Как сделать длинный coub
Как зациклить видео при помощи Coub?
Как сделать coub
Видео про детей и котиков – это вчерашний день! На смену популярным роликам с YouTube пришел новый формат вирусных видео-развлечений от российских разработчиков – интернет-сервис Coub (Коуб). Что же такое coub? Коубы – это 10-секундные закольцованные ролики, часто с наложенным поверх подходящим звуковым сопровождением. Такая, казалось бы, простая механика, немногим отличающаяся от GIF-анимации, дает практически безграничные возможности для творческого самовыражения. С помощью этого видеосервиса можно создать:
“Живые” движущиеся фотографии
Действительно бесконечного Нян-кэта
Полноценный клип на любимую песню
Смешной вирусный видеоролик
Вы также можете зациклить анимацию, любимый момент из фильма и. что угодно еще! На сайте Coub.com можно посмотреть целую коллекцию пользовательских роликов, а также сделать свой собственный.
Как же закольцевать видео? Это вовсе не сложно! В этой инструкции мы расскажем вам, как сделать коуб-видео самостоятельно.
Зарегистрируйтесь на Coub.com
Зайдите на Coub.com и нажмите на кнопку Регистрация. Вы можете зарегистрироваться на сервисе при помощи аккаунтов в популярных соцсетях: Facebook или Вконтакте – или просто зарегистрировать аккаунт на почтовый ящик.
Загрузите ваше видео в онлайн-редактор
После того как вы войдете на сайт, нажмите в верху страницы на кнопку Создать. Загрузите видео, которое вы хотите зациклить, кликнув на кнопку Загрузить видео. Если вы решили закольцевать видео с YouTube или Vimeo, выберите опцию Вставить ссылку и вставьте в появившуюся строку ссылку на видео. Если вы хотите зациклить воспроизведение видеозаписи с вашей веб-камеры, нажмите кнопку Камера.
Обратите внимание, что Coub.com не поддерживает загрузку видео размером больше 400 МБ и длиннее 20 минут. Если ваше видео превышает данные ограничения, вы всегда сможете обрезать его в Movavi Видеоредакторе Плюс, а также сжать при помощи Movavi Конвертера Видео.
Выберите 10-секундный фрагмент и отредактируйте коуб
При помощи покадровой временной дорожки под видео выберите 10-секундный или более короткий фрагмент для зацикливания. Нажатие на кнопку Воспроизвести позволит вам сразу увидеть, как ваше повторяющееся видео будет выглядеть после сохранения. Если звуковая дорожка видео не подходит для зацикливания либо вы хотите творчески переработать материал, добавьте другой аудиотрек. Для этого нажмите на кнопку Добавить и выберите свой аудиофайл.
Обратите внимание, что сервис Coub.com поддерживает звуковые файлы только в форматах MP3, OGG и M4A. Для того чтобы сконвертировать аудио в нужный формат, вы можете воспользоваться Movavi Конвертером Видео.
После того как вы убедитесь, что получившийся коуб вас устраивает, нажмите на кнопку Далее.
Опубликуйте готовый коуб на сайте
Добавьте к коубу описание, теги и выберите категорию пользователей, которой он будет доступен после публикации: вы можете сделать коуб Публичным, открытым лишь Для друзей, доступным Только по ссылке, Приватным, а также можете сохранить его как Черновик.
После добавления описания и тегов снова нажмите Дальше.
Осталось только выбрать одну или несколько категорий, к которым подходит ваш коуб (Животные, Музыка и т.д.). Выбрав нужные категории, нажмите кнопку Опубликовать, чтобы коуб появился на вашей странице на Coub.com. Поздравляем, ваш первый coub готов!
Теперь вы сможете посмотреть готовое циклическое видео на Coub.com, а также поделиться им с друзьями в соцсетях, встроить его в свой блог или на сайт.
Если вы хотите подойти к созданию коуба творчески, вы можете также подготовить желаемый фрагмент еще до загрузки на видеосервис, отредактировав его в специальной программе – редакторе видео. Узнайте из этой инструкции, как обрабатывать видео при помощи Видеоредактора Movavi.
К сожалению, Coub.com не позволяет:
Зато многое из этого, в том числе многочасовые зацикленные ролики, можно сделать в Movavi Видеоредакторе Плюс. Узнайте больше о работе с видео в разделе пошаговых инструкций.
Бесконечные ролики:
как сделать зацикленное видео или COUB
Зацикленные ролики пользуются огромной популярностью в Интернете. Причина проста: короткий видеофрагмент вызывает больше эмоций, чем статичное изображение или фото. Маленькая продолжительность позволяет сконцентрироваться на сути происходящего в кадре. Хотите внедрить такой формат в свое творчество? Из этой статьи вы узнаете, как сделать зацикленное видео со звуком в программе для видеомонтажа.
Содержание:
Зачем нужны COUBы
Небольшой цикличный видеоролик – идеальное решение для просмотра на мобильных устройствах. Смешные, эмоциональные или напряженные моменты интересны пользователям социальных сетей. Самый пик этих действий редко занимает отрезок длиннее нескольких десятков секунд, а в большинстве случае достаточно и всего десяти.
Coub – пожалуй, самый удобный формат для просмотра на мобильных устройствах
По сравнению с традиционным контентом на популярных видеохостингах он обладает целым рядом преимуществ. Они становятся еще более удобны и заметны при просмотре с экрана смартфона или планшета:
1. Короткий ролик занимает мало места в памяти устройства, а, значит, быстрее загружается в Интернет.
2. Разрешение ролика не играет большой роли. Нет смысла делать cube video в формате 4K: далеко не все устройства смогут проиграть его должным образом.
3. Автоматическое начало воспроизведения более удобно для пользователя, который листает ленту: не нужно дополнительно пользоваться элементами управления (play, stop).
Требования к COUB
Веб-сервис coub.com имеет значительную аудиторию и признан стандартом де-факто для создания зацикленных фрагментов. Но основное его преимущество заключается в простой публикации созданного куба.
Для размещения на этом ресурсе нужно, чтобы ваше бесконечное видео соответствовало требованиям:
Куб может включать только одну сцену или сочетать несколько
Саундтрек можно подгрузить из YouTube при публикации или сразу разместить видеозапись со своей музыкальной дорожкой. Сам сервис предлагает взять за основу любое видео на Ютубе, не длиннее 20 минут и не более 400 Мб (нужно указать ссылку в специальной форме). Но гораздо проще сразу подготовить необходимый отрезок и опубликовать его на сайте за пару минут без дополнительного редактирования.
Как сделать COUB в «ВидеоМОНТАЖ»
Стандартные возможности coub.com не предполагают обработки клипа, кроме обрезки до необходимой длины и наложения музыки. Поэтому гораздо удобнее подключить для этой задачи дополнительный софт.
Программа для редактирования видео «ВидеоМОНТАЖ» предлагает функционал для добавления текста (титров), различных эффектов и переходов. Данные возможности позволяют делать более качественные коубы и привлекать больше внимания к своим страницам или группам.
Разберемся, как сделать коуб из видео с помощью редактора. Процесс будет включать в себя несколько этапов:
Обрезка файла
Если программа еще не установлена, нужно скачать редактор видео и пройти несложную процедуру его установки и активации. После запуска приложения задайте соотношение сторон или позвольте определить его автоматически по первому добавленному ролику.
Задайте оптимальный формат ролика
Перед тем, как создать куб видео, нужно вырезать фрагмент. В первую очередь перетащите исходную видеодорожку на таймлайн и откройте вкладку «Редактирование». Установите черные маркеры в начале и конце необходимого эпизода. Помните, что продолжительность клипа не должна превышать 10 секунд.
Вырежьте отрывок в 10 секунд из исходного видео
Эффекты и текст
В том же разделе вы можете добавить картинку, стикер или текст с различными стилями написания. Поддерживаются настройки расположения, размера, поворота и прозрачности для каждого элемента.
При желании наложите поверх видеоряда надпись
Визуальные эффекты помогут добавить эмоций в видеоряд, особенно в тех случаях, когда в кадре происходит смена сцен. В «ВидеоМОНТАЖЕ» доступны десятки различных эффектов и переходов, кроме того поддерживается удобная настройка фильтров в ручном режиме.
Добавьте оригинальности в видео с помощью эффектов из коллекции программы
Своя звуковая дорожка
Перед тем, как зациклить видео на coub.com, в большинстве случаев нужно заменить оригинальную звуковую дорожку клипа на новую мелодию в тему ролика. В «ВидеоМОНТАЖЕ» это действие выполняется в несколько кликов мышью. Просто укажите программе на звуковой файл в разделе «Замена звука».
При желании замените исходную звуковую дорожку в видео на новую
Воспользуйтесь вкладкой «Музыка», чтобы наложить фоновую мелодию на исходное музыкальное сопровождение. Вы также можете убрать любые звуки из видеозаписи, для этого нужно добавить из каталога программы трек, который называется «Тишина».
Подберите подходящую фоновую мелодию
Сохранение проекта
Перед тем, как экспортировать созданный клип на coub.com, сохраните проект, а затем перейдите в последнюю вкладку «Создать». В ней доступно множество форматов, но лучше выбирать те, которые оптимизированы для загрузки на видеохостинги или воспроизведения на мобильных устройствах. Укажите параметры качества клипа, его битрейт и разрешение, а затем нажмите кнопку «Создать» для записи отредактированного файла.
Выставьте параметры разрешения и качества и сохраните результат
Загрузка на хостинг
Зарегистрируйтесь на coub.com. Для этого укажите электронную почту, придумайте имя пользователя и пароль.
Регистрация на сайте займет всего минуту
Учетная запись позволит не только выкладывать зацикленные клипы, но и общаться с другими пользователями и подписчиками с помощью чата и даже создать свой собственный канал.
Закончив с регистрацией, вы сможете залить файл, указав его расположение на жестком диске. После загрузки станет активна панель инструментов (под плеером).
Загрузите видеофайл с жесткого диска
Как сделать, чтобы видео повторялось? Воспользуйтесь кнопками «Цикл» и «Обратный цикл». Также сервис дает возможность добавить прозрачные кадры, чтобы повтор смотрелся естественным. Таймлайн отображает загруженную видеодорожку покадрово, что позволит безошибочно достичь желаемого результата.
Используйте встроенные инструменты сервиса для создания зацикленного видео
После нажатия кнопки «Далее» сервис автоматически создаст заставку и опубликует созданный коуб на вашей персональной странице. Настройки доступа можно менять в зависимости от ваших предпочтений – сделайте coub публичным или поделитесь им только с близкими, настроив открытие по ссылке.
Подводя итоги
Как видите, сделать свой коуб с помощью редактора «ВидеоМОНТАЖ» очень просто. В данном материале не описано и десятой части всех возможностей, которые вам предложит этот удобный софт. Например, программа может работать с хромакеем (замена фона в видеофильмах, снятых на одноцветном экране), добавлять титры и настраивать переходы между сценами.
Все это доступно в простом и понятном интерфейсе, освоить который можно даже не имея большого опыта работы с аналогичными программами. Все, что требуется от пользователя, – это желание создавать свой собственный видеоконтент и делиться им с друзьями, близкими людьми и подписчиками в социальной сети. Сделайте первый шаг к популярности – скачайте и установите редактор «ВидеоМОНТАЖ».
Cохраните себе статью, чтобы не потерять:
Как делать вирусный контент без лишнего текста — правила жизни Coub
Может, кто не в курсе: Coub — сайт-видеохостинг, позволяющий пользователям публиковать зацикленные 10-секундные видеоролики с несинхронным звуковым сопровождением — «коубы». Название сервис получил в честь Dominic Cobb — героя Леонардо ди Каприо в фильме Кристофера Нолана «Начало». Но домен cobb был занят, и создатели подставили букву «U». Так и родился «Coub». Проект стартовал в апреле 2012 года, а в декабре 2013 года было выпущено приложение под iOS.
О Coub сегодня
На данный момент среднемесячная уникальная аудитория Coub по всему миру — 54 миллиона пользователей. В день создается уже более 3 000 новых коубов, которые набирают более 0.5 миллиарда просмотров в месяц. Статистика аудитории Coub из интервью vc.ru:
Об аудитории
Пользователи очень разные — от студентов до паблисити. Условно аудиторию сайта можно разделить на собственно пользователей и аудиторию эмбедов (тех, кто встраивает коубы в свои сайты и соцсети). Среднестатистический пользователь сайта — это молодой человек 18-24, студент или работник, с уровнем дохода средним и выше среднего, много времени проводит онлайн, увлекается музыкой, кино, сериалами и компьютерными играми.
Среди наших пользователей также много представителей творческих профессий и людей, отлично владеющих различными видео и аудиоредакторами. Они следят за всеми трендами — локальными, мировыми — и генерят новый контент. Аудитория эмбедов гораздо шире, и это, как правило, более взрослые люди. Ядро — 25-34, преимущественно мужчины с высшим образованием и высоким доходом, но, в первую очередь, — потребители и распространители контента, а не создатели.
О монетизации
Мы зарабатываем на рекламе. В первую очередь, это медийные размещения, так как у нас огромное количество embed-трафика. Это когда пользователь встраивает коуб в свой блог или паблик, например. На самом сайте Coub мы делаем в основном спецпроекты. У нас очень активная, творческая и лояльная аудитория. Они охотно вовлекаются в коммуникацию и создают большое количество качественного контента. В том числе, для брендов. Мы сделали ряд довольно успешных кейсов для российского бизнеса и начинаем осваивать новые рынки.
О покорении новых регионов
Нет универсального рецепта для экспансии. Очень интересно произошел выход в Венгрии. Ведущие венгерские сайты стали использовать коубы в блоке новостей в качестве видеоцитат и через несколько месяцев уже треть всех интернет-пользователей в Венгрии стали пользоваться Coub.
О сотрудничестве с Disney
Наш первый международный проект — в поддержку премьеры нового эпизода Star Wars. Совместно с Disney мы сделали кобрендинговую историю, добавили шлем штурмовика в логотип на сайте и в embed-версии коубов, заменили полосу загрузки в редакторе на световой меч, а сигнал о готовности коуба — на рев Чубакки.
Еще одна фишка — добавили возможность ставить в название коубов эмодзи с героями фильма. Фанаты саги оценили 🙂
О 10-секундном формате видео
Коубы навсегда останутся 10-секундными. Создатель сервиса Антон Гладкобородов даже уверен, что 10 секунд — слишком много. Хотя со стороны различных брендов регулярно поступают запросы на более длинные коубы, но мы не собираемся размывать формат. За 10 секунд можно сказать очень многое, например, пересказать целый фильм.
О формуле вируса
Формулы как таковой не существует 🙂 Никогда не знаешь наверняка, что именно понравится пользователям. Чтобы коуб набрал популярность, он должен быть:
Для успеха достаточно одной из трех составляющих. Очень популярными становятся коубы-гибриды, где сюжет собран из двух совершенно разных видео, но они идеально друг друга дополняют. Еще один тренд — радиокоубы, в которых к короткому видеоряду записан длинный саундтрек, или когда звуковая дорожка круто ложится на визуальный ряд, меняя его смысл. Например:
Коубы «на тему дня» гарантированно разойдутся по сети. Помните этот?
Сначала никто не понял, что видео прокручивается задом наперед. Многие всерьез решили, что Лукашенко отодвинул стул 🙂 Конечно, кроме оригинальных, на Coub попадают все вирусы, рожденные за пределами площадки. Например, мем с Траволтой. У нас появилось очень много коубов на эту тему.
Мы отслеживаем новые мемы, фичерим их, постим в наши официальные группы в соцсетях. Также каждую неделю собирается Weekly Digest из сотни самых популярных коубов недели и ежедневно выбирается «коуб дня» — его многие лайкают и забирают к себе в паблики.
О профессиональных коуберах
Когда пользователь делает из видео коуб, он всегда приносит что-то свое, миксует одно видео с другим, добавляет музыку. Результат — практически новое произведение. У нас есть пользователи, которые делают уникальный контент специально для Coub (например, volf.maple, sfairatdragon), многие топ-коуберы работают в профессиональных видеоредакторах, таких как Final Cut и Sony Vegas. В ленте Coub нет механик накрутки лайков, поэтому единственный способ стать популярным — регулярно делать хорошие коубы. Пользователи или редакция обязательно увидят их, будут лайкать и, вполне возможно, коуб выйдет в Hot — раздел самых популярных коубов за день.
Качественные коубы попадают в раздел Featured, лента которого формируется редакцией сайта. Таким образом, мы можем формировать тренды на сайте, работать с интересами аудитории и продвигать классных авторов и каналы. Среди тех, кто создают коубы, много иллюстраторов, аниматоров, дизайнеров и просто людей, увлекающихся искусством.
В рекомендациях этого канала собраны самые заметные и активные коуберы-аниматоры. Следующий коуб был создан одним из лидеров мнений площадки специально для рекламы бренда, и это полностью авторский контент, включая аудиодорожку.
К слову об авторстве. Жалобы от правообладателей мы получаем редко. Мы работаем по DMCA и всегда указываем источник видео и аудио, поэтому коуб приводит пользователей обратно к создателю оригинального контента. Но если петиция поступает, то сразу удаляем коуб, сообщив об этом его создателю.
О возможностях Coub для бизнеса
Сегодня большинство групп брендов в соцсетях выглядят одинаково: картинки с чашкой кофе по утрам, жалобы на понедельник и пятничные коты. Один коуб может передать месседж бренда лучше, чем сотни таких картинок. Кроме того, если коуб хороший, он гарантированно соберет большую аудиторию и без каких-либо дополнительных усилий распространится по сети. Коубы — не только развлекательный контент. Взять, к примеру, канал ювелирного завода «Адамант».
Они используют коубы на своем сайте для иллюстрации процесса создания украшений. Интернет-магазины могут использовать коубы для демонстрации продуктов в формате 360 градусов.
Если бренду нужно продвинуть свой рекламный ролик, коубы также приходят на помощь — и в ленте сервиса, и во встроенных коубах показывается ссылка на исходное видео, из которого был сделан коуб.
О планах на будущее
В начале 2016-го года мы запустили аудиоредактор на сайте. В данный момент работаем над апдейтом Android-приложения. Скоро оно станет таким же классным, как для iOS — можно будет полноценно редактировать и монтировать коубы. В iOS-приложении, кстати, уже доступны все те же функции, что и на десктопе: можно монтировать видео, накладывать звуковую дорожку по ссылке из другого коуба или YouTube.
Постоянно дорабатывается Редактор Coub, чтобы облегчить создание и распространение вирального контента. Сейчас под каждым коубом есть кнопка Coub it, с помощью которой можно сделать новый ролик на основе существующего и подарить вирусу новое дыхание.