Как сделать двухлапый съемник

Съемник для ступичных подшипников ваз 2108

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля.

Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод – для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц (ССП). Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто. Какими параметрами руководствоваться узнаете, прочитав статью. Так же затронем тему самостоятельного изготовления устройства и порядок работы инструментом.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Виды съемников подшипников ступицы

Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.

Тип и модельПрименениеСредняя цена, руб.
С 3-лапамиСнятие деталей с осей и валов, в том числе обойм шарикоподшипников задних ступиц.2000-3000
С 2-лапамиСнятие деталей с осей и валов, в том числе подшипников ступиц задних колёс.1000-2000
Чашечный с набором оправокСнятие и запрессовка деталей в отверстия, в том в поворотные кулаки и подшипники ступиц передних колес.6000-8000

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников

Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Чертежи съемника ступичных подшипников.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Также понадобилась шпилька длиной 320 мм к ней приварили гайку. Так же запрессовал шарик от подшипника в центр шпильки.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

По чертежам были выточены вот такие делали:

Чашка с ответной частью.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Также две шайбы размерами 74 мм и 62 мм.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Вот так выглядит весь комплект приспособления для выпрессовки ступичных подшипников.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

На этом видео автор подробно показывает съемник ступичных подшипников.

Во время проведения ремонт ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.

Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Краткий обзор съёмников ступичных шарикоподшипников

Выбрать универсальный набор на все виды ремонта авто невозможно, так как диапазон действий ограничен:

Чашечный — «Форсе 9T0311»

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Трехзахватный – «KS TOOLS 630.3002»

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Инструмент гаражного пользования. Применим в рабочей зоне ограниченного доступа.

Съемник ступиц и подшипников для автомобилей ВАЗ и LADA

Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.

Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор.

Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

FakeHeader

Comments 66

просто 2 мя болтами снимется ступица?

Да.Только шайбы под гайки подложить надо чтобы не закусывало и маслом смочить можно.

Здравствуйте, а не подскажите внутренний диаметр оправки(та, в которую подшипник вылазит)

У меня это кусок трубы 2 1/2,внутренний диаметр 70мм, длина 40мм.Наружный диаметр подшипника 64мм.

Спасибо!Сделаю и себе по вашему принципу!

Да не за что. Болт лучше брать с мелкой резьбой и чтобы резьбы было подлиннее, а то с подкладыванием шайб геморно.Гайку тоже подлиннее чтобы нагрузка на резьбу меньше была.

мда, красава!мозг на самом деле работает как надо)))))особенно понравилась приспособа для снятия ступицы

да здравствует мозг смекалка иГАРАЖисточнык усех классных приспособ инструментов и авантюрбраво мастераура ура ура

как всё сложно)))) самый нужный инструмент для ремонта машины зубило и кувалда.

Зубило и кувалда это уже прошлый век, нанотехнологии рулят)))

Да интересное решение, можно взять на вооружение. Молодец хитро придумано

+5 за соо разительность! Сразу видно руки ростут откуда нужно! И голова на нужном месте! Молодца!

Не проще всю стойку целиком снять? Там осталось то наконечник снять и две гайки сверху открутить

Каким образом можно сбить настройки нерегулируемого развала?

Если тебе проще снять всю стойку. флаг в руки. ) делай.

Ты не ответил) Я снимаю стойки каждый день по специфике своей работы. На снятие, замену подшипника и установку стойки на место с/на автомобиль нексия/ланос у меня уходит не более 20 минут. Конечно мне проще снять))) А тебе за старания респект!

я тебе должен ответить? Я все что хотел сказал.

Ты сказал: — » при снятии ступиц в сборе. (как делают на СТО) есть шанс сбить настройки развала.» Я спросил: — Каким образом можно сбить настройки нерегулируемого развала?

Еще раз. я говорю то что на сто. снимают ступицу отсоединив поворотный кулак (в сборе со ступицей) от стойки. И естественно сбиваются настройки развала. Если сбить метки. Сам я этого не делал И другим потому не советую… Также и со стойкой в сборе. не делал не советую. что советую написано вше в тексте.

Удовлетворен моим ответом?

Нет) Как его можно отсоединить, если он приварен? Я не одну тысяче подшипников на такой подвеске поменял и НИ ОДНОМУ! развал не делал. И стойки стабилизатора не откручивал. И болты на шаровой ставятся гайками вниз.

«Еще раз. Я говорю то что на сто. снимают ступицу отсоединив поворотный кулак (в сборе со ступицей) от стойки. «

Один из болтов имеет элипсность. им регулируют развал. Какже ты этого не знал?! Ты же в силу своей специальности должен знать как регулируют развал схождение ))

На твоих фото ступица какого автомобиля? Случайно не такого c-a.d-cd.net/c974118s-960.jpg где тут эксцентрик увидел? Я с тобой разговариваю именно про подвеску, которая на твоих фото, а это автомобили Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance Где на них развал делается? Не вводи людей в заблуждение!

На моих фото, фото моего автомобиля. )) www.drive2.ru/r/lada/735604/ «Пожалте — брится! ))» Знакомтесь, наш автопром. )) Вы не знакомы? ))

Не ври! Подвеску выпуска 1977 года я то уж узнаю))

На моих фото, фото моего автомобиля. )) www.drive2.ru/r/lada/735604/ «Пожалте — брится! ))» Знакомтесь, наш автопром. )) Вы не знакомы? ))

Понятно! Я спрашивал у топикстартера, но тут влез ты.

Не проще всю стойку целиком снять? Там осталось то наконечник снять и две гайки сверху открутить

Это лишние две гайки+шаровая.

Шаровая откручивается в любом случае чтобы гранату вытащить из ступицы. Остается наконечник и две маленькие гайки с опоры, но делать на верстаке будет в разы удобнее.

Читать также: Какую температуру выдерживает эпоксидка

Слабая конструкция для ступичных подшипников. Для 1 раза может и хватит и то если повезет и все хорошо выйдет. Вот на днях как раз менял задний ступичный www.drive2.ru/l/3856310/ Вряд ли обычным болтом, да еще и с обычной резьбой получится развить требуемое усилие. При выпрессовке подшипника 10 тонный пресс работал на пределе сил.

Я этим съемником уже с десяток подшипников поменял и все целое.Работаю в сервисе, так даже 100 тонный пресс не всегда справляется, приходится резать.

fag — хорошая фирма, сам пользуюсь и другим советую

Да норм съемник, что вы).Я вот вообще тисками, как прессом пользуюсь и нормуль.

За идею 5 баллов, а вот за реализацию твердый КОЛ. Прости брат, но по мне — это полнейшая дурь.

Я себе купил нормальный съемник. Стоил он пару лет назад 850р. При стоимости подшипника в 400р и заменен его на СТО за 1500р съемник окупился уже 7 раз. Там все в комплекте: винт, две чашки, упоры, стопор и лапки для обоймы. Не надо ничего пилить болгаркой и бить зубилом. После 7 смененного подшипника весь процесс у меня занимает от силы 20-30 минут.

Выкинь это Г… и купи нормальный. Хватит на 4 жизни, твои правнуки еще будут им пользоваться

Да я и этим за полчаса с перекурами снимаю.Зачем тогда платить больше.Я не езжу на СТО и мне окупать нечего.

Зачем платить больше, это риторический вопрос. Я тут вижу несколько причин: 1. Фирменный съемник компактен. В нем нет шпилек, планок и прочего скарпа. Все складывается во внешнюю обойму и зажимается болтом. Ничего никогда не теряется. У меня он лежит в старой руковице. 2. Фирменным съемником интуитивно понятно работать. Не надо ничего пилить и сбивать зубилом. 3. Он АБСОЛЮТНО травмобезопасный. Одно то, что можно повредить ступицу при неосторожном распиле болгаркой, а потом нужно будет бить зубилом по каленой обойме, переводит ваше изобретение в разряд мусора.

Вы видать не разу в детстве не ломали подшипники и не получали осколками обоймы по лбу. Потому что в противном случаи вы бы не лупили по обойме молотком

Что за фирменный съёмник? У топикстартера ЗАЗ, у тебя Шевроле. Там чего везде подшипники и все диаметры одинаковые?

Да ты сейчас вообще в шоке будешь. Готов? У нас передние подшипники от Вазовской девятки стоят. Самые обычные шариковые двухрядные радиально-упорные подшипники

Зачем платить больше, это риторический вопрос. Я тут вижу несколько причин: 1. Фирменный съемник компактен. В нем нет шпилек, планок и прочего скарпа. Все складывается во внешнюю обойму и зажимается болтом. Ничего никогда не теряется. У меня он лежит в старой руковице. 2. Фирменным съемником интуитивно понятно работать. Не надо ничего пилить и сбивать зубилом. 3. Он АБСОЛЮТНО травмобезопасный. Одно то, что можно повредить ступицу при неосторожном распиле болгаркой, а потом нужно будет бить зубилом по каленой обойме, переводит ваше изобретение в разряд мусора.

Вы видать не разу в детстве не ломали подшипники и не получали осколками обоймы по лбу. Потому что в противном случаи вы бы не лупили по обойме молотком

Ты забыл видать на каком сайте находишся?! Да нашим людям ничего и не нужно дай только руками своими собственными чтото свое сделать.

Да скорее не на сайте, а в сообществе.

Кстати, у тебя случайно нет в гараже старой коронки по бетону на 65мм? У меня нет, думаю что у тебя тоже ее нет, да и за гаражем она вряд ли валяется. Так что если ты соберешься повторить сей чудный съемник, тебе ее как минимум придется купить. Я себе брал такую за 450р.

Угадал. старой нет. есть новая. но когданибудь и она может прийти в негодность… он же сказал что собрал из металлолома… То что собрал, молодец. А насчет меня. то я давно себе купил заводской съемник. и особо не заморачиваюсь по этому поводу… но еслиб были проблемы с ним и с деньгами. возможно сделал бы и сам… Что в этом плохого. Человек может работать руками и делает то что для него удобно… Кольца я так и раньше сбивал как он описал. Не так уж это и страшно. Застращаешь народ сейчас…

Зачем платить больше, это риторический вопрос. Я тут вижу несколько причин: 1. Фирменный съемник компактен. В нем нет шпилек, планок и прочего скарпа. Все складывается во внешнюю обойму и зажимается болтом. Ничего никогда не теряется. У меня он лежит в старой руковице. 2. Фирменным съемником интуитивно понятно работать. Не надо ничего пилить и сбивать зубилом. 3. Он АБСОЛЮТНО травмобезопасный. Одно то, что можно повредить ступицу при неосторожном распиле болгаркой, а потом нужно будет бить зубилом по каленой обойме, переводит ваше изобретение в разряд мусора.

Читать также: Площадь поперечного сечения полосы

Вы видать не разу в детстве не ломали подшипники и не получали осколками обоймы по лбу. Потому что в противном случаи вы бы не лупили по обойме молотком

1.Мне не надо что то компактно складывать.Я не боюсь что то потерять, такого добра куча. 2.Если я слепил из говна пулю то мне даже интуиция не нужна.Зубилом я могу снять такое что ни один съемник не возьмет. 3.Даже съемником можно все поломать и съемник тоже. Подшипники я разбивал еще с детства и всегда их обматывал мешковиной. Я не советую выкинуть фирменный съемник, А выход из положения.

Самодельный съемник ступичных подшипников: чертежи, фото, видео самодельного приспособления.

Автор решил изготовить самодельный вариант инструмента для выпрессовки ступичных подшипников, аналог вот такого который продаётся в магазинах.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
В качестве материалов для изготовления были найдены стальные пластины толщиной 8 мм и труба с толщиной стенки 7 мм.

Источник

Съемник подшипников своими руками из подручных материалов.

Иногда требуется снять подшипник с вала, но съемника под рукой нет. Если большие подшипники еще можно попытаться сбить с вала, то с маленькими подшипниками такой прием не получиться. Например снять радиальные подшипники с вала электродрели. В этом случае поможет только съемник.

Простой съемник подшипников может сделать практически любой мастер. Главное, чтобы была возможность производить сварочные работы.

Необходимые материалы для изготовления съемника подшипников

Изготовление съемника

Отрезаем от трубы заготовку.

Теперь необходимо приварить две гайки к шайбе с двух сторон. Предварительно накручиваем одну гайку до упора на болт. Одеваем шайбу на болт и зажимаем шайбу второй гайкой. Вторую гайку следует накрутить от руки. Не нужно ее затягивать ключом. Если вы ее сильно затяните, то после приварки гаек болт может крутиться с трудом.

Перед сваркой необходимо защитить резьбу болта от сварки. Для этого можно густо смазать резьбу болта смазкой или надеть на болт подходящую по диаметру трубочку.

Привариваем шайбу к трубе.

Теперь необходимо сделать в трубе две прорези. Они должны быть выполнены таким образом, чтобы на трубе осталось две перемычки напротив друг друга. Ширина перемычек должна быть примерно 1см.

Кроме двух прорезей в трубе необходимо просверлить два отверстия. Данные отверстия будут выполнять роль смотровых окошек.

Корпус съемника для подшипников готов. Осталось отрезать два куска листовой стали, которые будут выполнять роль упоров для подшипника.

Теперь необходимо доработать болт. Чаше всего, диаметр вала с которого нужно снять подшипник, меньше, чем диаметр болта. Поэтому кончик болта необходимо заострить. Но здесь может возникнуть другая проблема. Самые распространенные болты изготавливают из стали 3. Это довольно мягкая и дешевая сталь. Если заострить кончик болта из такой мягкой стали, то он будет сгибаться в процессе съема подшипников. Но эту проблему можно решить.

Нужно просверлить внутри болта отверстие и вставить в него деталь из твердой стали или шарик от подшипника. Такой доработанный болт прослужит долго.

В качестве твердого прутка используем иглу от дизельной форсунки.

Теперь съемник подшипников готов. Осталось его испытать.

Одеваем вал с подшипником во внутрь корпуса съемника и поджимаем подшипник пластинами.

Закручиваем болт и смотрим через смотровое отверстие, чтобы кончик болта уперся в вал.

Как улучшить съемник для подшипников?

Видео: съемник подшипников своими руками.

Источник

Надежный простой съемник для подшипников своими руками

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Съемник подшипников своими руками | Самоделки своими руками

Продолжаем серию самодельных станков и приспособлений, и на этот раз мы рассмотрим, как сделать съемник для подшипников своими руками, фото и видео прилагаются.

Чтобы сделать самодельное приспособление для подшипников, понадобятся вот такие материалы:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Весь процесс изготовления самоделки подробно показан на этих фото. Из гаечных ключей нужно сделать вот такие заготовки.

Это захваты для подшипника.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

В ключах сверлим отверстия под болты.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Из пластин сделаем заготовки с отверстиями.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

С одного конца к шпильке привариваем вороток и собираем конструкцию.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Вот так выглядит съёмник в собранном виде.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Работать приспособлением довольно просто, достаточно зацепить подшипник захватами, упереть шпильку по центру и вращательными движениями извлечь подшипник с оси детали.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Таким приспособлением можно извлечь и внутренний подшипник, просовываем шпильку внутрь подшипника и накручиваем гайку.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Ставим упоры и вращаем шпильку.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Вот таким образом извлекаем внутренний подшипник из детали.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Рекомендуем посмотреть видео автора, где подробно показано как сделать съёмник для подшипников и принцип действия самодельного приспособления.

Популярные самоделки

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Инструменты подразделяются на две группы.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Так выглядит гидравлический съёмник подшипников

Это интересно: Если машина провалилась под лед

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Механическая трёхзахватная модель
Съёмники подшипников могут иметь разные размеры, но самыми популярными являются универсальные. Их параметры можно регулировать вручную, подстраивая под любой диаметр.

Своими руками можно сделать разные инструменты, но лучше всего изготовить универсальный трёхзахватный вариант — его удобно использовать.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Схема двухзахватного съемника

Съёмник для подшипников своими руками

Во время ремонта часто бывают ситуации, когда какого-то нужного инструмента нет «под рукой». В этом случае есть три выхода из положения: купить этот инструмент, взять у знакомых или сделать его своими руками. Все 3 способа имеют право на существование и используются от случая к случаю. Например, в моей истории срочно понадобился съёмник для снятия подшипника с ротора электродвигателя пылесоса Samsung. В этой статье рассмотрим, как можно выйти из этой ситуации.

Предыстория такова: двигатель пылесоса внезапно начал работать с посторонними шумами. Разобрав корпус и осмотрев его, стало понятно, что развалился верхний подшипник ротора. Снять его без специального съёмника, не повредив при этом ротор, не представляется возможным, поэтому были предприняты попытки найти съёмник у знакомых, которые не увенчались успехом. Покупать этот инструмент в магазине из-за разовой работы я посчитал излишней тратой денег. В дальнейшем так оно и вышло – сделать простой съёмник своими руками оказалось очень легко. На это ушло 20 минут времени и минимум деталей. Единственное условие – наличие сварочного аппарата и умение хотя бы немного им пользоваться.

