Как сделать дурную репутацию
Как сделать дурную репутацию
Всем доброго времени суток!
После выхода очередного обновления, я решил создать своё первое руководство посвященное ХЕДЛАЙНЕРУ этой обновы, а именно дурной репутации.
Как я писал выше, это моё первое руководство, поэтому не судите строго. хотя можете судить так как критика поможет стать лучше.
Приступим.
Рекомендовано играть в пати, для быстрого прохождения и небольшого бонуса к опыту.
выставляем то, что нас интерсует
Тоже простой и не сложный контракт, даже на смертном приговоре, имея за спиной всего 44LVL и играя в соло, но ко мне зашел гость
обычно этот хейст играется 17 минут +/-1 минута.
И вот мы уже 64LVL.
День выборов можно заменить ограблением «Поджигатель».
Я день выборов брал за то, что он быстро играется и дает прибавку 20% к следующему контракту. Поджигатель же хорош, тем что игратся немного дольше, но дает значительно больше опыта чем день выборов, и за 2й и 3й день в стелсе +15% опыта.
1й день можно отыграть там за менее 4 минуты, наличие пилы у одного человека и выносится все оружие
2й день тоже менее 4х минут.
3й день 7-9 минут.
Что еще можно добавить. в принципе ничего, я велосипед не изобретаю.
А особенно опытных игроков сейчас ничем не удивишь.
Из всех перечисленных контрактов выше. долго по времени играется 1й день крыс, 1й день горячей линии Майами ну и можно сказать «Защита убежища».
Напоминание ко всему выше написанному, это делается все просто и быстро, когда есть тиммейты в пати, которые не просто бегают и стреляют во все что движется, но и помогают выполнять задания.
Поэтому всем хороший тиммейтов, приятной игры и удачи.
Заранее всем большое спасибо, кто решил зайти и оценить данное руководство.
Жду Ваши пожелания, взгляды, комментарии и другие советы.
Репутация в The Sims 4 Путь к славе. Способы повышения и понижения репутации.
В дополнении The Sims 4 Путь к славе огромная часть игрового процесса связана с системой репутации. Теперь поступки персонажей определяют, как к ним будут относиться другие симы. Репутация затрагивает многие аспекты их жизни – от личных отношений до продвижения по карьерной лестнице. Кроме того, репутация тесно связана и с системой славы. В этой статье вы узнаете, какие именно поступки ваших симов оказывают влияние на изменение репутации.
Виды и уровни репутации
Каждый персонаж начинает с нейтральной репутации, и только от вас зависит, в какую сторону ее развивать. В зависимости от поведения персонажа его репутация может стать плохой или хорошей. И плохая и хорошая репутация состоит из трех уровней, на каждом из которых персонаж получает новые награды за хорошее поведение или же неприятные последствия своей негативной деятельности. Репутацию могут развивать все персонажи начиная с ребенка. Однако дети не смогут пользоваться всеми ее преимуществами до тех пор, пока не станут подростками.
Отследить изменения репутации можно во вкладки Симология, где появился новый блок – Общественное мнение.
Нейтральная репутация
Обладая нейтральной репутацией, вы не будете вызывать никаких особенных эмоций у других персонажей. |
Хорошая репутация
Хорошая репутация – Благодаря своей хорошей репутации вы заслужили звание доброго человека. При знакомстве с другими персонажами вы вполне вероятно сразу заведете более крепкие отношения. |
Отличная репутация – Другие персонажи обожают находиться в компании людей с такой положительной репутацией, как у вас, и будут делать вам заманчивые предложения по телефону. Это могут быть предложения дружбы, свидания в слепую, приглашения на благотворительный банкет, а так же предложения работы сразу с пятой ступени карьерной лестницы. Все будут с удовольствием приходить на устроенные вами вечеринки, что поможет вам достичь золотого уровня мероприятия. Отличная репутация положительно скажется и на романтических отношениях — они могут быстрее стать чем-то более серьезным.
Безупречная репутация – Лучше безупречной репутации не бывает! Проходя мимо других персонажей, вы будете вызывать улыбку на их лицах и одним лишь своим присутствием улучшать их настроение. Друзья будут быстрее прощать ваши социальные недочеты. Вы также можете устраивать благотворительные банкеты, элитные мероприятия для благодетелей, собирающих средства на благие нужды.
Плохая репутация
Плохая репутация – Начинают ходить слухи, что вы не так уж и добры. Новые персонажи, с которыми вы знакомитесь, возможно, уже поняли, что им не хочется заводить с вами дружеские отношения. Но, с другой стороны, есть и такие персонажи, с которыми вам легче подружиться… Персонажи с плохой репутацией, злые персонажи и задиры будут рады вашей компании. |
Ужасная репутация – Ужасная репутация — это не так уж и плохо… Следите за уведомлениями на телефоне. Другие персонажи с дурной репутацией будут время от времени присылать вам интересные предложения. Персонажу могут предложить деньги для отмывания, новые знакомства. И хотя персонажи будут реже положительно воспринимать ваши романтические попытки, волноваться не стоит. Ваши друзья с удовольствием помогут, устраивая для вас свидания с такими же жестокими, как вы, персонажами. Так же будут поступать предложения о работе. Кстати, в некоторых карьерах вам будет гораздо проще достигнуть успеха, чем остальным – например, в обеих ветках карьеры Преступника, Злодея (Секретный агент) и Космического контрабандиста (Космонавт).
Скверная репутация – Скверная репутация может вызывать сильные отрицательные эмоции у находящихся поблизости персонажей, но изменить их к вам отношение очень просто — стоит лишь дать взятку. Давайте взятки персонажам в обмен на дружбу или начальству — в обмен на карьерный рост. Взятки можно давать неограниченное число раз, так что скорость продвижения по карьерной лестнице зависит только от бюджета персонажа. Некоторые персонажи будут без ума от вас и без взятки, и именно таких гнусных хулиганов вы захотите пригласить на свою сатирическую вечеринку. На таких вечеринках собираются самые отбросы общества, и вы будете чувствовать себя очень комфортно.
Влияние репутации на систему славы
Чем выше известность персонажа, тем быстрее будет изменяется его репутация. Так, если обычный сим за какой-нибудь мелкий проступок почти не потеряет уважение окружающих, то в случае со знаменитостью все гораздо серьезнее.
Кроме того, развивая репутацию в положительную или отрицательную стороны, он получит доступ к новым взаимодействиям, которые позволят ускорить прогресс получения славы. В частности этому поспособствуют особые типы вечеринок, которые могут устраивать персонажи, достигшие скверной либо безупречной репутации:
Все участники таких мероприятий будут получать значительную прибавку к «звездности».
А еще, благодаря репутации, в таблице бонусов разблокируются новые перки (бонусы славы), соответствующие текущей репутации персонажа:
Сим с бонусом “На благо” будет быстрее повышать свою репутацию, а “Плохиш”, соответственно, быстрее потеряет. Подробнее о бонусах славы вы можете прочитать в этой статье.
Кстати, автографы знаменитостей с отличной и ужасной репутацией стоят гораздо больше, чем у других звезд.
Действия и события повышающие репутацию
В основе репутации персонажей лежит следующая идея: относитесь к другим так же, как хотите, чтобы относились к вам. Чтобы создать себе репутацию, персонажи должны выполнять добрые или злые действия. В большинстве случаев репутация не изменится до тех пор, пока свидетелем такого поведения не станет другой персонаж из города. Взаимодействий, влияющих на изменение репутации ОЧЕНЬ много. Кстати, разработчики подошли к вопросу очень серьезно и включили в этот список не только взаимодействия из базовой игры и дополнения Путь к славе, но и огромное количество взаимодействий из других аддонов, наборов и каталогов. Возможно, в будущем их количество увеличится еще больше за счет выхода нового контента.
Все действия можно разделить на те, которые совершаются с использованием какого-либо объекта, либо на социальные взаимодействия, то есть совершаемые по отношению непосредственно к персонажам. Если же вам хочется получить нужный уровень репутации легко и без усилий, вы можете воспользоваться этим способом.
Механика
Уровни сложности
Оффшорный счет
Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.
На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:
В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.
Награбленное
Активы
Карточки
Дурная репутация
Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.
Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.
Для получения первого уровня престижа нужно:
После нажатия на кнопку «Получить дурную репутацию» произойдет следующее:
Взамен вы получите:
Дерево навыков
Навыки
Манипулятор
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:
Маску «Чумной доктор»
Материал «Черная кожа»
Штурмовик
Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:
Узор «Охотник за головами»
Техник
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:
Призрак
Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:
Начинающий бесславный
Открывает: Очки «Схватка»
Скрытность
Pro Job
Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.
Pro Job могут быть запущены только на сложности «Тяжело» и выше, в отличие от обычных контрактов.
Суть таких ограблений в том, что тут нет права на ошибку. Если вашу команду постигла неудача и вы провалили ограбление, то вы не сможете повторить его и будете возвращены в лобби. Его нельзя будет перезапустить, есть только два варианта: найти в Crime.NET или же купить. Контракты Pro Job стоят намного дороже своих аналогов без этой пометки.
Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.
Репутация
За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.
По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.
Убежище
Сейфы
Пакеты
Кабели
Арест
Лотерея
Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.
Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:
Банкоматы
Сделать это можно двумя способами:
Камеры слежения
Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.
Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.
Отключать камеры можно 2 способами:
Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:
Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.
На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.
Заложники
Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.
Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.
Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:
Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.
Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.
Подмоченная репутация
На вкус и цвет все фломастеры разные Эта статья описывает явление так называемой вкусовщины. То есть, наличие или отсутствие этого явления в значительной степени зависит от мнения аудитории. Пожалуйста, помещайте примеры этого явления в статьи о собственно данном явлении. |
« | Маленькая птица Чижик, а такому, можно сказать, стервятнику репутацию навек изгадил! | » |
— Салтыков-Щедрин, «Медведь на воеводстве» |
« | …Солдат, развращаемый «общественным» мнением, тщеславием, эгоизмом и славолюбием, превращается в карателя. Это произошло и с лордом Робертсом. «Старый Боб» не побоялся обесчестить свое безупречное прошлое чудовищным приказом. | » |
— Луи Буссенар, «Капитан Сорвиголова» |
« | Ничего не потеряно, кроме чести. | » |
— Джеймс Фиск, американский магнат XIX века |
Репутация — штука хрупкая. Она создаётся годами, потом, кровью, нервами и деньгами, а рухнуть может от мелочи, особенно если эта мелочь становится публичным достоянием. Может быть, вы были пьяны и не понимали, что делаете или говорите. Может, вы были уверены, что за вами не следят, и потому позволили себе перестать лицемерить, потому что думаете о ком-то совсем не то, что принято думать (особенно это любят шовинисты разных оттенков). Или вас застукали в такой компании, которая была не принята в кругу, где вы наработали репутацию (например, борец за нравственность, застуканный клиентом в борделе, или мило воркующие на тусовке политические оппоненты). Или за делом, которое в лучшем случае считается очень неприличным — а если противозаконным? А может всё это наглая ложь, повторенная достаточно часто, чтобы стать в глазах общества правдой?
А даже если все прошло «гладко» — кто знает, не откроет ли кто карты спустя время? И не важно, сколь хороша была репутация у кого-то до того. С этих пор он в лучшем случае герой с плохой репутацией. В худшем — пария, об которую самый занюханный таблоид ноги вытрет с удовольствием. А самое обидное, что неблаговидный поступок в одной сфере мешает реализовываться совсем в других областях — даже в тех, которые с выявленным изъяном вовсе никак не связаны.
Репутацию, конечно, можно восстановить, но стоить это будет опять огромных усилий — вплоть до жизни.
Противотроп — Всё божья роса, когда даже самые отвратительные сведения о ком-то никак не портят ему реноме.
Соседний троп — скомпрометированность. Персонаж может быть скомпроментирован проступком в одной области (и скомпрометированность распространится только на эту область), в то время как подмоченная репутация распространяется на все стороны жизни, часто — даже незаслуженно. Другой соседний троп — знают именно за это, когда пятно на репутации перекрывает все прочие заслуги.
Нередкая причина тропа «Ты меня уважаешь?» В случае положительных персонажей может пересекаться с тропом невинный исполнитель преступления. А вот для злодеев часто становится логичным следствием признания на камеру.