Как сделать дорожку в фотошопе
Как открывать и добавлять видеоклипы в Photoshop
В текущих версиях Photoshop (CS6 и старше), видео клип открывается точно так же как любой другой файл (тем более, что Photoshop поддерживает все самые распространенные форматы файлов кино, сделанных камерами DSLR), но в данном уроке речь зайдёт не только о первоначальной загрузке видео в программу, но и о добалении новых фрагментов к уже открытому видео.
Шаг 1
Как только видеоклипы импортированы из камеры на компьютер, можно открыть эти клипы в Photoshop точно
так же, как любой другой файл – заходим в меню File (Файл) и выбирая команду Open (Открыть), что я сейчас и сделал. Ниже, в Шаге 4, я расcкажу об остальных способах первоначального открытия видео в Photoshop
Когда он откроется, Photoshop автоматически распознает видеофайл и открывает панель Timeline (Шкала времени) внизу и по всей его ширине окна, в этой панели мы и будем компилировать фильм. Длина синей линейки соответствует длине видео (в минутах и секундах). Чем длиннее линейка, тем длиннее видеоклип. Можно изменить размер (но это лишь изменение масштаба) полоски с помощью ползунка внизу панели, я обвёл ползунок изменения масштаба зелёным:
В процессе редактирования Вам постоянно придётся использовать эту регулировку масштаба отображения видеодорожки.
Шаг 2
Если вы хотите добавить новый видеоклип, чтобы воспроизводить его сразу после уже добавленного клипа, то щелкните по небольшой иконке в виде кинопленки справа от Video Group 1 (Группа видео 1) на левой стороне панели Timeline, (иконка выделена здесь зелёным кружком) и выберите опцию Add Media (Добавить объекты):
В диалоговом окне Open (Открыть) дважды кликните по нужному видеоклипу, это добавит видеоклип сразу после первого клипа (клипы воспроизводятся в панели Timeline по порядку, слева направо):
Шаг 3
Если нужно открыть сразу пакет клипов, щелкните по иконке в виде кинопленки, выберите опцию «Добавить объекты» (Add Media), затем в диалоговом окне Открыть (Open), зажмите клавишу Ctrl и мышью выделите все клипы,
которые хотите использовать и кликните по кнопке по Открыть (Open) в нижнем правом углу окна:
В результате клипы появятся на шкале времени и в панели слоёв:
Шаг 4
Это действие откроет все файлы в Photoshop, каждый в собственном слое. Перед тем, как открыть эти клипы, я переименовал их в том порядке, в котором они должны воспроизводиться, и имена клипов являются их номерами (Clip 01.mov, Clip 02.mov и так далее). При их открытии они располагаются на шкале времени по порядку – первым Clip 01, за ним Clip 02 и так далее. Крайний левый клип на шкале времени (нижний слой в стеке на панели слоёв) будет первым воспроизводимым клипом, клип выше в стеке воспроизводится следующим и т.д.
Но чаще используются другие методы.
Кнопки добавления видео в Photoshop на шкале времени
Инструмент трассировка в фотошопе
трассировка в фотошопе
Продолжаем рассматривать новые возможности программы Adobe Photoshop (версия 22.0).
В этой версии программы появилась интересная возможность обычным пользователям наравне с бета-тестировщиками испробовать новые инструменты.
Давайте познакомимся с одним из них и разберемся, где и в каких обстоятельствах следует использовать инструмент «Трассировка с учетом содержимого», и как он вообще работает.
Итак, производитель заявляет, что этот инструмент позволяет легко рисовать контур вокруг объекта посредством наведения курсора на края и нажатия кнопки мыши.
Давайте проверим в уроке «Инструмент трассировка в фотошопе«.
Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2020:
Чтобы начать экспериментировать, сначала нужно активировать его, так как в стандартной панели инструментов его нет. Для этого идем в верхнее меню «Редактирование»-«Настройки»-«Основные», либо зажимаем клавиатурное сокращение «CTRL+K”.
Далее в разделе «Установки» найдите строку «Просмотры технологии» и включите инструмент.
Затем перезапустите Photoshop. Теперь вы сможете найти инструмент «Трассировка с учетом содержимого» в группе инструментов «Перо» на панели инструментов Photoshop.
Поэкспериментировав с рядом изображений, я пришла к выводу, что этот инструмент неплохо работает только с четкими изображениями, где контрастируют предмет и фон. В этом случае выделить сложный объект не составит большого труда.
Открываем файл. Для этого нажимаем «CTRL + О». Находим нужную фотографию. Для примера я выбрала вот это фото, где однородный фон и четко очерченный предмет.
Попробуем выделить эту снежинку и удалить фон.
На панели инструментов, в группе «Перо» выберите инструмент «Трассировка с учетом содержимого».
Теперь обратимся к настройке инструмента в верхней панели.
Нам с вами следует разобраться в двух параметрах на этой панели.
Режимы трассировки («Подробно», «Нормально» и «Упрощенный») указывают, насколько детализированным или текстурированным является изображение, для которого будет выполняться трассировка.
Чтобы получить необходимые края, используйте инструмент трассировки вместе с ползунком «Детализация». Во время регулировки с помощью ползунка «Детализация» Photoshop отображает обнаруженные края. При перемещении ползунка вправо увеличивается количество краев, обнаруживаемых в Photoshop, а при перемещении влево количество таких краев уменьшается.
Вот эти края обнаружены на нашей фотографии. Приступаем к работе.
Наведите курсор на край объекта, чтобы выделить его. По контуру начнут «бегать муравьи».
Щелкните выделенную часть, чтобы создать контур. Чаще всего выделяется только часть контура. Внимательно следите, где находятся крайние точки выделения.
Чтобы добавить контур, наведите указатель мыши на смежный край, чтобы выделить новую часть, и, удерживая клавишу «SHIFT», щелкните выделенную часть для расширения контура. Появившаяся розовая линия указывает, что к существующему контуру добавляется новая часть.
Если программа неправильно определит контур и поставит его не там, где следует, всегда можно подправить и сдвинуть опорную точку стандартными способами работы с пером.
Чтобы удалить область из контура, удерживайте клавишу «ALT» и щелкните область. Также можно щелкнуть и перетащить в нужном направлении для удаления больших частей.
Итак, путем вышеописанных манипуляций мне удалось буквально за несколько секунд выделить внешний контур снежинки.
Я собираюсь скрыть красный фон под маской, поскольку этот способ не повреждает картинку, и в любой момент мы можем вернуть изображение в исходный вариант. Для этого нужно перевести контур в режим выделения.
В появившемся окне я ставлю радиус растушевки 0,1, чтобы край был четким. Можно поставить галочку на «Сглаживании».
А затем нажать на значок маски в панели «Слои».
Вот, что у нас получилось.
Ну что ж, неплохо. Теперь давайте пройдемся по красным частям и спрячем их под маской. Определяем края, переводим в режим «Выделение», в панели «Слои» переходим на «Маску» (при этом значок маски обведен белой рамкой) и черной кистью протираем выделенную область.
Повторяем эти манипуляции со всеми лепестками. И вот наша снежинка полностью очищена от фона!
Ну что же, давайте разберем инструмент «Трассировка с учетом содержимого» и сделаем выводы. При определенных условиях (хорошее качество изображения, очень четкие и контрастные границы между объектом и фоном) инструмент работает вполне прилично. Изогнутые линии получаются ровные. Обычным пером так быстро не справишься. Однако, останавливает от широкого применения именно то, что нечасто встречаются подобные задания.
Ну, мы с вами были тестировщиками этого инструмента. Надеюсь, в следующих версиях Adobe Photoshop работа «Трассировки с учетом содержимого» станет более комфортной.
Урок «Инструмент трассировка в фотошопе» завершен.
Создание плавного перехода в Фотошопе между цветами
Мы рады приветствовать вас на очередном нашем уроке посвященном работе в в Adobe Photoshop. В этой статье речь пойдет о том, как создавать плавные переходы в программе на границе между изображениями/цветами. Это очень полезный навык, который вам наверняка пригодится, так что приступим!
Делаем плавный переход между цветами
Т.к. Фотошоп является профессиональной программой обработки изображений, очень часто одного и того же результата можно добиться несколькими способами. Так и с переходами.
Через инструмент “Градиент”
Вы, наверняка, знакомы с данным инструментом. Поэтому переходим в к панели инструментов слева и выбираем “Градиент”.
После того, как инструмент выбран, под главным меню появится панель настроек Градиента, где вы сможете выбрать шаблон градиента и установить дополнительные параметры по своему желанию.
К сожалению, стандартный набор градиентов включает в себя не так много шаблонов, поэтому вы можете воспользоваться поиском и расширить свою коллекцию, или же создать свой вариант.
Чтобы переход был именно цветовым, а не прозрачным, нужно задать настройки еще и для контрольной точки непрозрачности (см. скриншот ниже):
После того, как все готово, остается применить изменения, нажатием “ОК”, и залить градиентом холст. Для этого образуем выделенную область, которую хотим залить, или применяем градиент на весь холст. Просто кликаем ЛКМ (левой кнопкой мыши) в нужном месте и тянем столько, сколько необходимо.
Важно! Обратите внимание на то, какой вид заливки выбран:
В нашем случае “Линейный градиент”.
Через “Слой-маску”
К этому способу прибегают уже опытные пользователи. Все действия будут происходить уже через палитру слоев. Приступим:
Через растушевку выделения
Суть данного метода в том, чтобы создать плавный переход на границе залитого объекта/картинки и фона. Приступим!
Как видите, нет ничего сложно в том, чтобы сделать плавные переходы в Фотошопе между цветами. Мы представили целых 3 способа, как это сделать, каждый из которых подходит в определенной ситуации.
На этом все! До встречи в наших следующих уроках!
Как обрезать фото в Photoshop
Удалите лишнее, чтобы подчеркнуть главное или выровнять баланс снимка.
Как обрезать фото в Photoshop без дополнительных настроек
1. Выберите на панели инструментов «Рамка» (Crop Tool) или воспользуйтесь горячей клавишей C.
2. Выделите область изображения, которую хотите сохранить, с помощью появившейся рамки. Для этого передвигайте её границы мышью. Если навести курсор на угол рамки, область выделения можно будет вращать.
3. Нажмите Enter (Windows) или Return (Mac OS) либо кликните по галке на панели сверху. В результате инструмент обрежет все фрагменты изображения за пределами выделенной области.
Сейчас читают 🔥
Как настроить параметры обрезки в Photoshop
Вы можете управлять особенностями обрезки на горизонтальной панели, которая отображается в верхней части окна после выбора инструмента «Рамка».
1. Кнопка слева позволяет задать точный размер области выделения или соотношение её сторон. Например, если хотите получить квадратную картинку, используйте соотношение 1 : 1. В выпадающем списке можно выбрать популярные пропорции, а поля справа позволяют указывать индивидуальные значения.
3. Кнопка «Выпрямить» служит для выравнивания изображения. К примеру, если на снимке «завален» горизонт, достаточно нажать на эту кнопку и провести линию вдоль границы земли и неба. В результате изображение выровняется.
4. Значок в виде шестерёнки показывает режимы выравнивания выделенной области и показа/скрытия не попавших в неё фрагментов. Чтобы подобрать оптимальный режим, изменяйте по очереди доступные здесь значения и проверяйте поведение инструмента. Так вы быстро поймёте для себя, что удобно, а что нет.
5. Будучи активной, опция «Удалить отсеч. пикс.» уничтожит фрагменты, не попавшие в область выделения, сразу после обрезки. Если же убрать галочку, эти участки скроются, но сохранятся. Вы сможете в любой момент вернуть их, увеличив холст или переместив относительно него изображение.
6. Параметр «С учётом содержимого» может пригодиться, если вам понадобится обрезать область, в которую входят участки за краями изображения. В таком случае система заполнит пустые зоны содержимым, которое максимально похоже на окружающие фрагменты. Например, если рядом будет небо, в пробелах появятся сгенерированные облака и синева.
Растрирование слоя в Фотошопе
Растрирование – одна из наиболее часто выполняемых процедур в графических редакторах. Давайте посмотрим, каким образом можно справиться с этой задачей в Фотошопе.
Определение растрового изображения
Для начала напомним, что цифровые изображения бывают двух видов:
Несмотря на очевидное преимущество векторных изображений, у них есть и явный минус: к ним нельзя применять фильтры и многие другие инструменты. И если возникает такая необходимость, слой с такой графической информацией сначала требуется растрировать – это значит преобразовать его в растровое изображение. Кстати, данная операция в Фотошопе применима и к текстовым слоям.
Растрирование слоя
Процедура растрирования выполняется довольно просто и быстро. В качестве примера будем использоваться слой с фигурой в виде ромба.
Итак, вот что мы делаем:
Примечание: кстати, если попробовать применить какой-нибудь фильтр к нерастрированному слою, появится сообщение с предложением выполнить соответствующую операцию или преобразовать его в смарт-объект.
Если растрировать слой таким образом, то в Палитре результат будет иным – добавится векторная маска, а также видоизменится исходный слой.
Ввиду этого, такой способ достаточно специфичный и применяется реже, чем описанный выше.
Растрирование текста
Для текстового слоя выполняются аналогичные действия – кликаем по нему правой кнопкой мыши (но только не по миниатюре) и выбираем в появившемся меню нужный пункт – “Растрировать текст”.
Сменившаяся миниатюра слоя говорит о том, что мы все сделали правильно. Текст будет перенесен в виде изображения на прозрачный фон.
Также вместо этого можно, выбрав нужный слой в Палитре, затем нажать комбинацию Ctrl+A, что позволит выделить текст. Далее в меню “Редактированию” сначала выбираем команду “Копировать”, затем – “Вставить”. Или же для копирования или вставки можно воспользоваться горячими клавишами Ctrl+C и Ctrl+V, соответственно.
В отличие от первого варианта, растрированный текст будет добавлен в виде отдельного слоя с сохранением исходного.
Заключение
Таким образом, в том, чтобы растрировать слой с картинкой/фигурой или текстом в Фотошопе, нет ничего сложного. Операция выполняется буквально в несколько кликов и займет считанные секунды. При этом практическая польза этого действия, безусловно, велика, т.к. после его выполнения возможности в обработке полученного изображения практически безграничны.