Как сделать дневник для оценок
Дневник.ru. Отчеты в электронном дневнике.
Отчеты в электронном дневнике
Отчет успеваемость по классам
Для того чтобы распечатать отчет нажимаем на кнопку печать.
Отчет по ученику (оценки для дневников)
Школа – Отчеты – Учителю по предмету – Предмет – Учитель – четверть/полугодие – Построить отчет
Посещаемость по классу за четверть
Школа – Отчеты – Посещаемость Клуассному руководителю – Класс – Четверть – отчет готов, можно распечатывать.
Номер материала: ДВ-549987
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Документ «Требования к ведению дневника в начальных классах»
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
«. В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.
‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).
Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.
2. «. Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».
Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).
4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы ) домашние задания не задаются.
В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:
5. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.
Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.
6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.
Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.
7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов записываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.
Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.
10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразован ем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».
Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.
В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).
Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:
— в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;
— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).
12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уроков.
Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.
В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).
16. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их заменяющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.
19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные
учителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.
20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.
Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.
21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:
а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;
Как сделать дневник для оценок
Стартовая страница является главным разделом, с которого сотрудник начинает работу в Дневник.ру после авторизации. На странице у сотрудника есть все ссылки и данные, необходимые для быстрого и качественного выполнения работы.
Страница состоит из виджетов, которые помогают следить за выполнением ежедневных дел в системе, переводят сотрудника на главные разделы сайта, а также служат основным источником образовательных новостей.
На стартовую страницу также можно попасть, нажав на раздел «Образование» в главном меню сайта.
Виджет отслеживания незавершенной работы
Как работает виджет?
При каждом входе на стартовую страницу проверяется :
Все обнаруженные невыполненные задачи выводятся в красных карточках по категориям:
Зеленая карточка с галочкой показывается, если у сотрудника нет невыполненных задач в этой категории.
Примечание: если сотрудник выполнил всю обязательную работу в системе, виджет не покажется на странице.
Для того чтобы посмотреть задачи нужно нажать на карточку. Снизу откроется подробный список задач, которые необходимо выполнить:
В карточку попадают прошедшие уроки учителя, за которые не выставлена ни одна оценка, а также не стоит галочка « Урок проведен».
Для выполнения задачи в этой карточке необходимо :
Если задача выполнена, строчка будет выделена галочкой.
Карточка домашних заданий
В карточку попадают ближайшие будущие уроки учителя, на которые не выдано домашнее задание или было выдано более недели назад (и может быть уже неактуально).
Если на уроке нет ДЗ, необходимо:
Если задача выполнена, строчка будет выделена галочкой.
Если на урок ДЗ было выдано давно, в задаче будет указан текст домашнего задания для проверки его актуальности. Выполнить такую задачу в карточке можно двумя способами:
Если задано некорректное домашнее задание, нажмите кнопку « Проверить»:
Если задача выполнена, строчка будет выделена галочкой.
Карточка тем уроков
В карточку попадают прошедшие уроки учителя, на которых не указана тема урока.
Для выполнения задачи в этой карточке необходимо:
Если задача выполнена, строчка будет выделена галочкой.
В карточку попадают записи, которые были опубликованы для пользователя более 24 часов назад, но учитель их не прочитал.
Для выполнения задачи в этой карточке необходимо:
Если задача выполнена, строчка будет выделена галочкой.
Виджет работы с журналами
Виджет является незаменимым инструментом для учителей-предметников и классных руководителей. Он помогает быстро перейти к нужным разделам работы с конкретным классом. В виджете также доступен быстрый переход к отчёту по статистике ведения ЭЖД, печати и экспорту журналов.
В виджете собраны классы, в которых учитель сейчас преподает или является руководителем. Для каждого класса есть область работы с ним.
Состав рабочей области класса для учителя по предмету:
Состав рабочей области класса для классного руководителя:
При открытии меню класса появляется дополнительный список ссылок:
Виджет «Лента новостей»
В разделе расположены все записи, собранные для сотрудника за последние 2 недели и с которыми сотруднику необходимо ознакомиться.
В каждой записи пользователь может увидеть, на какую аудиторию она была создана.
Желтый индикатор на записи означает, что это новая запись, и сотрудник ее еще не читал.
В фильтре «Все» показываются все записи для сотрудника, собранные со всех источников. С помощью следующих фильтров можно отсортировать записи по конкретному источнику публикации:
Виджет полезных ссылок
В данном разделе находятся все самые часто используемые страницы Системы. Состав ссылок зависит от прав сотрудника.
Виджет «Расписание»
Виджет позволяет просматривать расписание сотрудника на любой день в рамках текущего учебного года.
Для перехода к сетке расписания на текущую неделю можно нажать на кнопку «На неделю».
Некоторые дни могут иметь отметки «цветной кружок»:
Список важных работ:
Комментарии
Добрый день, Тамара Ивановна!
Рады, что статья оказалась для Вас полезной.
Благодарим за внимание к проекту!
Здравствуйте. От чего зависит отображение Виджета отслеживания незавершенной работы учителя. В нашей школе я учитель и администратор Дневник.ру, но у меня на странице нет такого виджета.
Добрый день, Оксана Александровна!
Приведенный в статье вид стартовой страницы на данный момент запущен в тестовом режиме и отображается не у всех пользователей. Как только тестирования успешно завершатся, новый вид стартовой страницы будет доступен всем сотрудникам в Системе. К сожалению, точных сроков окончания тестирования нет.
Добрый день, Ксения Владимировна!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Логотип класса используется в разных частях системы для визуальной идентификации класса.
В Системе существует набор логотипов, которые в случайном порядке присваиваются классу, если сотрудники не установили какой-то другой логотип.
Этот логотип никак не влияет на образовательный процесс и не несет никакой важной информации.
Администратор или классный руководитель может установить любую картинку в профиль класса. Для этого необходимо перейти в настройки класса и перейти на вкладку «Логотип».
Добрый день, Светлана Александровна!
Через виджет, если к уроку не нужно выдавать домашнее задание, можно нажать кнопку Не требуется. Но в поурочном планировании аналогичного инструмента нет. Что делать учителям, у которых нет ДЗ и не отображается виджет, чтобы не иметь испорченную статистику.
Добрый день, Иван Юрьевич!
Добрый день, Гузяль Фазулжановна!
С большой долей вероятности проблема связана с тем, что Вы используете устаревшую версию браузера.
* почистить кэш (https://help.dnevnik.ru/entries/21189071), cookie и историю Вашего текущего браузера за всё время;
* обновить версию браузера (https://help.dnevnik.ru/entries/22502947) до самой последней;
* войти на сайт с помощью другого браузера (Например: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Yandex и тд).
Также попробуйте открыть вкладку Инкогнито и заполнить поурочное планирование в ней.
Если установлены какие-то расширения или блокировщики рекламы, то их необходимо отключить.
Здравствуйте! Спасибо за подсказку. Только теперь у меня файлы не прикрепляются к домашнему заданию.
Добрый день, Гузяль Фазулжановна!
В текущий момент при загрузке файлов в Систему возникает ошибка. Данная проблема известна техническим специалистам, и они уже ведут активную работу над её исправлением. К сожалению, точные сроки разрешения проблемы пока что неизвестны.
Почему ответы на задания не отображаются в дневнике, нет ответов, выставлю оценку 2, дети присылают скрин с выполнением задания, вынужден менять оценку. Поясните пожалуйста! Заранее спасибо!
Здравствуйте!
1.Можно на странице «Журнал за день» на сделать меньше по размеру строки и столбики и расположить таблицу по центру? ОООчень не удобно.
2. Возможен ли вариант страницы урока по размерам как когда мы копируем на печать? Очень не удобно все время прокручивать колесиком. Отображается только несколько фамилий. Это дает увеличение времени выставления оценок.
3. Необходимо сделать, панель с числами и уроками фиксированной, когда идешь по списку вниз. С половины списка детей приходится догадываться на какой предмет ставишь оценки или отмечаешь присутствующих.
4. Можно ли поменять цвет списков с фамилиями на чёрный?
Добрый день, Игорь Юрьевич!
Уточнение по Вашему вопросу было направлено Вам в обращении #1425145. Для поиска письма, пожалуйста, перейдите в раздел «Мои действия» на портале службы поддержки.
Зачем превращаете деловой профессиональный сайт в социальную сеть? С какой целью введены разделы: друзья, люди, события (и продублированы в 2-х закладках)? Надо экономить время и место для более важной информации. Например, мобильная связь и передача информации родителям и ученикам неудобна (переход со страницы на страницу, на 2-е).
Ещё и блоги ввели! Соц. сеть для общения, а не деловой портал для профессионалов!
Добрый день, Михаил Алексеевич!
Добрый день!
А почему на моей странице данный виджет отсутствует?
Добрый день, Екатерина Валерьевна.
Уточняющее письмо было направлено Вам в обращении №1465066.
Добрый день, Сергей Викторович.
Ответ направлен Вам в обращении №1472002
Добрый день, Сергей Викторович!
Если на ПК в школе установлена одна из упомянутых операционных систем, мы рекомендуем рассмотреть возможность её обновления для обеспечения корректной работы браузеров.
Добрый день, в каком разделе можно найти УРОКИ БЕЗ Д/З? Заранее спасибо.
Добрый день, Юлия Джельбиртовна!
Проверить, имеет ли урок ДЗ, можно только на странице этого урока. Подробнее о том, как найти уроки без ДЗ, Вы можете прочитать в статье: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203476678-Почему-процент-уроков-с-домашним-заданием-не-равен-100-.
Добрый день! В нашей школе не отображаются карточки с задачами незавершенной работы. Подскажите, как настроить их отображение?