Как сделать двойной подъем карты
Трюк с картами «Двойной подъём», который даёт фантастические возможности.
Трюки с картами обучение. «Двойной подъём»(Double lift) и его широкие возможности.
Трюки с картами обучение занимают не так много времени, как кажется. Трюк Двойной подъём дастся вам быстро.
В этом коротеньком посте я хочу рассказать вам о простом, но в то же время невероятном трюке с картами, на котором строятся многие фокусы. Имя ему — трюк с картами Двойной подъём (Double lift).
Думаю вы знаете кто такой Гарри Гудини? Если не знаете, то срочно восполните этот пробел. Так вот с помощью этого трюка легендарный иллюзионист Дай Вернон по прозвищу «Профессор» обманул самого Гарри Гуддини, чем впоследствии и рекламировал себя.
Сам трюк очень полезный в карточной магии, он является фундаментальным и с его помощью можно вытворять обалденные шоу.
Итак, для начала трюка вам необходимо произвести подготовку к нему, а именно провернуть трюк Брейк.
Допустим, что подготовка прошла успешно и вы в полной готовности.
Шаг первый
После Брейка две верхние карты лежат наверху колоды немного отделяемые мизинцем вашей левой руки.
Теперь занесите над колодой правую руку. Далее указательный и средний палец ложаться в центре колоды, большой палец ложиться на внутреннем нижнем торце колоды, а безымянный с мизинцем неважно. Пристройте их там где вам удобнее. Я обычно их оставляю на нижнем торце колоды.
Шаг второй
Подушечкой большого пальца правой руки чуть приподнимите две верхние карты, которые отделяются зазором при помощи мизинца. И теперь помогая указательным пальцем возьмите две верхние карты, как одну.
То есть получится, что вы держите две карты за уголок,как одну. А вот наивные зрители думают, что вы держите и показываете их взору всего одну карту.
При этом указательным пальцем слегка нажимайте на карты, чтобы они лучше прилегали друг к другу.
Теперь можете дать волю фантазии и провернуть представление так, как вам захочется.
Самое простое это показать зрителям карты (допустим нижняя карта, которую видят зрители двойка черви), затем положить их на верх колоды. После чего верхнюю карту убрать в середину колоды.
Зрители подумают, что вы убираете двойку червей в середину…Так..Теперь щёлкаем пальцами по колоде и ВУАЛЯ…Поднимаете верхнюю карту, а она оказывается двойкой черви, которую вы совсем недавно убирали в серединку.
Это самое простое, что можно провернуть используя Двойной подъем. А ты, мой дорогой читатель, можешь конечно дать волю фантазии и придумать всё что душе угодно. Вот такой вот трюк с картами.
Как делать Двойной Подъём видео
Успехов друзья, экспериментируйте и продолжайте развиваться в карточном исскустве.
Как сделать двойной подъем карты
Этот многоцелевой трюк считается одним из самых тонких обманных движений в Карточной Магии и применяется очень широко. Освойте его в совершенстве, и он быстро станет основой множества поразительно таинственных карточных представлений. Как упомянуто выше, вам следует освоить ОТДЕЛЕНИЕ КАРТЫ МИЗИНЦЕМ, прежде чем вы начнете разучивать ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМ. Чтобы выполнить ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМ, проведите ОТРЫВ КАРТ МИЗИНЦЕМ, заведя его кончик по две верхние карты колоды, под две карты.Теперь занесите правую руку над колодой, возьмитесь большим пальцем за внутренний торец, указательный палец положите на середину колоды, слегка прижав ее, а остальные пальцы — на внешний торец. Эта позиция — та самая, которую ваша рука занимала после исполнения ОТРЫВА КАРТ МИЗИНЦЕМ.Подушечкой большого пальца правой руки приподнимите внутренние торцы двух карт, которые вы держите над «зазором». Теперь правой рукой поднимите обе карты ВМЕСТЕ (как одну), полностью отделив их от колоды. Указательный палец правой руки должен при этом слегка нажимать на рубашку карт(ы). Благодаря этому карты не прогнутся, и их кромки будут плотно прилегать друг к другу, соответственно ДВЕ КАРТЫ будут выглядеть как ОДНА КАРТА.Затем переверните правую руку, демонстрируя лицо карты. ПРИМЕЧАНИЕ: зрители уверены, что вы взяли из колоды одну карту и показываете аудитории ее лицо. НА САМОМ ДЕЛЕ ИЗ-ЗА ДВОЙНОГО ПОДЪЕМА ОНИ ВИДЯТ ЛИЦО ТОЛЬКО ВТОРОЙ КАРТЫ. Теперь положите карты на прежнее место в колоде. Следите, чтобы обе карты были выровнены с остальными картами колоды.Большим пальцем левой руки сдайте верхнюю карту в пальцы правой руки.Положите колоду на стол и поверните карту лицом к публике, демонстрируя волшебное превращение верхней карты колоды в другую карту. Но мы-то знаем, в чем тут дело! Суммируя, скажем, что эффект фокуса заключается в том, что вы снимаете верхнюю карту колоды, показываете ее лицо аудитории, а затем возвращаете на верх колоды. После этого вы поднимаете карту лицом вниз пальцами правой руки: именно в этот момент она «магически» превращается в другую карту. Таково только одно из бесчисленных применений ДВОЙНОГО ПОДЪЕМА. Однако в ДВОЙНОМ ПОДЪЕМЕ таится опасность, заключающаяся в его эффектности: разучив его, вы, возможно, начнете прибегать к этому трюку слишком часто. Но в данный момент не беспокойтесь: репетируйте и репетируйте, пока не овладеете им в совершенстве. В процессе дальнейшего разучивания фокусов по этой книге вы увидите, насколько ценным он окажется. Как сделать двойной подъем картыДублирование по Брауну Это метод дублирования или даже триплирования, который не требует никакой подготовки, а следовательно, здесь нет необходимости приподнимать две карты у внутреннего конца колоды или заставлять отскакивать две карты у переднего конца колоды большим пальцем ЛР. В приведённом методе колода лежит в ЛР, в следующее мгновение ПР снимает две карты как одну способом, который абсолютно не вызывает подозрения. Простота метода, естественность и отсутствие подготовительных действий делает его незаменимым в трюках, когда приходится несколько раз проводить дублирование. 1. Колоду держите в ЛР — указательный палец на переднем узком крае, остальные пальцы — на правом длинном крае и большой палец лежит плоско на левом длинном крае. Большой палец должен сохранять плоское расположение на длинном крае, здесь он позже, как и другие пальцы на противоположной стороне, будет способствовать выравниванию обеих карт. 2. Положите ПР на колоду таким образом, чтобы её большой палец находился вблизи внутреннего узкого края, а кончик среднего пальца покоился на верхней карте на расстоянии 25 мм от переднего узкого края; ногтевая фаланга среднего пальца располагается под прямым углом к верхней поверхности колоды, рука изгибается, образуя естественный свод. В этой позиции дотрагиваетесь кончиком среднего пальца и его ногтем к крапу верхней карты. 3. Двигаете средний палец вперёд до тех пор, пока кончик ногтя соскользнёт с края колоды, затем сразу же двигаете средний палец назад, при этом ноготь зацепляет две верхние карты и тянет их назад так, чтобы они выступили наружу у внутреннего узкого края колоды (рис. 51).
При первой пробе вы наверняка захватите три карты, хотя двигаться должно только две. Но после нескольких попыток, на которые у вас уйдёт не более 15 минут, вы научитесь отсчитывать и сдвигать назад только две карты. Заметьте, что этот приём лучше всего получается при нормально обрезанном ногте, хотя можно делать его и с длинным ногтем. 4. Двигаете пальцы ПР назад и захватываете карты, которые выступают, между большим пальцем (с лицевой стороны) и остальными пальцами (с краповой стороны). Переворачиваете вместе обе карты по длиннику, при этом слегка их сгибаете, нажав большим пальцем, благодаря чему карты точно совпадают друг с другом. Теперь поворотом руки можете показать обе карты, как одну, а затем снова положить обратно на колоду. 5. Показываете обе карты как одну, при этом передний узкий край заключаете, словно в рамку: большой палец ЛР помещаете на левую сторону, указательный — на передний узкий край, остальные пальцы — на правую длинную сторону. 6. В то время как вы держите обе карты пальцами ЛР, изменяете способ удерживания ПР за внутренний край. Теперь вы захватываете карты между большим и средним пальцами ПР за длинные стороны, неподалёку от внутреннего узкого края и указательным пальцем ПР нажимаете на средину лицевой стороны верхней из двух карт так, чтобы они немного прогнулись вниз. 7. Заставляете обе карты перещелкнуться вниз лицевой стороной, когда вы убираете средний палец, благодаря этому карты перещелкиваются влево и сразу же захватываются большим и указательным пальцами, которые и кладут карты на колоду. С момента, когда ПР ложится на колоду, и до момента, когда обе карты ложатся лицом вверх, проходит всего секунда. За это время средний палец ПР скользит вперёд, ноготь опускается за край колоды и сразу же двигается назад, захватывая две карты. Причём все происходит не так торопливо, как может показаться — длительность секунды значительно больше, чем принято считать. Ещё одна задача: определить, сколько сдвинуто карт — 2 или 3. Тренируясь, вы убедитесь, что смотреть на колоду нет никакой нужды — все можно сделать очень легко и на ощупь. Дублирование по Равсону Этот метод идеален в том случае, когда надо подменить карту, которую зритель сам выбрал и затем затасовал в колоду. Фокус не требует никакой подготовки. Протягиваете колоду зрителю и просите его снять чуть меньше половины карт. Как только это будет сделано, вы указываете на оставшуюся у вас в руках нижнюю половину колоды и говорите: «Пожалуйста, заметьте эту карту, на которой вы сняли колоду!». При этом большой палец ЛР освобождает верхний левый угол верхней карты, одновременно ПР двигается к левому пакетику, чтобы большим, указательным и средним пальцами захватить эту карту. Как только пальцы ПР прикроют наружный конец пакетика, большой палец отпускает вторую карту, после чего ПР поднимает обе карты и показывает их как одну. На мгновение кладёте обе карты обратно на пакетик, делаете жест ПР по направлению карт, удерживаемых зрителем, и просите раскрыть их веером. Берете верхнюю карту со своего пакетика, держите её горизонтально и засовываете между картами веера зрителя. Просите зрителя закрыть веер и основательно перетасовать карты. Зритель считает, что выбранная карта находится в его пакетике, а на самом деле она лежит сверху в вашем, её сразу же можно использовать для эффектных фокусов, например, «Карта в бумажнике». Это дублирование хорошо подходит и для подмены нескольких выбранных карт. Проделав все, что описано выше, вы переносите выбранные зрителем карты под низ колоды, затем обращаетесь ко второму зрителю с просьбой снять колоду и все повторяется. Каждый зритель считает, что его карты должны быть среди перетасованных карт, а на самом деле они находятся у вас. Двойной подъем одной рукой Допустим, вам необходимо показать три карты. Это можно выполнить, проводя дублирование одной рукой. Положение карт следующее: верхняя карта — индифферентная, под ней три карты, которые требуется показать. Эти четыре карты вы держите так, как изображено на рис. 52 — карты зажаты в вилке большого пальца. Указательный палец отделяет две верхние карты. Мизинец идёт в разрыв, а безымянный палец зажимает две верхние карты (рис. 52а). Указательный и большой пальцы поворачивают карты лицом вверх. Одновременно слегка открываете веером карты, предназначенные для показа (рис. 53). Указательный палец и мизинец служат для того, чтобы индифферентную карту и лежащего над ней туза удерживать хорошо выровненными.
Интереснейший фокус с картами «Двойной переворот» Интересные фокусы с картами обучение. Ценный фокус для всехДавайте используем наши новые знания и сделаем фокус немного посложнее. Хотя этот лёгкий фокус с картами так же на самом деле не вызовет у вас трудностей. Называется он «Двойной переворот» и я уже описывал его в статье. Итак, интересные фокусы с картами обучение ожидают вас в этой статье. Посмотрим сможете ли вы его повторить. Отчего у меня глаза на лоб полезли?Этот фокус я знал уже давно. Он из моей книги Марка Вильсона «Фокусы и трюки». Но как это часто бывает с фокусами, если долго не тренировать, если постоянно их не показывать, то они со временем конечно же забудутся. Так и произошло с этим трюком. Знать я его знал, но постепенно забыл, т.к не показывал долго. И вот как-то сидим мы с коллегой по цеху (фокусником) в кафе и он мне: «А давай фокус покажу!» А я что? Конечно давай! И показывает мне тот самый фокус, который я давно забыл. Ну понятное дело у меня сначала было впечатление от фокуса, а потом я только начал вспоминать, мол…да, да, да этот фокус мне знаком! Итак, данный фокус называется «Двойной переворот». Смысл фокуса в чём? Колода делится на две части. Зритель и фокусник берут себе по одной половинке. Задача каждого — достать из своей половинки по одной карте и запомнить её. После чего фокусник убирает свою карту к зрителю в стопку, а зритель убирает свою карту в стопку к фокуснику. Остаются считанные секунды до триумфа! Фокусник просит зрителя вслух назвать карту, которую он запоминал. Зритель называет карту. Далее фокусник объявляет карту, которую запоминал он. После чего фокусник объявляет, что он перевернёт карты в колоде волшебным щелчком! ЩЁЛК пальцами! Далее для эффекта можно сделать ленту на столе и две карты будут лежать перевёрнутыми вверх — это и будут карты зрителя и фокусника. Фокус строится на использовании ключевой карты. Советую научиться: карточный вольт «Голливуд» Смотрим,как выглядит фокус. Двойной подъем 11. Для начала вам нужно сделать небольшой зазор между двумя верхними картами с помощью мизинца. Вы можете проделать это, разговаривая со зрителями, держа колоду в левой руке и мечтательно разворачивая ее веером правой рукой. Таким образом рука выдвигает две верхние карты вправо настолько, что, когда карты будут выровнены, вы сможете подсунуть мизинец левой руки под уголок второй карты (см. рисунок внизу). Выровняв карты правой рукой, с опущенной вниз ладонью, держа большой палец внизу колоды, а второй и третий пальцы наверху, вы скроете от зрителей, что ваш мизинец слегка вторгся в колоду. Зазор, сделанный мизинцем: мизинец отделяет две верхние карты от остальной колоды 2. Теперь согните указательный палец правой руки так, чтобы он надавил на верхнюю карту, и поднимите две верхние карты большим пальцем правой руки. Большой палец слегка подталкивает две верхние карты вперед, позволяя выпрямить мизинец левой руки, который уже выполнил свою миссию. В то время как две карты выдвигаются вперед, второй и третий пальцы правой руки поднимают их вместе, а указательный палец держит эти две карты согнутыми и точно совмещенными друг с другом (см. рисунок). Покажите карту (на самом деле это вторая карта) зрителям и верните их обе в колоду и выровняйте ее. Демонстрация верхней карты (а на самом деле двух карт). Указательный палец нажимает на карты, сгибая их и совмещая друг с другом Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Читайте такжеДвойной подъем одной рукойДвойной подъем одной рукой Допустим, вам необходимо показать три карты. Это можно выполнить, проводя дублирование одной рукой. Положение карт следующее: верхняя карта — индифферентная, под ней три карты, которые требуется показать. Эти четыре карты вы держите так, как Двойной деревянный пол, или изоляция между лагамиДвойной деревянный пол, или изоляция между лагами 1. Подготовка поверхности основания. Перекрытие должно быть сухим, чистым, обработанным антисептиком.2. Устройство чернового пола. Его выкладывают из неотесанных досок шириной 15 – 50 см и толщиной не менее 2 см, тонких Двойной подъемДвойной подъем Двойной подъем 1 1. Для начала вам нужно сделать небольшой зазор между двумя верхними картами с помощью мизинца. Вы можете проделать это, разговаривая со зрителями, держа колоду в левой руке и мечтательно разворачивая ее веером правой рукой. Таким образом Двойной подъем 1Двойной подъем 1 1. Для начала вам нужно сделать небольшой зазор между двумя верхними картами с помощью мизинца. Вы можете проделать это, разговаривая со зрителями, держа колоду в левой руке и мечтательно разворачивая ее веером правой рукой. Таким образом рука выдвигает Двойной подъем 2Двойной подъем 2 Этот способ двойного подъема также предполагает зазор, сделанный мизинцем.1. Снова выдвиньте две верхние карты вперед на 1–2 см большим пальцем правой руки, освобождая мизинец левой. В это время указательный палец правой руки нажимает на две карты, как Форсирование «двойной оборот»Форсирование «двойной оборот» Для этого приема вам опять нужно знать верхнюю карту колоды.Проделывая эту манипуляцию для себя, вы будете думать: «Конечно, очевидно, что выбранная карта — это та, что лежала на верху колоды». Поэтому вы должны выполнить все так, чтобы ни у
|