Как сделать дневники вампира
Карьеру на кон ради Йена Сомерхолдера: 10 интересных фактов о съемках «Дневников вампира»
Внимание! Впереди возможны спойлеры.
Журнал Entertainment Weekly решил вспомнить все восемь сезонов сериала «Дневники вампира», выделив десять малоизвестных фактов об этом телешоу.
1. Пилотный эпизод собрал аудиторию в размере 4,91 млн зрителей, что на тот момент стало рекордом для премьер на канале The CW.
Дебют в эфире отметился огромными рейтингами. Это превзошло все наши ожидания,
— вспоминает шоураннер Джули Плек.
2. Вступительная закадровая речь Стефана была добавлена в последний момент в связи с тем, что во время тестовых показов всплеск интереса у аудитории наблюдался лишь в моменты, когда на экране происходило что-то сверхъестественное. Создатели смонтировали закадровый голос с остаточными кадрами из сцены с атакой Викки.
Сценарист Кевин Уильямсон рассказывал:
Первый акт шоу выглядел как типичный сериал The CW: девушка ведет дневник, идет завтракать, пересекается со своим братом. Мы понимаем, что родители девушки погибли. Впервые вампир появлялся на экране на восьмой или одиннадцатой минуте. Помните момент, когда Стефан гипнотизирует женщину в приемной? Во время тестирования публика была равнодушна вплоть до этого неординарного момента.
3. Один из создателей сериала Кевин Уильямсон поставил на кон свою карьеру ради того, чтобы роль Деймона досталась Йену Сомерхолдеру — это при том, что свое первое прослушивание актер провалил.
На роль Деймона Сальваторе претендовал еще один актер, кроме Йена Сомерхолдера. Когда же Сомерхолдер не сумел проявить себя с лучшей стороны на пробах, свое слово сказал Уильямсон:
Это был единственный момент в моей карьере, когда я сказал, что уйду из шоу, если он не получит роль.
4. Пол Уэсли изначально пробовался на роль Деймона, потому что ему сказали, что он «слишком возрастной», чтобы играть Стефана. Эта роль была отдана Уэсли только после утверждения Сомерхолдера.
В одном из интервью Уэсли рассказал:
Это были прослушивания, пронизанные конкуренцией. Молодые актеры отчаянно боролись за Деймона и Стефана, потому что это были прорывные роли. Но в образе Стефана меня не видели в силу возраста. Так что я попробовал сыграть Деймона. Вроде бы все прошло хорошо, но со мной больше не связывались. Я продолжил жить своей жизнью, когда однажды мне позвонили и позвали на роль Стефана, потому что они так и не нашли более подходящих ребят.
5. Нина Добрев на шесть месяцев моложе Стивена Р. Маккуина, который сыграл ее младшего брата Джереми.
Также Добрев лишь на восемнадцать месяцев младше Сары Каннинг, которая исполнила тетю Дженну.
6. «Дневники вампира» — самый продолжительный сериал о вампирах в истории телевидения. Шоу насчитывает восемь сезонов, оставив позади «Настоящую кровь» и «Баффи — истребительницу вампиров», которые состоят из семи сезонов.
Кроме того, «Дневники вампира» обзавелись двумя многосерийными спин-оффами — «Древние» (пять сезонов) и «Наследие» (два сезона, все еще в эфире).
7. По сюжету, Кэтрин Пирс родом из Восточной Европы и говорит на болгарском. Нина Добрев родилась именно в Болгарии и свободно владеет болгарским языком.
Болгарскую речь Добрев можно услышать по большей части во флешбэках.
Мы разработали два варианта развития событий: один был идеальным окончанием сезона, другой был итогом всего сериала. Также мы активно обсуждали, кто же из братьев Сальваторе должен умереть,
— поделилась Плек после выхода в эфир финальной серии.
9. По ходу второго сезона Уильямсон и Плек заранее придумали окончание сериала, но после ухода из шоу Добрев в шестом сезоне имеющаяся концовка потеряла актуальность. Изначально обоим братьям предстояло погибнуть ради спасения Елены. В заключительном кадре призраки Деймона и Стефана должны были стоять по обе стороны от Елены.
Плек по этому поводу рассказывала:
Еще при работе над вторым сезоном, когда я и Кевин уже влюбились в этот сериал и любовный треугольник при участии двух братьев и их общей возлюбленной, мы сказали себе: «Когда настанет момент закончить шоу, братья пожертвуют собой, чтобы спасти девушку. Затем они станут ее покровителями в виде призраков. Она же в концовке уйдет в закат, чтобы начать новую жизнь. Возможно, она выйдет замуж за Мэтта Донована и станет врачом». Мы выплакали все слезы от идеи такого финала.
10. Последняя реплика в сериале идентична первым словам Деймона в пилотной серии: «Привет, брат». Однако изначально Деймон должен был завершить «Дневники вампира» иначе, произнеся: «О, на небесах принято носить геройские прически». Сценаристы решили отказаться от этой задумки, чтобы сделать финал более эмоциональным.
Фраза Деймона «Привет, брат» — не единственная отсылка к пилоту в заключительной серии. До этого Кэтрин Пирс поворачивается к братьям Сальваторе и говорит им: «Привет, братья».
Личный дневник
Небольшой дневник, частично покрытый засохшей кровью
12 октября
Отец Уитакер такой праведный, в нем столько сострадания и любви к тем, кто страдает. Его слово — вот что нужно городу. Сегодня вечером я отдал ему все, что у меня есть. Мою силу. Мою веру. Мое богатство. А если этого недостаточно, я знаю, где взять еще.
17 октября Мы с отцом Уитакером пошли в заброшенный дом рядом с церковью Святой Марии. Это было ужасное, зловонное место, последним обитателям дома приходилось бороться с крысами за право жить в полуразрушенных комнатах. Большинство этих людей больны. Ужасные, ужасные запахи! На последнем этаже отец Уитакер нашел старика, который лежал на грязном матрасе и кашлял кровью в деревянную миску. Отец Уитакер опустился на колени перед ним и долго молился. Кажется, после этого человеку стало лучше. Затем мы помогли ему найти свет. Тогда я плакал — и плачу сейчас, когда пишу эти строки, ведь я никогда не видел, чтобы человек так радовался своему спасению. Отец Уитакер — святой. Если это не самоуверенность и не проявление греховной гордости, тогда бы мне хотелось спасти столько же душ, Сколько и он. Ведь это настоящая честь — быть свидетелем подобных чудес.
19 октября Сегодня вечером мы пошли в бордели, которые находятся у канала. Я должен признать, что очень боялся встречи с распутными женщинами, но оказалось, что эти здания давно заброшены. Где шлюхи, там и зараза, объяснил мне отец Уитакер, но Клиенты быстро пугаются, если до них доходят слухи о болезнях. В последнем борделе мы нашли двух больных женщин, которые спали вместе в греховной позе под грязными одеялами. Запах снова был ужасный. Это запахи дьявола и болезни, объяснил отец Уитакер, а затем встал на колени и стал молиться за эти две заблудшие души. Женщины были такими больными и слабыми, что не смогли пошевелиться, когда я облил одеяла бензином. Теперь их души очистились. 21 октября Отец Уитакер — святой. Я никому не позволю смеяться над ним. Он получит больше помощи и поддержки. Но он, как и все пророки, одинок. Его последователи должны делать больше. Ему нужна любовь и доказательства любви. Завтра я отправлюсь на Кладбище и добуду для него новые богатства. Мертвые не нуждаются в земных богатствах, а нам с отцом Уитакером нужно чем-то питаться. 27 октября Сегодня вечером впервые пришел мой черед вести нас. Я решил вернуться туда, где мы были десять дней назад, и проверить, есть ли там души, которые нужно освободить. Отец Уитакер одобрил мой выбор. Праведник всегда в трудах, а сатана Никогда не спит, объяснил он. Он также сказал, что если я буду и дальше проявлять такое рвение, он станет поручать мне более важные задания. Скорее бы. Сегодня вечером еще три души были очищены от скверны. Если это не самоуверенность и не проявление греховной гордости, то я бы сказал, что мы на пути к величию.
Местонахождение [ править | править код ]
Добывается во время прохождения расследования Священная война.
Кровная связь
-У него связь с создателем.
-Он предан Клаусу, так как Клаус его создал.
-И насколько он предан?
-Он будет искать ободрение своего создателя. Это редкость, но, наверное, не среди гибридов.
Содержание
История
Когда могущественная ведьма Эстер Майклсон сделала магией своих детей бессмертными, которые впоследствии стали самыми первыми вампирами в мире, она добавила несколько правил в заклинание. Во-первых, чтобы в дальнейшем в её семье не было первенцев-ведьм, которые достались бы её сестре Далии, она сделала своих детей (а в последствии и всех обращенных ими вампиров) бесплодными. Во-вторых, чтобы обеспечить своим детям безопасность, она создала кровную связь между ними и обращенными ими вампирами. Так как эта связь исключает возможность убийства первородных вампиров созданных ими и направит их на защиту своего первородного создателя.
Кровная связь между древними и другими вампирами
Каждый вампир в мире связан с первородным, начавшим его кровную линию,
Смерть Сэйдж после смерти Фина
эта кровная связь означает, что жизнь каждого вампиров связана с жизнью одного из пяти древних вампиров, если древний вампир умирает, все вампиры, которые входят в его кровную линию, умирают вместе с ним.
У Бонни Беннет была теория о том, что если тело первородного умрет, но его дух будет сохранен и перемещен в другое тело, то все вампиры его кровной линии смогут выжить, однако эта теория не была подтверждена. Но можно предположить, что это не сработало бы, ведь магия вампиризма, которая передается от создателя имеется лишь в теле, но не в духе.
Кровная связь между гибридами
Гибриды, по общепринятому понятию, создания, которые являются одновременно и вампирами, и оборотнями, Кровная связь возникает у оборотня со своим создателем после обращения в гибрида, обычно с первородным гибридом или трибридом, данная связь не только связывает жизнь гибрида со своим создателем, но и влияет на поведение обращенного оборотня. Гибрид начинает делать все, что скажет его хозяин без какого либо внушения,
Тайлер кусает Кэролайн
начинает безукоризненно верить создателю, а также делать все, чтобы удобрить своего создателя. Гибрид выполняет любое пожелание своего создателя, потому что верит, что это правильно, но иногда он выполняет приказы хозяина и не по собственному желанию, например, когда, Тайлер укусил Кэролайн, он сделал это, так как Клаус этого хотел, но не Тайлер. Данная связь гибридов к своим создателем может влиять лишь на поведение, или действия, но не на чувства или отношения к создателю, т.е. гибрид будет выполнять пожелания создателя, но при этом может его ненавидеть.
Данная связь основывается на благодарности гибрида к своему создателю за избавление от боли во время превращения в волка, так как обычные оборотни обречены каждое полнолуние превращаться в волков, снова и снова ломая себе все кости и испытывать адскую боль. Будучи гибридами, им нет необходимости обращаться каждое полнолуние, теперь они могут превращаться в волка лишь по своему желанию, или же не превращаться вообще. За этот дар гибриды и благодарны своему создателю, поэтому и возникает кровная связь. По этой причине есть только один способ разрушить кровную связь и избавить гибрида от влияния создателя. Гибриду необходимо превратиться множество раз подряд, пока не перестанет ощущаться боль от превращения, тогда связь будет разорвана, обычно к этому моменту гибриды уже почти совсем не чувствуют боль от превращения о обращаются очень быстро, буквально за долю минуты.
Такую связь имел Клаус со всеми созданными им гибридами связь была разорвана по инициативе гибридов, а так же его дочь Хоуп Майклсон тоже имела эту связь со всеми гибридами, которых она обратила, за исключением Хейли Маршал, так как когда Хейли обратилась, когда Хоуп была еще младенцем.
Кровная связь между вампирами
Очень редкий вид кровной связи. Обычно возникает между новообращенным вампиром и его создателем, вне зависимости является ли последний первородным или нет. Такая связь возникает лишь в том случае, если новообращенный вампир, еще перед обращением, будучи человеком, имел к своему создателю сильные теплые чувства (любовь, страсть). Во вселенной был лишь один вампир, который имел эту связь с обращенными им вампирами. Данная связь схожа со связью гибридов к создателю. т.е. вампир начинает выполнять любое пожелание своего создателя без какого либо воздействия, причем любую просьбу он воспринимает буквально, когда Деймон попросил обращенную им вампиршу Шалоту пересчитать все кирпичи в домах Нового Орлеана после его отъезда, она этим и занималась. Новообращенный соглашаться с ним во всем, и искать любое одобрения своего хозяина, так же эта связь не зависит от чувств обращенного, это влияет лишь на поведение. Однако, так как кровная связь основана на чувствах к создателю, новообращенный обычно всегда имеет теплые отношения к создателю. Поэтому, возможно такая связь сильнее, чем даже связь гибрида к создателю.
Данная связь может влиять не только на поведение человека, но и на его физическое состояние. Например, когда Деймон сказал новообращенной Елене Гилберт, что та не может пить животную кровь, только настоящую, человеческую, свежую и теплую, то после этого тело Елены не воспринимала вообще никакую кровь, кроме свежей человеческой, т.е. она могла только пить кровь из живых людей, даже донорскую кровь её тело отвергало, она смогла пить донорскую кровь лишь после того, как Деймон сказал, что это его обрадует. Хотя возможно, что эта связь не повлияла на тело Елены, а просто создала в её разуме психологический барьер, мешавший ей пить кровь животных и донорскую.
Есть 2 способа разрушить такую связь. В первом случае создатель должен отпустить обращенного им вампира, сказав, что будет счастлив, если тот перестанет его слушаться и будет жить своей жизнью. Неизвестно пока, насколько этот способ эффективен. Второй вариант является более эффективным, поскольку данный тип связи основан на чувствах, который вампир испытывает к своему создателю, для разрыва этой связи новообращенному нужно просто отключит чувства, тогда связь будет разорвана, причем восстановление чувств не возвращает связь вновь.
Данную связь имел Деймон Сальваторе с двумя вампирами, Еленой Гилберт и Шарлоттой, в обоих случаях связь была разорвана, с Шарлоттой по инициативе Деймона, с Еленой из-за отключения чувств.
Время, место, люди
Дневники вампира – в чем смысл?
Вампирская тематика будет иногда проскальзывать в моем блоге как отголосок готичного прошлого. В отличие от многих любителей жанра я, вместо того чтобы покупать тонны подводки и ходить на подозрительного содержания сходки, поглощала кучу мукулатуры на тему вампиров, и по сей день мой интерес к ней не утих.
Именно по этой причине когда-то давно я впервые села за просмотр сериала «Дневники вампира». Меня устроило наличие достаточно симпатичных героев, более менее связного сюжета по меркам любовной жвачки, и классный саундтрек.
На днях, посмотрев очередную серию третьего сезона, я поймала себя на мысли, что, наконец-то, начинаю действительно втягиваться в процесс. Удивительный пример того, как сериал из категории «лишь бы что посмотреть» поднимается до статуса «когда же новая серия?». Кстати, проект HBO «Настоящая кровь» в моих глазах упал в обратном направлении.
Елена Гилберт недавно потеряла родителей в автокатастрофе. Она обычная школьница, правда, очень красивая, так что вокруг нее постоянно вьется толпа фанатов. У Елены есть две хорошие подруги, с которыми она проводит много времени.
Однажды в классе появляется симпатичный молодой человек, который странно косится на Елену и вообще ведет себя весьма подозрительно. Им оказывается Стефан Сальваторе, который приехал в Мистик Фоллс специально для того, чтобы быть рядом с ней. В конце концов, выясняется: Елена точная копия девушки, с которой Стефан был знаком добрую сотню лет назад, и которую любили он и его брат, Деймон. Эта девушка сделала их обоих вампирами, а потом таинственным образом скрылась.
Насколько всё плохо с сюжетом?
Ну, если вы вполне выносите сериалы «Сверхъестественное», «Легенда об Искателе» или, скажем, «Воздействие», нестыковки сюжета в «Дневниках Вампира» вас нисколько не смутят. Грубых и откровенных косяков нет, вся эмоциональная мотивация героев закручена на совесть. Собственно, на ней сериал по большому счету и держался целых два сезона. Короче, Елена, Деймон и Стефан выясняли, кто кого больше любит и что в связи с этим нужно предпринимать.
Где-то до середины первого сезона сериал был основан на одноименной книге «Дневники вампира», которую я когда-то взяла с книжной полки, прочла наобум пару страниц, и навсегда закрыла для себя. Это действительно треш.
Сейчас, на третьем сезоне, к которому сериал подошел с хорошими рейтингами и вполне уверенно, создатели сменили курс. Теперь второстепенным героям уделяется гораздо больше времени, и речь уже не идет о том, кто кого сильнее любит/хочет/не выносит. Наконец-то фанаты могут вздохнуть с облегчением. Дело в том, что третий сезон сюжетно расставляет много точек над «i», вправляет мозги многим героям и объясняет очень важные для вселенной «Дневников» моменты. Больше того, теперь интрига закручивается все сильнее с каждым эпизодом. И она больше не сосредоточена вокруг Елены Гилберт, теперь этой действительно масштабно.
Про актеров и героев
Некоторая шаблонность, конечно, проскакивает. Например, Стефана выбирали явно за морду лица, а не навыки актера. Это сильно портит закрученные на эмоциях сцены между Еленой и Стефаном, которыми изобилует первый сезон.
Что касается самой Елены – здесь всё совсем не однозначно. Дело в том, что актриса исполняет сразу две роли в сериале, причем постоянно. Она играет себя и своего двойника – вампирессу Кэтрин. Елена и Кэтрин по характеру очень разные. В какой-то период времени они ненавидят друг друга, по весьма объективным причинам. Нина Добрев превосходно справилась с работой, за что еще в 2010 году получила множество наград. Каким-то чудесным образом ей удается одним взглядом дать зрителям возможность понимать абсолютно точно, кого именно в данный момент она играет.
Йэн Соммерхольдер, актер из LOST’а, на которого (я уверена) создатели ставили как на звезду, способную удержать интерес аудитории первые несколько серий, жжет на протяжении двух сезонов. Он разбавляет сопли, слезы, слюни, драму и все остальное, добавляя сериалу драйв, экшн и вообще дух «вампиров» в их классическом понимании. Его герою плевать на мораль и нравственность, что Йэн передает с неподражаемой точностью. Если и есть идеальный образ современного Лестата, то вот он. Надо глянуть, что думает на сей счет Райс.
Декорации и костюмы
Я еще не смотрела сериал «Сплетница», но чую, что «Дневники» витают где-то рядом. Атмосфера гламурной жизни, на которой не делают акценты. Вампиры почти всегда идеально одеты, причесаны, накрашены. Люди тоже не лыком шиты, особенно Елена, которой по сказке положено быть первой красавицей. Я не люблю, когда в фентези фильмах герой, которому только что набили морду, сверкает голливудской фирменной улыбкой, но в «Дневниках» всё по делу и уместно. Вообще это такой лёгкий в плане антуража сериал, больше напоминающий античные скульптуры, где человек отображается идеальным, а не реальным. Глаз отдыхает, мозг не особ напрягается. Если герою положено быть серым и неказистым, его одевают соответствующе, но большинство персонажей по какой-либо причине вынуждены выглядеть на все сто, так что в каком-то смысле оправдание декорациям и костюмам имеется. Оно куда убедительнее идеально выбритых братьев Винчестеров…
Музыка в Дневниках
Это отдельная история. Вообще ряд треков я узнала и полюбила именно из-за этого сериала. Грустные мелодии, которые сопровождают «неудавшуюся» линию Деймона и Елены, драйвовые треки из противостояния вампиров и оборотней…
Особенно мне нравится вот эта сцена (смотреть с 0:40 и до самого конца, нужен прокаченный до среднего лэвела английский):
Стоит ли посмотреть?
Однозначно стоит, если вы любите: