Как сделать двойной стеклоподъемник
Лада 2112 БМ «Катюша» › Бортжурнал › Двойные стеклоподъёмники и удобная схема подключения для них.
Итак, так как в планах ставить двойные стеклоподъёмники, как ни крути, а ночью рвать глаза через тонер я не хочу и не буду, а днем с тонировкой просто отпадно, то монздрячим второй стеклоподъёмник в дверь. Выбор пал на реечные стеклоподъёмники марки ОСВАР, с небольшими доработками. Спасибо каналу ютюб «Цирк на колесах» почти всю работу сделал благодоря их видеоуроку, но и сам дорабатывал под себя некоторые моменты.
Итак… с чего все началось…
1. Снимаем обивки дверных карт(думаю открутить 3 шурупа снизу, 2 болта в ручке, открутить грибок закрывания двери и дернуть на себя, аккуратно…аккуратно я сказал! обивку с пистонов догадаются так сделать каждый**)
2. Снимаем обе бархотки двери, они нам просто писец как будут мешать в дальнейшем.
3. Откручиваем стекло и вынимаем его из двери.
4. Снимаем старый стеклоподъёмник они нам никак не подойдут(обычно они у многих тросиковые, по этому фоткаем их и авито в помощь, может кому-то и пригодятся по 500р штучка…или пара**)
5. Берем и выпиливаем в двери место, для того, чтобы можно было выпилить усилитель в двери маленькой болгаркой, он нам реально будет мешать.
5.1. Из видео канала «Цирк на колесах» по их рекомендации можно не выпиливать полностью усилитель, но измучиться вам придётся знатно, по этому я выпилил его почти полностью.
6. Берем шинку, у меня была металлическая шинка 3х30, загибаем ее П-образно, чтобы можно было установить нижнее крепление стеклоподъёмников.
7. Сверлим ее сверлом на 6″ в двух концах для крепления стеклоподъёмников, и сверлом на 8″ по середине, для крепления к двери.
8. Разбираем стеклоподъёмники и убираем стопора в них и один из них выгибаем по подобью(если ставите левый, значит правый по подобию левого и наоборот*)стеклоподъёмников
9. Собираем их обратно.
10. Берем металлическую шинку, выгибаем по контуру двери. Сверлим в ней два отверстия для крепления со стороны наружней ручки открывания двери сверлом на 5″ и с другой стороны сверлим одно отверстие сверлом на 8″
10.1 Прикручиваем ее со стороны крепления ручки открывания двери.
11. Смещаем с помощью молотка направляющую стекла.
11.1. Там будет мешать одно место точечной сварки, по этому высверливаем его и вперед*.
12. Прикидываем место под установку П-образной пластины, сверлим отверстие в двери под её установку.
12.1. Сразу можно прикрутить её коротким болтом на 8″. Я лично сразу подрезал болт, чтобы был совсем короткий и ничему не мешал, резьбой он уходит внутрь двери и под гайку с гровером.
13. Заталкиваем стеклоподъёмники внутрь. Сначала внутренний, в верхнем креплении продеваем болт, одеваем стеклоподъёмник, одеваем шайбу на 10″(проставка), одеваем второй стеклоподъёмник, затягиваем верх. А низ вставляем каждый в своё отверстие.
14. Почти самая интересная часть… Засовываем стекла внутрь. Прикручиваем каждое стекло к своему стеклоподъёмнику.
14.1. Я все таки убежден в том, чтобы внутреннее стекло должно быть с тонировкой, а наружные обычное**
15. На обычное стекло изнутри клеим слой износостойкого материала, я проклеил полностью весь периметр стекла, за исключением невидимой части, войлоковой лентой, чтобы стекла не скрипели друг об друга, и когда окно полностью закрыто, ее совсем не видно.
16. Завариваем тот кусок металла, который вырезали в 5 пункте.
16.1. Не забудте обработать это место*.
16.2. Так как, я, отдаю машину на покраску, то мне сразу там все и обработают, потом заклею это все безобразие шумкой, как говорится: — с глаз долой, из сердца вон**.
17. А теперь по проводке… Долго думал, как же это всё провести. не хотелось мне ставить еще 2 кнопки отдельно, так как у меня уже 4 стеклоподъёмника есть, но теперь уже 6 стеклоподъёмников, то пришлось вырезать, думать место и т.д. В итоге решил нагнуть систему(либо это она нагнула меня…**) вообщем сманздрячил просто шикарный вариант.
Принцип данной схемы в том, что при подаче управляющего сигнала на реле стеклоподъёмника с какого-нибудь тумблера(позже расскажу, где его расположил) реле перещелкивает 4 других реле отвечающие за подачу сигнала на стеклоподъёмники, и с тех же кнопок управления передними стеклоподъёмниками можно управлять и тем и другим стеклоподъёмником, только перещелкни тумблер, и при этом сохраняется схема доводчиков которая у меня уже установлена, правда отдельным блоком.
18. Сам тумблер взял небольшой, поставил как раз чуть ниже бортика под управлением электрорегулировкой зеркал, Там же и расположил все реле.
19. Проводим проводку на вторые стеклоподъёмники, подключаем и проверяем, все ли работает и все ли закрывается ровно и правильно.
20. Собираем всё обратно, радуемся, что проделали такую работу. Ругаем себя, что мол нахера так было мучить себя. Но все таки довольным собой гордо уходим в тень)))**
21. Добавлено…
22. немного не получилось со схемой, которая была изначально, так как, имея блок доводчиков, не были учтены подключения к кнопкам. По этому вот доработанная схема с доводчиком
По купленному материалу вышло:
Стеклоподъёмники 2300р. пара, 4600р. 2 комплекта
Шина металлическая 1 метр 95р.
Четыре 5-ти контактные реле и одно 4-х контактное 480р.
Тумблер подсветки малый 35р.
Провода, фишки, колодки, отрезной диск для болгарки и сверло на 8″ 289р.
Сварка металла 200р.
Остальное уже другая история))**
*-Важная информация от автора, тобишь от меня.
**-Мои комментарии для лучшего понимания статьи, усвоения материала и дольки юмора))
Р.S. Извините что без фоток, столько мата было, и столько боли в этом всем. В добавок я этим занимался первый раз, и естественно с первого раза ничего не выходило, внизу двери 2 отверстия, вместо положенного одного, куча косяков и мне самому стыдно всё это показать вам. Скажу сразу, всё это делается методом проб и ошибок, и единого алгоритма в действиях нет. Так как работая с двумя разными дверьми, я сталкивался с абсолютно разными проблемами. Например с водительской двери у меня усилитель был не плотно к скорлупе наружнего металла, по этому я срубил его обычным зубилом, а в пассажирской пришлось выпиливать часть двери. Так что вся работа сделана буквально на колене. И на всё провсё ушло почти 7 часов времени.
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. Суть в чем?
На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (499) 110-56-12 (Москва)
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
8 (800) 222-69-48 (Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.
Как сделать самостоятельно двойную тонировку
Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.
Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.
На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.
Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.
Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:
Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.
Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.
Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Электро тонировка — это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..
Тонировка с помощью кристаллов — новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.
Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.
Двойной стеклопакет с тонировкой на ВАЗ 2110
Последний год стала очень популярная тема «Тонировка с двойным остеклением«. Якобы в Тольятти есть группа людей, которая придумала, как можно сделать так называемую «автоматическую тонировку«, которая будет выглядеть, как второе стекло. Опускаться и подниматься оба стекла будут через электростеклоподъемники (ЭСП).
Как сделано двойное остекление с тонировкой долго оставалось загадкой. Но ситуация заметно прояснилась после того, как всеми уважаемый vovan026 (спасибо ему за фото и видео) с форума priorovod.ru установил такой двойной стеклопакет на ВАЗ 2112. После чего сделал фото секретной конструкции и выложил всем на обозрение. Но к сожалению по фотографиям невозможно понять всех тонкостей установки двойного стеклопакета (например, нет возможности увидеть, как крепится дополнительный ЭСП вверху двери или удлинялся ли тросик ЭСП и т.д.).
Кроме фотографий и видео автоматической тонировки было задано множество вопросов, на которые vovan026 отвечал в процессе эксплуатации своей модной тонировки
Сообщества › Кулибин Club › Блог › установка второго дополнительного (тонированого) стекла
Для второго дополнительного стекла были приобретены реечные стеклоподъемники от газели так как не было возможности взять «грантовские» реечные стеклоподъемники.
Газелевский подъемник пришлось укоротить, и переварить крепление под стекло
Чтоб стекла не царапались друг об друга на внутреннее прозрачное стекло приклеил маделин по краю стекла
Комментарии 203
Ахахаха! Мент такой тормозит, для проверки светопропускаемости тонировки, а тут хлоп!
-Тонировка? Не, не слышал!
Подскажи пожалуйста, а как два стекла в направляющей уместились?
Место там хватает, пришлось доработать резинку
Срезать губу с бархоткой?
Красава, отлично сделал. Это стоит хотя бы того чтобы ментов ввести в заблуждение. Представляю их «лица» когда тормозят тебя за тонировку, а когда подходят то стекло прозрачное)))))
Нифига ты их не введёшь в заблуждение 😀 Они то тоже люди не с каменного века. Меня за всё время раз десять останавливали. После проделывания мною трюка со сменой стекла все говорили — «двойное стекло?» Ну я на рожон не лез и качал головой. (думаю в любом случае замера то не было) Может от того что и не злил инспекторов а может ещё от чего они после спрашивали сколько стоит, я отвечал что делал сам. Слышал в свой адрес позитив… мол молодец… и отдавали документы. Думаю если начать быковать они тоже могут включить принцип и не известно кто выйдет победителем.
Ого, 7мес назад это писал).а я б с таким стеклом специально лез бы на рожон. Они нарушают, я тоже. Как и с установленной СГУ. Найти где стоит без разбора машины, нереально. Когда езжу по РФ со всеми дпс общаюсь вежливо. Даже если нарушил то официальный штраф приемлем, в отличии от КЗ.
Суппер! Дверь сильно тяжёлая стала?
Да потяжелела не много
красавец)) сам езжу уже почти третий год с 2 стеклами, все шикарно)))
надо было местами поменять, чтоб при открытом тонированном стекле, щель не кидалась в глаза инспектору))) а так огонь, мне нравиться.
если поменять будет зеркалить) как с древним съемным ПЭТом)
Привет, а куда именно «между стеклами установил вставку из оцинковки 0.4 мм и оклеил ее маделином, чтоб стекла не царапались и не гремели»
Загнул край и прикрутил к низу двери, 2 пластины
Я так понял потом к ним рейку подъёмника. Так?
и на лобовое стекло)))
тема, давно о такой мечтаю
Почему наружное стекло тонированное а не наоборот?
не знаю как в Харькове, у нас в Краснодаре летом солнце очень сильно печет
от такой тонировки бы не отказался, хотя она реально нужна 2-3 месяца в году
Установи кондиционер или купи авто с кондиционером. Ессно я подразумеваю климат-контрль.
кондиционер есть 🙂 это не решает проблему когда одну сторону печет, а другая мерзнет
ТакИ да, запекся и перемерз в авто весь земной шар ))).
за весь земной шар не скажу, а конкретно мне это доставляет определенный дискомфорт. не скажу, что я не смогу с этим жить, но если устранить проблему, то будет приятнее ездить летом 🙂
Заставить водителя что-то разбирать они не имеют права и не могут.
Штрафстоянка, экспертиза, запрет на эксплуатацию — это законно, это пожалуйста. Но разбирать? На основании чего, простите? А если у меня для этого специальных навыков нет?
Несанкционированное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Хочешь, устраняй на месте, а если нет специальных навыков, то на штрафстоянку и далее по протоколу…
Спасибо, Кэп.
Речь шла о том, что заставлять разбирать не имеют права.
Так и я ж об этом.)))
Они авто на штрафстоянку начинают парковать, а если сам предложишь устранить, да еще и накинешь за это предложение, то вопрос решается гораздо дешевле.
Я когда в дальнюю поездку собирался, закинул выхлопную в багажник на всякий случай. И как в воду глядел. На одном посту придолбались к «Калибру» А я им, типа щщас за 10 мин. устраню, и показываю в багажнике стоковую, они поняли что много не обломится, сошлись на мелочи, и поехал дальше, ничего не переставляя.
Идея, работа — супер! Заморочка — достойная!
Молодец, конечно из за этого так уж не стоило, но за работу зачёт, и гайцам от.ос)))
даа норм так то но на мою не получится сделать так как дверь без арки
за работу 5, а за все остальное 1, т.к. нах не нужно это говно
Я в шоке.но это просто круто.Все эти шторки УГ, а это произведение искусства.А гайцы точно с ума сойдут.Аплодирую стоя.
Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.
Классная вещь! С удовольствием бы себе сделал, да жаль руки не приспособлены для таких дел))) А так в жару по трассе самое то, чтоб солнце не обжигало. Да и на стоянке меньше в салон глядеть будут.
Да и шумо-тепло изоляция с 2ми стеклами лучше))) короче одни плюсы, теперь осталось найти того, кто бы сделал)))
«обмануть систему». Нарушить и соскочить. Ну это как набросить только верхнюю лямку ремня.
Класс! По любому себе так же сделаю! Терпеть не могу «аквариум»…
Русский мир… Хм… Ну так это… там, если че… рядом есть украинский мир… тебе походу там будет комфортней… там за бабки можно ВСЕ…
Задумка классная, а вот исполнение не очень. Маделин отвалится скоро. И вставку между стеклами из пластика сделай. Вообще лучше сделай поочередное поднятие стекол. Тонированное внутрь поставь.
Дык, не вози такой «груз» на переднем сидении ;))
двойной стеклопакет, это же не только тонировка, но ещё и шумотеплоизоляция неплохая!)
Ааааа чувааак, я теперь спать спокойно не смогу))) я давно о таком думал, но думал что это не реально…
На любую тачку можно поставить
стыдно, но ничего не могу поделать, это уже зависимость )
Касательно необходимости данного девайса — автор пусть сам решает.
Но согласен с одним из предыдущих комментов, думаю следовало внутреннее тонированное ставить. При опущенном тонированном стекле в дождь не будет туда вода потоком течь?
ну теперь за тонировку не поймают, зато выипут за внесение изменений в конструкцию ТС
«слышу звон, да не знаю где он»…сначала разобрались бы что значит это пресловутое изменение в конструкцию.
я как раз и разобрался две машины на газу да и сам так к слову юрист подвести это под изменение в тс как два пальца об освальт
Вот что значит руки растут из нужного места
вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?
Даже не хотел вам писать, но не сдержался)))) если вы преживаете что он ночью ни чего не увидет, он же может в секунду растонироваться и все видить)
Кстати ниже писали о технических проблемах такой конструкции. Представь ездит он ночью с опущенной тонировкой(котороая у него снаружи, а логичнее бы было затонировать внутреннее). Особенно в дождь будет там собираться вся грязь, да и летом пыли понабьется. О чем, собственно, и писали.
От мне и думается, что проще затонировать в пределах нормы. У меня такая тонировка. И зачем весь этот огород. Конечно дело хозяйское))).
Но я больше чем уверен, что ночью он не буде растонированным ездить))) — понты превыше всего!)))
Если внутреннее заклеить, будет зеркалить сильно. В пределах нормы не интересно!)) Да блин нормально все будет)) почистит на крайняк:) идея все таки кратковременная. При проезде дпс:) а так всегда наглушняк 🙂
вот когда влетишь с глухой тонировкой ночью в ДТП, тогда вся охота ездить в таком гробу отпадет, если жив останешься!
Имхо.
Досталась машина после одного такого любителя — реально ночью, а особенно в дождь ничего не видно. Все ободрал сам.
А у одного хозяина работал на его маршрутке, еще в 2000г. Он купил волгу 3110. Спрашиваю у мужиков, а чего он не тонируется? А они, — так он же ж уже из-за тонировки раз на тот свет чуть не отправился, так теперь и ездит в аквариуме.
Неужели нельзя тонироватся в соответсвии с правилами?
А кто сказал что он будет тонированный ночью ездить? Зачем? Может он будет только на парковке поднимать тонировку, когда хочет-тогда поднимает!
Выше уже написал ответ sany-01))). Чтоб уж не повторятся, если не трудно, прочитай, пожалуйста.
В принципе с доводами согласен, что если бы планировал ездить без тонировки ставил бы внутри…
Друг об друга не царапается?
=))) Бедные менты)))) Молотки!
Красава чувак! Неслушай этих ну тех самых которые как бы правильные и чистые как младенцы. Основное в безопасности на дороге это трезвый ум, и не важно в кактой машине, если мозгов нет, то и в аквариуме уделается. Так что удачи на дорогах тебе ну и внимательности, как никак катаный теперь, а то на дороге и так все меньше адекватных, видимо в инете сидят, советуют 😀
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Это точно! Парень сделал, парень молодец!
Блин народ вы такую хурму пишите читать страшно… Диванные критики вы что в сообществе Кулибин то потеряли? Палец об палец в жизни не ударите… Мужик красавчик такую вещь сделал грамотно, захотел открыл тонированное окно и ездиет все видит, захотел закрыл тонированное и бабу шпилит спокойно) ну или вид машины красивее) а вы полупокеры с тонированной задней полусферой тут только умничать можете)
Согласен только засерать могут
Почитал коменты. согласен с противниками тонировки передней части авто и тысячу раз согласен с противниками тонировки габаритов и стопов (реально иногда хочется расколоть такие фонари) за исключением одного, если есть возможность менять затемненость.
тем способом который описан в данном посте или за счет стекла с регулируемой светопропускаемостью, то это однозначно плюс. мне лично импонирует вариант с регулируемой светопропускаемостью. Никого не удивляет и не возмущает опущенный козырек в солнечную погоду. Так и тонировка в солнечную погоду не только добавляет комфорта но и облегчает вождение, защищая от бликов и ослепления солнцем. А если водитель баран, то отсутствие тонировки не спасет. такие и ночью очки сварщика могут нацепить)))))
Светодиодовые фары порой так херачат по глазам в пробке что хочется разбить их или закрасить) поэтому не всегда тонер фар плохое дело)
просто ебнешься…))))) это ж дополнительная шумоизоляция, считай как на мерине двойное стекло, только оно еще и ходит отдельно))))) прикольная тема))))
На каком мерине ты видел двойное стекло?)
на мерене с двойным стеклом видимо))
На каком мерине ты видел двойное стекло?)
вроде на 140 кузове стоит стеклопакет из двух стекл