Как сделать дверь нексия
Daewoo Nexia 1 › Бортжурнал › Закрываем двери нексии с удовольствием
Всем йоу! Всё таки решил задеть этот момент, так как очень раздражает как закрываются двери у Нексий, думаю все, без исключений со мною согласятся. Особенно раздражали задние двери, они вообще картонные, и закрывать их без слез на глазах просто невозможно. Передние двери уже успел сделать, вот до задних дошел только сейчас.
Всё, что было мною сделано, уже давно есть в интернете, в том числе и в других БЖ на Драйве. Так что идея эта не моя, но в принципе догадаться не сложно в чет же тут проблема.
проблема номер Уан заключается в том, что двери Нексии бумажные и очень легкие, поэтому обязательно стоит проклеить все двери виброй и шумкой. Вибра тяжелая и даст эффект. Шумоизоляция в любом случае не помешает. После проклейки дверь станет тяжелее и не будет казаться бумажной.
У меня было сделано так:
Обязательно чистая и обезжиренная дверь
Еще один секрет заключается в отсутствии уплотнителей двери.
Берем D-образные уплотнители в магазе и приклеиваем на дверь и кузов.
И еще один момент это махинации с замками дверей. Вообщем разбираем двери, снимаем все тяги, откручиваем 3 болта снаружи, снимаем замок.
Берем термоусадочную трубку (продается в строй-магазинах) надеваем на всё что можно и греем зажигалкой, пока трубка не будет плотно сидеть на концах.
На фото, думаю, будет понятнее.
При желании также можно смазать чем нибудь внутри замка, я мазал литолом.
Итак, если произвести всё что описано выше, то двери будут закрываться мягко, без дребезга, и не будут казаться ватными и картонными. Также можно поиграть с регулировочным болтом на кузове. Можно попробовать надеть на него термоусадку. На задних дверях у меня не получилось, двери не закрывались, но на передних без проблем стоят и всё хорошо закрывается, так что пробуем.
и мы раскрыли секрет, всё что нам нужно это:
-шумо-виброизоляция дверей
-уплотнители
-доработать замки
если кому есть что добавить, будет очень круто.
Daewoo Nexia «Ксюшка» › Бортжурнал › РЕСТАВРАЦИЯ ДВЕРЕЙ. Часть 1. Передняя левая дверь. Эпизод 1
Сидел я как-то на работе и рассматривал фото с моря…
Меня очень сильно огорчили двери у Ксюхи. Они меня конечно и раньше огорчали, но в тот раз как-то по особенному…
Вышел покурить, а заодно и на двери посмотреть. Но «только посмотреть» дело не обошлось. Мне на глаза попалась отвертка и понеслась…
В итоге я расковырял этот гребанный уголок в хлам.
Оставил я это дело до возвращения, ибо нет у меня других инструментов…
По приезду в гараж достал болгарку, преобразователь и металлические щетки…
Я понимаю, что нужно у сварщика этот самый уголок вваривать, но все остальное нужно все же обработать. По этому опять залил все преобразователем…
А пока сохнет преобразователь, я занялся задней дверью…
Договорился я со знакомым сварщиком о том, что мне даст «на попользоваться» сварочный дуговой аппарат, ибо самому этим заниматься влом…
Приехал я к нему и первым делом срезал уголок…
Днем я приехал в гараж с твердым решением сделать латку самостоятельно и на заклепках…
Приклеил на дверь малярный скотч, провел линии будущего среза. Сверху еще один слой скотча, на него перенес линии для будущей детали…
Не забыл с каждой стороны так же добавить по одному сантиметру для загиба. Два для загиба самой филенки, а третий для заклепок…
Также из ранее нарезанного куска (который сделал во второй день) выезжал накладку на внутренню часть двери…
Приложил, подрезал, закрутить на шурупы…
Затем снял все и приказал мастикой, куда достал…
Поставил все обратно на дверь и в нескольких местах закрутить шурупы. Далее проверил дополнительные дырки и загнал заклепки. После затяжки заклепок, выкрутил шурупы, и вместо них так же загнал заклепки. Заклепки так же промазал мастикой перед затяжкой на двери. Далее все зачистил болгаркой…
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Установка электропривода замка двери
Честно говоря уже начало бесить то, что задняя левая дверь не закрывается с брелка (да и что-то стремно стало оставлять машину на ночь во дворе с «открытой» дверью), сегодня эта проблема доконала меня и я решил ее победить.
В общем для начала снимаем декоративную накладку внутренней ручки двери, поддев ее тонкой шлицевой отверткой.
Затем откручиваем шуруп в полости под…в общем извиняйте я не знаю как это называется грамотно)
Для снятия этой штуковины можно использовать либо шлицевую тонкую отвертку, поддев ей фиксаторы, либо просто приложить усилия и аккуратно тянуть эту штуку обеими руками вверх (что я и делал).
Так как у меня весла, то следующим шагом я как раз снимаю эту ручку, и тут в ход опять идет тонкая шлицевая отверточка) Метод снятия немного замудрен но прост — надо поддеть стопорное кольцо отверткой и аккуратно вытащить его. Только это надо делать ОЧЕНЬ АККУРАТНО, если оно стрельнет и потеряется, то фиг где его купите и ручка не будет держаться на двери (я так один раз чуть не потерял его, думал что все — пора смириться, но потом вдруг внезапно нашел его недалеко от машины — радости не было предела!)
Ну и затем легким движение руки снимаем ручку. А вот и это самое мерзапакостное стопорное колечко.
Далее опять этой же самой отверткой поддеваем пластиковую обивку и отводим отвертку на себя, тем самым отщелкивая пистоны крепления обивки.
Точное количество пистонов я не помню, но кажется там один снизу и по обеим бокам по 3. Сверху пистонов нет, после отщелкивая всех пистонов поднимаем обивку вверх проводя, снимая ее как бы через язычек защелкивая двери и видим следующую картину.
Желтоватый оттенок — баловался WD’шкой. Отсоединяем влагозащитную пленку и видим электропривод замка.
Снимаем тягу, которая идет от привода и откручиваем 2 винта крепления электропривода (их невозможно не заметить).
Ну и разматываем провода. У меня, как видно, электропривод стоял 2-х проводной.
Далее я взял его под мышку (на всякий случай как образец) и метнулся кабанчиком в местный автомагазин. Купил универсальный электропривод фирмы Eaglemonster, цена вопроса — 180 рублей.
После вскрытия упаковки был немного удивлен тем что провода были не оголены, а обжаты.
Также в комплекте шли всевозможные крепления и шурушки, и я решил заменить вот эту вот штуковину, назовем его «тройник»!
Ну и последний шаг это укоротить тягу, которая идет в комплекте, после этой процедуры она у меня стала вот такой длины.
Хотя можно и короче сделать, главное не переборщить с длиной, иначе не добиться нужного хода электропривода и закрываться замок не будет. Но слишком короткую тоже делать не стоит, т.к. в «тройнике» самый правый центральный шуруп должен зажимать эту тягу чтобы был собственно ход электропривода.
Проверяем, если все ок — собираем все в обратной последовательности!
По ходу пьесы обработал задние замки и тяги силиконовой смазкой — двери теперь не лязгают и имеют приятный звук закрытия.
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена дверей и тотальная экономия
Дано: 21-летняя Нексия корейского производства со сгнившими передними дверями. Решено: заменить передние двери, а до кучи еще залатать дырки в задних крыльях. Запись из разряда «Былое и думы», ибо ремонт прошел еще летом. Я пытался писать отчеты о работе с машиной в свой гражданский блог, но понял, что лучше делать это здесь, поэтому пока перенесу сюда оттуда несколько записей.
Начнем с фото. Водительская дверь:
К сожалению, я не отношусь к тому типу людей, которые переживают за внешний вид машины больше чем за ее техническое состояние, но меня сильно напрягло, когда я узнал, что будущая теща называет мою машину «лохматкой». Прикид по деньгам показал, что новая машина не в приоритете, подержанную брать не хочется, ибо эту уже знаю наизусть и потихоньку возвращаю к жизни, а везти ее в салон к дядям в чистых спецовках слишком дорого. Решено было обойтись своими силами, проверить себя, так сказать, на прочность. Я не думаю, что этот пост вообще кому-то пригодится, так что просто сохраню для себя в памяти. Итак, поехали.
1. Чтобы поменять в машине двери, нужно где-то взять двери на замену. Здесь есть тонкости. В Корея-ориг новая дверь стоит 9 килорублей. Одна, голая. Я просто не знаю более дешевого магазина по нексиям в Екатеринбурге. В общем, новая дверь — не вариант. На разборках (возможно, я плохо искал) мне пытались за в среднем 3 500 продать мятый либо ржавый отстой, что меня совершенно не устраивало. Как истинный нищеброд, я полез на площадки типа авито или юлы и вуаля – на Конном нашлась мне дверь за 800 рублей. За восемьсот, Сигизмунд! Вот такая:
2. Затем я вспомнил, что у меня еще есть мозг, и обратился к родословной Нексии. Там в предках значится целый Опель-Кадет, про который говорят, что его двери не гниют. Поиск по авито привел меня в Новоуральск, где местный гражданин снабдил меня водительской дверью от Кадета. У него была и пассажирская, но я уже съездил на Конный и отметил покупку шашлычком на острове Баран. Но это такое. А дверь – вот она:
3. Потом я пошел в ютуб и нашел там дядю Олежу из Бреста. Дядя Олежа ловко управлялся с баллончиками, и я подумал, что вот он – отличный вариант для нищеброда вроде меня. Я поехал на Белую Башню в Кузов маркет. Там-то и выяснилось темное прошлое этой машины: ни в одной палитре цветов мой найти не удалось, так что подбирали наугад. Как итог я получил три баллона краски за 1 500 рублей. Конечно, там же я обзавелся лаком, грунтом, шкуркой, шпатлевкой и прочими забавными прибамбасами для тех, кому скучно просто ездить на машине.
4. Решив, что просто поменять и перекрасить двери неинтересно, я решил затариться еще и ШВИ. И не тушуясь, сделал это. Продавец уверял меня, что мне понадобится четыре листа вибропласта, но я взял три и после обработки остался один. Ждет своего часа теперь.
5. Нужен гараж, и хорошо, что у меня в Красноуфимске живет друг с гаражом. Более того, гараж прямо в доме, так что можно брать туда с собой ноутбук и работать не отходя от машины. Это было критически важно. Итак, я погрузил все покрасочно-кузовные бебехи и поехал к другу.
6. Не знаю, есть ли смысл расписывать подробности. Новые старые двери достались мне с остатками фурнитуры – ее снял. Все резинки, все молдинги. Выяснилось, что в штатную комплектацию двери от Кадета входит пластиковый козырек над замком – простая и недорогая деталь, которую несчастные нексиеводы вынуждены выпиливать сами, чтобы замок не замерзал зимой. Теперь у меня в одной двери есть козырек, в другой нет. Зимой посмотрим, кто кого.
7. Еще выяснилось, что в двери от Кадета восемь сливных отверстий. Восемь! По сравнению с двумя корейскими. Я провел эксперимент на табуретке: налил воды в одну дверь и в другую. Из немецкой воды вода спокойно ушла, а в корейской затекла в угол – тот, который сгнил. Потрясающе. Также выяснилось, что черная кадетовская дверь вовсе не черная, а перекрашенная из баллончика прямо без лака и грунта.
То неловкое чувство, когда у дверки от машины жизнь более интересная, чем у тебя. Интересно, на какую по счету машину она уже встала?
8. Двери я долго и скучно отмывал от всякого страму. Что мог – вытрусил вон, но вот сейчас я вспоминаю, что не залез и не вычистил окна для ограничителей открывания. Там наверняка еще осталось что вычищать. И наверное, очень плохо, что я этого не сделал. Но if I ignore it maybe it will go away? Страусиные повадки надо изживать, конечно. Да, в кадетовской двери другая наружная ручка. Чтобы туда вставить стандартную нексиевскую, нужно поработать болгаркой по контурам.
9. На нексиевской двери внизу была ржа, ее нужно зачистить. Берем болгарку, надеваем на нее корщетку, а на себя – защитные очки. Зачищаем до чистого металла. Щетка обнажила подлость – дыру в передней части, заделанную шпатлевкой.
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена дверей и тотальная экономия (ч.2)
и чини меня везде,
18 мне давно.
В прошлый раз мы бессердечно оставили почти готовую к покраске дверь в гараже и бессовестно ушли, пробормотав что-то там про лимит на фотографии. А дверь висит, надеется и верит. Покрасим же ее. Вот она дверь от Опель Кадет, прибыла транзитом через Екатеринбург из Новоуральска в Красноуфимск и висит в гараже. Этапы большого пути практически.
Здесь-то и предстает перед нами во весь рост большое достоинство немецкого куска металла. В нем восемь отверстий, с помощью которых вода, попавшая внутрь, может спокойно выйти вон. На нексиевских дверях таких отверстий два, и расположены они иначе. Зачем, неизвестно. Не иначе экономия на отверстиях. Там у нас был пункт 16, продолжим нумерацию.
17. Грунтуем строго по инструкции на баллоне. Два-три слоя с перерывом в 10 минут (я делал 20, ибо гараж не отапливался, а август в наших краях – месяц не бархатный). Перед каждым новым слоем обезжирить и протереть антистатической салфеточкой, талантливо отогнув мизинчик. Гараж, конечно, должен быть подготовлен: вытрусить весь мусор, подмести, пробрызгать стены водичкой, поплевать через плечо, сказать «Слава Оззи».
18. Под дверку, конечно, нужно подстелить газетку с полезными советами, чтобы не читать ее за обедом. Так как работаем баллончиком, первые пару пшиков делаем в сторону, мало ли что. Пока одна дверь купается в лучах грунта, вторая кротко ждет своего часа.
19. Подсохло – пора и красить. Начинать лучше с нутряночки, ибо там будут не видны косяки. Ну и тоже без фанатизма.
Да, с этой дверью я закончил, кажется, в полпятого утра. А с 8 утра уже заступил за ноутбук работать. Вообще-то это должен был быть отпуск мечты, но…
Ах да, после каждого слоя я промывал пшикалку в растворителе – на ней вырастала такая черная борода, хоть ужастики снимай. Дальше скучно: высох третий слой – лакируем. Я лично брал однокомпонентный акриловый лак. На форумах от этих слов плюются и говорят, что надо брать двухкомпонентный, но я хз, честно, где его берут. Мне не на выставку, мне и так норм.
Предосторожности те же самые, регламент такой же, третий слой даем пожирней. Залакировали – оставляем на ночь.
20. Затем на сцену вышла нексиевская дверь. Я проклял все что мог: дверь, корейцев, узбеков или кто там повинен в рождении этого куска металла, предыдущих владельцев и себя, что не купил две кадетовские двери. Это просто атас, а не дверь. В центре вмятина, как будто ее кто-то торпедировал. Вмятину какие-то не в меру рукастые и явно нетрезвые граждане зашпатлевали слоем такой толщины, что можно было бы выровнять лестницу с Драконьего камня, а сверху покрасили стремной краской без лака. Краска сошла, как только я случайно капнул на дверь растворителем. Шпатлевку доооолго затирал, чтобы лежала ровнее. Да плюс еще мои смоляно-стекловолокнистые художества в подвале. Картина Репина «Приплыли»:
21. Но вот и она повисла в центре гаража. Вот, висит, красавица. Обильный кусок стекловолокна, сдобренный смолой, нахально смотрит в камеру. А ведь друг говорил мне – нафиг ты их красишь, так вешай. Ага, конечно.
22. Закрасил нутряночку и оп, приличная дверь:
24. Я был безжалостен к этому камуфляжу. Закрасил нафиг. Можно, конечно, приложить фото, но там у меня поплыла резкость, и на фото просто огромный черный прямоугольник. Закрасил и ладно. Переходим к самой веселой части квеста.
25. Где-то тут звучит музычка из Бенни Хилла, а мы с другом снимаем старые двери. Это адъ, адъ. Интернеты изобилуют живописаниями мучений несчастных, решивших выбить штифты из петлей. Мне вот по понятным причинам было наплевать на сохранность штифтов, дверных петель и самих дверей, так что мы в нужных местах двери надрезали для облегчения доступа к петлям. Красноуфимская резня болгаркой, знаете ли – типичная забава в этих суровых краях. При этом мы сатанински хохотали. Друг в процессе схватился рукой за нижнюю кромку пассажирской двери, и кромка выпала. Сатанинский хохот еще никогда не звучал столь искренне.
Понадобится бородок, но от него толку мало, если честно. Им можно подровнять палец с петлей кузова, а дальше цеплять вышедшую часть плоскогубцами и выбивать ее молотком. ВД-40 – наше всё. Обильно-обильно льем в петли, раскачиваем дверь, чтобы петли разболтать. Главное не психовать.
26. Ну и любуемся на снятое. Идентифицировать сливные отверстия не представляется возможным. В прогнившую дыру я преспокойно выронил плоскогубцы. Занавес.
27. Теперь нужна большая аккуратность. Спешить не нужно. Аккуратно снимаем всю фурнитуру, болты-винты-саморезы либо складываем в специальную баночку от этой двери, либо навинчиваем где росло. Максимально запоминаем, где что висело, либо фоткаем, либо снимаем видео. Я вот на всякий зафоткал расположение крепежа механизма электростеклоподъемников (ЭСП):
28. На новой двери будем крепить болтами М4х20, гайками и шайбами. В нексиевской двери были рассверлены дыры таких размеров, что там мог бы спрятаться кортеж президента вместе с самолетом. Поэтому я нашел вот такие, нет, даже вот такие шайбы. Пока суд да двери, надо доделать крылья.
29. Да, я сделал тяп-ляп. Время сильно поджимало, некогда было уже наносить еще один слой шпатлевки, чтобы выровнять бабушку. Лучше, конечно, потратить побольше времени и придать заплатке нужную форму. Впрочем, оправдываться я не собираюсь. Денег за эту работу я не беру, так что и вопросов быть не может.
30. Возвращаемся к дверкам. В стандартную комплектацию дверей на Нексии входит фуфлыжный до невозможности полиэтилен. Я бы даже мусор в такой не стал скидывать. Было решено новые старые дверки проклеить и зашумоизолировать. Хватит двух листов вибропласта и двух листов сплена. Вибропласт наклеиваем на скорлупу дверей изнутри. Сплен – к обивке, не надо его собачить на дверь – потом задолбаешься отклеивать, если что. Феном я не пользовался. Я же мужик, я не привык пользоваться феном. Пока все держится.
31. В нексиевскую дверь залил кровельной мастики. Чтоб не сомневаться. Наверное, было бы круто еще и дополнительные сливные отверстия просверлить. Я не стал. В принципе это всегда можно сделать, посмотрим. Перезимуем и видно будет, кто кого.
32. Старые двери мы увезли в металлолом. Выяснилось, что вместе они весят 23 килограмма. Офигеть. По 6 р за кг – итого 138 рублей. В связи с этим мы купили пива и немедленно отметили это дело у камина с гитарой.
33. Собираем фурнитуру дверей. Прежде чем навесить обивку, обязательно проверить работоспособность электросистем – ЭСП и замков. Вообще ее лучше вешать уже когда дверки висят на своих местах.
Ставим на место. Тут была адовая подлость от нексиевской двери. Просто волосы на подмышках дыбом встают. Триллер. Итак.
От опеля дверь встала как к себе домой, а у нексиевской петли не попали в кузовные на сантиметр. На сантиметр, Карл! Это как вообще? Как такое в принципе возможно? Пришлось подрезать петлю болгаркой. Подрезал насколько мог (эту-то дверь жалко уже), но соосность в итоге все равно получилась неидеальная. Опель, о, Опель, почему ты не пришел мне в голову раньше?
34. Вместо штифтов (в Красноуфимских автозапчастях не знают, что это такое) использовал болты. В петли дверей подойдут М8х60, но нексиевская отличилась и тут. В верхнюю петлю пришлось ставить М8х70, а в нижнюю из-за неточной соосности М6х70. Ездил в магазин на велосипеде. По дороге обратно на мосту через Уфу меня застал звонок с собеседованием о потенциальной работе. Фуры, значит, ходят, река шумит, ветер поет, а я такой собеседуюсь. Да.
В верхние петли я сколько ни пытался, но не смог вставить ни шайбы, ни гроверы, поэтому просто накрутил гайки. В нижние петли поставил гроверы. В петли ограничителей стандартно ставим М8х20. Желательно все смазать. Фоток, сорян, нет, но этого добра в интернетах много. Итог – правая дверь слегка поскрипывает, но к этому вопросу раньше весны я уже не вернусь.
35. Кстати, после этого нужно внимательно посмотреть зазоры и положение закрытой двери. У меня, например, водительская высоко задралась, а пассажирская торчала наружу. В этом случае понадобится шестигранник на 8, чтобы отрегулировать положение штыря в средней стойке между дверьми (на него защелкивается замок). Этот штырь можно смело ослаблять как угодно: гайка, которая его держит с той стороны, никуда не упадет, она в кармашке. Штырь регулируется как по горизонтали, так и по вертикали, очень удобно.
36. Выкатываемся на свет божий, любуемся. Цвет вполне угадали, надо же
37. Осталось только ветровики новые наклеить и совсем хорошо. Готово, вы восхитительны!
Ой, кажется, я уложился в две части. Тем упорным гражданам, что осилили текст до конца, полагается постскриптум. Вот такой. И этот человек водит детей в походы! На Байкал! Я бы с ним ребенка даже за хлебом не отпустил.