Как сделать дверь для машины
Сообщества › Автотюнинг › Блог › Ламбо-двери. Изготовление, установка и эксплуатация.
Прошло шесть месяцев эксплуатации ламбо-дверей (далее ЛД) на Opel Astra J OPC. Решил написать о необходимых доработках для более комфортного использования.
По-порядку: первая установка ЛД выглядела так
механизм выбирал из принципа: «ни какой сварки, установка только на болты для возможности быстрого демонтажа в дальнейшем…». На самом деле доступно всего три вида механизмов:
1) все знают, самый доступный из-за дешевизны, но требует конкретных сварочных работ и изменения конструкции кузова… не подходит!
2) LSD — отличное качество но! ЦЕНА 320 т.р. — это за гранью ))) И есть еще один «минус»: при открытии дверь сразу уходит вверх (если толкнуть), и никак не открывается в бок… тоже не подходит!
2) остается последний вариант ЛД фирмы ULD пр-во США, но доработанные (от них по факту остался только каркас, и то не весь )))).
Они дают возможность открывать дверь горизонтально (как на родных дверях) и при желании поднимать ее вверх.
Далее все собрали, пришлось немного подрезать кромку крыла (если не знать, то не заметно).
устанавливаем параллельно с основным амортом
Крыло пилить совсем не обязательно ))))) Это для установки жабер…
Далее все собираем, настраиваем концевики …
Чуть не забыл. Еще нужна кнопка открытия/закрытия в правильном месте! Путем примерок по высоте, расстоянию и удобству нажатия место нашлось быстро.
Все отлично работает! Настройки больше не требовалось и дверь не ведет себя, как сумасшедшая на пружине ))))) Открывается и закрывается нажатием кнопки (можно поставить открытие с пульта ДУ, но, по-моему, это лишнее).
Итог: ставить ламбо-двери можно и нужно! Нет специалистов и это ведет к огромному количеству негативных отзывов.
Каждый хоть раз мечтал о ламбо дверях. Думаю, что помог многим с выбором. Если остались вопросы — спрашивайте …
Лада Приора Седан ЯдовитЫй Светля4Ок › Бортжурнал › Обивки дверей, или как сделать свою машину индивидуальной
После покупки машины, первое, что бросилось в глаза — это поплавленные сигаретами обшивки передних дверей оставленные предыдущими хозяевами… Целый месяц вынашивал в голове план, и собирался силами, что бы исправить доставшееся упущение) К выходным всё таки созрел, и сделал задуманное… Сразу попрошу прощенья, за то что писанина будет без фотографий. Только готовый результат.
Для перетяжки вставок понадобится:
1. Кожзам в моем случае перфорированный 1,5 м2
2. Клей нв-88 2 тюбика
3. Кисточка для нанесения клея
4. Крестовая, плоская отвертки и ножницы
И так переходим к процессу. Первым делом снимаем пластиковые накладки
со стеклоподъёмниками предварительно открутив 2 шурупа, отсоеденяем фишку, вынимаем заглушку на дверной ручке, скидываем обшивки дверей.Замечу, что на Приоре конструкторы автоваза продумали этот момент, 6 шурупов и фиксаторы (не ёршики) которые не ломаются.
Сняв обшивку с двери переворачиваем её и откручиваем порядка 16 саморезов которые держат саму обивку. Отмечу, что на передних дверях придется открутить пенопластовую вставку, под которой находятся еще 2 самореза, после чего обивка легко снимается.
Без раздумий сдираем старую ткань, под которой находим тонкий слой паралона посаженный на клей, с ним придется немного помучиться, для этого я взял щетку для метала, которую покупал для зачистки барабанов) 10-15 минут на одну обшивку придется потратить только для того что бы убрать этот мерзкий паралон, у меня уже к 4й обшивке рука начала отниматься, поэтому попросил друга помочь.
Зачистив обшивку, стряхиваем с неё остатки паралона, и промазываем клеем, жалеть клей не стоит, иначе пузырей в будущем не избежать. Поверх обшивки, на клей кладем кожзам и разглаживаем его чистой сухой тряпкой, тем самым убирая воздух и лишний клей, обрезаем кожзам по контуру, вырезаем технические отверстия и вуаля, обшивка готова. На собственном опыте убедился, что сразу обшивки ставить на машину не стоит, иначе весь оставшийся день головная боль вам обеспечена т.к. клей имеет очень сильный запах из за испарения спиртов…
Таким макаром обтягиваем все четыре обшивки, в обратном порядке собираем и устанавливаем обратно на дверь.
Теперь по затратам:
1. Кожзам 500 рублей
2. Клей нв-88 2 тюбика 200 рублей
3. Кисточка валялась в бардачке
Итого: 700 рублей и 4 часа потраченного времени
Признаюсь честно, оно того стоит…
Останавливаться на самих обивках я не стал, и закатал в зелёную пленку под карбон пластиковые вставки, и вот что у меня в итоге получилось.
Как сделать чтобы двери машины открывались вверх
Ламбо-двери представляют собой конструкцию дверей, которые открываются вертикально. Свое название конструкция получила от аналогичной разработки на автомобиле марки «Ламборджини».
Механизм работы устройства таков: при открытии дверь машины сначала открывается горизонтально (примерно на 30 градусов), а затем ламбо-петли за счет встроенных амортизаторов поднимают ее в вертикальное положение (обычно на 90 градусов). Сама конструкция, позволяющая открывать двери авто таким образом, представляет собой петли и газовые амортизаторы, которые прикреплены к петлям. Амортизатор смягчает работу механизма, делая его плавным и не требуя больших усилий для открытия авто. Газовые его разновидности, которые и используются для вертикальных дверей, имеют повышенную износоустойчивость и стабильность даже при постоянных и больших нагрузках. Монтаж устройства позволяет устанавливать его под разными углами.
Ламбо двери на Ваз 2107
На территории России такая услуга, как установка ламбо-дверей, существует недавно и пока еще не является очень популярной из-за высокой стоимости, а также механизма, материала или отдельных узлов. Поэтому водители отечественных авто и некоторых иномарок пытаются изготовить ламбо-двери своими руками.
Упрощает ситуацию возможность найти чертежи самостоятельно. Подсчет того, сколько вам потребуется отдать за установку, включает в себя стоимость комплектующих, а также плату за работу фрезеровщику, который будет заниматься сборкой двери.
Двери на авто которые открываются вверх
Классификация
В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:
Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:
Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит. Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.
Процесс и особенности изготовления
В процессе того, как сделать ламбо-двери, главным нюансом является изготовление петель, отвечающих за их открывание. Чтобы сделать петли к ламбо-двери своими руками, вам потребуется приобрести амортизаторы от Ford Transit (те, которые поднимают заднюю ляду) и багажные от «Москвича». Снизу конструкции установите иностранный амортизатор, на который будет приходиться главная нагрузка. Сверху закрепите амортизатор отечественного автомобиля — он поможет устройству удерживаться в любой из позиций.
Для удобства центровки вам необходимо будет сделать метки на дверной арке, а также двери. Во время примерки учитывайте расположение ламбо-двери — она не будет задевать стойку переднего стекла.
Различные варианты чертежей к подобного рода конструкциям можно найти в интернете. Самым популярным чертежом, который берется за основу многими мастерами, является схема с углом открытия наружу на 30 градусов и вверх — на 90.
На некоторых вариантах чертежей указывается необходимость привинчивания снизу конструкции дополнительной строго вертикальной трубки, которая обеспечивает лучший упор.
Некоторые чертежи предполагают существование кнопки, которая будет поднимать дверь вашего автомобиля, однако в сторону ее все равно нужно будет открывать вручную. Для удобства открытия дверей можно снизу конструкции прикрепить ручку, которая позволит закрыть дверь, сидя в салоне транспортного средства.
Существует еще ряд особенностей, которые вам нужно учесть при изготовлении и примерке устройств:
Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий
Громкие хлопки дверей машины быстро начинают раздражать, если происходят на постоянной основе.
По счастливой случайности, это простое явление, которое решается довольно легко. Наиболее часто встречающейся причиной хлопанья дверей становится водитель, либо его пассажир, приложивший на порядок большее усилие для ее закрытия, чем это было необходимо. Но если хлопок раздается даже при легком прикосновении, следует что-то делать.
Кроме того, в дверной замок может быть установлен «тихий» винт, поверхность которого будет покрыта резиной. Имеется и несколько разновидностей «тихих» замков. Если эти действия не принесли желаемого эффекта, то причиной возникновения их могут стать замки в боковой стойке.
Недорого и сердито. При отсутствии возможности покупки готовых деталей, их вполне можно сделать и самому. Для этого потребуется аналогичная составная часть замка, к примеру, винт. Его следует обернуть по кругу обыкновенной изоляционной лентой в 3-5 слоев. После этого, деталь возвращается на свое место.
Важным моментом становится необходимость плотного прилегания изоленты к детали, для предотвращения ее выскальзывания и обеспечения исправной работы. В противном случае, замок автомобиля может ее просто закусить.
Просадка петель. Если автомобиль эксплуатируется на постоянной основе, то однажды петли, на которые приходится основная нагрузка, могут попросту просесть. При несвоевременном обращении внимания на проблему, в один прекрасный день двери могут просто перестать закрываться. В этом случае, любой пассажир будет закрывать их с увеличенной силой, так как по-другому просто не выйдет.
Признаки провисания петель:
Смазка в замках. Не часто, но иногда плохое закрывание дверных замков может быть вызвано отсутствием в них смазки. Ее задачей становится не только обеспечением сохранности деталей машины, но и :
Покупать необходимо только смазки гидрофобного типа, не растворяющиеся в воде.
Изоляция от вибрации. Ее установка дает возможность создания полной тишины в салоне. Это может особенно устроить тех владельцев, кто запланировал установку акустической системы. Кроме того, она снижает и уровень шума во время закрывания дверей.
Итог. Последствиями резких хлопков при закрытии дверей может стать возникновение трещин на боковых стеклах, выход из строя отдельных деталей, особенно пластиковых, и постоянное раздражение от этого звука. Решать подобную проблему при ее возникновении требуется незамедлительно, так как от этого будет зависеть уровень комфорта водителя и его пассажиров.
Установка ламбо-дверей на ВАЗовские модели: расписываем во всех подробностях
Ваз 2112 с ламбо дверьми, двери ножницы поднимающиеся вверх
Ламбо двери для ваз 2112 сделают ваш любимый автомобиль эксклюзивным, неповторимым и более привлекательным своей необычностью. Согласитесь машина, с дверьми, открывающимися вверх, всегда будет невольно привлекать внимание, тем более таким эксклюзивным тюнингом похвастается не всякая иномарка.
Сделать ламбо двери ваз 2112 своими усилиями возможно, при наличии чертежей и токарного станка.
Виды дверей гильотинного типа
До сегодняшнего дня разработано несколько типов поднимающихся дверей:
Особенности в установки ламбо дверей на ВАЗ
Тем кто озабочен вопросом, как сделать ламбо двери, прежде всего, нужно начать с поиска ламбо петель. Сегодня готовые ламбо петли для ВАЗ можно приобрести за 10 – 20 000 рублей, причём выполненные достаточно профессионально.
Но если для вас такая цена кажется чрезмерной, то можно их изготовить самостоятельно. И обойдётся вам это не более 5 000 рублей.
Достоинства и недостатки дверей-ножниц
Главным достоинством таких дверей является их, просто таки, сумасшедший внешний вид. Автомобиль с такими элементами экстерьера всегда будет привлекать внимание, что, собственно, и стараются добиться те, кто их устанавливает.
Другим важным достоинством является возможность открывать двери в условиях тесных парковок. Другим плюсом является удобство обзора назад, при движении задним ходом, но сегодня в век камер заднего обзора эта проблема решается другим способом.
Недостатки у таких дверей так же присутствуют:
Разновидности ламбо-дверей
Ламбо – это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:
Преимущество водителя при посадке в автомобиль с ламбо-дверями неоспоримо
Классификация
В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:
Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:
Механизм для ламбо дверей
Механизм немецкой фирмы LSD
Гибридный механизм для дверей
Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит. Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.
Сделать петли самостоятельно
Если желаете изготовить самодельные петли для ламба двери ваз 21123, тогда возьмите дополнительно амортизаторы FordTransit850N, которые отвечают в нем за подъем задней ляды, и амортизаторы багажника от «Москвича».
Итак:
Самодельный шарнир для дверей — ножниц
На этом все, дополнит информацию видео материал по этой теме.
Ваз 2109: регулировка дверей своими силами Ваз 2109: тюнинг дверей в стиле Ламбо Неисправности дверей ВАЗ 2109: как устранить Когда нужна замена петель дверей ВАЗ 2109
Этапы установки дверей
Для начала вам потребуется изготовить собственно, петли. Для этого вам потребуется опытный токарь, который их изготовит, по предоставленным вами чертежам. Чертежи можно найти в сети интернет.
Подготовительный этап
Петли крепятся к кузову тремя способами, или на болтах, или на сварке, или комбинированно. Наиболее надёжным способом является комбинированный. Вы сначала устанавливаете петли на болтах, а после их регулировки обвариваете при помощи сварки.
Такие двери прослужат вам максимально долго. Правда в этом случае вам может потребоваться, или сварщик или сварочный аппарат. Поэтому этот способ не всегда подходит.
После того как вы приняли решения о варианте монтирования петель снимаете передние крылья автомобиля.
Очищаете место монтирования петель под крыльями. Для этой операции вам потребуется болгарка. Если место крепления петель попадает под неровную часть кузова и обшивки, то на это место нужно будет приварить металлическую пластину.
Вообще место установки петель под крыльями стоит усиливать в любом случае, так как согласно устройству автомобиля толщина металла в этих местах недостаточная.
При изготовлении самодельных петель вам потребуются амортизаторы для удержания дверей.
Необходимо проверить что бы амортизаторы надежно держали двери в верхнем положении. Иначе нужно будет заменить их более мощные и заново переделать всю конструкцию. Наиболее оптимальными являются амортизаторы пятой двери от автомобиля «Москвич» 2140 или ГАЗ «Баргузин».
В целом порядок предварительных работ при установке ламбо-петель выглядит так:
Установка петель
Петли необходимо устанавливать как можно выше, что бы двери закрывались максимально плотно и при этом не задевали частей кузова автомобиля. Главным образом, капота.
Другой важный нюанс, это сохранение жёсткости кузова. Дело в том, что в ходе установки вам придётся разрезать переднюю стойку. После этого вам обязательно нужно усилить это место. Обычно для этого используется швеллер толщиной 3 мм.
Так же достаточно полезным является усиление самих дверей под местом крепления петель. Эту операцию лучше провести для более длительной работы механизма.
После монтажа петель, вам нужно поставить амортизаторы. В ходе их установки нужно обратить внимание на то что бы при открытых дверях штоки амортизаторов были полностью выдвинуты.
На разных моделях ВАЗ, существуют свои особенности крепления петель, не смотря на то что общие принципы одинаковые.
Порядок установки петель:
Стоит ли делать ламбо двери?
Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.
Недостатки ламбо дверей:
Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:
Преимущества монтажа ламбо дверей:
Мифы о ламбо дверях:
Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.
Модификации
Ламбо двери выпускают в трех модификациях:
«Ножницы» при открытии необходимо потянуть на себя, а потом поднять вверх. Самый удобный тип – гибридный. Он легко движется в сторону, как обычная модель. Это позволяет владельцу транспортного средства и наслаждаться неординарным дизайном, и не менять привычек.
Достоинства и недостатки
Существует такое мнение, что самодельные ламбо, установленные на «девятку», в дождливую и снежную погоду могут стать причиной пропускания внутрь автомобиля влаги. Эти опасения ничем не подтверждены: проблемы такого рода исключены.
Несмотря на это некоторое недостатки всё же имеются:
Наряду с недостатками существуют и преимущества:
Выбор газлифта для кухонных шкафов
Выбирают газлифты для мебели по трем параметрам.
Подъемные механизмы, используемые для открывания дверей
Кухонный газлифт – это конструкция для подъема, относящаяся к кронштейнам. Она эксплуатируется в шкафчиках, у которых двери открываются вверх. Это не единственный способ открывания фасадов, но большинство производителей предпочитают именно его.
Кронштейн, служащий для поднимания или опускания дверцы ящика и фиксации ее в таком положении называется газлифтом
Подъемные механизмы – один из самых популярных видов фурнитуры для мебели.
Главным преимуществом такой фурнитуры является ее надежность долговечность и эстетичность
Они бывают разных видов, различных в применении:
Складной подъемный механизм для верхнего яруса с большими фасадами
Складной подъемник для высоких верхних шкафов с фасадами из двух частей
Механизм для параллельного подъема вверх
Малый поворотный подъемник имеет небольшой установочный размер и подходит для малых корпусов, например, над холодильником или над шкафом для хранения
Механический подъемник является доступным механизмом для открывания фасадов мебели вверх/вниз
Основное предназначение газовых лифтов – правильное, свободное, бесшумное и легкое открывание верхних ящиков гарнитура вверх
Выбор
В наше время механизмы, используемые при монтаже мебели для кухни, выпускаются множеством европейских и российских производителей и соответствуют жестким критериям качества. Выбирая продукцию от известных производителей с большим опытом собственных наработок, потребитель получает надежные изделия, которые прослужат не один десяток лет.
Прочностные характеристики каждого изделия, заявленные фирмой-изготовителем, должны быть подтверждены в процессе испытаний нагрузок. Использование прочных закрывающих и выкатных механизмов для верхних отделений и напольных шкафов кухонного гарнитура позволяет дольше хранить большой объем посуды и продуктов.
Использование металла с многослойным хромированием не только защищает механизмы от коррозии и других повреждений, но и придает эстетичный и стильный вид кухонному пространству.
Выдвижные механизмы ящиков и корзин, механизмы вращающихся угловых систем хранения, оснащенные доводчиками должны надежно крепиться и обеспечивать совершенно бесшумную эксплуатацию кухонных шкафов.
Строение и принцип работы
Механизмы доводчиков условно делятся на масляные и газовые. Внутри масляного механизма находится заполненная маслом капсула в комплекте с рабочей пружиной. Принцип действия масляного механизма доводчика заключается в следующем. В процессе закрытия дверца начинает оказывать давление на упор доводчика. Масло, покрывающее пружину, стекает в заднюю часть капсулы, где удерживается при помощи системы сальников. Скорость закрытия дверцы можно контролировать регулировкой специальным клапаном, который сужает и расширяет канал оттока масла.
Доводчики масляной группы, в широком ассортименте выпускаемые российскими и европейскими производителями, получили большое признание у потребителей. Диапазон цен позволяет подобрать их на любой кошелек.
Работа газовых доводчиков происходит аналогично работе масляных устройств за счет изменения давления воздуха в капсуле. Створка шкафа закрывается до определенного момента, в конце закрытия воздействует на доводчик, плавно завершающий процесс закрытия. Недостаток газовой конструкции является довольно быстрый износ, так как в закрытом состоянии дверцы на механизм доводчика оказывается сильная нагрузка.
Достоинствами можно назвать более демократичную цену в сравнении с ценой масляной конструкции, а также исключение в случае поломки попадания масла на поверхность мебели.
Общим недостатком пружинных механизмов, является невозможность оставления дверцы в полуоткрытом состоянии. Поэтому пружинные конструкции доводчиков устанавливаются, как правило, на недорогую кухонную мебель.
Сегодня производители предлагают надежные кронштейны современного дизайна, позволяющие оставлять дверцы в полуоткрытом состоянии, регулируя открытие на угол свыше ста градусов. Все большую популярность приобретают позволяющие перемещать дверцы вверх-вниз механизмы с электрическим приводом. Такие подъемные устройства используют в «умных кухнях».
Вывод
Самыми популярными считаются шкафы с комбинированными фасадами.
Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо!