Как сделать донт старв на русском
Как сделать донт старв на русском
Данный гайд был написан до выхода DLC и подходит для тех, кто играет на стандартном клиенте. Те кто купил игру с длс, не найдут здесь полной информации, но могут прочитать гайд для базового знакомства с миром.
Руководство пишется для людей, которых я собираюсь подсадить на эту замечательную игру.
Мы просыпаемся на зеленой поляне, в совершенно новом для нас мире и. начинаем выживать.
Осматриваемся и не теряя времени собираем древесину и камни, необходимые для крафта первых предметов.
Брёвна х20; Шишки х5-10; Срезанная трава х20; Ветки х20, Камни х20, Кремень х20
Чем больше вы соберете этих ресурсов, тем лучше.
Так же нам потребуется: Морковь х10; Ягоды х10 для употребления в пищу и приманок.
Создание первых предметов:
Топор: Ветки х1; Кремень х1. Для рубки леса с последующим получением бревен, шишек и древесного угля.
Кирка: Ветки х2; Кремень х2. Предназначена для разрушения валунов и получения камня, кремня и золотых самородков.
Лопата:Ветки х2; Кремень х2. Для разорения выкапывания могил, кустарников, травы, etc.
Научная машина: Золотой самородок х1; Бревна х4; Камни х4. Даст нам больше возможностей для крафта. Ставим около костра.
Сундук: Доски х3. Даст нам 9 дополнительных слотов, для предметов не первой необходимости.
Рюкзак: Ветки х4; Трава х4. Расширит наш инвентарь на 8 дополнительных слотов.
Ловушка: Ветки х2; Трава х6. Для ловли кроликов и пауков.
Венок: Лепестки х12; Для успокоения нервов 😉
Копьё: Ветки х2; Веревка х1; Кремень х1. Поможет нам в защите и нападении.
Деревянная броня: Бревна х8; Веревка х2. От лап, зубов и когтей.
Кострище: Бревна х2; Камни х12. Добавляем топливо и получаем надежный источник освещения на базе.
Факел: Трава х2; Ветки х2 (Кроме Уиллоу). Сможем спокойно добежать до базы, не опасаясь Чарли. Так же для добывания древесного угля и пепла.
Алхимическая машина: Золотой самородок х6; Каменный блок х2; Доски х4. Даст нам еще больше возможностей для крафта. После установки научную машину можно уничтожить
Молот: Ветки х2; Камни х3; Веревка х2. Позволит разламывать многие объекты. Например домики кабанов, головы свинов около алтаря и все объекты установленные игроком.
Точка нашего появления, обычно является центром карты. Намного выгоднее открыть ближайшую местность и выбрать наиболее подходящее нам в первый же день. (Миникарта- TAB)
Лучше всего селиться недалеко (расстояние экран-два) от бифало или свиней. На биоме поляны, рядом с саванной или лесом.
После сбора предметов, возвращаемся на облюбованное место (которое в последствии может стать нашей основной базой) и ставим на нём кострище. Почему кострище? Горит лучше, есть пометка на карте, постоянное использование.
Под конец вечера, подкидываем в костер/кострище брёвна, ветки и собираем возможные ресурсы в радиусе освещения.
Ночью стоим у костра и готовим на нём ягоды с морковью. Они восстановят нам больше сытости. Оставшуюся часть ночи посвящаем изучению и созданию предметов.
На этом этапе, есть вероятность появления Энта и Гончих.
Энт: Начиная с третьего дня, каждое срубленное дерево, дает шанс появления стража.
Задабривается посаженными около него шишками.
Стараемся увести его как можно дальше от своей базы и только потом сажать шишки. Так как он вновь проснется, если мы будем рубить деревья поблизости.
Гончие: Крайне агрессивны, нападают стаей. Перед нападением, слышно рычание.
Как только заметите их, бегите в сторону Бифало или Свиней. Гончие нападут на существ (в случае с бифало нужно подождать пока гончие их укусят), а они устроят им экстерминатус.
Теперь у нас есть база и самые необходимые предметы (Рюкзак, немного запасов и инструменты) можно отправляться.
После того как рассветет, мы начинаем исследовать карту и попутно собирать необходимые нам ресурсы.
Делаем упор на Брёвна, камни, золотые самородки, паутину, навоз и уголь. Понадобятся нам для создания новых предметов.
Вырываем лопатой кустарники, ветки и траву. Посадим около базы.
Вернувшись на базу, садим кустарники, траву и саженцы в удобное для нас место.
За последующие несколько дней, при появлении нужных ресурсов. крафтим:
Улучшенная грядка х3; Садим семена, удобряем навозом.
Ловушки для кроликов х3; Пойманных кроликов складываем в сундук. Это наш неприкосновенный запас до зимы.
Сушилка х4; Так же, сушим мясо на зиму.
Сачок х1; Для ловли бабочек, светлячков и пчёл.
Бритва; Пригодится для бритья спящих Бифало и бороды Уилсона.
Бумеранг: Для охоты на мелких существ и защиты.
Ловушка для птиц х3; Так же запас мяса.
Элитная кирка/топор/лопата х1; Имеем больше прочности на инструментах.
Казан; Для готовки вкусняшек.
Если есть шестеренки, делаем Холодильник; Для длительного хранения продуктов.
Спальник: Полезен в походах и зимой, когда необходимо пропустить ночь. Восстанавливает рассудок, но тратит 75 единиц сытости.
Шляпусник: Пригодится для создания Мясного чучела.
В этом разделе, я опишу удивительных существ этого мира. А так же структуры и биомы, на которые мы можем натолкнутся в первые дни.
Бабочки: Появляются рядом с цветами. Если поймать и бросить на землю, превращаются в цветы.
Светлячки: Маленькие светящиеся насекомые. Могут быть пойманы ночью.
Кролик: Пушистики убегают при приближении игрока. Ночью спят.
Когда рассудок падает ниже 40 процентов, превращаются в кролебородов.
Ворон; Красная птица; Снегирь: Обыкновенные птицы, для еды и разведения. Улетают при приближении игрока. Одев перьевую шляпу, можно привлекать большое количество, для сбора семян.
Мандрагора: Очень редкое существо. Можно собрать днём. Если съесть, все ближайшие существа уснут.
Индюк: Эта гадина живет в ягодных кустах и пытается сожрать наши ягоды и морковь. Можно встретить, собирая ягоды или просто бегая около кустов.
Король свиней: Его можно встретить недалеко от поселений Свиней. В обмен на мясо и мусор с кладбища, даст нам золотые самородки.
Маленькая птица: Птенец, которого можно получить путем инкубации спёртого у Высокой Птицы яйца. Требует много любви и заботы.
Честер: Живой сундучок с 9 слотами, похожий на пёсика. Уникальный моб.
После того как мы найдем Глаз на косточке, Честер прибежит и будет следовать за нами.
Гончие: Крайне агрессивны, нападают стаей. Перед приближением, слышно рычание.
Паук: Довольно слабое существо. Спит днем, но вылезает из кокона если атаковать гнездо.
Лягушка: Агрессивное существо, живущее на болотах. При атаке языком, мы теряем вещи из инвентаря.
Пчела-убийца: Живут в специальных Ульях, нападают при приближении. Так же пчёлы-убийцы вылетают из обычных Ульев, если они атакованы.
Свин-оборотень: В них превращаются те свиньи которые съели 4 куска мяса монстра или не попавшие домой в полнолуние.
Свин-страж: Личная стража Короля. Нападают на любого, кто подходит близко к факелам или деревне. Одеты в повязки и расписаны камуфляжем.
Высокая птица: Большая одноглазая птица. Живет на скалистой местности, рядом со своим гнездом. При приближении, атакует любое существо. Яйцо так же не стоит брать, если не уверены в своих силах. За такой акт вандализма, птица будет бегать за нами очень долго.
Мышелиск: Живут в пещерах и могут вылетать из карстовых воронок с наступлением сумерек. Стадные существа. Враждебны ко всем.
Приманкоцвет: Враждебное растение, которое ест всё, что не приколочено. Порождает глазоцветы. Появляется в местах, где мы были.
Мэрмы: Живут на болотах и по поведению схожи с агрессивными Свинами.
Щупальце: Вылезает, когда мы стоим на болотистой местности. Очень опасный противник. Враждебен ко всем существам.
Призрак: С малым шансом вылезает из могил при раскапывании. Медлительны.
Крампус: Демон Шалостей. Появляется если мы убиваем слишком много невинных существ. Крадет вещи из сундуков.
Ползучий ужас: Упитанное существо, похожее на насекомое. При снижении рассудка, наблюдает за нами. Когда рассудок падает ниже 15 процентов, нападает.
Страхоклюв; Близкое нахождение с этим кошмаром, достаточно быстро сводит с ума.
Руки Ночи: Появляются при понижении рассудка и пытаются затушить огонь. О их приходе свидетельствует звук музыкальной шкатулки.
Тень Чарли (Гру): Его величество ночной монстр! Не нападает на игрока, ограничивается наблюдением.