Как сделать домашний шоу рум
Как открыть шоу рум одежды с нуля
Если вы разбираетесь в модных тенденциях, вам нравится создавать современные стильные образы, есть желание иметь свой магазин одежды, но не хватает опыта и финансов — попробуйте начать свой путь в бизнесе с открытия шоу-рума. В России этот формат становится все более популярным как для старта, так и для расширения своего дела. Давайте разберемся, как открыть шоу-рум одежды с нуля.
Что такое шоу рум
Шоу рум — понятие, относительно недавно заимствованное из английского. Show room — дословно «демонстрационная комната» или более для нас понятно и привычно «демонстрационный зал». Другими словами, это помещение, где представлены товары одного или нескольких брендов, которые можно внимательно рассмотреть, потрогать, померить и при желании — купить.
Можно назвать шоу рум выставкой-продажей. Прежде чем этот формат стал отдельным бизнес-направлением розничной торговли, его использовали оптовые продавцы и покупатели. В оптовой торговле цель шоу-рума — показать образцы товаров, чтобы впоследствии заключить договора на поставку крупных партий продукции.
Современный шоу-рум может быть небольшим, а может иметь зал с подиумом. В таком заведении владельцы устраивают показы модной одежды.
Большие шоу румы целесообразно создавать, например, на швейных фабриках. Показы моделей одежды позволяют привлечь внимание к продукции предприятия как оптовых, так и розничных клиентов.
Шоу румы могут открывать дизайнеры одежды, чтобы демонстрировать свои новые коллекции и продавать эксклюзивные модели.
Шоу-рум может работать при ателье. Там выставляются образцы тканей и модели одежды, которые можно купить или заказать по индивидуальным размерам.
Магазин в домашних условиях» понимается как в прямом смысле — если позволяет площадь, то шоу-рум может находиться дома (экономия на аренде), так и в переносном — создание особой атмосферы, клубности, что делает клиента причастным к чему-то необычному.
Шоу-румы часто открывают молодые женщины, находящиеся в декретном отпуске. Двойная выгода предпринимателя — отвлечься от домашних дел, да еще и заработать. Их основными клиентами часто становятся такие же молодые мамы. Двойная выгода клиента — отвлечься от домашней суеты и порадовать себя новой вещью.
Как открыть шоу-рум одежды с нуля: бизнес-план шоу рума
Любой бизнес-проект требует детальной проработки и составления подробного бизнес-плана.
Выбираем, что продавать в шоу-руме
Направленность шоу-рума может быть самой различной:
Определиться с тем, что продавать в шоу-руме, поможет интернет-магазин. Его создание можно считать первым шагом в таком бизнес-проекте.
Открывая интернет-магазин, не надо сразу ничего покупать. Можно найти интересные модели и наполнить ими свой магазин, используя на первых порах информацию и фотографии из интернета. Активность клиентов поможет вам грамотно сформировать ассортимент продукции.
На этом этапе вам предстоит:
Способы создания интернет-магазина могут быть, например, такие:
В любом случае нужно набрать как можно большую аудиторию подписчиков, выбрать целевую аудиторию и изучить их предпочтения — какие товары ваши клиенты хотят приобрести.
Параллельно с работой над интернет-магазином следует подумать о помещении для шоу-рума. Некоторые предприниматели используют жилые помещения — свои (если позволяют условия) или съемные (их часто делят с представителями другого бизнеса, например, ногтевого сервиса). Можно арендовать небольшое помещение в месте с хорошей проходимостью, например, в торговом центре — это привлечет мимо проходящих людей.
Особых требований к помещению нет. Оно должно соответствовать требованиям СЭС и пожарной инспекции. И еще вам нужно создать в нем особенную манящую атмосферу, чтобы клиент, побывав там, обязательно захотел вернуться.
Поставщики одежды. Где закупать одежду для шоу-рума
Когда вы определились с ассортиментом, нужно заняться подбором поставщиков одежды для шоу рума.
В вопросе, где закупать одежду для шоу рума, многие предприниматели останавливают выбор на российских производителях и/или дизайнерах — с ними проще наладить доставку готовых изделий, нет проблем с сертификатами на продукцию.
При выборе поставщиков руководствуются следующими критериями:
Можно пользоваться услугами только одного поставщика, а можно иметь их несколько.
Оформляем документы для открытия шоу-рума
Развивая интернет-магазин и открывая шоу-рум, особенно если мы говорим про небольшой шоу-рум в домашних условиях, то проще зарегистрировать ИП.
Коды ОКВЭД выбираются из подкласса:
47.7 — «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Конкретный перечень групп кодов зависит от конечного ассортимента товаров. Многие предприниматели не ограничиваются только продажей одежды, а предлагают сопутствующие товары (обувь, сумки и пр.). Клиент приходит не просто за обновкой, а имеет возможность собрать комплект одежды и аксессуаров и создать новый стильный образ.
Как и для магазина необходимы разрешения СЭС и пожарной инспекции, договора на вывоз мусора.
Реклама шоу рума
Реклама шоу рума начинается в интернете задолго до его открытия. Шоу рум — чаще всего продолжение интернет-магазина. Независимо от способа реализации магазина в интернете (сайт, продающая группа в VK, аккаунт в Instagram и т.п.) он должен содержать фотографии, описания моделей, статьи о тенденциях в моде, советы модельеров по подбору одежды и аксессуаров и т.д. Причем вся информация постоянно обновляется.
Создание качественного, уникального контента требует времени и навыков. Сначала предприниматель занимается всем сам, использует фотографии и рекламные материалы производителей. Но по мере развития бизнеса, особенно при открытии шоу-рума, эту работу он может делегировать сторонним специалистам. Можно нанять постоянного сотрудника или пользоваться услугами фрилансеров.
Развитие бизнеса потребует создания собственных рекламных материалов. Фотографии предлагаемой одежды на клиентах или моделях, сделанные профессиональным фотографом, привлекут к магазину и шоу-руму большее число клиентов. Настройте таргетированную рекламу в социальных сетях, закажите у популярных модных блогеров вашего города.
Также важно правильно выбрать название. Оно должно быть звучным, недлинный, запоминающимся.
Рекламную кампанию в интернете дополнит яркая вывеска, листовки в почтовых ящиках близлежащих домов (если позволяют средства), визитки, торжественное открытие.
Некоторые предприниматели, открывая шоу румы, заключают партнерство с представителями других видов бизнеса. Например, вы сняли помещение под шоу рум и выделили в нем комнату под услуги ногтевого сервиса (субаренда). Совместно с партнером выпустили двухсторонние визитки с рекламой ваших бизнесов. Клиенты маникюрного салона охотно заглянут и в ваш шоу рум. Если им там понравится, то придут снова, а возможно, и приведут знакомых. «Сарафанное радио» — один из лучших каналов привлечения клиентов.
Не забывайте о постоянных клиентах. Скидки, акции, программы лояльности, распродажи коллекций, небольшие подарки в честь дня рождения и т.д.
Сколько нужно денег для открытия шоу-рума
Размер финансовых вложений зависит от масштабов бизнеса.
Открывая шоу-рум в домашних условиях, вы экономите на аренде. Шоу-рум, расположенный в торговом центре, потребует больших затрат, но в него проще привлечь посетителей.
В общем случае основные статьи расходов:
Небольшой шоу-рум можно открыть со стартовым капиталом 300-500 тыс. руб.
Сколько можно заработать на шоу-руме
Поскольку шоу-рум обычно привязан к интернет-магазину, размер дохода — совокупность этих составляющих и зависит от вашей работы в обоих направлениях. Раскручивать и продвигать надо как интернет-магазин, так и шоу-рум.
Интернет-магазин позволяет иметь широкую географию клиентов. Вы можете отправлять товары по почте или пользоваться услугами курьерских служб. Шоу-рум привлекает клиентов из близлежащих домов и других районов города.
Хорошо спланированный бизнес, основанный на связке «интернет-магазин + шоу-рум» может приносить ежемесячную прибыль 200-800 тыс. руб.
Важные особенности и нюансы бизнеса
Открытие шоу-рума имеет свои особенности. Это не обычный магазин одежды. Шоу-рум — фактически клуб любителей некоторых модных направлений или определенных торговых брендов. Здесь царит особая атмосфера, к каждому клиенту важно найти индивидуальный подход. Покупка превращается в светское мероприятие.
Шоу-рум отлично работает в привязке к интернет-магазину. Поэтому большая часть работы по рекламе и продвижению бизнеса проводится в интернете.
Важно понимать, что клиенты, приходя в шоу-рум, хотят приобрести модную, желательно эксклюзивную вещь за относительно небольшую стоимость и при этом отдохнуть от повседневных забот. Посещение шоу-рума — это небольшой праздник для покупателя.
Владельцу бизнеса нужно разбираться в тенденциях моды, знать свою целевую аудиторию и понимать ее потребности и желания.
Открытие шоу-рума — это возможность для творческих натур, разбирающихся в моде, реализовать свой потенциал и стильно одеть своих клиентов, получая при этом стабильный доход. Шоу-рум открывается как дополнение к интернет-магазину и требует большого количества работы в интернете. Часто позиционируется как «магазин в домашних условиях». Иногда владельцы обычных магазинов переходят на формат шоу-рума, бывает наоборот — успешный старт шоу-рума приводит к открытию большого магазина одежды (масштабирование бизнеса). В любом случае шоу-рум приносит удовольствие как клиентам, так и своим владельцам благодаря созданной там атмосфере.
Читайте также, как запустить свою линию одежды.
Как создать пассивный доход за 4 дня 💰
Марафон на котором 🔥 вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты
Как открыть свой шоу-рум: пошаговая инструкция
Понятие «шоу-рум» пришло к нам с Запада, в переводе с английского оно означает «комната для показа» или «комната для демонстрации». Как правило, в таких комнатах выставляются образцы продукции, например, брендовой одежды или обуви. Представители магазинов одежды и торговых сетей могут изучить образцы и сделать заказы некоторых экземпляров для своих предприятий по оптовым ценам.
Шоу-румы в России также используют для продажи техники, мебели, строительных и отделочных материалов. Как правило, такие выставочные залы есть и у крупных брендов, и у начинающих производителей. В первом случае они работают в основном для дилеров и оптовых покупателей. Во втором случае являются альтернативой аренде торговых помещений для начинающих дизайнеров и модельеров, которые производят вещи поштучно.
Какие потребуются документы
Если планируется продажа выставленных на витринах вещей, оформление происходит по тому же принципу, что и оформление мелкого розничного торгового предприятия. Организатору необходимо выбрать формат отчетности и тип предприятия – ООО или ИП:
В зависимости от выбора типа предприятия будет строиться политика документооборота при взаимоотношениях с поставщиками. Бухгалтер или юрист сможет проконсультировать по поводу того, какие формы товарных накладных потребуются в каждом случае.
На продаваемую продукцию потребуются копии сертификатов соответствия качества государственным стандартам. Если в магазине выставляется продукция импортных производителей, придется получить еще и таможенные декларации на каждую группу товаров. Многих бюрократических проблем можно избежать, если товар лишь демонстрируется, но не продается.
Чем можно торговать?
Многие интернет-магазины организуют свои шоу-румы или же заключают партнерские соглашения с уже существующими, где может быть выставлена часть их продукции.
О том, выгодно ли этим заниматься и какие могут возникнуть трудности – на следующем видео:
Выбор месторасположения
Выбор места для организации точки зависит от задач. В некоторых случаях для этого годится собственная или арендованная квартира. Если целью проекта является продажа качественной одежды из зарубежных интернет-магазинов, этот формат помещения вполне годится.
Например, шоу-рум сантехники или кухонной мебели будет более эффективным, если разместить его в новом микрорайоне, где много новостроек. Шоу-румы автомобилей и мотоциклов должны находиться в местах, доступных для частного транспорта, так как многие покупатели приезжают туда, чтобы поменять старого «железного коня» на нового.
Выставочные залы парфюмерных, обувных или косметических магазинов стоит размещать в проходных местах, поскольку часто такие залы являются одновременно и пунктом самовывоза товара для покупателей онлайн-бутиков. Помещение может быть выбрано более скромное, чем для офиса или магазина. Подойдут даже комнаты на верхних этажах и в полуподвальных помещениях, ведь такие точки при интернет-магазине обрабатывают лишь малую часть их заказов. И покупатели приезжают туда, уже определившись с выбором товаров.
Оформление помещения
Помещения под шоу-румы делятся на два класса, почти противоположных друг другу:
Что касается документов, то тут все зависит от формы предприятия, выбранной для того, чтобы управлять выставочным залом. И общество с ограниченной ответственностью, и индивидуальный предприниматель могут оформить договор аренды с собственником помещения. Если под точку задействована комната в квартире, то оформления может не потребоваться, но тогда продажа вещей будет считаться неофициальной.
Персонал
Если обобщить, то продающий персонал нужен всегда, а консультанты, товароведы, курьеры и другие специалисты могут потребоваться под отдельные задачи.
Подробная информация о том, как открыть магазин одежды с нуля, приведена здесь.
Поиск поставщиков
Сама концепция шоу-румов подразумевает наличие особых условий для продажи товаров. Оптовым компаниям этот вопрос на момент организации работы выставочного зала часто кажется решенным. Но по результатам общения с клиентами начинает складываться представление о том, какие модели товара продаются лучше после просмотра, а какие – так же или даже хуже.
В вопросах торговли одеждой частные предприниматели обычно сами ищут поставщиков дешевой одежды и обуви из Европы или Китая, начинают закупать там товары оптом, потом предлагают их своим покупателям. В России на рынке одежды и обуви много некачественных и дорогих товаров.
Так что продажа одежды от проверенного поставщика по своим каналам сбыта – дело весьма прибыльное. И хороший поставщик тут бывает основой успеха, который становится особенно явным после появления базы лояльных клиентов.
Реклама заведения
Крупные торговые сети, мебельные салоны и выставки мотоциклов могут рекламироваться хоть по телевидению. Иногда такие компании указывают адрес точки во всей своей рекламе.
Что касается продавцов одежды, то тут все зависит от класса представленных марок. Эксклюзивные вещи ручной работы нужно рекламировать среди модниц, людей, ценящих уникальный и неповторимый стиль. А дешевые, но качественные товары из западных интернет-магазинов, заказываемые владелицами шоу-румов чуть ли не в единственном экземпляре, обычно продвигаются в социальных сетях и методами “сарафанного радио”.
Если красивые и качественные вещи еще и стоят дешевле, чем в торговых сетях города, то перебоев с клиентами не бывает. Они сами ждут новых поставок и интересуются обновлениями ассортимента.
Общие затраты и прибыль
Организация подобного заведения является прибыльным бизнесом, особенно на рынке одежды. Частные залы, торгующие обувью и одеждой, могут рассчитывать на обороты в 30-70 тысяч рублей практически с первых же месяцев. Их клиентами являются люди, готовые отдавать в среднем по 5-6 тысяч рублей за одну вещь.
Методика заработка на шоу-руме может быть разной. Некоторые организаторы таких залов выбирают отличные помещения в проходных и центральных районах города, затем сдают полки в аренду интернет-магазинам и различным фирмам. Затраты на аренду зала разбиваются на несколько компаний, они могут составлять от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч в месяц.
Предприниматели, которые начинают продавать одежду иностранных производителей в своем заведении, могут обходиться на первых порах личной квартирой. Тогда их затраты на закупку и доставку вещей могут составлять от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в месяц, доходы тоже колеблются в этом диапазоне.
Однако классические шоу-румы, где нет продаж в розницу, а только представлены образцы одежды, которую можно купить оптом, являются наиболее прибыльным видом бизнеса. При наличии отлаженных каналов поставки они могут приносить сотни тысяч рублей в месяц при затратах в десять раз меньших.
Как открыть шоу рум одежды: выбор концепции, организация процесса
Спрос на одежду находится на высоком уровне. В ней нуждаются люди всех возрастов и социальных статусов. Однако в период преобладающего фабричного производства довольно сложно найти эксклюзивную и недорогую одежду.
Здесь потребителю приходят на помощь шоу – румы.
Что это такое?
Шоу-рум – место, где осуществляется демонстрация одежды. Показы направлены на привлечение оптовых покупателей. В шоу-руме выставляется эксклюзивная одежда, представленная в одном экземпляре.
Это место, позволяющее начинающим дизайнерам найти своего потребителя. В качестве шоу-рума может выступать и магазин на дому.
Товар представлен в одном экземпляре, что делает его эксклюзивным.
Какое направление предпочесть?
Решив открыть шоу-рум, предприниматель должен определиться, с чего начать, то есть выбрать концепцию.
Выделяют:
Сотрудничать с оптовыми покупателями проще. В шоу – руме будут представлены образцы продукции, которая присутствует в массовом производстве. Владельцу заведения предстоит заключать контракты с поставщиками товара. Найти клиентов для такого шоу-рума сложнее.
Если предприниматель планирует создать шоу-рум, направленный на реализацию товара среди розничных покупателей, он должен понимать, что эти люди ищут эксклюзивный товар.
Продажа продукции ведется с небольшой наценкой.
Особое внимание следует уделить названию шоу-рума. Оно должно отражать концепцию заведения. Например, если планируется реализация брендовой европейской одежды, то следует использовать название «Рококо» или «Пассаж».
Особенности юридической стороны
Решив открыть шоу-рум с нуля, предприниматель должен определиться с формой собственности. Для вида бизнеса подойдет регистрация в качестве ИП или открытие ООО.
Окончательный выбор должен осуществляться, исходя из планируемого размера бизнеса и наличия партнеров.
Для ИП требуется меньший пакет документов. Чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, в регистрирующий орган потребуется предоставить :
Для открытия ООО перечень документов гораздо шире. В список входят:
Для создания ООО потребуется больше средств. Общество должно обладать уставным капиталом, минимальный размер которого составляет 10 000 рублей. Однако у ООО может быть несколько учредителей. Созданная организация будет являться юридическим лицом.
Собственник ООО несет ответственность только тем количеством денежных средств или имущества, которое вложил в качестве уставного капитала. Окончательный выбор формы собственности должен осуществляться владельцем шоу-рума, исходя из преследуемых целей.
В отдельной публикации мы обсудим, где открыть расчетный счет для ИП.
Здесь http://svoy-biznes.com/biznes-planyi/obshhepit/sushi-bar.html мы расскажем, что нужно учесть в бизнес-плане, чтобы открыть суши бар.
Ведение учета
Предпринимателю придется приобрести кассовый аппарат. Его стоимость начинается от 10 000 рублей. При покупке аппарата, должен быть заключен договор на его обслуживание.
Кассовый аппарат нуждается в регистрации. Для совершения процедуры предпринимателю потребуется предоставить документы:
Открывая шоу-рум, предприниматель часто отказывается от регистрации какой –либо формы собственности, аргументируя это тем, что о деятельности небольшого домашнего магазина никто не узнает.
Пренебрежение законом чревато высокими штрафами. Лучше не подвергать себя напрасному риску.
Поиск поставщика
Определившись с формой собственности, предприниматель должен заняться поиском поставщика. Его выбор должен осуществляться, исходя из концепции заведения.
В список популярных мест, в которых может осуществляться закупка одежды для шоу-рума, входят:
Если планируется сотрудничество с начинающими дизайнерами, то познакомиться с ними можно при посещении выставок одежды.
Подбор помещения и оборудования
Определившись с поставщиком, предприниматель должен задуматься о выборе подходящего помещения. Это должна быть светлая, просторная комната, выполненная в одном стиле.
Определившись с помещением, необходимо выполнить в нем ремонт. Особенно важен запоминающийся дизайн, если специализация узкая, например, при открытии шоу рума свадебных платьев или детской одежды. Рекомендации по оформлению можно найти на тематических форумах.
Шоу-рум должен производить положительное впечатление на клиентов:
В следующей статье мы расскажем, где можно получить коды статистики для ИП.
По ссылке http://svoy-biznes.com/biznes-idei/uslugi-naseleniyu.html вы найдете обзор наиболее перспективных бизнес идей по оказанию услуг населению.
Для хранения одежды следует выделить отдельное помещение. Если его нет, то следует приобрести достаточно количество полок и вешалок. Их следует расположить вдоль стен.
Если планируется демонстрация одежды потенциальным покупателям, то потребуется приобрести ряд удобных кресел.
Как создать нужную атмосферу для повышения эффективности шоу-рума, смотрите на видео:
Найм персонала
Для нормально функционирования шоу – рума потребуются 1-2 продавца. Они должны уметь представить реализуемую одежду в выгодном свете, знать ассортимент товара, имеющегося в наличии.
При выборе персонала следует обращать внимание на следующие качества:
Подбор персонала может осуществляться чрез доски объявлений или с помощью специального агентства.
Заведению необходимо администратор. В его обязанности входит контроль за работой шоу-рума и решение спорных вопросов, возникающих при работе с клиентами.
На первых порах обязанности администратора может выполнять владелец заведения.
Маркетинговая составляющая
Решив открыть шоу-рум, бизнесмен должен задуматься над организацией рекламной компании. Если заведение расположено в отдельном помещении, следует установить витрины. В них нужно выставлять манекены с лучшими образцами одежды или поступившими новинками. Перед входом следует разместить яркую вывеску.
Эффективной рекламой считается создание группы магазина в социальных сетях. С ее помощью можно размещать фото реализуемого товара и рассказывать потенциальным клиентам о новых поступлениях в магазин.
Привлечь клиентов можно с помощью скидок и организации распродаж. Их проведение поможет реализовать залежавшийся товар и позволит потенциальным покупателям узнать о магазине.
Работа по франшизе
Предприниматель может организовать бизнес по франшизе.
В этом случае компания, выбранная для сотрудничества, окажет бизнесмену помощь с открытием шоу-рума и будет поставлять товар с существенной скидкой. Однако владельцу бизнеса придется отдавать часть прибыли фирме, с которой он сотрудничает.
Составление бизнес-плана
Решив открыть бизнес самостоятельно, предприниматель должен быть готов к затратам. На создание шоу-рума предпринимателю потребуется около 1 млн. рублей.
Расходы на открытие шоу-рума (средние показатели):
Наименование | Сумма в рублях |
Траты на государственную регистрацию и узаконивание бизнеса | 10 тыс. |
Закупка первой партии товара | 300 тыс. |
Аренда помещения | 100 тыс. |
Ремонт | 300 тыс. |
Покупка мебели | 100 тыс. |
Покупка оборудования | 200 тыс. |
Итого | 1 010 тыс. |
Комплект необходимого оборудования
Одним из важных пунктов затрат является приобретение оборудования. На его приобретение придется потратить около 200 тыс. рублей.
Для начала бизнеса потребуется:
Рентабельность шоурума
На зарплату и аренду помещения бизнесмену предстоит тратить около 200 тыс. рублей ежемесячно.
У шоу – рума обычно бывает до 200 постоянных покупателей. Каждый из них каждый месяц совершает покупки на сумму от 15 до 45 тыс. рублей.
Заключение
Открытие шоу-рума является одним из перспективных видов бизнеса. При правильном подходе, уровень рентабельности способен достичь отметки в 300%. При этом бизнес связан с высоким уровнем рисков. Существует вероятность, что привлечь клиентов не удастся.
Если создавать бизнес самостоятельно, то уровень прибыли будет значительно выше. Однако организация заведения по франшизе позволит избежать ошибок на первых порах. Бизнес сможет окупиться быстрее.
Осуществлять окончательный выбор предприниматель должен самостоятельно, исходя из конкретной сложившейся ситуации. Бизнес способен принести высокий уровень прибыли при минимальных затратах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google Plus или Twitter.
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Полностью поддерживаю идею работать в этом направлении по франшизе. Во-первых, у вас будет гарантия на вещи от производителя и вы тем самым, сведете все риски к минимум. Во-вторых, работая по франшизе, ассортимент вашего товара с каждым сезоном будет обновляться согласно всех модных тенденций нашего времени. А для увеличения спроса, это очень важный фактор.
Моя жена открывала ИП на продажу женской одежды, был красивый шоу рум одежды в торговом центре, товар заказывали с Украины,на мой взгляд модный и со вкусом. Но к сожалению, прибыли так и не дождались, не окупалась даже аренда. Сейчас очень много фирменной одежды по доступным ценам, покупатели идут туда и приобретают товар там, ведь реклама делает свое дело. ИП сейчас не выгодно, большой риск прогореть, потерять все вложенные деньги. Я полностью согласен с комментарием Надежды и Сергея, франшиза лучший способ вести бизнес.
Михаил я вынуждена с вами поспорить. Я считаю, что любой бизнес выгоден, если не опускать руки и выбрать правильную стратегию рекламы вашего магазина. Не важно какой она будет, главное донести до людей положительные эмоции о вашем предприятии. Шоу-рум всегда найдет своего покупателя, ведь вещи в них эксклюзивные, а поверьте ценителей такой одежды не мало. Можно запускать интересные акции, скидки постоянным покупателям, розыгрыши. У моей невестки шоу-рум женской и детской одежды, очень много одинаковых моделей мама+ребенок. Это очень перспективное направление моды, думаю оно долго будет «на плаву».Женщина приходит купить для себя красивую вещь и может приобрести такую же, для дочери, это работает, как сарафанное радио. Но конечно не маловажный факт, это расположение торговой точки, вообще влияют многие факторы, нужно учитывать все.
Да, безусловно данное вложение имеет смысл. Но, необходимо учитывать ну очень много всего. Из своего личного опыта могу сказать, что все не предугадаешь и проблемы приходиться решать по мере поступления. Сначала задумываешься о пиар ходе, я и не ожидала, что реклама магазина может занять столько времени и денег. К сожалению прибыль начала ощущаться только спустя полгода! На данный момент большая конкуренция, модно так скажем торговать теперь на дому. Но побороться стоит.
У меня сейчас шоу рум находится в начальной стадии, продаю в основном женские платья и фэмели луки, то есть такие же платья для девочек. Пока выделила место в квартире, закупила минимум оборудования. Теперь нужно вкладываться в рекламу и расширяться. Главное в этом деле настрой, я не хочу сдаваться на пол пути, даже если что-то с первого раза не получится что-то.
Ольга, вы могли бы подсказать поставщика вашего? хотелось бы что-то похожее открыть в Беларуси
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.