Итак, по порядку. Есть ротор двигателя с подшипниками, один из которых необходимо заменить.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Чтобы снять подшипник с вала, под него надо подвести какой-нибудь упор. Причём этот упор должен быть определённой прочности и минимальной толщины, так как расстояние между подшипником и якорем составляет несколько миллиметров. Для этого подошла обычная металлическая шайба. Чтобы её можно было завести под подшипник, сделаем в ней вырез. Для этого зажмём шайбу в тисках и болгаркой вырежем четверть от её окружности.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Проверяем на роторе – подходит.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Теперь подумаем, из чего сделать корпус съёмника. В сарае нашёлся кусок профильной трубы. Отрежем от неё 5-ти сантиметровую часть. Чтобы съёмник можно было подвести под подшипник, необходимо в трубе прорезать одну стенку, причём ширина выреза должна быть больше диаметра подшипника. Зажимаем трубу в тиски и болгаркой вырезаем полосу.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Дальше ставим трубу на торец, кладём на неё подготовленную шайбу и привариваем электросваркой. Соединение должно быть прочным, чтобы во время работы шайба не отвалилась.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Переворачиваем корпус съёмника, установив его шайбой вниз. Сверху надо приварить гайку, в которую будет вкручен болт, чтобы выдавить подшипник. Гайка диаметром меньше размера трубы, поэтому под неё нужно установить какую-нибудь опору. Подойдёт всё, что угодно: шайба, любая пластина, отрезанная стенка трубы. В моём случае шайбы подходящего диаметра не нашлось, поэтому под шайбу меньшего диаметра подложил 2 гвоздя и сваркой приварил их к корпусу съёмника. Сверху уложил гайку и всё тщательно обварил. Съёмник для подшипника готов.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Осталось установить съёмник на роторе, закрепить его в тисках, ввернуть в гайку болт и, закручивая болт ключом, выдавить подшипник. На валу ротора, в которую упирается болт, нарезана резьба. Чтобы её не повредить, перед съёмом надо накрутить на неё гайку, и уже в гайку упереть болт.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

На изготовление съёмника у меня ушло всего 20 минут, и за пару минут был снят подшипник с ротора.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

В завершении покажу, как можно быстро и просто запрессовать новый подшипник на вал. Для этого понадобятся тиски, кусок трубы и шайба.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Устанавливаем на вал подшипник, следом к нему прижимаем шайбу, потом кусок трубы и зажимаем эту конструкцию в тисках.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Когда сжимаются тиски, труба давит на шайбу, та — на подшипник. Под действием силы сжатия деталь насаживается на вал ротора. Здесь главное – установить конструкцию ровно, следить за тем, чтобы вал ротора попал в отверстие шайбы и трубы, а не упирался в их стенки, и не согнуть ротор чрезмерным усилием.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Вот так быстро можно сделать съёмник для подшипника своими руками, использовав минимум материалов, практически бесплатно. Конструкция простая, надёжная, главное – рабочая. Недостатком данного устройства является то, что этот съёмник можно применять только для маленьких подшипников. Для больших необходимо изготовить более мощную конструкцию.

Простой способ изготовления самодельного устройства для съёма

Этот вариант проще в исполнении, но изделие окажется не таким удобным. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Отрезаем часть трубы

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Размечаем будущие детали

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Вырезанные детали

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Сверлим отверстия для болтов

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Готовый съёмник

Делаем съемник для подшипников

Очень крутая и полезная вещь. Съемник для подшипников. Пригодится труба, железная пластина, большая шайба, болт, гайка.

Для начала отметим на трубе размер, который необходимо отпилить. Полученному отрезку приварить шайбу. Ровно поставим на отверстие гайка и приварим. Почистим неровности болгаркой. Отмерить 1,5 сантиметра, сделаем пропил. С другой стороны тоже самое. Отрежем два небольших кусочков от пластины. Они будут вставлены в две прорези. Получился съемник.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Как работает этот инструмент? Одеваем на подшипника. Заходим за него две пластинки. Вращаем болт. Он упирается в вал и стягивает подшипник с него. С помощью этого приспособления можно без проблем убрать его с генератора и электродвигателя. Наружный диаметр детали не должен превышать внутренний размер трубы.

Вторая идея

Айрат Валиахметов — ведущий одноимённого канала на youtube разработал свою оригинальную идею. В магазине такие инструменты стоят недешево. Поэтому решила сделать сам. Взял металлическую полосу шириной 30, толщиной 4 миллиметра. Нарезал её полосками. Сварил. Пластины. Зацепы, чтобы захватывать подшипника. Делаются два пропила болгаркой. Вставлены две гайки, приварены. Червяка взял от старой советской струбцины. Сталь каленая. Чтобы инструмент получился универсальным, сделал по 4 отверстия с каждой стороны. Можно ставить на любую ширину. Если надо, лапы вытаскиваются, переворачивается на другую сторону. Можно вытаскивать подшипник.

На изготовление инструмента понадобилось 2 часа.

Как съёмник облегчает жизнь автовладельца

С помощью этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и других узлов, снять или зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой. Он сильно облегчает процесс технического обслуживания и ремонта разных частей транспортного средства. Используя правильный съёмник, вы быстро и просто замените повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним элементов машины. Вдобавок инструмент можно использовать для работы с труднодоступными частями авто, в удобной позиции.

Изделия могут иметь разную конструкцию, но чаще всего встречается следующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень между ними. Благодаря такому строению можно легко ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.

Как сделать съемник для снятия подшипников?

При ремонте электродвигателей, кроме рожковых ключей и набора головок, обязательно надо иметь в своем арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Съемники для снятия шкивов.

Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт, то 2-3 надо иметь.

У меня в своем арсенале два съемника для снятия подшипников. Сейчас на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит вам даже не один десяток лет.

Делать обязательно нужно трехлапчатые съемники: они самые удобные. Я укажу и размеры своих съемников, давно проверенных при ремонтах. Начнем с малого, с помощью которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и более. Нам понадобится листовой металл толщиной 10 мм и

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Самодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для большого — металл 15 мм и кругляк диаметром 50 мм).

В первую очередь делаем рисунок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и большого съемников). Далее на листовом металле по выкройке наносим рисунок. Вырезать лапки надо газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после вырезки обрабатываем на крупном наждаке.

Постепенно доводим размеры трех лапок к одинаковому. Слишком идеальных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не внесет в конструкцию. Когда лапки будут сделаны и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для небольшого расширения возможностей) диаметром под болты 8 или 10 мм (для большого 12 или 14 мм 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с двумя оставшимися лапками. В них сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон. Здесь надо постараться разногласие в размерах не допустить, чтобы захват снимаемого подшипника происходил одновременно. Вот коротко об изготовлении лапок съемника.

Съемник в разобранном виде.

Следующая деталь — сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку). Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.

И третья деталь нашего съемника — это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение. Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.

Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад. Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.

Скачать или посмотреть выкройки лапок.

Поделитесь полезной статьей:

Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.

Инструмент для рихтовки

Рихтовка – комплекс действий, при которых транспортное средство, или детали полноценно восстанавливаются. Задачу выполняют инструменты для рихтовочного ремонта автомобилей, цель которых заключается в устранении вмятин и дефектов кузова.

Список приборов для рихтовки состоит из:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Вакуумный способ рихтовки предназначен для профессиональных работников. Такие устройства оборудованы насадками-присосками, с которыми справиться неопытному ремонтнику непросто. Поэтому метод восстановления авто при помощи вакуумных молотков слабо распространен.

Эффективные рихтовочные молотки — приборы двухстороннего типа. Стороны инструментов разной формы, поэтому они используются для комплекса задач. Этот специнструмент применяется совместно с дополнительными инструментами.

Список дополнительных инструментов, входящих в набор для рихтовочной правки кузова, включает:

Качество рихтовки выше, если детали без покраски обрабатываются отдельно от авто на поверхности, застеленной войлоком. Этот материал способен снизить показатель ударной нагрузки, оказываемой на компоненты машины.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Несмотря на объемный перечень инструментов для рихтовки, немногие приспособы отличаются большими габаритами. Благодаря этому оборудование не занимает много площади в гараже или багажнике авто.

Самостоятельная диагностика

Подшипник генератора представляет собой устройство, использующееся для обеспечения вращения вала с минимальным сопротивлением. Этот элемент воспринимает, а также передает нагрузку от подвижного механизма на другие составные части конструкции.

Перед тем, как поменять устройство, необходимо произвести диагностику его работоспособности, это процедура довольно простая:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

С сепаратором

Эти инструменты отличаются высокой надежностью. В основе элемента лежит сепаратор. Он устанавливается под снимаемый подшипник. Обе половинки сепаратора сводятся болтами для более надежного захвата. После этого к инструменту подсоединят тянущую часть.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник
Ее боковые гайки регулируются в соответствии с положением сепаратора. Силовой болт заводится на ось снимаемой детали. Инструмент может использоваться в сочетании со скользящим съемником. Однако, при работе с двумя механизмами, требуется следить за сохранностью резьбы болтов.

Инструмент и оборудование для покраски

Ремонт кузова включает покраску, без которой он не будет полноценным. Для выполнения этой задачи также требуются специальные устройства. Список наиболее необходимых приборов для покраски состоит из:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

В условиях автосервиса используются все типы инструментов. Но чтобы нанести на поверхность краску, достаточно будет одного из этих приборов. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от того, какие работы планируют выполняться. Если поверхность для покраски небольшая, следует воспользоваться аэрографом. Но этот аппарат не окажет нужного эффекта для больших поверхностей. Дополнительно требуются компрессоры, способные создать нужное давление для разбрызгивания краски.

После покраски для улучшения качества поверхности используется шлифовальная машинка.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) — элемент, который соединяет две детали подвески, в данном случае, автомобиля. Состоит из металла и резины. Резина служит для гашения вибрации, плавности движения, устранения износа при трении металл об металл.

Сайлентблоки или РМШ — принимают и гасят осевые, радиальные, торсионные и карданные колебания. Выдерживают радиальные колебания до 300 кН (кило Ньютон), то есть до 300 кг.

Классификация резинометаллических сайлентблоков, которые работают на кручение:

Сайлентблоки такого типа устанавливают в подвески автомобиля, для того, чтобы рычаги и рессоры могли двигаться.

Классификация РМШ, которые работают на сжатие с изгибом:

Шарниры такого типа устанавливаются под двигатель (опоры, подушки) для гашения колебаний вибрации работающего и движущегося двигателя. Защищает кузов от вибраций.

Универсальные

Съемники универсальные для подшипников используются чаще всего. Также ими извлекают шестерни, шкивы и прочие механизмы. В основе конструкции лежит силовой болт из легированной стали. Вращая его, мастер создает усилие демонтажа, что прилагается к опорной точке. Через центральное тело инструмента, это усилие передается на зажимы. Таким образом, деталь извлекается наружу или запрессовывается на место. Универсальные съемники используются как для внутренних, так и наружных подшипников.

Стоимость может варьироваться от типа, а также набора инструментов, который входит в комплект.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Что такое съемник крестовин и зачем он нужен

Съемник крестовин карданных валов – это инструмент, который используют для демонтирования различных деталей и узлов (шкивов, шестерен, втулок, колес, муфт, подшипников), которые имеют посадку с натягом. Данный инструмент состоит из двух опорных пластин, двух стяжек, двух гаек, двух отрезков трубы и болта. Как правило, его изготавливают из конструкционной стали.

Съемник крестовин карданного вала может без лишних усилий извлечь подшипники из их вилок, при этом не повредив соседние детали. Также съемник может выступать, как приспособление для ремонта карданного шарнира, поскольку шарниры карданной передачи служат в среднем 70-80 тыс.км, за это время они в достаточной мере изнашиваются и требуют замены. Съемник в этом случае помогает продлить срок работы. В этом случае необходимо знать, что шипы крестовины более интенсивно изнашиваются только с одной стороны. Поэтому при снятии шарнира, необходимо сделать соответствующие пометки, промыть и смазать его детали, а затем вновь собрать и установить, при этом повернув крестовину на 180°С вокруг одной из осей относительно прежнего положения, в этом случае основная нагрузка при работе будет приходиться на менее изношенную сторону. В результате этого такой шарнир прослужит еще не одну тысячу километров.

Второй этап

Будем делать нижнюю и верхнюю опоры. Нам понадобиться кусок листовой стали максимальной толщины. Вырезаем в нем круг, также можно сделать с помощью болгарки. Для упрощения работы, нужно сначала вырезать из листа прямоугольник, а потом зашлифовать острые края и круг готов. Нужно всего два таких круга.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Последние штрихи по работе над опорами. Вырезаем отверстие для болтового соединения в середине верхней опоры. Отверстие легко можно сделать с помощью дрели и далее рассверлить отверстие до нужных размеров токарным станком. Перейдем к нижней опоре. Там также нужно просверлить отверстие посередине. Размеры отверстия должны быть чуть больше осей, с которых вы будете демонтировать подшипники. После вырезаем деталь в виде треугольника. На этом этап работы над опорами закончен.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Алгоритм выпрессовывания и замены опорного подшипника самостоятельно

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные части, передвижной домкрат, деревянная колодка.

Изначально демонтируется поворотный механизм, выпрессовывается ступица. При наличии стопорного кольца, его необходимо предварительно снять. Далее, из самого поворотного кулака выпрессовывается опорный подшипник. После проведения полного демонтажа нужно провести визуальную диагностику, удалить остатки старой смазки, металлическую стружку, иные продукты отхода.

Если дефекты отсутствуют, то в полость посадочного места наносится тонкий слой смазывающего вещества. Для автомобилей отечественного производства достаточно применять смазку типа Литол-24М, для иностранных марок любая смазка на графитной основе.

Новый опорный подшипник запрессовывается в тисках. Необходимо это делать крайне аккуратно, так как даже самый незначительный перекос способен деформировать посадочное гнездо. Далее следует сборочный процесс в обратном порядке. По окончанию процедуры в обязательном порядке нужно сделать балансировку колес, так как установлена новая деталь.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Длительность срока напрямую зависит от качества запасных частей, сборки, профессионализма мастера. Главная роль отводится стилю и манере управления техническим средством.

Третий этап

Теперь нужно сварить две опоры к корпусу. Шов должен быть прочным, герметичным. Приступаем к работе по закреплению гайки. Заворачиваем болт в отверстие и продеваем гайку. Закрепляем все сварочным швом, но не переусердствуйте с током, иначе гайка может расплавиться. Ее можно прикрепить снаружи или изнутри. При внутреннем расположении гайки общая конструкция съемника кажется более прочной надежной. Резьбовой стержень будет выступать в качестве рукояти. Так намного удобнее демонтировать подшипники.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Освещение и вентиляция

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

В автомобилях используются ядовитые, вредные ГСМ, поэтому становятся актуальными приспособления для вентиляции гаража своими руками, позволяющие создать воздухообмен. Приток организуется снизу:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Вентиляция гаража и погреба под ним

Вытяжка монтируется под перекрытием погреба, крышей гаража либо имеет вид продухов в капитальных стенах в самых высоких точках.

Статья по теме:

Вентиляция в гараже своими руками. Из данной публикации вы узнаете почему так важна вентиляция гаража, какие существуют схемы воздухообмена, нюансы монтажа.

Параметры

Чтобы правильно выбрать съемник подшипников, необходимо знать, каким параметрам он должен отвечать. При покупке, следует обращать внимание на следующие моменты:

Шлифовка и полировка

Шлифовка и полировка выполняется при помощи инструментов чистовой доводки. Эта категория оборудования используется для зачистки. Минимальный необходимый список устройств для шлифовки и полировки включает:

Наждачная бумага, используемая для этой цели, должна иметь зернистость от Р120 до Р500.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Если зачищается листовой металл, или обрабатывается шпатлевка, применяется кузовной напильник. Этот прибор обладает изогнутым держателем, способным изменять геометрию. Он нужен для выполнения обработки труднодоступных мест.

Стоимость может варьироваться от типа, а также набора инструментов, который входит в комплект.

Самыми дешевыми являются двух- и трехзахватные скользящие съемники механического типа. Их цена составляет от 500 до 1 тысячи рублей. Гидравлические устройства – наиболее дорогие. Они предлагаются на рынке по цене от 25 тысяч рублей. Стоимость универсальных механических решений составляет в районе 10 тысяч рублей. В комплект входит набор оправок.

Смотровая яма и погреб

Нужным приспособлением для гаража своими руками становится смотровая яма. Причем, владельцу не обязательно производить весь ремонт самостоятельно. Подземная коммуникация может использоваться в случаях:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Смотровая яма в гараже

Вход в погреб удобнее устраивать из ямы, так как это позволит забетонировать несколько ступеней вместо использования приставной лестницы.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Погреб под гаражом

Основными нюансами этих конструкций являются:

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Ширина ямы должна позволять заезжать на нее водителю без освещения.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

Как сделать двухлапый съемник. Смотреть фото Как сделать двухлапый съемник. Смотреть картинку Как сделать двухлапый съемник. Картинка про Как сделать двухлапый съемник. Фото Как сделать двухлапый съемник

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *