Как сделать дрифт на ниве
Насколько правильно использовать Ниву для дрифта?
Честно говоря, фотографии, которые вы увидите в этом блоге, меня сначала ввели в некое заблуждение. Как так, «Нива», которая мало того.
Если оперировать голыми фактами, то «Нива» примерно на 150 килограмм тяжелее, чем та же «классическая» линейка Волжского Автомобильного Завода, но при этом на неё установлен более мощный мотор увеличенного объёма и система полного привода. Последнюю, кстати, можно частично демонтировать (я говорю о переднем приводе) для снижения массы автомобиля.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей
Самое читаемое
Последние новости
Украинец переделал Mercedes-Benz С-класса в вездеход с гигантским клиренсом
Volkswagen представил 7-местный электрический минивэн ID.6 для Китая
Австралиец спалил свой Mercedes-AMG за 8 миллионов рублей во время бернаута
Посмотрите, как двигатель автомобиля Saxon Model 14 запускают впервые за последние 50 лет
Русские и советские
«Запорожец» 1962 года с кузовом минивэн, которому не суждено было стать серийным
Первые рестайлинговые Lada Largus уже отправились к дилерам
В Москве продают реэкспортную «Ниву» 1988 года из Германии за полмиллиона рублей
В Москве продают редчайшую Lada Kalina NFR 2015 года за 1,5 миллиона рублей
Англичанин нашел выброшенный прогнивший «Москвич-434П» и собирается отреставрировать его
Посмотрите, какие необычные сельхозмашины использовали в советских садах в конце 70-х годов
Посмотрите, как 60-летний ЗиЛ-157 завелся после полугодового простоя на Севере
Автобус ПАЗ Vector Next превратили в шикарный автодом
Maximoff › Блог › Проект «Раздающий». Купили аварийную ниву для ДРИФТА
Привет, ребята!
Вроде стараюсь выполнять свои обещания и оперативно выкладывать ролики на ДРАЙВ2.
Недавно мы запланировали новый проект и вот уже первые шаги к его реализации.
Мы купили Ниву и уже готова первая серия. Приятного просмотра 😉
Комментарии 23
Супротек то залили?
Надо было понижайку включить!
Вы бы с буханкой разобрались сначала, потом за новый проект брались. а то с вашим знанием мат части далеко не уйдете
с таким птс и так испоганить ниву… из нее можно крутой внедор сделать и не будет проблем с ментами и тюнингом, она ж спасалка… дрифт проект из нивы — необычно конечно, но не самый правильный выбор, на мой взгляд…(
неожиданно однако, думал для ралли и или рейдов готовить взяли, цвет на тему севера и все такое. Для дрифта может на весы для начала загнать, прикинуть общий баланс развесовки и накидать план, раз уш такой пошлятинкой решили заняться)))
Нива и дрифт вещи не сопоставимы. Пробывал пускать на понижайке по сугробчику в поле, практически с места, результат более интересный. А в целом пришел к выводу что если моторчик помощней можно покуражиться.
это в ГАРАЖЕ 4Х4 НА Ильменском она стояла?
По сцеплению
Ставь маховик, рцс, корзину и сам диск от шеви нивы! Оно станет в 100 раз лучше (как на иномарке) плюс оно идет усиленное (валео ставь)
По поводу заднего привода!
Тут три варианта!
1 самый простой! Снимаешь передний кардан, и гоняешь на постоянно включеной блокировке!
2 вариан чуточку сложнее! Вообще снять раздатку и кинуть длинный кардан!
3 будет стоить хорошую сумму, но он на мой взгляд самый правильный и практичный! Продается комплект, который позволяет отключать передок из салона и включать его обратно! Таким образом машина становится заднеприводной с подключаемым передком!
По рулежке!
Многие пихают рейки! Тут говорить что да как не буду ибо вариантов море, + у тебя есть шарющие в этой теме ребята))))
Так же поставь пружины от шеви нивы (не забудь пильнуть! Они длиннее!) Они жесткие!
Поставь хорошие аморты и задний стаб! Перекинь все резинки (сайленты) на полеуретан
Вырви штатную шумку! От нее толку мало, весит море и от нее нивы сильно гниют!
В общем по нивам если что интересует, пиши в личку, давно занимаюсь доработками нив (в разных направлениях) и подскажу что да как)))
Удачи!)
Разрешите вопрос от бывшего нивовода (2131, 2006 год)
На сегодняшний день удалось победить вой раздатки, в разумных пределах по цене? Без экстримальных вариантов типа «все выкинуть и поставить от иномарки»
Можно но не полностью. 1 это поставить карданы на шрусах
2 заменить крышки и подшипники на нового образца
3 комплект безшумных рычагов рк
4 подрамник с 3-ей опорой (либо просто 3-тью опору рк)
5 залить хорошую трансмисионку
6 проклеить машину нормальной шумо и вибро изоляцией
из моего опыта (не в качестве спора, просто — подискутировать)
3 — не помогло
4 — сильно уменьшается дорожный просвет, подрамником как плугом собираешь все в колее (поэтому снял)
5 — заливал трансмиссионку mitsubishi — не помогло
6 — не помогает т.к. звук идет именно через рычаги и пространство вокруг них (резиновые пыльники)
более того, поставил электро-управление переключением блокировки и понижайки — все это сверху зашумил — бесполезно
вибрации не было вообще (повезло, карданы были отлично отбалансированы с завода) — был вой
2- подшипники подбирал человек, много лет специализирующийся на нивах. Первую 1000 км была тишина (по нивским меркам) — потом потихоньку потихоньку — и вой снова вернулся на прежний уровень.
Ну черт знает) люди которые берут в город ниву (для редких и лайтовых выездов в грязь) обычно делают процедуру по данному списку. Выкидывают пром-вал и карданы на крестовинах и ставят шрусы в круг (по личному опыту, вибрация исчезает на 70% как и гул)
По поводу звука идущего через рычаги. Значит были разбиты втулки, на которых они сидели, ибо, когда все целое и правильно собранно, то ничего не лягзает и не гудит
Подрамник тут согласен, ворует клиренс, но не сильно критично, оссобено если машина используется на повседнев и грязь видит раз 5 за год
В случае как с моей, отлично помогает третья опора раздатки
По поводу подшипников
Тут несколько вариантов
1 качество самих подшипников
2 качество проведенной работы
3 подшипники как я понял были оставлены штатные, не двухрядники…
Так же влияет износ раздатки, качество карданов и тд
В общем ниву можно сделать тише, причем на много тише, но для этого нужно тонну переделок, и приводить все узлы трансмиссии в идеал ибо они все связаны на прямую, без ремней и цепей и значит, что неисправность одного узла тянет за собой последствия на остальные
дружище! раз уж нива спасательная, сделай ее уверенным внедорожником, тем более все ей в этом сопутствует. А для дриста нивка не очень
Согласен, такой автомабиль запарывать для столь не благородного дела!
Унылое зрелище))) Да возьмите ж старую субару и не мучайте старый кабачек)))
В ролике отчетливо видно, что автомобиль больше сносит, чем заносит. И занос плохо управляемый. И опрокинуться ей раз плюнуть. Не быть ей дрифт-каром.
Знаю где купил, но не скажу:-)
чтоб вы так лихо все свои обещания выполняли.
Включай блокировку, проще закинуть в занос с ней
Думаю для дрифта она не совсем подойдет), может лучше немного подготовленная нивка для бездорожья на каждый день типа ралийная, ну если буханка сломается)), поставить блок, турбинку, лифт, лебедка.
Сообщества › Дрифтинг › Блог › нива дрифт
мне кажется не плохо получилось но судить вам!
17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт
Метки: нива дрифт
Комментарии 33
да чё вы ссравниваете в эту ниваху кучу бабла вложили, а у меня на асфальте хотябы шлефануть креново получается вот и угараю зимой на льду
Блин, какой это нафиг дрифт? Вы че несете? Начинаешь смотреть на то что люди называют «дрифтом», аж стыдно становится за наш народ…
А вот для закуски что реально может дрифтить, видео хоть и попсовое, так зато есть на что посмотреть и что спросить у этого психа который сделал сие чудо:
vkontakte.ru/id16163999#/video73048655_140987942
на 360 у меня друг на длинной ниве делал не красиво конечно получалось но всё же получалось.)
народ вы чё разошлись я просто сказал откоменьте. это всё прходило на речушке под названием чекаловка. там очень много народу пытались повторить и на субаре и на аутлендере ничего у них не получилось так как много мощи у них, а передний привод дёргает ручник проезжает половину а потом залетает на сугроб бампером так как не могут машину из заноса вытащить. я не притендую на звание лучшего дрифтера так как у меня бабла не хватит на толково подготовленный автомобиль, это получается бюджетный вариант, дешево и адреналина хватает кому не нравится попробуйте повторить.)))
я тоже так на ниве катался, но не так долго 🙂 180-270 градусов … на 360 никогда не получалось 🙂
Всё дело не в оборотах, а в мастерстве и правильной резине.
Зимой так даже ПАЗики умеют делать. Сам лично видел как один дрифтер боком на остановку запарковался 🙂
Полный привод конечно сложен для дрифта, но не на столько чтобы не смочь этого сделать. Мастерство пилота присутствует, но авто и покрытие не правильное 🙂
Полный не сложнее заднего, я думаю. На заднем приводе, правда, почти не ездил 🙂
На много сложнее. Полный привод подруливает. Его почти нереально в занос пустить. Полный привод идёт как по рельсам, из за этого его применяют для улучшения управляемости на ауди и других авто. В дождь можно повороты проходить также как и на сухой дороге.
Полный привод и подруливающие задние колеса — это две большие разницы 😉
Далеко не всегда на авто есть и 4wd и 4ws… Посмотри на ютубе, как дрифтят полноприводные Эвики и Субарики. Пару лет назад, зимой, выпал хороший снег и мы с девчонкой не удержались, вернее я не удержался 😉 и мы поехали покататься по снегу на РАВ4. Дрифтить также легко как на SPS 🙂 Даже девчонка с первого раза неплохо дрифтила после пары коротких инструкций… Минут 40 мы покатались боком, потом надоело и поехали домой… боком 😉
Ты кислое с солёным не путай 🙂 Я сказал «НА МНОГО СЛОЖНЕЙ», а не «НЕВОЗМОЖНО» 🙂
Некий человек с именем Кен умудрялся и на переднем приводе дрифтовать очень даже хорошё и правильно. Всё дело в умениях.
А про подруливающую заднюю подвеску я вообще ниразу не имел ввиду, и чё-то как-то я не помню полноприводники с такой задней подвеской 🙂
Кстати, Рав 4 передний привод имеет, и на нём также легко на льду скользить как и на зубилах 🙂 хоть ручником, хоть в раскачку … на полном приводе в раскачку не получится, только ёрином.
Рав4 полноприводный, я только что сказал, что на нем очень легко дрифтить, а ты — «кислое с солёным не путай». Я ничего не путаю, на полноприводном Раве даже ребенок сможет дрифтить по снегу. А дрифт на переднем приводе — это бред полнейший 🙂 Ручник, занос…проехали лет 7 назад эти приколы 🙂 Хотя в снег очень люблю их вспоминать 🙂
Я говорю то, что сам лично пробовал, а ты похоже просто свои мысли излагаешь %) Прислушался хоть бы 🙂
«дрифтить» на льду можно и на велосипеде! 🙂 Ты сам поездий на постоянном полном по асфальту сначала.
А про РАВ4, какого года машина? 🙂
Путаетесь в показаниях мистер 🙂
Я лично на ниве ездил на одной и той же, сначала на полном до Самары, потом обратно без одного вала (сломал там). Без переднего вроде. Управляемость абсолютно другая. В поворот фиг войдёшь уже на такой скорости без полного привода.
Кароче. Можно дрифтовать на всём, просто надо это уметь! 🙂
З.Ы.: Кстати, РАВ4 был сделан на основе твоей машины 😉
Я с тобой опытом делюсь, а ты » народным героем» меня обзываешь 🙂
Как думаешь, почему японцы и америкосы не выступают на полноприводных авто? Скажем на скайлайнах? 🙂
З.Ы.: А по конструкции подвески нива и рав4 мало отличаются кстати.
П.с. — на аватарке, кстати, таки похож на народного героя 😉
Про удорожание полного привода ты прав, но наверное тут играет фактор надёжности (уже потом дошло). К тому же, выворот колёс увеличивается на дрифт-карах, при этом очень сложно передавать мощность на управляющие колёса.
По поводу улучшения управляемости я имел ввиду, что на полном приводе едешь как по рельсам. По ощущениям очень похоже на переднеприводную астру с системой курсовой устойчивости, только с поломаным ГУР 🙂
П.с.: А вы не одессит таки случайно? 🙂
Действительно выворот колес — огромный минус на полном приводе 🙂
Ну в любом случае, управляется заметно лучше на полном приводе чем на заднем даже у Нивы. Что уже говорить, про сбалансированный, мощный ГТР 🙂
Следующую машину буду брать или заднеприводную или полноприводную 🙂
П.с. — таки да, весь японский дрифт делают в Одессе на Малой Арнаутской 😉
По опыту могу сказать … если любишь больше драг, чем шашки, то бери задний привод. На полном приводе очень, ну очень трудно правильно стартовать с места. Как-то катались с другом, я на стоковой 8-ке, он на 80-ке кватро с V6 2,5 или 2,6 литровом не помню уже, я его делал 2 раза из 3-х … у него мощи в 2 раза больше чем у меня было …
Драг не особо люблю, т.к. не особо интересно на стоке. Мне больше трасса или в городе красиво поворот пройти 🙂 А вообще, Аудяха скорее всего замученная была, т.к. как ни тупи на старте, потом все равно должна была выезжать. 2.5 — должна ехать норм 🙂 Там бы свечи поменять, масло, почистить инжектор, выкинуть выхлоп и поехала б я думаю 🙂
Почти в идеальном состоянии все комплектующие были. 2,6 литра, сейчас посмотрел по версиям. Разгонялись до 120, далее ауди вырывалась вперёд, но на старте я опережал корпуса на 2-3 …
Может из-за веса еще…
Рав4 полноприводный, я только что сказал, что на нем очень легко дрифтить, а ты — «кислое с солёным не путай». Я ничего не путаю, на полноприводном Раве даже ребенок сможет дрифтить по снегу. А дрифт на переднем приводе — это бред полнейший 🙂 Ручник, занос…проехали лет 7 назад эти приколы 🙂 Хотя в снег очень люблю их вспоминать 🙂
Я говорю то, что сам лично пробовал, а ты похоже просто свои мысли излагаешь %) Прислушался хоть бы 🙂
на переднем приводе по скользкому покрытию управляемый занос достигается сбросом газа на достаточной скорости, чтоб стабилизировать машину её нужно вытянуть газом.
Это как вариант 🙂 И на заднем приводе такая техника сброса машины в занос тоже присутствует. Но весь этот дрифт на переднем приводе продлится несколько секунд, а на заднем его можно контролировать до самого конца резины.
ващпе зимой так даже девятки могут делать, ты бы лучше показал как летом можешь
если не ездил на перднем приводе, то скажу — дергаешь часто ручник вот те и будет норм дрифт, у СКК часто вижу таких)
Я как раз на переднем и езжу, но одно дело, когда ты дрифтишь за счет торможения(ручник снижает скорость) и занос долго не продержится, а другое дело, когда дрифт происходит на «газе» и его можно поддерживать, пока резина не закончится. Вот и получается, что дрифт на переднем приводе и дрифтом не назовешь. Так просто прикола ради… Сам зимой люблю это дело. В этом году даже легко заехал в бордюр 🙂 за 50грн (6.25$) прокатали — и дальше поехал 🙂