Как сделать домик в powerpoint

Как сделать презентацию: пошаговая инструкция для PowerPoint

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpointДоброго времени всем!

Главная цель — наглядно и кратко продемонстрировать результаты своей работы, донести основную информацию до слушателей, представить какой-то проект.

Сложности с ее созданием, обычно, возникают у тех пользователей, кто никогда ранее до этого не сталкивался с этим вопросом. На самом деле, если начать делать презентацию по шагам (постепенно разбираясь с каждым элементом) — то все достаточно просто, и под-силу даже совсем начинающему пользователю.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Программы и онлайн-сервисы для создания презентаций (для начинающих) — https://ocomp.info/soft-dlya-sozdaniya-prezen.html

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Как сделать презентацию: за 10 шагов

Примечание: все скриншоты в статье приведены из программы PowerPoint 2019 (как самой новой на сегодняшний день).

ШАГ 1: запуск PowerPoint и создание «пустой» презентации

Для запуска PowerPoint в современной Windows 10 даже совсем необязательно «отыскивать» его ярлык в меню «ПУСК» — достаточно нажать по значку поиска, и ввести в строку «power». Далее, если у вас есть эта программа — вы увидите ее ярлык среди результатов поиска (см. пример ниже).

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Если у вас есть PowerPoint — то после ввода в поиск «power» Windows 10 найдет его

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Создание новой «пустой» презентации

Если никаких ошибок не возникло и PowerPoint корректно работает, вы должны увидеть документ, состоящий пока что всего из одного слайда (листа). См. пример ниже.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Первый лист (слайд) презентации

Можно двигаться дальше ✌.

ШАГ 2: добавление новых слайдов (листов)

Разумеется, презентация (чаще всего) не может состоять из одного листа, и вам понадобится увеличить их количество.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Создание второго листа (слайда). Обратите внимание, что компоновка листа отличается от первого.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Если вы неправильно выбрали компоновку страницы — всегда можно изменить ее

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Добавьте в презентацию необходимое количество листов (слайдов)

Примечание : также добавить слайд можно с помощью сочетание кнопок Ctrl+M.

ШАГ 3: выбор темы и ее цветовой гаммы

От оформления презентации зависит чуть ли не половина ее успеха! И в этом плане PowerPoint дает фантазии разгуляться.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Выберите одну из тем оформления (которая больше всего подходит к вашей работе)

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Обратите внимание, что помимо темы — есть разные варианты ее оформления

Совет!

Если вы собираетесь распечатывать свою презентацию (или демонстрировать ее на проекторе) — будьте аккуратнее с выбором цветового оформления.

ШАГ 4: работа с текстом

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Для начала редактирования текста в определенном блоке слайда — просто кликните по нему мышкой.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Обратите внимание на все подчеркнутые слова (PowerPoint автоматически находит большинство грубых ошибок)

В большинстве случаев, если щелкнуть правой кнопкой мышки по ошибке — PowerPoint предложит варианты исправления.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Для исправления ошибки — просто кликните по ней правой кнопкой мышки

Кстати, текст в блоке можно повернуть на определенный угол (или вообще написать его вертикально).

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Чтобы повернуть текстовый блок — нажмите на стрелочку над ним

ШАГ 5: вставка картинок, аудио и видео

Для наглядного представления некоторых моментов без медиа контента просто не обойтись. В PowerPoint есть возможность вставки не только картинок и фото, но и аудио-, видео-файлов.

Совет! Не вставляйте слишком много картинок на один слайд (лист). Лучше сделайте на 2-3 листа больше и вставьте медиа файлы крупнее (чтобы их было хорошо видно).

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Вставка — рисунки / PowerPoint 2019

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Далее с помощью мышки расположите картинку (фото) в нужном места, подкорректировав размер.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Вставка видео или аудио выполняется одинаково

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Так отображается видео в презентации

ШАГ 6: вставка диаграмм, графиков

Диаграммы и графики очень нужны когда требуется показать какую-нибудь зависимость, расчеты, статистику и пр. Для наглядности, в своем примере ниже покажу на круговой диаграмме популярность некоторых программ в сегменте записи видео с экрана.

Альтернативный вариант : если у вас на макете листа предусмотрен блок с диаграммой — можно кликнуть сразу по иконке инструмента (см. скрин ниже).

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Вставка диаграммы / PowerPoint 2019

Далее нужно выбрать вариант диаграммы (здесь разбегаются глаза 👀). Есть самые различные вариант: линейные, круговые, точечные, лепестковые и т.д.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Выбор диаграммы (графика)

После нужно заполнить небольшую табличку данными. Например, в моем случае это название программы и ее популярность на рынке в своем сегменте.

Примечание : как заполните табличку с данными диаграммы — просто закройте это окно.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Сразу же после заполнения таблички вы увидите как на слайде будет построена диаграмма. Разумеется, ее размер (ширину, высоту), дизайн и расположение можно подкорректировать.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Получившаяся диаграмма (в качестве примера) / Кликабельно

ШАГ 7: работа с таблицами

PowerPoint позволяет как создавать таблицы с нуля (прямо на странице слайда), так и вставить уже готовые из Excel. Рассмотрю первый вариант (как наиболее распространенный).

Для таблицы в свою работу: выберите нужный слайд, затем в разделе «Вставка» нажмите по инструменту «Таблица», и укажите нужное количество строк и столбцов.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Таблица отображается в режиме реального времени

Далее при помощи мышки вы можете изменить ширину, высоту и расположение таблички на листе (пример ниже).

Заполнять таблицу текстом можно классическим способом:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Обратите внимание, что таблицу можно растягивать и переносить с одного места на другое

Сделать это можно так:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Чтобы поменять стиль таблицы. / PowerPoint 2019

ШАГ 8: переходы и анимация

Для справки! Переход — это то, как появится новый слайд в презентации. Наверное, все видели в различных фильмах как некоторые кадры «растворяются», другие — перелистываются как лист книги, третьи — смещаются в сторону. В качестве примера ниже приведена небольшая GIF-анимация.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

И так, чтобы добавить переход, нужно:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Анимация — это аналог перехода, только применяется она не к листу (слайду), а к отдельному блоку (текстовому, картинке, видео и пр.). Т.е. выбрав любой из блоков на странице и указав вариант анимации к нему (см. скриншот ниже) — можно сделать его вращающимся, затемняющимся и т.д.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Применение эффектов анимации к картинке

ШАГ 9: демонстрация (запуск слайд-шоу)

Когда ваша презентация будет готова (казалось бы 😉) — запустите ее показ (клавиша F5, или меню «Слайд-шоу/Сначала» ). Далее внимательно просмотрите каждый слайд: все ли с ними в порядке, не «уехала» ли разметка, нет ли каких-то грубых ошибок и пр.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Запуск презентации с самого начала (F5)

Кроме того, очень рекомендую настроить время показа слайдов. Это может здорово помочь отрепетировать презентацию, улучшить свое выступление и уложиться в предоставленное вам время.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Настройка времени показа слайдов (репетиция презентации)

ШАГ 10: рецензирование и проверка ошибок. Сохранение

Ну и последний штрих перед сохранением работы — это проверить ее на ошибки и опечатки (это особенно актуально, если у вас достаточно много текста, сложных терминов и пр.).

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Рецензирование — проверка орфографии (PowerPoint 2019)

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

В моем примере PowerPoint как раз нашел пропущенные заголовки.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Обратите внимание, что где-то нет заголовка, где-то использованы английские термины (и следует перепроверить их)

После этих двух проверок можно перейти к «окончательному» сохранению презентации. ✌

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Дополнения по теме, как всегда, приветствуются.

Источник

Как сделать домик в powerpoint?

Презентация – классический способ проведения докладов. Вывод самой важной информации на экран позволяет сделать доклад более интересным и понятным для публики. Сейчас для проведения презентаций используют компьютер и специальные программы. Благодаря этому презентацию со слайдами можно сделать буквально за пару минут.

В каких программах можно сделать презентацию

Для того чтобы сделать презентацию со слайдами на компьютере вам понадобится специальная программа для создания презентаций. Самой популярной программой такого рода является PowerPoint, которая включена в комплект офисных программ Microsoft Office. Поэтому, если на вашем компьютере уже установлен Microsoft Office, то нужная программа у вас есть.

Если же Microsoft Office не установлен, то вы можете установить его самостоятельно. На сайте office.com можно скачать пробную версию Microsoft Office, которая будет работать в течение 1 месяца. В дальнейшем нужно будет купить полную версию или приобрести подписку.

Также вы можете сделать презентацию с помощью бесплатных программ. Например, можно воспользоваться программой Impress, которая входит в комплект бесплатных офисных программы LibreOffice. Для этого нужно зайти на сайт libreoffice.org, скачать пакет программ LibreOffice и установить его на свой компьютер.

В данной статье мы расскажем, как сделать презентацию на примере программы PowerPoint из офисного пакета Microsoft Office. Поскольку данный пакет программ очень распространен и у большинства пользователей он уже установлен.

Как сделать презентацию со слайдами на компьютере

Чтобы сделать презентацию со слайдами на компьютере в первую очередь нужно запустить программу. Для этого откройте меню «Пуск», перейдите в список программ и найдите там программу PowerPoint. Также данную программу можно запустить с помощью поиска в меню «Пуск» или с помощью ярлыка на рабочем столе.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

После запуска программы PowerPoint список различных дизайнов, которые можно использовать для оформления презентации. Здесь вы можете выбрать любой понравившийся вариант. В дальнейшем, если выбранный дизайн вам не понравится, его можно будет поменять, не переделывая презентацию с нуля. Для примера выберем дизайн зеленого цвета, который называется «Аспект».

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

После этого перед вами появится интерфейс программы PowerPoint в котором вы и будете делать презентацию. Интерфейс PowerPoint разделен на три части. В верху разделенная на вкладки панель инструментов, слева список слайдов, а по центру сами слайды презентации.

Изначально в презентации только один слайд. Это заглавный слайд, с которого будет начинаться вся презентация. Здесь нужно ввести название презентации и какую-то дополнительную информацию о ней, например, название организации.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

После заполнения стартового слайда можно приступать непосредственно к созданию самой презентации. Делается это очень просто, добавляем в презентацию новый пустой слайд, заполняем его информацией и переходим к следующему. Если вы раньше работали с текстовым редактором Word, то заполнение слайдов презентации не должно создать для вас проблем, поскольку здесь все работает точно также.

Для того чтобы сделать новый слайд презентации используется кнопка «Создать слайд», которая находится на вкладке «Главная». Нажмите на стрелку под этой кнопкой, и вы увидите полный список возможных макетов слайда.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

В списке «Создать слайд» выберите тот макет слайда, который вам больше всего подходит, и перед вами появится новый пустой слайд. В новом слайде будет несколько полей, который нужно заполнить информацией. Это могут быть поля для вставки заголовка слайда, текста, изображения. Для заполнения текстовых полей нужно просто кликнуть по пустому полю и вставить текст.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Если поле предполагает вставку рисунка, то нужно кликнуть по иконке и в открывшемся окне выбрать изображение для вставки. Поля других форматов заполняются аналогично, кликаем по иконке и вводим нужные данные.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Если стандартные макеты слайдов вас не устраивают, то вы можете удалить некоторые поля или наоборот добавить новые. Для добавления новых полей воспользуйтесь инструментами на вкладке «Вставка». Здесь есть кнопки, которые позволяет вам вставлять в слайды текстовые поля, картинки, таблицы, диаграммы, видеоролики, аудиозаписи и многое другое. Например для того, чтобы добавить к слайду новое изображение воспользуйтесь кнопкой «Рисунки», а для добавления текстового поля нажмите на кнопку «Надпись» и нарисуйте мышкой нужный размер поля.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Также вы можете изменить дизайн уже готовой презентации. Для этого перейдите на вкладку «Конструктор» и выберите там один из предложенных дизайнов.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Для того чтобы сделать полноценную презентацию нужно настроить переходы между слайдами. Для этого откройте вкладку «Переход» и выберите один из предложенных вариантов. Также на этой вкладке есть кнопка «Применить ко всем», которая применяет текущие настройки перехода сразу ко всем слайдам презентации.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Для предварительного просмотра получившейся презентации перейдите на вкладку «Слайд-шоу» и воспользуйтесь кнопками «С начала» или «С текущего кадра», которые запускают воспроизведение презентации с первого или текущего кадра.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

На остальных вкладках также есть полезные инструменты, обязательно изучите их самостоятельно.

Как сохранить сделанную презентацию на компьютере

После того как презентация сделана, ее нужно сохранить. В PowerPoint это делается точно также, как и в других программах, нужно открыть меню «Файл» и выбрать «Сохранить как». Но, есть некоторые особенности, связанные с выбором формата файла. Основным форматом презентаций PowerPoint является формат PPTX, который также называется «Презентация PowerPoint». При использовании данного формата у вас останется возможность открыть файл и продолжить редактировать презентацию, поэтому сохранять презентацию нужно именно в PPTX.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Но, если презентация уже сделана, и вы готовы ее демонстрировать, то в дополнение к формату PPTX, вы можете сохранить презентацию в формате PPSX, который также называют «Демонстрация PowerPoint».

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Особенностью формата PPSX или «Демонстрации PowerPoint» является то, что при откртии такого файла не появляется интерфейс программы PowerPoint, вместо этого пользователи сразу видят первый слайд презентации, который открыт на весь экран. Это позволяет сразу после открытия файла приступать к показу сделанной презентации. Но, PPSX-файлы нельзя редактировать, поэтому всегда нужно иметь копию презентации, сохраненную в формате PPTX.

Довольно часто во время выступления с докладом или отчетом, презентацией новой программы или продукта, возникает необходимость визуализировать перед публикой некоторую информацию. Самой популярной программой для этого является Microsoft PowerPoint 2007 – среда для создания презентаций с различными эффектами. Теперь практически ни одно мероприятие, такое как семинар, конференция, защита диплома не обходится без графического сопровождения, созданного в Power Point. Развитие технологий позволило воспроизводить презентации не только на экране компьютера или телевизора, а и на интерактивных досках и с помощью проекторов.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Обзор Power Point

Сделать презентацию на компьютере – это не единственная особенность в Microsoft Power Point. С этой программой возможно:

Видео: делам презентацию

Составляющие презентации

Презентация состоит из слайдов, количество которых практически не ограничено. Они последовательно собираются в один файл с расширением «.ppt», который открывается на любом компьютере, где установлена программа Microsoft Power Point.

Слайды могут показываться с электронного носителя, а могут быть распечатаны на бумаге.

На слайдах можно размещать все, что нужно для демонстрации:

Слайды в Power Point можно настраивать и изменять:

Первоначальное окно редактора в программе выглядит следующим образом:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

В строке Меню содержатся все важные команды программы, а на панель инструментов вынесены основные и часто используемые опции. Эту панель можно редактировать, добавляя или убирая определенные элементы. Нажав на кнопку «Создать слайд», на экране появиться пустой шаблон, над которым и предстоит работать.

Левая панель отображает все слайды, из которых состоит презентация. Они могут быть в виде своих миниатюрных копий, а могут отображаться структурированным текстом, отображая заголовки или содержание слайда. Также в этой панели можно перемещать и менять местами расположение слайдов. На области задач (она находится справа) будут отображаться действия, которые можно использовать в процессе создания показа. Внизу экрана есть область Заметок, где можно вписывать все комментарии к создаваемому слайду, которые видно только в процессе работы над презентацией.

Все области на рабочем экране можно увеличивать или уменьшать, поместив курсор на их линии окончания.

Как сделать свою презентацию шаг за шагом

Создать презентацию для интерактивной доски возможно несколькими способами:

Если рассмотреть подробнее, то в новой демонстрации нужно самостоятельно делать всю разметку, стили оформления, шрифты и т.д. Переделывание готовой презентации не даст в конечном итоге уникальный продукт. Выбор шаблона похож на предыдущий способ и позволяет использовать готовые графические и дизайнерские разработки от создателей программы. Если воспользоваться мастером «Автосодержания», программа задаст Вам вопросы, и на основе ответов создаст нужный шаблон презентации.

Начало создания

Для начала создания показа слайдов, необходимо открыть нужную программу.

Это можно сделать через:

В открытой программе появится рабочее окно, в котором необходимо выбрать один из ранее перечисленных способов создания показа слайдов.

Видео: Презентация в программе Power Point 2007

Делаем по шаблону

Можно создать красивую презентацию с помощью большого количества шаблонов Power Point. Они включают в себя готовые, в плане оформления, слайды, куда необходимо вносить данные. В оформлении шаблонов учтено:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Создать показ слайдов из шаблона можно через меню:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Выбираете нужный шаблон и нажимаете «Создать». В рабочей области появится слайд выбранного стиля, который можно редактировать.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Загрузка слайдов

Чтобы создать новый слайд, следует нажать на соответствующую кнопку панели инструментов. Также это можно сделать, нажав правой кнопкой мыши по миниатюре слайда в окне слева, выбрав эту же команду.

В области структуры презентации можно копировать или удалять слайды, если их выделить и нажать соответствующие кнопки клавиатуры. Или через меню, открываемое правой кнопкой мыши при нажатии на слайд.

Также слайды можно менять местами:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Менять разметку готового слайда возможно через:

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

В специальных полях на слайде осуществляется ввод текста. При разметке слайда место под текст уже выделяется автоматически, но можно также добавить его в другие места через пункт панели управления «Вставка-Надпись». В появившееся поле следует вводить текст.

Как сделать домик в powerpoint. Смотреть фото Как сделать домик в powerpoint. Смотреть картинку Как сделать домик в powerpoint. Картинка про Как сделать домик в powerpoint. Фото Как сделать домик в powerpoint

Размер поля ввода будет расширятся по мере добавления текста. Закончить ввод можно, щелкнув на любую свободную область слайда.

Вставить рисунок или свою картинку можно через команду:

Или нажав на рисунок в самом макете слайда:

В открывшемся окне следует выбрать нужное местоположение файла и саму картинку, а потом нажать кнопку «Вставить». Если выбрать «Клип», будет предложено найти изображение среди стандартных картинок программы.

Любое поле на слайде можно перемещать и менять его размеры.

Для этого следует:

В слайд возможно добавить звук, видео, таблицы, графики, диаграммы и автофигуры. Их кнопки есть в рабочей области слайда и в меню «Вставка». Вариантов каждого объекта довольно много, а доступное оформление Microsoft Power Point дает возможность быстро в них разобраться.

Новый дизайн

Изменять дизайн сайта можно через меню:

В нем есть подразделы:

Можно применить выбранную тему, как ко всему показу, так и к отдельному слайду. Цветовая схема в рамках конкретной темы тоже может изменяться. Для этого нажмите соответствующую графу в области дизайна. Выберите схему и нажмите на ней правой кнопкой мыши, применив ее или ко всей презентации, или к выбранному слайду: Фоном можно сделать свое изображение или заливку:

В этом окне можно выбрать тип заливки:

Форматирование текста – важный этап в создании показа слайдов. От читабельности теста зависит очень многое.

Для редактирования следует:

По умолчанию каждая новая строка в тексте воспринимается, как маркированный список. Это изменяется через панель инструментов. Также Power Point содержит кнопки для установки специальных эффектов, направления текста, изменения интервалов между строками и т.д. При выделении в рабочей области слайда графического изображения, на панели инструментов появиться вкладка «Работа с рисунками».

Там можно изменять:

Видео: Презентация за 10 минут

Анимация

Наполненным информацией слайдам желательно придать красивую визуализацию. Это делается с помощью «Эффектов анимации» в области задач «Дизайн слайда». Из большого списка эффектов можно выбрать любой для каждого объекта на слайде. Тогда во время демонстрации они будут красиво появляться на экране. Один эффект накладывается на один слайд, но можно нажать кнопку «Применить ко всем слайдам», и он будет на всех слайдах презентации.

Также можно настроить анимацию для каждого объекта на слайде:

Тогда появится с правой стороны панель, где можно каждому объекту добавить отдельный эффект, а также настроить его скорость, звуковое сопровождение и время появления.

Добавляем переходы

Переход используют при смене одного сайта на другой. Новый слайд может появляться сразу или постепенно. Постепенное появление делает презентацию более красивой и интересной.

Для настройки перехода нужно выделить слайд и зайти в:

Завершение

В конце работы над презентацией следует настроить параметры самого показа слайдов, чтобы избежать неприятных моментов во время выступления. Это делается в пункте «Показ слайдов» — «Настройка демонстрации»:

Тут задаются все основные параметры показа:

Также в меню «Показ слайдов» можно скрыть слайды, которые временно не нужны для показа, но которые удалять нельзя.

Просмотреть готовую работу можно, нажав на кнопку «С начала»:

Сохранить презентацию можно через иконку сохранения в самом верху окна, а можно через меню PowerPoint:

Microsoft Power Point – доступная и простая программа для создания презентаций на компьютере. Множество визуальных эффектов и тем оформления позволят в быстрые сроки создать оригинальную и уникальную презентацию для своего публичного выступления или школьного задания.

← Предыдущий урок
Это седьмой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.

Чтобы выпустить полезный видеоурок, необязательно оканчивать ВГИК и тратить сотни тысяч рублей на аппаратуру. Качественный обучающий ролик под силу сделать каждому за небольшие деньги: достаточно любительской видеокамеры и микрофона.

В этой статье вместе с экспертами eLearning мы описали весь процесс производства обучающих видео: от сценария до съемки.

В конце вас ждет приятный бонус: учебный ролик о том, как из отснятого материала сделать видеоурок в PowerPoint.

Но для начала давайте разберемся, какие бывают видеоуроки. Обычно выделяют три типа обучающего видео:

Далее мы расскажем по шагам, что нужно для съемки видеоурока или видеосопровождения. Поехали!

Шаг 1. Определите целевую аудиторию

Представление о целевой аудитории у людей обычно размыто. Многие говорят о ней так: «Ну… целевая аудитория — это все, кому нужно научиться говорить на английском или понять тонкости контент-менеджмента. В принципе, это все люди».

Даже если вы снимаете видеоурок не для широкого зрителя, а, к примеру, для студентов или сотрудников отдела продаж, определить целевую аудиторию важно. Это поможет лучше «прицелиться» и сделать видео максимально полезным.

Понять, кто ваш зритель можно, ответив на простой вопрос «Как хорошо зрители разбираются в предмете?».

«В лекции для начинающих всегда много общей информации, отступлений и пояснений. Продвинутые здесь не узнают ничего нового. Им будет интересна лекция, которая глубже погрузит в предмет».

Руководитель направления по развитию дистанционного обучения компании «Академия АйТи»

Шаг 2. Подготовьте сценарий

Даже если вы отлично разбираетесь в теме, проработать сценарий надо. Он поможет:

Начните с самых интересных фактов или коротко расскажите, о чем будет лекция. В середине максимально подробно раскройте тему урока. В конце сценария сделайте обобщение и еще раз пройдитесь по ключевым моментам. Составьте небольшой анонс следующего урока — зритель всегда должен хотеть добавки.

На основе сценария можно сделать раскадровку обучающего видео. Раскадровка — это серия миниатюр, которые показывают, как будут выглядеть ключевые сцены.

Вовсе необязательно прорисовывать каждую сцену в деталях. Сойдет и грубый эскиз от руки — главное визуально показать основное действие.

Метод обычно используют, когда часто меняется положение героя в кадре или фон.

Пример раскадровки сцен из фильма «Отель Гранд Будапешт»

Со временем, когда вы привыкните работать в кадре, сценарий можно свести к десятку опорных тезисов, и построить выступление на чистой импровизации. Однако поначалу сценарий необходим.

«Текст сценария должен быть понятным и простым. Для подстраховки загрузите его в «Главред». Этот сервис поможет найти штампы, обобщения и другой словесный «мусор». А также подскажет, как изменить текст, чтобы зритель легко усваивал информацию».

Видеолектор, тренер по продуктам Microsoft Office

Шаг 3. Подберите камеру и микрофон

Пять лет назад любой человек мог загрузить на YouTube «обучалку», снятую на мобильник, и собрать тысячи просмотров.

Сегодня люди строже относятся к качеству звука и картинки. Некоторые принципиально не смотрят видео в качестве ниже HD. Судите сами, на какой ролик вы бы кликнули:

Как выбрать камеру для видеолекции, подробно описано в этой статье. Далее мы расскажем на каком микрофоне остановиться.

В первую очередь нужно знать о том, что микрофоны бывают динамические и конденсаторные:

Лучший микрофон для видеосъемки — маленький и незаметный.

Ручной микрофон лучше сразу забраковать, т.к. из-за габаритных размеров он отвлекает внимание от ведущего.

К тому же, у вас будет занята одна рука. Это неудобно, если в кадре есть действие – к примеру, вы проводите химический опыт.

Для видеоуроков подойдут три типа микрофонов:

Петличный микрофон или «петличка» — маленький и легкий микрофон, который крепится к одежде. Благодаря миниатюрности он почти незаметен и не мешает ведущему. Человек может спокойно ходить по съемочной площадке, жестикулировать, брать в руки предметы. Петличка улавливает звуки только в радиусе 20-30 сантиметров вокруг себя, фильтруя отдаленные шумы.

Петличный микрофон подходит для интервью и съемки роликов, в которых персонаж говорит в течение долгого времени.

Головной микрофон — бюджетный вариант, представляет собой обычные наушники с гарнитурой. Профессиональные ораторы используют модели без наушников.

Головной микрофон всегда держится на одном расстоянии ото рта и не трется об одежду во время движения, как это иногда бывает с «петличкой». Такой тип микрофона тоже подходит для съемки роликов и интервью.

Накамерный микрофон или «пушка» — устройство, которое крепится на видео- или фотокамеру. «Пушка» ловит звуки строго перед собой, фильтруя то, что звучит по бокам.

Такой микрофон всегда за кадром, потому не отвлекает внимание. К тому же «пушку»можно прикрепить к специальному держателю — «удочке» — и поднести ближе к ведущему, что качественно прописать каждую реплику.

«Пушка» подходит для записи диалогов, когда разговаривают несколько человек, или при съемке общего плана, если не в кадре не должно быть микрофона.

Ниже представлены примеры микрофонов, которые чаще всего используют продвинутые видеолекторы и новички.

Если вы настроены серьезно, стоит выбирать микрофоны продвинутого уровня. Но если видеолекции для вас — хобби, можете начать с бюджетных микрофонов, хоть они и уступают по качеству.

«Тем, кто снимает свой первый видеоурок я рекомендую остановиться на петличном микрофоне. Он очень универсальный: его можно спрятать под одеждой, он хорошо ловит звук. Вдобавок, цена «петлички», как правило, в два раза ниже, чем других типов микрофона».

Руководитель направления по развитию дистанционного обучения компании «Академия АйТи»

Шаг 4. Выберите место съемок

Популярность видео во многом зависит от картинки. Здесь важную роль играет фон. В идеале место съемки должно на 100% подходить под тему видеоурока.

Например: если вы снимаете химический опыт, оборудуйте место съемок под лабораторию.

Фоном может стать любая локация

Фон задает тему. Так, если человек стоит на фоне библиотеки, подсознательно возникает ассоциация с писателем или ученым. А теперь взгляните на женщину, стоящую возле кухонного стола, — вы подумали, что это повар или домохозяйка, верно?

Залитый солнцем парк, роскошный ресторан, вид города с крыши небоскреба – любая локация послужит рабочим фоном, если подобрана в тему.

Сменный фон для съемки

Решить вопрос с фоном можно и другим способом — купить. Так называемый сменный фон, или, по-английски, backdrop можно подобрать на «Яндекс. Маркете» за 1 000 рублей. Backdrop легко установить даже в квартире.

Backdrop, как правило, имеет нейтральный цвет. Потому отлично подойдет, когда нужно акцентировать внимание на ведущем

Сменные фоны делятся на несколько типов. Самые популярные это:

Большой популярностью при съемке пользуется синий и зеленый фоны — «синька» и «зеленка», как их называют профессионалы.

Используя хромакей, можно создавать невероятные спецэффекты

Впоследствии на каждый из этих фонов можно наложить любые виртуальные декорации, сделанные на компьютере.

«Я не рекомендую использовать зеленый фон новичкам. Он требует серьезного подхода к освещению и профессиональных навыков в редактировании видео. В качестве фона можно использовать обыкновенную стену. Главное, чтобы обои были однотонные, желательно не белые. Свои видеоуроки я иногда снимала в библиотеке на фоне книг. Там обычно очень тихо — звук выходит отличный. Естественно, о съемках договаривалась заранее».

Видеоблогер, учитель информатики гимназии №63 Калининского района Санкт-Петербурга

Шаг 5. Выставите освещение

Плохое освещение – лютый враг хорошего кадра. Одно дело, если вы снимаете на улице: под погоду либо подстраиваешься, либо переносишь съемку. Другое дело, когда записываете урок в помещении. Здесь все в ваших руках.

«Рабочее освещение» — это очень яркий свет (от 500 до 1000 Вт). Чтобы картинка была четкой, понадобится три светильника. От того, как вы их расположите, зависит качество изображения.

Один из самых простых способ выставить свет: расположите ведущего в двух-трех метрах от фона. Направьте на него один светильник. Он обеспечит основное освещение и сформирует тени. Учтите — лампа не должна слепить лектора.

Еще два светильника установите позади ведущего за пределами кадра и направьте их на фон. Эти лампы должны быть в два раза мощнее светильника, направленного на ведущего.

Вуаля, свет настроен. Можете нажать на «Rec».

«В офисе или дома можно снимать и при естественном освещении. Выберите помещение, в которое попадает больше всего солнечного света. Раскройте шторы. Встаньте напротив окна, чтобы вам на лицо падал солнечный свет. Лучше снимать рано утром, когда солнце светит ярче всего».

Руководитель направления по развитию дистанционного обучения компании «Академия АйТи»

Шаг 6. Продумайте образ ведущего

Как ни крути, но встречают все-таки по одежке. Глядя на ведущего, зритель в первую минуту принимает решение: смотреть дальше или поискать другое видео. Поэтому внешний вид должен быть продуман до мелочей.

При выборе одежды главное, чтобы она выглядела опрятно и дополняла художественный образ. Так, лектор, читающий курс об экономике стран Североатлантического альянса, вряд ли вызовет доверие у зрителя, если одет как байкер.

Из-за неправильно подобранного костюма возникнут сложности и чисто технического характера.

Во время съемок лучше отказаться от:

Стильные аксессуары, такие как солнцезащитные очки, ожерелье или наручные часы должны скромно дополнять образ, а не отвлекать внимание зрителя.

Вот еще несколько полезных советов от профессиональных телевизионщиков:

Важно: уделите внимание рукам. Сломанные ногти, заусенцы на коже, желтые пальцы от сигарет – бррр. Зритель вряд ли хочет видеть это крупным планом.

«Перед съемками протрите лицо сухой салфеткой, слегка припудритесь. Тогда лицо не будет блестеть так, как будто вы обмазали его растительным маслом».

Видеолектор, тренер по продуктам Microsoft Office

Шаг 7. Пишите видео частями

Перед чистовой записью видео прочтите текст вслух, выберите оптимальную громкость и темп речи. Обязательно протестируйте микрофон.

Не стоит записывать всю лекцию целиком. Поделите выступление на короткие дубли. Между ними вы сможете перевести дух, а оператор (если он у вас есть) — поменять ракурс камеры. Смена ракурса существенно разнообразит видеоряд.

Совет: при записи сложно смотреть в камеру и держать контакт со зрителем. Чтобы работать было комфортнее, прикрепите к камере бумажную фигурку. При выступлении можно смотреть на нее.

«Когда вы прочитали один отрывок текста, сделайте паузу в 5 секунд. При этом не отрывайте взгляда от записывающей камеры. Такой видеокадр с «запасом» проще обрезать на монтаже».

Руководитель направления по развитию дистанционного обучения компании «Академия АйТи»

В идеальном мире вы записываете видео в студии или в любом другом «управляемом» окружении. Но в реальности у большинства из нас нет доступа к специальному помещению для записи. Поэтому:

«Интернет резко сократил средний уровень концентрации внимания. Twitter и Instagram приучили человека к коротким информационным порциям. Потому идеальная продолжительность видеоурока не должна превышать 7 минут».

Видеоблогер, учитель информатики гимназии №63 Калининского района Санкт-Петербурга

Для удобства зрителей раздробите длинный урок на несколько эпизодов с логическим вступлением и завершением, как в телесериале. Короткие видеолекции можно объединить в темы, а темы — в учебный курс.

Как сделать видеоурок в PowerPoint

После съемок на очереди монтаж. Эксперты, как правило, используют для этого две популярные программы: Sony Vegas и Adobe Premiere. Каждая из них требует тщательного изучения — сходу новичку будет сложно разобраться в функционале.

Однако если вы хотите сделать простой видеоурок без сложных спецэффектов, можно использовать другой софт, более легкий в обращении.

Так, к примеру, если объединить видео со слайдами PowerPoint, тоже получится интересный учебный курс:

Этот презентация с видеосопровождением. Она создана при помощи программы iSpring Suite. Особенность этой программы в том, что все ее функции доступны в отдельной вкладке PowerPoint.

То есть, создать видеоурок можно, не выходя из PowerPoint. Подробнее о том как это сделать, смотрите в «обучалке»:

Что удобно – основой для такого курса может послужить любая презентация, которую вы используете при обучении школьников, студентов или сотрудников.

Однако, создание качественного видеоурока — не конечная цель. Важно, чтобы контент нашел своего зрителя. Чтобы собрать максимум просмотров, нужно понимать, где ваша аудитория ищет «обучалки» чаще всего.

iSpring Suite предлагает несколько вариантов публикации:

Подробнее о каждом из этих вариантов читайте в отдельном материале.

После того как вы опубликуете видеоурок, останется только собирать отзывы от зрителей и готовить в продакшн новую «обучалку».
Обычно зрители дают массу дельных советов о том, как улучшить контент, и пренебрегать ими не стоит.

Запомнить

Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *