-не спрашивайте, сам мучаюсь в догадках).

Выбрал более-менее живые несущие трубы (под восстановление), скользящие трубы, пружины, аммотризаторы, все это вымыл сначала в бензине, потом в растворителе. Необходимо было изготовить новые нижние направляющие втулки и стаканы (которые в стоке текстолитовые). Выбрал по размерам заготовки для них, набросал чертежи и отвез токарю. Втулки точились из ШХ13 (кто не знаком с металом-подшипниковая сталь), а стаканы из специального синего второпласта (родственник полиуретана, не очень далёкий).

День 2. Несущие трубы. Несущие страх и ужас всем ИЖеводам) В чем основная причина «сопливости» сальников? Верно, задранные несущие. Вот их восстановлением я и занимался весь день. Сначала на гриндере (станок для полировки, обычно я на нем ножи полирую) начали выводить все царапины. Начал с зернистости наждачной ленты 240. Потом 600-800-1500-2000-3000. И в финише войлочный круг на болгарку и паста ГОИ #4.

Почему сальники текут на практически новых вилках? Да потому что качество полировки труб с завода оставляет желать лучшего. При сравнении, заводское качество полировки с трудом дотягивает до отметки «800”. А это очень слабо.

День3. Забрал новенькие втулочки и стаканы. Начал собирать. Внедрил сразу пружины отбоя, и взялся за стакан с сальниками.

Вот тут отдельная история. Сальниковый узел представляет собой стакан, в котором запрессованы два сальника и над ними войлочное кольцо, пропитанное маслом. Ничего не смущает в этой конструкции? Нет? Уверены? А должно.

Вы мне скажите, вот сальниковый узел должен быть защищен от пыли, которая разрушает сальники и царапает несущую трубу, что приводит к ускоренному износу и выходу из строя вилки.

Так какого, простите, «числа» над сальниками впихнули войлок, да ещё и пропитанный маслом. Войлок сам по себе ещё тот пылесборник, а вкупе с маслом получаем очень грубую наждачку прям над сальниками. Зачем оно нам? Я кроме как на ИЖе, больше не на одной вилке не видел такого сальникового узла (может есть, но не суть).

Распотрошил новые сальниковые узлы, выкинул войлок, а на его место запрессовал третий сальник, только вверх ногами. На всех трех сальниках укороченные пружинки. Теперь у нас на каждом пере по три сальника)))

Ну а дальнейшая сборка в принципе по мануалу. Кстати, да, сделал я наконец пескоструй и отпесочил на пробу траверсы и клипоны. Надо настраивать, но в целом неплохо. В вилку, как и ранее в аммортизатор, залил Motul Fork oil expert 10w. Скажете для Ижа это слишком? А по мне в самый раз)

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть фото Как сделать длинную вилку на иж. Смотреть картинку Как сделать длинную вилку на иж. Картинка про Как сделать длинную вилку на иж. Фото Как сделать длинную вилку на иж

Что делаем дальше? Либо хвост, седло и крылья, либо перебор двигателя, я ещё не решил в каком порядке будем работать)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *