Как сделать дом для зайки
Конструирование на тему «Домики для зайчиков»
Гузель Ахметзянова
Конструирование на тему «Домики для зайчиков»
Тема: «Домик для зайчиков».
1. Познакомить детей с техникой оригами и развивать интерес к ней.
1. Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;
2. Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, глазомер;
3. Научить конструировать домик из одного листа бумаги.
4. Вызвать у детей доброе отношение животным и желание помочь им.
Игрушечный зайчик, вырезанные зайчики на каждого ребенка, готовый домик из оригами.
Квадратный лист бумаги на каждого ребенка, заранее вырезанные прямоугольники (по две штуки на каждого ребенка, салфетки, клей, кисточки.
Ход НОД:
Воспитатель заводит детей из приемной комнаты. Дети встают около своих рабочих мест.
Ответ детей: здравствуйте.
— Ты зайчик сходи пока за своими друзьями, а мы пока с ребятами подумаем, как можно им помочь. (Воспитатель уносит зайчика в приемную комнату)
— Ребята, на улице сейчас очень холодно, как же мы можем помочь зайчатам?
— На улице холодно, а где тепло?
— У нас в доме тепло, а давайте сделаем для зайчиков домики.
— Домики мы будем делать из бумаги, техникой оригами.
Основная часть (работа детей):
-Будем делать с вами вот такой домик (воспитатель показывает детям готовый домик).
-У вас на столе лежат большие квадратные листы, возьмите этот лист (параллельно воспитатель проделывает то,что говорит: берет в руки квадратный лист).
Складываем этот листок пополам (воспитатель показывает, сильно сглаживаем в месте сгиба (показывает, раскрываем лист (показывает).
Видите, у вас на листе бумаги получилась линия, эта линия называется линией сгиба, у кого не видна эта линия?
— Если линия сгиба не видна, согните лист заново и сильно сгладьте место сгиба вот так (воспитатель показывает). У всех получилось?
Теперь, посмотрите, какая фигура у нас получилась?
Ответ детей: прямоугольник.
— Теперь складываем этот прямокгольник пополам, вот так (показывает) и сильно сглаживаем в месте сгиба (показывает). Теперь раскрываем и видите, что у нас появилось по середине прямоугольника?
Ответ детей: линия сгиба.
— Правильно, появилась линия сгиба. Теперь к линии сгиба нужно согнуть одну сторону прямоугольника, вот так (воспитатель показывает, а потом также и другую сторону (воспитатель показывает). У всех получается?
Теперь давайте немного отдохнем.
У вас на столе лежат массажные мячики, возьмите их в руки и помните, сначала в одну сторону, потом в другую.
Упражнение для глаз:
Посмотрите сначала вверх, потом вниз(4 раза)
Посмотрите влево, вправо (4 раза)
И немного поморгайте.
Отдохнули, давайте дальше делать домик, ведь скоро зайчики уже придут.
— Теперь смотрите внимательно, берем вот за эту сторону прямоугольника, и ставим ее вот так (воспитатель показывает, ставим указательный пальчик, покажите, где у вас указательный пальчик на вот этот острый уголок, (воспитатель показывает, у всех получилось? А где у вас большой палец? (дети показывают) и засовываем его внутрь (воспитатель показывает). У всех получается? Теперь нажимаем указательным пальцем и убираем большой палец и получается одна сторона домика. Также сделаем и другую часть домика, берем вот за эту сторону прямоугольника, и ставим ее вот так (воспитатель показывает, ставим указательный пальчик, где у вас указательный пальчик на вот этот острый уголок, (воспитатель показывает, у всех получилось? А где у вас большой палец? (дети показывают) и засовываем его внутрь (воспитатель показывает). У всех получается? Теперь нажимаем указательным пальцем и убираем большой палец и получается весь домик. У всех получилось? У кого не получилось?
-Чего не хватает в нашем домике?
Ответ детей: окошек и дверей.
— Правильно, у вас на столе лежит два маленьких квадрата и один маленький прямоугольник, сделайте из них окошки и дверь. Только поторопитесь, я уже слышу, как прыгают зайчики.
— Заканчиваем ребята, смотрите, к нам пришел зайчик с друзьями, вот какие у него друзья (Воспитатель показывает детям вырезанных зайчат). Вот наши зайчики, давайте поселим их в наши домики, вот так (воспитатель приклеивает зайчика в свой домик). Раздает всем детям зайчиков.
заключительная часть (анализ детских работ).
-Теперь ребята, давайте посмотрим какому зайчику достался самый красивый и аккуратный дом.
Перспективное планирование кружка «Волшебная бумага» Предлагаю вашему вниманию планирование работы кружка» Волшебная бумага» Поделки из бумаги доставят большое удовольствие маленьким.
Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.
Мастер-класс по аппликации в младшей группе «Домик для зайчика»
Людмила Белоусова
Мастер-класс по аппликации в младшей группе «Домик для зайчика»
Цель: Создание праздничного настроение, умение передать в аппликации сюжет к сказке.
Задачи:
1. Развивать творческое мышление и воображение.
2. Учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.
3. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).
4. Воспитывать умение сопереживать герою сказки, желание оказывать посильную помощь.
5. Воспитывать аккуратность, усидчивость во время работы с изобразительным материалом.
6. Учить наклеивать готовые формы (квадрат, треугольник) в определённой последовательности.
7. Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций по сюжетам сказки.
Практическая часть
Все эти заготовки мы приклеим при помощи клея. Вот у нас и получился домик для зайчики. А теперь приклеем и самого зайку,
ведь мы этот домик сделали для него, чтобы он спрятался от лисы.
Давайте и мы с вами покажем зиму. При помощи ваты, мы изобразим, как падает снежок.
Подведение итога занятия.
«Цветок для мамы». Детский мастер-класс по аппликации в младшей группе Цель: Изготовление подарка маме – аппликация «Цветок для мамы». Задачи: Учить составлять красивую композицию из готовых элементов, выбирать.
«Домик для скворца». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в младшей группе Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Домик для скворца» Заучивание стихотворения СИ. Белоусова «Весенняя гостья». «Скворечник».
«Домик». Мастер-класс «Домик». Мастер класс. Цель:развитие математических способностей. Задачи:1. Формировать умение определять части суток. 2. Развивать мышление.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.
Конспект ООД по аппликации в старшей логопедической группе «Шубка для зайчика» Конспект ООД по аппликации в старшей логопедической группе «Шубка для зайчика» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Мастер-класс «Домик для Смешариков» При изготовлении этой поделки я использовала природный материал,который насобирали с внуком,отдыхая на озерах нашего края. Только домики.
Мастер-класс объемной аппликации «Заснеженный домик» Здравствуйте, дорогие гости и друзья моей странички! Какое сейчас сказочное время! Как только выйдешь на улицу, то сразу в сказку попадаешь.
Конспект занятия «Построим домик для зайчика» Образовательная область: Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Цель: Учить различать и называть материалы из которых.
Избушка для Зайки. Миниатюрный кукольный домик.
Как-то летом, у ручья, Дом построила Зайке я. Заходи-ка моя Зайка, Хоть одна, хоть вся семья. Утепли полы на зиму И продуктов заготовь. Ягоды, кору осины, Лук, капусту и морковь. И живи себе спокойно Да меня благодари. И с соседями бобрами Пойте песни до зари. (Чуть-чуть переделала) Т.Потапова
В домике все по настоящему, даже ставни закрываются.
А вот и сама Заюшка!
19.
Ростику в ней всего 9,5 см.
20.
Зато все поворачивается, т.к. крепления лапок и головы шплинтовое.
21.
Ох и хозяюшка, даже щи на плите варятся.
22.
Ждет не дождется гостей, ну когда уже кто нибудь в гости заглянет, а то пироги черствеют.
23.
И воды то уж к чаю принесла.
24.
И урожай собрала.
25.
26.
27.
И в кладовочку все убрала.
28.
29.
30.
Размер у домика:
— площадка под домиком 35 см на 50 см
-высота до конька 31 см
— ширина 40 см
31.
32.
В домике проведен свет, работает от двух батареек AA.
33.
34.
Занятие по конструированию «Домик для зайки»
Татьяна Таргонская
Занятие по конструированию «Домик для зайки»
Домик для зайчика
Цель: Расширять у детей опыт конструирования на основе готового образца постройки.
Задачи: учить детей воссоздавать постройку на основе готового образца, правильно называть детали строительного материала, учить детей отвечать полным предложением на вопросы, обогащать словарный запас детей (солома, веточки, камни, прочный материал, строители, познакомить с новой деталью-призмой. Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников, мелкую моторику рук, речь. Воспитывать внимательность, доброжелательные отношения друг к другу, стремление быть отзывчивыми.
1.Раздаточный: кирпичики каждому ребенку, призма, мелкие игрушки для обыгрывания постройки (деревья и др.)
2. Презентация к сказке «Три поросенка», солома, прутики,камни
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Три поросенка», рассматривание иллюстраций по сюжетам сказки, разучивание пальчиковой игры.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости.
— Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам! Ребята, улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Скажите, а вы любите сказки? Вот из одной из них к нам придет гость. А чтобы узнать кто,отгадайте загадку:
Растут на макушке длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка, а такой трусишка!
Ну-ка угадай-ка, кто же это? (дети отвечают) (слайд № 1).
Воспитатель: Только мне кажется, что у него,что-то случилось. А как вы думаете, что? А чего гадать,давайте у него и спросим: Зайка, что у тебя случилось?
Остался наш зайка без дома. Что же делать? (ответы детей)
-Ребята, посмотрите, пожалуйста, у нас на столе в корзиночке солома, давайте ее рассмотрим, потрогаем. Дети, как вы думаете, будем мы строить из нее домик? А давайте посмотрим, что случилось с домиком, когда на него подул волк. (слайд № 5)А теперь и мы проверим: разлетится или нет, подуем на солому, вот как она разлетелась! Так будем мы строить домик из соломы?
-А Наф-Наф, старший поросенок, предложил (слайд №8)
-Ребята, потрогайте камни, посмотрите какие они тяжелые, крепкие, прочные. А давайте посмотрим, что случилось с домиком, когда на него подул волк. (слайд №9) Дети, будем мы строить из камней дом? (ответы). Поблагодарить поросят за советы. Давайте с вами пройдем и посмотрим, какой дом можно построить для зайчика. Рассмотреть домик (что у него есть: стены, окно, дверь, крыша).Давайте рассмотрим кирпичик : у него есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом,потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! А крыша у нас будет из треугольной призмы. Ставлю ее длинной частью сверху. Ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом? Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом другой так же.
— А хотите построить сами такие же дома? (Да) Мы сейчас с вами превратимся в строителей.
Строим дом, дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)
На двери висит замок, (руки в замок) Кто его открыть бы смог?
Потянули, покрутили, постучали и открыли.
Отворяем ворота, проходите все сюда (разводим ладони рук в стороны)
А теперь можно начинать строительство.
Конспект ННОД по конструированию «Строим домик для друзей» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 комбинированного вида «Кораблик детства» Конспект открытого.
Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.
Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.
Конспект занятия по конструированию «Домик на крыше» Обучающие задачи: Учить детей отвечать на вопрос простым предложением из 2-3 слов. Вступать в речевой контакт со взрослыми и сверстниками.
Конспект занятия по конструированию для раннего возраста «Домик для куклы Неваляшки» Конспект занятия по конструированию для раннего возраста «Домик для куклы Неваляшка» Наталья Кудрявцева Вид детской деятельности: игровая,.
Конструкт по организации совместной деятельности по конструированию и театрализации «Домик для лисички» Возрастная группа: 2 младшая Вид деятельности: совместная деятельность Тема: «ДОМИК ДЛЯ ЛИСИЧКИ » Цель: Развитие конструкторских способностей.
Занятия по конструированию во 2-й младшей группе. На тему «Домик для зайчат» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.
