Как сделать две выхлопные трубы
Как сделать две выхлопные трубы
Внесение любых изменений в систему выхлопа не проходит бесследно. Рано или поздно изменения отражаются как на ресурсе, так и на эффективности работы двигателя. Однако профессионалы работают для того, чтобы все доработки выхлопа, а также ремонт и модернизация, обозначались исключительно знаком «плюс». В том числе и работы по установке раздвоенного выхлопа.
Двойной выхлоп. Теория и практика
Повысить производительность двигателя, заменив или модернизировав только одну систему или узел, невозможно. Тюнинг двигателя подразумевает комплексные работы по устранению неисправностей и доводки силового агрегата до того момента, когда баланс между потенциально возможной мощностью и ресурсом, расходом топлива будет оптимальным.
Особенно это актуально для автомобилей с большими пробегами, когда наступает время ремонта глушителя. В любом случае придется вкладывать деньги, так лучше вложить их более рационально и с большей пользой.
Как правило, нейтрализатор отработанных газов установлен сразу после выпускного коллектора в приемной трубе. Логично, что разделение потоков отработанных газов на два потребует установки двух катализаторов, а это сильно усложнит систему выхлопа и систему управления двигателем. Конечно, на практике никто не ставит два катализатора, чаще всего используют пламегаситель и удаление нейтрализатора на программном уровне и физически.
Мы должны понимать, что выхлопные системы с трудом поддаются эмпирическим расчетам, а кроме того, спортивный выхлоп и выхлоп городского автомобиля (еще и с катализатором) — это далеко не одно и то же. Волновые колебания, сечения, длина трубопровода, углы изгиба, конструкция резонаторов и их размеры… Параметров так много, что перечислять их можно долго, но самое главное, что учитывают при разработке новой выхлопной системы — тип и конструкцию двигателя.
Виды раздвоенного выхлопа
Их не так много, но каждый из них имеет свои, очень важные особенности:
На тембр окончательного голоса мотора влияет количество цилиндров, форма и тип камеры сгорания, конструкция ГРМ, количество клапанов, тип и настройка системы питания и зажигания… И только после этого устанавливается глушитель, чтобы оформить конечный звук в том виде, в котором мы хотим его услышать, тембр, громкость и интенсивность.
Двойной выхлоп своими руками. Есть ли смысл?
Зная то количество подводных камней, которые могут встретиться при установке раздвоенной выхлопной системы, радикальную переделку крайне нежелательно делать самостоятельно, не имея опыта и оборудования. Самый простой вариант двойной системы предполагает разветвление выхлопного тракта в самом конце. В этом случае выводятся два патрубка без глушителя, либо из глушителя с одной стороны выводится патрубок на вторую сторону.
Такая система не только выглядит не слишком презентабельно, малоэффективна, но и наоборот, создает дополнительное сопротивление потоку газов, следовательно, мощность двигателя падает на фоне высокого расхода топлива. На качество звука это также повлиять не может, а тем более, его улучшить.
Грамотно просчитанная двойная выхлопная система и сделанная из правильных материалов, на точном оборудовании, с применением измерительных приборов и качественных компонентов, действительно, сможет внести свою лепту в повышение мощности и улучшение звучания системы выхлопа.
Лада 2111 DIY › Бортжурнал › Прямоточный выхлоп своими руками
За основу взята 57 труба, два куска 1,25м и 2,3м, внутренний диаметр 51мм, как на всех популярных выхлопах. Оставалось придумать из чего сделать сами банки резонатора и глушителя. Сначала хотел сделать круглые фланцы и обернуть вокруг них лист металла, но как то раз, заехав на пункт чермета, увидел воздушный ресивер от камаза, и вопрос как сделать банку отпал сам собой.
Ресивер на 20 литров, диаметр 20см, длина 60см, почти как стандартный глушитель, только не приплюснутый, а круглый. Толщина стекон 2мм, на торцах еще больше. Правда потом его пришлось укоротить до 48см из-за заднего крепления.
Основная проблема в прямоточных банках, какими бы они хорошими не были, это то, что со временем из них выдувает набивку и они начинают реветь. Чтобы этого избежать решено было сделать глушитель разборным, для его последующей перенабивки.
Что-то фоток в процессе не делал, так что расскажу обо всём уже на готовом выхлопе.
Внутри перфорированная труба, с отверстиями 8мм, сверлил сам на станке, заняло пару часов.
Ввернул трубу в глушитель и начал набивать мин. ватой. Ушло 2 стандартных листа исовера, хотя можно было ещё чуть-чуть напихать, но у меня не было).
Глушитель почти не двигается при любых режимах работы мотора, так что зазоров хватает.
Резонатор планировал сделать сам, но потом плюнул и купил от фирмы СВД, подходящий по размеру.
Пара любопытных цифр.
Новый глушитель вместе с набивкой весит, не много не мало, 15кг(штатный 8,9кг), а вся система без паука = 26кг, сток 15кг, поэтому все подвесы заменены на полиуретановые от Газели.
Ну и конечно же Вас интересует вопрос: «А как же звук?».
Так вот, на холостых, при плавном добавлении оборотов, звук практически сток, ну может чуть ниже по тембру и если не знать что глушитель прямоточный, то и не скажешь. Машина работает очень тихо.
А вот если резко нажать педаль, то да, появляется тот самый прямоточный рык, но когда обороты становятся постоянными — выхлоп опять не слышно. После 3000 оборотов двигатель работает намного громче чем выхлоп.
Езда по трассе абсолютно комфортна, при крейсерской 100-110км/ч в салоне тишина, вообще при любой постоянной скорости выхлоп не напоминает о себе, только в моменты резкого ускорения.
Доволен ли я? Если честно, ожидал, что при прогазовке будет всё таки тише, но манера езды у меня спокойная, так что это не особо напрягает. А вот долговечность думаю будет в разы выше, толщина стенок почти везде 2-3мм, если и сгниёт, то не скоро). Так что да, выхлоп меня радует, по крайней мере пока.
И напоследок затраты на выхлоп:
трубы — были дома
треугольные фланцы, а их 5 штук — собраны по друзьям, разборкам, сервисам, за «спасибо»)
ресивер — 100р на пункте чермета
стронгер СВД — 1000р.
гофра — 500р.
отводы 90гр. — 4*90р.
работа токаря — 400р.
сварка — помощь друга))
Так что в качестве эксперимента — очень даже ничего).
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Впуск/выпуск: Сочный выхлоп своими руками!
Доброго времени суток!
В любом автомобиле выхлоп задает настроение водителю когда запускаешь автомобиль и когда даёшь газа, но также хочется чтобы можно было спокойно ехать и чтобы выхлоп не напрягал своим шумом… одним словом нужно что ни будь такое… одним словом задачка не из простых…
Изначально на у победе стоял оригинальный глушитель :
Эта банка имеет сравнительно маленькие размеры и вход и выход с одной стороны, и самое печальное во всём этом деде то что в кузове место только под такую банку в плене размера больше не поставишь и в пане конфигурации тоже вход и выход должен быть с одной стороны…
Потому решил пойти не очень популярным путём))) сделать банку сам!
Цели всего три:
1) Сделать приятный звук
2) Сделать чтобы всё встало на сои места
3) Чтобы вся затея получилась бюджетной
Короче такого не бывает, но я попробую!
Я не стал делать банку полностью я решил переделать от какой ни будь машины который бы подходил по размерам. После не долгих поисков оказалось, что по размерам очень похожа банка от обычной карбюраторной нивы, да и ценник у неё ОЧЕНЬ гуманный, короче не жалко если что испортить)))
За основу взял конструкцию глушака от победы, но немного её изменил, трубы большего размера, добавил секцию с набивкой, немного изменил последнюю перегородку перегородку.
Полный видос постройки и испытаний:
Одной из необходимых вещей которые мне понадобились это перфорированные трубы, можно купить, но мы же делаем по халяве поэтому долго ДОЛГО сверлим простую трубу
Увот собран на столе будит примерно так
Далее делаем зону с набивкой.
Для справки через набивку газы не идут! она нужна для других целей, а конкретно чтобы глушить по большей части высокие частоты, т.е. чтобы у нас не было звука как будто кто то к машине кастрюлю приделал и она бренчит, очень часто такое встречается на газели и волгах этот кастрюльный звон. вот это звон мне не нужен!
к набивке она у нас из двух компонентов :
1) вата из нержавеющей стали, продается в магазах для выхлопа
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Конфигурация правильного выхлопа или мысли в слух.
Здравствуйте!
Задумал сделать себе правильный выхлоп. В связи с этим начал активно изучать работу выхлопных систем. К сожалению на русском информации очень мало в отличии от англоязычного сектора. Вот и решил я поделиться тем что нашел.
Сразу скажу, что я не профессионал и похвастаться опытом в этом деле не могу. Тем не менее я имею степень магистра физики и не далек от техники, а так же изучил довольно много информации. Поэтому надеюсь, что моя заметка будет кому-то полезна. Буду рад услышать критику от более опытных товарищей, а так же у меня есть несколько вопросов.
Итак двигатель у меня m50b20. Именно для него у меня сформировалась некая схема на примере которой я буду излагать.
Остановился я на примерно такой схеме, с некоторыми изменениями.
Но в отличии от фото у меня гофры будут до X-pipe и вместо пламегасителей будут стронгеры. Банка стоковая.
Для осуществления задуманного купил такой набор:
По задумке выхлоп должен работать так:
1) коллектора улучшают продувку на высоких оборотах — после пика момента:
5500
2) гофры убирают механические напряжения возникающие из за нагрева коллекторов
3) X-pipe улучшает продувку на низких оборотах — до пика момента:
4000. Кроме того X-pipe увеличивает площадь сечения выпуска после себя
4) стронгеры не дают обратной волне от банки и при сбросе газа попасть в двигатель.
Поясню эти пункты.
Начнем с простого: Гофры.
Гофры по моему мнению нужно ставить именно до X-pipe. Дело в том что рядная шестерка отличаеться длинной головой, и если коллектора вместе с X-pipe будут образовывать цельную конструкцию то при нагреве она будет расширяться и создавать существенные нагрузки на шпильки крепления коллекторов и на сварные швы самого выхлопа. Гашение же вибраций выхлопа в данном случае не очень существенно тк как расположение двигателя продольное. Замечу что для поперечного расположения двигателя гофра выполняет совсем другие задачи.
Теперь, что касается улучшения продувки. Саму суть откуда берется улучшение хорошо показывают вот эти видео.
Стронгеры
По стронгерам очень хорошо объяснено в этом видео.
Кто что думает по поводу такой конструкции выхлопа? Я так и не смог разобраться как рассчитать позицию x-pipe для продувки на определенных оборотах. Если кто знает буду благодарен за информацию!
А так же рад любой критике.
Метки: равнодлинный коллектор, x-pipe, стронгер, продувка, выхлоп
Комментарии 34
Как-то штудировал эту тему и в частности про х-пайп, находил информацию как определяют место для него: мажут выхлопную трассу не жарастойкой краской, заводят двигатель, место, где краска начинает быстрее всего обгорать, туда и ставят. Только вот не помню, возможно и на определённых оборотах это делалось.
Объяснялось суть этого метода тем, что, как раз в этом месте идёт смешивание потоков газов и установив туда х-пайп улучшается продувка и т.п.
Не совсем понимаю, что значит «смешивание» если на этапе такого тестирования с краской в выхлопе нету пересечений и газы с разных труб ни как не могут смешаться физически. В общем не физичны все эти объяснения. А физичного не нашел (
PS: Но я и не говорю, что метод не правильный! Просто мне не понятна физика процесса такого тестирования и нигде не могу найти объяснения.
И так куда ставить х пайп?)
1. Коллектора обычно улучшают продувку во всем диапазоне, если иметь в виду их инерционную и эжекционную функцию.
2. Ну, может быть, хотя есть куча жестких коллекторов и прекрасно работают. Скорее всего они там вообще есть только из за того что тракт закреплен жестко.
3. Ты сам можешь выбирать на какие обороты настраивать Х-pipe. Обычно длину штанин подбирают под середину диапазона, но можно сделать длиннее или короче. Длиннее лучше не делать т.к. слишком длинные штаны душат движок на верхах, в то время как слишком короткие никак на низы не влияют.
4. Это не пламягасители, это резонаторы, их задача — отражать инвертированную ударную волну обратно в движок. Для этого им нужен некий минимальный объем (объем одного цилиндра умножь на 8, это будет твой минимум). Поставив банки меньшего объема, захеришь волновую настройку, больше — можно. Обороты прихода задаются расстоянием от движка, на фото настроены примерно на 2500-3000. Чтобы вычислить куда настраивать тебе, нужна моментная кривая движка — понять с каких оборотов дозаряд «подхватывает» настройка впуска (обычно верхи подпирают за счет впуска, низы за счет выпуска). На этой точке, соответственно, зона выпускного прихода должна заканчиваться.
Т.е. грубо говоря каждое слияние труб порождает обратную волну которая в зависимости от ряда параметров может улучшить или ухудшить продувку в определенном диапазоне оборотов.
Не каждое, а только, в котором есть достаточный объем. Выход четырех штанин в «коллектор» например, если брать выхлоп V8 штатовского образца. В случае схода первичных труб волна (первичная, т.е. давления) делится на развилке, отражается от закрытых клапанов в «холостых» отростках и эти полуотражения уходят вслед основной волне с некоторой задержкой, каковая определяется длиной первичных труб. Таким образом вместо одной сильной волны к резонатору уходит растянутая череда затухающих отражений, отсюда эта особенность разветвленных коллекторов: более слабый приход, но в более широком диапазоне.
Спасибо за отзыв! очень интересно!
1) согласен за счет более плавных изгибов и в целом правильной геометрии, я имел в виду, что резонанс настроен на определенную частоту, или на несколько частот если он не совсем равнодлинный как тот что я купил.
3) это в целом понятно двигая его в перед назад будет меняться положение резонанса. Вопрос как понять как понять какое именно расстояние от движка должно быть, что бы было на 4000 оборотов?
4) все так и написал в посте, про пламегасители ни слова не говорил вроде.
про коэффициент 8 можно где то подробнее почитать? и про настройку по криво момента.
Кривая момента моего двигателя есть вот тут www.drive2.ru/l/9297842/ двиг m50b20. Пик момента на 4800. Хочется настроить резонанс на 4000. Как это расчитать?
1. В выхлопе происходят три вида процессов: инерционные (когда разогнавшаяся порция газа вакуумирует за собой трубу), эжекционные (на сходе штанин в любом варианте) и волновые (переотражения волны между поршнем и резонатором, меняющие знак на каждом проходе, т.е. раза четыре пока открыт клапан). Во-первых сам факт наличия любого раздельного коллектора дает прибавку относительно общего коллектора — за счет того, что разводит по разным трубам выхлопы соседних цилиндров, не давая им мешать друг другу. Это работает во всем диапазоне. Эжекция на сходе штанин работает тоже во всем диапазоне. Инерционная настройка задается длиной штанин и в типичных случаях работает минимум на половине диапазона (от середины и выше). Волновая настройка задается длиной первичек (соотношение «интенсивность \ ширина зоны») и расстоянием до резонатора (обороты начала прихода), будь он хоть за задней балкой. Вот ее диапазон примерно 1500 оборотов с разветвленным коллектором, с монотрубным поменьше.
3. Не резонанса, а инерционной вытяжки, резонанс происходит в резонаторе. Для 4000 оборотов длина штанин около 90см (считая от клапана), резонаторы ставятся сразу за X-пайпом. Это все считается от скорости звука, поэтому для всех машин значение более-менее то же +\- 10см. Калькуляторы есть в интернете, но навскидку адрес не вспомню. Откуда коэффициент 8 тоже не помню, по-моему где-то у штатников подсмотрел.
В штатной моментной кривой усматривается некий зазор между настройками выпуска и впуска, так что в штатном выпуске M50 надо просто придвинуть резонаторы ближе к движку. Если компоновка позволит.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Как сделать, чтобы раздвоенный выхлоп дымил одинаково
Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.
Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.
Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична
А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так
Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково «подымить» на заметку;)
Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений
полный отчет тут, приятного просмотра
Метки: приора, раздвоенный, выхлоп, выхлопная, система, sкр, s кривыми руками, своими, руками
Комментарии 136
можно чертеж?
и как лучше вывести под бампер? так как бампер дорестайлинг
не скажите, что за банки? хотя бы примерно
По твоей методике сделал раздвоенный выхлоп, поставил банки стингеровские но звук не ахти получилось, как думаешь если поставить вместо банок два резонатора от Fox, по конструкции тоже самое, что у вас банки, звук фиговый будет?
надо пробовать. + на приоре был субарусаунд коллектор
Да и подпись на канал в youtube)!
У меня вопрос ко всем тут написавшим. Вам реально нравится, когда вы вечером приходите с работы и уже хочется лечь отдохнуть, а за окнами такие вот тачечки рычат? и никакие пластиковые окна не спасают. А у меня окна вообще внутрь двора выходят, не на дорогу, и все равно слышно этих дебилоидов.
Рядом со мной шла женщина с ребенком. И когда такая же заниженная хрень пронеслась по улице в трех метрах от них, пару раз задев асфальт… Сказать, что они испугались оба — ничего не сказать. У ребенка истерика…
В топку такие машинки однозначно! Хотите выделиться — не мешайте остальным!
Странное решение
1 и 4 — в одну трубу
2 и3 — во вторую
И все будет одинаково и поровну ))
Это не ужас. Это шокотерапия раздвоеного выхлопа.
Эксперимент с перчатками ну ваще! Вам бы нобелевскую защитить на эту тему!
Тут и ёжику понятно, что они раздуются одикакого. Даже если сечение одной трубы уменьшить, всё равно раздуется одинакого. Скорость прохода газом слишком маленькая, поэтому давление будет уравновешенно, т.к.магистрали как сообщающиеся сосуды…
Самый о_уенный выхлоп на приоре который я видел.
Тех надзор спит и плачит. Запрет на регистрацию, изминения в конструкцию, мне уаза в сток вернуть проще…
Ребята Вы тру. Респект
Отлично сделали! Машина смотрится классно:-) не понимаю почему срач?
С задачей справились на 5 баллов
Пружины забыли поставить.
ну что сказать — подход к делу впечатлил. ну и за видео +5
стенка 3, а варили из того, что привез заказчик. Привез бы н ержу — сварили бы из нее)
молодцы … в конце понравилось отражение в приоре, буса т3 ))
офигенно. молодцы. первый раз вижу ребят, снято всё чётко професисонально) класс
сам думаю о двойном выводе на корыте.
Выхлоп хорош, а по сути изуродовали машину.
Работа гуд!)
Паук Субару это тоже гуд, но звук немного звонкий получился, да и бампер не в цвет
бампер уже перекрасили)
тогда теперь феншуй))
По работе нет вопросов, ну а все проделанное для ШКОЛОТЫ!
Наверное 100 кабыл +
Неново, подобное можете увидеть в ДМРВ, сетака выравнивает поток по всему сечению, добавте одну еще перпендикулярно, и ещесам тройник можно доработать, понимаю под дном сильно не поиграешь, я работал инженером по вентиляции. Красиво вышло в бампер
вот таким должен быть Ваз!
у меня нет вопросов к псевдо 3х литровому выхлопу, у меня вопрос как на таких шинах передвигаться по нашим не дорогам?
Качественный ролик. Оператор и монтажник — красавцы
Респект таким парням!
Браво)
Как дымил? У кого дымил? Зачем дымил? Выхлоп разве виден?! Может двигатель необходимо ремонтировать?
Все здорово))))что за бампер?сами лепили или такие продаются?
А мне понравилось) красиво получилось)
Красиво сделал — как с завода
Надо было две магистрали тянуть с Х по центру 😉
Одним дублем всё 😀 Удивило что чел в рубашке работает, интеллигентно так )
Тоже на это обратил внимание, рубашка, брюки)
Зачем заклеяли вентиляцию салона шумкой? каким образом вентилируется салон? теперь?
иначе выхлоп попадал бы в багажник
каким образом? выхлоп ведь идет путево и наружу…ну хер с ним салон то теперь как вентелируется?
Отлично сделано! Молодец! Видно, что старался. А машина здесь не причем. Я тоже на своей машине сделал четыре трубы. И тоже долго не мог подогнать одинаковый выхлоп из всех четырех труб. Только я ставил перегородки поперек трубы и подгоняя каждую по глубине ( разрезая до половины болгаркой) вставлял и регулировал. Потом все обварил. Все получилось нормалек. Дует из всех четырех одинаково, хотя тракт один.
Классно рычит, и руки у ребят совсем не кривые, это самый лучший раздвоеный выхлоп на приоре, а прежде чем обсирать что-то, вы сами идите сделайте своими руками так.
В таких записях мне в основном нравятся комментарии!)
Отличная работа, и машинка хороша))) Класс
Обосрали жигуля по полной, причем обидно что не конкретно этого, а авто впринципе. Сам не люблю заниженных тачек, но жигуль, какой бы он плохой не был, заслуживает право на жизнь. Если за иномаркой ухаживать как зажигулем среднестатистический дедушка или молодой пацан, у которого это первая машина, то блин ино развалится гораздо раньше, и будет тарахтеть намного больше.
Надеюсь, что ГАИцы когда-нибудь созреют по-взрослому нагибать за такое изменение конструктива авто. И тогда останется только облить и сжечь… В топку опущенные тачки!
При ДТП заниженного автомобиля и пешехода (конечно, упаси Боже), характер травм последнего значительно серьезнее…
Надев две перчатки вы не можете доказать одинаковость выхлопа с раздвойки! У вас один сосуд с двумя ответвлениями, газ в нем распределиться и будет давить на стенки равномерно. Тут только счетчики ставить и считать сколько кубов вышло с каждой стороны
автор просто в физике не силен
Сделано прикольно, хоть я и не сторонник занижения; мало того, я не понимаю смысла работы по раздвоению потока газов на рядных движках, особенно джейзэтах или м52 (лично видел этот колхоз). Но тут все ясно: гопота стебется над дешевыми жигулями, вливая последние деньги)))
почему все ищут какие-то технические улучшения и пр?суть в стайлинге, во внешнем виде авто, никто и неговорил о том, что это делалось для увеличения мощности и пр.рядного движка…
Ну да, я не про увеличение, просто я не любитель этой хрени и не понимаю сути. Это как скрывающиеся за шторами или под капотом фары: куча лишних слабых узлов в авто и помогать нельзя, зато стайлинг, Или как ламбодвери)))
Красавицы… Качественно сделали.
Выхлоп — класс! Тачка — фуфло. Когда десятке дадут уйти на пенсию… Но нет, на неё уже «Хэ» бампер придумали…
Никак: накладки не имеют дна, а своей отбортовкой тупо приклепаны к бамперу, выхлоп же просто пердит в их центр, метко, надо сказать, и равномерно так пердит.
Мне кажется нужно доработать. Под бампером по бокам скорее всего клапана вентиляции салона, Значит будет вероянтость попадания отработавших газов в салон 🙁
Можно сделать по типу телескопа с разряжением на выходе.
Печку на 2ю скорость и все будет норм.
на цивиках так с завода
Возможна там система вентиляции по другому сделана.
В случае обратной тяги а такое возможно при открытых окнах как бы не было беды 🙁 Товарисч просто заснёт за рулём на всегда.
если бы смотрели внимательно видео — видели бы что вентиляция заклеена над выхлопом
Из всех Лад мне больше всего нравится Приора. А здесь она просто суперски сделанная! Молодцы ребята, респект им за такую работу!
P.S. Не стоит обсирать тачку, ибо лучшая машина это та, которая не дает тебе оставаться пешеходом!
Хоть приора как авто не нравится, но сделано красиво. На тему надо или нет у всех свои тараканы на этот счет.
Складывается такое мнение, что ты обижен…успокойся и радуйся, что у тебя мега тачка…
Я спокоен, как танк )
Складывается такое мнение, что ты обижен…успокойся и радуйся, что у тебя мега тачка…
просто человек привык узко мыслить) таких пруд пруди))
Складывается такое мнение, что ты обижен…успокойся и радуйся, что у тебя мега тачка…
Руль в бардачке это мега круто))
Ты наверно попал в точку)
ну тогда тяжко тебе видать по жизни))
Я предпочту копейку, чем приору.Копейка родная какая-то, ламповая, мягкая, теплая!
было дело мне подарили в 90-х годах москвича 407-го … вот это тачка ))) жаль что в тяжкие времена пришлось продать …
ТАЗ- гумно. ИМХО конечно. на п*дорах ездят только «четкие пацыки» и кавказцы
нужно просто прямо с выхлопа тянуть 2 трубы отдельных, тогда будет стерео выхлоп
Как осла не наряжай — конем не станет
Мало того, что ведро, так еще и опущенное
Кто бы говорил…господи…
Человек выложил свой труд про глушитель, а приора в данном случае как я понял это заказ клиента просто. Если б автор выложил каен образно, то все бы говорили иначе 🙂 Оценивайте выхлоп, а приору не замечайте кому глаз колит.
Да блин. Бесит вот когда тазы засерают. Куму ведь что нравится да. Я на мазде езжу, но не считаю что лада говняшка. Потому как сам большую часть жизни на жигулях откатал. А тут похоже одни иноводители сидят и ладу за авто то не считают((. Пздц господа.
Ничего не имею против машин и их владельцев. А злость на отечественный автопром из-за того, что пытаясь его поднять, наше правительство оставило многих людей без работы у нас на Дальнем Востоке. Помните заградительные пошлины, запрет на конструктора, техрегламент… Авторынок встал колом. Поэтому и злоба у людей на русские машины. Касательно этой Лады — ровненькая, ухоженная. Против владельца её, ничего не имею.
злиться на людей надо, которые якобы поднимают автопром с колен, но на самом деле карманы набивают. Людей с работы не автомобили выгоняли
Согласен полностью с тобой
Да блин. Бесит вот когда тазы засерают. Куму ведь что нравится да. Я на мазде езжу, но не считаю что лада говняшка. Потому как сам большую часть жизни на жигулях откатал. А тут похоже одни иноводители сидят и ладу за авто то не считают((. Пздц господа.
Это как «Только нигеру можно назвать другого нигера «нигером»)
Мнение о том, что Лада — говняшка мне абсолютно не мешает вспоминать свою Приору с теплыми мыслями)
Человек выложил свой труд про глушитель, а приора в данном случае как я понял это заказ клиента просто. Если б автор выложил каен образно, то все бы говорили иначе 🙂 Оценивайте выхлоп, а приору не замечайте кому глаз колит.
каен так-то тоже говно, просто классом повыше 🙂
Прикольно! Молодцы! На шниве тоже так же хочу выхлоп сделать!
Возьми обычную короллу японскую годов начиная с 2000 — гораздо лучше и качественнее автомобиль и стоит дешевле этой говнолады … и тюненх делай душа радоваться будет
Человек делал, старался, а вы засрали. Неважно какое авто. Человек душу в неё вложил.
За то, что душу вложил респект.
заморочки по жизни у всех разные…
Не понимаю зачем вкладывать силы/средства в эти помойки?
Тебе не нужно понимать, каждый каифуем по своему! Кому че по душе!
В моем понимании «кайф» это некие действия\вещи способные поднять настроение, поднять так сказать уровень эндорфина…какое к этому отношение имеет таз, … непонятно
Мнение сугубо личное, никого убеждать не собираюсь.
Не понимаю зачем вкладывать силы/средства в эти помойки?
кто то и твои авто считает помойкой, но этот ресурс не для того был придуман, чтобы все друг друга говном поливали. Че все злые какие стали?
Да речь то не о том… Кто то считает, кто то не считает, а вот тазы считают говном 96%…можешь поискать опросник если интересно.
опросник? знаю я такие опросники, половина на инопомойках с вываливающимися полами, зато не на русской машине типа)) треть школьники и треть кто на китайцах ездит)) как по мне лучше на свежей отечественной ездить и в ус не дуть, чем шроты скупать к примеру такие как у тебя в бж
заметил кстати одну тенденцию, что ненависть к русским авто в основном испытывают владельцы всяких солярисов, логанов и прочих подобных автомобилей) не в обиду владельцам))
Не понимаю зачем вкладывать силы/средства в эти помойки?
Я считаю, первое. это для того чтобы не отупеть, а то от простоты начинает развиваться деградация, будеш поднимать капот и просто с покер-фейсом смотреть на мотор не забыв при себе иметь телефон дежурного эвакуатора. Шофёры ушли в прошлое, сейчас эпоха водятлов! Сейчас даже панель приборов на современных машинах даже без указателей температуры, зачем лишний раз думать…
да эт не стоит на таких обращать внимание, сам себя за это иной раз ругаю)) по молодости видать гоняли на убитых жигулях с 10 хозяевами в птс и с 3м кругом на одометре, и осталось стойкое чувство что наш автопром отстой)) сам ездил на классике, сейчас уже вторая приора по счету) в семье есть разные автомобили, и на многих ино ездил плотно за рулем, но что наши машины помойки не могу сказать) да ломаются бывает, но не реже чем остальные автомобили этого класса)) ну тут и как бы цена вопроса не такая великая, а кто считает что ваз стоит космос, то пусть зайдут на сайт чери к примеру, и пусть посмотрят цены на китайские ведра)