Как сделать двигатель классики тише
Лада 2107 Жигулёнок Green’я🍏 › Бортжурнал › Тихий выхлоп и мелкие ремонты/доработки
Всем привет, давно не было новостей.
По факту, работы идут медленно и все задуманное движется медленно.
Но они движутся, качесво контента не очень, но что есть.
Если в сервисе делаю, то что по факту успеваю, т.к могу оставить машину и уехать.Если сам делаю-особо не до фото.
Не помню, была ли изначально эта фотка где то в бж, но планы такие.
Православный 16вэ не мой путь, т.к хочу оставить блок, который прописан в документах.Можно даже устроить дикий холиварчик в каментах на эту тему, но факт-фактом.
Для начала я переобул Жи7 и помыл его после спячки.
И поставил его в гараж еще на 2 месяца, т.к нашлась таки течь радиатора!)
Далее я захотел все же комплект 14-ой ковочки, но пока я только продал свои зимние крабы и на вырученные деньги решил поставить выхлоп.
Отогнал машину в сервис.
Небольшое видео под это дело.
Пока ехал до дома, заметил адские звуки от редуктора, поворачивая во двор на передаче.Все же обычное масло не подходит, скупой платит дважды.
Залил Кастрол
Все звуки ушли и появилось спокойствие на душе.
Поменял маятник-купил на подшипниках, но оказалось и мой был с ними.Взял Кедр.Самовнушение или нет, но видимо мой уставший был, рулить стало чуть легче и приятнее.Подтянул рулевой редуктор-люфт на минимуме, не закусывает.Подлил в него масла.Значительно комфотнее стало передвижение на машине.Приятно делать такие мелочи, которые так меняют поведение авто.Очень доволен сейчас рулевым управлением.В планах купить доп крепление рулевого редуктора ТурбоТема-там +2 доп.точки крепления, должны снизить нагрузку на лонжерон.
Эти работы проводил уже как раз у гаража, попутно меняя радиатор, так же было замечено запотевание прокладки, которая идет между трубкой на печку и блока, при замене выхлопа выявили.
В целом, ни че сложного и не было, разобрал, собрал и прокачал.Стоковый короб фильтра не смог закинуть обратно на заводское крепление-видимо над срезать режинки и брать новые, без крепежа корпус трет о трубку расширительного бачка.В гараже лежал ФНС, временно его поставил, пока доработаю как раз корпус.
За подкапотку не пинать-это все мастика и смыть ее крайне сложновато, поэтому марафет там навести без маляров врятли получится.
Идем далее-подлокотник.У меня был подлокотник-бардачек.К сожалению, очень было неудобно пристегиватся и я купил другой.Именно какой и хотел!
Спасибо д2 за огромное кол-во инфы, именно в поиске я и нашел как его ставить и крепить.
Подогнул наконец таки поводки дворников-на просторах инета часто видел, понравилось, когда дворники «лежат» по лобовому ровно.
Было так
Из салона вид тоже приятный, учитывая что стекло итак маленькое, лишний плюс к обзору.
Всем спасибо за внимание, до встречи на ЖиФест 2019!)
Заставляем двигатель работать намного тише
Что создает шум?
Давайте установим, от какой назойливой “музыки” мотора мы будем устанавливать защиту, ведь шумит, по правде говоря, не только движок. Главные части, издающие звуки:
Шумоизоляция двигательной системы должна действовать на все пространство под капотом, потому что все вышеуказанные детали необходимы для работы транспортного средства, а внутренние потоки воздуха помогают охлаждать мотор, а также не дают ему быстро сломаться.
Уделите особое внимание преграждению между двигателем и салоном, ведь каждая щель в таком устройстве может вызвать повышенную громкость звуков. Также шумовая защита устанавливается на колесные арки, ведь звук, проходящий сквозь них, могут услышать ваши пассажиры через щели дверных проемов и другие отверстия в кузове.
Подбираем материалы
Обязательно составьте список нужных средств для установки звукоизоляции. В него следует включить:
Имейте в виду значимость первого пункта, так как двигатель создает колебания кузова, приводящие к повышению силы звука. А вибрационная защита отличается от звуковой тем, что первая менее плотная, а также у неё лучше амортизационные свойства и больше толщина наносимого слоя.
Скорее всего вы хотите знать больше и о выборе материалов. Во-первых, можно купить дорогую звукоизоляцию, которую изобрели знаменитые автомобильные компании, но потратив много денег, вы можете наткнуться на подделку. Бывалые водители не советуют сильно тратиться, ведь любая защита от шумов будет изнашиваться из-за близкого расположения к мотору. По словам опытных автомобилистов, лучше всего купить бюджетные материалы, а после их нанесения обработать мастикой, которая повышает длительность работы и надежность полученной поверхности.
Техника нанесения
В идеале лучше полностью снять мотор и прочие детали, которые находятся в двигательном отсеке и прикрывают его стенки. Но осуществлять этот процесс можно только при условии, что у вас имеется высокий уровень квалификации, поэтому лучше всего будет доверить подобную работу опытным механикам.
Если вы не хотите демонтировать движок, то установка звукоизоляции потребует от вас потратить на этот процесс большое количество времени и физических усилий.
Вот что следует сделать:
Другие способы
Капот не защищен от теплоты? Тогда закройте его уже знакомым изоляционным материалом. Процесс будет схож с инструкцией, указанной выше. Но, если на крышке двигательной системы нет ребер жесткости, придется самостоятельно прорезать защиту от шумов, она будет состоять из нескольких широких полосок. Не забудьте нанести клеящее вещество как можно плотнее (при обработке капота), чтобы избежать появление крупных незакрепленных зон.
Но на этом наша работа не закончена: шум может проникать в салон и через другие источники. Чтобы это предотвратить, проведите аналогичную отделку дна кузова изнутри и моторного щита, который находится за передней панелью. Также следует устранить всевозможные щели и отверстия, для этого можно воспользоваться герметизирующими муфтами и двухслойными уплотнителями (для дверных проемов). Подобные устройства не только заглушат шумы, но и предотвратят попадание и скапливание пыли.
Начинаем работу
Раз вы собрались соорудить для своего мотора звукоизоляцию двигателя, предусмотрите обработку двигательного отсека. Так, вы покроете все стенки специальным материалом, который будет поглощать звуки и бороться с их распространением внутри автомобиля. Как закончите, помните о тщательной проверке. Нужно обязательно проверить качество работы и наличие ошибок. Не поленитесь, проведите комплексную работу над машинным кузовом, так вы действительно почувствуете, что в салоне стало значительно тише.
Уменьшение звука двигателя автомобиля в салоне
Начнем с того, что качественная шумоизоляция в значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС. К сожалению, автопроизводители также прекрасно это понимают. В результате повышенное внимание акустическому комфорту уделяется только тогда, когда речь заходит о премиальных моделях «топового» сегмента.
Естественно, владельцы бюджетных автомобилей и машин среднего класса вынуждены самостоятельно искать решения, чтобы уменьшить шум двигателя, улучшить шумоизоляцию колесных арок и т.п. В этой статье мы поговорим о том, как выполняется шумоизоляция моторного отсека и на какие результаты стоит рассчитывать.
Шумоизоляция двигателя автомобиля
Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.
При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме вибраций после 3-4 тыс. об/мин в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.
При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на защиту двигателя, что также снижает общий уровень шумов.
Какой материал для шумоизоляции двигателя выбрать, подготовка автомобиля к шумоизоляции
Прежде всего, от качества выбранного материала напрямую зависит конечный результат. Также важно учитывать, на каком автомобиле необходимо избавиться от лишних шумов, (бензиновая машина или дизельная). Например, если машина с дизелем, который сам по себе более шумный и вибронагруженный, тогда нужно не только знать, как уменьшить шум дизельного двигателя, но и учитывать особенности работы такого агрегата.
Еще следует уделять внимание тому, как реализован моторный отсек на конкретном ТС, в каком состоянии находится двигатель и его системы. На практике в основе многих материалов для изоляции лежит слой поролона, который разрушается в случае попадания на него моторного масла, горючего, тосола или антифриза и т.д.
По этой причине специалисты по шумоизоляции рекомендуют наносить непосредственно на поверхность шумоизоляционного слоя мастику, жидкий антигравий или другие похожие составы. Также перед тем, как начать наносить материалы, необходимо устранить все неполадки двигателя и навесного оборудования.
Затем производится осмотр подкапотного пространства с целью выявления щелей, увеличенных зазоров и т.д. В случае обнаружения таких участков в определенных местах ставятся заглушки, капот также тщательно выставляется, чтобы добиться максимально плотного прилегания.
Что касается самих материалов, все зависит от финансовых возможностей покупателя. При этом не рекомендуется отдавать предпочтение самым дешевым решениям неизвестных производителей. На практике хорошо зарекомендовали себя материалы StP, Butyplast, Izolon Auto, СПЛЕН, Sylomer.
Нанесение шумоизоляции
Подготовив нужные материалы, а также устранив возможные проблемы с ДВС, можно переходить к монтажу шумоизоляции моторного отсека. Начинать следует с нанесения шумоизолирующего материала на внутреннюю сторону капота. Данный кузовной элемент простой, доступ к нему не затруднен.
Для «обесшумки» капота достаточно наклеить листовой шумоизоляционный материал с внутренней стороны. Как правило, шумоизоляцию размещают между ребер жесткости капота.
Если таких ребер устройство капота не предполагает, тогда лист шумоизоляции может со временем отклеиться. Для решения задачи можно использовать облегченные материалы или же дополнительно закрепить лист путем проделывания в нем отверстий и последующей фиксации по штатным отверстиям теплоизоляции (утеплитель капота).
Что касается обесшумки моторного щита, процедура похожа на обесшумку капота. Перед нанесением вибро и шумоизоляции оклеиваемые поверхности необходимо очистить, затем изолирующий материал приклеивается и по возможности раскатывается (например, при помощи специального раскаточного валика).
Что в итоге
Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.
При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.
Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т.д.
Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.
Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.
Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.
Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.
Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
Как заставить двигатель работать тихо?
19 лет на сайте
пользователь #796
Собственно заметил, что многие движки работают ну ооооочччеееньььь тих, даже при поднятом капоте. Может кто знает, в чём секрет? И, самое главное, как заставить свой двигатель работать как можно тише?
ПыСы: Про «шубу» под капот и звукоизоляцию знаем. Интересует именно тихая работа самого железа.
18 лет на сайте
пользователь #5127
19 лет на сайте
пользователь #1247
19 лет на сайте
пользователь #584
19 лет на сайте
пользователь #573
1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ
2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*
4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.
ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ
18 лет на сайте
пользователь #4228
все японские двигатели очень шумные. Специфика.
это мягко говоря, неправда
заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!
каким образом «уровень масла» влияет на работу?
ответ по теме: отремонтировать мотор или навесное оборудование.
19 лет на сайте
пользователь #100
если двигатель шумно работае, то это говорит об износе его деталей. попробуй сделать в начале что советует рэд. если не поможет, то кпай глубже. хотя в денежки выльется. мот сразу на сто подъехать для диагностики?
18 лет на сайте
пользователь #3837
18 лет на сайте
пользователь #6106
Посмотри выпускной тракт. Может пробивает где. Прокладка выпускного коллектора прогореть может.
19 лет на сайте
пользователь #1963
Еще приемные трубы, то бишь «штаны» истончаются со временем и начинают резонировать. Лечится заменой.
17 лет на сайте
пользователь #12264
Пад’язджай, паслухай мой дызель японскі.. а потым нямецкі, напрыклад. Зразумееш, што памыляешся.
19 лет на сайте
пользователь #1247
19 лет на сайте
пользователь #796
Огромное спасибо всем за советы!
НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!
1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ
2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*
4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.
1. ИМХО никик вообще не влияет
2. Никакого свиста. Просто слышна работа двигла.
17 лет на сайте
пользователь #10738
Kochevnik, не мешай машине работать, главное что-бы работал!
17 лет на сайте
пользователь #10738
Kochevnik, не мешай машине работать, тут ведь главное что-бы он(двигатель) работал!
19 лет на сайте
пользователь #796
кпп, Тогда и салон можно не чистить, и машину не мыть, и коврики не вытряхивать. Да и зачем тот же ремень ГРМ менять до того, как он лопнет?
Нет, я хочу сделать, что бы было хорошо. И приятно.
19 лет на сайте
пользователь #1751
1, шахни в бак октан коректор
2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50
3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей
Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.
18 лет на сайте
пользователь #5261
19 лет на сайте
пользователь #796
1, шахни в бак октан коректор
2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50
3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей
Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.
4. Что то не сталкивался. А для чего эта байда в принципе?
5. Тоже не решение вопроса.
19 лет на сайте
пользователь #91
Основной причиной громкой работы двигала является износ КШМ. Следовательно все разбираешь. Вывешиваешь поршни, балансируешь коленвал. Ставишь вкладыши с минимально допустимыми зазорами. Ну там маховик вместе с корзиной можно отбалансировать.
Знал я одного чела. Он себе лет 10-15 назад сделал 407 (если не изменяет память) Москвич. Вот он все описанное в первом абзаце сделал плюс еще много чего. Помню когда он меня прокатил, у меня было ощущение что я оглох, так тихо было внутри. Работающий на холостых двигатель практически не вибрировал. И заметьте, это не немецкий или японский автопром. А жто все было проделано с совкомаркой, которой уже тогда было лет 20 наверно. Помню меня тот экземпляр очень впечатлил.