Как сделать для iphone приложение
ТОП программ для создания приложений на Айфон
Приложения для создания приложений на Айфон позволят вам создавать свои программы для iPhone. Приложения легко использовать для создания программ.
Разработка программного обеспечения и развлечений для операционной системы iOS происходит на языках программирования C, C++, Java, Swift, Python и Ruby с использованием пакета инструментов Xcode, разработанного специально для MacOS, и на основе Interface Builder для проработки графических интерфейсов.
И, хотя с функциональной точки зрения набор разносторонен и совершенен, без недостатков не обошлось. В первую очередь пугает ограничение – если уж под рукой не оказалось техники Apple, то и взаимодействовать с Xcode не получится даже при сильном желании.
Вторая важная проблема – проблемы с тестированием. Из-за отсутствия рабочих эмуляторов операционной системы iOS проверять разработанный софт или развлечения, придется с помощью Interface Builder и Xcode.
Отсюда, собственно, и цель – отыскать те платформы, где не отыскать ограничений на используемые операционные системы и тестирование происходит мгновенно:
BiznessApps
Ресурс, предназначенный для разработки бизнес-приложений (тут же предусмотрены и услуги по рекламному продвижению, но не в App Store, а в Google или иных поисковых системах с целью привлечения дополнительных клиентов).
Разработка софта в BiznessApps происходит в два этапа – на старте придется зарегистрироваться (или авторизоваться, используя аккаунты в социальных сетях) и изучить предлагаемые инструкции, а после – приступить к практике вперемешку с теорией.
И, как ни странно, проблем не возникнет даже у новичков – уж слишком алгоритм действий предсказуем. Нужно всего-то выбирать способ представления информации, загружать изображения для наглядности, наполнять сетку товаров, прикреплять контакты, скрывать дополнительное выпадающее меню.
Единственное, чего недостает BiznessApps – индивидуальности. Даже в тех случаях, когда захотелось заплатить, так и придется довольствоваться типичными вариантами оформления и компоновки всплывающих каталогов и разделов.
IBuildApp
Классическая среда разработки, доступная прямо в браузере, и рассчитанная как на новичков, впервые сталкивающихся с подобными инструментами, и на профессионалов, уже разбирающихся в коде, но мечтающих добиться нужного результата через минимальное количество действий. Из плюсов перед конкурентами – работа в различных направлениях.
Тут легко придумать образовательное приложение, мультимедийное или из разряда «бизнес». Причем подход к каждому варианту эксклюзивный – повсюду и анимация разная, и информация меняется в зависимости от тематики.
Если конкретное направление не выбрано, взаимодействовать с сервисом получится в режиме шаблона – можно без лишних проблем добавлять понравившиеся разделы и компоновать выпадающее меню для удобной навигации. Из минусов тут – цена. От 50 долларов за месяц.
Appery.io
Кроссплатформенный инструмент, предназначенный для работы с программным обеспечением для iOS и Android. Из плюсов перед конкурентами – нетрадиционный подход. Тут легко отыскать и знакомые шаблоны, из которых собирается итоговый результат, и текстовый редактор, с помощью которого легко набирать код для исправления уже готовых результатов.
Как написать приложение для Iphone: 10 шагов
Как написать приложение для Iphone – 10 важных шагов + 5 полезных советов.
Люди, которые знают, как написать приложение для Iphone, могут зарабатывать хорошие деньги, не выходя из дома.
Какие шаги предпринять?
Что нужно знать желающему написать свое приложение?
С какой целью вы хотите сделать приложение для Iphone?
Совсем недавно начал действовать магазин AppStore, и каждый, кто владеет навыками программирования, получил возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома.
Однако, не каждый знает, как создать приложение для Iphone.
Чтобы выбрать наиболее удобную систему создания приложений, следует решить, с какой целью вы желаете их производить.
Цели могут быть разные:
В зависимости от цели, придется приложить усилия, чтобы научиться грамотно создавать интересные игры, дневники, онлайн — библиотеки, пользующиеся спросом.
Чтобы заработать минимальный капитал, работе можно уделять 2-3 часа в день.
Для более серьезных накоплений и развития навыков, потребуется больше часов ежедневной работы – от 4 и до 12.
Как написать приложение для Iphone – 5 важных шагов
Начинающий сможет создать простую игру за 1-3 дня, следуя пошаговой инструкции. Как сделать приложение для Iphone, которое привлечет большую аудиторию и получит множество положительных отзывов?
Шаги для создания приложения:
Скачивание и установка специальной программы Xcode.
По ссылке https://developer.apple.com/xcode/.
Программу можно получить бесплатно от компании Apple, но лишь при условии наличия программного обеспечения OS X.
Выберите удобный редактор текста.
Писать коды можно в программе Xcode, однако гораздо удобнее пользоваться отдельным редактором и копировать текст в строку.
Выберите и установите векторную графическую платформу.
Если вы желаете самостоятельно создавать дизайн и изображения, потребуется использование векторных программ.
Самые популярные и удобные — CorelDraw, Inscape.
Изучите язык программирования Objective C.
Без понимания языка программирования, вы не сможете создать полноценное приложение со множеством функций и пользователи смогут лишь открывать – закрывать страницы – вкладыши.
Скачайте на сайте Apple несколько тестовых, готовых вариантов.
Оценивая их работу, вы сможете выстроить собственное приложение на высоком уровне.
Может оказаться достаточно не просто разобраться в языке программирования.
В таком случае у вас остается несколько вариантов:
Если последний вариант вас не устраивает, двигайтесь вперед.
Просто скачайте Xcode и изучите его.
Многие, кто задумывается над тем, как написать приложение для Iphone, думают, что сделать это можно, не прилагая особых усилий.
Это неверное мнение.
Чтобы создать действительно интересное приложение, которое принесет много денег, придется потрудиться.
Планирование и стратегия создания приложения для Iphone
До тех пор, пока у вас нет готовой концепции, не следует скачивать Xcode, вы попросту не сможете разобраться, что вам нужно сделать.
Что нужно предпринять при создании концепции приложения:
Когда концепция создана, отложите проект на несколько дней, а затем вернитесь к нему, и со свежей головой просмотрите все, что вы написали.
Если ошибок и несостыковок не имеется, продолжайте работу над программой.
Шаги для создания приложения:
В видеоролике ниже представлено начало данного процесса для создания приложения:
Что нужно знать о тестировании при написании приложения для Iphone?
Работая несколько дней или недель над одним проектом, вы перестаете замечать очевидные ошибки, которые другому человеку сразу же бросятся в глаза.
Для того, чтобы предоставить возможность протестировать приложение нескольким людям, нужно воспользоваться сертификатом Ad-Hoc.
После получения возможности рассылать приложение на тестирование стремитесь учесть все пожелания и замечания пользователей.
Что нужно знать о тестировании:
После прохождения тестового режима, опять следует отложить работу на несколько дней.
Новичку следует понимать, что научиться создавать интересные приложения – дело не одного дня.
Первые три приложения нужно делать с особой доскональностью, уделяя внимание каждой, даже малейшей детали.
Публикация написаного приложения для Iphone
Все, что нужно сделать – найти его и заархиваровать.
На этом работу по созданию проекта можно считать законченной.
Чтобы оно поступило в продажу, необходимо одобрение модераторов Apple.
После оценки по всем критериям на почту будет выслано письмо об одобрении или отклонении заявки.
Самый главный критерий, по которому будет происходить оценка – адаптированность платформы под ios 8.
В дальнейшем доступ к созданной программе и ее настройкам будет открыт в меню iTunes в разделе connect.
Затем заполните подробную форму, создайте красочное описание, установите цену.
Последним шагом является добавление иконок и скриншотов, по которым пользователь сможет оценить продукт и принять решение о покупке.
Однако на этом работа не заканчивается.
Если вы хотите, чтобы продажи поползли вверх, необходимо обеспечить рекламу.
Используйте для этого социальные сети: ВКонтакте, Инстаграмм, Одноклассники и Твиттер.
Можно разослать несколько бесплатных копий крупным блогерам и обозревателям взамен на рекламу.
На почту будут регулярно приходить отчеты о продажах.
При необходимости их можно скачать на свой компьютер или телефон.
Также проследить динамику продаж можно в специальном меню iTunes.
Отвечая на вопрос, как написать приложение для Iphone, особенно подчеркнем две главные вещи: владение языком программирования и наличие интересной, оригинальной идеи.
Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store
Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.
Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.
Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:
Создание аккаунта
Чтобы опубликовать приложение в App Store, нужен Apple ID. Он создаётся по этой ссылке. Затем, с помощью Apple ID, войдите на сайт iOS Dev Center. После заполнения всех необходимых полей начнётся процедура регистрации вас как разработчика. Она стоит 99$. Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.
Подготовка маркетинговых материалов
Требования к маркетинговым материалам:
Текст
Название приложения ограничивается 50 символами. Если в приложении есть локализации, необходимо проверить длину названия на каждом языке.
Требования стора к тексту:
Согласование текста с клиентом
Перед встречей PM делает различные варианты текстов и в ходе встречи обсуждает их с клиентом.
Эта статья на Apptractor поможет написать хороший текст для App Store и Google Play.
Скриншоты
Определитесь с рекламной концепцией, с которой вы будете двигаться далее —
от этого зависит формат подачи визуального контента.
Подписывайте скриншоты — это напрямую влияет на количество установок вашего приложения. Оформление надписей на скриншотах может быть самым разнообразным.
Нет ограничений по расположению текста.
Количество и размеры скриншотов
В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию.
Если приложение выглядит одинаково для всех разрешений и локализаций, можно использовать скриншот максимального разрешения для каждого типа устройства (то есть один для всех iPhone или один для всех iPad). Если нет:
Другие требования App Store:
Видео для предпросмотра приложения
Это опциональный маркетинговый материал, но если вы хотите показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны, и у нас есть на это бюджет, то это лучше сделать.
Ограничение по количеству видео
Разместить можно только один видеоролик
Требования стора к видео:
Советы по созданию видео:
Иконка
Требования стора к иконке
Большая иконка идентифицирует приложение в App Store и будет использована в случае фичеринга.
Требования App Store:
Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.
Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора. Снижение этого риска — задача PM`a: спросите разработчика, правильная ли подпись у билда.
Что необходимо указывать при отправке сборки
Платное приложение и внутренние покупки
Внутренние покупки (In-App Purchase, или IAP) бывают четырех видов:
Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:
Чем дороже приложение или покупки, тем внимательнее Apple его проверяет. Смотри документ в разделе «Что может стать причиной отклонения приложения».
Что может стать причиной отклонения приложения
В комментариях мы будем рады узнать о том, в каком порядке публикуете приложения в своих студиях вы. Пользуйтесь инструкцией, дополняйте и уточняйте её содержание.
iOS-разработка: способы быстрого старта
Когда мы задумываемся о разработке под iOS, чаще всего в голове возникает пятизначная сумма входного порога: как минимум нужно iOS-устройство на последней версии ОС и Mac. Если вы уже пишете под iOS, вам наверняка известны альтернативные варианты, а если нет — посмотрите, вдруг пригодится? Приведенный ниже обзорный пост — как раз на этот случай. Под катом вы найдете довольно простую информацию, так что если хотите хардкорчика, вам не сюда!
Путь от Apple
Путь настоящего джедая тру iOS-разработчика лежит в плоскости следования идеям Apple. Свежий SDK, свежая же версия Xcode, документация от Apple по технологиям Apple, форумы разработчиков на технологиях Apple – если вдуматься, а что ещё нужно для создания отличного приложения, кроме толики времени? Польза очевидна: разработка идет самым близким к платформе и к идеологии Apple образом, с использованием всех новинок, предлагаемых Apple в текущем (и будущих) iOS API, так что постоянное изучение нового приносят больше хорошего, чем плохого.
Новинки Apple озвучивает регулярно. На последней конференции для разработчиков WWDC 2017 были показан новый SDK и новая версия среды для разработке Xcode. Список изменений довольно обширен (тем более в преддверии выхода iOS 11):
Xcode
Текстовый редактор в Xcode переписали на Swift, сделав его надёжнее и быстрее. Можно ли это почувствовать? Да! Подсветка синтаксиса работает (почти) моментально, открытие и навигация по файлу теперь без заметных задержек, а сообщения об ошибках больше не перекрывают исходный код. В beta все выглядит очень приятно, посмотрим, что нас ждет в релизе!
В Xcode появилась поддержка Markdown. Разметку можно использовать при документировании кода, и функциональность эта, на первый взгляд, косметическая, довольно заметно облегчает чтение кода, особенно чужого:
(Источник)
Редактор, кстати, научился подсвечивать блоки кода, удобно при изучении большого объёма кода.
(Источник)
Ещё одной важной фичей Xcode 9 стал рефакторинг кода на Swift, Objective-C, Objective-C++, C. Рефакторинг позволяет переименовывать классы, переменные, а также дробить методы на менее крупные.
(Источник)
Из менее выделяющихся, но тем не менее полезных фич, можно назвать:
Swift 4
Это изменение стоит особняком. Все, кто уже пережил чувство «в Swift 2 было, в Swift 3 пропало?!», могут ощутить дежавю, но сейчас ожидаются изменения, скорее, в лучшую сторону (впрочем, замечу вполголоса, когда это было не так, по мысли авторов-то?)
«Гибридное», «не совсем нативное» приложение
Уточню: термин, вынесенный в заголовок, даже по сути своей не очень верен. Приложения, которые мы получим в результате, самые что ни на есть нативные в смысле того, что они исполняются на той же iOS, на том же железе, что и любое другое ПО для iOS, просто сам процесс разработки позволяет использовать не только предложенные Apple технологии и языки программирования. Если человек умеет писать, скажем, на JavaScript, и не хочет разбираться в Swift, то Apple ему ничем не поможет (кроме, конечно, хорошего учебника по Swift), а вот вариант написать, условно говоря, приложение на JavaScript, а потом запустить его на iOS, как если бы оно было написано в Xcode (получив, таким образом, некий «гибридный» вариант) существует, и вполне востребован.
Ionic
Ionic – один из самых известных фреймворков для кросс-платформенной разработки. Он построен на базе Apache Cordova, что обеспечивает доступ к различным функциям устройства, таким как геолокация, push-уведомления, камера и прочим, и позволяет разработчикам создавать приложения для iOS и Android с веб-технологиями, такими как HTML, CSS и JavaScript.
В дополнение к фреймворку, Ionic может похвастаться целой экосистемой, облегчающей разработчикам-новичкам процесс изучения и вхождения. Ionic Cloud предоставляет разработчикам различные инструменты для управления, развертывания и масштабирования приложений на Ionic. Ionic Creator представляет собой визуальный редактор, который позволяет разработчикам быстро прототипировать и создавать мобильные приложения методом drag&drop. Наконец, существует Ionic View — бесплатное приложение для iOS и Android, которое позволяет разработчикам легко делиться своим Ionic-приложением с пользователями, тестерами и клиентами без необходимости развертывать приложение в магазине приложений конкретной мобильной платформы. Разработчики просто отправляют пользователям приглашение из приложения Ionic View, и как только оно принято, пользователь может загрузить и запустить конкретное приложение в своей копии Ionic View — так, как если бы приложение было установлено на его телефоне из магазина приложений.
Увы, есть и «ложка дегтя». Приложения, написанные с использованием Ionic, используют WebView, в результате мы получаем самое натуральное веб-приложение, со своей обычной (обычно не самой впечатляющей) скоростью работы. За счет этого трудно считать его подходящим для создания тяжелых приложений, таких, как игры, либо программы с интенсивным использованием графики. Разработка с Ionic требует хороших знаний Angular, по крайней мере при желании «выжать» из фреймворка как можно больше.
PhoneGap / Cordova
PhoneGap исходно был создан компанией Nitobi. В 2011 году, Adobe приобретает Nitobi и бренд PhoneGap. Adobe затем передает одну из версий PhoneGap (назвав её Cordova), в Apache Foundation, оставив себе бренд PhoneGap и его как продукт. В результате Cordova можно рассматривать как движок, стоящий под капотом PhoneGap (а также некоторе другие гибридные фреймворки). PhoneGap, в свою очередь, добавляет к возможностям Cordova свои, дополнительные, функции.
PhoneGap во многих отношениях очень похож на Ionic. Он так же дает разработчикам возможность создавать кросс-платформенные приложения при помощи веб-технологий, и так же построен на базе Apache Codova. Однако PhoneGap не привязан к какому-то определенному Javascript-фреймворку, поэтому разработчики имеют бОльший выбор, на чем и как они будут создавать свои приложения. У PhoneGap имеется десктопное приложение, мобильное приложение, и облачный сервис под названием PhoneGap Build, который позволяет собирать и деплоить приложение.
Увы, подобно Ionic, PhoneGap использует WebView (который в iOS работает довольно медленно), так что со скоростью у приложений, созданных на базе этого фреймворка, дела не всегда обстоят блестяще.
Xamarin
Основанная в 2011 году компания Xamarin, выпускающая семейство продуктов Xamarin через пять лет своего существования была купена компанией Microsoft. Сегодня продукты Xamarin представляют на рынке очень интересный подход к разработке кросс-платформенных мобильных приложений: приложения пишутся на C#, затем Xamarin компилирует его в нативное приложение для iOS, либо для Android, при этом в качестве базовой технологии Xamarin использует Mono, чем кросс-платформенность и обеспечивается. Разработчики Xamarin говорят, что полученные на выходе приложения используют нативное API платформы, для которой приложение компилируется, так что поведение полученного приложения никак не отличается от поведения любого другого приложения на этой же платформе. Разработку, кстати, можно вести при помощи Visual Studio (что совсем неудивительно).
Несмотря на то, что большая часть кода проекта может быть без изменений использована на каждой из поддерживаемых мобильных платформ, тем не менее, некоторые фрагменты потребуется писать специально для версии приложения под iOS и под Android.
React Native
Проект React Native появился на свет в Facebook, и построен на основе React. Наше JS-приложение крутится на встроенном в iOS движке: на нем выполняется код и производятся все манипуляции с нативными виджетами ОС. React Native сопоставим с Xamarin, при этом приложения, созданные с помощью React Native, очень похожи на нативные приложения iOS и Android (потому что они собственно, оперируют нативными UI-элементами).
Синтаксис React довольно прост, что облегчает изучение фреймворка, а Стандартная библиотека UI-компонентов в поставке React Native содержит много полезных компонентов, однако самым большим отличием React Native от других JavaScript-фреймворков называют возможность использования кода на на Objective-C и Swift (чаще для для улучшения производительности или более тонкого взаимодействия с мобильной платформой). На практике это означает, что разработчики могут использовать существующие собственные библиотеки в своих приложениях React Native.
Веб, чистый веб
Часто недооцениваемая возможность использовать веб-страницу как отдельное приложение тем не менее к нашим услугам: если нет особых проблем со связью, а приложение обладает несложной функциональностью (вывод таблицы данных, или вывод постоянно обновляемого списка), то нет причин не воспользоваться старым добрым веб-просмотром информации с сервера.
Разница между открытием той же страницы в браузере будет в оформлении экрана: элементы управления браузера (в т.ч. и адресная строка) будут спрятаны, а содержимое страницы окажется выведенным на весь экран устройства. Из неудобств нас, конечно, ждет довольно долгое время открывания такого «приложения» (что связано со скоростью ответа удаленного веб-сервера), но для ряда применений это, думаю, вовсе не проблема.
Разработка приложений для мобильных платформ имеет свой подвох: поначалу думаешь, что дело не стоит усилий и времени, затем твоим приложением начинают пользоваться люди, причем пользоваться, в буквальном смысле нося его с собой, и вот тут ты понимаешь, что дело оказалось глубже, и затянуло тебя больше, чем ты мог бы себе представить.
Если вы любите мобильную разработку так же, как любим ее мы, рекомендую обратить внимание на следующие доклады Mobius 2017 Moscow (да-да, в ноябре Мобиус едет в Москву, если вы еще не знали):