Как сделать дополнительный линейный выход
Сообщества › Автозвук › Блог › что можно придумать если 1 линейный выход?
Всем привет!
В очередной раз прошу вашей помощи)
у меня магнитола Pioneer DEH-2210UB в которой всего лишь 1 линейные выход на саб.
вчера купил 4кан усилок JBL CS 60.4, на акустику
я даже не знаю что можно придумать, может есть специальные переходники?
вроди видел что брали размножители(как на фото)
даже не знаю=(
мафон менять не хочю!
Метки: мафон
Комментарии 59
У меня такая же фигня! Я взял межблочник на 4 канала, с одной стороны разобрал клеммы, соединил в два запихал обратно и пропоял, все закрутил и подключил. Сейчас с магнитолы 2 линейника приходят в 4 канала усила и грает 4 колонки, единственный минус с магнитолы баланс между передом и задом не настроить!
настройка только на усилке, это минус(
Да на усилке настроил чтобы зад перед не перебивал и все. Разветвитель вроде тоже самое дает, единственный выход магу менять!
та просто не хочю в магнитолу лезть, проще такие конекторы купить
Не надо в магнитолу лезть! Провода которые от маги к усилу идут перепаяй и все!
блин точно) и покупать конекторы ненадо)
Я тоже узнавал когда, мне сказали рубля 1500! Я подумал дай сам попробую, были лишние межблоки, перепаял и нормуль! все играет!
спасибо за совет!
буду пробывать)
Тонкий паяльник надо! Надо с одного конца джеки разобрать, с двух отцепить провода, засунуть по одному в оставшиеся два и припаять, заизолировать, и потом при подключении найти левые и правые.
Купи крос активный, и режь что хочешь и как хочешь, и линейников тьма! Для примера — Макром какойнить старенький рублей за 600 найти в Инете можно. За эти гроши достойно звучит, и возможности приличные. Первый шаг к поканалке.
ну а лучший вариант замена ГУ
либо замена гу, либо выпайка линейников для акустики из головы, либо усилитель непомню как там эта блуда называется, та к которой подключаеш проводочки с ГУ а не через линейк у КИКСА есть такие помоему
Y-коннектор- это лучший вариант, я бы то же новую магнитолу «мастеру» не отдал…а с этим коннектором и работать всё будит и разбирать-перепаивать ничего не надо, а в будущем можно и магнитолку поменять)
Присоединяюсь к предыдущему оратору — Y-коннектор нормальное решение.
А вообще почитай тут — moygarag.ru/category/shes…podklyucheniya-usilitelya.
присоединяюсь) это хорошее решение и не надо мафон разбирать
Я бы посоветовал не заморачиваться а купить все таки Y-коннектор, ничего плохого не будет, у меня лично год был четырехканальник соединен таким коннектором, и все было ОК! сейчас смысла нет заморачиваться и паять что то, когда понадобиться еще усь и саб, купишь другой мафон все равно, с 2-я или 3-я парами линейных. а сейчас не вижу целесообразным чтот мутить. ИМХО
согласен с тобой! спасибо за поддержку)
смотри я думаю купить 2 Y-размножителя(как на фото) через них подключить 4 кан. усилок а на штекер Line Out в усилке подключить усилок к сабу.
как идея?
Самая здравая идея которую я увидел в этой теме)
выходы «AUX OUTPUT» если я не ошибаюсь не прямы, а тоже проходят через усь, и там поддерживается напряжение… так что все нормально бери 2 коннектора, только не жадничай на них) а то самые дещевые мистири, это просто полнейшее Г.но, я бы тебе стингер порекомендовал, с 2-м или 3-м экраном, дороже конечно но и качественней.
что значит с 2-м или 3-м экраном, я просто начинающий в музыке и много чего не знаю)
с двойным или тройным экраном) экранирование защищает от помех, тебе же не нужно шипение в калонках))
Самая здравая идея которую я увидел в этой теме)
выходы «AUX OUTPUT» если я не ошибаюсь не прямы, а тоже проходят через усь, и там поддерживается напряжение… так что все нормально бери 2 коннектора, только не жадничай на них) а то самые дещевые мистири, это просто полнейшее Г.но, я бы тебе стингер порекомендовал, с 2-м или 3-м экраном, дороже конечно но и качественней.
не советую, лучше что нибудь из проверенного
вот этот не плохой www.autozvuk.com.ua/info.php?id=3526
и вот этот ваще нормальный www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5153
автозвук вещь не из дешевых, в принципе можно и его взять, для начала пойдет)))
есть ли разница между тем что я предлаю(папа-мама-мама, на фото) и ты предлагаеш(папа-папа-мама)
есть конечно! тебе надо мама-папа-папа так как в усь «папы» подключаются, а на фото это немного другое, тебе не пойдет
ты немного не понял меня)
я хотел конектор папа-мама-мама(как на фото) подсоеденить к мафону, и вести 2 пары RCA от мафона к усилку, можно так зделать?
можно) просто я думал у тебя межблок всего с одной парой)
мне просто шнур с двумя парами RCA подарили когда покупал усилок
Я бы посоветовал не заморачиваться а купить все таки Y-коннектор, ничего плохого не будет, у меня лично год был четырехканальник соединен таким коннектором, и все было ОК! сейчас смысла нет заморачиваться и паять что то, когда понадобиться еще усь и саб, купишь другой мафон все равно, с 2-я или 3-я парами линейных. а сейчас не вижу целесообразным чтот мутить. ИМХО
а как быть мне у меня на магнитоле нужно переключать настройки либо на саб этот выход будет работать либо на колонки.выходов 2 Штуки там думал тоже У коректор купить но вот как быть с настройками магнитолы7
У меня такая же басня, переключаешь в режим задних калонок, а все остальное регулируешь фильтрами на усях) ап по хорошему надо голову менять, я мечтаю о 88-ом)))
Можно отдать, что бы тебе выпаяли дополнительные линейные выходы… У нас такая услуга в городе стоит 500 руб…
присоединяюсь! но со временем если нужна 3 полоска с фронтом и сабом, менять мафон!
тоже вариант) но мне жалко мафон отдавать на растерзания, так званым МАСТЕРАМ)
Ну мастер мастеру рознь… Я уже очень много встречал людей кто так делал… Например тот же Альпайн медиаресивер… Самый дешовый из этой линейки идет только с одним канало (саб) дак вот доплатить 600 руб и будет 3 линейки… Зато медиаресивер с несколькими линейками сразу будет тысячи на 4 дороже.
я не спорю ты прав! просто у мастеров в моём городе руки с одного места ростут, реально рисковать не хочется(
Тогда конечно не стоит ресковать… А ещё вроде как есть переходники (преобразователи) с простых выходов в лиейные, но думаю будет потеря в качестве звука (хотя не факт)
они дорогие(
я уже узнавал
Можно отдать, что бы тебе выпаяли дополнительные линейные выходы… У нас такая услуга в городе стоит 500 руб…
Доп линейные, а смысл?
кто то также возьмет питание от уже имеющихся и сделает еще пару? нафиг это надо?
что от этого измениться?
Можно отдать, что бы тебе выпаяли дополнительные линейные выходы… У нас такая услуга в городе стоит 500 руб…
не спорью можно) но неужели тебе не жалко отдавать мастерам новый мафон на растерзание=)
уже лутше взять Y-коннектор(как на фото)
Ну разветвитель это малость не то… Так как восновном одна линейка это на саб… И добится настроек с разветвителем будет сложнее чем с выпаенными линейками… Я согласен что лучше взять сразу мафон с норм числом линеек… Но если нужно бюджетное решение то это то что я предложил.
у меня в инструкцие на мафон написано, что линейные выход предназначен только для задней акустики, значит этот выход универсальный, можно на саб или динамики, правильно?
Volkswagen Passat Day&Night › Бортжурнал › Линейные выходы. Начало.
Дисклеймер: Осторожно, автозвук очень опасная и заразная болезнь, которая высосет из вас кучу денег и свободного времени! Предохраняйтесь, слушайте мистери!
В этой записи речь пойдет о установке линейных выходов в штатную голову RCD-310.
Для начала немного теории, которую я раскурил и хочу поделиться: «Линейный вход или выход — это стандартные интерфейсы для передачи аналогового сигнала между разными аудиоустройствами. На линейном выходе обычно дублируется сигнал, который поступает на вход активных колонок. Линейный выход дает возможность одновременно подключать к источнику сигнала не только активные колонки, но и другие аудиоустройства.»
Получается, что мы берем звуковой сигнал не дошедший до встроенного в магнитолу усилителя и используем для чего угодно, например, для подключения внешнего усилителя, наушников и т.д. Есть одно принципиальное различие между выходами на колонки и линейным выходом — уровень напряжения. На линейном выходе напряжение маленькое, обычно порядка 2 вольт, в то время как на выходах к колонкам намного больше. Многие усилители имеют возможность подключения как через линейные выходы(line in) так и через высокоуровневый вход (Hi-input). Второй путь мы отметаем, как создающие дополнительные искажения и бубнения, за счет пустой работы, а пойдем первым, аудиофильским, поэтому возвращаюсь к нашим баранам.
Чтобы взять не усиленный сигнал, достаточно разобрать магнитолу, посмотреть марку усилителя, в моем случае tda7564b, затем по даташиту определить какие ноги являются входами и запаяться непосредственно перед конденсаторами у входов в TDA. И это будет работать! Сложно? Вроде пока нет. К сожалению, даже если вы сделаете так, возникнут некоторые неприятности — малый уровень сигнала, искажения, посторонние шумы, призвуки оборотов двигателя и возможные щелчки при старте-стопе мотора(напряжение в бортовой сети скачет). К слову, у меня в авео линейные выходы были сделаны именно так, но тогда хватало за глаза.
Что же делать, если хочется расти?! Нужно этот сигнал скорректировать! Я погуглил и нашел на профильных форумах решение. Нужно собрать свой предусилитель, который обеспечит нужный уровень напряжения 2 вольта и защитит от нежелательных помех. (Как потом оказалось от щелчков при старте-стопе схема не помогла, буду думать дальше)
Данная схема рассчитана только на 1 канал. Ниже печатка для 4х каналов, которой поделился товарищ gep2005 с того же форума. Ссылку на оригинальный файл прилагаю: Sprint Layout file
Дело ясное, что дело темное. Дальше курим схему, идем на радиорынок и закупаем SMD рассыпуху необходимую для пайки. Понадобятся:
Основное:
Главный чип — TL074 1шт корпус (soic-14) планарная.
Преобразователь напряжения 78L09 1шт (планарный если найдете)
Конденсаторы
10мкф 11шт (Типоразмер B) — танталовые, остальные керамика
100нф 2шт (0805)
47пкф 4шт (0805)
100пкф 4шт (0805)
Резисторы
1,5 кОм 2шт (0805)
39 кОм 4шт (0805)
10 кОм 8шт (0805)
150 Ом 4шт (0805)
22 кОМ 4шт (0805)
Все элементы SMD очень маленькие, если с паяльником не знакомы, лучше не беритесь.
Ну и за дело. Распечатываем, примеряем и травим нужную нам плату. Платы никогда сам не травил, поэтому обратился к товарищу за помощью. Комментарии под картинками.
Спасибо Олегу, за помощь в воплощении этой задумки! Если бы он не сказал мне, что мы сделаем это «как нефиг», я бы так и не решился паять это.
В результате должна получиться примерно такая плата, с черными дорожками. Ниже дорожки уже медные, чернила стерты и лишь немного остались по краям.
Дальше лудим плату:
В следующей части я покажу как и куда припаивать все элементы, а также проверим работоспособность схемы, а на сегодня всё. Кому понравилось жмем всякие кнопки внизу! 🙂
surender › Блог › Линейные выходы (Часть 1)
Имеем — штатная магнитола без навигации, монохром. Что бы выпаять выход нужно почти полностью разобрать магнитолу.
1) Откручиваем верхнюю крышку (4 болта)
2) Откручиваем 2 болта с боков, которые держат лицевую панель
3) Аккуратно, отгибая защелки, снимаем лицевую панель, отсоединяем шлейф. Чтобы отсоединить шлейф, необходимо поддеть ногтем коричневый стопор на гребенке и шлейф сам выйдет.
4) Откручиваем под лицевой панелью 2 болта и снимаем CD-привод, так же отсоединяя шлейф.
5) Откручиваем все болты на задней стенке и снимаем ее
6) Откручиваем плату (6 болтов)
Общая схема звукового тракта выглядит следующим образом:
Если менять конденсаторы не планируется, то проще взять после С132…С135, это на обратной стороне платы. Я именно так и сделал.
Землю лучше всего взять поближе от мест отведения, т.е. с другой стороны от конденсаторов С132…С135, они как раз все 4 замкнуты на землю.
Для выхода были взяты тюльпаны с гайками.
Теоретические мысли на счет нужен ли предусилитель в магнитоле. На мой теоретический взгляд — 50 на 50. Дело в том, что в любом внешнем усилителе уже есть предусилитель. Многие говорят, что закрученный регулятор уровня на усилке — это ничего хорошего. Но по сути этот же регулятор и будет на отдельном предусилителе в магнитоле. Разница лишь в том, с какой стороны межблочника завернуто сильнее, а с которой меньше — до кабеля или после. Тут, как говорится — от перестановки слагаемых сумма не изменяется. Единственный плюс на мой взгляд от предусилителя, это то, что в межблочный кабель пойдет не милливольты напряжения сигнала, а раз в 10-20 побольше. А это благотворно сказывается на помехозащищенность. Но я решил, что лучше возьму получше межблочный кабель, у которого цельно-фольгированная оплетка по типу телевизионного кабеля, а не китайские проводки из эльдорадо с тремя волосинками. Уровень громкости на усилителе стоит примерно на 80%, это соответствует уровню громкости, которая была до установки усилителя.
=========================
ps: Сейчас усилитель питает штатные динамики, т.к. покупка акустики — это следующий шаг. Хорошая акустика — штука недешевая. Однако я ожидаемо удивлен на что способна штатная акустика через внешний усилитель. И есть басы, при том, что эквалайзер в маге стоит по нулям, а в усилке у меня вообще нет отдельного переключателя баса. Если сделать погромче, то стекла дрожат. Сами басы превратились из какашково-вялых в четкие и резкие. В общем, уже не какафония, а хотя бы не раздражающий звук. и могу на 120% заявить, что от усилка на штатных динамиках толку в разы больше, чем от дорогущей акустики на штатной маге напрямую. УНЧ магнитолы на 26Вт (на максимуме с дикими искажениями) может прокачать только бабушкино «радио России» на кухне. Поэтому ни о какой акустике на 80Вт и речи быть не может.
PS: Полгода спустя я все таки понял, что предусилитель все таки нужен. Смотрим продолжение — Предусилитель для линейных выходов магнитолы (Часть 2)
Volvo XC90 black on black › Бортжурнал › Правильное подключение усилителя или линейные выходы. Часть 1. Теория.
Всем, кто хотел сделать AUX или подключить нештатный сабвуфер в XC90, известно про строение нашей аудиосистемы. Вся музыка у нас построена на оптической шине MOST, у которой есть свои плюсы и минусы.
Подключение автомобильных усилителей в основной массе производится 2 способами.
Первый — подключение через высокоуровневые входы. То есть параллельно динамикам штатной магнитолы либо через внешний преобразователь уровня, коих множество разновидностей на рынке
Вариант второй — подключение через линейный выход. Это и есть наш вариант, но в нашей штатной системе такие выходы отсутствуют. А значит, придется их сделать. Для этого будем препарировать штатный усилитель, он же блок с названием AUD. Находится он под передним пассажирским сиденьем и держится на 3 болтиках. Снимается легко.
Для Начала вскроем пациента и рассмотрим внутренности. Скажу сразу, у меня High Performance Sound System с задними гнездами наушников. Посему у Вас внешний вид может немного отличаться, но это не принципиально, т.к. основная часть у всех одинаковая.
Теперь про кошмар. Все, кто хоть немного разбирается в электронике, и в аудиоусилителях в часности, знает, что проблема всех магнитол — это усилитель мощности. Дело в том, что в автомобиле напряжение бортовой сети 14,4 В. максимум. Соответственно по закону физики максимум, что мы можем получить в плане мощности на нагрузку (сопротивление динамика) 4 Ом — 51,84Вт. Тут конечно не учтены всякие потери и т.д. Для повышения выходной мощности производители изобретают кучу способов, как то мостовые схемы, всякие вольт-добавки и т.д. Но все это ведет к увеличению искажений. Давайте рассмотрим микросхему усилителя мощности, которая стоит у нас. Это TDA8563AQ. Вот её краткие характеристики на нагрузке в 4 Ома:
При напряжении питания – 14,4 В.
1 Вт при искажениях 0,1%
19 Вт при искажениях 0,5%
25 Вт при искажениях 10%
35 Вт при искажениях 30%
При напряжении питания — 13,2 В.
15 Вт при искажениях 0,5%
21 Вт при искажениях 10%
На нагрузке в 2 Ома (а именно такое сопротивление имеют динамики в High Performance Sound System) из данной микросхемы можно получить 40 Вт мощности при напряжении питания 14.4 В, при искажениях в 10%, но это слушать невозможно. Звучание на уровне обычной магнитолы купленной за 2 000 рублей. Во всех нормальных усилителях стоит преобразователь напряжения, делающий из наших 14,4 Вольт хотя бы 30. Соответственно и мощность на выходе усилителя получается гораздо выше и искажений меньше. В нашем штатном усилителе свободного места море, но удорожание производства не интересно производителю. Выход один, ставить внешний усилитель. В следующей части мы перейдем к практике вживления линейных выходов.