Чтобы открыть файл по публичной ссылке, пользователям не обязательно иметь аккаунт на Диске. Они могут только просмотреть файл или скачать его. Если у пользователя есть аккаунт, он также сможет сохранить файл на свой Диск.
Настроить общий доступ к папке
Чтобы получить доступ к вашей папке, пользователям нужен аккаунт на Диске. С полным доступом они смогут загружать, редактировать и удалять файлы.
Поделиться ссылкой на файл или папку
Чтобы открыть файл по публичной ссылке, пользователям не обязательно иметь аккаунт на Диске. Они могут только просмотреть файл или скачать его. Если у пользователя есть аккаунт, он также сможет сохранить файл на свой Диск.
Настроить общий доступ к папке
Чтобы получить доступ к вашей папке, пользователям нужен аккаунт на Диске. С полным доступом они смогут загружать, редактировать и удалять файлы.
Совместный доступ
Поделиться ссылкой на файл или папку
Чтобы открыть файл по публичной ссылке, пользователям не обязательно иметь аккаунт на Диске. Они могут только просмотреть файл или скачать его. Если у пользователя есть аккаунт, он также сможет сохранить файл на свой Диск.
Настроить общий доступ к папке
Чтобы получить доступ к вашей папке, пользователям нужен аккаунт на Диске. С полным доступом они смогут загружать, редактировать и удалять файлы.
Поделиться ссылкой на файл или папку
Чтобы открыть файл по публичной ссылке, пользователям не обязательно иметь аккаунт на Диске. Они могут только просмотреть файл или скачать его. Если у пользователя есть аккаунт, он также сможет сохранить файл на свой Диск.
Настроить общий доступ к папке
Чтобы получить доступ к вашей папке, пользователям нужен аккаунт на Диске. С полным доступом они смогут загружать, редактировать и удалять файлы.
Вы можете открыть доступ к папкам на Диске для знакомых или коллег. Получив доступ, они увидят копию общей папки на своем Диске.
Изменения, которые вы сделаете в общей папке (например, переименуете или добавите файл), будут видны всем участникам. Информация об изменениях также отобразится у них в Истории.
Полный доступ к папке позволит участникам изменять ваши файлы и загружать новые. Так вы сможете работать над одними и теми же данными вместе.
Вы можете создать 50 общих папок и принять приглашение в 50 папок других пользователей.
Доступ к папке
Чтобы получить доступ к папке, нужен аккаунт на Яндексе. Если у человека, которого вы пригласили, нет аккаунта, мы предложим ему зарегистрироваться.
Права доступа
Открывая доступ к папке, вы можете предоставить участнику следующие права:
Только просмотр — разрешение просматривать и скачивать файлы из общей папки.
В этом случае участник не сможет изменять или добавлять файлы ни на странице сервиса, ни с помощью программ или приложений. (Программа «Яндекс.Диск» не синхронизирует изменения, которые участник с ограниченным доступом сделал в общей папке на своем компьютере.)
Доступ к отдельным файлам и папкам внутри общей папки не настраивается. Участники папки теряют доступ к файлу в общей папке, если ее владелец или участник с полным доступом удалит файл либо переместит его в закрытую папку.
Занимают ли чужие папки место на моём Диске?
Нет, общая папка занимает место только на Диске ее владельца. Когда вы примете приглашение, сервис полностью скопирует папку на ваш Диск, но занятое папкой место не будет учитываться. Поэтому вы сможете принять приглашение на доступ к папке любого размера, независимо от объема вашего Диска.
Если место на вашем Диске закончится, вы не сможете загружать файлы в общую папку, даже если вы не владелец этой папки. Чтобы загрузка в общую папку была доступна, на вашем Диске должно быть немного свободного места, несмотря на то, что файлы место не займут.
Как быстро перейти к общей папке?
Действия с общими папками
Не могу настроить доступ или загрузить файл в общую папку
Возможно, на вашем Диске закончилось место.
Настроить общий доступ к папке
Вы можете открыть доступ к папкам на Диске для знакомых или коллег. Получив доступ, они увидят копию общей папки на своем Диске.
Изменения, которые вы сделаете в общей папке (например, переименуете или добавите файл), будут видны всем участникам. Информация об изменениях также отобразится у них в Истории.
Полный доступ к папке позволит участникам изменять ваши файлы и загружать новые. Так вы сможете работать над одними и теми же данными вместе.
Вы можете создать 50 общих папок и принять приглашение в 50 папок других пользователей.
Доступ к папке
Чтобы получить доступ к папке, нужен аккаунт на Яндексе. Если у человека, которого вы пригласили, нет аккаунта, мы предложим ему зарегистрироваться.
Права доступа
Открывая доступ к папке, вы можете предоставить участнику следующие права:
Только просмотр — разрешение просматривать и скачивать файлы из общей папки.
В этом случае участник не сможет изменять или добавлять файлы ни на странице сервиса, ни с помощью программ или приложений. (Программа «Яндекс.Диск» не синхронизирует изменения, которые участник с ограниченным доступом сделал в общей папке на своем компьютере.)
Доступ к отдельным файлам и папкам внутри общей папки не настраивается. Участники папки теряют доступ к файлу в общей папке, если ее владелец или участник с полным доступом удалит файл либо переместит его в закрытую папку.
Чтобы посмотреть, у кого есть доступ к папке, выберите папку и на верхней панели нажмите .
Занимают ли чужие папки место на моём Диске?
Нет, общая папка занимает место только на Диске ее владельца. Когда вы примете приглашение, сервис полностью скопирует папку на ваш Диск, но занятое папкой место не будет учитываться. Поэтому вы сможете принять приглашение на доступ к папке любого размера, независимо от объема вашего Диска.
Если место на вашем Диске закончится, вы не сможете загружать файлы в общую папку, даже если вы не владелец этой папки. Чтобы загрузка в общую папку была доступна, на вашем Диске должно быть немного свободного места, несмотря на то, что файлы место не займут.
Как быстро перейти к общей папке?
Список папок, к которым вы открыли или получили доступ, можно увидеть на странице Общие папки. Каждая общая папка помечена значком .
Действия с общими папками
Не могу настроить доступ или загрузить файл в общую папку
Каждый раз, когда вы копируете файл в папку Яндекс.Диска, редактируете или удаляете файл, все изменения дублируются на сервере Диска: их можно видеть на сайте Яндекс.Диска. И наоборот — если вы загружаете файлы на сайте, они автоматически отобразятся в программе Яндекс.Диск на вашем компьютере.
Таким образом со всех ваших устройств, подключенных к интернету, на Диске видны одни и те же файлы. И если, например, вы удалите файлы на компьютере, они удалятся и из облака. Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию.
Что происходит, когда файл изменяется одновременно на разных устройствах?
Допустим, вы нарисовали картинку kartinka.jpg на компьютере, отключенном от интернета, а затем загрузили на Диск фотографию с тем же именем с мобильного телефона.
Выборочная синхронизация папок
Статус синхронизации отображается на значке файла или папки.
Хранить файл или папку на компьютере
Хранить файл или папку только в облаке
Скорость синхронизации
Чтобы увидеть, с какой скоростью идет синхронизация, нажмите значок Яндекс.Диска: скорость загрузки и скачивания будет указана во всплывающем окне.
Как синхронизируются измененные файлы?
Яндекс.Диск определяет, какие именно части файла были изменены, и выгружает на сервер только измененные фрагменты, а не файл целиком.
На скольких устройствах можно использовать Яндекс.Диск?
Теоретически вы можете установить приложение и программу Яндекс.Диск на любое количество устройств, но мы не рекомендуем этого делать. Если работать с одними и теми же файлами на разных устройствах одновременно, могут возникнуть конфликты — файлы могут дублироваться или пропадать.
Можно ли использовать съемный носитель в качестве папки для синхронизации?
Мы не рекомендуем использовать съемный носитель как папку для синхронизации, так как в этом случае Диск не может работать корректно. Программе нужно постоянное место для синхронизации на компьютере, а съемный носитель его не предоставляет.
Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на диск
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:
Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах:
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:
Как работает синхронизация
Каждый раз, когда вы копируете файл в папку Яндекс.Диска, редактируете или удаляете файл, все изменения дублируются на сервере Диска: их можно видеть на сайте Яндекс.Диска. И наоборот — если вы загружаете файлы на сайте, они автоматически отобразятся в программе Яндекс.Диск на вашем компьютере.
Таким образом со всех ваших устройств, подключенных к интернету, на Диске видны одни и те же файлы. И если, например, вы удалите файлы на компьютере, они удалятся и из облака. Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию.
Что происходит, когда файл изменяется одновременно на разных устройствах?
Допустим, вы нарисовали картинку kartinka.jpg на компьютере, отключенном от интернета, а затем загрузили на Диск фотографию с тем же именем с мобильного телефона.
Выборочная синхронизация папок
Статус синхронизации отображается на значке файла или папки.
Хранить файл или папку на компьютере
Хранить файл или папку только в облаке
Для этого выделите его в списке и нажмите кнопку Хранить только в облаке над списком файлов или в контекстном меню файла. Когда файл или папка удалится с компьютера, значок на нем изменится с на .
Скорость синхронизации
Чтобы увидеть, с какой скоростью идет синхронизация, нажмите значок Яндекс.Диска: скорость загрузки и скачивания будет указана во всплывающем окне.
Как синхронизируются измененные файлы?
Яндекс.Диск определяет, какие именно части файла были изменены, и выгружает на сервер только измененные фрагменты, а не файл целиком.
На скольких устройствах можно использовать Яндекс.Диск?
Теоретически вы можете установить приложение и программу Яндекс.Диск на любое количество устройств, но мы не рекомендуем этого делать. Если работать с одними и теми же файлами на разных устройствах одновременно, могут возникнуть конфликты — файлы могут дублироваться или пропадать.
Можно ли использовать съемный носитель в качестве папки для синхронизации?
Мы не рекомендуем использовать съемный носитель как папку для синхронизации, так как в этом случае Диск не может работать корректно. Программе нужно постоянное место для синхронизации на компьютере, а съемный носитель его не предоставляет.
Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на диск
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:
Выйти на всех устройствах
Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах:
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:
Я тут на гуглил статейку. Но что-то fstab править как-то жим-жим. А тут как раз все то что мне надо. Несколько я-дисков и автомонтирование при загрузке без вводов паролей.
На андроиде у меня стоит es-проводник, так в нем это все как раз реализовано. Оч удобно.
Тут я попробовал, в media создал две папки, примонтировал 2 разных я-диска. Обе папки открылись как надо. файлы создаются, удаляются, сразу же на сайте все отображается. Осталось это дело прописать правильно. Или чтоб это дело монтировалось при загрузке, после загрузки всех сетевых интерфейсов, автоматом без вводов паролей. Или в идеале, папку открываешь, монтируется нужный диск,
Одно дело скопировать что напишут и оно работает, другое дело понять, что к чему и зачем )
Re: Облако от маил.ру
Сообщение PastorDi » 12 апр 2015, 23:27
Re: Облако от маил.ру
Сообщение KA-25 » 12 апр 2015, 23:35
Re: Облако от маил.ру
Сообщение PastorDi » 12 апр 2015, 23:45
Re: Облако от маил.ру
Сообщение KA-25 » 12 апр 2015, 23:47
Re: Облако от маил.ру
Сообщение PastorDi » 12 апр 2015, 23:52
Re: Облако от маил.ру
Сообщение KA-25 » 12 апр 2015, 23:57
Re: Облако от маил.ру
Сообщение PastorDi » 13 апр 2015, 00:04
Re: Облако от маил.ру
Сообщение KA-25 » 13 апр 2015, 00:06
Re: Облако от маил.ру
Сообщение PastorDi » 13 апр 2015, 00:07
Re: Облако от маил.ру
Сообщение KA-25 » 13 апр 2015, 00:23
Re: Облако от маил.ру
Сообщение PastorDi » 13 апр 2015, 00:28
Re: Облако от маил.ру
Сообщение KA-25 » 13 апр 2015, 00:32
Я выше ссылку давал, где человек так делал и подрубил оба аккаунта. Но т. К. Команды немного различаются, я не рискнул фстаб править.И в той же статье описана проблема как раз
Убедившись, что всё работает как надо, приступаем к небольшому облегчению работы с Диском. Для начала — допишем опции монтирования в конец файла fstab, чтобы не набирать каждый раз длинную команду для монтирования: sudoedit /etc/fstab
https://webdav.yandex.ru /media/yandex.disk davfs gid=davfs2,uid=1000,file_mode=666,dir_mode=777,user,_netdev 0 0 https://webdav.yandex.ru /media/dimio-blog davfs gid=davfs2,uid=1000,file_mode=600,dir_mode=700,user,noauto 0 0 Первый диск у меня у меня общеобменный, а второй — для бекапов, что понятно из прав доступа, выставляемых при монтировании. Опция noauto нужна, чтобы при загрузке диск не монтировался автоматически — сеть в этот момент всё равно ещё не работает. А _netdev, в свою очередь, позволяет указать системе на необходимость примонтировать диск лишь после того, как будут подняты сетевые интерфейсы.
Теперь избавимся от необходимости вводить вручную логин и пароль при монтировании Дисков — для этого необходимо добавить в конец файла /etc/davfs2/secrets следующие строки (каждая строка отвечает за свой Диск): sudoedit /etc/davfs2/secrets
Как использовать два яндекс диска одновременно. Подключение к Яндекс Диску через WebDAV-клиент
Используя сервис Яндекс Диск, вы можете хранить свои файлы не на своем жестком диске, а в так называемом облаке (то есть в облачном хранилище данных).
Данный сервис предлагает следующие возможности:
а) Для хранения файлов вам будет предоставлено совершенно бесплатно, целых 10 гб.
б) Файлы хранятся как угодно долго, пока вы их сами оттуда не удалите (то есть нет ограничения по времени хранения).
в) Получить доступ к своим файлам вы можете с любого устройства, будь то компьютер, ноутбук, или коммуникатор (нужен доступ к интернету).
г) Есть функция синхронизации, что особенно удобно, если вы работаете с вашими файлами с разных устройств.
д) Вы можете делиться загруженными файлами с другими людьми.
е) С некоторыми типами файлов можно работать прямо через веб интерфейс. Например можно просматривать документы, изображения, а также прослушивать музыку.
ё) Все загружаемые файлы проверяются антивирусом Dr. Web (Доктор Веб).
Кстати, на данном сайте в одной из статей уже описывался подобного рода сервис (), объем бесплатного хранилища там составляет 5 гб. В отличии от Google, Yandex предоставляет бесплатное хранилище, объемом в 10 гб (то есть в два раза больше).
Как начать пользоваться Яндекс Диском
1) Для того, чтобы пользоваться этим сервисом, у вас должна быть учетная запись на Яндексе. Если у вас ее еще нет, то самое время ее создать (для этого просто заведите почту на Яндексе). Если вы не знаете, как это делается, прочтите статью « ». Процесс регистрации очень прост, и абсолютно бесплатен.
2) Зайдите в свой аккаунт, и перейдите во вкладку “файлы”.
После чего нажмите кнопку “начать работу с Диском”.
Все, ваше онлайн хранилище готово к работе! Только сначала будет доступно лишь 3 гб.
Как увеличить объем Яндекс Диска
Для того, чтобы увеличить размер данного хранилища, нужно сделать три простых шага. Сложностей с этим возникнуть не должно, так как все три пункта отображаются прям в веб интерфейсе данного сервиса. Эти шаги будут отображаться у вас в веб интерфейсе до тех пор, пока вы их не выполните.
1) Установить специальную программу (которая так и называется, Яндекс Диск) на компьютер. Хочу обратить ваше внимание на тот факт, что при установке данной программы, Yandex в свойственной ей манере “навязывает” свои дополнительные сервисы. Так что, если они вам не нужны, не забудьте снять соответствующие галочки.
После нажатия кнопки “готово”, вам будет предоставлено мини обучение по работе с программой, советую все внимательно прочитать.
После установки программы, на компьютере появится специальная папка, содержимое которой будет синхронизироваться с вашим онлайн хранилищем.
2) Загрузить несколько файлов в хранилище, используя установленную программу. Для этого откройте папку Яндекс Диск (она находится в моем компьютере, также ее можно открыть кликнув два раза по значку программы, который находится в системном трее). И просто переместите туда любые файлы.
3) Рассказать друзьям. Это делается с помощью кнопок соц сетей, вконтакте, фейсбук, и др. Воспользуйтесь любым из предложенных вариантов.
После проделанных выше операций, вам станут доступны обещанные 10 гб.
Но 10 гб это не предел! Вы можете расширить пространство до 20 гб, приглашая своих друзей и знакомых. Если приглашенный вами человек подключится к этому сервису, и установит себе на компьютер программу, вы получите дополнительно 500 мб. А тот, которого вы пригласили, получит целый 1 гб. Так что это выгодно обеим сторонам.
Если у вас возникнут трудности при работе с данным сервисом, в вашем хранилище находится файлик под названием “добро пожаловать”, там описаны самые основы, как с ним работать. Также вы всегда можете воспользоваться справкой от самого Яндекса, там расписано все более подробно.
Я подключил сервис по инвайту и успешно им пользовался, а после открытия свободного доступа вдруг подумал — нельзя ли подключить несколько Дисков? Решил проверить эту возможность, а заодно и подключить Я.Диск как внешнесетевой обменник для всех мобильных устройств (файловый менеджер ES FileExplorer для Android поддерживает в том числе и работу с Диском) — чтобы в дороге скидывать фотки с планшета, записывать журналы и книги на телефон, да мало ли для чего ещё может пригодиться сетевая флешка.
Итак, ниже небольшая инструкция по подключению нескольких Я.Дисков в Linux. Кстати, если кто-то еще не знаком с Диском или не успел его завести — выгодна приглашённому даже больше, чем пригласившему — приглашённый получает 1 Гб места (к уже имеющимся 10 Гб) против бонуса в 0,5 Гб для пригласившего. Самое время попробовать!
Готовимся к полёту
Затем создаём новую директорию, которая будет точкой монтирования для диска (директория для монтирования первого диска у меня уже была, так что создаю только одну):
Сразу добавляю пользователя в группу для работы с davfs (группа создаётся при установке davfs2):
Теперь можно проверить, что всё работает — примонтируем Диск в созданную директорию:
В процессе будут запрошены логин и пароль от почты на Яндексе — вводим данные от того ящика, который будем монтировать в указанную директорию и проверяем работоспособность Диска.
Теперь избавимся от необходимости вводить вручную логин и пароль при монтировании Дисков — для этого необходимо добавить в конец файла /etc/davfs2/secrets следующие строки (каждая строка отвечает за свой Диск): sudoedit / etc/ davfs2/ secrets
Логины и пароли хранятся в открытом виде и доступ к ним ограничен только правами доступа файловой системы — то есть почти никак. Поэтому для «общеобменного» диска я прописал и логин, и пароль (тем более, что без этого диск при загрузке ОС автоматически примонтирован не будет), а для «приватного» — только логин, пароль вводится вручную при монтировании.
Первый — обменный — Диск таким образом монтируется просто — достаточно выполнить команду sudo mount / media/ yandex.disk или перезагрузить компьютер для проверки автомонтирования. При монтировании второго запрашивается пароль от соответствующей учетной записи в Яндекс.Почте: sudo mount / media/ dimio-blog/
Password for dimio: Please enter the password to authenticate user dimio-blog with server https://webdav.yandex.ru or hit enter for none. Password
От винта!
https://webdav.yandex.ru on /media/yandex.disk type davfs (rw,nosuid,noexec,nodev,_netdev,gid=122,uid=1000) https://webdav.yandex.ru on /media/dimio-blog type davfs (rw,nosuid,noexec,nodev,_netdev,gid=122,uid=1000
Диск подключился, в подарок Яндекс даёт инструкцию, какую-то песенку в mp3 (я не проникся) и обоину для рабочего стола, символизирующую спасение попавших в сложные обстоятельства пользовательских данных Я.Диском:
Файловая система Тип Размер Использовано Дост Использовано% Cмонтировано в https://webdav.yandex.ru davfs 10G 284M 9,8G 3% /media/yandex.disk https://webdav.yandex.ru davfs 6,0G 205M 5,9G 4% /media/dimio-blog
Rw——- 1 dimio dimio 0 Сен 6 19:00 /media/yandex.disk/test
Права доступа выглядят на первый взгляд неправильно (ведь был разрешен доступ на чтение и запись для всех), но при монтировании Диска с других устройств всё работает как надо:
Но в процессе регистрации и знакомства с его функционалом возникают вопросы.
Для начала можете ознакомиться с файлом read.me по работе Яндекс.Диск.
Вопросы и ответы
2. В связи с запуском этого сервиса, не планирует ли Яндекс закрыть Яндекс.Народ? Melodiana написала :
Со временем Яндекс.Диск полностью заменит Яндекс.Народ.
Вы можете хранить любые типы файлов, но на все файлы можно получить только ссылку на страницу скачивания файла. Прямых ссылок мы не даем по соображениям безопасности.
Да. Вы можете просто скопировать или переместить нужную папку с файлами в папку «Яндекс.Диск» на вашем компьютере и через некоторое время она отобразится в веб-интерфейсе. В Яндекс.Диск можно загрузить файлы размером не более 3 ГБ каждый.
Да, Вы правильно поняли, это сделать невозможно.
Массовые действия с файлами и папками пока не доступны.
8. Можно ли с помощью Яндекс.Диск сделать скриншот? Да, можно. В программе есть встроенный редактор для создания скриншотов.
Снимайте, редактируйте, сохраняйте.
9. Поддерживает ли Яндекс.Диск автоматическую загрузку фотографий с фотоаппарата или телефона? Да, такая возможность существует. Если вы уже установили Яндекс.Диск, просто подключите фотоаппарат или телефон к компьютеру.
В приятном общении с Яндекс Диском печалит только одно: маленький выделенный объем. Пусть даже есть возможность добавить места, но все равно мало.
Приложение от разработчиков Яндекса не дает одновременно работать с несколькими аккаунтами, стандартные средства Windows не в состоянии подключить несколько сетевых дисков с одного адреса.
При помощи CarotDAV также можно «перекидывать» файлы из одного хранилища (аккаунта) в другое.
Совет: скачайте Portable версию и запишите папку с программой на флешку. Эта версия подразумевает работу клиента без установки. Так образом Вы сможете получить доступ к своим хранилищам с любого компьютера. Кроме того, установленное приложение может отказаться запускать свою вторую копию.
В открывшемся окне присваиваем имя нашему новому подключению, вводим логин от аккаунта Яндекс и пароль. В поле «URL» пишем адрес. Для Яндекс Диска он такой: https://webdav.yandex.ru
Если, в целях безопасности, хотите каждый раз вводить имя пользователя и пароль, то поставьте галку в чекбокс, указанный на скриншоте ниже.
При необходимости создаем несколько подключений с разными данными (логин-пароль).
Открывается облако двойным кликом по значку подключения.
Для одновременного подключения к нескольким аккаунтам необходимо запустить еще одну копию программы (дважды кликнуть по исполняемому файлу или ярлыку).
Работать с данными окнами можно, как с обычными папками: копировать файлы туда и обратно и удалять их. Управление происходит через встроенное контекстное меню клиента. Перетаскивание (drag-n-drop) также работает.
Подведем итог. Очевидный плюс данного решения – файлы хранятся в облаке и не занимают место на жестком диске. Также можно завести неограниченное количество Дисков.