Как сделать двс в minecraft
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!
Содержание
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.
Топливо | Мощность | Время горения | Энергия |
---|---|---|---|
Нефть | 30 RF/t | 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) | 150 000 RF |
Этанол | 40 RF/t | 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) | 600 000 RF |
Дизельное топливо | 60 RF/t | 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) | 1 500 000 RF |
Охлаждение [ править | править код ]
Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Содержание
Создание [ править | править код ]
Интерфейс [ править | править код ]
В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.
Улучшения [ править | править код ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 10 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 4 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Взаимодействие с трубами [ править | править код ]
Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.
Build Craft/Механический двигатель
Механический двигатель — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Механический двигатель вырабатывает 1 МДж за такт и является самым маломощным из двигателей в Build Craft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
У механического двигателя по мере нагрева производительность возрастает. Но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается. Если у механического двигателя синий наконечник, он холодный, если зелёный, то он немного нагрелся, и далее жёлтый и красный.
ВНИМАНИЕ: В новой версии для Minecraft 1.4 механические двигатели больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом)
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Крафт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доски, Стекло, Деревянная шестерня, Поршень |
|
Использование
Механический двигатель настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат достаточно быструю работу помпы и буровой установки.
Галерея
Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи.
Содержание
Техническая информация [ править | править код ]
Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.
В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).
Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.
Использование [ править | править код ]
Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:
Подготовка к строительству [ править | править код ]
Накопление ресурсов [ править | править код ]
Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.
Выбор маршрута [ править | править код ]
Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!
Строительство машины [ править | править код ]
Техническая информация [ править | править код ]
Вот общие принципы строительства этих и других машин:
Основные схемы [ править | править код ]
Простой двигатель [1] [ править | править код ]
Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:
Универсальный двигатель [ править | править код ]
Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:
Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.
Второй вариант универсального двигателя [ править | править код ]
Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:
Для постройки двигателя необходимо:
Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.
Схема и принцип поезда [ править | править код ]
Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.
Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!
Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.
Railcraft/Промышленный паровой двигатель
Промышленный паровой двигатель — самый мощный двигатель в Railcraft.
Паровые двигатели недоступны в версиях Minecraft выше 1.12 для версии Railcraft 12.0.0 (и ниже)
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Двигатель вырабатывает энергию нужную для таких устройств мода, как дробитель и прокатный стан. Также его можно использовать для работы механизмов из мода BuildCraft.
Он включается и выключается, как и другие двигатели, сигналом красной пыли.
Для работы ему требуется подавать уже готовый пар. Поэтому пар нужно генерировать отдельно в паровом котле.
Для стабильной работы на максимальной мощности необходимо выделить на каждый промышленный двигатель 2 блока котлов высокого давления или 4 блока котлов низкого давления из общего количества блоков котла(блоки топки не считаются, так как пар не производят). Также для подачи достаточного количества пара необходимо подвести индивидуальную золотую водопроводящую трубу к каждому из промышленных двигателей (важно, чтобы трубы не пересекались, иначе их паропроводимость будет недостаточной для работы двигателя). Двигатель должен быть обязательно к чему-то подключён, иначе он может взорваться.
Интерфейс [ править | править код ]
Аналогичен интерфейсу коммерческого двигателя.