Как сделать домен для почты
Создание электронной почты со своим доменным именем
Всего пару десятилетий тому назад наличие личной электронной почты было для всех удивительным и необычным явлением. Сейчас же уже практически не встретишь такого человека, который не имел бы электронную почту.
В современные времена технического прогресса уже выделились и закрепились некоторые почтовые клиенты, которые стали основными из-за своей известности, удобства и простоты. В основном — это Яндекс, Mail.ru и Гугл.
Личный ящик со своим доменом носит термин «корпоративная почта». Создать такую почту можно буквально за пару минут. Создаётся такой сервер на самом хостинге.
Что такое и для чего нужно создавать
Потребность в личном электронном ящике остро возникает в случае наличия какого-нибудь бизнеса. В других случаях такой ящик тоже будет нелишним. Ведь каждый человек желает быть уникальным и чем-то отличаться среди других людей.
Преимущества электронного ящика со своим собственным ресурсом довольно много. Чуть ниже будут перечислены несколько самых основных фактов.
Пожалуй, самое главное и волнительное в создании электронного ящика со своим доменом — это выбор самого имени. Естественно, это личный выбор пользователя. Также это творческое, индивидуальное дело. Но всё-таки существует ряд советов, которых желательно придерживаться при создании имени.
Регистрация уникального домена почты бесплатно
Яндекс почта
Яндекс предлагает создание почты для ресурса, место на «Яндекс диске», размеров около 10 гигабайт. Созданный электронный ящик будет аналогичной по внешним признакам с бесплатной почтой от Яндекса.
Приступить к созданию электронного ящика со своим хостингом можно по этой ссылке https://connect.yandex.ru/pdd/.
Размер Яндекс. Диска можно будет увеличить (если объема 10 гигабайт на одного пользователя) будет недостаточно.
Начальная страница данного сервиса выглядит так:
Выбрав такой клиент под свой хостинг, пользователь, получает множество возможностей:
Выше представлены не все возможности и преимущества. На самом деле их намного больше. Но останавливаться на этом не имеет смысла.
Интерфейс данного сервиса выглядит следующим образом:
Регистрация на данном сервисе проста, поэтому вызвать трудностей не должна. При переходе на главную страницу этого клиента в центре окна будет поле для заполнения (1), куда необходимо будет внести имя хостинга пользовательского сайта. После чего нажать на кнопку (2) «Подключить бесплатно».
Чтобы пройти процедуру регистрации, обязательно нужно быть зарегистрированным на сервисе Яндекс. В противном случае ничего не получится.
После указания нужного ресурса владелец столкнется с тем, что его доменное имя не подтверждено.
Следующее, что нужно сделать – это выбрать способ подтверждения владения доменом и сделать это. Всего есть 4 метода подтверждения владения ресурса:
Если пользователь выбрал метод подтверждения ресура с помощью мета–тега, тогда ему нужно будет выполнить ряд действий, описанных в инструкции:
Для метода посредством с HTML–файлом действия будут уже другие:
Для метода с DNS–записью порядок действий уже будет свой:
Для способа с WHOIS процедуры будет такая:
Затем пользователю останется лишь выполнить настройку MX записи.
После того как пользователь прошёл все шаги регистрации, у него будет свой собственный электронный ящик от Яндекс на своем домене.
Mail ru
Начать создание электронной почты со своим ресурсом можно, перейдя по ссылке: https://biz.mail.ru/
Данная платформа названа, как «Для бизнеса». Но это вовсе не означает, что обычным пользователям сюда вход закрыт.
Начальная страница данного сервиса выглядит так:
Данный сервис увидел свет значительно позже своего предшественника, про которого речь шла немного выше. Но известное имя и удобным интерфейс сделали своё дело, и данный сервис занял своё место в сердцах многих пользователей.
Ограничения для одного ресурса не очень строгие. Всего даётся в распоряжение 5 тысяч почтовых ящиков. А каждому владельцу присваивается по 25 гигабайтов, предназначенных для хранения различных файлов. Такой размер не является конечным. Увеличить количество гигабайтов можно, но это уже будет стоить денег.
Создавая почту со своим доменом на сервисе «Mail ru», перед пользователем открывает ряд следующих возможностей:
Выше перечислены не все возможности, которые может дать такой сервис. Но это одни из основных возможностей.
Интерфейс данного сервиса выглядит следующим образом:
При переходе на главную страницу данного проекта, необходимо найти и кликнуть по кнопке «Создать проект». С поиском данной кнопки проблем возникнуть не должно – она тут находится на каждом уровне скролла.
Именно на этом этапе пользователю будет интересно ознакомиться с функционалом и различными пакетами тарифов.
Всю эту информацию и многую другую можно найти, зайдя во вкладку «Тарифы» данного сайта.
Теперь необходимо найти данную строку, и вписать туда свои данные. То есть в окно ввода данных (1) вписать личный домен либо домен компании, а затем кликнуть по кнопке (2) «Подключить».
Теперь необходимо подтвердить владение своего домена. Сделать это можно тремя способами:
После выполненных действий нужно кликнуть по кнопке «Подтвердить», которая будет находиться внизу страницы.
После этого регистрацию можно считать завершенной.
Gmail ru
Сразу нужно отметить, что данный сервер от Google является платным, нежели ее предшественники.
Приступить сразу к созданию электронной почты можно, перейдя по ссылке: https://gsuite.google.com/
При подключении домена, на базовом пакете, пользователь получает около 30 гигабайта.
Стартовая страница данного сервиса выглядит так:
Остановив свой выбор на данном сервисе, пользователь получается ряд возможностей:
Интерфейс сервиса выглядит вот так:
Сама компания Гугл уже давно показала себя надежной и распространённой системой.
У данного сервиса присутствует пробный период (примерно 30 дней).
Порядок регистрации на данном сервисе не особо сложный. Для начала необходимо перейти на стартовую страницу данного сервиса и найти кнопку «Начать здесь». Её можно найти в правом верхнем углу, либо по центру слева.
После того как пользователь решил приступить к работе, он попадёт на такую страницу. Сюда необходимо внести свои данные.
В целом регистрация довольно простая, и не вызовет у пользователя каких-либо трудностей. На каждом шаге от пользователя будет требоваться ввести какую-либо информацию о себе.
На следующем шаге вводим адрес электронной почты.
А затем и имя хостинга пользовательского сайта.
Теперь необходимо дать соглашение на использование нового хостинга для настройки пользовательской электронной почты.
На данном этапе регистрации нужно указать данные, которые будут использоваться для совершения входа в аккаунт gmail.
Теперь нужно поставить галочку и кликнуть на кнопку «Принять и создать аккаунт».
Что выбрать для создания корпоративной почты со своим доменом
Нет точного ответа, какой же почтовый сервис лучше выбрать для создания электронной почты, чтобы присутствовал свой домен. Учитывая функционал конкретных сервисов, которые были рассмотрены в данной статье, можно сказать, что каждый пользователь вправе выбирать сам. В зависимости от вкусов, предпочтений, удобства интерфейса пользователь выберет что-то «своё». Тем более что по своему функционалу данные сервисы не очень отличаются, и пользователь сможет создать свою доменную почту без затруднений.
Начало работы
Чтобы подключить Яндекс.Почту 360 для бизнеса, выберите подходящие тарифы, зарегистрируйте вашу организацию и добавьте в нее сотрудников.
Шаг 1. Выберите тариф и зарегистрируйте организацию
Войдите в аккаунт Яндекса, который вы будете использовать для работы с Яндекс.Почтой 360 для бизнеса.
Если у вас еще нет аккаунта на Яндексе, создайте его.
Шаг 2. Подключите домен для Почты
Чтобы использовать корпоративную Почту, подключите к вашей организации почтовый домен:
Выберите способ подтверждения домена и выполните инструкции на экране. Подробнее читайте в разделе Подключить домен.
Дождитесь подтверждения домена.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Почты для бизнеса. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Тип записи | Имя поддомена | Приоритет | Значение |
---|---|---|---|
MX | @ | 10 | mx.yandex.net. |
TXT (SPF) | @ | не указывается | v=spf1 redirect=_spf.yandex.net |
TXT (DKIM) | mail._domainkey | не указывается | Скопируйте значение из настроек домена |
CNAME | не указывается | domain.mail.yandex.net. |
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.
Шаг 3. Добавьте сотрудников
Добавьте сотрудников в вашу организацию. Вы можете создать новые аккаунты сотрудников, импортировать аккаунты с других почтовых серверов или пригласить людей присоединиться к вашей организации со своими аккаунтами на Яндексе.
Сотрудники организации смогут использовать свои аккаунты для работы с Почтой, Диском или сервисами Яндекс.Коннекта, которые подключены к вашей организации.
Создайте для сотрудников аккаунты на вашем почтовом домене. Этими аккаунтами вы сможете управлять: задавать пароли, изменять персональные данные, блокировать и так далее.
Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru и Gmail и других), вы можете перенести письма из почтовых ящиков в Почту для бизнеса. При этом для каждого ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать почтовые ящики.
Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Почте 360 для бизнеса.
Вы можете пригласить людей присоединиться к вашей организации в качестве сотрудников. При этом не обязательно подключать почтовый домен или самостоятельно создавать аккаунты для сотрудников. Просто отправьте им приглашения:
Скопируйте ссылку и отправьте одному или нескольким сотрудникам, которых нужно пригласить в организацию.
Когда приглашенный пользователь перейдет по ссылке, он присоединятся к вашей организации. Для этого пользователю нужно авторизоваться в аккаунте Яндекса, который он будет использовать для работы в вашей организации.
Гайд как настроить Яндекс почту со своим доменным именем
Привет! Каждому может понадобится почта со своим доменным именем. Предположим, что домен куплен у хостера Х, но он не обеспечивает должную отправку и прием писем: что-то попадает в спам.
Для решения этой проблемы мы можем прикрутить к Яндексу нашу почту.
Мы имеем: домен easypos.tech , который хостится у хостера Х, а также бесплатный сервис Яндекс-почта.
Скажу честно: у Яндекса бывают сбои в работе почты. У нас на практике это повлекло 2 часа простоя за полгода. Поэтому если Вам нужна непоколебимая стабильность – Вы можете воспользоваться и другими бесплатными почтовыми сервисами – например, от компании Google. Наш выбор пал на Яндекс, потому что это отечественный сервис, который работает вполне неплохо.
Для начала нам нужно перейти в раздел “Яндекс для бизнеса“, подраздел “Почта для бизнеса” и выбрать подходящий Вам тариф: нас интересует бесплатное использование.
Далее Вам будет предложено авторизоваться. Если у Вас есть аккаунт – входим в него, если нет – жмём кнопку “Зарегистрироваться”.
После авторизации введите свой домен. Мы указываем easypos.tech.
Теперь мы выбираем способ подтверждения домена. Есть три стандартных варианта: TXT-запись, код на странице, либо файл, который мы загружаем в директорию с сайтом. Мы выбираем первый вариант, самый простой. Здесь нам нужно нажать “Скопировать”.
Теперь нам нужно добавить TXT-запись. Для этого идем к нашему хостеру в раздел доменов и добавляет запись согласно инструкции – Примеры TXT и MX.
Нажимаем “Проверить домен” и ждём, пока права на домен будут подтверждены.
Теперь тоже самое предстоит сделать с MX-записью нашего домена.
Готово! Теперь мы можем перейти в раздел “Яндекс Коннект” и в разделе “Админка” добавить сотрудника.
Здесь мы заполняем данные сотрудника.
Готово! Теперь Ваш сотрудник может зайти в почтовый менеджер или на Яндекс почту и указать учётные данные для входа. Мы использовали приложение Почта в Windows 10. Если ваш почтовый сервис просит указать дополнительные настройки для сервера приёма и отправки писем, то вам следует указать следующее:
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
Я не призываю всех использовать Яндекс почту, но и не отговариваю. Ее в корпоративных средах используют многие. Это просто гайд о том, как ее настроить