Как сделать доброго дракона

Призыв драконов

Пока без знаков и подробного описания. Знаки выложить чего-то не получается. А собственно говоря о практике. Сей ритуал рабочий и это можно легко проверить, повторив его. Я бы даже назвал это не ритуал, а практика посвященная данной тематике. Это ключ, начало, остальное можно выведать у драконов, это лишь дело каждого, решившего встать на путь. Остальное за вами, пробуйте и не бойтесь, если вас посчитают безумным, то они сами безумны, ибо на них обрушится ваш гнев и гнев драконов. С миром товарищи!

Драконы имеют тело, но существуют не в этом мире.
Иногда они могут проявляться и здесь,
чем объясняются некоторые появления чудовищ,
особенно морских.
Их сила повсюду и в каждом предмете.
Любое действие может оказаться следствием их силы.
Однако, драконы не вмешиваются в дела людей,
считая последних чем-то более низким.
Причинами, по которым дракон может помочь человеку,
являются неотвратимая угроза для среды обитания дракона
и убедительность мага, его вызывающего.
Бывает, что некоторые драконы любят общаться с детьми,
особенно с теми, у кого есть магические задатки.
Дружественный дракон станет защитником дома,
позволит заглядывать в будущее
и пользоваться его силой.
Был человек искусственно развит,
против воли Природы.
Поэтому нравится людям всё противоестественное
и сам человек не понимает что хорошо для него, а что плохо.
Твой вид столько не прожил, чтоб ведать сие с рождения.
Твой вид столько не прожил, чтоб быть гармоничным.
И потому человеку потребен наставник,
ведь человек дитяте неразумной подобен –
сам не знает когда он шкодит,
а когда сотворяет прекрасное.
Дракон хорошим подсказчиком станет.
Драконы суровы, но учтивы и весьма мудры.
Производить вызывание лучше в полдень
на праздник летнего солнцестояния.
Оденься в красное, выражающее силы Салбатану.
Ступай на высокое, открытое, залитое солнцем место.
Камнем или золотым мечём
начерти на земле следующего вида вызывательный знак:
Малый круг – это место твоё,
больший круг – для разлития силы,
треугольник же есть Глаз Дракона
и он же есть Символ Угла.
Глаз Дракона ни камнем, ни мечём не черти,
а нарисуй его на коже, бересте, на куске скатерти иль на бумаге
и положи в означенное место внутри круга.
Почти все драконы иногда выдыхают некую тонкую жидкость,
иными существами воспринимаемую как огонь.
Так они предупреждают,
что силу имеют
и готовы обороняться.
Потому поставь свечу в середину Глаза
иль разведи там костёр,
дабы подчеркнуть связь с драконьей Огненной Силой.
Вообрази силу и огонь дракона,
струящимися из Глаза и входящими в свечу,
и через несколько мгновений зажги её.
У нижнего края Глаза
жертву оставь – чистое красное мясо.
По двум другим краям воскури драцену.
Затем отойди в малый круг, назначенный тебе,
встань ко Глазу спиной,
а ликом – к Солнцу.
В воздух высоко подними ритуальный меч,
направив его в самое око Солнца.
Глубоко вдохни
и громко нараспев прочти заклинание
звуками, вибрирующими сквозь тело твоё:
Драко! Фраох! Вермитракс!
Дракон! Прислушайся к древнему языку:
Кум саксум саксорум, ин дуэрсум монтум
Опарум да – Ин этибулум – Ин квинтатум
ДРАКОНИС.
Быстро опусти руки по бокам
и резко, с вызовом втяни воздух.
Если не получится – повтори ещё 2 раза.
Если и тогда ничего не выйдет,
то в конце заклинанья добавь:
Кахана Йа!
Драко, драко! Ииийааа!
КЕВ.
Когда почувствуешь рядом присутствие дракона,
отнесись к нему с уважением.
Не пожалей времени познакомиться с ним,
прежде чем попросить о помощи.
Ты почувствуешь силу,
посылаемую со всех сторон наполовину видимыми существами
или их миром.
Прислушайся к их возможным посланиям.
Ты почувствуешь их присутствие
по неожиданному изменению температуры,
покалыванию между лопатками,
необычным потокам воздуха.
Дракон, возможно, будет дышать тебе в спину,
будет что-то говорить…
Дождись пока он положит свою лапу тебе на плечо –
в ознаменование дружбы,
и тогда можешь говорить с ним о том, что надобно.
Лишь только если ты хочешь иметь его постоянным союзником
и сам он к тому не против,
тогда разомкни границу,
что разделяет большой и малый круги…
Когда дракон тобою доволен,
он может издавать низкий вибрирующий гул,
похожий на мяуканье огромной кошки.
Если ты звал его лишь для общенья,
то после беседы произнеси отпускание:
Иди с миром, дракон,
и снова вернись в ритуальный час,
дабы научить меня магии и древнему знанию.
Можно обряд сотворить и иначе.
Найди изолированное чистое место на высоком холме
или на вершине горы.
Сложи круг из 12-ти камней,
диаметр коего равен твоему росту.
Слегка посыпь внутренность круга железными или золотыми опилками.
Железным или золотым мечём
начерти внутри круга любой из трёх Глаз Дракона:
На рассвете или поздней ночью
войди во круг
и на углях, зажжённых тобою внутри круга,
подожги смолу.
Встань в самом центре Глаза Дракона
и подними ритуальный меч высоко над головой,
держа его обеими руками – остриём вниз.
Громким и полным силы голосом
трижды произнести нараспев:
Кум саксум саксорум
Ин дуэрсум монтум опарум да,
Ин аэтибулум
Ин куинатум –
ДРАКОНИС!
Резким движением вонзи меч глубоко в землю.
Сядь в центре Глаза, скрестив ноги.
Закрой глаза и жди появления дракона.
Когда захочешь избавиться от его присутствия,
вытащи меч из земли.
Не покидай защитного круга,
пока не вытащишь меч.

Источник

Dark Souls 3: Как превращаться в дракона

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

Вы можете стать драконом в Dark Souls 3. Здесь представлены предметы, которые нужны и как их использовать чтобы “превратится” в него.

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона Гайд Dark Souls 3: Как превращаться в дракона

Прежде чем читать дальше, знайте, что эта страница будет содержать тяжелые спойлеры. Здесь будут показаны скриншоты из поздней стадии игры, различные предметы и боссы.

Все они могут быть использованы столько раз, сколько вы хотите, но мерцающие версии предлагают больше возможностей. Вы также должны знать, что вам не нужно получать их все, чтобы получить эффект.

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

Камень Драконьего Туловища

Это первое, что вы встретите. Вы найдете скелет/статую медитирующего дракона на при исследовании локации “Подземелья Иритилла”. Просто возьмите его.

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

Камень драконьей головы

Его можно получить после победы над “Древней Виверной” в Пике Архидракона – одна из секретных локаций. Чтобы попасть в эту область вам понадобится жест “медитация”, который можно получить прямо у скелета/статуи дракона. Просто сядьте слева от него в позу, и подождите около 4-5 секунд и увидите ролик.

Мерцающий Камень Драконьего Туловища

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

В той же локации – Пик Архидракона – дойдите до конца локации, где есть подъем и обрыв. Как только дойдете до конца подъема снова используйте снова используйте жест “путь дракона” и вам предоставят и этот предмет.

Мерцающий Камень Драконьей Головы

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

В следующий раз, когда вернетесь в Храм Огня, поговорите с дезертиром по имени Хавквуд и убедитесь, что все диалоги с ним закончены (последняя реплика будет повторятся).

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

Покинуть зону и вернитесь в храм (если у вас уже есть мерцающий камень драконьего туловища) и поговорите с кузнецом Андре, он передаст вам сообщение от Хавквуда.

