Как сделать дуал класс основным
Dual Class
В обновлении Awakening введена система Дуалкласс.
Содержание
Система Дуалкласса
Как получить Дуалкласс
Когда основной класс достигнет 85 уровня и совершит Перерождение, один из Подклассов (достигший 80 уровня и получивший третью профессию) может быть развит в Двойной класс.
Персонажи могут развить только один подкласс до Дуалкласса, поэтому прежде чем начать квест, тщательно обдумайте свое решение.
После прохождения квеста, для выбранного Подкласса изменится максимальный уровень с 80 на 99.
При Перерождение Дуалкласс получит компенсацию улучшенных умений в виде Essence of the Lesser Giants (Эссенция Гигантов).
Особенности Дуалкласса
Дуалкласс имеет базовые характеристики выбранного класса.
Дуалкласс может быть развит до 99 уровня.
При Перерождение базовые характеристики и расовые умения изменятся на соответствующие расе персонажа.
Вид иконок классов | ||
---|---|---|
Main | Dual | Sub |
Сравнение Основного, Дуалкласса и Подклассов | |||
---|---|---|---|
Особенность | Основной класс | Двойной класс | Подкласс |
Ограничения выбора класса | Без ограничений | Кроме группы основного класса | Кроме группы основного класса |
Максимальный уровень | 99 | 80 | |
Действие умений подкласса | Разделяют | ||
Действие Энергии | Энергия отдельная для основного, двойного и всех подклассов. | ||
Переключение между классами | Свободно при помощи интерфейса персонажа, кроме некоторых зон | ||
Участие в олимпиаде | Возможно | Невозможно | Невозможно |
Изменения Дуалкласса в Glory Days
В обновлении Glory Days существующая система Дуалклассов была улучшена.
Сертификация Умений Дуалкласса
Вы можете получить от двойного класса выгоду, похожую на ту, которую получают от подклассов.
Умение Дуалкласса
Умение изучается так же, как и обычные умения.
Dual Maximum HP | ||
---|---|---|
Уровень | Ур.Изучения | Описание |
1 | 85 | Макс. НР +463. Доступно только на 85-м уровне основного и двойного класса. |
2 | 90 | Макс. НР +972. Доступно только на 90-м уровне основного и двойного класса. |
3 | 95 | Макс. НР +1458. Доступно только на 95-м уровне основного и двойного класса. |
4 | 99 | Макс. НР +1926. Доступно только на 99-м уровне основного и двойного класса. |
Предметы, связанные с двойным классом
Добавлены новые предметы доступные для использования основным и двойным классом по достижении двойным и основным классом определенного уровня. Предметы можно приобрести без ограничений у NPC Мастер Подклассов /Двойных Классов Реан в Деревне Говорящего Острова.
Стоимость предметов | |||
---|---|---|---|
Уровень | Предмет | Описание | Стоимость |
87 | Rising Shirt | Скорость +7, СИЛ +1, ИНТ +1. Можно носить, если основной и двойной классы 87-го уровня и выше. Нельзя обменять /выбросить /модифицировать. | |
Rising Belt | Лимит веса +12800, количество ячеек инвентаря +12. Можно носить, если основной и двойной классы 87-го уровня и выше. Нельзя обменять /выбросить /модифицировать. | ||
92 | Blaze Shirt | Скорость +7, СИЛ +1, ИНТ +1, ВЫН +1, ДУХ +1. Можно носить, если основной и двойной классы 92-го уровня и выше. Нельзя обменять /выбросить /модифицировать. | |
Blaze Belt | Лимит веса +12800, количество ячеек инвентаря +18. Можно носить, если основной и двойной классы 92-го уровня и выше. Нельзя обменять /выбросить /модифицировать. |
Повторное перерождение двойного класса
Двойной класс завершивший Перерождение может пройти повторное Перерождение и изменить класс. При повторном Перерождение нельзя будет выбрать класс совпадающий с основным классом, уровень двойного класса будет изменен на 85, все изученные умения будут удалены.
Стоимость Смены Дуалкласса | |||
---|---|---|---|
Уровень | Стоимость | Уровень | Стоимость |
85 | 100,000,000 | 90 | 50,000,000 |
86 | 90,000,000 | 91 | 40,000,000 |
87 | 80,000,000 | 92 | 30,000,000 |
88 | 70,000,000 | 93 | 20,000,000 |
89 | 60,000,000 | 94 и выше | 10,000,000 |
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Subclass — Система сабклассов, квест на саб
Содержание
Саб-класс с GoD Glory Days
С обновления Glory Days в игру введен новый квест на подкласс Red Thread of Fate (Красная нить судьбы). Старые квесты связанные с подклассом были удалены.
Теперь чтобы начать квест на подкласс для начала необходимо пройти квест Seize Your Destiny (Преодолеть Рок), а следовательно персонаж должен быть выше 85-го уровня, с пробужденным классом (т.е. 4-й профессией).
Саб-класс с GoD Awakening
К 75-му уровню любому классу доступен набор сложных квестов на саб, позволяющий получить доступ к саб-классу (для краткости, сабу).
Саб-класс — это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая вторая профессия при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между сабом и основным классом почти в любом месте (кроме разве что зала Камалоки). Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи гномом по расе. В данном примере понадобится два саб-класса, так как среди классов гномов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука. Или переключиться на Заклинателя и бафнуть пати перед рейдом. Также смотрите умения (скилы), получаемые от сабкласса.
Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня). Но дуалкласс нельзя удалить, а изменить можно только непрофильным перерождением, если есть Stone of Destiny (Камень Судьбы).
Взять дополнительные сабы можно по получении 75-го уровня на последнем саб-классе, уже не выполняя квест. Доступность саб-классов зависит от первого («основного») класса, далее дополнительно ограничиваясь добавленными саб-классами.
Система сабклассов
Если вы прокачались до 75-го уровня не думайте, что все позади. Напротив, все только начинается!
Вам предоставляется уникальная возможность стать кем-то ещё и при этом остаться тем же. Выполнив задания, разбитые на две части и приведённые ниже вы приобретёте способность менять класс своего персонажа на другой, по выбору. То есть если вы маг, то сможете поиграть за танка, к примеру, или гнома. При этом ваш внешний вид не измениться, но все способности, статы и умения будут такими, как у выбранного саб-класса. Вы в любой момент можете переключиться на саб-класс и обратно на мейн-класс.
И главное! Если вы прокачали до 75-го уровня саб-класс, можно стать Дворянином, и сделав дуалкласс, квест на перерождение, участвовать в Олимпиаде. А победив на Олимпиаде вы станете героем!
Однако, как всегда, есть ограничения. Камаэли могут взять саб-классом только камаэлей. Никто, кроме камаэлей, не может брать саб-классом камаеля. Нельзя брать саб-класс на крафтера и оверлорда. Светлым эльфам нельзя получить способности темных эльфов и наоборот. Нельзя брать саб-класс состоящий в одной группе пробуждения с мейн (основным) классом.
Квесты на саб и дуал-класс
Взять саб-класс, изменить или удалить можно у НПС Мастер «Райна» в Talking Island Village (Деревне Говорящего Острова).
Сменить саб-класс на один из взятых или вернуть основной свой класс можно в окне Информации.
При смене саба вешается дебафф «кризис идентичности» на 15 секунд, при этом уменьшаются боевые способности, нельзя использовать навыки и предметы (кроме зелья). Игрок не может менять саб-класс в течении действия дебаффа.
Если вы прокачали саб-класс до 75 лвла, появляется возможность взять следующий без потерь, то есть все саб-классы 75+ сохраняются.
Если вы прокачали камаелем два саб-класса до 75 лвл, появляется возможность взять уникальный саб-класс Inspector.
В процессе прокачивания первого саб-класса можно выполнять квесты на дворянство и, при достижении 75 лвла саб-классом, стать дворянином.
Саб-класс
Саб-класс — это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая вторая профессия при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи гномом по расе. В данном примере понадобится два саб-класса, так как среди классов гномов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука.
Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).
Взять дополнительные сабы можно по получении 75-го уровня на последнем саб-классе, уже не выполняя квест. Доступность саб-классов зависит от первого («основного») класса, далее дополнительно ограничиваясь добавленными саб-классами.
Система сабклассов
Если вы прокачались до 75-го уровня не думайте, что все позади. Напротив, все только начинается!
Вам предоставляется уникальная возможность стать кем-то ещё и при этом остаться тем же. Выполнив задания, разбитые на две части и приведённые ниже вы приобретёте способность менять класс своего персонажа на другой, по выбору. То есть если вы маг, то сможете поиграть за танка, к примеру, или гнома. При этом ваш внешний вид не измениться, но все способности, статы и умения будут такими, как у выбранного саб-класса. Вы в любой момент в городе можно переключиться на саб-класс и обратно на мейн-класс.
И главное! Если вы прокачали до 75-го уровня саб-класс, можно стать Дворянином и участвовать в Олимпиаде. А победив на Олимпиаде вы станете героем!
Однако, как всегда, есть ограничения. Камаели могут взять саб-классом только камаелей. Никто, кроме камаелей, не может брать саб-классом камаеля. Нельзя брать саб-класс на крафтера и оверлорда. Светлым эльфам нельзя получить способности темных эльфов и наоборот. Нельзя брать саб-класс близкий к мейн классу.
Квесты на саб для не-Камаель классов
Саб-класс берёться у глав той гильдии, профессию которых вы хотите получить (Sub-Class / Add Sub-Class).
Чтобы сменить саб-класс или вернуть прежний свой класс надо подойти к главе той гильдии, которая определяет профессию класса, на который вы хотите переключиться (Sub-Class / Swith Sub-Class).
Если вы уже имеете саб-класс, можно его отменить и поменять на другой. Вы получаете новый саб-класс 40 лвл., а старый удаляется (Sub-Class / Cancel the current Sub-Class. ).
Если вы прокачали саб-класс до 75 лвл., появляется возможность взять следующий без потерь, то есть все саб-классы 75+ сохраняются (Sub-Class / Add Sub-Class).
В процессе прокачивания первого саб-класса можно выполнять квесты на дворянство и, при достижении 75 лвл саб-классом, стать дворянином.
Квесты на саб для Камаель классов
Саб-класс берётся у Иерарха Кекропуса (Kekropus) (он находится в главном здании деревни камаэль). (Sub-Class / Add Sub-Class).
Чтобы сменить саб-класс или вернуть прежний свой класс надо подойти к Кекропусу и переключить саб-класс (Sub-Class / Swith Sub-Class).
Если вы уже имеете саб-класс, можно его отменить и поменять на другой. Вы получаете новый саб-класс 40 лвл., а старый удаляется (Sub-Class / Cancel the current Sub-Class. ).
Если вы прокачали саб-класс до 75 лвл., появляется возможность взять следующий без потерь, то есть все саб-классы 75+ сохраняются (Sub-Class / Add Sub-Class).
Если вы прокачали два саб-класса до 75 лвл., появляется возможность взять уникальный саб-класс камаелей Inspector (Sub-Class / Add Sub-Class).
В процессе прокачивания первого саб-класса можно выполнять квесты на дворянство и при достижении 75 лвл саб-классом стать дворянином.
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.
Дуал-класс
Пространства имён
Действия на странице
Дуал-класс или Двойной класс (Dual-class)
Во второй редакции Dungeons & Dragons — доступная только людям возможность сочетания нескольких классов у одного персонажа. Персонажи других рас используют мульти-класс.
Кратко [ править ]
Требования
1. Раса: Человек
2. Класс — кроме следующих: Бард, Паладин, Чародей, Монах, Варвар.
3. Характеристики: не меньше 15 в основной характеристике первого класса и не меньше 17 в основной характеристике второго класса.
4. Мировоззрение — должно подходить второму классу. Например, друид может быть только Истинно нейтральным, вор не может быть Законным добрым.
Решив поменять специальность, вы перестаёте развиваться в вашем текущем классе, и начинаете расти в следующем. Вы сохраняете способности и преимущества, данные предыдущим классом, но получать уровни сможете только в новом. Однако вы не сможете использовать способности своего предыдущего класса, пока не достигнете в новом уровня старого класса +1.
Менять класс можно и китам, но выбрать в качестве нового класса кит нельзя — только «чистый» класс.
Подробнее [ править ]
Выдержка из Руководства Игрока (вторая редакция, Player’s Handbook в переводе Philigon the Kender) — это относится по большей части к настольным играм, но общее понятие — то же:
Персонажами двойного класса могут быть только люди. Чтобы относиться к двойному классу, персонаж должен иметь показатели главных способностей своего прежнего класса 15 или более, а показатели главных способностей того класса, в который он переходит — 17 или более. В начале приключенческой жизни персонаж выбирает один класс. До перехода в другой класс персонаж может продвинуться в этом классе на столько уровней, сколько пожелает; не существует предельного уровня, после которого персонаж не может менять класс. Однако перед переходом в другой класс он должен получить как минимум 2-ой уровень в своем прежнем классе. Не существует предела и количеству классов, которые персонаж может менять, если только у него подходящие показатели способностей, и он хочет сменить класс. (Однако для некоторых классов характерны ограничения на ориентацию, и персонаж должен удовлетворять этим ограничениям).
В любой момент после достижения 2-го уровня персонаж-человек может перейти в новый класс при условии, что показатели его главных для нового класса способностей составляют 17 и выше. После перехода в новый класс персонаж больше не зарабатывает пунктов жизненного опыта в предыдущем классе и не переходит в нём с уровня на уровень. Он также не может вернуться к своему прежнему классу, надеясь возобновить своё совершенствование в нём с того места, на котором остановился. Когда он оставляет какой-либо класс, он прекращает своё развитие в нем. Вместо этого он начинает развиваться в новом классе, на 1-ом уровне, с 0 пунктов жизненного опыта, но он сохраняет свои предыдущие Кубики пунктов и количество жизненных пунктов. Он приобретает способности нового класса и должен придерживаться всех его ограничений. Его показатели способностей никак не увеличиваются и не уменьшаются (например, волшебник с Силой 18, переквалифицировавшийся в воителя, не приобретает исключительной Силы, но таким же образом воитель, становясь волшебником, не теряет её). Персонаж использует боевые характеристики и спас-броски, соответствующие его новому классу и уровню.
Ограничения, описанные в двух предыдущих абзацах, действуют до тех пор, пока персонаж не достигнет в своём новом классе более высокого уровня, чем его максимальный уровень в каждом из предыдущих классов. С этого момента оба ограничения прекращаются. Персонаж может пользоваться способностями своих предыдущих классов без ущерба для пунктов жизненного опыта за приключение и получает новые Кубики пунктов (нового класса) и жизненные пункты по мере перехода с уровня на уровень в новом классе.
Когда эти ограничения снимаются, персонаж всё же должен придерживаться требованиям того класса, в котором он развивается в данный момент. Например, Воин/Маг двойного класса не может творить заклинания, надев доспехи.
ЛС в л2, полный гайд с цифрами бонусов
Содержание статьи
Бонусы от ЛС с цифрами
Бонусы от ЛС
Установка Life Stone или Аугментация, дает возможность получить дополнительные пассивные или активные навыки, а так же повысить некоторые характеристики. Всего можно получить 1-4 дополнительных бонуса, среди которых может только 1 скилл, остальные будут бонусы к параметрам персонажа.
Бонусы к характеристикам и боевым параметрам
Характеристика | Возможные цифры бонуса |
---|---|
СИЛ | +1 |
ВЫН | +1 |
ИНТ | +1 |
ДУХ | +1 |
Физ. Атака | от +2,2 до 34,43 |
Физ. Защита | от +5,1 до +50,49 |
Маг. Атк. | от +2,0 до +43,3 |
Маг. Защита | от +4 до +42,82 |
Точность | от +0,4 до +3,0 |
Шанс Крит. Удара | от +4,9 до +32,7 |
Уклонение | от +0,4 до +4,09 |
Макс. HP | от +12,7 до +185,89 |
Макс. MP | от +6,1 до +115,1 |
Макс. CP | от +19,2 до +334,59 |
Восстановление HP | от + 0,1 до 0,81 |
Восстановление MP | от +0,1 до 0,4 |
Восстановление CP | от +0,1 до +0,81 |
Активные скилы
Бафы — их эффекты суммируются, то есть можно использовать с аналогичными баффами классов. Минус — они имеют короткое время действия и большой откат.
Активные атакующие навыки (нюки)
(Item Skill: Aura Flare) — Обрушивает на цель нестихийную атаку. Мощьность зависит от уровня навыка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Ур. | 2 Ур. | 3 Ур. | 4 Ур. | 5 Ур. | 6 Ур. | 7 Ур. | 8 Ур. | 9 Ур. | 10 Ур. |
(Item Skill: Doom) — блокирует все физические и магические умения цели при физической атаке. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Doom) — блокирует все физические и магические умения цели при импользовании магии. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Doom) — блокирует все физические и магические умения цели при критической атаке. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Doom) — блокирует все физические и магические умения цели которая вас атакует. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Stun) — мгновенно оглушает врага при физической атаке. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Stun) — мгновенно оглушает врага при импользовании магии. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Stun) — мгновенно оглушает врага при критической атаке. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Stun) — мгновенно оглушает врага который вас атакует. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Sleep) — мгновенно погружает цель в сон при физической атаке. Шанс повторного усыпления, пока длится эффект, значительно снижен. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Sleep) — мгновенно погружает цель в сон при магической атаке. Шанс повторного усыпления, пока длится эффект, значительно снижен. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Sleep) — мгновенно погружает цель в сон при критической атаке. Шанс повторного усыпления, пока длится эффект, значительно снижен. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Sleep) — мгновенно погружает цель, которая вас атакует, в сон. Шанс повторного усыпления, пока длится эффект, значительно снижен. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Paralyze) — парализует цель при физической атаке. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Paralyze) — парализует цель при магической атаке. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Paralyze) — парализует цель при критической атаке. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Paralyze) — парализует цель которая вас атакует. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Slow) — замедляет скорость цели при критической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Slow) — замедляет скорость цели при физической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Slow) — замедляет скорость цели при магической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Slow) — замедляет скорость цели которая вас атакует. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Hold) — обездвиживает цель при физической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Hold) — обездвиживает цель при магической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Hold) — обездвиживает цель при критической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Hold) — обездвиживает цель которая вас атакует. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Fear) — обращает цель в бегство при физической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Fear) — обращает цель в бегство при магической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Fear) — обращает цель в бегство при критической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Fear) — обращает цель, которая вас атакует, в бегство. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Medusa) — превращает цель в камень при физической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Medusa) — превращает цель в камень при магической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Medusa) — превращает цель в камень при критической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Medusa) — превращает цель, которая вас атакует, в камень. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Winter) — снижает Скор. Атк. цели при физической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Winter) — снижает Скор. Атк. цели при магической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Winter) — снижает Скор. Атк. цели при критической атаке. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Winter) — снижает Скор. Атк. цели, которая вас такует. | Шанс — 4% |
(Item Skill: Mana Burn) — сжигает цели MP при физической атаке мощьностью до 88. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Mana Burn) — сжигает цели MP при магической атаке мощьностью до 88. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Mana Burn) — сжигает цели MP при критической атаке мощьностью до 88. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Aggression) — проводирует цель на атаку с мощьностью до 659 единиц. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Aggression Up) — увеличивает желание цели атаковать при критической атаке с мощьностью до 659 единиц. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Aggression Down) — снижает желание цели атаковать при критической атаке с мощьностью до 330 единиц. Шанс успешного применения зависит от уровня навыка. | Шанс — 2-5% |
(Item Skill: Heal) — восстанасливает ваши HP когда вы получаете повреждения. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Blessed Body) — Buff, увеличивает максимальное количество вашего HP когда вы получаете повреждение. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Blessed Soul) — Buff, увеличивает максимальное количество вашего МP когда вы получаете повреждение. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Prayer) — Buff, увеличивает эффективность магии восстановления HP когда вы получаете повреждение. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Recharge) — восстанасливает ваши МP когда вы получаете повреждения. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Ritual) — восстанасливает ваши СP когда вы получаете повреждения. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Might) — Buff, повышает Физ. Атк +10-17 единиц (зависит от уровняскила) когда вы получаете повреждение. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Empower) — Buff, повышает количество восстанавливаемого вам HP при использовании исцеляющей магии, +44-79 единиц (зависит от уровняскила) когда вы получаете повреждение. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Duel Might) — Buff, увеличивает урон в PVP от физических атак и физических умений на 5%. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Shield) — Buff, повышает Физ. Защ когда вы получаете повреждение. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Magic Barrier) — Buff, повышает Маг. Защ +37-77 единиц (зависит от уровняскила) когда вы получаете повреждение. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Duel Weakness) — снижает Физ. Атк противника, который вас атакует. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Cheer) — Buff, увеличивает максимум CP, когда вы атакованы. | Шанс — 2% |
(Item Skill: Focus) — Buff, увеличивает шанс критической атаки, когда вы атакованы. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Wild Magic) — Buff, увеличивает шанс критической магический атаки, когда вы атакованы. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Guidance) — Buff, увеличивает Точность на 2, когда вы атакованы. | Шанс — 1% |
(Item Skill: Agility) — Buff, увеличивает Уклонение на 2, когда вы атакованы. | Шанс — 1% |
Пассивные навыки
Какие Life Stone существуют и где их взять
Камни Жизни дропаются с мобов и некоторых РБ. Они могут быть 4 видов:
Где вставить ЛС и удалить его, а так же важные правила
Вставить ЛС и пуху и бижу можно у кузнеца в любом городе, кроме деревни Глудин.
Диалоговое окно
Окно аугментации оружия
Для этого нужно поговорить с кузнецом и, в диалоговом меню, выбрать пункт «Модифицировать предмет«. Далее можно прочитать основную информацию о Life Stone и выбрать пункт «Начать зачарованные«. Появится окно где можно провести установку. Для этого необходимо:
После установки всех компонентов нажимаем кнопку Зачаровать и смотри результат.
Вы можете получить различные типы улучшений, которые будут отличатся цветом
Если результат вас не устроит, можно удалить ЛС и вставить другой. Для этого, в диалоговом окне с кузнецом выбираем пункт «Вернуть предмет в начальное состояние«, после чего улучшение будет удалено и процедуру можно провести заново.
Аугментация бижи
В бижутерию, кроме эпик, так же можно установить ЛС. Это дает возможность получить Пассивный навык, увеличение некоторых характеристик, увеличение атрибута атаки, а так же резист к атрибутам, стану, ядам, кровотечению, ментальным атакам и тд.
Список возможных умений: