Как сделать доспехи школы грифона
Ведьмак 3 Задание: Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.
Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.
Чертежи снаряжения Школы Грифона
Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Самый простой способ начать это задание это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:
В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:
Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.
Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:
Показания ведьмака Георга
Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.
В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.
Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.
Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.
Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.
Подписано: Георг из Кагена, ведьмак
Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.
То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.
P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!
Твой родич А. Блащик
Идем в следующее место, отмеченное на карте к могиле ведьмака Георга:
Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника Экимму. В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:
Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:
Дневник ведьмака Георга
Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.
Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.
По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.
Осталось обследовать последнее место по заданию развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:
На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.
Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:
Далее берем одно очко умений у места силы, и здесь же ныряем в воду в под местом силы, под водой, находится проход в крепость:
Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:
И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»
На этом задание завершается.
Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.
Ведьмак 3. Гайд по нахождению всех улучшений снаряжения школы Грифона
• Улучшенный серебряный меч школы Грифона. Пещера находится неподалеку от локации «Развилка дорог», Велен. Внутри будет куча трупов и сундук. Открывайте его и забирайте чертеж. карта
• Отличный серебряный меч школы Грифона. Чертеж будет находиться в пещере с южной стороны карты. Убивайте медведя и проходите вглубь пещеры. Чертеж будет в одном из сундуков. карта
• Мастерский серебряный меч Грифона. В заброшенном форте на Скеллиге. Внутри будет ждать волколак, также может прилететь куролиск. Убивайте их и заходите в заброшенную башню. Там будет чертеж с сундуком. карта
Другие посты на эту тематику:
Total War: Warhammer
6 комментариев к «Ведьмак 3. Гайд по нахождению всех улучшений снаряжения школы Грифона»
Я бы не стал отделять стартовый тир, сейчас кажется, что пропущено начало, а оно в другом посте:
Вай-вай мой самый любимый комплект ^^
Я бы не стал отделять стартовый тир, сейчас кажется, что пропущено начало, а оно в другом посте:
Я сейчас укажу ссылкой в посте
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда вместо чертежа улучшенного серебряного меча грифона выпадал второй чертеж улучшенного стального меча грифона, и аналогичная проблема с перчатками, только вместо них два чертежа сапог. И самое обидное, что в квесте по поиску улучшенного комплекта отмечены находки двух одинаковых чертежей (((
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда вместо чертежа улучшенного серебряного меча грифона выпадал второй чертеж улучшенного стального меча грифона, и аналогичная проблема с перчатками, только вместо них два чертежа сапог. И самое обидное, что в квесте по поиску улучшенного комплекта отмечены находки двух одинаковых чертежей (((
Хэй, привет! я столкнулась с такой же проблемой. ты не находил(а) решение?
The Witcher 3: Wild Hunt
Улучшенные, отличные и мастерские версии чертежей хранятся отдельно от обычных, и также требуют поиска. Все найденные чертежи автоматически добавляются на закладку «Ремесло» (клавиша [O]) в инвентаре и доступны для использования в диалоге с кузнецами. Постоянные проблемы при сборе чертежей будут доставлять высокоуровневые противники, охраняющие сундуки с добром. Если уровень развития Геральта и наносимый урон малы, следует заняться прокачкой и обновлением вещей, что позволит одержать победу.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи».
Чертежи собираются в ходе прохождения главного сюжета дополнения «Каменные сердца». Снаряжение не имеет ничего общего с неполным базовым комплектом из оригинальной игры и обходится без улучшений.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона». Для запуска задания посещаем Последний бастион, стоящий на реке на границе земель Темерии (Велен) и Редании (Новиград и Оксенфурт), поднимаемся на самый верх к гнезду гарпий, в соседней комнате подбираем с тела солдата Письмо шурину и чертеж, из сундука забираем Показания ведьмака Георга, после прочтения которых на карте появятся два новых маркера «Грот драконобойца», расположенный к западу от Поместья Реардон в восточной части Велена, и Одинокая скала, расположенная к северо-западу от деревни Вересковка в западной части Велена. Перемещаемся в Грот драконобойца, исследуем все комнаты в подземелье, дойдя до тупика, разбиваем камни на пути Знаком Аард, в главном зале убиваем экимму 11 уровня, из сундука забираем чертежи доспехов и Дневник ведьмака Георга, на выходе из пещеры используем Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, начинающихся с «Охота на ведьму», для развеивания иллюзии. Направляемся к Одинокой скале, ныряем в воду, находим подводную пещеру рядом с Местом Силы, из пещеры попадаем внутрь башни, поднимаемся наверх, где убиваем виверну 14 уровня, забираем из ящиков Записки ремесленника и последний чертеж.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота». Для запуска задания посещаем островок с василиском к юго-западу от Маяка у западных стен Новиграда. На песчаном берегу возле скелета находим «Бортовой журнал». В трюме севшего на мель корабля из сундука достаем «Записки чародея» и арбалет. При выборе в журнале задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» на карте появятся два новых маркера — Подземелья под Храмовым островом в северной части Новиграда и Развалины Эст Тайяра в лесной глуши, у самого края карты, к юго-востоку от Новиграда. На входе в Подземелья под Храмовым островом используем Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, начинающихся с «Охота на ведьму», для развеивания иллюзии. Центральный зал охраняет голем 16 уровня, в конце южного туннеля находим книгу «Счет за голема», в северном находим листок с «Заметками ученого» и «Странный рецепт», решаем головоломку, повернув все статуи лицом к центру зала с помощью рычагов на колоннах, после убийства утопцев из арбалета на дне бассейна подбираем ключ от лаборатории, которая находится в центральном зале. В лаборатории расправляемся с Кияном Безумным 17 уровня и забираем Лунный клинок, Лабораторный журнал и чертежи доспехов Школы Кота. Отправляемся в Эст Тайяр, спускаемся в развалины, рядом с лесенкой из камней вышибаем стену знаком Аард, с тела подбираем книгу «Записки профессора Сигизмунда Глогера», которая после прочтения укажет на развалины замка Драхим посередине между Воротами славы Новиграда и Пограничным постом. Добираемся до замка, вышиваем дверь Аардом, спускаемся по лесенкам вниз, забираем из сундуков последние чертежи и Дневник принца Адриена.
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя». Для запуска задания исследуем заброшенный форт на холме у Клыка Ингвара к северу от Пристани Уриалла на острове Ан Скеллиг, находящийся к северу от главного острова Ард Скеллиг. Перемещаемся к острову с помощью быстрого перехода или на лодке. Добегаем по дорожке до преграждающих дорогу валунов, забираемся по камням справа на холм, возвращаемся на дорожку, перепрыгиваем первый обвал, забираемся на холм, а оттуда обратно на дорожку (можно также воспользоваться обходным путем вдоль берега). От главной запертой комнаты внутри форта сворачиваем влево, по винтовой лестнице спускаемся вниз к камерам, дергаем за рычаг на стене, спрыгиваем в пролом в полу в одной из камер, по подземельям добираемся до главного зала, на входе разбиваем камни Знаком Аард, из сундука рядом со стулом забираем чертежи доспехов Школы Медведя, Песнь о ведьмаке Герде и Книгу придворного хрониста, после прочтения которых на карте появятся два новых маркера — Крепость Этнир в северной части главного острова Ард Скеллиг и Пещера сирен на острове Спикероог, к западу от главного острова. Расправляемся с гаргульями и элементалем льда 30 уровня в крепости Этнир, в боковой комнате с останков человека подбираем чертеж, Гончий лист на ведьмака Герда и Письмо рыцаря Халимира, из которых узнаем о местоположении Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг. Очищаем подвалы в развалинах корчмы от призраков, из сундука в дальней комнате забираем чертеж и записку корчмаря. Садимся в лодку на пристани, с помощью быстрого перехода добираемся до острова Спикероог. Отправляемся к пещере на юго-западном побережье, за старой сторожевой башней. Расчищаем путь от утопцев, доходим до зала с идолом Мелюзины, безумной и грозной владычицы глубин, сворачиваем в проход с водой по левую сторону от идола, в конце балкончика находим останки человека с чертежом и Письмо к Ингеборге Калебсдоттир.
Проблема охоты за сокровищами заключается в том, что вы не получаете точного указания – лишь подсказки на локации. Именно для этого и нужен гайд. Что касается сложности, то сет школы Грифона – второй по сложности, так что вас ждет монстр 14 уровня.
Вещи входящие в сет школы Грифона
Как начать квест по сбору сета школы Грифона в The Witcher 3
Как и в случае со всеми другими школами, охота за сокровищами начинается только тогда, когда вы найдете первый кусочек пазла.
Шаги квест по сбору сета школы Грифона
Так как это не маркированные квесты, то каждый шаг будет достаточно детализирован. Если возникли проблемы – пишите в комментарии.
Хиндхольд
Хиндхольд (в переводе может быть иначе) – небольшие руины в северной части Велена. Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.
Добравшись до места, исследуйте руины после того как разберетесь с противиниками обитающими тут. Пройдите через руины на верхний уровень, где найдете насест Гарпий.
Убив Гарпий, встаньте в центр крыши, смотрите в сторону гнезда. Слева вы увидите дверь ведущую в потайную комнату. Используйте чутье и найдите первую диаграмму Стального Меча Грифона.
Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона. Теперь можете выбрать квест для отслеживания прогресса.
Награды: Письмо, Признание, Диаграмма Меча и Арбалет
Лорнрук
На Северо-Западе Велена есть небольшой остров с маяком. Это следующий и самый сложный шаг, так как тут сидит монстр 14 уровня на защите лута.
Не пытайтесь перейти мост! Он сломан и падение скорее всего убьет вас. Просто доплывите до Места Силы. Возьмите очко умения и дополнительную силу для знака. Снова в воду и плывите под воду, чтобы найти секретный проход.
Когда доберетесь до внешней части маяка, просто поверните колесо для активации моста, чтобы можно было сбежать.
Теперь поднимайтесь на самый верх по лестнице у колеса открывающего мост. Поднимитесь до середины и рассчитайте время так, чтобы монстр был вне поля зрения. Быстро вылезайте и хватайте лут из сундука. Тут вы получите диаграмму Грифона для Серебряного Меча.
Награды: Заметки для крафтинга, Диаграмма Серебряного меча и Журнал
Грот охотника на драконов
Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.
Доберитесь до Донваррена или так близко к гроту, как это возможно при помощи быстрого перемещения. Проберитесь через лес, где вас ждут монстры. Двигайтесь уничтожая их по очереди, после чего заходите в пещеру.
Внутри на вас начнут кидаться призраки, используйте свой опыт, чтобы избавиться от них. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.
Далее вас ждет мини-босс – Вампир. Можете использовать Ирден, чтобы вампир раскрыл свою форму и добивайте его серебряным мечом.
Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.
Вот что находится в сундуке:
Это все. Теперь вам достаточно скрафтить вещи и наслаждаться полным сетом Школы Грифона.