Как сделать движущуюся картинку вконтакте
Гиф-анимация ВКонтакте
Гиф (GIF) – популярный формат хранения изображений. Это один из первых форматов, позволяющих получать анимированные картинки. Специально создан для обмена в сети.
Анимированные картинки, созданные в этом формате, неизменно популярны среди пользователей соцсетей. Эти живые картинки способны вызвать восторг, удивление, смех, улыбку и выделить пользователя среди остальных. Анимационные картинки – короткие мультики, которые создаются с помощью сменяющихся статических картинок.
ГИФ-анимация для ВКонтакте – это тема, широко представленная в самой сети. GIF-картинки для ВКонтакте предлагают многочисленные группы.
GIF-анимация для ВК легка в установке и не требует каких-либо сложных навыков или глубоких знаний. При этом «движущиеся картинки» ВКонтакте выглядят вполне профессионально, и заявляют о вас как о серьезном пользователе. Также стоит отметить, что можно сделать прикольные гифки для ВК самостоятельно.
Как добавить GIF ВКонтакте
Вы можете добавлять гифки в ВК для использования в качестве аватара или на стене, или обмениваться ими с другими пользователями.
Как вставить GIF ВКонтакте для аватара
Для этого зайдите в пункт «Главная страница» и перейдите, в зависимости от того, есть ли у вас уже аватар или нет, к пункту «Поставить фотографию» или «Редактировать».
Потом вы перейдете к выбору файлов для фото:
Диалог загрузки файлов
Кликайте на «Выбрать файл» и качайте любой GIF-файл, который есть на вашем устройстве:
Как добавить гифку в Контакт на стену
Для этого в окне нового поста кликните на иконку «Фотография»
и выберите нужный вам объект:
Выбираем нужное расширение файла
После этого нажмите «Отправить» GIF, и он появится в вашей ленте:
Изображение появится в ленте
Как загрузить GIF в Контакт (как прикрепить) в сообщении
Откройте поле сообщения, далее выберите «Фото» и следуйте инструкциям предыдущего пункта:
Опять кликаем по данной иконке
Теперь вы знаете, как вставлять гифки ВКонтакте, и мы переходим к следующему разделу.
Где взять анимации
Прикольные и смешные анимации для ВКонтакте (гифки) можно найти в группах самой социальной сети.
Рассмотрим некоторые группы, которые позволяют загружать такой «контент», чтобы вы потом могли его выложить у себя:
Чтобы сохранить (скачать) изображение, необходимо кликнуть по нему правой клавишей мышки и выбрать необходимый пункт:
Файл сохранится на компьютере, и дальше его можно размещать одним из описанных выше способов.
Если вас не устраивают существующие варианты, то мы расскажем, как делать анимации ВКонтакте самим.
Как сделать GIF-анимацию ВКонтакте
Так как создать анимацию на стену может любой желающий, то и вы можете однажды гордо залить созданную картинку в социальную сеть. Подскажут, как сделать гифку ВКонтакте, различные приложения – Makeagif, Video to GIF, Imgflip, UnFREEz, QGifer, Easy GIF Animator, GIF Movie Gear, GIMP, Photoshop, Glitché и многие другие. Некоторые из них специально разработаны для тех, кто ищет, как добавить анимацию в Контакт. Другие – привычные редакторы изображений или дизайнерские программы. Общее правило – сохранять полученные файлы в нужном формате. То есть если ваша цель – вставлять анимации или вам требуется отправить GIF, то и полученный файл должен иметь расширение .gif, в каком бы редакторе вы его не делали. «Кидать» полученные файлы вы можете в любое место на своем компьютере. Главное, чтобы вы его запомнили.
Подробнее, смотрите в видео:
Как загрузить В Контакт анимацию, которую вы сделали самостоятельно
О том, как прикрепить гифку в ВК, мы писали выше (в разделе добавления). Там же можно посмотреть, как отправлять анимации (гифку) ВКонтакте, созданную вами в одной из программ. Порядок размещения файлов в сети не зависит от способа их получения.
Видео:
Как добавить GIF в ВК – загрузка и вставка анимированной картинки на стену и т.д.
Приветствую!
В социальной сети Вконтакте помимо видео имеется ещё и поддержка воспроизведения анимированных графических файлов формата GIF. Данные короткие графические ролики сыскали большую популярность, их размещают на стенах в качестве новостей, прикрепляют в обсуждениях и т.д.
Давайте поговорим более детально о том, как загружать и добавлять свои GIF картинки, сохранять ранее прикреплённые кем-либо и, наконец, создавать свои анимированные гифки.
Содержание:
Как загрузить и использовать анимированное GIF изображение на ВК
Хотя GIF изображения являются представителями графических файлов, но при попытке загрузки их в альбом на ВК, анимация будет «вырезана» и будет отображаться первый кадр.
Дабы этого не происходило, GIF файлы необходимо загружать через меню Документы. Подробности ниже.
Инструкция по добавлению GIF через браузер компьютера
В открывшемся впоследствии окне файлового менеджера укажите путь к имеющемуся у вас на компьютере GIF файлу.
Инструкция по добавлению GIF через мобильное приложение ВК
Данный загруженный GIF файл вы можете вставлять в обсуждениях, на стенах, в личных сообщениях, чате и т.д. Давайте посмотрим, как это можно сделать.
Добавляем GIF на стену ВК
В блоке ввода сообщения необходимо навести мышку на пунктом с текстом Ещё и в появившемся меню нажать Документ.
Откроется меню выбора прикрепляемого документа, там необходимо выбрать ранее загруженный GIF ролик. В результате он будет прикреплён.
А в мобильном приложении ВК следует открыть окно создания новой записи и там нажать по кнопке с тремя точками и далее выбрать пункт Документ.
Отправляем GIF в переписке (чате) ВК
В данном случае необходимо навести курсор мышки на изображение скрепки, после чего вам станет доступно меню, в котором необходимо выбрать соответствующий пункт.
И в приложении ВК следует нажать по скрепке и в открывшемся меню выбрать соответствующий пункт.
Остальные действия аналогичны описанным ранее.
Отправляем GIF в обсуждении в паблике или группе ВК
Тут всё столь же просто. Нажмите на иконку с изображением документа и совершите уже хорошо вам знакомые действия.
Где можно взять сами GIF файлы для ВК
С тем, как добавить гиф изображение на Вконтакте, мы разобрались. Теперь стоит рассказать о том, где можно взять сами GIF изображения.
Если вам приглянулось то или иное анимированное GIF изображение, то вы с лёгкостью его можете сохранить в своих документах. Для этого просто наведите курсор на воспроизводимую анимацию и в правом верхнем углу нажмите на появившейся крестик.
А в приложении ВК следует открыть GIF картинку на весь экран, нажать на кнопку меню и выбрать пункт Добавить в документы.
Также на Вконтакте существуют группы, где ежедневно размещаются интересные GIF анимации. Одна из таких групп https://vk.com/best_gif Другие подобные группы вы можете подчеркнуть, если воспользуетесь поиском по группам, что имеется на самом ВК.
Нельзя не отметить, что GIF картинки и анимации можно найти с помощью популярных поисковых систем. Найдя подходящую анимацию на каком-либо сайте, просто сохраните её с помощью браузера, как вы сохраняете любую другую картинку. Впоследствии вы сможете её загрузить на ВК и использовать.
Как самому создать GIF файл из видео на ВК
Если же вы желаете сделать GIF анимацию собственноручно, то это также возможно. На Вконтакте имеется официальное бесплатное приложение под названием «Создание GIF (гиф) анимации». Его можно запустить через боковое меню Игры – открыв данный раздел и введя название приложения, или просто открыв по ссылке https://vk.com/vid2gif
Указав ссылку на ролик на Ютуб, вы сможете задать начальную и конечную точку для отрезка, который в итоге станет ГИФ анимацией.
Также существует множество других сервисов на просторах Интернет, где совершенно бесплатно можно создать из видео анимированное GIF.
На этом всё. Теперь у вас не должно возникнуть проблем с отправкой ГИФ роликов во Вконтакте.
В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.
Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.
Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!
Как сделать живую обложку в группе ВК?
Живая обложка для групп и страниц Вконтакте, представляет из себя слайдер с 5 слайдами, в качестве которых можно использовать как фото, так и видео. Такая обложка не отображается в веб-версии. Её можно встретить, открыв страницу или группу в ВК с помощью смартфона. На мобилах, обложка отображается как шапка и при касании на нее, разворачивается на всю высоту. Ниже покажу, как сделать живую обложку в группе ВК, и расскажу, как это можно использовать.
