Как сделать двухсторонние карточки
Создание и печать визитных карточек в приложении Publisher
Publisher позволяет создавать эффектные визитные карточки на основе собственного макета либо макетов Publisher. Чтобы выбрать цвета и шрифты, соответствующие имиджу компании, можно использовать цветовые и шрифтовые схемы. Вы сможете настраивать визитные карточки для определенных сегментов рынка и регионов, а также добавлять имена и должности новых сотрудников при расширении компании.
В этой статье
Создание макета визитной карточки
Перед началом создания макета визитной карточки следует выбрать метод печати (например, печать плашечных или триадных цветов, если планируется печать в типографии), чтобы заранее учесть все связанные с печатью проблемы, которые могут повлиять на создание макета. Созданные в Publisher визитные карточки можно напечатать на принтере либо отправить в типографию.
Если необходимо обеспечить точное соответствие определенному цвету, напечатать большое количество экземпляров либо создать точное выравнивание или сгибы, возможно, потребуется передать макет в типографию. Типографии оснащены сложным оборудованием и предоставляют на выбор различные типы бумаги, красок, покрытий и т. д.
С помощью принтера также можно достичь хороших результатов. При использовании принтера можно в любой момент изменить визитные карточки в соответствии с требованиями. Большинство магазинов канцелярских товаров предлагает большой ассортимент заготовок для визиток различных цветов и типов специальной бумаги.
Независимо от того, как будут печататься визитные карточки, следует помнить, что они должны включать в себя следующие основные элементы:
название и логотип компании;
почтовый адрес, номер телефона и факса;
адрес электронной почты;
адрес веб-сайта (URL-адрес).
Создание визитной карточки
Рекомендуется начинать работу с выбора одного из макетов визитной карточки, включенных в Publisher.
Создание односторонней визитной карточки
Щелкните Файл > Создать, а затем выберите категорию Встроенные, чтобы использовать один из шаблонов, установленных в Publisher.
В каталоге Визитные карточки в разделе Установленные шаблоны выберите нужный макет.
Примечание: Если вы знаете, на какой бумаге будут печататься визитные карточки, перейдите к разделу ее производителя и выберите нужный тип бумаги. Если нужной бумаги нет в списке, выполните указанные ниже процедуру.
В группе Настройка сделайте следующее:
Выберите цветовую и шрифтовую схему.
В раскрывающемся меню Бизнес-информация выберите пункт Создать. для автоматического заполнения каждой карточки одинаковыми данными.
В диалоговом окне Создание нового набора бизнес-информации введите данные в нужные поля, включая Имя набора бизнес-информации.
Если у вас есть логотип, нажмите кнопку Добавить эмблему.
Нажмите кнопку Сохранить.
В разделе Параметры сделайте следующее:
В поле Размер страницы выберите значение альбомная или книжная.
Если вы хотите добавить логотип, установите флажок Включить эмблему.
Совет: Работаете в Publisher 2010? В области задач Типы публикаций выберите тип Визитные карточки, а затем в каталоге Визитные карточки выберите нужный макет. Настройте нужные параметры, такие как цветовая схема, набор бизнес-информации или ориентация страницы (книжная или альбомная). После этого нажмите кнопку Создать.
Настройка визитных карточек для печати на определенной бумаге
Если вы приобрели бумагу для визитных карточек, вы можете настроить параметры в Publisher так, чтобы при печати размеры карточек соответствовали размеру бумаги.
На вкладке Макет страницы выберите команду Размер, а затем — Дополнительные готовые размеры страниц.
В диалоговом окне Готовые размеры страниц прокрутите экран вниз до раздела Визитные карточки, найдите нужного изготовителя и щелкните его название.
Примечание: Если не удалось найти нужного изготовителя или тип бумаги, следует точно измерить размер визитной карточки за вычетом мест вне области печати. Выберите Пользовательский размер страницы и в диалоговом окне Пользовательский размер страницы введите размеры этой визитной карточки. Дополнительные сведения о создании нестандартного размера страницы см. в статье Диалоговое окно «Пользовательский размер страницы».
Совет: Работаете в Publisher 2010? В области задач Форматирование публикации в группе Визитная карточка — параметры выберите Изменить размер страницы. В диалоговом окне Параметры страницы прокрутите экран вниз до раздела Визитные карточки, найдите нужного изготовителя и щелкните его название.
Выберите нужный размер страницы и нажмите кнопку ОК.
Перед печатью карточек на специальной бумаге можно выполнить тестовую печать на обычных листах, чтобы убедиться, что они печатаются правильно.
Добавление текста
Чтобы заменить замещающий текст на другой, щелкните его и введите нужный текст.
Примечание: Если вы сохранили сведения об организации в наборе бизнес-информации и выбрали его, он будет автоматически вставляться в визитную карточку. Чтобы изменить контактные данные или заменить набор бизнес-информации другим, на вкладке Вставка нажмите кнопку Бизнес-информация.
Изменение размера текста
В большинстве случаев размер текста будет автоматически установлен таким образом, чтобы полностью заполнить надпись. Тем не менее вы можете вручную настроить размер текста.
На вкладке Работа с надписями | Формат наведите указатель на пункт По размеру текста, а затем выберите команду Без автоподбора.
Выделите текст и выберите новый размер шрифта в раскрывающемся списке Размер шрифта на вкладке Работа с надписями | Формат.
Совет: Работаете в Publisher 2010? В меню Формат наведите указатель на пункт Автоподбор ширины текста, а затем выберите команду Без авторазмещения. Выделите текст и выберите новое значение в списке Размер шрифта на панели инструментов.
Замена заполнителя логотипа собственным логотипом
Щелкните заполнитель для логотипа, сделайте паузу, а затем щелкните рисунок заполнителя еще раз, чтобы появилась панель инструментов Вставка рисунка.
В диалоговом окне Вставка рисунка перейдите в папку с логотипом, который вы хотите вставить в публикацию, а затем дважды щелкните рисунок. Publisher выберет нужный размер изображения автоматически.
Примечание: Если вы включили логотип в набор бизнес-информации, при выборе этого набора логотип добавляется в новую публикацию автоматически.
Совет: Работаете в Publisher 2010? Щелкните заполнитель для логотипа, сделайте паузу, а затем щелкните рисунок заполнителя еще раз, чтобы появилась панель инструментов Рисунок. На панели инструментов Рисунок щелкните значок Вставить рисунок . В диалоговом окне Вставка рисунка перейдите в папку с логотипом, который вы хотите вставить в публикацию, а затем дважды щелкните рисунок. Publisher выберет нужный размер изображения автоматически.
Создание двусторонней визитной карточки
На обратную сторону визитной карточки можно добавить различные сведения, которые пригодятся клиентам. Это могут быть:
схема проезда в офис компании;
указания по проезду;
перевод сведений на лицевой стороне на другой язык.
Добавление сведений на обратную сторону визитной карточки
Выполните шаги по созданию односторонней визитной карточки.
В области навигации Страницы щелкните правой кнопкой мыши существующую страницу и выберите команду Добавить страницу.
Совет: Работаете в Publisher 2010? В меню Вставка выберите команду Страница.
В диалоговом окне Добавление страницы щелкните После текущей и выберите нужные параметры.
Например, если на другой стороне визитной карточки будет отображаться девиз компании, выберите Создать текстовое поле на каждой странице. Если другая сторона карточки будет содержать сведения на другом языке, можно выбрать параметр Скопировать все объекты на странице, чтобы продублировать на нее все цвета, изображения и текст.
Добавьте текст, изображения и другие сведения для обратной стороны визитной карточки.
Когда обратная сторона визитной карточки будет выглядеть так, как вы хотите, сохраните ее.
Действия перед печатью двусторонних визитных карточек
Если двусторонние визитные карточки печатаются на принтере, следует предварительно протестировать макет на простой бумаге. Это вызвано следующими причинами:
Принтеры зачастую не обеспечивают точного выравнивания двусторонних документов. Это происходит, в частности, если принтер не поддерживает двустороннюю печать и требуется повторно вставить лист бумаги, чтобы напечатать другую сторону.
Чтобы напечатать визитную карточку правильно (сначала лицевую, а затем — обратную сторону), поля макета карточки должны быть одинаковыми (именно такие поля имеет установленный по умолчанию макет, содержащий 10 карточек на странице). Если вы изменили размер полей или зазоров либо число копий на листе, лицевые и задние стороны карточек выровнять будет сложнее.
Печать визитных карточек на принтере
Откройте документ с визитными карточками, который вы хотите напечатать.
Загрузите в принтер бумагу для печати тестовой страницы.
На вкладке Файл выберите пункт Печать.
В разделе Принтер выберите нужный принтер для печати.
В группе Параметры перейдите к полю Страницы и выберите значение Одна страница на листе или Несколько копий на листе.
Важно: Если вы выбрали размер страницы для печати на специальной бумаге, параметры для этого типа бумаги уже установлены.
Совет: Работаете в Publisher 2010? В меню Файл выберите пункт Печать. На вкладке Параметры публикации и бумаги выберите нужный принтер. В группе Параметры печати выберите значение Одна страница на листе или Несколько копий на листе. В окне Просмотр выберите Показать инструкции по вставке бумаги, а затем щелкните Выполнение мастера настройки двусторонней печати. Этот мастер собирает сведения о принтере для того, чтобы определить, как следует вставить бумагу для пробной печати. Эти сведения полезны даже при печати односторонней публикации.
Нажмите кнопку Печать, чтобы напечатать пробную страницу, и при необходимости измените параметры.
Загрузите в принтер обычную или специальную бумагу, на которой вы хотите напечатать визитные карточки.
Независимо от ориентации (портретная или альбомная) визитных карточек Publisher будет автоматически настраивать их, чтобы распечатать правильно.
Если размер визитной карточки не был задан или не был выбран тип специальной бумаги, Publisher использует стандартный размер визитной карточки (5 х 8,75 см).
Изменение количества карточек на странице
Чтобы изменить количество визитных карточек на странице, выполните следующие действия:
На вкладке Файл выберите пункт Печать.
В разделе Страницы выберите значение Одна страница на листе или Несколько копий на листе.
Если выбран параметр Несколько копий на листе, вы можете указать количество копий в поле Число копий каждой страницы.
Совет: Работаете в Publisher 2010? В меню Файл выберите команду Печать, а затем откройте вкладку Параметры публикации и бумаги. Выберите значение Одна страница на листе или Несколько копий на листе. Если выбран параметр Несколько копий на листе, количество копий на листе можно изменить, указав другие параметры полей и зазоров в группе Дополнительные параметры печати.
Действия после создания визитных карточек
Успех маркетинговой кампании зависит от того, насколько удачно выбран имидж компании, а также от того, насколько плодотворно продолжаются взаимоотношения с потенциальными клиентами после первого контакта. Важную роль в этом играют визитные карточки. Кроме контактной информации, визитная карточка содержит сведения о компании и содействует укреплению ее имиджа. Визитные карточки также вносят неоценимый вклад в создание и поддержание вашей репутации через устную рекламу.
Однако от визитных карточек будет мало пользы, если их хранить в ящике. Запустите их в обращение!
Предлагайте визитные карточки своим клиентам при каждом удобном случае, а не только при первой встрече.
Вручайте визитные карточки каждому участнику группы, а не только начальнику.
Вручайте две карточки, а не одну. Просите получателя карточки передать вторую карточку кому-нибудь еще.
Прилагайте две карточки к каждому письму, поздравительной открытке и записке с благодарностями.
Включайте две карточки в каждый информационный комплект.
В том числе и не совсем тривиальных, как для обычного текстового редактора. В Ворде вы можете не только работать с документами, писать научные работы, статьи или отчёты, но и, например, самостоятельно создать себе визитную карточку. Хотя в наше время их используют уже не так часто, как раньше, но всё равно это удобно и полностью не изжило себя. Существуют более продвинутые графические редакторы, которые позволяют нарисовать карточку значительно качественнее, но, подобные программы стоят не дёшево, а для работы в них нужно обладать специальными знаниями. В Ворде можно сделать вполне приличную визитную карточку за несколько минут. В этой статье подробно рассмотрим, как сделать визитку в Word. Давайте разбираться. Поехали!
В текстовом редакторе можно выполнять множество задач
Начать нужно с установки параметров страницы. Для этого перейдите на вкладку «Макет» и установите поля 1 см или немного меньше. Далее, нужно создать таблицу. Откройте вкладку «Вставка» и создайте таблицу размерности 2х5, то есть 2 колонки и 5 строчек. Следующим шагом будет задать параметры высоты и ширины для карточки. За стандарт приняты значения 9 см по ширине и 5 см по высоте. Вы можете пренебречь этим, сделав визитку такого размера, какого пожелаете. Только имейте в виду, что все визитницы и специальные отделения в других аксессуарах рассчитаны именно на такой формат. Зададим нужные значения. Выделите таблицу и откройте её свойства. Перейдя во вкладку «Строка», отметьте птичкой пункт «Высота» и введите значение высоты (в нашем случае это 5 см). Затем во вкладке «Столбец» отметьте птичкой пункт «Ширина» и введите соответствующее число (например, 9 см). Не забудьте подтвердить введённые параметры.
Теперь, когда основа сделана, переходим к тексту. Введите ФИО, название компании, должность и контакты, которые считаете нужными указать. Текст должен быть читабельным, поэтому не следует использовать изощрённые шрифты, которые могут усложнить распознавание букв. Также не забывайте делать отступы, чтобы вся информация не располагалась прямо возле границ.
MS Word дает возможность не только выполнять и оформлять офисные документы.
При помощи встроенных в Word шаблонов и их обычных элементов на специальной панели Вы получите возможность создавать различного рода документы, в том числе и карточки для себя или какой-либо компании.
Microsoft Word содержит в себя все нужные для этого параметры, с помощью которых можно подойти к созданию визиток.
После перечисленных способов и приемов, Вам не понадобятся даже специальные программы и агентства по созданию визитных карточек.
1. Выбираем фон и текстуру для визитки в ворде
Обычно, текстуры и другие фоновые изображения, включая шрифты и прочее, выбираются очень долго. Все эти элементы должны сочетаться и максимально дополнять друг друга.
Как выбрать цвет визитки, общие правила и ориентация:
— учтите аудиторию, на которую изготавливаются визитки;
— учтите тот факт, что цвет должен соответствовать деятельности или продукту;
— учтите значение выбранного оттенка и его восприятия человеком.
Как правило, визитка, небольшого размера, а значит использование множества цветов и текстур с текстом лучше избегать.
Вся информация излагается в четкой форме. Отразите наименование организации, имя представителя организации, его должности, внесите адрес, контактную информацию и логотип компании.
Выбор шрифта и расположение текста
2. Используем шаблоны Word»a
Чтобы перейти к встроенным шаблонам по созданию визиток, перейдите в пункт «Создать».
Найдите вкладку «Рекомендованные» и выберите среди предложенных рекомендаций нужный тип документа и дизайн в целом. Нажмите на него и откройте в новом окне Ворда.
3. Использование готовых шаблонов и их догрузка
Требуемые для нас визитки могут быть найдены в специальном разделе на официальном сайте «Карточки»
Пользователь Майкрософт Ворд может получить доступ к этим базам онлайн. Чтобы сделать это, войдите в программу и попробуйте создать документ выбрав вкладку «Карточки»
Конечно же, чтобы выполнить это действие понадобится соединение с интернетом. Подождите некоторое время, пока прогрузятся существующие дизайны к определенной категории.
Выберите требуемый дизайн из предложенного списка и создайте документ соответствующей кнопкой.
Теперь файл открыт в требуемом режиме. В этом режиме Вы сможете исправить и изменить визитку по своему вкусу
Для использования уже заранее продуманного, то есть полностью готового дизайна из интернета, следует скачать шаблон, который обычно находится в расширении.doc или.docx. Открыть такой тип файла можно в любой версии ворда.
Скачайте и после откройте требуемый шаблон, внесите все необходимые поправки в информацию, которая уже есть в визитке.
После изменения всех необходимых пунктов можно переходить к печати документа.
Совет : чтобы во время печати не были нарушены основные параметры страницы, лучше всего визитки сохранять в формате PDF.
Большим достоинством работы со стандартными шаблонами является их разноплановость и универсальность. Они могут быть использованы на любых версия МС Ворд.
Если на ПК установлены не все шрифты, то иначе могут выглядеть только определенные надписи.
4. Таблицы для создания визиток в Ворд
Word 10, 13, 16 инструкция
Теперь нарисуйте, либо создайте таблицу состоящую из двух столбцов и пяти строчек.
Созданная Вами таблица станет контуром для ваших карточек. Растяните созданную таблицу на весь лист.
Перейдите в «Свойства» таблицы и выставьте высоту в 5 см, а ширину в 9 см.
Убираем отступы, которые автоматически задались после создания таблицы. Удалить их нужно для того, чтобы надписи отображались равномерно в каждой из ячеек.
Войдите в свойства, а после параметры таблицы. Для полей нужно задать значение «0 см». Сохраните изменения.
Теперь создаем текст визиток. Но для начала выравняйте все символы при помощи линейки в ворде
Текст может быть установлен в поле визитки по вашему усмотрению.
Для создания фона, нажмите ПКМ в свободную ячейку. А далее откройте специальное окно «Заливки» и выберите лучший фон.
Для добавления в поле визитки логотип или картинки, нужно воспользоваться вкладкой «Вставка», а после выбрать рисунок или фигуры.
Чтобы повторить (скопировать) уже созданный дизайн, выделите таблицу и при помощи клавиш копирования CTRL + C вставьте его в оставшиеся строки с помощью комбинации клавиш CTRL + P.
Логотип придется переносить в отдельную ячейку.
Создание визиток Word 2007
Теперь переходим от слов к делу.
Несмотря на то что Microsoft Word – это мощный текстовый редактор, его инструментарий позволяет совершать множество операций, границы которых выходят далеко за пределы простого создания текстов. Оформление таблиц, поздравительных открыток, меню в ресторанах и так далее. Неудивительно, что с помощью Ворд можно делать визитки. Создать как полностью с нуля, так и воспользоваться многочисленными шаблонами.
Самый простой способ – это конечно же использовать шаблоны. Для этого нужно перейти на вкладку «Файл », открыть раздел «Создать » и в поле поиска ввести запрос «Визитная карточка ». На устройстве обязательно должен быть включен интернет, потому что большая часть документов необходимо будет скачать, перед тем как использовать.
Нажав на понравившийся вариант, откроется окно предпросмотра, где также будет указана дополнительная информация относительно шаблона: цветовая гамма, возможности редактирования и количество визиток на одну страницу.
Все шаблоны визитных карточек, представленных в самом Word, выполнены с учетом необходимых требований, и при редактировании текста должно сохранится максимальное форматирование. Разумеется, каждая из визиток полноценно изменяется. Можно откорректировать все, начиная от фоновых изображений и заканчивая расположением конкретных элементов.
Но учитывая тот факт, что визитки не слишком часто создаются с помощью Microsoft Word, количество имеющихся шаблонов в библиотеке программы достаточно ограничено. Поэтому можно создать карточку самостоятельно с нуля.
Первое, о чем нужно позаботиться при создании визиток с помощью Word – подготовить рабочее пространство. Для этого максимально освободить поля, отступы которых в данном случае не играют никакой роли. Для этого переходим на вкладку «Макет », нажимаем на пункт «Поля », а затем на последний пункт «Настраиваемые поля …». В открывшемся окне нужно указать «1 см » по отношению ко всем полям.
Далее создаем таблицу, которая будет каркасом для будущих визиток. Это делается на вкладке «Вставка » à «Таблица ». Оптимальное количество визиток на один лист А4, учитывая стандартный размер одной карточки – 10 штук. Для этого нужно сделать таблицу 2х5. После создания таблицы, выделяете ее, и на вкладке «Макет » увеличиваете высотку каждой строки до тех пор, пока нижняя граница не доберется до нижнего края страницы.
Стоит отметить, что вышеприведенные действия носят рекомендательный характер относительно количества визиток на одной странице, размеров отступов и ячеек таблицы. Все это настраивается по собственному предпочтению.
Инструкция актуальна для Microsoft Word 2016. Но даже в старых версиях текстового редактора есть предустановленные шаблоны и можно использовать аналогичные инструменты для самостоятельного создания визиток. Все они есть в программах, начиная с 2003 года.
Сразу скажу, что информация в этой статье это один из возможных способов сделать визитку в ворде. Вариантов на самом деле не мало, но в этой статье рассказываю один из самых простых.
Кроме разметки необходим фон для будущей визитки..
Теперь, когда размеченный файл и фон на руках приступим к изготовлению визитки.
Инструкция как сделать визитку в ворде:
Вот в принципе мы и рассмотрели один из самых простых способов как сделать визитку в ворде. Осталось лишь запустить файл в печать и нарезать визитки. Как это делать можно узнать перейдя по ссылке в начале статьи.