Как сделать двухконтурное зажигание

krassawa › Блог › Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Система двухконтурного зажигания имеет свои положительные стороны и преимущества:

увеличение частоты оборотов КВ;
отсутствие центробежного ВВ распределителя напряжения;
улучшенное искрообразование;
напряжение на свечах увеличено до 22 кВ;
отсутствует резонансный контур;
максимальная частота КВ ДВС увеличена.

Двухконтурная система зажигания устанавливается на двигатели с
карбюраторами. Благодаря этому и большом напряжении на свечах зажигания удается значительно сократить расход топлива.

Комплект двустороннего зажигания включает в себя:

Трамблер и 2 датчика Холла.
Две катушки зажигания.
Свечи зажигания.
Два коммутатора.
Для инжекторных моторов ВВ провода ТESLA.
Кронштейн для катушек, различные фишки для подключения, проводка.

И так, закупив все необходимое, можно приступать к переработке зажигания на своей машине, а точнее к ее улучшению.

Одноконтактная модель зажигания уже давно устарела, причем как в моральном, так и в техническом плане. Переоборудовав такую систему на двухконтактную, владелец автомобиля почувствует изменения сразу, забудет о ряде недостатков и получит множество преимуществ.

Итак, прежде чем перейти к установке, нужно хорошо отрегулировать зажигание. Далее порядок действий такой:

Снять крышку трамблера.
С катушки отключить высоковольтный провод.
Выставить направление резистора перпендикулярно двигателя с помощью стартера. После этой процедуры ни в коем случае нельзя включать стартер.
Обязательно сделать метку на двигателе так, чтобы она совпадала с серединой трамблера (на нем также метка).
Открутить крепления старого трамблера и снять его.
Отключить провод, который идет от катушки к трамблеру.
Снять с нового трамблера крышку, вставить его в двигатель и подключить согласно сделанной метке, т.е. перпендикулярно двигателю.
С помощью гайки зафиксировать крепёжную вилку трамблера.
Надеть на новый трамблер крышку со всеми проводами.
Заменить новой старую катушку.
К новой катушке подключить штатные провода.
Установить коммутатор. Прежде чем его установить, нужно отыскать место для него. Лучше всего подойдет площадка между левой фарой и бачком омывателя. Необходимо также просверлить 2 дырки и надежно закрепить коммутатор, а уже потом подключать его к системе.
Еще раз внимательно проверить согласно схем все провода и правильность их подключения.
Если все совпадает со схемой — можно пробовать заводить двигатель.

Конечно, эта процедура не из легких, поскольку большая часть работы связана с электрической частью машины. Но соблюдая все правила и рекомендации каждому желающему под силу самостоятельно сделать двухконтурное зажигание для собственной машины.

Источник

Лада 2109 › Бортжурнал › Двухконтурное зажигание!

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Наконец свершилось, сделал себе двухконтурное зажигание! Тема заезженная, в теорию углубляться не буду. Сначала хотел делать на одом датчике холла и двух коммутаторах по этой схеме:

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Но как то не срослось с радиодеталями. Да и схема с двумя датчиками более распространена в народе и мне показалось, что она более надёжна. Хоть и составляющих больше. Вот схемка:

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

В прошлом бж упомянул про жгут зажигания, где отгнил провод на катушку. Решил использовать его. Докупил два штекера, один на коммутатор, другой на датчик холла:

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Всё, вроде как, по уму хотел делать, поэтому провода спаивал

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Диоды случайно увидел в тахометре штатной приборки 09. Дело было давно, игрался с оформлением. Отломил одну стрелку, а потом отломил иглу тахометра (штука на которой стрелка держится). В общем, диоды взял оттуда.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Теперь про трамблёр, решил свой не бомбить, вдруг не поедет. Знакомый отдал за так хороший трамблёр с крышкой. Разобрал, спилил две противоположные шторки. Пилил так, что бы бегунок смотрел на целую шторку. Обрезал вал.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

С расположением датчика пришлось подумать, но ничего не придумалось.)) Поехал к токарю. Объяснил, что нужно. Просверлил и нарезал резьбу.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Всё же вышло чутка не ровно, шторки маленько задевали второй датчик. Штатный датчик сразу установил по месту и от него отталкивался. Маленько раздраконил посадочные отверстия датчика напильником. И да, сами датчики, конечно, подрезал. Самое главное Проверять угол под 90 и делать так, что бы шторки не задевали датчик

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Кажется сложно, но надо только заняться этим и сразу станет понятно.
На крышке срезал рога, зашпаклевал и покрасил. Штекер второго датчика установил в крышку, вырезав её напильником. Встало плотно. Так же подточил юбку на трамблёре, тоже напильником.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Не заморачивался на счёт одинаковых датчиков и коммутаторов. Что было, то было.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Запустиласть с пол пинка, работает чётко, НИКАКОГО ПЕРДЕЖА в глушитель на холостых. Тахометр работает. Одни положительные эмоции. Убавил холостой, крутанул зажигу чуть в плюс, по сравнению со старым. А тянет то как. Тупо катишься на холостых, врубаешь 3 передачу, газ не трогаешь и ОНА ЕДЕТ! оборотов при этом 500-600. Установил сегодня, ещё сильно не тестировал. Дополнительный отзыв чуть позже.

Старое зажигание положил в багажник, на всякий.)) Всем, кто дочитал, огромное спасибо. Удачи))

Источник

Лада 2101 RED DREAM 1.6 GT › Бортжурнал › 2-х контурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Всем привет! Уже давно слышал о том что люди ставят на ваз «Классику» доработанную систему зажигания. Себе тоже как-то захотелось, но времени, средств и желания что-то переделывать не было. Но не было пока не стал строить новый двигатель и снова начал интересоваться новой системой, но опять пришел к выводу что без помощи токаря мне не обойтись, плюс лишние затраты на то что и так вроде бы нормально работает!
Основные системы зажигания:
1. КСЗ — контактный трамблер, роль раздачи искры выполняет бигунок, момент подачи искры происходит от прерывательных кулачков, которые имеют зазор и часто изнашиваются.
2. БСЗ — бесконтактный трамблер, раздача снова от бигунка, но вместо кулочков уже стоит Датчик Холла(далее ДХ), что дает практически стабильную работу, но ДХ и Коммутатор снова слабое звено.
3. 2х-контурное БСЗ — тут уже совсем безконтактное, роль раздачи искры выполняет ДХ, Коммутаторы и Котушки, от обычного БСЗ отличается тем что вместо одной котушки применяется две двухвыводные или одна четырехвыводная; два коммутатора и два датчика Холла либо же один семивыводной коммутатор и один ДХ
4. МПСЗ — микропроцесорная система зажигания, еще круче, по типу мозгов только на карбюраторе, но стоимость её в разы дороже, плюс нужно шкив и переднюю крышку двигателя с датчиком, тогда трамблер можно не использовать и вовсе.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Сейчас лето, жара, собрался поехать отдохнуть на пару дней на море, и стал подготавливать машину к поездке, промелькнула мысля сделать двух-контурное зажигание, но тратится не особо хотелось, перед поездкой, да и вдруг не получится, и на необкатаном зажигании ехать нельзя. На будущее заказал себе ДХ и разъемы под второй коммутатор и второй ДХ. И в этот же день начались проблемы с моим БСЗ, пропадают обороты на тахометре, машина глохнет и все. Поставил КСЗ на время и задумался о переделки бсз под двухконтурное. Причиной неисправности стал тот самый ДХ который стерся об искривленную шторку трамблера. Но не беда «Все что ломается — всё к тюнингу».

Сначала думал сделать на одном датчике, но найти семивыводной коммутатор не так просто, да еще и не сильно надежно, плюс нужно было шторку изготавливать отдельно у токаря. Выбор пал на два датчика и два коммутатора. Докупил второй коммутатор и четырехвыводную катушку. Для такой системы нужна была своя шторка, которая делается со старого бсз-трамблера. Всего-то обрезается две шторки на 180град. Но самое сложное было далее, это поставить второй ДХ так чтобы он строго стоял на 90град от первого, плюс его нужно было еще как-то закрепить. Те кто знает канал Травникова, у него есть эти схемы и чертежи и видео с этой же системой, но там без токаря не обойтись. Мне честно говоря было влом обращаться к токарю и ждать пока он её изготовит, поэтому я поступил следующим образом. Взял пластинку 1мм из алюминия и сначала вырезал круг. На нем же вспомнив курс геометрии, расчертил всё как нужно, сделал отверстия под вакуум и под старый датчик, под новый сделал отверстие и нарезал резьбу под винтики и вырезал отверстие под шток.

Источник

Двухконтурное зажигание на ВАЗ, особенности и установка

Двухконтурное зажигание на Классику: правила устройства и схемы

Преимущества двухконтурного зажигания

В таком варианте зажигания есть несколько составных компонентов:

Есть и дополнительные части, без которых правильную систему не создать:

У такой системы есть свои стороны, как отрицательные, так и положительные.

Устанавливаем двухконтурное зажиганиеКак сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Это изображение поможет вам выставить ВМТ.

Как заменить датчик скорости и в какой ситуации это понадобится — смотрите в нашем материале.

Как выбрать автомобильные амортизаторы и чем при этом руководствоваться — узнайте здесь.

Об особенностях двухконтурного зажигания

Обычно такой тип устанавливается на двигатели, которые работают и продаются совместно с карбюраторами. Благодаря чему удаётся свести к минимуму недостатки, которыми обладают соответствующие разновидности мотора.

Считается, что при переход от 1-контурного зажигания к 2-х контурному считается серьёзным прогрессом. В современных условиях первый вариант архаичной системы уже давно устарел.

Изменения можно почувствовать сразу после того, как система была установлена. Но есть ли смысл в установке нового варианта? Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться во всём чуть глубже.

Как устроена двухконтурная система с одним датчиком холла — узнайте в этом видео:

В некоторых коммутаторах изначально встраивают устройства и системы, которые позволяют отслеживать моменты пика. И следить за устройством, когда энергия уже перестаёт быть эффективной. Режим перехода появляется в коммутаторе автоматически, чтобы катушки не нагревались слишком сильно. Например, в обычном режиме выдаётся примерно 10 А. Когда работа ограничена, результат уменьшается примерно на половину.

К примеру, когда двигатель запущен, бортовая сеть выдаёт среднее напряжение в 14 вольт.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

В среднестатистической катушке максимальное напряжение копится примерно за три миллисекунды

Всё происходит в момент, когда цепь замыкается, а катушка заряжается полностью. Приходит время подавать сигнал к искрообразованию.

Получаем следующие итоги после расчётов из стандартной математики:

Лучше всего катушки чувствуют себя, когда поддерживается уровень оборотов до 6 тысяч единиц. В таком случае устройство срабатывает примерно 200 раз в секунду. Значит, цикл составляет до 5 миллисекунд. Времени вполне достаточно, чтобы устройство быстро зажигалось, и продолжало работать настолько эффективно, насколько это возможно.

Проверенные схемы зажигания

Главное во время работы – сверяться со стандартными схемами. Либо с тем вариантом, который выбрал сам пользователь в том или ином случае. Только после выполнения полной проверки можно переходить к запуску двигателя. Надо убедиться в том, что положение и работа деталей полностью соответствуют схеме.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Для большей наглядности можете воспользоваться этой схемой.

Большая часть работ в данном направлении связана с компонентами электрической сети. Это означает, что без минимальных сведений в данной области к процессу вообще лучше не приступать.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.

Подведем итог

Кто-то поддерживает двухконтурные системы, а кто-то оценивает их весьма критически. Данная система может работать в качестве среднего варианта между другими устройствами, представленными на рынке. По большей части, она используется для того, чтобы усовершенствовать имеющийся мотор. И в качестве альтернативы двигателям, которые работают на инжекторах. Со временем именно двухконтурные приспособления становятся всё более надёжными и качественными. При повышенной степени сжатия они тоже станут неплохим вариантом, способным обеспечить высокую эффективность в любых условиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Двухконтурное зажигание.Гоночный трамблёр 😀

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Все ставят распредвалы, пилят карбы, пилят головки… а зажигание, а вот оно то без изменение у многих гонщиков =) надо доработать.

Двухконтурное зажигание что это такое и с чем его едят)!
Установлено всё это было еще осенью, за 8 месяцев зарекомендовало себя только с лучшей стороны. Скажу несколько плюсов — сильнее искра, нет потерь на разносчиках бегунок, крышка трамблёра, надежнее.

Сделано из обычного 2108 трамблёра, можно с оковского будет проще.

В гараже откопал старый трамблёр и понеслось.

Берем трамблёр разбираем на молекулы, моем тщательно, убиваем в растворителе сальник — меняем на новый =)

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Покупаем 2 новых датчика холла, желательно одной партии.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

2 новых комутатора так же желательно одной партии.
2 косы проводов классических на бесконтактное зажигание.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

2 катушки с ЗМЗ 406.

Всех секретов мастера раскрывать не буду =)
Размещаем 2 датчика холла на трамблёре на 90 градусов, шторку из 4 лепестков кромсаем в 2 лепестковую, растягиваем пружины на опережение.
Делаем красивую крышечку и собираем все воедино.

Вот что вышло =)
Руки у человека из плеч растут который собирал.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Ах да был установлен новый вакум регулятор =)

Снимаем старый трамблёр он идет в запас, ставим новый.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Устанавливаем катушки на планку, инсталим планку )

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Зазоры на свечах делаем 1,0 мм

Инсталим камутаторы, протягиваем провода.

Под всю это красоту были куплены модные провода ВВ BAUTLER 9,8 мм.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Всём их преимущиство сейчас покажу.

Берем тестер, ставим на 20 кОм, и замеряем сопротивление проводов, я думаю многие понимают что чем меньше сопротивление тем меньше потерь искры.
Сравним BAUTLER 9,8 мм, и всем мега популярную Tesla.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Замеряем на Tesla, 5.52 кОм.

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Замеряем на BAUTLER 9,8 мм 0.33! кОм

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Да на BAUTLER сопротивление почти нет, и на всех проводах ровное вне зависимости от длины. В Tesla вы сами видите сопротивление, и чем длиньше провод тем больше сопротивление. Вывод: Tesla какаха полная, не попрет с ними тачка =)

Вот собранный вариант =)

Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть фото Как сделать двухконтурное зажигание. Смотреть картинку Как сделать двухконтурное зажигание. Картинка про Как сделать двухконтурное зажигание. Фото Как сделать двухконтурное зажигание

Теперь чуть чуть ощущения. 1) Мотор заработал ровнее. 2) Установка этого зажигания сделала возможным сдвинуть фазу еще вперед ( машина поехала бодрее ), детонации нет! На сток зажигание при таком раскладе поршня так стучат, что хочется остановиться. 3) Упал расход, без замеров на глаз видно. 4) Заводиться стала лучше, на холодном разницу не заметил, а вот на горячем моторе на много лучше стало!

Доволен этой системой полностью =)

В контакте в группе теория ДВС Женька Травников вам все расскажет про теорию )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *