Как сделать дождь в антюрнед
Как сделать дождь в антюрнед
Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.
Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
Раздел настроек, которые связанны с транспортом.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: броня транспорта
— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.
— Пример:«Armor_Multiplier»: 10 (транспорту нужно два выстрела для уничтожения)
Раздел настроек, которые связанны с зомби.
— Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Day_Time»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Night_Time»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Beacon_Time»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносит зомби.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит
Раздел настроек, которые связанны с животными.
— Описание: время появления нового животного после убийства старого.
— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
— Пример: «Respawn_Time»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит
14 урона)
— Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя
Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.
— Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
— Пример: «Decay_Time»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность баррикад.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается
Раздел настроек, которые связанны с постройками.
— Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
— Пример: «Decay_Time»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность построек.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается
Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).
— Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % голода от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % жажды от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в
— Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
— Значение: количество % заражения от 0 до 100.
— Пример: «Virus_Infect»: 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)
— Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении «Virus_Infect».
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через
— Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
— Пример: «Detect_Radius_Multiplier»: 1.25, (неизвестно)
— Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
— Примечание: значение от 1 до 0
— Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
— Значение: неизвестно
— Пример: «Lose_Items»: 1, (неизвестно)
Как сделать дождь в антюрнед
Блин, ребят, я реально забил на гайд на долгое время и впринципе не играл в игру. Нет мне прощения.
Короче, в этот раз реально обновляю!
ВСЁ, ЧТО ПОМЕЧЕНО ЗНАКАМИ ВОПРОСОВ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТАРЕВШИМ!
Тут описано управление в игре Unturned
Конечно же в Unturned намного веселее играть с друзьями! Но не все знают как к ним подключиться. Сейчас я объясню, как создать сервер и как к нему подключиться!
Конечно же, как только мы заходим в игру, мы видим перед собою данное меню:
Тут ничего придумывать не нужно: жмём Play и идём дальше.
А теперь, прям как в The Stanley Parable вам дан выбор. Но что вы выберете? Создать игру или подключиться к уже существующей?
Создание сервера:
После нажатия кнопки Host вылезает следующее меню:
Шапка данного меню дает информацию о выбранном нами мире. Всего существует два мира. Выбрать какой-либо из них можно кнопками 1 (PEI) и 2 (Arena).
На кнопку 5 вы можете включить/выключить синхронизацию.
В поле номер 6 вы записываете пароль вашего сервера, который тут же прячется за решетку (ну это же пароль).
В поле под номером 7 вы указываете максимальное количество игроков на сервере.
Под номером 8 вы указываете порт, который вы открыли для этой игры.
И в конце жмём на кнопку Host под номером 9, чтобы запустить сервер.
Подключение к серверу:
После нажатия кнопки Connect появляется следующее меню:
В поле номер 1 мы пишем пароль.
В поле номер 2 необходимо написать IP того, к кому подключаться.
Самое нижнее поле 3 просит, чтобы в него записали порт, через который можно подключиться к серверу.
Когда все поля заполнены, ничего не остается, кроме как нажать на кнопку номер 4, тоесть Connect.
Если при попытке подключиться вылезает надпись Timed Out, значит сервер не был найден и вышло время поиска.
Данные команды может использовать ТОЛЬКО администратор
Вы можете ввести в консоли «help» для того, чтобы увидеть список всех команд.
Этими командами могут пользоваться администраторы.
Вместо () нужно ввести значение
@Maxplayers (количество)
Изменяет количество слотов для игроков на сервере.
@Time (время)
Изменяет время.
@Day
Изменяет время на рассвет.
@Night
Изменяет время на закат.
@Kick (никмейм игрока или steam ID)/(причина)
Кикает игрока.
@Ban (никмейм игрока или steam ID)/(причина)/(длительность в секундах)
Бан или временный бан игрока на сервере. Бан без указанного времени = 1 году.
@Unban (никмейм игрока или steam ID)
Разбан игрока.
@Admin (никмейм игрока или steam ID)
Делает игрока админом
@Unadmin (никмейм игрока или steam ID)
Забирает способности и тэг админа.
@Permit (steam ID)/тэг
Не знаю точно, что делает эта команда. Пожалуйста, напишите в комментариях, если знаете.
@Unpermit (никмейм игрока или steam ID)
Команда, обратная предыдущей
@Say (текст)
Выводит то, что было введено после команды зелёным цветом с тэгом [Server] вместо вашего никнэйма.
@Slay (никмейм игрока или steam ID)
Убивает игрока и банит на год.
@Give (никмейм игрока или steam ID)/(ID предмета)/(количество)
Выдает игроку предметы.
@Vehicle (никмейм игрока или steam ID)/(ID транспорта)
Спавнит автомобиль с баком, заполненным на четверть.
@Zombie (никмейм игрока или steam ID)/(количество)
Спавнит зомби около игрока.
@Teleport (никмейм игрока или steam ID)/(никнэйм или steam ID или локация)
Телепортирует игрока к другому или в локацию. На данный момент есть город и ферма.
@Save
Сохраняет данные на сервере.
@Shutdown
Сохраняет данные и выключает сервер.
Graduate
Пройти обучение
True Guts
Съесть или выпить что-то гнилое (Moldy)
A Bridge Too Far
Пройти по длинному мосту
Chess
Плывем на остров возле аэропорта и ищем шахматный стол:
A Day In The Sun
Плывем на южный остров и ищем манекен
Крафт открывается кнопкой Y.
Рецепты поделены на разделы для вашего удобства в поиске. 🙂
Рекомендую использовать комбинацию клавиш Ctrl + F для более быстрого поиска!
7 Ткань Cloth + 2 Скотч Duct Tape = 1 Спальный мешок Sleeping Bag
5 Металлолома Scrap Metal + 8 Ткань Cloth = 1 Кровать Cot
1 Жестяная банка Can + 1 Бутылка с водой Bottled water = 1 Фляга Canteen
1 Металлолом Scrap Metal = 2 Гвоздя Nails
4 Металлолома Scrap Metal + Молот Sledgehammer = Домкрат Carjack
1 Бревно Log = 4 Доски Boards
1 Доска Boards + Инструмент Ручная пила Handsaw = 4 Палки Sticks
2 Камня Stone + Инструмент 1 Костер Fire = 1 Металлолом Scrap metal
1 Металлолом Scrap Metal = 2 Гвозди Nails
1 Металлолом Scrap Metal + Костер Fire = 2 Болты Bolts
1 Ткань Cloth + Инструмент 1 Пила Handsaw = 1 Верёвка Rope
2 Доски Boards = 1 Деревянные плиты Wooden Plate
2 Палки Sticks = 1 Деревянная балка Wooden Support
2 Деревянные плиты Wooden Plate = 1 Деревянная рамка Wooden Frame
2 Деревянные балки Wooden Support = 1 Деревянный крест Wooden Cross
1 Одежда Garments = 1/2/3 Ткань Cloth
1 Шкура животного Animal pelts + 1 Жестяная банка Can = 2 Скотч Duct tape
1 Верёвка Rope + 1 Ткань Cloth = 3 Удобрение Felitizer
2 Камня Stone = 1 Каменная плита Stone plate
3 Доски Boards + 1 Гвозди Nails = Деревянный щит Wooden Shield
4 Металлолома Scrap Metal + 2 Болты Bolts = 1 Металлический щит Metal Shield
2 Металлолом Scrap Metal + Инструмент Молоток Hammer = 1 Жестяная банка Can
3 Деревянная рамка Wooden Frames = 1 Деревянный фундамент Wooden Foundation
2 Деревянная балка Wooden Support + 1 Доска Board = 1 Деревянный столб Wooden Pillar
1 Деревянный столб Wooden Pillar + 2 Деревянная рамка Wooden Frames = 1 Деревянная стена Wooden Wall
1 Деревянная стена Wooden Wall = 2 Балконные стены Wooden Ramparts
1 Деревянная платформаWooden Platform + 2 Деревянные балки Wooden Support = 1 Деревянная рампа Wooden Ramp
1 Деревянная платформа Wooden Platform + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная платформа с отверстием Wooden Hole
12 Палок Sticks + 1 Скотч Duct Tape = 1 Деревянная лестница Wooden Ladder
1 Болт Bolts + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная дверь Wooden Door
1 Деревянная дверь Wooden Door + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Железная дверь Metal Door
1 Болт Bolts + 1 Деревянная дверь Wooden Door = 1 Деревянная заслонка Wooden Shutter
1 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Металлическая заслонка Metal Shutter
3 Деревянные плиты Wooden Plate + 1 Деревянный крест Wooden Cross = 1 Деревянная платформа Wooden Platform
1 Деревянная стена Wooden Wall + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway
1 Деревянный столб Wooden Pillar = 2 Деревянные стойки Wooden Posts
1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с окном Wooden Window
1 Деревянный фундамент Wooden Foundation + 4 Удобрения Fertilizer = 1 Парниковый фундамент Greenhouse Foundation
1 Деревянная платформа Wooden Platform + 4 Удобрения Fertilizer = 1 Парниковая платформа Greenhouse Platform
1 Деревянная стена с окном Wooden Window + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянный проём для машины Garage Port
2 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 2 Болта Bolts = 1 Дверь гаража Garage Door
1 Деревянный фундамент Wooden Foundation 2 Деревянная лестница Wooden Ladder = 1 Причал Dock Foundation
4 Деревянные Шипы Wooden Spikes = 1 Деревянная ловушка с шипами Wooden Spike Trap
1 Консервная банка Tin Can + 2 Металлолом Scrap Metal = 1 Ловушка Snare
2 Гвозди Nails = 1 Проволочные ежи Caltrop
2 Проволока Wire = 1 Колючая проволока Barbed Wire
2 Проволока Wire + 3 Металлолом Scrap Metal = 1 Электрические Ловушки Electric Trap
Забор из колючей проволоки Wire Fence + 4 Металлолом Scrap Metal = 1 Электрическое ограждение Electric fence
3 Колючая проволока Barbed wire + 2 Деревянная балка Wooden Support = 1 Проволочная ограда Wire fence
1 Металлолом Scrap Metal + Инструмент Пила Handsaw = 2 Проволоки Wire
2 Деревянная балки Wooden Support + 3 Колючей проволоки Barbed wire = Забор из колючей проволоки Wire Fence
1 Сырая свинина Raw Bacon + Костёр Fire = 1 Приготовленная свинина Cooked Bacon
1 Сырая оленина Raw Venison + Костёр Fire = 1 Приготовленная оленина Cooked Venison
1 Бутылка с заплесневелой водой Moldy Bottled Water + 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets = 1 Бутылка с водой Bottled Water
1 Заплесневелое молоко Moldy milk + 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets = 1 Молоко Milk
1 Заплесневелый сок Moldy Orange Juice + 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets = 1 Сок Orange Juice
1 Свежая морковь Fresh Carrot = 2 Семена моркови Carrot Seeds
1 Заплесневелая морковь Moldy Carrot = 1 Семена моркови Carrot Seed
1 Свежий помидор Fresh Tomato = 2 Семена помидора Tomato Seeds
1 Заплесневелый помидор Moldy Tomato = 1 Семена помидора Tomato Seed
1 Свежая кукуруза Fresh Corn = 2 Семена кукурузы Corn Seeds
1 Заплесневелая кукуруза Moldy Corn = 1 Семена кукурузы Corn Seed
1 Свежая Капуста Fresh Cabbage = 2 Семена Капусты Cabbage Seed
1 Заплесневелая Капуста Moldy Cabbage = 1 Семена Капусты Cabbage Seed
1 Свежий Картофель Fresh Potato = 2 Семена Картофеля Potato Seeds
1 Заплесневелый Картофель Moldy Potato = 1 Семена Картофеля Potato Seed
3 Оленья Шкура Deer Pelts + 1 Верёвка Rope = 1 Оленьи Брюки Deer Pants
4 Оленья Шкура Deer Pelts = 1 Оленья Рубашка Deer Shirt
4 Шкуры животных Animal Pelts + 1 Скотч Duct Tape = 1 Олений рюкзак Deer Backpack
1 Предмет одежды = 2 Ткань Cloth
2 Ткань Cloth = 1 Тряпка Rag (лечит 5% HP)
2 Тряпка Rag = 1 Бинт Bandage (лечит 10% HP)
2 Бинт Bandage = 1 Перевязка Dressing (лечит 20% HP)
1 Металлолом Scrap Metal + 2 Палки Sticks = 1 Шина Splint (лечит 20% здоровья, 5% болезни, останавливает кровотечение, лечит перелом)
1 Удобрение Fertilizer + 1 Витамины Vitamins = 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets
2 Красные ягоды Red Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные красные ягоды Crushed Red Berries
2 Синие ягодыBlue Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные синие ягоды Crushed Blue Berries
2 Розовые ягоды Pink Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные розовые ягоды Crushed Pink Berries
2 Бледные ягоды Pale Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные бледные ягоды Crushed Pale Berries
2 Зелёные ягоды Green Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные зелёные ягоды Crushed Green Berries
2 Пурпурные ягоды Purple Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные пурпурные ягоды Crushed Purple Berries
1 Строительная каска Construction helmet + 1 Фонарик Torch = 1 Каска шахтера Miner Helmet
4 Палки Sticks + 4 Камень Stones = 1 Костёр Campfire
1 Батарейка Batteries + 2 Металлолом Scrap Metal = 1 Ручной фонарь Hand Lamp
2 Палки Sticks + 2 Болта Bolts = 1 Факел Brazier
1 Палка Stick + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Ветка дерева Tree Branch
3 Деревянная балка Wooden Support + 2 Верёвка Rope = 1 Лук Bow
3 Гражданские пули Civilian Bullets + Savage барабан Savage drum = Полный Savage барабан Full Savage drum
1 Военные пули Military Bullets + Обойма Lapua Lapua magazine = Полная обойма Lapua Full Lapua magazine
1 Трассирующие пули Tracer Bullets + Обойма трассеров Lapua Lapua tracer magazine = Полная обойма трассеров Lapua Full Lapua tracer magazine
2 Военные пули Military Bullets + Обойма НАТО NATO magazine = Полная обойма НАТО Full NATO magazine
4 Военные пули Military Bullets + Барабан НАТО NATO drum = Полный барабан НАТО Full NATO drum
2 Трассирующие пули Tracer Bullets + Обойма трассеров НАТО NATO tracer magazine = Полная обойма трассеров НАТО Full NATO Tracer magazine
1 Палка Stick + 1 Гвозди Nails = 3 Стрелы Arrows
2 Военные пули Military Bullets + Обойма PDW PDW magazine = Полная обойма PDW Full PDW magazine
1 Коробка Гильз Shells + 2 Гвоздя Nails = 6 Картечи Buckshot
1 Коробка Гильз Shells + 2 Болта Bolts = 6 Пулевой картечи Slug
1 Гражданские пули Civilian Bullets + Обойма Xtrnin Xtrnin magazine = Полная Обойма Xtrnin Full Xtrnin magazine
2 Банки с колой Canned Cola + 2 Жестяная банка Can + Костёр Fire = Глушитель Muffler
1 Бинокль Binoculars + 2 Скотч Duct Tape = Увеличитель Zoomomatic
1 Ручной фонарь Hand Lamp + 2 Скотч Duct Tape = Тактический фонарь Tactical light
1 Камень Stone + 1 Доска Board = 1 Каменная опора Stone Supports
2 Каменная опора Stone Supports + 1 Доска Board = 1 Каменная колонна Stone Pillar
2 Каменные плиты Stone plate = 1 Каменная рама Stone Frame
2 Каменная рама Stone Frame + 1 Каменная колонна Stone Pillars = 1 Каменная стена Stone Wall
1 Каменная стена Stone Wall + 1 Каменная опора Stone Support = 1 Каменный проём для двери Stone Doorway
1 Каменный проём для двери Stone Doorway + 1 Каменная опора Stone Support = 1 Каменный проём для окна Stone Window
1 Каменная стена Stone Wall = 2 Каменный вал Stone Ramparts
2 Деревянная рамка Wooden Frame + 3 Крест Wooden Cross = 1 Ящик Crate (4 слота)
1 Ящик Crate + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Металлический ящик Metal Locker (4 слота)
1 Ящик Crate + 3 Креста Wooden Cross = 1 Сундук Сhest (6 слотов )
Если я вам помог и этот гайд вам понадобится, то не забудьте добавить его в избранное!
И помните, что данное руководство не полное и будет обновляться!
Пишите в комментариях вопросы и отзывы, я попытаюсь на них ответить в своем руководстве!
Реклама в комментариях удаляется! Уважайте других, не спамьте!
Хотите меня мотивировать на продолжение работы над гайдом? Можете скидывать мне карточки через предложение обмена 😀