Как сделать двойное остекление
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Два стекла (двойное стекло) НАЧАЛО=)
Что бы было интересно начнём с ВИДЕО=)
Сделанная работа за сегодня (стекло прикреплено ко второму СП (который прикреплён к ребру жесткости) крепление стёкол заводское их нужно будет переделывать, на первом СП проверял работает на ура=)
Фото будет много да и запись не короче.
1)купить стекло-подъемники (СП) «Форвард»
2)один из СП выгнуть в обратную сторону (его нужно полностью разобрать дабы исключить поломку пластмассы)
3)вытащить из СП ограничитель (для того чтобы стекол полностью опускалось)
Далее переходим к двери:
1)Выгибаем дверь как на фото (просто тянете на себя, все отлично выгибается как консервная банка=))
2)Вот таким вот хитрым приспособлением выгибаем верхнее заводское отверстие на которое крепиться СП (вставляете болт в отверстие с шайбой внутри двери и снаружи и просто затягиваете болт, шайба должна быть большой т.к маленькая тупо срезает отверстие)
3)Нижнее отверстие нужно перенести на 2-4 см в сторону навесов и тоже выгнуть на себя (я там выгибал двумя молотками, один засовывал внутрь, а вторым бил)
2) Ещё нужна будет металлическая планка шириной 5-6 мм и крепил его верхнему болту выгнутого СП
3)с СП который крепиться к верхнему заводскому отверстию нужно расклепать болт и вставить длиннее (а то он не будет доставать )
4)откручиваем наружную ручку двери (две гайки) и закручиваем туда планку
5)Расческу крепим железными хомутами к ребру жесткости (на фото показаны пластмассовые т.к в начале не было железных, потом купил и поставил но забыл с фоткать )
Пока всё, но я думаю будет всё пиз…да…то=)))!
Ждите вторую часть в которой будет описано про направляющую, регулировку стекол и крепления для них=)
Hyundai Accent Двойные стёкла › Бортжурнал › Двойные стекла, два стекла, двойное остекление…
В последнее время у всех вызвал дикий интерес двойных стекл на свой автомобиль.
Бываю в последнее время редко на сайте поэтому описываю сразу всю ситуацию со всеми плюсами двойного остекления и минусами:
Первый вопрос: которых всех интересует остались ли фотографии или видео о том как там всё установить и т.п?
— Нет! Планировал как и все «экспериментаторы» заработать на данной идее… Но после того как отменили снятие номера за тонировку то я забросил эту идею так как: себестоимость данной доработки примерно 10 тыс ну и за работу же надо что то взять) Поэтому устанавливал бы не дешевле 15 тыс. По той причине что машину нужно делать быстро а один за сутки не успеешь, а за копейки е…ться никто не захочет.
Вопрос второй: что нужно резать и как много доработок предстоит сделать?
Я практически не пилил дверь, был распил только в двух местах. 1-вый это выпилил кусок 10 на 10 см чтобы было легче запихнуть второй стеклоподъемник, (в принципе можно было и без этого распила обойтись.) 2-ой это внизу двери (с торца) пропилил щель чтобы прикрепить в нижнем месте направляющую по которой ходит само стекло. наверху крепил к «канту» на который крепиться уплотнитель стекла. Труба жесткости целая и невредимая её не трогал, но если вы «отчаянный» и её отпилите вам будет проще работать
Третий вопрос: что мешается и с какими проблемами сталкиваешься?
Нужно будет оторвать на трубе жёсткости под замком квадратную «чашку», я так и не понял зачем там нужна была так как смысловую нагрузку её так и не разгадал. Так же одна из больших таких заморочек это уплотнитель стекла который нужно будет либо разогревать феном и «примять» чтоб стекло в него входило, либо обрезать часть его.
Четвертый вопрос: какие стекла ставил толщина как стандартные или какие то под заказ тонкие?
Я ставил китайские «родные» стекла тоесть размер один в один как заводские. Единственный совет начинающему доработчику двойных стекл это обклеить его чем нибудь так как из за того что стекло постоянно вставляешь, убираешь опять вставляешь, они царапаются друг об друга и эти царапины очень трудно полируются а некоторые так и остаются навсегда.
Пятый вопрос: сколько по времени ты это всё делал?
Первую дверь я сделал примерно за 2-3 дня так как думал что и куда, разные эксперименты и так далее… Вторую дверь сделал за день. Единственное потом забросил и доделал ( установил переключатели подъемника через недельку )
+ У вас стоят двойные стекла которые шокируют сотрудников ГИБДД, особенно на стационарных постах ДПС, у вас в любой момент есть вариант ехать тонированным или в туманы и темное время суток стать «по госту»
— У вас появляется дополнительное дребезжание на мелких ямах, вам трудней продать машину с двойными стеклами так как многим это вовсе не нужно и смотрят как на «дурака», у вас поцарапаны стекла и потрачено не мало денег, нервов и крови в прямом смысле))))
P.S. Если хотите двойные стекла мой вам совет загнать к тем кто в вашем городе занимается, многих проблем сможете избежать так как с первого раза у вас не получится идеально хорошо а выкинете много денег. А так доплатите 5-8 тыс и будет все отлично работать. Лично я больше не буду ставить двойные стекла 😉
Всем удачи в доработках…
Chevrolet Niva Hard Rock Inside › Бортжурнал › Второе лобовое стекло!
Многие в нашей стране не верят, что мы на северах устанавливаем вторые стекла на автомобили… Но это действительно так, и не только росс автопром, но и иномарки также нуждаются во втором остеклении. Как-бы оно и не обязательно если вы двигаетесь исключительно в городе, а если по трассе гоняете, то обязателно ибо без него лоб, да и все остальные стекла «затягивает» и они замерзают, нифига не видно, да и теплопотери большие… Две зимы собственно я также ездил без второго лобовика, а в эту зиму решил поставить ибо предпалагались выезды по трассе. Да и в городе если честно со вторым лбом намного комфортнее — дефлекторы обдува на лоб я заклеил широкой лентой и теперь в положении печки на стекло дует исключительно на боковушки, причем намного сильнее если бы я не заклеил дефлекторы лобовика, при двойном остеклении стекла не потеют и не обмерзают даже если убрать с них обдув, это даже требуется (убрать обдув) поскольку если «греть» печкой двойное остекление, то при стоянке с заглушенным мотором между остеклениями образуется конденсат и он там замерзает. Теперь я чаще пользуюсь положением печки «ноги-лицо» для более быстрого прогрева салона.
Клеить стекло просто, существует несколько способов, лично я пользуюсь «дедовским» методом, которому научил меня отец. Тщательно протираем стекла, клеим на основное в шести местах по периметру шарики пластилина, далее вдвоем с напарником прикладываем второе стекло на этот пластилин и прижимаем крепко, потом оклеиваем по периметру стекол в два-три-четыре слоя черной широкой изолентой. На Шниве для комфортной работы пришлось сначала снять дворники, после установки второго лба дворники заняли свое законное место. Все, готово, держится намертво, весной приходится даже очень серьезное усилие прилагать чтобы оторвать второй лобовик с пластилина.
Также к плюсам второго лба можно отнести и тот факт, что при теплой погоде и снегопаде снег на лобовике не тает и, соотвественно, не замерзает, то есть вам не придется шкрябать стекло после стоянки чтобы удалить замерзшие капли от растаявшего снега.
Ну и второй лоб защищает от мелких камушков, которыми посыпают зимние дороги в сибири, камень прилетит во второе стекло и спасет от трещины основное — не придется тратиться на работу по замене стекла, к тому же на иномарках например оригинальное стекло стоит в десять раз дороже китайского, которое как раз таки и используют в качестве второго лобовика.
Боковые стекла лично я не клею — штатной печки хватает чтоб поддерживать их в достаточно чистом состоянии даже если в салоне 4 пассажира. Но некоторые клеят обычное стекло по такому же принципу, но тут уже минус — стекла не открыть, да и как правило, такое остекление состоит из двух стекол — эстетика очень сильно страдает. Но сейчас нашли выход — клеят ламинирующую пленку изнутри на простой скотч или если более эстетично, то на прозрачный двусторонний. Результат тот же — не мерзнет и стекла можно открывать=)
В общем как то так=) фотки прилагаю=) ну и рекомендую всем=)
Как выполнить двойное остекление своими руками?
Всего лишь пару десятилетий назад в подавляющем большинстве домов и квартир были установлены обыкновенные деревянные окна. В отличие от современных пластиковых изделий, они пропускали сквозняк, обеспечивали более слабую шумоизоляцию и не задерживали всю пыль, но людей это устраивало. Однако новые технологии сделали пластиковые окна доступными практически каждому.
Современные окна обладают рядом преимуществ над старыми: повышенная шумоизоляция, прочность, защита помещения от низких температур и т.д.
Да и деревянные конструкции стали куда более надежными и качественными. При желании можно самостоятельно выполнить двойное остекление, сэкономив на услугах по изготовлению и установке окон и оборудовав свое жилище экологически безопасными и качественными деревянными окнами. Сделать двойное остекление не очень сложно. При наличии следующих знаний вы сможете выполнить всю работу своими руками.
Основные особенности двойного остекления
Схема однокамерного и двухкамерного стеклопакетов.
Конструкция такого окна предполагает наличие двух стекол с обеих сторон. По периметру камеры находится дистанционная рама. Снаружи окно изолируется герметиками. Преимущественно решение сделать двойное остекление принимается в тех ситуациях, когда нужна более высокая тепло- и звукоизоляция. Стекла лучше всего устанавливать на расстоянии в 16-24 мм друг от друга. При изменении расстояния свойства окна будут ухудшаться.
Один из распространенных вариантов двойного остекления – это монтаж однокамерного деревянного окна с функциями теплового зеркала. Профиль оснащается стеклом с селективным покрытием. Оно улучшает теплоизоляционные свойства изделия в среднем на 20%.
Двойное остекление с применением деревянных рам считается наиболее бюджетным и оптимальным вариантом. Среди преимуществ такого остекления можно выделить:
Подготовка инструментов для работы
Для того чтобы сделать двойное остекление, вам понадобится целый перечень инструментов и материалов. Деревянную раму для окна можно собирать из клееной или полностью просушенной древесины. Также можно применять для этой цели обыкновенную фанеру.
Для изготовления двойного остекления понадобятся: молоток, стамеска, электрорубанок и т.д.
Инструменты для работы самые элементарные. Их можно найти в кладовке практически любой квартиры или дома. Подготовьте следующее:
При желании можно обойтись даже без фрезы и рубанка. Даже когда этих инструментов еще попросту не существовало, людям удавалось успешно выполнять двойное остекление.
Что касается материалов, подготовьте следующее:
Если рама будет собираться из досок, специалисты рекомендуют использовать материал размерами 5х15 см. В случае с брусом наиболее оптимальным является сечение 5х5 см.
Выбор и подготовка стекла
Конструкция двойного остекления.
Толщина стекол и расстояние между ними – это показатели, от которых напрямую зависят тепло- и шумоизоляционные свойства готового окна. Чтобы обеспечить оптимальный уровень изоляции, устанавливайте стекла на расстоянии от 7,5 мм. Многолетняя практика показывает, что самым оптимальным является расстояние в 16 мм. На рынке можно найти листовое оконное стекло толщиной 2-6 мм. Жилые помещения чаще всего остекляются с применением изделий толщиной 2-3 мм. В алюминиевые профили обычно устанавливаются стекла толщиной в 5 мм.
Для остекления жилых помещений лучше всего использовать бесцветные стекла. При желании можно выбрать изделия зеленоватого или голубоватого оттенков, но не более. Главное, чтобы стекло было способно пропускать не менее 85% солнечного света.
Подготовьте 2 стекла одинакового размера. Перед использованием материал нужно обязательно промыть стеклоочистителем и высушить бумажной салфеткой. Уделяйте особое внимание внутренним сторонам изделий.
После завершения предварительной подготовки стекол приступайте к работе с оконным блоком. Его размер должен быть на 2-4 см меньше проема, чтобы можно было создать требующийся по технологии монтажный зазор. В его отсутствие в зимнее время окно будет заметно промерзать. Сам же зазор нужно заполнить монтажной пеной.
Для сборки рамы можно использовать бруски и фанеру. Рассмотрите особенности каждого варианта и выберите самый подходящий для вашего случая.
Изготовление рамы из брусков
Схема изготовления рамы на окна.
Деревянный клееный брус является популярным, легким, прочным, долговечным и надежным материалом. Он сравнительно мало поддается деформации и довольно часто применяется в строительстве. Можно использовать и обыкновенный брус, но лучше этого не делать. Через время под воздействием атмосферных осадков и температурных перепадов он может деформироваться, что неизбежно приведет к перекосу готового изделия. Если вы и решите использовать для работы обычный брус, обязательно обработайте его специальными защитными средствами для древесины.
Работа выполняется в следующей последовательности. Сначала вам нужно собрать оконную коробку. Для этого возьмите доску 5х15 см и осторожно вырежьте в ней паз. Его нужно сделать таким, чтобы в профиль доска выглядела как буква «Г». Благодаря этому гребню увеличится герметичность будущего окна.
Снимите необходимые замеры и приступайте к работе. Распилите подготовленную доску в виде буквы «Г» на 4 части требуемого размера. Соедините части друг с другом. Обращайте особое внимание на способ и технологию выполнения соединения. Если вы допустите ошибку и доски будут соединены недостаточно надежно, вся работа пойдет насмарку. Наиболее надежным является соединение шип-паз. Для быстрого создания пазов требуемого размера используйте ручной фрез. При отсутствии данного инструмента можете обойтись молотком, стамеской и пилой.
Пазы необходимо создавать на вертикальных участках. Те доски, которые в дальнейшем будут установлены в горизонтальном положении, оснащаются шипом. После подготовки всех необходимых частей тщательно промажьте пазы и шипы столярным клеем. Соединяйте коробку максимально осторожно. Следите за тем, чтобы угол крепления равнялся 90 градусам. Проверить это можно при помощи угольника.
Схема соединения брусков для рамы шип-паз.
Возьмите металлические уголки и вставьте их в углы торцов. Нужные вам уголки можно купить в любом магазине строительных материалов. Благодаря этим простым изделиям будет повышена жесткость закрепления оконной коробки. Клей сохнет в течение некоторого времени. Оно указывается на упаковке. Вы же в это время можете заняться изготовлением оконной рамы.
Для рамы используется брус несколько меньшего сечения. В большинстве случаев отдают выбор в пользу изделия размером 5х5 см. Сначала собирается профиль. Между рамой и коробкой нужно оставить зазор в 1-2 мм. После этого профиль распиливается на заготовки. В них нужно сделать уже знакомые вам пазы и шипы. Соединение выполняется точно так же, как и деталей коробки.
В завершение нужно выполнить остекление окна. Для этого приделайте к коробке и раме петли, обработайте изделие влагостойким составом и покрасьте в желаемый цвет. На этом изготовление рамы из досок и бруса завершается.
Пошаговая инструкция по сборке рамы из фанеры
Ввиду того что у рам заводского производства довольно сложный профиль, сделать его таким же самым дома довольно сложно. Это требует не только наличия и навыков работы с профессиональными инструментами, но и специального оборудования. Покупать все эти дорогостоящие агрегаты для одной лишь сборки рамы бессмысленно. Именно поэтому народными умельцами было придумано простое, но весьма эффективное решение, основывающееся на сборке рамы из полосок фанеры.
Конструкция окна с двойным остеклением и рамой из фанеры.
Достаточно четырех полос, из которых в дальнейшем будет собран прямоугольник. Для изготовления необходимого профиля нужно собрать вместе несколько прямоугольников, сделанных из полос фанеры разной ширины. Именно по такому принципу изготавливаются оконные рамы из фанеры.
Помните об одном простом, но очень важном правиле: лучше несколько раз все тщательно отмерить и сделать так, как нужно, чем сэкономить время и все испортить. Если никогда ранее вы не занимались подобной работой, уделяйте проверкам максимальное внимание.
В результате вы получите слоеный брус требуемой конфигурации. Данный способ позволяет собирать как обыкновенные, глухие рамы, так и окна с 2-3 стеклами. Рама с одним стеклом без особых проблем собирается из 8 полос фанеры, соединенных в 2 прямоугольника. Для второго слоя используются менее широкие полоски. В противном случае закрепить стекло на раме не получится.
Для соединения готовых деталей используйте саморезы. Все детали настоятельно рекомендуется предварительно промазывать столярным клеем. Это существенно повышает срок службы и надежность конструкции.
Несмотря на то что в настоящее время существует множество способов сборки деревянных оконных рам, эти 2 являются основными. Рекомендуется отдавать свой выбор именно в пользу какого-то из приведенных решений. Что лучше – решайте сами. Одним проще работать с брусом, другим с фанерой, так что каких-то строгих указаний здесь давать нельзя.
Установка стекол в раму
Схема установки двойного стеклопакета в раму.
Перед тем как приступать к установке стекол, на угол рамы необходимо уложить небольшое количество герметика и прокладку. Герметика нужно столько, чтобы его излишки не выступали во время установки стекла. Непосредственно установка стекол выполняется поочередно. Старайтесь их не вымазать, ведь в дальнейшем вы уже не сможете попасть внутрь стеклопакета, чтобы устранить загрязнения.
Коробку собирайте по одной из приведенных ранее инструкций. Самый простой и от того наиболее часто используемый способ – сборка из струганой доски 5х15 см.
Достаточно придать ей Г-образную форму, распилить на 4 части по размерам коробки и соединить при помощи шипов и пазов. Чтобы в дальнейшем не возникало нарушений форм и размеров, делайте все углы строго равными 90 градусам.