Теперь нужно попасть в локацию “Хранителей Бездны” (костер будет доступен после победы над боссом). Там будет вас ждать Хавквуд, после победы над ним получите “мерцающий камень драконьей головы”.

Если проиграете бой и погибните, он заберет “Мерцающий Камень Драконьего Туловища”. Вы можете вернуться позже, чтобы победить его и взять оба камня.

Как использовать камень туловища и головы дракона

Все, что вам нужно сделать сейчас, это снять все свои доспехи, выберите любой из камней в вашем инвентаре и используйте их. Теперь вы выглядите как дракон (сильно уменьшенная копия), и останетесь в этом обличье до того, пока не умрете.

Мерцающие варианты камней предлагают дополнительные атаки:

Источник

Как сделать доброго дракона

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

Мод Dragon Mounts добавляет в мир Minecraft ручных драконов, они бывают разного окраса. В приручении самого дракона нет ничего сложно, прочитая этот гайд вы сможете уже сейчас приручить своего дракона края!

Что бы приручить дракона нужно яйцо дракона, которое можно получить убив дракона края, получить из кейса или купить яйцо в магазине. Далее вам следует сделать своему будущему дракону место жительства так сказать. Комната/загон должен быть достаточно большим ну к примеру 12х12 и высота 7-8 блоков. А теперь узнаем о типов драконов.

1. Дракон края:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

2. Ледяной дракон:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

3. Эфирный дракон:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

4. Водный дракон:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

5. Лесной дракон:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

6. Огненный дракон:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

7. Дракон нижнего мира:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

8. Призрачный дракон:

Как сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго драконаКак сделать доброго дракона. Смотреть фото Как сделать доброго дракона. Смотреть картинку Как сделать доброго дракона. Картинка про Как сделать доброго дракона. Фото Как сделать доброго дракона

Как приручить дракона? Все просто!

Вы выбрали вид дракона, разметили яйцо и уже его активировали? Отлично, теперь вам нужно прождать около 20-30 минут до взрослого дракона. Далеко не отходите от яйца.

Наловите очень много обычной рыбы, и когда ваш дракон будет готов к приручению (то-есть станет взрослым) покормите его рыбой 7-10 шт нужно примерно. Появились сердечки? Прекрасно! Вы хозяин дракона, однако нужно одеть обычное (стандартное) седло на него, можно садиться и лететь!

Управление дракона:

Источник

Статьи D&D 5 — Бестиарий — Драконы

Драконы

Крылатые рептилии древнего рода и ужасающей силы — вот кто такие истинные драконы. Они известны, и их боятся за хищную хитрость и жадность, а древнейшие из драконов считаются одними из наиболее могучих существ в мире. Драконы это ещё и магические существа, чьи врождённые способности питают их смертоносное дыхание и другие необычные возможности.

В жилах многих существ, включая виверн и дракочерепах, течёт драконья кровь. Истинные же драконы делятся на две крупных группы — цветных и металлических драконов. Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы эгоистичны, злы, и их боятся. Бронзовые, золотые, латунные, медные и серебряные драконы благородны, добры, и их уважают за мудрость.

Цели и идеалы истинных драконов невероятно разнятся, но все они жаждут богатств, и накапливают клады монет, самоцветов, ювелирных изделий и магических предметов. Драконы, обладающие крупными кладами, не любят оставлять их надолго, и покидают их лишь для патрулирования местности и поиска пропитания.

Истинные драконы проходят через четыре отчётливых этапа жизни, от жалких вирмлингов до древних драконов, которые прожили тысячи лет. К этому возрасту их мощь может стать непревзойдённой, а их кладам не будет цены.

КАТЕГОРИИ ДРАКОНЬИХ ВОЗРАСТОВ

Вариант: Драконы и врождённое колдовство

Драконы обладают врождёнными способностями к колдовству, и могут с возрастом осваивать новые заклинания при использовании этого опционального правила.

Молодые и более старые драконы могут накладывать количество заклинаний, равное их модификатору Харизмы. Каждое заклинание может быть наложено лишь один раз за день, не требуя материальных компонентов, и уровень заклинания не может превышать трети показателя опасности дракона (округляя в меньшую сторону). Бонус к попаданию атак заклинаниями дракона равен его бонусу мастерства + его бонус Харизмы. Сл спасбросков от заклинаний дракона равна 8 + его бонус мастерства + его модификатор Харизмы.

ЦВЕТНЫЕ ДРАКОНЫ

Белые, зелёные, красные, синие и чёрные драконы представляют злую сторону драконьего рода. Агрессивные, ненасытные и тщеславные, цветные драконы являются тёмными гениями и могучими тиранами, которых боятся другие существа, да и друг друга они тоже боятся.

Ведомые жадностью. Цветные драконы алчут сокровищ, и эта жажда красной линией проходит через все их интриги и планы. Они верят, что богатства мира принадлежат им по праву, и цветные драконы присваивают эти сокровища, невзирая на гуманоидов и других существ, которые, по мнению драконов, «украли» их. Горы монет, сверкающих самоцветов и магических вещей — драконьи клады — вошли в легенды. Однако цветные драконы не интересуются коммерцией, и накапливают добро лишь затем, чтобы обладать им.

Эгоцентричные существа. Цветных драконов объединяет их чувство превосходства. Они полагают себя самыми могучими и достойными из всех смертных существ. Они общаются с другими существами лишь чтобы продвинуть свои собственные интересы. Краеугольным камнем мировоззрения и личности каждого цветного дракона является твёрдая убеждённость в своём врождённом праве управлять. И пытаться смирить дракона, всё равно, что уговаривать ветер не дуть. Для них даже гуманоиды — всего лишь животные, подходящие на роль дичи для охоты и тягловых животных, кои никак не достойны уважения.

Опасные логова. Драконье логово служит оплотом его власти и хранилищем его сокровищ. Обладающие природной стойкостью и устойчивостью к тяжёлым условиям среды обитания, драконы выбирают и обустраивают логова не для укрытия, но для защиты, предпочитая множество входов и выходов, обеспечивающих безопасность клада.

Большинство логовищ цветных драконов скрыто в опасных и отдалённых местах, чтобы не дать никому, кроме самых дерзких смертных какой-либо возможности добраться до них. Чёрный дракон может устроить логово в сердце бескрайних болот, тогда как красный дракон может занять жерло действующего вулкана. А вдобавок к природным условиям, защищающим логово, могучие цветные драконы также используют магических стражей, ловушки и подневольных существ, чтобы защищать их сокровища.

Королева Злых Драконов. Тиамат, Королева Драконов, главенствует среди божеств злых драконов. Она обитает на Авернусе, первом слое Девяти Преисподних. Являясь младшим божеством, Тиамат может даровать заклинания своим последователям, хотя и не любит делиться силами. Она олицетворяет тягу к злу всех драконов, полагая, что мультивселенная и все её сокровища будут однажды принадлежать её одной.

Тиамат представляет собой гигантскую драконицу, пять голов которой отражают виды драконов, поклоняющихся ей — белых, зелёных, синих, красных и чёрных. Она — ужас на поле боя, способная уничтожить целые армии дыханием своих пяти голов, мощью колдовства и своими страшными когтями.

Багамут, Платиновый Дракон, с которым Тиамат делит власть над верой всех драконов, является заклятым и самым ненавистным её врагом. Также она враждует с Асмодеем, который давным-давно отобрал у неё власть над Авернусом и продолжает сдерживать силы Королевы Драконов.

ЧЁРНЫЙ ДРАКОН

Наиболее злобные и подлые из цветных драконов, чёрные драконы собирают сокровища погибших народов. Этим драконам отвратительно видеть, как слабые процветают, и они упиваются моментами краха королевств гуманоидов. Они располагают свои логова в смрадных болотах и ветхих руинах, там, где когда-то были такие царства.

Морда чёрного дракона, с глубоко посаженными глазами и широкими ноздрями, очень напоминает череп. Его изогнутые, составные рога меняют свой цвет от костного у основания до мёртвенно-чёрного у кончиков. С возрастом плоть чёрного дракона у его рогов и на скулах портится, становясь будто бы проеденной кислотой, оставляя лишь тонкий слой шкуры, которая лишь подчёркивает его схожесть с черепом. Голова чёрного дракона покрыта шипами и рогами. Его язык плоский и раздвоенный, а изо рта течёт слюна, чей кислотный запах дополняет вонь гнилых растений и тухлой воды, исходящую от дракона.

Когда чёрный дракон вылупляется, его чешуя глянцево-чёрная, но со временем она тускнеет и толстеет, помогая сливаться с трясиной и руинами, служащими ему домом.

Грубые и жестокие. Все цветные драконы злы, но чёрные драконы особо выделяются садизмом. Они живут моментами, когда жертва умоляет о пощаде, и часто предлагает иллюзию спасения или побега, прежде чем покончить с врагом.

Злые людоящеры почитают чёрных драконов и служат им, устраивая набеги на поселения гуманоидов ради сокровищ и еды, которые они преподносят драконам в качестве дани. Они также возводят грубые подобия дракона на границах владений своего драконьего хозяина.

Злобное влияние чёрного дракона может также привести к спонтанным появлениям ползающих насыпей, которые ищут и убивают добрых существ, приближающихся к логову чёрного дракона.

Кобольды населяют логова многих чёрных драконов, как паразиты. Они становятся жестокими, как их тёмные хозяева, и часто пытают и мучают пленных укусами многоножек и скорпионьими жалами, прежде чем подать несчастных в качестве блюда для драконьего пиршества.

Богатства древних. Чёрные драконы создают клады из сокровищ и магических предметов рухнувших империй и завоёванных королевств, чтобы напомнить себе о собственном величии. Чем больше прошлых цивилизаций дракон переживает, тем больше заявляет он прав на богатства нынешней.

ЛОГОВО ЧЁРНОГО ДРАКОНА

Чёрные драконы обитают в болотах на оборванных окраинах цивилизации. Логово чёрного дракона обычно располагается в мрачных пещерах, гротах или руинах, которые хотя бы частично затоплены, и в которых есть заводи, в которых дракон может отдыхать, переваривая своих жертв. Логово заполняют изъеденные кислотой кости предыдущих жертв и облепленные мухами останки свежих убитых. На всё это взирают обваливающиеся статуи. Многоножки, скорпионы и змеи населяют логово, наполненное вонью смерти и разложения.

ДЕЙСТВИЯ ЛОГОВА

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

МЕСТНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Регион, в котором есть логово легендарного чёрного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

Если дракон умирает, растительность остаётся такой, какой она уже выросла, но прочие эффекты угасают за 1d10 дней.

Древний черный дракон (Ancient black dragon)

Способности

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2d10 + 8) плюс урон кислотой 9 (2d8).

Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2d6 + 8).

Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2d8 + 8).

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 90-фт.ой линией шириной 10 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 22, получая урон кислотой 67 (15d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получат дробящий урон 15 (2d6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Взрослый черный дракон (Adult black dragon)

Способности

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2d10 + 6) плюс урон кислотой 4 (1d8).

Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2d6 + 6).

Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2d8 + 6).

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 60-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон кислотой 54 (12d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2d6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Молодой черный дракон (Young black dragon)

Способности

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

Действия

Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 15 (2d10 + 4) плюс урон кислотой 4 (1d8).

Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2d6 + 4).

Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 30-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 14, получая урон кислотой 49 (11d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

Вирмлинг черного дракона (Black dragon wyrmling)

Способности

Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1d10 + 2) плюс урон кислотой 2 (1d4).

Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 15-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 11, получая урон кислотой 22 (5d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

СИНИЙ ДРАКОН

Тщеславные и территориальные, синие драконы парят в небесах над пустынями, охотясь на караваны, разоряя стада и поселения в плодородных землях за границами пустыни. Эти драконы также живут в сухих степях, раскалённых пустошах и на каменистых побережьях, и ревностно охраняют свои границы от возможных соперников, особенно от латунных драконов.

Синего дракона можно узнать по крупным перепончатым ушам и массивному рогу, возвышающемуся на его сплюснутой голове. Шипы рядами поднимаются от его ноздрей к бровям и густо растут на его выдающейся нижней челюсти.

Чешуя синих драконов варьируется от светло-голубого до тёмно-синего, и обычно отполирована до блеска песками пустынь. По мере старения дракона, его чешуя становится толще и крепче, и его шкура гудит и потрескивает от статического электричества. Эти эффекты усиливаются, когда дракон становится злее или вот-вот набросится, создавая запах озона в пыльном воздухе.

Тщеславные и смертоносные. Синий дракон не потерпит каких-либо замечаний или намёков на его слабость или унижающих его, получая огромное удовольствие от господства над низшими и человекоподобными созданиями.

Синий дракон — терпеливый и методичный боец. Сражаясь на своих условиях, он превращает бой в длительную дуэль, которая может затянуться на часы или даже дни, атакуя с расстояния залпами молний и улетая на значительное расстояние, лишь чтобы дождаться выгодного момента для новой атаки.

Пустынные хищники. Синие драконы плотоядны, и хотя они могут есть кактусы и другие пустынные растения, чтобы утолить свой голод, они предпочитают лакомиться стадными животными, поджаривая их с помощью своего молниевого дыхания, прежде чем проглотить их. Гастрономические предпочтения и привычки синих драконов угрожают пустынным караванам и кочевым племенам, которых драконы рассматривают как удобные наборы еды и сокровищ.

Охотясь, синие драконы закапываются в песок так, что на поверхности остаётся только рог на его голове, выглядящий торчащим из песка камнем. Когда добыча подходит достаточно близко, дракон вырывается из своего укрытия в туче песка, который лавиной разлетается от его крыльев.

Владыки и приспешники. Синие драконы стараются привлечь ценных и талантливых существ, чья служба укрепит их чувство превосходства. Барды, мудрецы, художники, волшебники и убийцы становятся ценными агентами синих драконов, которые щедро вознаграждают за верную службу.

Синий дракон держит местонахождение своего логова в тайне, и хорошо охраняет его. Даже самые верные его слуги редко допускаются туда. Он позволяет анхегам, гигантским скорпионам и другим пустынным существам обитать рядом со своим логовом для большей безопасности. Старшие синие драконы иногда привлекают к себе на службу воздушных элементалей и других существ.

Коллекционеры самоцветов. Синие драконы особенно ценят самоцветы, хотя и собирают всё, что кажется им ценным. Считая синий цвет наиболее благородным и прекрасным, они выше других камней ценят сапфиры и предпочитают ювелирные украшения и магические предметы, украшенные именно этими камнями.

Синие драконы закапывают наиболее ценные из своих сокровищ глубоко в песок, а менее ценные украшения разбрасывают на видных местах, которые на самом деле являются скрытыми ямами, чтобы покарать и уничтожить возможных воров.

ЛОГОВО СИНЕГО ДРАКОНА

Синие драконы обустраивают свои логова в пустынных местах. С помощью молниевого дыхания и способности копать они роют кристаллические тоннели и пещеры под песками.

Грозы бушуют рядом с логовами легендарных синих драконов, тонкие трубки из песчаного стекла обеспечивают вентиляцию, а спрятанные смертоносные ямы служат первой линией драконьей обороны.

Синий дракон может обрушить стены пещер, которые служат ему логовом, если посчитает, что логово захвачено. После этого дракон выкопается, а захватчики останутся задыхаться под завалом. Вернувшись позже, он соберёт не только свои сокровища, но и добро мёртвых захватчиков.

ДЕЙСТВИЯ ЛОГОВА

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

МЕСТНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Регион, в котором есть логово легендарного синего дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

Если дракон умирает, пыльные дьяволы немедленно исчезают, а грозы утихают за 1d10 дней. Созданные провалы остаются на своих местах.

Древний синий дракон (Ancient blue dragon)

Способности

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 20 (2d10 + 9) плюс урон электричеством 11 (2d10).

Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2d6 + 9).

Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (2d8 + 9).

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 120-фт.ой линией шириной 10 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 23, получая урон электричеством 88 (16d10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 24, иначе получат дробящий урон 16 (2d6 + 9) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Взрослый синий дракон (Adult blue dragon)

Способности

Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

Действия

Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2d10 + 7) плюс урон электричеством 5 (1d10).

Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2d6 + 7).

Хвост. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2d8 + 7).

Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 90-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 19, получая урон электричеством 66 (12d10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Легендарные действия

Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).

Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 20, иначе получат дробящий урон 14 (2d6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

Молодой синий дракон (Young blue dragon)

Действия

Мультиатака. Дракон совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

Укус. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 16 (2d10 + 5) плюс урон электричеством 5 (1d10).

Коготь. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2d6 + 5).

Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 60-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 16, получая урон электричеством 55 (10d10) при провале, или половину этого урона при успехе.

Вирмлинг синего дракона (Blue dragon wyrmling)

Действия

Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 8 (1d10 + 3) плюс урон электричеством 3 (1d6).

Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 30-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 12, получая урон электричеством 22 (4d10) при провале, или половину этого урона при успехе.

«ВИЖУ ДРЕВНЕГО ЭЛЬФИЙСКОГО КОРОЛЯ, ВЕЛИЧИЕ КОТОРОГО ДАВНЫМ-ДАВНО ПОМЕРКЛО, СУТУЛОГО И ДРЕМЛЮЩЕГО НА СВОЁМ ТРОНЕ. ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН НАШЁПТЫВАЕТ В УШИ КОРОЛЯ, СОВРАЩАЯ И ИСКАЖАЯ ЕГО СНЫ. ИМЯ ЭТОМУ ДРАКОНУ ЦИАН КРОВАВАЯ ПОГИБЕЛЬ, И ОН СОБИРАЕТСЯ УНИЧТОЖИТЬ НАС ВСЕХ»

— ПЕЛИОС ИЗ ЭРГОТА, ПРОВИДЕЦ СИЛЬВАНЕСТИ.

ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН

Наиболее изворотливые и коварные из истинных драконов, зелёные драконы используют хитрость и обман, чтобы получить преимущество над врагом. Вредные по натуре и злые до глубины души, они испытывают особое удовольствие, расстраивая планы и совращая добросердечных. В древних лесах, в которых они бродят, зелёные драконы демонстрируют агрессию скорее, чтобы заполучить больше власти и богатств с наименьшими усилиями, чем ради территории.

Зелёного дракона можно узнать по изогнутой линии челюсти и хохолку, начинающемуся у глаз и спускающемуся вдоль хребта и достигающего наибольшей высоты у основания черепа. У зелёного дракона нет внешних ушей, вместо которых у него располагаются кожистые пластины, спускающиеся по обеим сторонам к шее.

Тонкая чешуя вирмлингов зелёных драконов настолько тёмная, что кажется чёрной. С возрастом их чешуйки увеличиваются и светлеют, окрашиваясь в цвета леса, изумрудные и оливковые оттенки зелёного, что помогает им скрываться в окружающем лесу. Крылья их покрыты пятнистым узором, тёмным у передней кромки и более светлым у задней.

Лапы зелёных драконов длиннее, чем у других видов драконов, что позволяет им легко проходить над подлеском и тем, что лежит на земле. С помощью такой же длинной шеи более старые зелёные драконы могут смотреть над деревьями, не приподнимаясь на задних лапах.

Прихотливые охотники. Зелёные драконы охотятся, патрулируя территорию леса по воздуху и земле, пожирая всех увиденных существ. Они могут есть кустарники и маленькие деревца, если сильно проголодаются, но их излюбленная добыча — эльфы.

Зелёные драконы — законченные лжецы и мастера двусмысленных речей. Они предпочитают запугивать меньших существ, но действуют более тонко, общаясь с другими драконами. Зелёные драконы нападают на животных и чудовищ без повода, особенно когда речь идёт об угрозе его территории. Имея дело с разумными существами, зелёные драконы демонстрируют жажду власти, которая идёт вразрез с драконьей тягой к сокровищам, и всегда ищут существ, которые могут помочь им претворить их амбиции в жизнь.

Зелёный дракон преследует своих жертв, пока планирует своё нападение, иногда скрываясь по нескольку дней. Если цель достаточно слаба, дракон смакует ужас, который внушает его внешность, прежде чем наброситься. Он никогда не убивает всех своих жертв, предпочитая использовать запугивание, чтобы установить контроль над выжившими. Так он узнаёт всё, что может, о деятельности существ близ его территории, в особенности о сокровищах неподалёку. Зелёные драконы иногда отпускают своих пленников, если за них можно получить выкуп. В противном случае существо должно доказать свою повседневную ценность для дракона или стать его жертвой.

Великие комбинаторы. Коварные и подлые существа, зелёные драконы подчиняют других существ своей воле, узнавая их самые потаённые желания и позже пользуясь этим. Тот, кто достаточно глуп, чтобы взять зелёного дракона в подчинённые, рано или поздно узнает, что тот лишь притворялся слугой, чтобы узнать больше о своём «хозяине».

При манипулировании другими существами речи зелёных драконов сладки, гладки и изысканны. Среди своих собратьев же они горласты, грубы и нахальны, особенно когда общаются с драконами равного им возраста и статуса.

Зелёные драконы приемлют услужение разумных существ, таких как гоблиноиды, эттеркапы, эттины, кобольды, орки и юань-ти. Они также получают особое удовольствие, развращая и подчиняя эльфов своей воле. Зелёные драконы иногда с помощью страха подтачивают разум своих подручных до почти безумного состояния, распространяя туман из их кошмаров по всему лесу.

Живые сокровища. Излюбленные сокровища зелёного дракона — это разумные существа, подчинённые его воле, такие как прославленные герои, известные мудрецы и популярные барды. Из материальных сокровищ зелёные драконы предпочитают изумруды, резьбу по дереву, музыкальные инструменты и скульптуры гуманоидов.

ЛОГОВО ЗЕЛЁНОГО ДРАКОНА

Предпочитающие селиться в лесах, зелёные драконы иногда конфликтуют с чёрными драконами за заболоченные леса и с белыми драконами за ледяную тайгу. Лес, находящийся под контролем зелёного дракона, легко узнать. Постоянный туман укрывает лес легендарного зелёного дракона, донося едкий запах его ядовитого дыхания. Покрытые мхом деревья растут близко друг к другу везде, кроме извилистых троп, которые образуют лабиринт вокруг сердца леса. Свет, проникающий сквозь плотные кроны, окрашен изумрудно-зелёным цветом, а звуки кажутся приглушёнными.

В самом центре леса зелёный дракон выбирает пещеру в отвесной скале или на склоне, холма и располагает там своё скрытое от любопытных глаз логово. Некоторые из них прячут пещеры за водопадами или выбирают частично погружённые в воду, чтобы добраться внутрь можно было лишь вплавь. Другие скрывают вход в логово растительностью.

ДЕЙСТВИЯ ЛОГОВА

При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; дракон не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

МЕСТНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Регион, в котором есть логово легендарного зелёного дракона, искажается драконьей магией, которая создаёт один или несколько следующих эффектов:

Если дракон умирает, грызуны и птицы теряют свою сверхъестественную связь с ним. Заросли остаются на месте, но через 1d10 дней теряют свои шипы, становясь обычной, но всё ещё труднопроходимой местностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *