Как сделать дома пекарню
Как открыть бизнес по выпечке на дому с нуля
Бизнес на выпечке – довольно выгодное, а самое главное интересное и творческое занятие.
Можно выбирать несколько путей развития – начиная от минимальных заказов выпечки на дому, заканчивая раскрученным бизнесом с собственной пекарней и кондитерским цехом, торговыми точками и крупными клиентами. Решать вам!
Как открыть бизнес по выпечке на дому
Выпечка на дому – это выгодный бизнес. Хотя бы потому, что кушают все. Формат этого бизнеса может иметь несколько направлений.
Например, можно выполнять индивидуальные заказы, заниматься обслуживанием банкетов или других мероприятий, а также реализовывать готовую продукцию через торговую сеть.
На самом деле бизнес, связанный с выпечкой на дому – несложный. Но есть ряд правил, которые нужно соблюдать со всей строгостью, а также необходимо иметь квалификацию в этом интересном деле.
Как бы вы хорошо не делали свою работу, но о рынках сбыта нужно позаботиться заранее. Здесь важно ещё посмотреть по сторонам и понять, есть ли конкуренты поблизости, которые занимаются выпечкой дома на продажу.
Даже если они имеются, вы всегда можете, так сказать, выделиться из толпы своими неповторимыми шедеврами и затмить тем самым конкурентов.
Просчитываем сколько средств необходимо затратить на производство одного наименования продукции, а также количество затрат в месячном эквиваленте.
В расчёт за единицу продукции входит стоимость продуктов, необходимых для выпечки, оплата коммунальных услуг, покупка моющих и дезинфицирующих средств, количество денег, потраченных на налогообложение.
Используем все эти данные, просчитываем конечную стоимость домашней выпечки, а также ожидаемую прибыль.
Самая продаваемая выпечка
Итак, с началом начал определились. Теперь главное разобраться с видами домашней выпечки. Если подумать прагматично, то сложные кулинарные изделия требуют гораздо больших затрат, чем, например, обычные пирожки.
Десерты – это такой вид выпечки, который любят все, но не каждый может позволить себе кушать сладкое.
Пирожки – это традиционный вид домашней выпечки. Все мы помним из детства бабушкины пирожки.
Маффины и печенье. Благодаря разнообразной и полезной начинке, такой как голубика, апельсиновая цедра, вишня, корица, фундук и миндаль, домашняя выпечка может конкурировать впереди планеты всей.
Как продавать домашнюю выпечку?
Давайте разбираться. По закону РФ запрещается изготавливать кулинарные изделия для продажи, если работа происходит в жилых помещениях. Необходимо переводить жилое помещение в статус коммерческого.
Этим вопросом занимаются специальные органы регистрации. А ещё, выпекая на дому для продажи, считается, что предприниматель нарушает санитарные и пожарные нормы. Поэтому разрешение на коммерческий вид деятельности, связанный с выпечкой на дому, вам не даст ни один государственный контролирующий орган.
Поэтому, если у вас недостаточно денежных средств, чтобы арендовать отдельное помещение, вам придётся трудиться нелегально.
Обезопасить себя можно. Нужно сделать регистрацию патента на услуги домашнего повара. Домашний повар выезжает к заказчику на дом.
Таким образом можно будет неофициально привозить готовую домашнюю выпечку к клиенту.
Какие нужны документы, чтобы зарегистрировать бизнес
Регистрация
Для бизнеса, связанного с домашней выпечкой подходят два формата регистрации. Вы можете зарегистрироваться как Индивидуальный или Частный предприниматель (ИП, ЧП), либо открыть Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Различие этих направлений в количестве наёмного труда и в налогообложении. Для начальной стадии больше подойдёт ИП или ЧП. Этот вид деятельности гораздо проще в реализации и в ликвидации, если в будущем это будет необходимо.
Документы, которые нужны для регистрации бизнеса
Чтобы зарегистрировать бизнес, нужно будет собрать следующий пакет документов:
- Открыть расчётный счёт в банке; Иметь заключение санитарно-эпидемиологической службы на производство, а также на изготавливаемую продукцию; Разрешение органов пожарной службы; Разрешение службы экологической экспертизы. Без наличия этих документов категорически запрещено заниматься бизнесом, связанным с домашней выпечкой.
Оборудование, применяемое для домашней выпечки
Здесь есть тонкая грань. Кто-то любит окружить себя стильным оборудованием, а кто-то предпочитает только практичность, вне зависимости от внешнего вида.
С самого начала развития бизнеса выпечки на дому каждая хозяйка оснащена всем необходимым арсеналом. Сюда относятся: электрическая либо газовая плита, сковородки, кастрюли, разделочные доски, ножи, формы для выпечки, тёрки и мясорубка. Закупить придётся совсем немного бытового оборудования.
Вот так выглядит набор «молодого кондитера»:
- Коврик тефлоновый Лопатка-палетка Скребок с линейкой Подставка вращающаяся, для удобства работы с тортиками Мешки кондитерские Подложка круглая Насадка закрыта звезда Насадка Ровная Трубочка Термометр кондитерский Форма для выпечки с регулируемым диаметром
Подумайте заранее о том, как будете выполнять доставку готовой продукции.
Главное правило — уметь хорошо готовить!
Задача состоит в том, чтобы приготовить домашнюю выпечку так, чтобы клиент в неё влюбился в прямом смысле этого слова! Когда этот этап пройден – вы сможете выставлять даже высокую цену на свой продукт и это обстоятельство никогда не станет на вашем пути к успеху.
Проще будет тому, кто в этой сфере уже находился или находится. Но совершенству нет пределов. В наше время опыт кулинарного мастерства можно получить благодаря специальным книгам, сайтам, можно учиться по мастер-классам. А если вы найдёте хорошего наставника – это залог быстрого успеха.
Как и куда можно сбывать выпечку
В домашних условиях зарабатывать деньги на выпечке можно. Главное понять, как её сбывать. Первыми клиентами могут стать родственники и знакомые. Они уж точно помогут вам в том, чтобы сарафанное радио работало на вас.
Вложение в рекламу – это предложение о бесплатном тортике к какому-нибудь празднику. Можно предложить знакомым или друзьям оплатить только стоимость продуктов, затраченных на производство лакомства.
Соц сети – в помощь. Испекли торт, сфотографировали с наилучших ракурсов и разместили посты во все возможные группы. Пусть знают, что вы – мастер своего дела! Вот такой он интересный бизнес на выпечке. Несколько бесплатных заказов – и портфолио готово.
Интернет реклама в наше время имеет огромную силу благодаря охвату аудитории в онлайне. Люди проводят много времени онлайн. Поэтому, если дело пошло – приложите все силы для развития бизнеса по выпечке благодаря собственному сайту.
Публикуйте рекламные посты в соц сети и группы в социальных сетях.
Если вы будете печь вкусно, то клиенты сами выстроятся в длинную очередь.
Сколько потребуется денег для старта бизнеса
Каждый бизнес, связанный с домашней выпечкой, требует индивидуального подхода, потому что возможности у каждого человека разные.
Если есть деньги, можно обратиться в маркетинговое агентство, которое поможет грамотно начать.
Стартовать можно и самостоятельно. Но времени уйдёт гораздо больше.
Сколько можно заработать на домашней выпечке
Бизнес-план для мини-пекарни с расчетами
Бизнес на продаже конфет
Производство шоколада как бизнес
Как открыть мини пекарню с нуля?
Открытие пекарни нужно начинать с идеи и уже от правильно сформированной идеи следует создать структурированную концепцию будущей пекарни. Когда концепция сформирована следует сформировать ассортиментную матрицу будущей. На данном этапе у многих возникает достаточно вопросов на которые приходится искать ответы из разных источников. Формирование концепции и формирование ассортиментной матрицы будущей пекарни одни из важных задач на начальном этапе открытия хлебопекарного проекта.
Давайте подробнее остановимся как именно формируется концепция будущей пекарни и что именно она должна в себя включать.
2.Выявление целевой аудитории.
3.Определение каналов продаж.
4.Определение групп ассортиментных позиций и кол-ва ассортиментных позиций.
5.Составление технологических карт.
6.Составление калькуляционных карт.
7.Определение технологии (ий) производства.
9.Определение объема инвестиций.
Готовая сформированная концепция пекарни может выглядит так:
“Пекарня полного цикла, с целевой аудиторией от 18 до 45 лет в равном соотношении мужчины и женщины (или не равном указать Ваши %) Осуществляет продажи через собственную точку совмещенной с производственной площадкой. С ассортиментной матрицей, состоящей из 45 ассортиментных позиций, хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. Реализация производства изделий происходит с использованием традиционных и современных технологий в том числе, заварок, заквасок. Все хлеба длительного брожения. Объем инвестиций от 2,5 до 3-х млн. руб.”
Концепция — это суть Вашего будущего предприятия. После того как концепция сформирована необходимо правильно составить ассортиментную и товарные матрицы.
Что же такое ассортиментная матрица?
Технические характеристики изделий.
Описание технологий приготовления изделий.
Сырьевая себестоимость изделий.
Оформляется в виде таблицы. Без правильно составленной ассортиментной матрицы не возможна правильная работа будущей пекарни. Так же без сформированной ассортиментной матрицы не возможно составить списки технологического оборудования и инвентаря.
Что такое товарная матрица и что она в себя включает?
В товарной матрице указываются товарные позиции при этом товарная позиция может состоять из 1-ой или более позиций. Например, в Вашей будущей пекарни есть акция кофе + круассан это и будет одна товарная позиция. Зачастую товарная матрица гораздо больше чем ассортиментная матрица.
Какая структура товарной матрицы:
Сформированные товарные предложения. Например кофе+ круасан, комбо предложения (несколько изделий и напиток.)
Четкую структуру по продуктам:
Бесплатные товары (продукты).
Товары (продукты) локомотивы.
Дорогие товары (продукты).
Четкое ценообразование для потребителя по соотношению цена ценность.
О бизнесе
Привет, меня зовут Майя, просто делюсь своим опытом
Как открыть пекарню
Кондитерская на дому как вариант своего дела
Мини пекарня как бизнес из личного опыта
Мини пекарня неполного цикла с недорогим оборудованием
Идея открыть мини пекарню как бизнес не только привлекательна, но и выгодна по многим обоснованиям. Во-первых, производимая в мини-пекарне продукция всегда имеет высокий спрос для реализации. Во-вторых, домашняя небольшая пекарня характеризуется высоким уровнем рентабельности, в сравнении с другими видами предпринимательской деятельности.
Произведя несложные подсчеты и добавив расходы на электроэнергию, общие траты на 10 булочек составят не больше 2-ух долларов США. Однако доход будет достигать уже пяти долларов, что показывает высокий уровень рентабельности – до 150%.
Приведем яркий пример:
Приготовив все это, можно получить около десяти булочек, где стоимость каждой составляет 0,5$.
Как открыть мини пекарню с чего начать?
Мини пекарня в домашних условиях обладает своими преимуществами перед крупными предприятиями. Важно их правильно применять на практике.
Перед открытием домашнего производства хлебобулочных и кондитерских изделий следует предвидеть все возможные трудности, с которыми придется столкнуться. Дабы избежать непредвиденных и форс-мажорных ситуаций, способных нанести вред производственной деятельности, потребуются дополнительные вложения.
Особенности технологии хлебобулочных изделий на мини пекарнях:
Мини пекарня из замороженных полуфабрикатов более эффективна в управлении продажами. Здесь можно сбалансировать объемы реализовываемой продукции. Излишки от перепроизводства отправляются на хранение в морозилку, а в условиях недостачи можно докупить замороженные полуфабрикаты для выпечки у партнерских предприятий. Оптовая стоимость полуфабрикатов для пекарни позволяет удержать клиента с прибылью для своего бизнеса. Выдержать баланс между излишками и недостачей крайне важно в любом производственном бизнесе.
Проект мини пекарни с магазином
Для повышения шансов реализации всей произведенной продукции, необходимо открыть розничную точку сбыта. Однако, учитывая, что речь идет о небольшой производственной площадке, расположенной в собственном доме, нет времени ждать больше двух лет, чтобы собрать достаточное число постоянных клиентов. Тут больше подойдет передвижная розничная точка сбыта, а точнее сказать – мобильная пекарня. Только что приготовленная выпечка «сама идет к своему покупателю». При этом мобильная пекарня вполне доступна для инвесторов, располагающих небольшой суммой средств. Мобильная пекарня оборудована небольшим холодильником и, конечно же, генератором для подачи электроэнергии.
Подобный подход к организации небольшой домашней пекарни может довольно быстро собрать постоянных клиентов. При этом не особо тратиться на рекламу. Покупатель будет доволен свежести выпечки за вполне приемлемую цену, которая ближе территориально. Продавец же доволен незначительными остатками изделий, потому как выпечка происходит по мере поступления заказов.
Мини пекарня в жилом или частном доме более зависима территориально. Управлять потоком клиентов значительно сложнее по сравнению с мобильными пекарнями.
Сколько нужно денег чтобы открыть мини пекарню?
Как уже указывалось выше, создание небольшой пекарни дома требует незначительных средств, и доступно для всех желающих. Приобретать новое оборудование для мини пекарни в лизинг, не имея опыта в данной сфере деятельности – это неразумно. Поэтому попробуем составить свой минимальный комплект оборудования для мини пекарни по доступной цене.
В самом начале развития производства можно использовать бытовую морозильную камеру. Новая модель Whirlpool AFB 601 на восемьдесят восемь литром выльется всего в 250 долларов США. Если таковых средств нет, можно успешно использовать неновую модель, которая стоит примерно в два раза дешевле.
Что же касается конвекционной печи, то ее лучше всего использовать новую. Это самое необходимое оборудование для пекарни. Подобные печи предназначены не только для создания широкого спектра хлебобулочной выпечки, но также и всевозможных кондитерских изделий.
Наиболее бюджетный вариант конвекционной печи – совместный проект Белоруссии и Италии Enteco ДН-43 ПАР. Стоит такое устройство всего 700 долларов США. За полторы тысячи американских долларов можно приобрести новый тестомес белорусского производства МТ-12 (емкость 16 литров, производительность 12 килограмм за один час). Четырехтактный генератор (номинальная мощность два киловатта) – триста долларов. Самое дорогое оборудование домашней небольшой пекарни – мобильный блок. Новый передвижной киоск в среднем стоит 2 700 долларов. Итого, общая сумма денежных средств, необходимых для открытия пекарни дома, составит 5450 долларов США.
Мини-пекарня вполне может быть активной даже при начальном бюджете в 2750 долларов (без мобильного киоска), однако уровень товарооборота и, как следствие, получаемой прибыли также будет ниже.
Оборудование для мини пекарни под ключ:
Теперь можно посчитать, сколько нужно денег. В расходы следует включить затраты на:
Такая бюджетная линия способна приносить небольшую, но прибыль и обладает краткими сроками окупаемости. А развить производство никогда не поздно.
Важные аспекты в мини-пекарнях
Правительство при помощи государственных органов ведет жесткое контролирование ценовых уровней на хлебобулочные изделия, используя нерыночные механизмы. Следовательно, домашняя мини-пекарня должна ориентироваться на широкий спектр создаваемых изделий, дабы удовлетворить как можно больший потребительский спрос. Для повышения объемов реализуемой продукции, важно провести небольшой анализ рынка, а также определить наиболее востребованные кондитерские и хлебобулочные изделия.
Выпекая востребованные изделия, важно находить новые вариации, экспериментировать и приятно удивлять потребителей.
Как открыть мини-пекарню — бизнес-план
Возможностей для этого много, а рынок постоянно нуждается в новинках. Однако стоит отметить, что в данной бизнес-идее присутствуют и свои небольшие минусы:
Но, как и в любом ином виде деятельности, всегда существуют пути решения возникших проблем. Перед открытием небольшой домашней пекарни важно четко сформулировать стратегию развития предприятия. От качества произведенного анализа и, как следствие, построенной стратегии зависит будущий успех и прибыльность проекта.
Домашняя мини пекарня для производства хлебобулочных и кондитерских изделий
Бизнес идея домашней мини пекарни очень привлекательна с многих сторон. С одной стороны высокая потребность производимой продукции для реализации. Спрос на продукты питания будет всегда, тем более на популярные, такие как: хлеб, батоны, выпечка, сладкие кондитерские изделия. Это бесспорный вопрос.
Открываем свою мини-пекарню с нуля: правильный алгоритм действий
С другой стороны домашняя мини пекарня привлекает высокая рентабельность бизнеса. Ни для кого не секрет что израсходовав:
можно получить 10 булочек уже стоимостью по 0,5$. Несложно посчитать, что с расходами на электроэнергию суммарные затраты составят не более чем 2$, но общие доходы 5$. Уровень рентабельности в районе 150%. Конечно ваша домашняя мини пекарня одним хлебом не выйдет на такую рентабельность. Государство жестко контролирует цены на хлеб не рыночными методами. Поэтому домашнее производство должно ориентироваться на широкий ассортимент выпечки, а не на ее запас. Определите для себя самые рентабельные и продаваемые другие хлебобулочные, кондитерские изделия. Выпекайте их и постепенно ищите новые варианты, экспериментируйте. Вариантов масса, а рынок всегда нуждается в новинках. В данной бизнес идеи существуют и минусы:
Но есть решения, для обхода этих препятствий. Важно выбирать правильные стратегии для организации бизнеса, перед его запуском. От бизнес стратегии всегда зависит успешность инвестиционного проекта.
Лучшие решения для организации домашней мини пекарни
Перед тем как открывать домашнюю мини пекарню, следует предвидеть трудности, с которыми можно столкнуться. Чтобы их избежать, конечно же, понадобятся дополнительные инвестиции. Для того, чтобы максимально улучшить шансы реализации выпеченной продукции в домашней мини пекарни, понадобится розничная точка сбыта. Но здесь речь идет о малом бизнесе, нет времени ждать 2 года пока точка наработает своих клиентов. Поэтому выбираем передвижную розничную точку, а точнее мобильную пекарню. Так домашняя выпечка сама идет навстречу своему покупателю. Причем наша мини пекарня будет доступной для начинающего бизнесмена. Мобильная пекарня будет оборудована только печкой, холодильником и генератором. Концепция домашней мини пекарни построена таким образом. Весь цикл производства происходит дома на кухне до стадии полуфабриката. Дальше вся продукция помещается в морозильную камеру для длительного хранения. Выпечка продукции происходит на месте где много потенциальных клиентов (вблизи бизнес центров, парков, мероприятий, и др.). Такой подход к организации бизнеса домашней мини пекарни очень быстро находит своих постоянных клиентов. Покупатель всегда доволен пекарней, так как он получает свежеиспеченный продукт за те же деньги. Продавец доволен маленькими остатками выпечки, так как он выпекает ее по мере темпов реализации. Одним словом и волки сыты и овцы целы.
В домашнюю мини пекарню покупаем недорогое оборудование
Стоимость оборудования и бизнеса в целом достаточно доступная для начинающих предпринимателей. Морозильную камеру можно использовать поначалу бытовую. Новая –Whirlpool AFB 601 на 88 литров обойдется в 250$, но можно использовать и б/у, которая обойдется в 2 раза дешевле. Конвекционную печь желательно использовать только новую. В любой пекарне, печь — самое главное оборудование. Конвекционные печи – предназначены для выпечки любых видов хлебобулочных и кондитерских изделий. Бюджетная конвекционная печка Enteco ДН-43 ПАР от совместного производства Италии и Беларуси, стоит в районе 700$. Генератор с четырехтактным экономным двигателем, номинальной мощностью в 2 киловатта – Sadko GPS-2500 имеет стоимость 300$. За 1500$ можно приобрести новый, недорогой и качественный, белорусский тестомес – МТ-12, с емкостью бункера 16 литров и производительностью 12 кг/час. Такого тестомеса вполне достаточно для домашней мини пекарни. Самым дорогим оборудованием в бизнес плане – будет мобильный киоск. Стоимость нового мобильного киоска на колесах начинается от 2700$. Итого суммарный объем инвестиций для производства домашней выпечки составит 5450$. Структура бизнеса будет активна и при 2750 – без киоска на колесах, но товарооборот (а соответственно и прибыль) будет существенно занижен. Из всего выше перечисленного оборудования, большую часть работы берет на себя – тестомес и конвекционная печь. Со временем, возможно, понадобится дополнительное, мелкое, недорогое оборудование: иньекторы для джемовых начинок, миксер. Домашнее производство хлебобулочной и кондитерской продукции – это реальная бизнес идея. Она близка всем, кто хочет каждый день получать доходы и свежие булочки к утреннему кофе.