Игрушка Моделирование конструирование Домик для зайцев Бумага Карандаш Картон Картон гофрированный Клей Коробки Пенопласт
Вот для такой заячьей семейки мы строили домик
Пока думали над материалом, сделала им временное жилье из коробки от папиных ботинок.
Так оно выглядит внутри (тут еще нет обналички на дверях и занавесок)
Потом решили воспользоваться идеей Наталии Линкер и сделать домик из пенополиэстерола.
7 марта муж принес 5 листов и мы к вечеру 8-го соорудили такой вот домик
9-го вырезали окна и двери.
Немножко внутренней отделки (полов, окон и луток еще нет).
Детская (второй этаж слева). Детки уже встали.
Спальня (второй этаж справа). Мама застилает постель.
А дочка к папе пошла.
Третий этаж весь для папы. Муж так сказал:) Сказал, что он лучше знает, как надо для папы сделать и чтоб я туда не лезла:) Потому там пока ничего нет
Ванная (первый этаж слева). Самая законченная комната на сегодня.
Зайцы моются.
Мама моет зайчонка. Папа киснет в ванне для взрослых.
Так он выглядит снаружи. почти закончен
спальня с полом, внутренними рамами и наличкой
детская тоже с полом и рамами
и поближе кроватка
Ой, как хотелось посмотреть! Будем ждать.
ой какая красота) обалдеть просто. а мебель то какая малюсенькая. покупная? или сами делали. просто само совершенство!
СУПЕР. Все в домике как настоящее
Просто супер-супер-супер! Очень классный дом!Будем ждать продолжения! Особенно интересно папин этаж посмотреть. Каково мужское представление о комфорте и личном пространстве, когда есть где развернуться? А чем вы склеивали? Это я на будущее, а то наши зайцы по прежнему бездомные, все кукол обустраиваем.
🙂 Рыбак, да? Наш по технике, по компьютерам в частности:) Так что главный атрибут есть:)
Здорово получилось!Цвета такие нежные-супер!И мебель удачно вписывается.У нас тоже такая есть,но после дочкиной покраски на нее глянуть страшно
.Похоже надо новую покупать.
Заходите, как доделаю:)
Клаааааассный домище!! Или норище, как там у зайцев И мебелюшка хорошенькая такая. а сколько твоей дочке лет? Она не ломает игрушки?
А, посмотрела, чуть постарше моей 🙂
Спасибо:) Коттеджик, наверное:)
21 марта будет 2 и 8 месяцев.
Какой дом красивый!)) Смотрела разные домики в Стране Мастеров, Ваш понравился больше всех! Очень хочеться похожий сделать, и с такими зайцами, но не для кого пока 🙂
Спасибо:) Теперь по порядку:
— привет передала:) лежит рядом, мурчит:)
— да, балкон маленький спереди на 3 этаже и большой сбоку.
— куколка была в наборе мебели (на фотке в детской деревянное кресло из него), тоже 3д пазл, но меньше и лучше сделан. Муж в переходе купил.
Да вы вы ЧУДО с большой буквы
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!ХОЧУ хочу хочу хочу хочу!ПРосто супер!А где заек купили?А одежки сами шили?А домик мк сделайте?ВЫ ЧУДО!А хотите подкину пару идеек?
Я по порядку, ладно
зайцев купили в магазине. они из серии sylvanian families, в больших магазинах игрушек должны быть. можно и в инете заказать. Но предупреждаю, они не из дешевых игрушек.
часть одежды пошита. ее я тут же и выложила. другого пока не нашилось
МК по домику делать не буду, сами его строили по МК жителя страны мастеров Натальи Линкер. У нее там все подробно описано. Мы просто поменяли под своих зверей.
От идей не откажусь:)
домик просто суперский
.А как сделать компьютер для папы зайца я понимаю как но почему то все не выходит и все поделись секретиком
СУПЕР! А из чего отделка ванной голубая? Кафель на стенах? Так здорово!
Супер! Очень натурально и по-настоящему! А кот классно смотрится! Правильно и всё по традиции: в новый дом сначала пускают кота! Спасибо за ссылочки! Очень пригодятся!