Как сделать для белочки орешки

Как сделать для белочки орешки

№ 1718 Конспект занятия «Орешки для белочки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« «Детский сад №5 «Подсолнушек» г. Юрги»

Лепка «Орешки для белочки»

Исполнитель: Калинина Ольга Владимировна,

воспитатель МБДОУ« Детский сад №5 «Подсолнушек» г. Юрги».

Задачи:

1.Научить детей отламывать маленькие комочки от большого куска пластилина;

2.Закрепить умение у детей катать комочки круговыми движениями ладоней

Оборудование:

1.Организационный момент

Останавливаются возле елочки. Сзади на ветвях сидит белочка.

-Дети! Давайте рассмотрим нашу белочку!

Воспитатель гладит белочку, дает детям тоже ее погладить.

А какой мех? Мягкий, пушистый, теплый!

-А что у белки на голове? Ушки!

— А что у белочки на мордочке? Глаза!

-Белочка запасла орешки на зиму.

— Ребята, а как передвигается наша белочка? Она скачет с ветки на ветку!

Физ.минутка

Дети, а теперь покажите, как скачет белочка!

( Дети под музыку скачут). Молодцы! Как здорово!

2. Мотивация

Но, почему – то наша белочка очень грустная! Я спрошу, что у нее случилась?

— Ребята, белочка сказала, что она потеряла свои запасы орехов, поэтому она такая грустная!

-Давайте мы поможем белочке. Поможем? Поможем!

-Тогда садитесь за столы. Сейчас мы будем лепить из пластилина орешки!

Пальчиковая гимнастика (имитация лепки)

Одной ладошкой накрываем другую ладошку и делаем шарики. Воспитатель показывает круговые движения ладонями изображая скатывание шарика, дети повторяют.

3.Воспитатель объясняет и показывает, как правильно делать орешки:

А теперь, отщипнем маленький кусочек пластилина, и попробуем сделать из него орешки. Положим пластилин на ладошку и покатаем между ними.

Готовый орешек сразу положим на доску.

(Из оставшегося пластилина продолжить лепить орешки для белочки).

4. Самостоятельная деятельность детей

Дети выполняют работу, воспитатель помогает правильно держать руку, фиксировать на пластилине, при необходимости показывает индивидуально, как нужно показывать шарик.

Белка тоже смотрит, как дети делают орешки, хвалит и благодарит каждого.

-Белочка говорит, что ребята- молодцы. Сколько запасов сделали для нее, на всю зиму хватит!

— Белочка, а еще мы знаем про тебя потешку!

«Сидит белка на тележке

Ловко щелкает орешки

А орешки не простые

Все скорлупки золотые»

-Где сидит белка? Белка сидит на тележке.

-А что делает белка? Белка щелкает орешки.

-А какие скорлупки у орешков? Скорлупки золотые.

Игра «Белка и бельчата»

— На 1 часть музыки дети – бельчата, скачут, играют.

5. Итог.

Дети возвращаются в детский сад.

Дети, где мы были? В лесу у белочки, лепили орешки.

Источник

Орешки для белочки
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешки

Конспект занятия для детей ясельной группы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия Овчинниковой Анастасии Владимировны

Тема: Орешки для белочки

Задачи: Вызвать у детей интерес к процессу лепки, учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями, лепить на клееночке, не разбрасывать пластилин, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

Материалы: цветной пластилин, клееночки, игрушки ( белочка, лисичка, зайка, мишка, тележка), салфетки для вытирания рук.

Предварительная работа. Чтение детям потешек, игры с игрушками, рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к » Сказке о царе Салтане» А. С. Пушкина.

Перед сидящими полукругом за столом детьми воспитатель показывает игрушку- белочку :» Посмотрите, ребятки, какой у нее пушистый хвост, маленькие ушки, лапками она цепляется за дерево и быстро прыгает с ветки на ветку. Белочка живет в лесу, она очень любит собирать и грызть орешки. Давайте поможем белочке и слепим много орешков». Для того, что бы слепить орешки, надо отрывать комочки от целого куска (показываю как это сделать),затем круговыми движениями раскатывать комочек в ладонях.

Дети приступают к лепке. Воспитатель в процессе лепке помогает тем, кто затрудняется раскатывать комочек. Хвалит за старание помочь белочке.

Воспитатель медленно читает потешку:

Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь белочке запасти орешки на зиму. Воспитывать бережное отношение к окружающ.

НОД по развитию речи в младшей группе «Орешки для белочки».

занятие по развитию речи с использованием пальчиковых игр.

Занятие для детей 2-3 лет в группе кратковременного пребывания «Мамина школа».

Программные задачиОбразовательные: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней.Развивающие: развива.

Цель:1. Формировать умения детей узнавать и называть животных.2. Закрепить основные части тела животных.3. Развивать мелкую моторику рук.4. Формировать добрые чувства к животным.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закреплять счет до10;закреплять умение выкладывать цифры с 1 до 5, соотносить цифру с количеством;закреплять геометрические фигуры;учить соотносить предметы по разме.

Источник

«Орешки для белочки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешки

Занятие для детей 2-3 лет в группе кратковременного пребывания «Мамина школа».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Управление образование администрации Ленинского муниципального района

«Орешки для белочки»

Существительные – тележка, орешки, хвост, лапки;

Глаголы – грызет, скачет;

Существительные – мех, скорлупа;

1. Рассматривание игрушки белки;

2. рассказ «Белка» из серии Г. Снегирева «Как звери готовятся к зиме»;

3.Чтение потешки « Едет белка на тележке».

2. Раздаточный – доска для лепки, пластилин коричневого цвета, салфетки, тарелочки маленькие.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: «Дети, сейчас на дворе ранняя весна, давай те мы с вами вместе отправимся в лес. Становятся друг за другом и поехали ».

Дети становятся за воспитателем и едут в лес». Останавливаются возле елочки. Сзади на ветвях видит белочка.

-Пушистая, зеленая, стройная, колючая, невысокая!

-Правильно! Ой, посмотрите! Кто это спрятался на ветрках?

-Дети! Давайте рассмотрим нашу белочку!

Воспитатель глядит белочку, дает детям тоже ее погладить.

— Мягкий, пушистый, теплый!

— Повтори, Себастьян! Повтори, Лиза! Повтори, Максим!

-А что у белки на голове?

— А что у белочки на мордочке?

-Повтори, Лиза! Повтори, Артем!

— Правильно! А какой он?

-Пушистый, мягкий, большой, пышный!

-Повтори, Сибастьян! Повтори, Лиза! Повтори, Полина!

— Ребята, а как передвигается наша белочка?

— Она скачет с ветки на ветку!

-А, сейчас, ранней весной, где ей взять орешки?

— Она их запасла осенью.

-Правильно, белочка запасла орешки на зиму.

-Скажи Максим, где она взяла орешки?

-А Лера скажи, где белочка взяла орешки?

— Правильно! Дети, а теперь покажите, как скачет белочка!

( Дети под музыку скачут на месте).

-Молодцы! Как здорово! Но, почему – то наша белочка очень грусная! Я спрошу, что у нее случилась?

— Ребята, белочка сказала, что она потеряла свои запасы орехов, поэтому она такая грустная!

-Давайте мы поможем белочке1 Поможем?

-Тогда садитесь за столы. Сейчас мы будем лепить из пластилина орешки!

Воспитатель объясняет и показывает, как правильно делать орешки: Одной ладошкой накрываем другую ладошку и делаем шарики. (Воспитатель показывает круговые движения ладонями изображая скатывание шарика, дети повторяют).

А теперь, отщипнем маленький кусочек пластилина, и попробуем сделать из него орешки. Положим пластилин на ладошку и покатаем между ними.

Готовый орешек сразу положим на тарелочку. (Из оставшегося пластилина продолжить лепить орешки для белочки).

Дети выполняют работу, воспитатель помогает правильно держать руку, фиксировать на пластилине, при необходимости показывает индивидуально, как нужно показывать шарик.

Белка тоже смотрит, как дети делают орешки, хвалит и благодарит каждого.

Белочка говорит, что ребята- молодцы. Сколько запасов сделали для нее, на всю зиму хватит!

(Дети вытирают руки о тряпочки).

— Белочка, а еще мы знаем про тебя потешку!

(первый раз потешку читает воспитатель, затем её читает ребенок)

-Себастьян, повтори потешку еще раз.

Сидит белка на тележке

Ловко щелкает орешки

А орешки не простые

Все скорлупки золотые

-Артем, где сидит белка?

-Белка сидит на тележке.

-А что делает белка?

-Белка щелкает орешки.

— Повтори Кирилл, что белка делает с орешками?

-Белочка щелкает орешки.

-Максим, а какие скорлупки у орешков?

-Правильно, не простые, а все скорлупки- золотые.

Воспитатель проводит игру «Белка и бельчата».

— На 1 часть музыки дети – бельчата, скачут, играют.

Воспитатель: «Ребята, смотрите, белочка нашла некоторые свои запасы и хочет угостить Вас лесными орехами. Белка угощает всех очищенными орешками».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь белочке запасти орешки на зиму. Воспитывать бережное отношение к окружающ.

НОД по развитию речи в младшей группе «Орешки для белочки».

занятие по развитию речи с использованием пальчиковых игр.

Конспект занятия для детей ясельной группы.

Программные задачиОбразовательные: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней.Развивающие: развива.

Цель:1. Формировать умения детей узнавать и называть животных.2. Закрепить основные части тела животных.3. Развивать мелкую моторику рук.4. Формировать добрые чувства к животным.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закреплять счет до10;закреплять умение выкладывать цифры с 1 до 5, соотносить цифру с количеством;закреплять геометрические фигуры;учить соотносить предметы по разме.

Источник

Поделка в школу «Белочка с орешками»

Обухова Елена
Поделка в школу «Белочка с орешками»

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешки

Когда мой сын пришёл со школы после уроков домой,с порога заявил: «Мама! Мне нужна поделка «Ну хорошо, отвечаю, какая тематика?»Сын: “Про Пушкина! Мы в школе были пушкинистами, теперь каждый захотел поучаствовать в конкурсе поделок!» Вечером, мы с сыном вспоминали сказки Пушкина, просматривали толстую книгу со сказками и картинками, долго решали, что же выбрать. И тут, на одной из страниц мы увидели милую белочку, которая все орешки грызла. Мы сразу пришли к единому мнению, это будет она! Оставалось выбрать материал, приготовить все и приступить к творчеству. “Что ж, говорю, предлагай свои варианты, из чего Белочка наша будет?» Сын осмотрелся, залез в шкафчик, окинул полку взглядом,воскликнул: «Мама! А мы ведь шишки из Геленджика привезли летом, может Белочка получится из шишек«О, а это идея!», говорю. Теперь решали как скрепить шишки, клея подходящего не было, проволоку не нашли, решено было использовать обычный пластилин. И вот, Белочка уже готова! А что же орешки? Выбрали в магазине грецкие.Говорю сыну: «Давай думать над ядрами, которые чистый изумруд.» «А изумруд какого цвета?» «Зелёный., у меня как раз блески остались». Вот так и родилась Белочка. Сын предлагал идеи, красил орехи, ну а мама помогала.

Конспект занятия «Белочка зимой» в средней группе Конспект занятия по рисованию Белочка зимой. (тычок) Средняя группа. Задачи: Продолжать учить детей рисовать методом.

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешкиМастер-класс «Белочка из риса» Для нашей работы понадобятся следующие материалы: Лист бумаги (можно любого цвета) с изображение белки. Пластилин оранжевый, белый, черный,.

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешкиМастер-класс «Объемная аппликация «Белочка на веточке» «Объемная аппликация Белочка на веточке»Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Мне хочется познакомить.

Презентация «Оригами «Белочка» Презентация «Оригами. Белка». Целью овладения детьми техники оригами является развитие мелкой моторики, умение работать по схемам, развитие.

Сценарий праздник выпуска детей в школу «В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья» В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья. 1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! 2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги.

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешкиСценарий театральной постановки «Белочка-Умелочка» Сценарий театральной постановки «Белочка-Умелочка» по произведению нашего Курганского поэта Л. И. Куликова Сказочница- Белочка- Лисица.

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешкиИзготовление вязаной игрушки для мини-театра «Белочка» Сказка своими руками Доброго всем времени суток! Сегодня я хочу представить вашему вниманию свой мини-театр, который я связала для театрального.

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешкиФотоотчет о театрализованном представлении «Маленькая белочка» Воспитанники средней группы «Солнышко», 19 апреля показали дошкольникам сказку «Маленькая белочка», как итог работы по театрализованной.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки»

Шубная Екатерина Викторовна
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки»

Тема: «Орехи для белочки»

формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве;

развивать умение различать и называть качества предметов (гладкий, твердый); цвет (коричневый); форму (круг, величину (большой, маленький); количество (один, много);

способствовать развитию ориентировки в пространстве;

создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

корзинки (большая и маленькая);

орехи;

лист бумаги с изображением дерева и белочки;

гуашь коричневого цвета;

рассматривание иллюстраций с изображением животных;

игры с муляжами диких животных;

чтение художественной литературы;

подвижная игра «Кто быстрее»

Ход мероприятия:

Воспитатель приносит Белочку и две корзинки (большую и маленькую).

Воспитатель: Дети, к нам пришла Белочка, она очень расстроена. Давайте послушаем, что у нее случилось.

Белочка: Все лето я собирала орешки, набрала полные корзины. Но вот меня напугали собаки, пока я убегала от них, растеряла все орешки. Ребята, помогите, пожалуйста, собрать орешки для меня и моей сестричек-белочек.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Белочке?

Воспитатель: Ты, Белочка, пока посиди, отдохни, посмотри, как в нашей группе красиво, уютно. А мы с ребятами подумаем, как тебе помочь.

Воспитатель: Ребята, а вы летом собирали шишки, орехи?

Воспитатель: А где вы их собирали?

Дети: В лесу, в парке, около дома.

Воспитатель: А где орешки и шишки находятся в нашей группе?

Дети идут к исследовательскому центру, находят там контейнеры с шишками и орехами. Рассматривают орехи, трогают их руками.

Воспитатель: Ребята, а какие орешки на ощупь? Мягкие или твердые?

Воспитатель: А они шершавые или гладкие?

Воспитатель: А какой они формы?

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Коричневого цвета.

Воспитатель раскладывает на столе геометрические фигуры и привлекает внимание детей на них.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, на какую фигуру на этом столе похожи наши орешки?

Дети показывают на круг. Делают в воздухе формообразующие движения (круг).

Воспитатель обращает внимание детей на размер орехов, определяют, что они разные (большие и маленькие).

Воспитатель: Давайте большие орешки мы положим в корзину большую. А куда мы положим маленькие орешки?

Воспитатель раздает каждому ребенку по орешку и спрашивает:

Воспитатель: Сколько у тебя орешков в руке?

Дети раскладывают орешки по корзинкам соответствующего размера. Когда все орешки разложены по корзинкам,воспитатель спрашивает:

Воспитатель: А сколько теперь в корзинке орехов?

Воспитатель: Какие вы все молодцы.

Подвижная игра «Кто быстрее?» (2-3 раза)

Воспитатель рассыпает на полу орешки, раздает детям кружки (любой емкости) и просит детей собрать орешки.

Воспитатель: Но этих орехов для всех белочек не хватит. Что мы с вами можем сделать сами?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель раскладывает на стол листы бумаги с изображением белочки и дерева, гуашь коричневого цвета и поролоновые тампоны.

Воспитатель просит взять тампоны, обмакнуть в краску. Напоминает, что выполнять работу надо аккуратно, придерживая лист бумаги левой рукой. Под словесное сопровождение «примакнуть – поднять», дети рисуют орешки, располагая их на ветках дерева. Воспитатель побуждает детей рисовать много орехов, чтобы хватило всем белочкам.

По окончанию работы материал для рисования кладется на подставку. Дети любуются работами. Воспитатель подносит Белочку к работам.

Воспитатель: Смотри, Белочка, как много орешков мы с детками нарисовали для тебя.

Белочка: Ой, и правда очень-очень много. Теперь орешков хватит на всех. Спасибо вам ребята.

Белочка: Ну а теперь мне пора домой. До свиданья, ребята.

Дети: До свиданья, Белочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Истоковедение. «Образ света» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Социализация». Истоковедение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

Как сделать для белочки орешки. Смотреть фото Как сделать для белочки орешки. Смотреть картинку Как сделать для белочки орешки. Картинка про Как сделать для белочки орешки. Фото Как сделать для белочки орешкиКонспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Свойства песка» нтеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Труд» Оборудование: центр «песок-вода», песок,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *