Как сделать дорожки в майнкрафте
Todo list online
В Minecraft пути действительно удобны, потому что они оба декоративны и полезны. Они могут быть небольшими дорожками или широкими дорогами. Пути делают города и сады красивыми, но также позволяют легко находить места или просто перемещаться из пункта А в пункт В. Пути чаще всего состоят из грязи, асфальтированной дороги или тротуара из камня, хотя есть и несколько других эстетически приятных материалы, которые могут быть использованы для улучшения дизайна вашего пути. Ознакомьтесь с нашими советами ниже о том, как создавать и проектировать ваши дороги, дорожки или дорожки, в том числе, как создавать подходящие материалы, соображения дизайна и многое другое.
Если вы используете дорожки в качестве дорог, выясните, как долго и насколько дорога должна быть. Вы хотите, чтобы ваша дорога была достаточно большой для любых игровых автоматов, если они доступны в вашем регионе Minecraft.
Построение пути, дороги или дорожки
Чтобы построить путь, следуйте этим инструкциям (шаги одинаковы независимо от того, строите ли вы дорогу или садовый путь):
Вырыть строки блоков где вы хотите, чтобы дорога была.
Вы можете копать настолько глубоко, насколько хотите, но вам нужно только выкопать глубину в 1 блок. Это наиболее эффективное использование ресурсов, а также гарантирует, что ваш путь или путь будет равняться окружающей поверхности.
Соберите материалы, необходимые для пути или дороги.
Тип материала зависит от вас, но многие люди используют булыжник или каменный кирпич. (Остальная часть этого списка шагов работает с каменным кирпичом.) См. Наш полный список возможных ингредиентов для дорог и дорожек в следующем разделе.
Постройте каменные кирпичи, поставив 4 каменных блока на крафт-стол: 1 каменный блок в левом нижнем ящике; 1 в левом среднем поле; 1 в нижнем поле среднего столбца; и 1 в центральной коробке. Каркасный стол превращает камни в кирпич. Табличка с краской превращает эти камни в кирпич. Примечание. Это можно сделать с помощью камня, булыжника и других предметов.
Возьмите кирпич и поместите их в свой инвентарь.
Повторите шаги 3 и 4, пока у вас не будет всех кирпичей, необходимых для построения пути или дороги.
Возьмите кирпичи на дорогу и поместите их в отверстия, вы вырыли на шаге 1.
Типы материалов для дорог и путей
Если вы не уверены, какие типы материалов использовать для путей и дороги, подумайте о том, что соответствует теме вашего города или города. Когда речь идет о дорожках и дорожках, тип материала не обязательно имеет значение с точки зрения качества или долговечности. Это все о дизайне пути и эстетике! Краткий список ниже напоминает наиболее распространенный тип материалов, которые вы можете использовать для построения своей дороги или пути, но вы можете быть креативными и проверять другие предметы:
Создание тротуара с черной шерстью
Опять же, вы можете проектировать дороги в Minecraft без использования бетонных или каменных блоков. Вы также можете использовать блоки из черной шерсти, которые можно получить, приобретя сдвиг и, по сути, бритья овец!
Дополнительные проекты для ваших дорог или путей
Чтобы сделать светящийся камень, вам нужно 4 единицы пыла пылесоса. Вы можете получить пыль одним из четырех способов:
торговать деревенщиком за нее
собирают его из Пустоты. (Это самый простой способ получить пыль пылесоса.)
Когда у вас есть 4 единицы пылинки пыла, вы можете легко сделать светящийся камень. Поместите 4 единицы пыла пылесоса на крафт-стол: один в левом нижнем ящике; один в левом среднем поле; один в средней нижней коробке; и один в центральной коробке. Стол ремесла обменивает пыль пылесоса на освещенный светящийся камень.
Повторите этот процесс, пока у вас не будет столько свечения, сколько вам нужно. Затем вы можете разместить светящиеся камни в стратегических местах вдоль дороги.
Добавление арков к вашей дорожке (Archways)
Убедитесь, что у вас есть 17 блоков того же материала, что и для вашего пути.
Стек 5 блоков друг над другом.
Если вы хотите построить арку выше, чем вы можете достичь, прыгайте (нажмите пробел) и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы поместить блок под вас. Вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.
Поместите 5 блоков рядом друг с другом сверху.
Начиная с другого конца горизонтального ряда, постройте еще один вертикальный стек 5 блоков высотой, работая сверху до земли.
Поместите 1 блок в верхний левый угол открытия арки.
Поместите 1 блок в верхний правый угол открытия арки.
Как сделать тропинку в майнкрафте
Что длинное, коричневое и его невозможно подобрать? Нет, я не говорю о самой большой палке в мире. Ответом на этот вопрос является наш блок недели в мире Minecraft PE — травяная тропинка!
Травяные тропинки были добавлены в Minecraft в версии 1.9 — боевое обновление — хотя в них нет ничего особенно боевого. Они создаются, если щёлкнуть правой кнопкой мыши по траве лопатой, предположительно ударяя по земле, так чтобы было легче ходить. На самом деле они довольно удовлетворительны. Получи, трава! Ладно, может быть, они немного боевые.
Вы поймёте, что всё сделали правильно, потому что трава станет коричневой, и блок потеряет свой самый верхний слой и станет немного ниже, чем блоки, окружающие его. Лопата также потеряет одну единицу прочности в МКПЕ. Травяные тропинки естественным образом появляются в игре — в деревнях с травяными блоками на земле. Но их также легко уничтожить — если Вы положите какой-либо сплошной блок на вершину, то они вернуться к блоку грязи.
Ходят слухи, что Вы передвигаетесь немного быстрее по травяным тропинкам, чем по траве в мире Майнкрафт ПЕ. На самом деле это не так — они служат лишь в качестве декораций. Хотя у них есть хорошее преимущество — враждебные мобы не будут появляться на них — что может быть удобно в загоне для животных и в других местах, где криперы действительно разрушают Ваш день. На них Вы не можете установить факел или лестницы.
Во время написания Вы также не можете их получить — если Вы их сломаете в Minecraft Pocket Edition, тогда они просто бросят блок грязи. Их даже нет в творческом инвентаре. Но это будет изменено в предстоящем патче 1.13, который позволит размещать дорожки в творческом режиме везде, не оборудуя лопатой.
В реальном же мире пешеходные дорожки существуют так же долго, как и ноги. Задолго до того, как люди эволюционировали, животные, часто путешествовавшие по одним и тем же маршрутам, сжимали под собой землю, создавая пути, за которыми последуют их дети и дети их детей. Вы можете обнаружить эти тропы животных в лесах, если будете внимательно смотреть.
Некоторые из этих путей становятся официальными. Может быть, самым известным примером является Бродвей в Нью-Йорке, который изначально был тропой Виккасгек, высеченным на острове Манхэттен коренными американцами. Вы можете сказать, что он старый, глядя на карту, потому что он не вписывается в остальную часть сетчатой системы города. Можете ли Вы найти какие-либо другие древние тропы, взглянув на карты других городов?
В Майнкрафт Покет Эдишн Вам предоставляется полная свобода, чтобы прокладывать пути везде, где Вам нравится. Они выглядят особенно хорошо вокруг домов и вдоль маршрутов, по которым Вы часто путешествуете. Но мой любимый совет по тропинкам — использовать их при перемещении по миру MCPE. Создавайте путь в ходе Ваших путешествий, а затем Вы можете легко следовать по нему обратно туда, откуда Вы начали идти. Вы больше никогда не заблудитесь!
Итак, для начала работы, нам потребуется зайти в мир, с которым мы будем работать. Используя цветную шерсть отметьте вход и выход схемы (Один цвет — одна дорожка). Оформите вход и выход следующим образом: Вход, повторитель, красная пыль —>> Красная пыль, повторитель, выход (Пример). Также, дорожки будут будут через одиночные блоки шерсти, если таковые имеются. Обратите внимание: Можно соединять несколько дорожек, используя разные цвета шерсти, однако делайте это одним разом, поскольку в этом случае будут учитываться и возможность пересечения нескольких дорожек (т.е: Их не будет). Работа на карте завершена.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Откройте мир, в котором мы ранее производили изменения. Выделите всю конструкцию (т.е: Все затронутые дорожки вместе с красной пылью) и нажмите кнопку «Filter» в меню снизу. Выберите фильтр «CreateBusses» на нажмите на кнопку «Filter». Готово. Можно заходить в Minecraft.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
Всем известно, что Minecraft позволяет творить огромные пространства вселенной. Есть возможность создать и такие места, которые, по мнению ученых, не существуют. Большинство игроков интересуются, как сделать в майнкрафте портал в рай? Давайте рассмотрим вариант, как это можно сделать.
А знаешь ли ты, что в Minecraft можно приручить животных? Чтобы приручить кур, коров, овец, нужно их чем-то приманить в свой дом и закрыть дверь. Потом нажимаем правой кнопкой пшеницу на одного и второго животного. Если они начинают плодится, то значит, что вы их уже приручили.
Как сделать беговую дорожку в майнкрафт
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
✔Как сделать беговую дорожку в Minecraft? / Беговая дорожка в майнкрафт Подробнее
Как построить беговую дорожку в маинкрафт? Ответ тут! Подробнее
В ЧЕСТЬ 10 ПОДПИСЧИКОВ|КАК СДЕЛАТЬ КАЧАЛКУ В MINECRAFT Подробнее
PikaGirlPL | Как сделать в майнкрафт беговую дорожку. Подробнее
✔ Minecraft: How to make a Treadmill Подробнее
КАК СТРОИТЬ САМЫЕ СЕКРЕТНЫЕ ПОСТРОЙКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ В МАЙНКРАФТ ТУТОРИАЛ БЕЗ МОДОВ ТРОЛ Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ МОДОВ Подробнее
Minecraft; как сделать РАБОЧУЮ БЕГОВУЮ ДОРОЖКУ! Подробнее
Как сделать беговую дорожку в Minecraft Подробнее
Как сделать беговую дорожку в майнкрафт пе! Подробнее
Как сделать беговую дорожку в Minecraft PE 1.7 Подробнее
Как сделать беговую дорожку в майнкрафт Подробнее
🏃 Беговая дорожка в Майнкрафт. Подробнее
НАСТОЯЩИЙ РЮКЗАК В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ Подробнее
Как сделать самодельную беговую дорожку. Подробнее
Как сделать беговую дорожку в майнкрафт Подробнее
Трава
Трава и папоротник: Да
Высокая трава и раскидистый папоротник: Нет
Трава — это нетвёрдое растение, с которого выпадают семена пшеницы в виде дропа. Её цвет зависит от биома и соответствует цвету дёрна.
Высокая трава, она же двойная высокая трава [ Только для BE ] — это вариант травы высотой в два блока.
Папоротник — это разновидность травы, встречающийся только в определённых биомах и имеющий те же характеристики, что и обычная трава.
Раскидистый папоротник — это вариант папоротника высотой в два блока.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Добывание [ править | править код ]
При добывании все варианты травы дропают от 0 до 1 семени пшеницы. Получить её как предмет можно, используя ножницы.
Высокая трава и раскидистые папоротники дропают два соответствующих блока высотой в один блок, если добыть их ножницами. При посадке одного папоротника, выращивании его костной мукой и последующем использованием ножниц на полученном раскидистом папоротнике, один высокий папоротник даёт два папоротника.
Натуральная генерация [ править | править код ]
Трава [ править | править код ]
Трава генерируется на дёрне в большинстве биомов с травянистой почвой, таких как равнина или лес. Высокая трава генерируется в равнинах и саваннах.
Папоротники [ править | править код ]
Папоротники генерируются только в джунглях, тайге, заснеженной тайге и в подзолистой тайге. Раскидистый папоротник генерируется в одних и тех же биомах, кроме джунглей. Большие папоротники можно найти в некоторых таёжных и заснеженных таёжных хижинах.
Сундук с предметами [ править | править код ]
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Трава | Деревня | Сундук в доме в саванне | 1 | 45,9 % |
Bedrock Edition | ||||
Трава | Деревня | Сундук в доме в саванне | 1 | 45,9 % |
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Высокая трава | Деревня | Сундук в доме в саванне | 1 | 45,9 % |
Bedrock Edition | ||||
Высокая трава | Деревня | Сундук в доме в саванне | 1 | 45,9 % |
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Папоротник | Деревня | Сундук в таёжном доме | 1 | 18,6 % |
Bedrock Edition | ||||
Папоротник | Деревня | Сундук в таёжном доме | 1 | 20,3 % |
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Раскидистый папоротник | Деревня | Сундук в таёжном доме | 1 | 18,6 % |
Bedrock Edition | ||||
Раскидистый папоротник | Деревня | Сундук в таёжном доме | 1 | 20,3 % |
Торговля [ править | править код ]
Странствующий торговец может продавать папоротники за один изумруд.
Пост-генерация [ править | править код ]
Для выращивания травы, папоротников [ Только для BE ] и иногда цветов можно использовать костную муку, нажав ПКМ по дёрну. Костная мука может также использоваться, на траве или папоротнике для создания высокой травы или раскидистого папоротника соответственно.
Использование [ править | править код ]
Высокие растения имеют непропорционально большой хитбокс по сравнению с другими растениями, что является преднамеренно запрограммированной в игре функцией. [1] [2] Единственное исключение из этого правила — высокая морская трава.
Цветочные горшки [ править | править код ]
Папоротники могут быть посажены в цветочный горшок.
Компостирование [ править | править код ]
Помещение травы в компостер с вероятностью 30 % поднять уровень компоста на 1.
Помещение высокой травы в компостер с вероятностью 50 % поднять уровень компоста на 1.
Размещение папоротника в компостер с вероятностью 65 % повышает уровень компоста на 1.
Список цветов [ править | править код ]
Java Edition [ править | править код ]
Эти значения генерируются алгоритмом окрашивания биома. Смотрите цвета биомов для получения дополнительной информации.
Биом | Категория | Вид осадков | Цвет травы | Влияет на температуру | Рендер | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трава | Высокая трава | Папоротник | Раскидистый папоротник | Посаженный папоротник | |||||
Пустошь | Пустошь | Нет | #90814d | Нет | |||||
Плато пустоши | Пустошь | Нет | #90814d | Нет | |||||
Пляж | Пляж | Дождь | #91bd59 | ||||||
Березняк | Лес | Дождь | #88bb67 | ||||||
Холмистый березняк | Лес | Дождь | #88bb67 | ||||||
Холодный океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Тёмный лес | Лес | Дождь | #507a32 | ||||||
Холмистый тёмный лес | Лес | Дождь | #507a32 | ||||||
Глубокий холодный океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Глубокий замёрзший океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Глубокий умеренный океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Умеренный океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Глубокий тёплый океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Пустыня | Пустыня | Нет | #bfb755 | ||||||
Холмистая пустыня | Пустыня | Нет | #bfb755 | ||||||
Пустынные озёра | Пустыня | Нет | #bfb755 | ||||||
Окраины Края | Край | Нет | #8eb971 | ||||||
Возвышенности Края | Край | Нет | #8eb971 | ||||||
Равнины Края | Край | Нет | #8eb971 | ||||||
Выветренная пустошь | Пустошь | Нет | #90814d | Нет | |||||
Цветочный лес | Лес | Дождь | #79c05a | ||||||
Лес | Лес | Дождь | #79c05a | ||||||
Замёрзший океан | Океан | Снег | #80b497 | ||||||
Замёрзшая река | Река | Снег | #80b497 | ||||||
Крупномерная подзолистая тайга | Тайга | Дождь | #86b783 | ||||||
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | Тайга | Дождь | #86b783 | ||||||
Подзолистая тайга | Тайга | Дождь | #86b87f | ||||||
Подзолистая холмистая тайга | Тайга | Дождь | #86b87f | ||||||
Гравийные горы | Горы | Дождь | #8ab689 | ||||||
Высокие гравийные горы | Горы | Дождь | #8ab689 | ||||||
Ледяные пики | Ледяные биомы | Снег | #80b497 | ||||||
Джунгли | Джунгли | Дождь | #59c93c | ||||||
Окраина джунглей | Джунгли | Дождь | #64c73f | ||||||
Холмистые джунгли | Джунгли | Дождь | #59c93c | ||||||
Умеренный океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Рельефное плато пустоши | Пустошь | Нет | #90814d | Нет | |||||
Рельефные джунгли | Джунгли | Дождь | #59c93c | ||||||
Рельефная окраина джунглей | Джунгли | Дождь | #64c73f | ||||||
Рельефное лесистое плато пустоши | Пустошь | Нет | #90814d | Нет | |||||
Горный перевал | Горы | Дождь | #8ab689 | ||||||
Горы | Горы | Дождь | #8ab689 | ||||||
Грибные поля | Грибной остров | Дождь | #55c93f | ||||||
Грибное побережье | Грибной остров | Дождь | #55c93f | ||||||
Нижний мир | Нижний мир | Нет | #bfb755 | ||||||
Океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Равнины | Равнины | Дождь | #91bd59 | ||||||
Река | Река | Дождь | #8eb971 | ||||||
Саванна | Саванна | Нет | #bfb755 | ||||||
Плато саванны | Саванна | Нет | #bfb755 | ||||||
Выветренная саванна | Саванна | Нет | #bfb755 | ||||||
Плато выветренной саванны | Саванна | Нет | #bfb755 | ||||||
Островки Края | Край | Нет | #8eb971 | ||||||
Заснеженный пляж | Пляж | Снег | #83b593 | ||||||
Заснеженные горы | Ледяные биомы | Снег | #80b497 | ||||||
Заснеженная тайга | Тайга | Снег | #80b497 | ||||||
Заснеженная холмистая тайга | Тайга | Снег | #80b497 | ||||||
Заснеженная гористая тайга | Тайга | Снег | #80b497 | ||||||
Заснеженная тундра | Ледяные биомы | Снег | #80b497 | ||||||
Каменистый берег | Нет | Дождь | #8ab689 | ||||||
Подсолнечниковые равнины | Равнины | Дождь | #91bd59 | ||||||
Болото | Болото | Дождь | #6A7039 | Если температура ниже −0,1, используется #4C763C. | |||||
Холмистое болото | Болото | Дождь | #6A7039 | Если температура ниже −0,1, используется #4C763C. | |||||
Тайга | Тайга | Дождь | #86b783 | ||||||
Холмистая тайга | Тайга | Дождь | #86b783 | ||||||
Гористая тайга | Тайга | Дождь | #86b783 | ||||||
Крупномерный березняк | Лес | Дождь | #88bb67 | ||||||
Крупномерный холмистый березняк | Лес | Дождь | #88bb67 | ||||||
Край | Край | Нет | #8eb971 | ||||||
Пустота | Нет | Нет | #8eb971 | ||||||
Тёплый океан | Океан | Дождь | #8eb971 | ||||||
Лесистое плато пустоши | Пустошь | Нет | #90814d | Нет | |||||
Холмистый лес | Лес | Дождь | #79c05a | ||||||
Лесистые горы | Горы | Дождь | #8ab689 |
Bedrock Edition [ править | править код ]
Звуки [ править | править код ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. grass. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. grass. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. grass. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. grass. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. grass. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. grass | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. grass | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. grass | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. grass | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. grass | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. garss | ? | ? |
? | Размещение блока | use. grass | ? | 0.8 |
Значения данных [ править | править код ]
ID [ править | править код ]
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Трава | grass | block.minecraft.grass |
Папоротник | fern | block.minecraft.fern |
Высокая трава | tall_grass | block.minecraft.tall_grass |
Раскидистый папоротник | large_fern | block.minecraft.large_fern |
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Трава и папоротник | tallgrass | 31 | tile.tallgrass.grass.name tile.tallgrass.fern.name |
Высокая трава и раскидистый папоротник | double_plant | 175 | tile.double_plant.grass.name tile.double_plant.fern.name |
Данные блоков [ править | править код ]
В Bedrock Edition трава использует следующие значения данных:
трава
ЗД | Описание |
---|---|
0 | Трава называется «папоротник» |
1 | Трава |
2 | Папоротник |
3 | Папоротник с вариантом NBT «снег» |
двойные растения
НД | Описание |
---|---|
0 | Подсолнечник |
1 | Сирень |
2 | Высокая трава |
3 | Папоротник |
4 | Розовый куст |
5 | Пион |
8 | Верхняя половина высокого растения; три младших бита 0x7. |
Состояния блоков [ править | править код ]
Java Edition:
Высокая трава и раскидистый папоротник
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
half | lower upper | Половина растения содержится в этом блоке. |
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
tall_grass_type | default tall fern snow | Вариант этого блока, снег — это заснеженная трава (по умолчанию выглядит как высокая). |
Высокая трава и раскидистый папоротник
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
double_flower_type | fern grass paeonia rose sunflower syringa | Тип цветов. |
upper_block_bit | false true | Если верхняя половина растения содержится в этом блоке. |
История [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Трава», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).