Как сделать дозаказ в орифлейме
Онлайн-покупатели
Как купить продукцию Oriflame? (для онлайн-покупателей)
Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:
Какие преимущества покупок в онлайн-магазине Oriflame?
1. Более 1000 наименований продуктов
Oriflame – один из крупнейших косметических брендов в мире. Каждые три недели мы предлагаем новый каталог с более 1000 наименованиями продукции, скидками и предложениями, чтобы вы выглядели отлично и чувствовали себя потрясающе.
2. Бесплатная доставка от 2000 рублей*
Мы доставляем ваши заказы бесплатно через автоматические терминалы и пункты выдачи (PickPoint, InPost) и курьером при заказе на сумму свыше 2000 рублей.
3. Гарантия 100%
Oriflame дает стопроцентную гарантию качества своей продукции. Если качество не соответствует вашим ожиданиям – верните продукт и получите деньги обратно.
4. Интернет-магазин Oriflame работает 24/7
Интернет-магазин Oriflame открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Совершайте покупки в удобное для вас время, не выходя из дома!
5. Персональный Консультант по красоте**
Воспользуйтесь бесплатными услугами Консультанта по красоте, чтобы определиться с покупкой.
6. Раздел Beauty EDIT
*Только для клиентов интернет-магазина, кроме доставки в Бьюти-центры (БЦ) и Сервисные Пункты Обслуживание (СПО) Oriflame.
**Только для клиентов интернет-магазина. Контакты указаны в меню «Ваш Консультант».
Почему некоторые акции из печатного каталога Oriflame не действительны при оформлении онлайн заказа?
Все акции в печатном каталоге и его электронной версии на сайте Oriflame доступны только Консультантам Oriflame. Остальные покупатели могут принять участие только в некоторых акциях Компании, указанных на страницах с описанием продуктов, участвующих в акции.
Зачем нужен номер клиента?
Номер клиента нужен при оплате заказа банковским переводом, через платежные терминалы (QIWI, Элекснет), а также при получении заказа или обращении с претензией в Бьюти-центр или Сервисный пункт обслуживания Oriflame.
Как отменить заказ?
Зачем нужен номер заказа?
Сохранять номер заказа важно, так как он:
• дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
• потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.
Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?
Мы приносим свои извинения, но так как каталог меняется каждые 3 недели, нам необходимо обновлять информацию и ассортимент продукции на сайте, чтобы вам было интересно и выгодно совершать покупки в Oriflame. Сайт не работает некоторое время (с 19.30 субботы до 10.00 воскресенья по московскому времени) в связи с установкой обновлений.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Мы рады ответить на ваши вопросы!
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом. Продолжив работу с сайтом, вы примете нашу политику использования куки.
Центр поддержки Oriflame
Воспользуйтесь формой обратной связи на сайте, и мы ответим вам в течение 48 часов. Или звоните по телефону :
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как купить продукцию Oriflame? (для онлайн-покупателей)
Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:
Способы доставки (для Партнеров)
Существует много возможных способов удобной доставки заказа:
Как купить продукцию Oriflame? (для Партнёров бренда)
Партнёры бренда Oriflame могут разместить следующими способами:
• Онлайн заказ: используя электронный каталог или навигацию по категориям продуктов на сайте
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ( видеоинструкция ).
• В Бьюти-центре
• В Сервисном пункте обслуживания
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Партнёров бренда не доступен с 19:30 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.
Как получить заказ?
Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:
Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame через ближайшего к вам Партнёра бренда Oriflame.
Как предъявить претензию/сделать возврат? (для консультантов)
Если у вас есть претензии к заказу, вы можете оформить запрос на нашем сайте через сервис Онлайн претензии, обратиться к сотруднику отдела претензий в Бьюти-центре или к сотруднику Сервисного пункта обслуживания (СПО).
Как предъявить претензию/сделать возврат? (для онлайн-покупателей)
Если у вас возникли проблемы с заказом/или с заказанными товарами, вы можете оформить претензию в течение 20 дней с момента получения заказа.
Если заказ был оформлен через Консультанта Орифлэйм, вам нужно связаться с ним, чтоб уладить возникшую проблему.
Как оплатить заказ? (для онлайн-покупателей)
Вы можете оплатить заказ пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, указывайте точные личные (ФИО) и паспортные данные при оформлении заказа онлайн. При доставке курьер будет сверять данные заказа и паспорта.
Если вы оформили заказ через Консультанта Oriflame, оплачивайте его Консультанту при получении.
Oriflame в социальных сетях
Оставайся на связи и следи за последними новостями Oriflame.
Партнёры бренда Орифлэйм
Как купить продукцию Oriflame? (для Партнёров бренда)
Партнёры бренда Oriflame могут разместить следующими способами:
• Онлайн заказ: используя электронный каталог или навигацию по категориям продуктов на сайте
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ( видеоинструкция ).
• В Бьюти-центре
• В Сервисном пункте обслуживания
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Партнёров бренда не доступен с 19:30 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.
Могу ли я сделать предварительный заказ по следующему каталогу?
Члены клуба Выгода максимум – Консультанты, набравшие 150 ББ в предыдущем каталоге имеют возможность сделать предварительный заказ через интернет, начиная со второй недели текущего каталога по четверг третьей недели.
Остальные Консультанты могут сделать заказы на второй неделе каталога в Сервисном пункте обслуживания (СПО). Получить их можно только с началом очередного каталога.
Какие преимущества я получу, оформив первый заказ в Oriflame?
Став Консультантом Oriflame, вы:
• получаете скидку 20% на всю нашу продукцию;
• становитесь участником Стартовой программы ;
• становитесь участником программы « Выгода Максимум » при размещении заказа от 150 Баллов Бонуса.
Что означает поле «введите специальный код» при оформлении заказа?
К моему онлайн заказу, были добавлены печатные материалы и пакет, которые я не заказывал(а). Как от них отказаться?
Каталоги Oriflame, брошюры и другие печатные материалы — одни из важнейших инструментов для успешного ведения бизнеса!
Мы знаем, что для встреч с новыми клиентами обычно требуется более одного каталога, поэтому, для вашего удобства, мы автоматически добавляем несколько экземпляров к первому заказу каталога.
Так же, если ваш заказ будет более 1000 рублей, мы добавим в заказ пластиковый пакет.
Если вы хотите отказаться от этих предложений, просто нажмите на «корзину» напротив каждого продукта, и они будут удавлены из вашего заказа.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ самостоятельно. Для этого зайдите в раздел «Заказы», далее «История заказов», откройте нужную вам накладную и нажмите на кнопку «Отмена» в верхнем правом углу (три точки). Данная кнопка будет активна до тех пор, пока заказ не начали собирать. Статус вашего заказа вы можете увидеть в верхней части страницы с деталями заказа.
Отменить заказ вы можете в любое время, кроме последней субботы каталога и в тот момент, пока заказ не начали собирать на складе. Если же кнопка неактивна, отменить заказ на сайте уже нельзя.
По всем вопросам мы можете обратиться в Контактный центр Орифлэйм по телефонам: 8-495-626-53-39 (в Москве) и 8-800-770–88-88 (бесплатный номер по России). Они помогут отменить заказ и подскажут всю необходимую информацию.
Если ваш заказ уже собран, то при его отмене взимается штраф в сумме 200 руб. Обратите внимание, что при доставке заказа авиа и ж\д транспортом к сумме штрафа будет добавлена еще и плата за доставку, которая была в вашем заказе.
При заказе некоторых продуктов отображается, что «продукт не для продажи/продукт по акции».
Что такое Wellness подписка и почему ее оформление выгодно?
По программе подписки «Wellness – Постоянный клиент» можно приобретать самые популярные и любимые продукты Wellness на выгодных условиях, получая каждый четвертый продукт бесплатно! Консультант может присоединиться к программе в любом каталоге, сама программа состоит из трех периодов:
• вступление, которое можно оформить на сайте
• покупка продуктов Wellness в 3-х каталогах подряд;
• получение 4-ого продукта бесплатно вместе с заказом из следующего каталога (продукты вкладываются в заказ автоматически).
Зачем нужен номер заказа?
Сохранять номер заказа важно, так как он:
• дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
• потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.
Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?
Где можно найти коды пробников продукции Oriflame?
Список пробников продукции Oriflame вы можете найти в разделе Поддержка продаж:
Где оплатить заказ без комиссии?
Оплатить заказ без комиссии можно:
• в некоторых банках через их сайты, приложения или в отделениях;
• в платёжных терминалах Бьюти-центров Oriflame;
• курьеру, в «Связном» или постаматах PickPoint при получении заказа.
Что такое программа Выгода максимум?
Чтобы вознаградить Консультантов за их успехи, талант и целеустремленность, мы создали программу Выгода максимум. Вы автоматически станете участником этой программы, если разместите заказ как минимум на 150 ББ по одному каталогу.
Участие в программе Выгода максимум дает много преимуществ для продавцов и начинающих консультантов.
Что такое Стартовая программа?
Каждый новый зарегистрированный Консультант Oriflame может стать участником Стартовой программы и получать наборы лучших продуктов по выгодной цене.
Балл Бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Oriflame и указывается в каталоге.
Продукты по Шагам 1-4 вы сможете добавить в разделе «Предложения» единожды при размещении первого ББ-заказа в каталоге, следующем за каталогом, в период действия которого выполнено условие на их получение.
Партнёры бренда Орифлэйм
Способы доставки (для Партнеров)
Существует много возможных способов удобной доставки заказа:
Стоимость доставки
• Стоимость доставки зависит от расположения пункта.
• Точные данные по стоимости доставки ты увидишь во время оформления заказа.
Спосособ доставки |
Способ доставки |
Спосособ доставки |
В этой статье Вы найдете следующую информацию:
Теперь обо всем этом подробнее:
1. Подтверждение регистрации.
После регистрации вы получите на вашу электронную почту письмо-активация от Компании. Чтобы активировать учетную запись и сделать первый заказ в Орифлэйм, вам необходимо подтвердить ваш электронный адрес, указанный при регистрации. Письмо содержит ссылку, по которой Вам необходимо перейти.
2. Инструкция по оформлению заказов на официальном сайте Орифлейм с получением в СПО.
Постарайтесь разместить Ваш первый заказ в течение недели, чтобы участвовать в стартовой программе для новичков. Условия стартовой программы см. в пункте 5.
Стартовый комплект. В Вашем первом заказе, который вы сделаете через интернет, Вы получите свой стартовый комплект: справочные материалы, каталоги, прайсы, регистрационные формы и многое другое, что будет необходимо Вам для начала работы в Орифлэйм.
Важно: В ваш первый заказ будет автоматически добавлено 6 обычных печатных каталогов, 1 бесплатный и 5 платных. Как только Вы получите этот заказ у Вас будут реальные печатные каталоги, которые Вы сможете показывать своим клиентам. Если платные каталоги вам не нужны, то вы можете от них отказаться, указав в своем заказе код отказа от платных каталогов 90120.
Шаг 2 Как заказать продукцию из каталога?
Когда Вы будете листать каталог, посередине внизу увидите черную кнопку «Купить продукты». Выглядит это вот так:
Нажав на кнопку,у Вас откроется список продуктов с этих страниц каталога:
После нажатия на один из продуктов, который вас заинтересовал, окроется окно с полным и подробным описанием данного продукта и кнопка добавления этого продукта в ваш заказ. Вот так:
Если вы хотите заказать этот товар, выбираете необходимый оттенок, количество и нажимаете на кнопку «Добавить в корзину» и этот товар добавляется в вашу корзину. В правом верхнем углу экрана, вы увидите всплывающее окошко с сообщением о том, что товар добавлен в корзину. Далее чтобы вернуться к просмотру каталога, Вам нужно нажать наверху слева по ссылке «Вернуться к каталогу».
После этого вы можете продолжать листать каталог и точно таким же способом добавлять в свою корзину все интересующие вас продукты. Позже вы сможете перейти в свою корзину и при необходимости отредактировать содержимое корзины.
Шаг 3 Редактирование корзины
После того как вы внесли в свою корзину все интересующие вас продукты, то вы можете войти в свою корзину (кнопка в правом верхнем углу) и отредактировать ее содержимое, для этого нажмите на изображение корзины в верхнем правом углу экрана. Вы увидите свой заказ в таком виде:
Вы можете удалять товар из корзины, нажав на крестик напротив выбранного продукта справа от его количества. Для изменений количества товара, нажимайте на стрелочки «вверх» и «вниз».
Если вы хотите добавить новые продукты, то нажмите на ссылку «Каталог» наверху слева для перехода к просмотру каталога или нажмите на ссылку «Добавить больше продуктов» для перехода в “Форму быстрого заказа” для добавления нужных кодов продукции.
Для того, чтобы добавить код отказа от дополнительных платных каталогов, вам нужно проделать следующую процедуру: В верхнем правом углу экрана, рядом с изображение «Корзины», нажмите на кнопку «Быстрый заказ», вот так:
Вы попадете в меню быстрого заказа, это меню вы будете использовать в дальнейшем, когда у вас будет готов список кодов вашего заказа, например от ваших клиентов. Его удобство состоит в том, что в эту форму вы сможете очень быстро ввести все интересующие коды, в том числе и код отказа от каталогов: 90120 – 1 шт.
Если все необходимые коды у Вас в корзине, нажмите “Продолжить”.
Шаг 4 САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ – выбор места доставки заказа.
Если вы делаете заказ первый раз к сумме заказа прибавят от 10 до 149 рублей за регистрацию. Эти деньги возьмут один раз и пришлют стартовый пакет.
Определение «Филиала» и «Места получения заказа”
Как только вы в корзине нажмете кнопку «Продолжить», Вы перейдете на страницу предварительной версии заказа. В нижней части экрана вы увидите поля для выбора пункта обслуживания. Выглядит это все вот так:
Будьте особенно внимательны, при указании «Филиала», «Города» и «СПО». Если Вы неверно укажете эти данные, то Ваш заказ отправят в другой город, и вернуть его будет очень сложно.
Выберите ВАШ филиал там, где написано “Филиал”, (нажмите на стрелочку и выбирайте тот филиал, который указан в списке СПО)
В следующем поле выбирайте слово “Сервисный Пункт Обслуживания” (это значит получение заказа в одном из 3000 небольших сервисных пунктов обслуживания (СПО), которые есть в каждом городе России, в том числе и в Вашем городе)
В следующем поле выбираете свой населенный пункт (Важно: если Вы укажете неверный филиал, то Вы можете не найти свой город в списке городов, в этом случае вернитесь к полю «Филиал» и укажите тот филиал, который указан в таблице всех СПО России)
В следующем поле выбираете СПО (по фамилии менеджера) Важно: При указании СПО вы будете видеть только, город и фамилию менеджера, поэтому прежде чем указать СПО изучите адреса СПО вашего города из таблицы, которую скачали. Укажите тот СПО который ближе к Вашему дому.
Важно: после того как вы разместите заказ на сайте на какое либо СПО, то в течении дня сразу позвоните менеджеру СПО , по телефону указанному в таблице выше и уточните день доставки вашего заказа. Вам звонить никто не будет! Просто скажите менеджеру СПО, что вы сегодня сделали заказ на его СПО через интернет и спросите у него, когда будет данный заказ доставлен.
Очень важно: Лучше размещать заказы в СПО с более высокой категорией. Например, более качественное обслуживание будет в СПО категории “B”, чем в СПО категории “С” или “D”.
Обязанности менеджера СПО по отношению к ВАМ:
Если вы столкнулись с какой либо проблемой при обслуживании в СПО напишите нам об этом на адрес fadeeva.uliya@gmail.com или позвоните по телефону 8-910-689-15-73 Юлия Фадеева
Шаг 5 Ниже укажите способ оплаты в разделе «Оплата заказа»
Шаг 6 Внимание! ПОСЛЕДНИЙ ВАЖНЫЙ ШАГ нажатие кнопки «Завершить оформление заказа»
Если Вас все устраивает, нажмите «Завершить оформление заказа».
Важно: нажатие кнопки «Завершить оформление заказа», является последним завершающим шагом при проведении заказа. Если Вы не нажмете эту кнопку «Завершить оформление заказа», то Ваш заказ не пройдет. Очень много ошибок возникает именно в этот момент.
Если Вы хотите, что-то добавить в Ваш заказ, то перейдите к просмотру онлайн-каталога или в форму быстрого заказа. Итак, не забудьте нажать кнопку «Завершить оформление заказа»
Поздравляем! Вы сделали свой первый Интернет-заказ.
Шаг 7 Запишите номер и сумму заказа.
После сохранения заказа система выдаст Вам номер заказа и пришлет письмо о заказе на электронную почту. Запомните его, этот номер пригодится Вам для заполнения банковской квитанции (если вы будете оплачивать свой заказ через Сбербанк или почту). Для оплаты через терминалы Qiwi, Элекснет – номер накладной знать не обязательно.
Не смотрите на указанный срок доставки заказа! Позвоните менеджеру СПО и уточните когда приходить за заказом! Бывает, что заказ доставляют уже на следующий день! На e-mail вам придет подтверждение заказа. Подробно об оплате заказов см ниже.
Примечание.
3. Инструкция по получению продукции.
За своим заказом Вам нужно сходить самостоятельно, в то СПО на которое вы разместили свой заказ.
Вспомните номер СПО и найдите в шаге 4 инструкции по размещению заказов файл с адресом и номером телефона того СПО, на которое вы разместили свой заказ.
Важно: никто не будет Вам звонить, и сообщать какие-либо данные о месте и времени получения заказа. Вам нужно самостоятельно сходить по адресу СПО и получить свой заказ.
Позвоните в это СПО, попросите к телефону менеджера СПО. Скажите, что Вы сегодня разместили на его СПО интернет заказ. Уточните у него в какой день недели и в какое время Вы можете придти за своим заказом. Обычно заказы в СПО привозят через 2-5 дней с момента размещения заказа Вами на официальном сайте.
4. Инструкция по оплате заказов.
Мы рекомендуем Вам оплачивать все свои заказы через терминалы QIWI, ЭЛЕКСНЕТ, салоны связи “Связной” или МТС. Оплатив заказы, через эти терминалы деньги на ваш счет в Орифлейм зачисляются мгновенно, и Вы сразу можете делать следующий заказ.
5. Информация о программе «Добро пожаловать» для новых консультантов.
Для всех новичков зарегистрированных в компании Орифлэйм, действует программа «Добро пожаловать». Эта программа разработана для того, чтобы Вам, как новичку, было интересней и приятнее начинать работать в нашей компании. Благодаря этой программе вы сможете получить дополнительную прибыль в размере 8 000 рублей за первые несколько месяцев работы в Орифлейм или просто получить отличные наборы косметики в подарок для своего личного использования.
6. Информация о возможных расходах при оформлении и получении заказов.
7. Как заказать набор пробников?
Если Вы хотите заниматься продажами косметики, то Вам обязательно необходим набор пробников.
Это очень удобный инструмент, который поможет Вам многократно увеличить свои продажи, и мы рекомендуем Вам заказать его в первом же заказе. Не пожалейте денег и потом сами не пожалеете. Обычная цена набора пробников 565 рублей, но Вы как новичок в течении 21 дня с момента регистрации можете заказать его по цене 449 рублей. Это очень выгодная цена. Если просуммировать содержимое по стоимости, то там пробников примерно на 1500 руб. Т.е. заказывать такой набор очень выгодно. В него входят практически все пробники туалетных вод и всех помад, упакованные в стильную и очень удобную сумочку-косметичку.
Важно : при проведении заказа, как только вы укажете код набора пробников, и нажмете «В корзину», его цена сначала будет составлять 565 рублей, но как только вы нажмете на кнопку «Подтверждение заказа» его цена изменится на 449 рублей.
8. Дополнительная информационная поддержка.
Наша цель, предоставить Вам действительно очень мощную обучающую поддержку. После регистрации на нашем сайте Вы будете получать от нас информационные письма, которые помогут Вам в начале Вашего партнерства с Орифлейм. Также Вы сможете посетить обучающие вебинары, посмотреть интересные видео.
Обращайтесь к нам со всеми своими вопросами и пожеланиями! Мы всегда рады помочь Вам и просто пообщаться. пишите нам на адрес fadeeva.uliya@gmail.com звоните 8-910-689-15-73
Выбирайте Орифлэйм, присоединяйтесь к нашему проекту «Твой доход в сети»!
Это Ваш путь к счастливой жизни!
Истории успеха
Лидер Интернет-проекта
менеджер 12%
Моя история. Доброго времени суток! Меня зовут Мария Услугина! Когда я у
- Как сделать дозаказ в орифлейм
- Как сделать дозаказ на алиэкспресс