Как создать живую обложку для страниц и групп Вконтакте?
Создать живую обложку для своего канала или группы в ВК, вы можете в разделе редактирования шапки. Для этого перейдите в раздел “Управление” в группе.
В пункте “Обложка сообщества”, нажмите “Добавить” или “Редактировать”.
Ниже главной обложки сообщества, вы увидите форму для создания живой обложки сообщества. Сюда можно добавить 5 слайдов из фото и видео, которые желательно должны иметь разрешение 1080×1920. Если вы загружаете видео, то оно должно длится не более 30 секунд и иметь не более 30 мегабайт веса.
Для чего можно применить живую обложку Вконтакте?
Многие бренды уже подхватили нововведение и разместили в качестве живой обложки своих групп, короткие видеоролики, посвященные бренду. А вот для чего еще можно использовть живую обложку в ВК:
Как поставить анимированную аватарку в вк
Как поставить движущуюся GIF аватарку в сообществе вконтакте
Добрый день. Если вы активно просматриваете группы и паблики вконтакте, то, возможно, встречали выделяющиеся из серой массы – у которых аватарка не статичная, а динамичная.
Мне не трудно, сразу начну с примера. Перейдите в паблик – “Оптические иллюзии. Обман зрения. Картинки 3D” по ссылке –
Если быть честным, то ее никогда и не было. Если вы откроете прямую ссылку и посмотрите на расширение картинки – вас будет ждать сюрприз:
Пример аватарки ВК
Т.е. определенное время существовал маленький секрет – можно было взять картинку-анимацию, пересохранить ее в формате JPG и загрузить как основную фотографию группы или паблика.
СЕЙЧАС ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ.
Вы сможете поставить ГИФку на аватар вконтакте, но она ДВИГАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. Но для старых сообществ, которые установили картинки до закрытия данной возможности админы VK пошли на уступки и оставили динамические картинки.
Т.е. сейчас единственный возможный способ стать владельцем группы с ГИФ картинкой на аватаре, выполняющей определенные действия – купить ее. Такие сообщества были созданы 4 года назад.
Почему вконтакте не дает загружать анимацию на аватар? Все просто, данная соц. сеть не позиционируется, как развлекательная. Для этого есть “МОЙ МИР” от mail.ru, где ваши глаза будут болеть уже через несколько минут от количества различных красок, смайлов и анимации.
Так что единственным способом было изменение формата изображения, сейчас же залить GIF картинку у Вас не выйдет.
Но если вдруг вы знаете какой-либо секретный способ – поделитесь им в комментариях. Спасибо.
Как поставить гифку на аву в ВК? Популярность озвученного вопроса объясняется всего одной причиной – администрация социальной сети лишила обычных пользователей возможности устанавливать анимированные картинки, решив, что подобное излишество не имеет смысла и мешает основному значению портала – общению и знакомству.
Исключением стали лишь крупные группы, которые успели установить динамические шапки до внедрения нововведений. Им позволили сохранить старые изображения, поскольку в противном случае нарушались права пабликов и наносился урон репутации. А тем, кто не успел своевременно установить красочное, подвижное изображение, остаётся смириться со сложившимся положением и пользоваться менее яркими аватарками и заставками.
Как найти гифку в ВК?
Если движение началось, стоит проверить настройки браузера и убедиться, что у пользователя установлена актуальная версия программы. Если подобная проверка вызывает сложности, стоит просто повторить процедуру в другом браузере.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда пользователю не хочется, чтобы гифки включались автоматически. Запретить автоматический запуск удастся в меню настроек ВКонтакте.
Как скопировать гифку в ВК?
Разобравшись, как искать гифки в ВК, следует перейти к рассмотрению следующей темы: копированию анимаций. Для этого понадобится:
Ничего дополнительного не понадобится.
Как поставить гиф на аватарку ВКонтакте?
Ни одного способа поставить анимированное изображение на аву не предусмотрено. При этом, если рассмотреть ситуацию чуть внимательнее, окажется, что:
То есть, желаемый эффект не достигается, несмотря на желание и попытки пользователей загрузить на свою страницу подвижное изображение. Никаких способов исправить ситуацию и обойти установленные ограничения не существует.
Как переслать гифку из ВК на Вацап?
Убедившись, что поставить гифку на аватарку в ВК невозможно, следует рассмотреть процесс пересылки картинки из социальной сети в мессенджеры на примере WhatsApp. Упомянутые ресурсы никак не взаимосвязаны, поэтому сделать это напрямую не получится. Следовательно, пользователям придётся:
Альтернативным методом отправки станет копирование ссылки на картинку (для этого рекомендуется открыть её в отдельной вкладке) и отправка собеседнику сохранённого адреса.
Как отключить анимацию стикеров в ВК?
Для отключения анимированных стикеров, понадобится:
Содержание
Зачем группе оформление
Функциональность социальных сетей позволяет оформлять группы изображениями. Оно может быть не только красивым, но и полезным, это хороший способ решить сразу несколько задач. Оно может:
В соцсетях есть разные возможности оформить группу, разберемся с функциональностью во Вконтакте.
Возможности Вконтакте
В этой соцсети для оформления группы или публичной страницы можно использовать аватарку, обложку, ленту меню, меню в формате вики, просто вики-записи, иконки к товарам и иллюстрации к постам. Если подобрать неправильный размер, качество картинки может портиться или быть слишком мелким. Внешний вид группы влияет на то, как ее воспринимают пользователи, а также есть версии, что размер влияет на охват постов. Далее разберем подробнее каждый элемент оформления.
Обложка
Размеры: 1590×400 px, видимая зона для мобильной версии 1196×400 px.
Это вытянутая горизонтальная картинка в шапке сообщества, она некликабельна.
Обложка нашей группы vk.com/prcyru
Обложка не обязательна для сообщества, если ее не установить, аватар группы откроется в полном формате справа.
Группа без обложки
Общие рекомендации к обложке
Чтобы качество обложки не портилось, администрация Вконтакте советует загружать изображение размером 1590×400 px. Но в мобильной версии вся обложка не умещается в экран, края справа и слева обрезается на 197рх, поэтому все данные, тексты и изображения, которые нельзя резать, лучше помещать в видимой зоне, это 1196×400 px. А сверху примерно 83 рх занимает полоска с индикаторами связи, уровня заряда и прочих.
Схема обложки с разметкой
Чтобы вам не размечать области самостоятельно, мы сделали шаблон в формате psd с направляющими, разграничивающими области. Его можно скачать.
Надписи уместились в видимой зоне, значок настроек перекрывает текст только у администраторов сообщества
Обрезалось часть названия на обложке
Многие советуют делать на обложке стрелки, побуждающие нажать на подписку или написать сообщение.
Стрелка указывает на кнопку подачи заявки
Стрелка показывает на кнопку с сообщением
Мы советуем сначала посмотреть, преимущественно с каких устройств аудитория смотрит группу. Такая информация есть в статистике сообщества:
Скриншот статистики группы PR-CY
Если аудитория чаще смотрит группу с мобильных, то в таком значке нет смысла, потому что в мобильном приложении он смещается и указывает на миниатюру аватарки, а не на кнопку подписки или сообщения.
Стрелка указывает на аватарку
Стрелка указывает на пустое поле
Динамическая обложка
Размеры: такие же, как у обычной обложки.
Вконтакте внедрили функцию динамических обложек, это значит, что обложка будет иметь изменяющиеся данные и обновляться через определенный промежуток времени. Такая обложка удобна тем, что на нее можно вывести практически все, что угодно: городским порталам может пригодиться время, курс валют, пробки или погода, группам, которые проводят акции или организовывают мероприятия, будет полезен таймер с обратным отсчетом, а вывод аватарок самых активных пользователей может стимулировать оставлять комментарии или лайкать записи.
Пример с выводом аватарок активных участников на обложку
Аватарка нового подписчика на обложке
Для динамической обложки нужна обычная картинка, на которую будут крепиться вставки с аватарками, погодой и прочим, скрипт с привязкой к группе и хостинг с поддержкой CronTAB, где будет установлен скрипт. Если поставить слишком частое обновление обложки, каждую секунду, к примеру, то может понадобиться антикапча.
О том, как самостоятельно написать скрипт, на ХабраХабре рассказывал Петр Самохин. Если не хочется разбираться в этом самостоятельно, есть платные сервисы-конструкторы, к которым можно подключить группу и настроить обложку с нужными приложениями за небольшую абонентскую плату.
Функциональность может быть разной, к примеру, оформление сообщества может полностью меняться после клика на подписку. Дополнительные функции разрабатывают отдельно, можно написать что-то самостоятельно, можно можно найти группы в поиске самого Вконтакте, где занимаются разработкой и продажей таких приложений.
Анимационная обложка на мобильных
Размеры: вертикальные фото и видео 1080×1920 px или другие в пропорции 9:16.
В январе 2019 всем группам открылась возможность оформить отдельную обложку для мобильного просмотра. В нее можно включить до пяти крупных фотографий или видео без звука, которые будут работать как слайд-шоу. Выглядит это так:
Обложка группы в мобильном просмотре
Обложка группы по клику в мобильном просмотре
Включается эта возможность в Настройках сообщества:
Настройки группы
Дальше появится окно с добавлением фотографий в слайд-шоу для анимированной мобильной обложки:
Добавление фотографий
Какой размер материалов выбрать:
Для фото рекомендуем разрешение 1080×1920 или другое в пропорции 9:16 вертикальной ориентации. Размер видео такой же, длительность до 30 с, размер до 30 Мб, MP4, видеокодек H.264, аудиокодек AAC.
Аватарка
Размеры: не меньше 200х500 px и не больше 7000 px, соотношение сторон 2 к 5.
Аватар группы рекомендуем поставить обязательно, без него она тоже может функционировать, но пользователи могут подумать, что она закрытая и не рабочая.
Если в группе установлена обложка, аватар будет представлен только как миниатюра, полную версию можно будет посмотреть по клику. Если обложки нет, будет выводиться полностью. Для сравнения группа PR-CY с обложкой и аватаркой и вариант той же группы без обложки:
С обложкой и аватаркой
Только с аватаркой
Аватар может быть любого размера не меньше 200х500 px и не больше 7000 px с каждой стороны, но максимальное соотношение сторон — 2 к 5. То есть сильно вытянутую картинку установить не получится, мы пробовали:
Редактор не дает выделить более вытянутое поле.
Меню с кнопками
Размеры: картинка для кнопки от 376х266 точек.
У групп недавно появилась возможность добавить ленту меню. Оно выглядит как горизонтальный блок с кнопками, максимум семь кнопок. На них администратор может закрепить ссылку, но только внутри соцсети — на статью, пост, товары, приложение, что-то другое. Внешние ссылки не допускаются, так что кнопку «Перейти на сайт» сделать нельзя.
Лента меню в группе
Управлять меню можно в настройках группы — отрегулировать количество кнопок, добавить название, обложку и ссылку.
Настройка кнопок меню
Название кнопки не может быть больше 20 символов, но на смартфоне и эти символы не помещаются, так что дополнительно проверьте, чтобы название было понятным:
Меню на смартфоне
Минимальный размер обложки кнопки — 376х266 точек, но лучше сделать в тех же пропорциях крупнее. Кнопки для меню — это прямоугольник довольно маленького размера, особенно на смартфонах, так что используйте все пространство для дизайна и не добавляйте надписи.
Вики-меню
Размеры: ширина внутренней страницы 607 px, обложка не менее 600 px в ширину.
Вики-формат ВКонтакте подразумевает страницу с возможностью форматировать текст, делать списки и подзаголовки, вставлять кликабельные изображения с переходами на разделы ВКонтакте и сторонние сайты.
В формате вики часто делают меню и закрепляют его в шапке группы, чтобы упростить навигацию по сообществу и дать всю важную информацию в одном месте. Навигация в группе будет привлекать внимание, но вы не сможете закреплять в шапке другие важные посты.
С появлением кнопок в меню необходимость в закрепленном вики-меню отпала, но его все равно можно сделать, если вам нужно поместить в меню больше семи ссылок.
Для вики-меню понадобится обложка, которая будет иллюстрацией к ссылке на страницу меню, и внутренние разделы.
Обложка меню
Фрагмент разделов внутри меню
Ширина поля у вики-страниц — 607 пикселей. Картинки можно растянуть или сделать меньше, указав размер в редакторе, который открывается по клику на изображение. Но при растягивании и уменьшении портится качество. Автоматически картинки загружаются с высотой 400 px.
Редактор изображений в вики
Вики-страничка с разделами меню настраивается в редакторе. Далее ссылка на страницу вставляется в пост на стене, ему не обязательно, но желательно изображение. Оно подбирается как обычная иллюстрация к посту. Прикрепляем и сохраняем пост, теперь вики-страничка будет открываться по клику на «Посмотреть» или на иллюстрацию.
Тестовый пост с вики-меню
Посты
Размеры: не менее 700 px в ширину для обычных постов, не меньее 510х288 px для статьи в редакторе.
Посты в ленте поддерживают любое изображение, но у разных постов есть свои ограничения. В интернете встречается мнение о том, что размер картинки влияет на ранжирование в умной ленте, поэтому она должна быть не меньше 1024 px. Мы спросили у поддержки и выяснили, что размер не влияет, главное содержимое.
Ответ поддержки о влиянии размера картинки на позицию в выдаче
Основатель Церебро Таргет Феликс Зинатуллин утерждает, что картинка должна быть не менее 700 пикселей в ширину. Как показывает его опыт, у постов с картинками шириной в 700 пикселей и с шириной в 699 может быть разница охватов в два раза.
Параметры картинки могут быть любыми, но лучше остановиться на квадратных и горизонтальных прямоугольных изображениях. Для примера мы взяли три варианта: квадратную картинку, изображения в вертикальной и в горизонтальной ориентации в 1000 px по ширине.
Изображения выравниваются по ширине экрана, больше всего места занимает квадратная картинка, хорошо смотрится изображение в горизонтальной ориентации. В вертикальной ориентации в десктопном варианте смещается вбок и не выравнивается по центру, а в мобильном стоит по центру, но по бокам образуются белые поля.
Есть другой формат поста — статья в редакторе. Обложка для нее должна быть горизонтальной, картинка сожмется до размера 510х288 px. Какие-либо изображения лучше помещать дальше от центра, заголовок тоже писать не нужно, он автоматически встанет посередине. Заголовок пишется белым шрифтом, но подсвечивается тенью, так что темные иллюстрации смотрятся лучше, но и на светлом текст не теряется.
Иллюстрация для статьи со светлым фоном
Иллюстрация для статьи с темным фоном
Еще одна рекомендация для картинок — не пишите на них слова «лайк», «репосты» и прочее, что теоретически можно отнести к накруткам. Алгоритмы ВКонтакте борются с лайко-попрошайками и занижают охват таких постов. Об этом говорит эксперимент Церебро Таргет: два одинаковых поста получили разный охват подписчиков, на одном из них был замазан «лайк»:
Охваты у одинаковых постов
Товары
Размеры: не меньше 600 px.
Товары обязательны к иллюстрированию, без картинки они не опубликуются. Загружать картинки можно в любой ориентации, но в качестве миниатюры для товарного ряда обязательно выбрать квадрат:
Редактор не позволяет растягивать область выбора миниатюры
Установленный квадрат будет показан в товарном ряду, при клике карточка товара откроется с исходной картинкой.
Миниатюра товара из товарного ряда
Открытая карточка товара
Чтобы качество не портилось, рекомендуем брать размер не менее 600 px. Как видно, с горизонтальной иллюстрацией образуются пустые поля, так что выгодным решением мы считаем квадратные иконки. Для своего товарного ряда мы их и выбрали:
Ряд с товарами в группе PR-CY
Открытая карточка товара
Размер самого изображения должен быть не меньше 400 и не больше 6000 px по каждой из сторон. И мы рекомендуем оформлять изображения карточек товара в одном стиле, чтобы они выгодно смотрелись в списке плиткой.
Это не вся функциональность социальной сети Вконтакте по оформлению группы, есть еще множество вариантов виджетов, каруселей и приложений, что-то особенно разработчики могут написать отдельно специально под группу компании или бренда.
Для оформления своей группы в социальной сети Вконтакте есть много возможностей. Лучше использовать то, что подойдет по специфике бренда, оформлять группу качественным и красивым дизайном, попутно решая задачи повышения активности и лояльности.
Если вы хотите знать больше о ведении групп в социальных сетях, вам может быть интересны другие наши статьи из цикла SMM: