Как сделать дротикомет в террарии
Подражатель
Подражатель 85
Характеристики
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Редкость
Разновидность
Время появления
Подражатель (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.
Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это Мимик. Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.
При приближении к нему, Мимик мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.
Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.
В мобильной версии до версии 1.3. из подражателя выпадали световые диски. С версии 1.3. Данный дроп убрали.
Ледяной Мимик
Ледяной Мимик отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него могут выпасть хорошие предметы. Например:
Можно найти в подземном снежном биоме.
Подарочный Мимик
Подарочный Мимик — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341
Большой Мимик
Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.
В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).
Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.
Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)
Terraria как делать дротиковый ловушки
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать Ловушку в Terraria. Подробнее
ТОП 5 СМЕРТОНОСНЫХ ЛОВУШЕК В ТЕРРАРИИ! Terraria ловушки! Подробнее
Механический пулемет из ловушек в Террарии Подробнее
[АФК] Ферма мобов и событий! || Terraria Подробнее
Как сделать ловушку с дротиком в terraria Подробнее
Террария: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФЕРМА мобов! Механизмы! Подробнее
Как построить автоматизированный огород в Террарии Подробнее
Самые полезные ловушки Террария 1.3 на андроид Подробнее
Террария⛏️: Как Построить Секретную Базу Туториал Подробнее
Как делать ловушки в Terraria #1 Подробнее
Как победить любого босса в самом начале игры || Террария Подробнее
Как зделать ловушку для друзей в Terrarria Подробнее
ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ПОСТРОИТЬ ДО ХАРДМОДА! Terraria ТОП 5 для PC/Android/iOS/Console! Подробнее
Подражатель
Подражатель 85
Характеристики
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Здоровье
Защита
Редкость
Разновидность
Время появления
Подражатель (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.
Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это Мимик. Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.
При приближении к нему, Мимик мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.
Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.
В мобильной версии до версии 1.3. из подражателя выпадали световые диски. С версии 1.3. Данный дроп убрали.
Ледяной Мимик
Ледяной Мимик отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него могут выпасть хорошие предметы. Например:
Можно найти в подземном снежном биоме.
Подарочный Мимик
Подарочный Мимик — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341
Большой Мимик
Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.
В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).
Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.
Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)
Terraria.Гайды
Тут информация для новичков по игре Terraria
Да мы берем инфу с Террария Wiki. И я не боюсь это сказать 😀
P.S здесь может не быть тактик
Lol Pok запись закреплена
Елисей Штатов запись закреплена
Никто Никомуненужный запись закреплена
Антон Сорокин
запись закреплена
Артём Султанов запись закреплена
Константин Павленко
запись закреплена
Данил Тимошенко запись закреплена
Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu) — босс. Вызывается при помощи подозрительного глаза, который можно изготовить из 6 линз на демоническом алтаре или кровавом алтаре, а также найти в золотом сундуке. Вызвать Глаз Ктулху можно только ночью.
Показать полностью. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 10 единиц защиты и больше 3 НИПов, есть шанс что он появится сам, при этом игрок получит сообщение: «You feel an evil presence watching you» (Ты чувствуешь, что злая сущность следит за тобой). Попытка призвать босса днём не даст результатов (ничего не произойдет и глаз из инвентаря не исчезнет). После его убийства к вам может придти Дриада.
Если Вы умрете, то битва закончится и босс улетит. Если Вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание (то есть не убьёт всех видимых ему игроков). Также битва заканчивается при наступлении утра.
Фаза 1
Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас (3 раза), и так до второй фазы.
В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.
Фаза 2
Когда здоровье босса уменьшится до половины (1400 единиц здоровья), он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников и защита спадает до 0.
Эксперт-Мод
В режиме эксперта глаз имеет 3640 единиц здоровья и повышенную частоту атак.
Фаза первая
В первой фазе глаз ведет себя как обычно. Он таранит вас и призывает много прислужников. В момент перехода во вторую фазу спавнит от 4 до 7 прислужников.
Фаза вторая
В эксперт-моде, во 2 фазе обычные тараны начинают заменяться очень быстрыми рывками. Сперва быстрые тараны сочетаются с обычными (медленными). При малом здоровье от 0 до 300 начинает двигаться со сверхскоростью и повышает защиту.
Я слежу за тобой (Eye on You)
Данил Тимошенко запись закреплена
Лунный лорд (Moon Lord) — финальный босс, добавленный в обновлении 1.3.
Описание
Самый сильный босс в игре. Появляется после уничтожения всех четырех небесных башен. После уничтожения башен можно призвать, воспользовавшись небесной печатью.
Показать полностью.
По своей структуре похож на Голема (тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей). Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам (щупальце накладывает дебафф «Лунный укус», запрещающий самоизлечение). Через пару секунд появляется несколько шаров (Лунная пиявка), которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. здоровья. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце.
На данный момент это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока(-ов) до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено.
Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку.
Способ 1
От M[A]XIM[A]L
6 активируемых статуй, Медсестра, 1 секундный таймер.
Способ 2
От Co la Nar Cola
Грибная броня (с шлемом для лучника)
Лук фантазм (крафтится из 18 фрагментов вихря) ихоровые стрелы (количество на Ваш выбор)
1 Лампа-сердце и 3 костра
Щит анх (ну или обсидиановый щит)
Большие зелья лечения (10 штук хватит)
Тактика
Арена:
Арену строим с шириной 21 и высотой 12
Также размещаем столбы с высотой в 6 блоков
Строим комнату для медсестры в 20 блоков
Посредине арены ломаем блоки и ставим деревянные платформы
Снизу также ломаем 3 блока и ставим чуть ниже платформы
Первым делом палим по глазам на руках,иногда в голову
Постоянно лечимся у медсестры
Когда большой луч из верхнего глаза начинает действовать,вы либо облетаете его либо спускаетесь к медику и прячетесь под блоки
Когда глаза на руках были уничтожены,спускаетесь к медику и идёте в любой конец комнаты и иногда выглядывая валите глаз на голове (обязательно в любом конце комнаты присутствовала медсестра
Та же схема,валите сердце иногда выглядывая вниз.
Способ 3
От 4ХРЕНОВО4
Тактика рассчитана на одного человека в нормальном режиме. Теоретически подходит и для эксперта, но я не проверял.
Что нам потребуется
-Естественно, 500 макс. здоровья
-Большие зелья лечения (штук 10 хватит, можно меньше, но лучше взять побольше для гарантии)
-Зелья регенерации и железной кожи
-Где-то 100-120 проволоки (лучше с запасом)
-3 гаечных ключа (разного цвета, естественно) и кусачки
-2 костра (для симметрии)
-2 ящика с патронами
-Зелье сохранения боеприпасов
-Хлорофитовые пули (около 2-3 тысяч)
Также неплохо взять:
-Источники света (вдруг темно), факелы например
-Броня жука (на макс защиту)
-Тактический дробовик (чем круче ковка, тем лучше, у меня нереальный)
-Также взять щит анх.
-Посох дракона (из фрагментов звёздной пыли)
Забиться остальными аксессуарами, чтобы все (и броня тоже) были на +4 защиты.
Базовая защита (без зелий) должна получиться 107 или 103 без щита анх.
Неплохо при себе иметь:
-Фантазм (у меня Nasty)
-Тысячу проклятых стрел к фантазму
Способ 4
От litun4
ВНИМАНИЕ. Данная тактика рассчитана на кооператив в эксперт моде.
1. Солнечное извержение
2. Пушка вихря с хлорофитовыми пулями
4. 2-3 золотых монеты
5. Любой класс. Броня и аксессуары к вашему классу
6.Туманный арканум (если играем за мага)
Для начала, строим стандартную башню с достаточной шириной, чтобы взрывы от ракет не наносили урон, но и так, чтобы руки босса не были в внутри башни, домик с медсестрой под башней (как в других гайдах), а также железную дорогу через всю карту. (советую провести портал от верха башни к медсестре).
За секунд 10 до перехода Лунного лорда в 2 стадию, игрок на которого босс не заагрен спрыгивает и уезжает на вагонетке к краю мира. Второй игрок за секунд 5 до перехода Лунного лорда в 2 этап садится на вагонетку и уезжает в туже сторону, расстреливая босса с Пушки вихря. Первый игрок выезжает с края мира (когда между игроками будет примерно 800-1000ft) навстречу переагривая босса и ведет в другой конец карты, также расстреливая его. А второй телепортируется на дом и едет на вагонетке к тому же концу чтобы переагрить Лорда на себя в конце карты и отвести к другому, где первый игрок его переагрит и поведет в другую сторону. И так по кругу пока босс не умрет. Ехать лучше всего на полной скорости, чтобы босс вас не схватил языком. Для удобства можно поставить спавн поинты каждого игрока на свои конец карты.
Способ 5
От 6ambyk
Для убийства Лунного лорда понадобится: небольшая арена,мёд (Чтобы вы стояли в нём и у вас был полезный эффект Медовая регенерация),костёр,лампа-сердце.
Аксессуары: Эмблема мстителя,Небесный камень,Щит Анх(Щит паладина),Кольцо регенерации,Крестик (Крестик не актуален после 1.3.0.6).
Оружие: Солнечное извержение(его можно сделать из Солнечных фрагментов, которые выпадают после разрушения Солнечной башни ).
И действуйте как на видео, удачи!
Способ 6
От InZorin и Soton
Зелье жизни на 200 HP
Броня Жука на защиту
Меч Солнечное извержение
Мифический амулет ВАЖНО (увеличивает реген. жизней)
Все остальное по желанию
Зелье жизни на 200 HP
Грибная броня на пули
Фантазм (Святые стрелы) или Коломёт если не хватает фрагментов
Пушка вихря (Хлорофитовые пули) или Цепной пулемёт если не хватает фрагментов
Все остальное по желанию
Арена состоит из двух частей
Первая часть — гора
Capture 2015-07-06 17 22 07
Она должна блокировать большинство атак глаза на голове
Воин должен атаковать Солнечным извержением глаз на голове, а стрелок атаковать руки из Фантазма, но не убивать. Когда глаз на голове будет уничтожен, то убивайте руки.Таким образом глаза уничтожаются почти одновременно. Когда откроется сердце, перемещайтесь на вторую часть арены.
Вторая часть — две дорожки из асфальта на пол мира
Capture 2015-07-06 17 37 26
Расстояние между дорожками должно быть примерно 10 блоков. Воин должен бегать по верхней дороге агрить Лунного Лорда, а стрелок бежать за боссом атаковать сердце из Пушки вихря. Если у кого-то мало жизней, то один должен просто бежать по дорожке (но далеко не отбегайте, иначе Лунный Лорд будет регенерировать жизни), а другой должен восстановить жизни у медсестры и максимально быстро вернуться на свою дорожку.
Способ 7
От VovanRex
Арена, примерно такая как указано на картинке (дизайн по своему вкусу). Обязательно заселите туда Медсестру;
Capture 2015-07-10 12 50 53
Арена для Лунного Лорда.
Броня: Броня жука;
Оружие: Солнечное извержение;
Аксессуары: Небесная ракушка(Небесный камень), Щит Анх или Щит паладина(можно и оба), Механическая перчатка( Эмблема мстителя), остальные на усмотрение. Зачарование на защиту\урон;
Доп. предметы: Костёр, Лампа-Сердце;
Бой: Во время боя, вам нужно стоять на 2 этаже «Арены» и бить руки Лунного Лорда, но не до конца. Оставьте 1000-2000 HP у обеих рук и разом сломайте( это делается для того чтобы Истинные глаза Ктулху вас не атаковали пока вы бьете другую руку). Когда у вас остаётся меньше половины HP, спускайтесь на 1 этаж и лечитесь у Медсестры( она, при получении урона тоже будет лечиться) и дальше продолжайте воевать. Когда вы уничтожите 2 руки, появятся Истинные глаза Ктулху. Уворачивайтесь от их ударов и лазеров. Ну, а дальше остаётся выбить ему последний, 3 Глаз и уничтожить сердце!
Способ 8
От Benzzzin
Грибная броня (с шлемом на урон для стрел)
Фантазм (Чем лучше модификация — тем лучше, но не критично)
Посох звездного дракона
1000 ихоровых стрел
Зелья лечения ( 150 хп или 200)
Крылья Рыброна (можно заменить)
Все аксессуары должны иметь модификацию +3/4 к защите, либо +3/4 к шансу критического удара.
Перед боем вы должны выпить зелье регенерации, каменной кожи, лучника, скорости и любой предмет, дающий «сытость». Это необходимые зелья, но можно и нужно добавить такие зелья, как зелье инферно, шипов и сердец. Также призовите дракона.
Для постройки арены нам понадобится:
300 блоков асфальта
Статуи сердец и слабых монстров
Первым делом прицепитесь крюком около статуй сердец — никакого аксессуара, который давал бы нам иммунитет к отталкиванию у нас нет. Затем все тривиально просто и уже описано выше — стреляйте по рукам, оставляя им минимум жизней, затем уничтожьте голову, и во второй фазе уничтожьте сердце.Фантазм обеспечит нам достаточный урон, и самая большая слабость в битве с Лунным лордом — это наши жизни. Но мы решаем это сразу четырьмя способами:
1) Использование зелья лечения раз в 45 секунд
2) Телепорт к медсестре и лечение у нее
3) Восстановление жизней от статуй сердец
4) Восстановление жизней от статуй с монстрами (чаще всего они будут убиваться драконом)
При переходе во вторую фазу, или просто если вы почувствуете, что вы в опасности — отцепляйтесь от асфальта и бегите по сторонам. Асфальт и зелье скорости обеспечат более быстрое прохождение, и вы сможете выйти к еще одним источникам лечения. Кроме того, в движении вы можете уворачиваться от многих атак Лунного лорда.
Если у вас остается много хп и вы чувствуете, что проблем с входящим уроном нет, то можете взлететь (если у вас есть крылья) и наносить урон по оставшемуся сердцу.
На момент сражения с Лунным лордом у меня было 71 броня (считая баффы) и 50% шанс крита на Фантазме. Бой я закончил за 6 минут.
Введение: если тактика рабочая, значит с помощью этой же тактики можно убивать босса несколько раз подряд (у меня получилось 6, с использованием печати для призыва).
Арена: точно такая же, как и у VovanRex, вот только этаж для медсестры второй, а мы наваливаем мунлорду с нижнего этажа. 15 блоков ниже ставим дорожку из асфальта длиною где-то 150-200 блоков. Так как это уже очень поздний этап игры, я думаю у каждого есть такая белая дорожка. Внизу ставим 3 статуи сердца и таймер на 1 сек. Лампа-сердце и костер само собой должны быть.
Примечание по поводу арены: главное не слишком высокие этажи, чтоб верхний глаз лучом не бил.
Данил Тимошенко запись закреплена
Биомные подражатели (Большие подражатели)
Большой подражатель — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.
Показать полностью.
В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный подражатель, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то подражатель летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).
Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван подражатель.
Характеристики
Урон
90 / 180
Здоровье
3500 / 7000
Защита
34
Зона
Подземное искажение
Редкость
Редко
Время появления
Всегда
Дроп
Putrid Scent Гнилые останки 20%
Крюк-червь 20%
Гильотины на цепях 20%
Игломёт 20%
Посох проклятых 20%
Большое лечебное зелье 100%
Огромное зелье маны 100%
Характеристики
Урон
90 / 180
Здоровье
3500 / 7000
Защита
34
Зона
Подземные святые земли
Редкость
Редко
Время появления
Всегда
Дроп
Штормовой лук Дедала 25%
Летающий кинжал 25%
Кристальная колючка 25%
Светящийся крюк 25%
Благословлённое яблоко 0.5% (0.67% в режиме эксперта)
Большое лечебное зелье 100%
Огромное зелье маны 100%
Данил Тимошенко запись закреплена
Небесные башни (Celestial Towers) — серия из четырёх событий, добавленная в обновлении 1.3. Каждая из этих башен создаёт возле себя уникальный биом с сильными и уникальными существами. Все четыре башни появляются в мире после победы над культистом-лунатиком.
Показать полностью.
Касание башен не наносит урона, но некоторые башни имеют оборонительные способности.
Уничтожение башен производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или живого сердца. После уничтожения всех башен появляются помутнения и фоновая музыка становится очень тихой. Спустя 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд.
Celestial Tower
О том, что какая-либо часть события закончена, будут приходить сообщения:
Первая башня уничтожена: Ваш разум мутнеет. (Your mind goes numb. )
Вторая башня уничтожена: Вы перегружены болью. (You are overwhelmed with pain. )
Третья башня уничтожена: Потусторонние крики разносятся вокруг. (Otherworldly voices linger around you. )
Четвёртая башня уничтожена: Неминуемая гибель надвигается. (Impending doom approaches. )
Список башен
Башня солнца (Solar Pillar) — Символизирует класс воина. Призывает огненных существ, а также обороняет себя огненными сгустками.
Башня вихря (Vortex Pillar) — Символизирует класс стрелка. Призывает инопланетных насекомых и обороняет себя разрядами молний.
Башня туманности (Nebula Pillar) — Символизирует класс мага. Призывает существ с мощными магическими способностями, а также тех, кто оказывают влияние на персонажа. Эта башня никак не обороняет себя.
Башня звёздной пыли (Stardust Pillar) — Символизирует класс призывателя. Призывает множество существ, которые также призывают других существ. Эта башня обороняется призывом дополнительных монстров.
Тактики
Тактика by TerraBlade373 expert
Нужно:
Самая лучшая броня, которая подходит для вашего класса и доступна вам сейчас.
3-5 больших зелий лечения.
Все аксы перековать на + защиту 3-4.
Зелье железной кожи, выносливости, регенерации.
Заходим в ту часть биома башни, где появляется цвет этого биома, стоим там 3 секунды, выходим, месим прилетевших мобов. Повторяем так до того, как струи летящие в башню при убийстве мобов, если у башни есть щит перестанут появляться.
Когда они перестанут появляться, бежим к башне и бьем ее всем, чем можно. Если вас убили, то вернитесь к башне и добейте её.
Да и еще. Мобы спавнятся не там, где начинается музыка башни, а там, где появляется цвет биома башни. И фрагменты не забудьте собрать ))).
The Structure of Immortal
Та самая конструкция.
Дизайн может отличаться. Верхний уровень должен находиться выше первого на 12-18 блоков. Помимо этого, он должен быть высотой от 4 до 7 блоков, чтобы наземные мобы данной башни, особенно Сроллеры в форме шара, не были помехой. Также нужно сделать следующее:
На верхнем уровне по краям поставить быть костры для регенерации здоровья.
Также можно в центре сделать углубление в 1 блок глубиной и 2-5 шириной и заполнить её мёдом.
Водяные свечи пригодятся, чтобы появлялось больше монстров, следовательно можно быстрее выполнить «норму убийств» для снятия щита Башни (100 в обычном режиме, 150 в режиме эксперта).
Убивая монстров, можно получить их знамёна и разместить их в центре или по краям верхнего уровня структуры, тем самым быстрее уничтожая надоедливых врагов.
Телепорты здесь не нужны. Автор структуры использует их для быстрого перемещения между структурами и домом.
Также у игрока должны иметься следующие вещи:
Мегаакула (конечно же Нереальная/Unreal).
1998 Хлорофитовых пуль (главное взять их).
Броня жука или Черепашья броня, или любая броня призывателя.
Крылья (Оберегающие/Warding).
Не обойтись без Щита анх (Оберегающий/Warding).
Небесный камень или Небесная ракушка (Тоже Оберегающие/Warding).
Самое главное и нужное — желательно иметь Посох звёздного дракона, ведь Башня звёздной пыли уничтожается легче, по сравнению с Башней солнца. Если такового не имеется, то можно использовать другой посох призыва, к примеру Посох ворона.
При игре в режиме эксперта может пригодиться Щит Ктулху, чтобы делать рывки вправо-влево и резко изменять направление движения, тем самым уворачиваясь от Коритов.
Остальные аксессуары на ваше усмотрение. Можете также использовать другие модификации аксессуаров — как вашей душе угодно.
Теперь о том, как уничтожить башню:
Игрок призывает Звёздного дракона (или другое существо). Далее он «садится в лужу» мёда (или просто становится в центр на верхнем уровне конструкции и спаунит Ледяную гидру на нижнем уровне. Затем берёт в руки Мегаакулу и следит за обстановкой:
Струйка
Та самая струйка, но летящая к Башне вихря
Если башня недалеко, то при уничтожении щита можно заметить «волну».
Если башня далеко, то всего лишь можно посмотреть на врагов. Если при их смерти в сторону башни вылетает «струя», то щит не уничтожен. Соответственно, если не вылетает, то вы убрали щит. Такая «струя» на картинке с конструкцией «пронзает» Селениана и Сроллера.
Теперь только остаётся уничтожить башню и собрать фрагменты. Проще всего расстрелять её.
После уничтожения не забудьте собрать фрагменты, а если не собрали — ни в коем случае не перезаходите в мир — а то весь дроп исчезнет.
(Поправка; Я один раз не подобрал фрагменты и вышел из мира. Фрагменты не исчезли.)
Тактика для Башни вихря
Снова понадобится та же самая конструкция, что пригодилась в сражении с Башней солнца. Вот она:
The Best House for Guide
Всеми любимая «Универсальная конструкция»
Также нужно то же самое обмундирование, что и для Башни солнца. Меняется только тактика убийства.
Нужно встать в центр на верхнем уровне и призвать миньонов. В основном, все противники будут находиться внизу.
Летающих противников нужно расстреливать, или нашинковывать — как душе угодно.
Башня вихря будет призывать молнии, от которых следует уворачиваться. Но они наносят 1 единицу урона при защите в
100 единиц, так что это может стать маловажной частью тактики — костры помогут вернуть потерянное.
Башня вихря призывают Матку чужих, которая может причинить вам вред дебаффом Искажение гравитации. Так вы может высоко улететь, и летающие противники доставят вам немало хлопот. Чтобы этого не случилось, над верхним уровнем «Универсальной конструкции» можно построить крышу по схеме: [1010101], где 1-блок, а 0-ничего. Таким образом, можно далеко не отлетать от верхнего уровня, и отстреливать врагов, находящихся над вами.
Далее остаётся снять щит башни, и уничтожить её. А потом собрать лут и радоваться!
Тактика для Башни туманности
Как не надоело, но снова пригодится «Универсальная конструкция». И снова нужно всего лишь по другому действовать.
Newspaper of my Grandfather
«УнКо»
Снова пригодится хотя бы один прислужник.
Нужно бегать по кругу («по» или «против» часовой стрелки) вокруг верхнего уровня «Универсальной конструкции». Таким образом легче всего уворачиваться от энергетических сфер, которые выпускают Эволюционировавшие звери.
Не забывать уворачиваться от выстрелов Предсказателя и Летуна туманности.
Избавляться от Мозгососов, так как они могут прицепиться к вашей голове и ослепить вас, что доставит немало хлопот.
Затем нужно снять щит башни, а потом убрать и её. И не забыть взять лут!
Тактика для Башни звёздной пыли
Башню звёздной пыли рекомендуется убивать первой, так как можно выбить фрагменты звёздной пыли, нужные для крафта Посоха звёздного дракона — лучшего прислужника! Также её проще всего уничтожить.
Для начала нужно построить «Универсальную конструкцию».
Not perfect building
Выглядит некрасиво. Появилась на свет раньше других трёх «УнКо». Сделана слишком низкой и широкой.
Далее нужно следовать инструкциям:
Призвать миньонов. Пусть они разбираются со Звездочётами и Мерцающими ловцами.
Млечные ткачи не представляют опасности, если неторопливы, и почти не представляют опасности, если быстры. В любом случае нужно увернуться от них и уничтожить.
Звёздные клетки нужно уничтожать быстро, чтобы маленькие (появившиеся после смерти больших) не успели «вырасти».
Самые опасные враги здесь — Захватчики потока. Они стреляют мощными снарядами 1 раз за
3 секунды, и всему возможным снарядами после смерти. Так что нужно внимательно следить за ними, а при их смерти резко передвинуться на 10 блоков вверх/вниз или влево/вправо — смотря откуда летят снаряды.
Это более безопасная тактика. Но есть «Универсальная тактика»!
Всего лишь нужно летать вокруг башни и разбивать всех. Зная противников, можно никак не заморачиваться при уничтожении Башни звёздной пыли.
Разбив щит, можно разбить башню и собрать лут.
Если она была убита первой, то нужно поскорее скрафтить Посох звёздного дракона. А если последней — готовьтесь к худшему.
Тактика от LightTank
Лёгкая тактика для убийства всех 4 башен. Тактика для класса «Воин». В принципе она универсальная для всех башен.
Ключ от космического автомобиля
Сначала возьмите костёр и лампу-сердце (можно ещё ведро мёда, точильный камень и колдовской стол)
и летите к башне звёздной пыли (она самая простая).
Когда услышите музыку биома башни, приземляйтесь и ставьте костёр и всё остальное. Суть тактики в том что вы будете делать набеги к башне и пачками убивайте монстров (мобы башни спавнятся там где меняется фон, так что «лагерь» ставьте в промежутке,где звучит музыка башни, но фона башни ещё не видно). Когда у вас остаётся мало хп, просто улетаем к лагерю и хилимся. Если мобов слишком много то пьём хилку. И ещё одна хитрость: атакуйте лучше не у поверхности, а в небе (
100-300 блоков над землёй) там меньше разновидностей мобов и легче будет отбиваться.
которым вы, вероятнее всего будете бить мунлорда (да и остальные башни).
Т. к. это самая сложная башня (из-за ползоножки) постройте рядом с «лагерем» комнату с кроватью, чтобы при смерти не бегать далеко. В остальном придерживаемся тактике набегов (и не забудьте призвать дракона звёздной клетки).
1. Броня жука (нужен Нагрудник на тело)
3. Примерно 1000 хлорофитовых патрон
4. Большие зелья лечения (штуки 3-4)
5. Зелье железной кожи, зелье регенерации и по возможности зелье с ихором
6. Питомец НЛО (падает с летающей тарелки в Марсианском безумии)
7. Посох ледяной гидры
8. Посох звездной клетки (по возможности, можете не брать)
Суть, почему именно так:
Самое главное — хлорофитовые пули, я лично потратил около 800 когда уничтожил остатки башни и потом потратил около 150-200 на оставшихся мобов. Пули сами наводятся на приоритетных (которые ближе к вам) мобов + вам будет сильно дамажить башню Гидра, которую можно еще и апнуть (зачаровать).
Тактика от BayCat
Не сколько тактики, сколько советы, меняйте по своем усмотрению и предпочтениям. Пробовал только в обычном режиме.
Учитывается, что ни тыквенная, ни морозная луна, ни рыброн не были фармлены, марсианское нашествие так же не тронуто и вам повезло с местностью. Я имел немного больший выбор, так как заранее поставил телепорты к ключевым позициям: вход в данж и джунгли.
Снаряжение: всё для ближнего и дальнего боя, что можно добыть из данжа и боссов, до голема включительно.
Башня звёздной пыли: тоже относительно несложная. Главное тоже двигаться, но из-за мерцающих ловцов