Как сделать двойные пружины

Лада 4×4 3D Красный Комбинированный › Бортжурнал › Поставил сдвоенные пружины =)

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Заодно раз уж все разбирал, решил поставить снова старые добрые сдвоенные пружины… потому как Шнивовские реально сильно мягкие и проседают быстро…

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Вот выкладываю некую таблицу по пружинам, в ней как жигули, так и москвич и волга =)

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Лада 4×4 3D 1982, 76 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 18

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Почему только половину приварил? Целую бы уже))

P.S. Мне вот тоже кое-чего не понятно… »целостности» — это как? Она вроде как целая… Пружина о пружину скорее всего трется…

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

ну я имел ввиду что они между собой не жестко закреплены =)

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Скрезжет растягивающегося, трущегося металла! Как будто подводная лодка на дно ложится!))
Надо будет сварить их, проверить…

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Привет! Смастерил сегодня на классике у себя… Я целую пружину засовывал, обрезал только вровень предыдущей. Но вот беда, на неровностях шумит и скрезжет… Я её не сваривал, в этом дело? Сидит хорошо, не вылетит.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Скорее всего дело именно в целостности её… Думаю если ты её жестко закрепишь, то все эти не нужные шума уйдут… потому что у себя я такого не замечал… пиши, буду рад помочь!

PS: только мне понятно — «ШУМИТ», а это как? О.о

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

ну и как с двойными пружинками нечерезчур жестко? есть ли смысл выкинуть резиновые проставки и увеличить длинну пружины подобным образом?

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Скажу честно, мне нет… реально как раз… только вот высоко сильно при экстренном торможении ломает крестовину =( А так все гуд… мне нравиться…

Я вообще отношусь к резиновым проставкам не очень =) поэтому мой ответ однозначно ДА =)

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

есть родные просевшие пружины сниму с донора ) ) еще, сварю на нужную длинну посмотрим чего получится…

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

давай-давай и отчет не забудь… =) Думаю что будет все Ок…

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Вот в эту субботу в Нескучном и протестишь 😉

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Понимаешь все ставят от Шнивы. не знаю почему… да они немного выше чем родные, но блин они мягкие… лучше уже подобрать от другой тачки и будет счастье, а эти изъездили хрен знает сколько и хоть бы хны… вот и сейчас поставлю и будет мне счастье =)

мое имхо: Шнива пружины на минус… бэ.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Спасиб за совет так бы купил))))буду искать что то другое ))

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

посмотри таблицу… должна помочь =) у меня например впереди волговские стоят… обрезаны на один виток…

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

опаньки ето подгон в тему)

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Понимаешь все ставят от Шнивы. не знаю почему… да они немного выше чем родные, но блин они мягкие… лучше уже подобрать от другой тачки и будет счастье, а эти изъездили хрен знает сколько и хоть бы хны… вот и сейчас поставлю и будет мне счастье =)

мое имхо: Шнива пружины на минус… бэ.

Значит пружин некачественный продается. Я шнивские и себе и другим ставлю. И надеждовские. Но выбирать приходится очень жестко :-). В магазин с линейкой и грузом. Потому что все пружины разные в длинну и по жесткости. У нас только пара проверенных мест, где оригинал автовазовский продают.

У меня все наоборот :-). Волговские на трофийных проседают :-). Даже ЗМЗ-шные.

Источник

JunckMAn › Блог › Давайте разберемся: Стенс, занижение и пружины

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Многим автолюбителям хочется сделать свой автомобиль более стильным.
Один из наиболее поплуряных напралений это занижение. Это один из самых доступных, но в то же время дорогих способов. Собственно давайте в этом и разберемся.
Мы не будем рассматривать способы занижения авто на листовых рессорах, а возьмем более современные варианты и винтовые пружины.
Как обычно будем разбирать все по полочкам. Наши варианты:
1) Пиленые пружины
2) Саженые пружины
3) Заниженые пружины
4) Комплект заниженых стоек
5) Койловеры
6) Пневма
7) Гидравлика

Немного технической информации, которую настоятельно рекомендую осилить, ибо дальнейшее понимание статьи без этого абзаца не представляется возможным, разьве что вы это и так уже знаете.
Удельная жесткость пружины и расчетная нагрузка.От чего это зависит?
Удельная жесткость пружины зависит от сорта стали, толщины сечения и направления витков.
Почему зависит от сорта стали и толщины сечения думаю объяснять не надо, всем более-менее понятно. А вот насчет направления сечения думаю стоит пояснить. Представим, что пружина стоит вертикально. И чем более вертикально направлен витки, тем жесче пружина. Чем более горизонтальны витки, тем пружина мягче на прогиб. Вы можете проверить это на примере простой линейки см 30 и более. Если поставите линейку под углом 45-60 градусов, упрете ее во что нибудь, ее прогнуть будет гораздо сложнее, чем если ее положить горизонтально.
Стоит понимать, что удельная жесткость пружины это грубо говоря усилие необходимое для того, чтобы сжать один виток. Общая жесткость пружины характеризуется усилием необходимым для сжатия всех витков этой пружины.
Расчетная нагрузка это общая жесткость пружины, за вычетом нагрузки нормально загружиеной машины, для обеспечения рабочего хода амортизаторов.

1) Пиленые пружины. Плюс очевидно в том что это очень и очень дешево.
На другой чаше весов мы имеем уменьшеную общую жесткость пружины. И как следствие при увеличении загрузки автомобиля машина будет сидеть на отбойниках постоянно. Что убивает амортизаторы с завидным быстродействием. Распространенное заблуждение, что любое занижение автомобиля улучшает управляемость. Но пиленые пружины имеют меньшую общую жесткость в силу уменьшения количества витков. Машина сильнее кренится в повороте, чем на стоковых не пиленых пружинах. Теортически это можно скомпенсировать установкой более жестких балок стабилизатора и полиуретана. Но улучшить управляемость едва ли получится таким способом.
2) Саженые пружины: Установка пружин с машины с большим пробегом и большим двигателем, или на универсал от седана или хэчбека. Минусы практически те же, что и с пилеными пружинами, + возможная усталость пружин. Что касается плюсов? Плюс относительно пиленых пружин что можно поставить например такие концентрические пружины, которые болгарке не поддаются.
3) Заниженые или спортивные пружины. Они ощутимо дороже чем предыдущие варианты. Они как правило имеют большую толщину сечения, чем сток, а также имеют комбинированные витки. Т.е. часть пружины имеет более пологие(мягкие) витки, а остальные витки имеют ту же направленность что и сток. Как правило спорт пружины имеют то же количество витков что и сток или на 1 БОЛЬШЕ. Это повзовляет сохранить общую жесткость пружины, при меньшей высоте в сжатом и не сжатом состоянии. Т.е. машина на ходу сожмет сток пружины на столько же % насколько и спортивные. Но спортивные сами по себе короче, поэтому машина будет сидеть ниже.
Это способ действительно способен улучшить управляемость в силу такой же или даже большей жесткости вкупе с занижением центра тяжести.
Минусы: Цена, убивает стоковые амортизаторы, просто несколько медленнее, чем пиленые и саженые
4) Заниженеые стойки это комплект амортизаторов, расчитаных на то занижение, которое дают пружины. Как правило эта конструкция по итоговой жесткости больше чем у стока, также за счет других свойств амортизатора.
Плюсы: Вид, феншуйность, долговечность относительно вышеперечисленых вариантов
Минусы: Цена зачастую дороговата, и не каждый ее может потянуть, ограниченый выбор. Невозможность заменить амортизаторы, не собирая комплект пружин, слижком аггресивное занижение начиная от 60мм.
5) Койловеры из себя представляют 4 вариант, но с возможностью регулировки высоты, а в более дорогих моделях еще и жесткость пружины, жесткость амортизатора на отпуск и отбой.
Плюсы: Регулируется, ездит, зимой как сток, летом пузотерка.
Минусы: Не всегда есть сменные аморты, дорого. Не на все авто есть
6) Пневма. Плюсы Можно менять клиренс прямо на ходу. Больше возможностей регулировок.
Минусы: Совсем дорого относительно пиленых пружин. Относительна ненадежность. Невозможность поставить bolt-on на автомобиль.
7) Гидравлика. Плюсы можно не только заставить машину садиться подниматься, но и прыгать.
Минусы: Ну очень дорого, не надежно, невозможность поставить прямо вместо стока, бешеная экзотика в наших краях.

Вывод данной статьи: Если очень хочется, то лучше заморочиться. И начинaть хотя бы со спорт пружин, это позволит хотя бы использовать машину в полной загрузке и не чиркать арки при 1 чемодане в багажнике.

Уважаемые читатели, предлагайте темы для будущих статей этого циклe

Источник

Как сделать пружину: пошаговая инструкция и рекомендации

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Как утверждают специалисты, изготовить пружину с высокими эксплуатационными характеристиками и с соблюдением всех необходимых параметров возможно только на специальном заводском оборудовании. Тем не менее сам технологический процесс не представляет собой ничего сложного.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Вопрос, как сделать пружину в домашних условиях, достаточно актуальный. Обусловлено это тем, что бывают ситуации, когда под рукой у домашнего мастера может не оказаться пружины нужного диаметра. В таком случае изготавливать ее приходится самостоятельно. Как сделать пружину своими руками? Какие для этого понадобятся инструменты? Информацию о том, как сделать пружину в домашних условиях, вы найдете в данной статье.

Что понадобится для работы?

Перед тем как сделать пружину, нужно обзавестись следующими расходными материалами и оборудованием:

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

О проволоке

Желательно, чтобы это была закаленная высокоуглеродистая сталь. Можно воспользоваться специальными углеродистыми и легированными или цветными сплавами: 60ХФА, 70С3А, 65Г, 60С2А и др. Судя по отзывам, многие домашние умельцы переделывают старые ненужные пружины. Данный способ считается самым оптимальным, поскольку в таком изделии обычно используется проволока с отличными техническими характеристиками.

О диаметре

Как сделать пружину? Какой диаметр проволоки выбрать? Специалисты рекомендуют использовать расходный материал с диаметром не более 0,2 см. Ввиду того что такая проволока легко гнется, для нее не требуется предварительная термическая обработка. Перед наматыванием на оправку она разгибается и тщательно выравнивается. При выборе диаметра для оправки следует исходить из размеров будущей пружины. Иными словами, нужно учитывать внутреннее поперечное сечение изделия. Многие мастера компенсируют упругие деформации проволоки, подбирая оправки заведомо меньшего диаметра. При работе с проволокой толще 0,2 см часто возникают трудности при наматывании ее на оправку. В таком случае придется выполнить ее предварительный отжиг.

С чего нужно начать?

Специалисты рекомендуют использовать проволоку от какой-либо старой пружины, диаметр которой не устраивает владельца. Мастеру останется только ее выровнять и намотать на оправку с сечением нужного размера. Для этого проволока должна быть абсолютно ровной. Она будет намного пластичнее, если ее обработать в специальной печи. При отсутствии таковой подойдет любое другое устройство, которое можно растопить с помощью дров. Как утверждают опытные мастера, достаточное количество тепла для обжига дает береза. После растопки печи нужно дождаться, чтобы в ней прогорели дрова. Оставаться должны одни угли. В них следует положить старую пружину. Если изделие достаточно раскалилось, оно приобретет красный цвет. Теперь пружину можно отодвигать в сторону, чтобы она остывала на воздухе. После этой процедуры метал станет пластичным и с ним легко будет работать.

Как сделать пружину?

Дождавшись, когда старое изделие достаточно остынет, приступают к его разматыванию. На оправку следует наматывать абсолютно ровную проволоку. Тем, кто не знает, как сделать пружину, специалисты рекомендуют располагать витки вплотную. На данном этапе мастеру придется приложить физическое усилие. Оправка зажимается в слесарных тисках.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Работать будет гораздо легче, если использовать плоскогубцы. Судя по отзывам опытных мастеров, очень часто у новичков возникают трудности при подборе размера оправки. Не исключено, что работать придется не с одной оправкой, а с несколькими с различными сечениями. Диаметр для самодельной пружины в таком случае подбирается опытным путем.

Закалка изделия

Тому, кто интересуется, как сделать пружину самому, опытные мастера советуют также уделить внимание ее закаливанию. Данная процедура заключается в термической обработке изделия с целью придать ему требуемую упругость.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Пружина, прошедшая закалку, по сравнению со своим первоначальным состоянием становится гораздо тверже и прочнее. Термообработка выполняется в специальных печах при температуре от 830 до 870 градусов. Справиться с этой работой можно также и в домашних условиях при помощи обычной газовой горелки. Поскольку температурные датчики в таких устройствах обычно отсутствуют, домашнему умельцу контролировать процесс придется визуально. В качестве ориентира можно использовать цвет раскаляемого изделия. Металл при нагреве до 800 градусов становится вишнево-красным. Это значит, что вынимать изделие из печи пока рано. Если пружина достаточно нагрелась (870 градусов), она станет светло-красной. Теперь ее следует охладить. Для этой цели подойдет трансформаторное или веретенное масло. В специальных заводских термических печах металлы подвергаются нагреву до 1050 градусов. Изделия при таком температурном режиме приобретают оранжевые оттенки.

Завершающий этап

После процедуры закаливания пружину следует сжать и оставить в таком положении на двое суток. Затем, используя точильный станок, обрабатываются ее концы. Это придаст кустарному изделию требуемый размер. После выполнения всех вышеперечисленных действий пружина считается готовой к эксплуатации. Как утверждают специалисты, кустарные самоделки не сравнить с аналогичными изделиями заводского производства.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Тем не менее нестандартные пружины широко используются в различных механизмах. Если их эксплуатировать в щадящем режиме, то пружины прослужат достаточно долго.

Источник

KYB-Russia › Блог › Правильная установка пружин и способы сэкономить. Советы эксперта KYB

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Делаем так, чтобы было безопасно, комфортно и вообще – «поставил и забыл».

О том, как понять, что пружины отходили своё, мы написали в предыдущем материале. Самое время разобраться, что делать дальше. Есть два варианта: сразу поменять неисправные пружины или попытаться сэкономить, почувствовать, что это никуда не годится, и всё равно прийти к первому варианту. В этой статье мы расскажем, как вернуть автомобилю хорошую управляемость, а водителю комфорт за рулём.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Грамотный подбор пружин

Существует два типа пружин:
— Линейная, которую называют пружиной постоянной жёсткости. Упругость пружины прямо пропорциональна деформации. Самый распространённый тип конструкции.
— Прогрессивная, более известная как пружина переменной жесткости. Упругость такой пружины может нелинейно изменяться в зависимости от нагрузки. Такие пружины всё чаще используются в современных автомобилях.

Устанавливать пружину с постоянной жёсткостью на место пружины с переменной можно только когда это рекомендовано производителем. Например, для увеличения надежности конструкции. Старую пружину не стоит измерять, фотографировать и сравнивать с новыми пружинами. Подбор «на глаз» или по внешним параметрам недопустим. Есть только два способа избежать ошибки – надёжный и очень надёжный:
— подобрать деталь по VIN-коду;
— воспользоваться онлайн-каталогом на сайте KYB, где можно узнать характеристики продукции, её применимость, посмотреть фотографию, проверить наличие на центральных складах и соответствие оригинальному номеру автопроизводителя.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Обратите внимание, что эта версия каталога совсем свежая и только тестируется. Рекомендуем сверять результаты по каталогам в формате *.PDF и OEM–кроссам.

Важно! Стоковая пружина и деталь KYB могут иметь отличия в размерах. У разных производителей пружин разный подход к проектированию и производству, поэтому важно подобрать пружины KYB по фирменному каталогу.

И пару слов о подборе пружин по размерам. Важно понимать, что даже небольшое изменение в процессе термообработки уже навитой (сформированной) пружины может значительно изменить несущую способность и жёсткость пружины. Таким образом, две внешне разные пружины могут одинаково работать в одних и тех же условиях, а подобранные по размерам «один в один» могут существенно отличаться от исходной детали в динамике. Вот почему подбор пружин подвески по размеру — неблагодарное и рискованное дело.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Поменять пружины самостоятельно вполне реально, если вы уверены в себе и обладаете базовыми слесарными навыками. Основные принципы и техника безопасности едины для большинства автомобилей. Рекомендуем менять пружины парой, даже если из строя вышла только одна: у элементов подвески на одной оси примерно одинаковый ресурс, и если подвела одна сторона, скоро откажет и вторая. Пружины с неравномерным износом на одной оси могут вести к неоднозначному поведению автомобиля в экстренной ситуации и стать причиной аварии.

Самый сложный и опасный этап замены – сжатие пружины при демонтаже старой и установке новой. Наиболее доступный инструмент – пара стяжек, которые устанавливаются на пружину с двух сторон и поочерёдно затягиваются при помощи гаечного ключа. Это дёшево, но небезопасно: если хотя бы одна стяжка сорвётся с пружины, можно получить серьезные травмы, а также повредить автомобиль. Бонус – вероятное повреждение лакокрасочного покрытия новой пружины, которая будет в этом месте ржаветь и, скорее всего, именно здесь и лопнет. Некоторые автослесари в точках соприкосновения такого инструмента и пружины наматывают изоленту. Это абсолютно бесполезно – изолента слишком пластична и не способна защитить новую пружину.

Профессиональный современный инструмент более надёжен, но и стоит дорого — проще обратиться к специалистам. Скорее всего, они будут сжимать пружины при помощи современного механического или пневматического сжимателя. В случае, если у вас подвеска Макферсон, для фиксации штока потребуется специальный набор инструментов, без которого вы ничего не сможете сделать.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Если вы все-таки решили работать самостоятельно, обратите внимание на опоры: пружина должна плотно встать в посадочные места. Если всё сделать правильно, при езде вы не услышите скрипов и стуков, а вся конструкция будет работать как положено. Также не помешает небольшая, но полезная доработка: наденьте на крайние витки пружины термоусадочный кембрик. Он не помешает правильной работе пружины и повысит комфорт автомобиля.

Грамотные специалисты фотографируют весь процесс ремонта и делают маркером соответствующие пометки. Также рекомендуется работать с левой и правой стороной автомобиля по очереди: если что-то пойдёт не так, у вас будет возможность проверить правильность своих действий по нетронутой стороне.

Методы ремонта и модификации, от которых стоит воздержаться

Здесь мы собрали недостаточно эффективные, потенциально опасные и невероятные варианты дешёвого ремонта и модификации пружин.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Проставка из резины или полиуретана – чаще всего массивная шайба, которая ставится между стаканом и верхней частью пружины. Ситуации:

👉 Необходимо отремонтировать пружину, которая просела, но не успела лопнуть. У некоторых моделей машин пружины считаются слабым местом — они изнашиваются за два-три года эксплуатации, что оборачивается чрезмерной просадкой автомобиля под нагрузкой и даже без неё. Часто бывает так, что подвеска машины 2008 года или старше обслуживалась правильно, но пружины не менялись ни разу. Иногда автомобилисты считают покупку новых пружин слишком радикальной мерой и стремятся как-то продлить жизнь старым. Они покупают проставки и считают проблему решённой. Такой ремонт создаст иллюзию решённой проблемы: дорожный просвет снова станет заводским, но на ходу такая конструкция уже не будет упругой и энергоёмкой.

👉 Нужно увеличить клиренс и повысить проходимость на исправных или даже новых пружинах. Проставки будут работать, но высока вероятность, что это спровоцирует выход из строя амортизаторов, сайлентблоков и других элементов подвески. Следует помнить, что в заводских версиях приподнятых легковых машин заново проектируется вся конструкция подвески с учетом иных параметров пружин и просвета. Более того, в идеале даже система стабилизации должна заново настраиваться с учётом новых параметров.

❗Если вы берёте новую машину и дилер любезно предлагает поднять машину за какие-то смешные 20 тысяч рублей или продать как преимущество «пакет для плохих дорог», поинтересуйтесь технической реализацией этого улучшения. Если мастер обронит слово «проставки» – тактично отказывайтесь. Клиренс будет выше, но срок службы всей подвески сократится, а машина будет рулиться гораздо хуже. Марки автомобилей, которые грешат этим на российском рынке мы по понятным причинам произносить не имеем права, извините.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Ещё один тип доработок для создания иллюзии хороших ходовых качеств — баферы. Это полиуретановые или пластиковые эластичные подушки, которые устанавливаются между витками пружины. Случаи, в которых владелец автомобиля принимает решение поставить баферы:

👉 Хочется придать подвеске жёсткости, а машине спортивного поведения на дороге. С баферами пружина меньше деформируется при проезде неровностей и на поворотах. Неровности отрабатываются жёстко, крен кузова заметно сокращается. Продавцы баферов также утверждают, что их продукт бережёт амортизаторы, ведь шток начинает работать в меньшем диапазоне хода. Однако у этой медали есть и обратная сторона: упругость пружины становится непостоянной, над и под бафером возникают перегруженные участки. В таком случае пружина износится, просядет и/или лопнет в разы быстрее.

👉 Нужно сохранить клиренс при эксплуатации машины под избыточной нагрузкой. Механика действия и риски те же. Для этих целей KYB предлагает использовать усиленные пружины. Они имеют маркировку “Heavy Duty”. Такая пружина может оказаться короче штатной, однако за счёт иного материала, формы и методики термообработки она будет выдерживать повышенные нагрузки.

Ремонт сломанной пружины

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Если попытки оживить просевшую пружину ещё можно как-то понять и простить, то для пружины, которая разломилась пополам, есть только один путь – в утиль. Вроде бы всё понятно, но даже в этом случае сдаются не все.
Старые пружины варят и даже стягивают хомутами. Мы смотрели некоторые видео на YouTube и не верили в реальность происходящего! Искренне просим наших читателей воздержаться от подобных методов ремонта. Такая восстановленная пружина прослужит совсем не долго и снова лопнет. Последствия могут быть печальными не только для вас, но и для тех, кому не повезёт оказаться в этот момент поблизости.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Вполне нормально мечтать, чтобы машина «имела вид», но вот ронять ВАЗ на асфальт путём отпиливания нескольких витков пружин — дурной тон. Тем же, кто по-прежнему считает укорачивание пружин нормальным средством «оспортивливания» своей «ласточки», напоминаем, что подобная конфигурация подвески очень быстро приведёт в негодность остальные элементы многострадальной подвески и, как ни странно, кузов автомобиля. Приемлемый вариант – использовать специальные спортивные пружины и амортизаторы с укороченным штоком. Кроме того, важно перенастроить всю конструкцию подвески, а также обратить внимание на состояние приводов колёс и углы их установки.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Существует и ещё один способ занижения автомобиля с сохранением количества витков пружины с гарантией опасности – прогрев пружин газовой горелкой, для их деформации под весом автомобиля. В процессе такой модификации некоторые мастера воздействуют на кузов в районе нагреваемой пружины собственным весом. Так они корректируют интенсивность занижения. Результаты такого способа тюнинга ещё более непредсказуемы и опасны, чем отпиливание витков. В зоне кратковременного нагрева под нагрузкой образуется зона пониженной прочности, которая станет местом «программируемого» излома в скором будущем.

Очевидный и простой вывод

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Дешёвых, эффективных и безопасных способов починить пружину или усовершенствовать её параметры не существует. Все кустарные методы никогда не смогут обеспечить должный уровень безопасности, а в некоторых случаях адептов гаражного тюнинга можно назвать безрассудными! Когда пружины выходят из строя, допустим только один способ ремонта – немедленная замена. Аналогично дела обстоят с модификациями подвески: любые решения должны быть испытаны профессионалами, и лишь после этого их можно применять на дорогах общего пользования.

Знания и опыт определяют безопасность! Именно поэтому, при установке пружин подвески KYB у официальных сервисных партнёров мы предоставляем фирменную гарантию. При установке пары пружин в проверенном сервисе даётся гарантия на 3 года или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Контакты авторизованных СТО KYB можно найти на официальном сайте.

Ждём ваших интересных историй по теме в комментариях и напоминаем, что акция продолжается!

Акция
Мы продолжаем объявленный в прошлой статье конкурс среди наших подписчиков. Победители получают продвижение авто на 24 часа и фон страницы от KYB.

Как сделать двойные пружины. Смотреть фото Как сделать двойные пружины. Смотреть картинку Как сделать двойные пружины. Картинка про Как сделать двойные пружины. Фото Как сделать двойные пружины

Условия:
1. Быть подписанным на наш блог.
2. Иметь в борт-журнале запись об опыте использования пружин KYB. Чем подробнее и информативнее запись, тем лучше.
3. Оставить ссылку на вашу запись в комментариях к этой статье.
4. Попасть в число первых 50. 13 мест уже занято.

Итоги подведём 25 апреля, удачи!

UPD
Всем привет!
Благодарим за участие в конкурсе!
Мы сформировали перечень участников, которые выполнили описанные выше условия:

Продвижение состоится в течение 2 недель.
Важно: если у вас несколько машин, напишите nikkondrabaev какой конкретно автомобиль вы планируете продвигать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *