Как сделать для игры магазин

CMS Рейтинг

Рейтинги и обзоры CMS

Как открыть и создать интернет-магазин компьютерных игр: анализ рынка, целевая аудитория и выбор CMS

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Мировая индустрия игр ежегодно приносит миллиарды долларов. В России цифры меньше, но геймеры активно покупают новинки для разных платформ. Продукты ведущих студий адаптированы под компьютеры, игровые консоли, приставки и даже смартфоны.

В материале разберёмся с нюансами работы магазина и техническими особенностями. Выберем оптимальную систему управления контентом и определим, какие модули должны быть в торговой площадке.

Анализ рынка

Полной статистики за 2019 год ещё нет, но аналитики утверждают, что рынок игр перешагнул отметку в 148 млрд долларов. Темп продаж консольных игр снизился из-за того, что фанаты ждут выхода новых устройств Sony и Microsoft.

Что касается российского сегмента, то в публичном доступе маркетинговые исследования появляются не часто. Последние цифры, актуальные на 2018 год говорят о том, что россияне потратили на игры около 4,5 млрд рублей. Эта статистика не позволяет дать объективную оценку ситуации в игровой индустрии России, но понятно, что цифровые продукты пользуются спросом.

Согласно данным крупных ритейлеров «М.Видео» и «Эльдорадо» 70% рынка — игры для консолей. Лидером остается игровая приставка PS4. Она не теряет популярность, как и дополнения к ней.

Очевидно, что в нише много денег и высокая конкуренция. Чтобы интернет-магазин приносил деньги, надо проанализировать конкурентов, найти бестселлеры и надежных поставщиков.

Закупать игры для компьютеров и консолей надо у официальных издателей или дистрибьюторов. Продавать нелицензионные товары запрещено законодательством об авторском праве. За это можно получить большой штраф и тогда деньги на развитие проекта уйдут не по назначению. Специальные организации активно проверяют площадки электронной коммерции. Лучше сразу позаботиться о безопасности, чтобы спокойно развивать бренд.

В нише много издателей, но выбирать партнёров надо осторожно. Лучше сотрудничать с топовыми организациями вроде «1С», «СофтКлаб» и «Бука» напрямую. Они могут поставлять лицензионные продукты без посредников. Заключить договор на выгодных условиях будет тяжело, особенно, если стартовый капитал не позволяет делать закупки в больших объёмах.

Важные особенности:

Рассматривайте интернет-магазин как полноценный бизнес с преимуществами и недостатками. Обязательно понадобится подробный план развития с анализом лидеров ниши и эффективной маркетинговой стратегией.

Характеристика целевой аудитории

Понимание интересов ЦА помогает определить вектор развития любого проекта. Для онлайн-магазина этот шаг играет большую роль, так как речь идёт о продаже. На решение о покупке влияет множество факторов: от нестандартных способов продвижения до цен и способов оплаты. Задача бизнесмена сделать так, чтобы на всех этапах взаимодействия с сайтом у потенциальных клиентов не было проблем.

Общая характеристика целевой аудитории:

Покупателем в этой нише может быть и школьник, и студент, и 40-летний мужчина. Целевая аудитория разноплановая, угадать предпочтения заранее сложно, поэтому надо заполнить торговую витрину по максимуму. Тогда ни один пользователь не уйдёт без товара в корзине.

Статистика продаж топовых площадок подтверждает, что спрос на игры стабильно увеличивается и геймеры предпочитают тратить деньги на бюджетные продукты. Только настоящие ценители готовы расстаться с 10-20 тысячами рублей за коллекционное издание. На первых этапах развития проекта можно закупить недорогие ключи стоимостью до 2-3 тысяч рублей. Таким способом можно решить две проблемы: начать развитие с небольшим стартовым капиталом и заполнить ассортимент привлекательными предложениями.

Наполнение торговой витрины

После анализа целевой аудитории и основных конкурентов наступает время сделать следующий шаг — определиться с направлением. Спросом пользуются игры разных жанров, поэтому надо провести тщательный анализ. Идеальное решение — продавать товары всех категорий. Такой подход обеспечит максимальное покрытие целевой аудитории.

Игры для приставок пользуются большим спросом, а стоимость превышает аналогичные продукты для компьютеров. Если открыть специализированный магазин для консолей, понадобится склад и продуманный механизм логистики. Отправка небольших коробок по почте стоит недорого, но надо сделать так, чтобы клиент платил за услугу по минимальной ставке.

Чаще всего игры активируются лицензионным ключом, который надо ввести в интерфейсе одной из популярных платформ: Steam, Origin, uPlay. Принцип распространения продуктов для приставок и консолей отличается. Предприниматель должен принимать решение о выборе основного направления после комплексного анализа всех нюансов. Нельзя ориентироваться только на высокую цену. Если конкуренты продают коллекционные издания каждый день — это не значит, что для повторения их успеха хватит специализированной площадки. За каждым успешным брендом скрываются большие инвестиции и работа команды профессиональных специалистов.

Жанры, пользующиеся спросом:

Чтобы ассортимент всегда был актуальным, мониторьте тренды. Отслеживайте новости издателей и профильных сайтов. На некоторых проектах можно посмотреть календарь выхода на годы вперед. Эта информация даст возможность подготовиться и запланировать маркетинговые мероприятия за несколько месяцев до презентации. Многие игры распространяются по системе предзаказа. Покупатели заранее оплачивают стоимость продукта и получают ключ после официального релиза.

Кроме новинок в магазине обязательно должны быть топовые серии, которые привлекают внимание геймеров много лет подряд. Это GTA, Assassin’s Creed, Fallout, Far Cry, Metro, Dragon Age и другие.

Цифровой контент можно разнообразить физическими товарами:

Ответственный подход к наполнению торговой витрины — часть большой работы, которую придётся выполнить владельцу бизнеса. Обязательно подключите к решению этой задачи человека с опытом в гейминге. Он поможет сделать правильный выбор, даст полезные советы и расскажет о важных деталях. Лучше всего брать на работу человека, который покупает игры и постоянно соприкасается с индустрией. По мере развития проекта штат можно расширить, чтобы обеспечить оперативную помощь в онлайн-чате и разделе поддержки.

Разработка дизайна сайта

Если стартовый капитал на развитие проекта позволяет выделить 20-50 тысяч на уникальный дизайн, найдите опытного специалиста и расскажите ему о своих предпочтениях. Составьте техническое задание, подпишите договор и доведите проект до воплощения в полноценный сайт.

Несколько советов по оформлению:

Идеальным примером дизайна является популярная торговая площадка SteamBuy.com. Она работает 9 лет и создатели давно поняли, что нравится целевой аудитории. Минималистичное оформление, продуманная структура и высокое быстродействие выделяют магазин среди конкурентов. Мелкие недочёты есть, но они не влияют на общее впечатление. Особенно, когда стоимость товаров ниже, чем у других ритейлеров.

Выбор системы управления

На рынке много бесплатных CMS для интернет-магазинов, но человеку без опыта в электронной коммерции будет трудно сделать выбор. Продажа физических товаров не особо отличается от виртуальных — всё зависит от объёма ассортимента и технических нюансов. Можно взять бесплатную систему управления WordPress с плагином Woocommerce или потратиться на профессиональное решение вроде 1C-Bitrix. В обоих случаях понадобится мощный сервер, который сможет выдержать нагрузку. Если сайт будет загружаться несколько минут и пользователи не смогут оформить заказ, интернет-магазин потеряет клиентов и потенциальную выручку.

В качестве альтернативы можно использовать конструктор Tilda или специализированные платформы для электронной коммерции, вроде InSales. У каждого из вариантов реализации есть преимущества и недостатки, надо тщательно проанализировать риски и выбрать оптимальное решение.

Для проекта по продаже компьютерных игр хватит базовых модулей, которые есть в каждой системе управления с упором на eCommerce. При аренде сайта у InSales появится возможность быстро настроить интеграцию с агрегаторами. Это дополнительные каналы продаж, большая аудитория и независимость от поисковых систем.

Структура разделов магазина

Онлайн-магазины строятся по стандартной схеме. Они отличаются способом подачи контента, ценами, особенностями оплаты и логистики. Это не значит, что можно скопировать структуру лидера ниши и надеяться, что люди будут покупать только из-за красивого интерфейса. Клиентам важен сервис и поддержка на всех этапах.

Категории

В этом разделе показываются товары определённой рубрики. Пользователю нужны фильтры, сортировка по цене и другим критериям, а также возможность оформить заказ без перехода на другие страницы. Многие посетители приходят с одной целью — найти игру по выгодной цене и сразу купить. Они смотрят отзывы, знакомятся со схемой работы и вносят деньги.

Поставьте задачу программисту и реализуйте добавление в корзину без обновления контента. В 2020 году такой механизм реализован у всех крупных eCommerce проектов по умолчанию. В идеале от момента посещения сайта до получения ключа или подтверждения заказа должно проходить до 5 минут. Именно столько времени понадобится для просмотра информации и оплаты.

Посмотрите на визуальное решение интернет-магазина «Бука». Наборы фильтров по умолчанию скрыты, они показываются только после клика. Благодаря этому страница остаётся компактной. На мобильных устройствах блок появляется в виде всплывающего окна. После применения фильтров обновляется только область контента.

Карточка продукта

На странице должна быть информация о товаре, разбитая на несколько разделов.

Важные элементы:

Структуру карточки надо прорабатывать тщательно, чтобы у потенциальных клиентов не было сомнений. Разделите комментарии на две вкладки. В первой будут вопросы тех, кто ещё не оформил заказ. Во второй впечатления о сотрудничестве с магазином. Добавьте авторизацию через социальные сети, чтобы посетители видели реальные профили.

Любой стандартный блок можно реализовать так, чтобы привлечь внимание людей и мотивировать их на покупку. К примеру, создавать комбинированные товары для игр из одной серии, внедрять элементы добавочной ценности и просто делать интересный контент.

Особенности электронной дистрибуции

Ранее мы отмечали, что продажа виртуальных товаров имеет свои особенности. Геймерам нравится покупать лицензионные ключи через интернет, потому что они получают игру мгновенно. Чаще всего уникальная комбинация приходит на электронный ящик, который покупатель вводит в процессе оформления заказа.

Это стандартная схема работы, которую при желании можно изменить. К примеру, отправлять ключи не на email, а через бота в социальных сетях. На странице покупки просим человека авторизоваться через «Вконтакте» или «Телеграм» и получаем сразу два преимущества. Первое — в базе магазина появляется не электронная почта, которую человек может редко проверять, а страница в социальных сетях. Второй плюс — мгновенная доставка товара. Письма в сервисах могут появляться не сразу или попадать в папку «Спам» из-за неправильно настроенной конфигурации почтового сервера.

Если решите продавать игры для консолей, договоритесь о сотрудничестве с несколькими транспортными компаниями. Сделайте так, чтобы увеличение количества отправок не повлияло на скорость доставки.

Бизнес в нише игр может приносить хорошие деньги. Высокая популярность, платежеспособная аудитория и отсутствие затрат на логистику привлекают многих начинающих предпринимателей. Чтобы превратить бумажный план в работающий проект, проанализируйте решения конкурентов и не забудьте учесть возможные риски.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин игрушек

Мы уже писали о том, как открыть интернет-магазин детских товаров. Теперь копнем поглубже: расскажем об игрушках и о том, как их правильно продавать. И начнем мы с того, что изучим российский рынок детских игрушек и ваших основных конкурентов.

Особенности рынка игрушек в России

Доля интернет-продаж игрушек растет с каждым годом. В августе прошлого года динамика онлайн-заказов возросла на 59 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. По 2018 году данных пока нет, но тенденция понятна: люди все больше покупают онлайн.

Мы выделили несколько особенностей продажи игрушек в интернет-магазинах:

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Онлайн-чат на сайте интернет-магазина

Основные конкуренты

Ценовая политика

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Ценовая политика на сайте по продаже игрушек

Персонал и оборудование

Целевая аудитория

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Ассортимент детских игрушек

Основными критериями выбора становятся следующие:

Ассортимент

Согласно данным исследований, в России больше всего пользуются популярностью конструкторы, игрушки для дошкольного возраста, куклы, спортивные игрушки и товары для игр на улице. Уделите этим сегментам особое внимание. Выбрать наиболее популярные игрушки несложно: достаточно посмотреть телерекламу и закупить то, что активно продвигается.

Включите в ассортимент игрушки для всех возрастов: ниже мы расскажем, как грамотно выстроить структуру сайта и разбить все товары по категориям. Уделите внимание модным брендам: “Лего”, Babyborn и другие, а также не столь известным производителям, чья продукция пока не популярна в России. Учтите, что их нужно будет рекламировать, в отличие от раскрученных марок.

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Группы товаров в интернет-магазине игрушек

Поставщики

Есть два пути: искать производителей самостоятельно или найти в интернете оптовые компании.

Сайт интернет-магазина игрушек

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Главная страница интернет-магазина детских товаров “Насяня”

В каталоге рассортируйте товары по категориям и подкатегориям. Можно делить игрушки по возрасту ребенка и по назначению. Например, игрушки для детей 0-12 месяцев/погремушки, мобили, тканевые игрушки. Если отдельная категория представлена несколькими брендами, так и укажите: например, игрушки для младших школьников/конструкторы/ LEGO, “Знаток”, Magformers, MEGA Bloks и другие.

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Пример качественной карточки товара

Продвижение интернет-магазина игрушек

Платные способы

Бесплатные способы

Источник

Как создать интернет магазин игр?

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазинСегодня мы хотим поговорить на тему — как самому сделать интернет-магазин игр. Эта индустрия активно развивается, очень многие компании занимаются разработкой игровых приложений. Сайтов с электронными каталогами игр тоже достаточно, но этот рынок постоянно развивается, так что ниша еще не заполнена.

Если у вас есть желание создать интернет-магазин с играми, то реализовать эту идею можно с помощью любой из бесплатных админок: PrestaShop, Magento, OpenCart, ZenCart. Для каждой из них есть свои варианты шаблонов. Вам останется только установить движок, скачать шаблон и добавить его на хостинг. Технически все это можно проделать за один день.

Дальше идет самая ответственная работа: заполнение сайта непосредственно играми. К каждому игровому приложению нужно сделать хорошее описание. Желательно дублировать его на русском и английском языках. Так ваш сайт получит более широкую аудиторию. Не забудьте в описании указать системные требования к компьютеру, чтобы игры нормально запускались.

Очень полезной функцией для такого сайта будет форум. Тут ваши клиенты смогут обсудить покупки и поделиться своим впечатлением от той или иной игры.

Как и в любом магазине, на сайте с играми должны быть отзывы клиентов. Это очень хорошо влияет на популярность вашего ресурса.

Периодически нужно устраивать дни распродаж. В этот период можно раздавать какие-то игры бесплатно или делать на них скидки.

Что касается внешнего вида сайта, то, конечно, дизайн должен быть ярким и броским. Ведь это игры — сайт должен вызывать эмоции. Не забывайте об адаптивности. В наше время все больше людей пользуются смартфонами и планшетами. Поэтому ваш сайт должен нормально открываться на любом устройстве и в любом браузере.

Посмотрите на 10 шаблонов, которые полностью адаптивны, имеют кроссбраузерную верстку и предназначены именно для интернет-магазинов с играми:

PrestaShop шаблоны:

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Magento шаблоны:

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Новости TemplateMonster

Мы делаем все, чтобы с нами было не только продуктивно, но и понятно. Документации, туториалы, тексты, доступные умам разных уровней подготовки, сделают из вас настоящего профессионала.

Источник

Детский магазин своими руками

Все дети любят играть «в магазин», ведь так они могут на время стать взрослыми, быть покупателями и продавцами, а главное самим делать выбор покупки и расплачиваться за нее. Такие сюжетно-ролевые игры как «магазин» многому могут научить ребенка от начальной математики до ведения бухгалтерии :).

В «магазин» можно начинать играть с малышами уже примерно с 2-2,5 лет. Именно с такого возраста мы с дочкой и начали пробовать эту игру. Она продавец, а мама покупатель.

Чтобы было интереснее играть и большее погрузиться в реальность игры, можно сделать специальные атрибуты, например, каркас магазина-киоска.

Именно его мы сегодня и попробуем сделать — оформим детский магазин своими руками.

Что потребуется для макета магазина:

Как сделать детский магазин своими руками:

Найти два продуктовых ящика, думаю, что труда не составит. Возле любого гипермаркета на заднем дворе их полно. Выбираем самые красивые и аккуратные и несем домой на реконструкцию 😀 Еще желательно, чтобы они были примерно одинаковые, а то бывает, что один выше, другой шире.

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Красим ящики и все рейки белой краской (обычной малярной, которая не токсичная и подходит для детской мебели, например, тиккурила). Покрасить достаточно только наружные стороны ящика, но если хотите, то можно и полностью 🙂

Теперь самое сложное — ждем пока высохнет. Ведь на это могут уйти целые сутки, а это значит еще целый день без нашего игрушечного магазинчика прожить 😀 Ну, ждем-с.

Высохло. Теперь прикручиваем рейки к ящикам (устанавливаем их в вертикальном положении). Две на один, и две на другой ящик с одной боковой стороны (см. фото). Здесь, возможно, понадобится помощь мужской руки, но мы справились сами)) По два шурупа на каждую рейку, чтобы надежно.

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

В верхней части соединяем основные боковые рейки короткими рейками при помощи шурупов. также прикручиваем рейку сверху, чтобы конструкция была прочнее и на ней будет держаться крыша из ткани. Мы прикрутили только одну верхнюю рейку с переднего края.

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Теперь прикручиваем ящики друг к другу (изнутри) теми же шурупами. Основа готова. Осталось сшить крышу нашему киоску.

Шьем крышу на детский магазин

Начнем с измерений. Ставим макет магазина в вертикальное положение и измеряем длину и ширину будущей крыши (то есть расстояние от рейки до рейки в длину и ширину). У меня это было 60 см. и 23 см.

60 см/6=10 см. Получаем 6 полосок и каждую по 10 см. + 2 см. на швы + 0,5 см. на свисание краев = 12,5 см. Три полоски одного цвета и три другого.

Сшиваем полоски между собой чередуя цвета. Заканчиваем строчку за 5-7 см. до конца полосок — это будут закругленные края. Теперь собственно закругляем края ножницами. (См. схему)

Пришиваем с обратной стороны ленточки на уровне реек, отступив от краев, которые должны свисать спереди и сзади. Чтобы лучше найти эти точки — приложите заготовку из ткани к макету магазина. Крыша готова. Осталось только привязать ее.

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Делаем «рекламный баннер» для детского магазина

Мы взяли небольшую досочку и покрасили ее графитовой краской (см. как сделать меловую краску своими руками). Либо берем плотный картон (например, коробочный) и декорируем его. Приклеиваем к ящикам на горячий клей (или другой подходящий).

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Добавляем декоративные элементы. У нас это помпоны из бумаги. Можно сделать бумажные цветы или флажки.

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Заполняем наш игрушечный магазин игрушечными продуктами и начинаем увлекательную игру. Главное побольше авоську взять :))

Как сделать для игры магазин. Смотреть фото Как сделать для игры магазин. Смотреть картинку Как сделать для игры магазин. Картинка про Как сделать для игры магазин. Фото Как сделать для игры магазин

Вот такой магазин для игры можно сделать из простых ящиков. Отлично подходит для игры во дворе или на даче. Также можно использовать в детском саду. Посмотрите еще подборку активных игр для детей на улице.

Проект получился немного в американском стиле, но довольно милый. В принципе делается все довольно просто и из подручных материалов. Что-то, возможно, вы сделаете немного иначе, на свой лад.

Таким атрибутом, кстати можно украшать детские праздники или дни рождения — использовать как столик для кэнди-бара, для фотосессии ребенка (можно дополнительно украсить воздушными гелиевыми шариками).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *