Как сделать доски для дрифта

Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.

Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!

Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!

Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!

Готовы? Поехали!

Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?

И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!

Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!

Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.

Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.

Минутка скучных формальностей

Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.

В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!

Источник

damekkoneko › Блог › Дрифт трайк своими руками (DIY Drift trike): Чертежи и процесс изготовления

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Построил Дрифт-трайк. Идут испытания.
Теперь напишу о том, как построить дрифт трайк своими руками. Уж очень мне эта тема зашла.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Рама.
Спроектировал раму трайка по картинкам серийных рам.
Посмотрел кто и что строит, что продается за бугром и у нас фабричного изготовления. Вывел для себя конфигурацию, которая мне по душе. Сразу же решил, что мне нужна длинная база, т.к. квадратная форма (база=ширина оси) мне никак не нравится своей нестабильностью и излишней верткостью, волчки крутить вокруг своей оси мне не интересно, если уж дрифт, то должно быть понятно, что едешь боком. Так что, длинная база 1200мм, широкая ось 900мм (колея

1000мм), мотор за осью, сиденье по центру, большой кастор (

40 градуcов от вертикали), широченный руль, никаких кусков рам от велосипеда (пройденный этап, это неудобно делать, и выглядит не очень) это то, что мне нужно! В итоге после расчетов был нарисован «чертеж», по которому все и было сделано.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

О комплектующих.
Задняя ось со всеми требухой от карта. Новье! Мотор 168-f2 6.5 лс с редуктором 1/2 и центробежным сцеплением. Перед вилка и колесо 26″ — велик мтб. Руль из трубы, вынос от bmx рулевая колонка тоже от мтб велика. Сиденье от стадиона. Сшил накидку с поролоном, иначе хребет отбиваешь.
Тормоза вызывают вопросы. Надо бы от мотоцикла какого, щас стоит диск на 208мм и тормоз дисковый тросовой от велика. Колодки стираются быстро — за одну покатушку.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Изготовление.
Трубы гнул болгаркой. Сделал станочек для нарезания в виде журавлика прикрученного к столу. Нарезал высчитанное количество надрезов и потом гнул по деревянному шаблону на нужный угол. Ставил точки сваркой и проверял.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Собирать надо на жёстком стапеле (то что у меня вышло — пародия на стапель), приглашаются уголки и брус 50мм. Сложнее всего выставить рулевой стакан. Я скосил, под углом колесо теперь, и кастор больше проектного. Но ничего, норм, он едет.
Лучше бы гнул трубогибом, быстрее и главное крепче. Но, у меня шило, а результата хотелось.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Добавил пластины из 2мм и 3мм стали для крепления седла, подшипников оси и мотора. Добавил для жесткости перекладину диагональную в месте сгиба рамы наверх. Результат вышел такой:

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Про детали велосипедной рамы, вернее их куски-фрагменты. Нафиг: метал тонкий, я рукожоп, прочно не получится, приварю криво, выглядеть будет уныло. Поэтому, все что нужно, это рулевой стакан. Его я заказывал из куска трубы подходящего размера у токарей (чертеж прилагаю под мой размер колонки рулевой), там работы немного, важен только посадочный диаметр под чашки подшипников, но зато труба толстая и стакан приварить будет легко, все будет крепко и прочно, нагрузки там будут серьезные.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Собрал и поехал тестировать. Продолжение следует…

Источник

Как дрифтовать на авто с передним приводом, обучение дрифту на переднем приводе

Научиться дрифтовать на автомобиле с передним приводом хотят многие водители, и в этой статье мы расскажем Вам, как это сделать.

Конечно, найдутся такие люди, которые сразу скажут, что на переднем приводе дрифт невозможен. Но вопреки расхожему мнению на таких авто тоже можно дрифтовать, причем весьма неплохо. В данной статье мы дадим Вам несколько уроков.

Существует 2 основные техники дрифта на переднем приводе:

Контролируемый занос с помощью дрифт-доски

В роли дрифт-доски может выступать даже самая обычная доска или фанерка, пластина из прочного пластика. На ту часть доски, которая будет контактировать с колесом лучше прикрепить шкурку или любой другой абразивный материал. Противоположная сторона доски должна быть максимально гладкой. По краям следует прибить стопорящие доски, которые не дадут дрифт-доске вылететь из-под колеса во время выполнения маневра. Таким образом:

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

А лучше всего прибить или прикрутить стопорящие доски со всех четырех сторон.

Для выполнения дрифта нужно наехать на эти доски, чтобы они были под задними колесами, а затем затянуть ручник, тем самым Вы блокируете задние колеса. После этого дрифт-доски остаются на колесах. Поскольку сцепление задней оси с дорогой потеряно, Ваш автомобиль будет постоянно находиться в состоянии заноса. Никакого специального обучения Вам не потребуется.

Важно! Для того чтобы выровнять автомобиль Вам будет необходимо, крутить руль в сторону заноса и при этом нажимать на педаль газа.

Дрифт на «лысой» резине

Существует еще одна техника уже без дрифт-доски. У многих автовладельцев дрифт такого рода непроизвольно получается зимой при резких поворотах на обледенелых дорогах, когда сцепление колес с дорогой слабое. Но если Вы хотите делать этот маневр летом, то Вам для начала необходимо подготовить автомобиль:

Желательно выполнять этот занос на мокром асфальте. Для выполнения данного дрифта зимой на обледенелой дороге никакой специальной подготовки авто не требуется.

Техника выполнения:

Вам придется немного потренироваться, чтобы обучиться данной технике дрифта.

Примеры дрифта на лысой резине можно посмотреть на следующем видео

Понравилась статья, расскажите о ней друзьям:

Источник

pgn › Блог › Дрифт на переднем приводе. Официально. Без шуток.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Статья взята с сайта EJ9. Текст скопирован без изменений, включая подписи к изображениям.

Это статья исключение из EJ9 и EK3, но обойти вопрос дрифта для развития я не мог. Итак с пеной у рта большенство людей кричат что «переднеприводный привод, это не домашина», «дрифт на FWD? это просто смешно… FacePalm!», «передний привод и дрифт вещи несовместимые» в общем негативных мнений хватает, достаточно подойти в тусовку любого сообщества заднеприводных любителей, и задать вопрос «можно ли дрифтовать на переднем приводе?». Вы услышите много «авторитетных» ответов. А вот Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с опытом участия соревнования 25 лет, считает что дрифт на переднеприводном автомобиле есть. Доказывая это участием в соревнованиях на своем Civic EF на том же «Supertouring car championship», солидном состязание. Конечно это не его единственная машина, в основном он ездит на легендарных (благодаря ему) Toyota AE86 Sprinter Trueno и Nissan Skyline GT-R.
Сегодня я привожу перевод интервью журнала Honda Tuner, с самым известным дрифтером на переднем приводе Кеске Хатакеяма (Keisuke Hatakeyama).

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
Как ты начал дрифтовать на переднем приводе?

Keisuke Hatakeyama:
Когда мне было 20 я занимался дрифтингом на Toyota Trueno и Nissan 180s как и большинство дрифтеров. Однажды ночью я разбил свой автомобиль в хлам. У меня не было денег, и все что я мог себе тогда позволить это старый 1.3 литровый D13B Civic. Да еще и на автомате! Я приобрел его за 50000 йен, это около 500 долларов. Мне конечно очень хотелось заниматься любимым делом и так я начал дрифтить на Civic EF 4 поколения, с передним приводом.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
То есть ты просто сел в машину и начал дрифтовать на переднеприводном Civic?

Keisuke Hatakeyama:
По началу конечно нет, мне долго пришлось тренироваться на авто парковке с дорожными конусами, прямо как на соревнованиях по автокроссу (gymkhana, слалому). Я потратил около 300 шин за год. По началу я использовал стояночный тормоз (ручник), но позже я смог разворачиваться без использования задних тормозов. Я по прежнему считаю что это лучший способ для практики для дрифтинга для переднеприводного автомобиля типа EF Civic.

Журналист Honda Tuner:
Таких как ты наверное очень мало?

Keisuke Hatakeyama:
Да, после того как я научился дрифтовать, я стал участвовать в соревнованиях организуемых Японскими журналами типа «Car Boy» и «Option». Я смог выйграть на соревнование «Car Boy» в классе дрифтинга (Dori-Con). Большинство участников было на 180S Nissan и AE86Toyota Trueno Gt-Apex (Haci-Roku), и я на своем Civic. Я нашел спонсора для оплаты моих счетов. С того времени я сменил 8 Honda Civic.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
В США и Европе, большинство людей считают дрифт на переднем приводе ущербным и не правильным, «настоящим» по их мнению может быть дрифт только на заднем приводе, как на Nissan или Toyota. Имеется ли такое мнение в Японии?

Keisuke Hatakeyama:
Да, но это меня это совсем не беспокоит. Я могу конкурировать с ребятами с задним приводом, и после это этого все негативные возгласы быстро угасают.

Журналист Honda Tuner:
У тебя есть контракт с Falken Tires (Шины Falken), расскажи как вы встретились.

Keisuke Hatakeyama:
На 3 года я завязал с дрифтом, что бы начать свой бизнес и создать семью. Моя компания занимается установкой и обслуживанием систем кондиционирования и вентиляции, дела шли очень хорошо. Тогда я был очень завязан с бизнесом, и у меня не было свободного времени на дрифтинг. И вот в конце лета 2004 года я вернулся к дрифтингу. Кто то из Falken Tires, увидели мои выступления на старых видео и нашли меня. Именно они вытянули меня из этого длительного отпуска.

Журналист Honda Tuner:
Каковы условия сделки, ты будешь участвовать в соревнованиях в США?

Keisuke Hatakeyama:
Я подписал договор на участие во всех соревнованиях «Falken Drift Showoff» в 2006 году, это около 5 или 6 соревнований. Недавно я был в Ирвиндейле в Калифорнии, и показал американцем что на передне приводных Civic можно дрифтовать.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
Теперь когда ты вернешься, ты продолжишь заниматься дрифтингом в Японии?

Keisuke Hatakeyama:
После поездки в США, и соревновании в Formula Drift в Ирвиндейле, я понял что моя активность должна быть именно там. Понимаете ли, в Японии все хотят дрифтовать только на заднем приводе. В Америки, дрифтинг это еще новый спорт, здесь я вижу Pontiac GTO, Dodge Viper, и даже пикапы на которых ребята пытаются дрифтовать. Конечно это все тоже задний привод, но в США меньше людей, которые негативно относятся к мнению отличающейся от большинства. А дрифтинг на Honda Civic Отличается от мнения большинства. В США больше людей занимающихся дрифтингом на переднем приводе, чем в Японии, в которой этих людей вообще нет.

Журналист Honda Tuner:
Возвращаясь к вопросу о США, какие у тебя тут планы?

Keisuke Hatakeyama:
Ну, конечно же я хотел бы участвовать в соревнованиях по дрифту и побеждать в них. Ребята из Falken говорят, что Американцам нравятся видеть дрифт на переднем приводе. Я думаю что это неплохое место для меня. На Японской сцене же, очень большая конкурентность, и вам нужна огромная поддержка спонсора. Конечно я думаю о переезде в Лос Анджелес. Но предстоит еще выучить Английский язык.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
Что ты можешь сказать о технике, или какие должны быть шины для дрифта, настройка подвески?

Keisuke Hatakeyama:
Давление в шинах должно быть около 35 PSI (2.40 Бара). Убедитесь в настройке сход развала задних колес, так чтобы задняя часть должна быть ближе чем перед. Задние амортизаторы должны быть мягкими, а вот пружины жесткими. Я использую амортизаторы Tein. И на моем Civic передние колеса больше задних.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
В твоем Honda Civic двигатель от Integra?

Keisuke Hatakeyama:
Да это двигатель от Type-R. Дополнительная мощность очень нужна.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
Кто то из ребят Falken Tires сказал что в планах поставить турбонаддув на твой Civic.

Keisuke Hatakeyama:
Да, люди из Falken собираются установить турбину в следующем году. Причина в увеличение скорости при выходе из поворота.

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Журналист Honda Tuner:
Ты можешь рассказать о технике с ручным тормозом?

Keisuke Hatakeyama:
Первое что не нужно делать, это настраивать ручной тормоз очень чувствительным. Ход ручника должен быть плавным. Некоторые ребята думают что тормоз должен быть супер натянутым для дрифта на переднем приводом, но это ошибка. У вас должна быть небольшая слабина, до того момента, когда в пике тормоз полностью будет работать. Вам нужно практиковаться с не полным торможением, что бы вы могли ездить с ним. Когда вы начнете дрифтовать, убедитесь что задние тормоза не блокируют полностью колеса. Просто используйте ручник для разворота автомобиля, а не для торможения.

Журналист Honda Tuner:
Почему ты выбрал Civic EF для дрифтинга? Почему не Integra или CRX?

Keisuke Hatakeyama:
EF Civic, это автомобиль который лучше подходит под дрифтинг на переднем приводе, так как более сбалансирован. При малом весе, колесная база достаточно длинна. На самом деле EF Civic длиннее чем Toytota Levin. При вхождение в угол, для дрифта я могу заставить скользить заднюю часть автомобиля, только благодаря одной педали тормоза. Хетчбек EF Civic, имеет более плавный ход. Integra и CRX более резкие, особенно CRX. Я могу дрифтовать на Integra, но как только я начинаю, Integra уходит от траектории в бок. И это усложняет управление при выходе.

Журналист Honda Tuner:
Какая техника, и о чем нужно позаботится приближаясь к повороту на переднеприводном автомобиле?

Keisuke Hatakeyama:
При входе все как на заднеприводном автомобиле. Все зависит как быстро войдешь в поворот и как будет скользить задние колеса. Когда достигаешь clipping point (точки срезки), ты используешь акселерацию и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Когда вы до ходите до точки нажмите газ и дерните ручным тормозом для продолжения дрифта. При выходе из дрифта на акселерации, снова дерните ручным тормозом. Все это должно быть без «дерганья» акселерации. Ваша нога должна быть на педали газа всегда, и дроссельная заслонка должна быть открыта полностью или на половину.

ИТОГ: СОЛНЦЕ КРУТИТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ!

Как сделать доски для дрифта. Смотреть фото Как сделать доски для дрифта. Смотреть картинку Как сделать доски для дрифта. Картинка про Как сделать доски для дрифта. Фото Как сделать доски для дрифта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *