Как сделать двухмостовый прицеп

Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 x 60 мм толщиной 4 мм. Пришлось также залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что сделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Мой профиль длиной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.

На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Использовал б/у профиль.

Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.

Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.

Дышло

По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом.

Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей оно крепится восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла—106 см.

Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.

У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры — пятилистовые, фирмы AL-K0, с комплектом креплений.

При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа.

По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.

Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.

Переходим к изготовлению осей из профиля 50 x 50 мм с толщиной стенки 4 мм.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Страшно было только перед запрессовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель. Он фиксируется сваркой, а после запрессовки цапфы срезается болгаркой.

Цапфы на своих местах.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой. Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них выточены ступицы. Оси готовы.

Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.

Амортизаторы

Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства). При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.

Крылья

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Теперь надо приделать к прицепу крылья. Трубогиба нет. Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.

Установка электроники

Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.

Проводим тестирование фонарей.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.

Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде—около 70 см.

Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.

Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.

Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).

Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления. Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

И вот торжественный момент набивки гос/vіп-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег.

На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.

Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпись и отправляет меня к окну подачи документов.

Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит—можно ехать куда хочешь.

Для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.

СТОИЛО ЛИ САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА ИЛИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.

Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.

Источник

Собираем прицеп своими руками: опыт участников портала

Привезти навоз, дрова, доставить стройматериалы и мебель на дачу, вывезти с участка урожай и заготовки – задачи обычные для загородного жителя. Багажник легкового авто не очень приспособлен под эти нужды, а заказывать каждый раз доставку неудобно, да и дорого. Наши форумчане делятся полезными «транспортными» решениями, которые они с успехом реализовали своими руками.

К участнику FORUMHOUSE с ником Yuriy202 осознание необходимости прицепа пришло при первой же уборке салона автомобиля после перевозки «какого-то хлама». Готовый прицеп покупать не хотелось – выходило дороже, а качество ниже. Поэтому решено было собрать прицеп к культиватору самостоятельно. Сначала форумчанин нарисовал схему, купил балку от «Оки», колеса, металл – профтруба 40*25, 20*25, круглая под опору самосвала. И приступил к сварке.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Дай Бог здоровья тому, кто придумал угловые тиски – сварку рамы смогли сделать за день. Последняя поперечина рамы кузова выполнена не из проф. трубы, а из двух круглых труб (дюймовка, в которую вставлена труба 3.4). Дальше внутренняя труба обваривается на раму через сделанные заранее окошки, а внешняя труба делается короче на 1 см (чтобы не тёрло по сварным швам). Вращается такая конструкция идеально.

Для дышла Юрий использовал все ту же дюймовку. Для соединения с мотоблоком сделали Т-образный классический соединитель из цельного прута стали. Затем сварили каркас сидения и «поженили» балку от ОКИ и раму прицепа.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Ни в какие подвески с пружинами играться не стал – амортизации высокой резины на таких скоростях вполне достаточно.

После пробного выезда рамы с колесами и проверки геометрии еще день участник портала потратил на сборку кузова. Готовую конструкцию покрасили в три слоя с промежуточной сушкой слоев. В качестве обшивки прицепа подошел обычный профлист, а дно выполнили из фанеры 10 мм и выстелили сверху оцинковкой. Сидение форумчанин сделал из поролона для матрасов (отдал товарищ с производства) и обшил кожзамом.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Всерьёз задумываюсь об установке туда аккумулятора, выводе розетки прикуривателя (иногда нужно телефон зарядить, а под рукой ничего) и, ради смеха, магнитолы с динамиком. Эпилог. Я доволен. Штука прекрасная и в хозяйстве необходимая.

На прицепе Юрий возил дрова, землю в теплицу – получалось, что за раз перевозил по 500 кг. При такой нагрузке прицеп никак не менял своего поведения – работал отлично, а вот мотоблоку приходилось тяжеловато.

Участник портала с ником Zhumi поступил проще – вместо сварного кузова использовал металлическую бочку. Основанием прицепа стали б/у задние ступицы с цапфой, диски и резина от ВАЗ 2108 и С-образный профиль собственной конструкции. Форумчанин не использовал сварку, а действовал по-современному: компьютерное моделирование, лазер, гибка с ЧПУ, порошковая окраска.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Еще более простой вариант прицепа быстрой сборки (1 день!) предлагает форумчанин Baza211.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

На своем прицепе самодельщик уже перевозил камни и песок и, вопреки опасениям некоторых форумчан, пластиковые рыбацкие волокуши проявили себя отличным образом – не сломались и не потрескались.

Раз, два – взяли!

Как облегчить жизнь себе и своей спине, когда в прицеп приходится загружать тяжести? Участник FORUMHOUSE Серега567 предлагает такой вариант подъемного механизма-погрузчика в прицеп: в прицепе монтируется на шарнирах в нижней части П-образная «скоба». Делается она из трубы достаточного сечения, чтобы под массой в 300 кг не гнулась. Шарнирное крепление внизу делается тоже демонтируемым, чтобы этот подъёмник можно было снять и не возить с собой, когда не надо.

На портале Сергей приводит рисунок – как мог бы выглядеть такой подъемник. Правда, до практической реализации у форумчанина дело так и не дошло, хотя пользователи признали схему годной.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

А вот участник с ником AndreyKit собрал другой вариант прицепа самосвала-погрузчика. С помощью лебедки в прицеп можно поднимать грузы, а откидной кузов позволяет не разгружать сыпучие грузы вручную.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Задумка была такая, чтобы краном можно было подтаскивать и поднимать то, что в одиночку проблематично, бордюры, бочки и т. д. И вторая функция – подъем самосвала. Также можно сделать грейферный ковш для крана для погрузки сыпучих в прицеп.

Источник

Легковой прицеп своими руками

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Сборка автоприцепа своими руками

Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

Видео инструкция по изготовлению прицепа

Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.

Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть фото Как сделать двухмостовый прицеп. Смотреть картинку Как сделать двухмостовый прицеп. Картинка про Как сделать двухмостовый прицеп. Фото Как сделать двухмостовый прицеп

Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *