Как сделать двухстороннюю сигнализацию

True-love › Блог › Запись, 2 июня 2017

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Для меня важный вопрос что установить. Сигналку, GSM или ещё что-то наткнулся на хорошую статью в инете. Может кому пригодится.

Двухсторонняя сигнализация, иммобилайзер, GSM-сигнализация виды автосигнализаций и их отличия
Личный автомобиль является не только комфортным средством передвижения, а и целью для угонщиков. Наиболее доступным и эффективным средством является автосигнализация. Сегодняшний рынок богат самыми разными вариантами сигнализаций для автомобилей, где непросто выбрать подходящий для вас тип при выгодной цене.

Виды сигнализаций для автомобиля
Различных фирм, предлагающих свой товар для защиты транспортного на рынке сегодня предостаточно, но прежде, чем приобретать ту, или иную сигнализацию, нужно разобраться, как работает данное устройство, и чем отличается та, или иная модель.

Односторонняя автомобильная сигнализация
Односторонние сигнализации, или «открывашки» — это наиболее простой вариант защиты автомобиля. Такая сигнализация позволяет открывать, закрывать все двери, капот и прочее. Однако если произойдёт механическое воздействие на транспортное средство, об этом моментально узнают все, так как сигнализация издаст громкий звуковой сигнал. Брелок от охранной системы не оповестит об этом. С другой стороны, такая сигнализация характерна для водителей, которые не ездят по разным местам, оставляя автомобиль без присмотра в незнакомых местах. Стоимость односторонней сигнализации не кусается, и доступна для всех.

Двухсторонняя сигнализация оснащается брелоком — пейджером, который оповещает о всех возможных надругательствах над автомобилем. Это удобно и практично, что сделало двухсторонние автомобильные сигнализации одним их самых популярных видом защитных устройств для транспортного средства. Брелок двухсторонней сигнализации указывает не только данные о попытках взлома автомобиля, но даже о состоянии АКБ. Двухсторонняя сигнализация как правило стоит дороже чем односторонняя, но она куда надёжнее. К тому же, пейджером можно завести, либо заглушить двигатель автомобиля, что экономит время и действует дополнительной защитой.

GSM-сигнализация для автомобилей

GSM-сигнализация является наиболее современным устройством для обеспечения безопасности вашего транспортного средства, преподнося владельцу функцию контроля транспортного средства на расстоянии при помощи мобильного телефона. При этом, автомобиль и телефон отслеживаются спутниковой системой, что гарантирует безопасность автомобиля в любом месте Украины, и за её пределами. Если с транспортным средством что-то случается, вы немедленно получаете СМС сообщение. При попытке угона, GSM-сигнализация не станет «громко кричать», а просто заглушит двигатель автомобиля. Существуют охранные устройства, где при попытке запуска машины система может от хозяина потребовать голосовой код. Такая противоугонная защита также демонстрирует высокие результаты. Таким образом, 24 часа в сутки спутниковая система отслеживает вам автомобиль, состояние его двигателя, и прочие характеристики. Разумеется, такое удовольствие стоит не мало, в сравнении с самыми простыми системами защиты, но GSM-сигнализация гарантирует сохранность вашего транспортного средства.

Технология иммобилайзер не является автомобильной сигнализацией, но при этом является лучшим противоугонным устройством. Данная технология блокирует зажигание двигателя автомобиля, при попытке угона. Многие страховщики, даже не работают с клиентами, у которых нет иммобилайзера. Визуально только профессиональный механик может распознать наличие иммобилайзера в автомобиле, при этом отключение устройства ни к чему не приведёт. В качестве распознания владельца используется специальные метки или ключи. А в некоторых охранных системах используется код который нужно ввести перед запуском автомобиля, используя для этого штатные кнопки автомобиля. И очень важно, что повреждения защитного устройства ни к чему не приведут и зажигание или стартер так и останутся заблокированными. Когда злоумышленник пытается завести машину, иммобилайзер блокирует подачу топлива в двигатель и зажигание стартера. Разумеется, автомобиль не заводится. И в большинстве случаев, угонщик скрывается, оставляя автомобиль в целости и сохранности. Стоимость данного устройства не малая, и варьируется от пяти до пятнадцати тысяч гривен, но это средство сбоев не даёт.

Почему необходимо сочетание иммобилайзера и сигнализации?
Если у вас солидный автомобиль, то он вполне может стать мишенью злоумышленников. Одностороннюю сигнализацию можно оборвать, заглушив громкий звук сигнализации, а двусторонняя сообщит об угоне, но не факт, что вы услышите или успеете прийти к автомобилю до угона. В данной ситуации дело довершит иммобилайзер — такое устройство не известит о попытке угона автомобиля, но он заблокирует эту попытку, оставив преступника ни с чем. Поэтому лучше совмещать сразу два охранные меры сигнализацию, которая оповестит Вас и включит сирену и иммобилайзер который заблокирует автомобиль. Совмещая две охранные системы вы многократно усложняете угон автомобиля и как правило со сложными случаями автоугонщики связываться не хотят.

Источник

Subaru Impreza Vozidla XTO:-) › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками, мозгами, нервами… Главное — желание!

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

О процессе и всех тонкостях установки чуть позже, сначала хотелось бы обсудить следующее…

В общей сложности, на сбор информации, для установки автосигнализации (АС), у меня ушла неделя, чистая неделя. Всю эту информацию я предоставлю тут. Устанавливать же я не решался 3 месяца, друзья, знакомые, коллеги мне все уши прожужжали: «Отдай ты уже в сервис, пусть сделают…»

I. Итак, почему же я решил устанавливать сигнализацию сам, не имея не единого опыта за плечами, и с начальными – даже ОЧЕНЬ начальными знаниями в радиотехнике, электронике. Можно даже сказать школьные:)

1) Нет, это не финансы, скорее интерес, было интересно попробовать самому, честно, посмотрев отчёт одного парня, было страшно приниматься за дело, но, глаза боятся, а руки делают…
2) Вторым моментом было то, что в городе на такие машины никто сигнализации не устанавливал, и условием было оставить машину на сутки как минимум – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Не потому что мне постоянно нужна машина, просто доверия к людям нет… Также большим минусом является тот факт, что при неполадках, в случае покупки АС в одном месте, а установки в другом, эти 2 «места» будут перекидывать стрелки друг на друга, в итоге придётся либо смириться, либо отказаться от сигналки, либо всё-таки лезть самому и разбираться.
3) Ну и в-третьих, как оказалось, это очень полезно для самого себя немного изучить проводку автомобиля, невольно поразбирать салон и поудивляться некоторым вещам…:)

P.s. Сервисмены такие же люди, ничуть не лучше нас…

Отдать в сервисминусы:
• финансы;
• оставить машину чужим людям на сутки;
• качество (не себе — так себе);
• в случае чего, снова и снова ездить к сервисменам за помощью (а хочется немного независимости!);
• некоторые сервисмены состоят в деле с автоугонщиками, так что, если ваше авто кому-то очень нравится, они получат всю необходимую информацию, как обойти охранные функции вашей АС.

Отдать в сервисплюс(ы):
• не нужно возиться… (плюс не однозначный, бездействие приводит в деградации…)
• а больше не вижу…

Сделай самминус(ы):
• время…
• ну и все, наверное…

Сделай самПЛЮСЫ:
• 1,2,3,4,5, …, ∞ Плюсов очень много, начиная с того, что у вас будет уверенность в эксплуатации (лучше вас не сделает никто!), заканчивая тем, что вы будете знать от и до всю схему расключения вашей АС, а также узнаете ещё очень много интересного. Также отнесём к этому персональность и качество соединений (очень ВАЖНО!)
О качестве соединений отдельный разговор, от этого зависит не только работоспособность АС, а так же безопасность, как автомобиля, так и ваша! Подробнее в процессе установки.

II. Зачем мне нужна сигнализация? Тут снова не всё как у многих… Охранные функции были не определяющими, захотят, угонят на эвакуаторе… На то дело нужно GPS чип втыкать в машину и следить… Нужен был автозапуск и обратная связь. Все мне тыкали на StarLine, мол, Боги среди автосигнализаций. А я так скажу, хорошая сигнализация та, которую владелец установил сам… Почему, спросите вы? Элементарно возьму в пример себя, в случае отказа сигнализации, глюка мозга и т.п. я смогу сделать всё необходимое, чтобы безболезненно завести свой авто. Если что-то перестало работать, я знаю, куда нужно лезть, и что там «тыкать»:) А сигнализации ВСЕ не без греха, нет ничего идеального!

IV. Если все в сборе, можно начинать, НО! Перед началом отцепляем клемму от аккумулятора, дабы не натворить делов и раньше времени не закончить работу с последующим ремонтом проводки…

Начинаем с замка зажигания. Находим синюю «фишку» под рулевой колонкой,

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

расцепляем её для удобства и паяемся к проводам, которые ближе к замку зажигания (ЗЗ) (т.е. между ЗЗ и фишкой).
Силовые провода требуют особого внимания, снимаем часть изоляционного провода.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

накручиваем провода аналогично как на фото, С ЕДИНСТВЕННОЙ ПОПРАВКОЙ! Не скручивайте провода от АС, это обеспечит лучший контакт с контактируемым проводом и после пайки соединение не будет очень толстым.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Я переделал, распустил провод.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Тщательно пропаиваем их и также надежно изолируем. Изоленту не жалеем!

В том же духе все силовые провода…

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

красный АС — на — черно-белый ЗЗ
зелёный АС — на — черно-синий ЗЗ
жёлтый АС — на — чёрный ЗЗ
Далее чёно-жёлтый провод ЗЗ разрезаем.
жёлто-чёрный АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к ЗЗ)
чёрно-жёлтый АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к фишке) — видно на 4 фото.
ВАЖНО! Все провода прозванивайте для утверждения, особенно если вы не первый владелец авто, мало ли что делали с ЗЗ до вашего владения.
Синий провод я пока не задействовал, т.к. не понял пока для чего он, да и без него всё работает… Но всё равно буду разбираться. Ещё раз повторюсь, все контакты хорошо ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

V. Едем дальше. Цепляемся к проводам приборки.

Снимаем приборку, отцепляем 3 зелёные фишки сзади.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Почему кембрики — просто изолента тут будет бесполезна, со временем она всё равно сползёт, ну хотя ещё зависит от изоленты и от вашей сноровки. Но я предпочёл кембрики. Сидят плотно и не допускают сильного изгиба места пайки. Но есть у этого метода-кембрика запарка, чтобы его продеть, нужно соответственно разрывать провод, к которому мы коннектимся, и, продев кембрик на 1 из уже 3 проводков, паяем эти самые 3 проводка, а после накрываем всё это дело кембриком. Ниже на 7 фото видно.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Я просто буду указывать № провода и куда его цеплять:

VI. Переходим к центральному замку (ЦЗ).

Находим белый разъём слева от ног водителя под обшивкой.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

В нём находим жёлтый и сине-зелёный провода.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

сине-чёрный и зелёно-чёрныйне используем.

VII. Заканчиваем всё это дело обходчиком
иммобилайзера (имм.)

Обходчик можно либо: купить — 500 р., либо сделать самому — 0 р. Схема элементарная, можете в этом убедиться.

На сколько я понял в покупной обходчик внедряется ключ целиком. Это означает, что ваш ключ будет постоянно в машине, не лучший вариант… Возможно есть и такие, где вставляется лишь чип имм… Так что, если вы решите всё-таки покупать, то постарайтесь найти такой, куда внедряется лишь чип, так безопаснее. Если даже таких нет, попробуйте в обычный обходчик прилепить чип на 2-сторонний скотч, только надёжно, всё-таки чип злоумышленникам меньше даст, чем ключ от авто.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Проще всего его найти в вашем мануале авто, либо, оголив ЦЗ, можно увидеть провода, выходящие из штатной антенны имм., а по ним уже вычислить блок имм.

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Разрезаем 1 из проводов антенны, какой, по сути не имеет значения, но, для убеждения проверяем — заводим авто. Если не завелась, или завелась, но заглохла, то мы перерезали нужный нам провод. Тут меня накрыла третья «непонятка» — обрезал провод, завожу — заводится:) Сутки с дружищем ломали голову, КАК ТАК-ТО?:D, перепарковали свои мозги, провели исследовательскую работу, проанализировав наши действия, предположили, что всё это потому, что не был вынут ключ из ЗЗ, следовательно имм. не считывает код с ключа, пока его не вынуть и не вставить снова. Поэтому, разрезаем провод и только потом вставляем ключ в ЗЗ и проверяем. Далее контачим провода антенны имм. к разрыву провода антенны штатного имм. «+» и «-» в зависимости от вашей АС.
— если у вас провод АС для обходчика «+», то к нему цепляем «+» от самого обходчика, а «-» на массу.
— если от АС «-«, как в моём случае (6-ой контакт), то к нему цепляем «-» от обходчика, а «+» берём с ЗЗ.
Хотелось бы дополнить про обходчик — он должен активироваться лишь при автозапуске, при заводе с ключа, обходчик работать не должен! Проверить можно 2-мя способами: либо смотреть срабатывает ли релюшка при заводке авто с ключа (срабатывать не должна), либо, если имеется 2-ой ключ, вынуть из него чип имм., убрать чип и ключи с чипом из машины и пробовать завести авто, должно быть как при разрезанном проводе антенны штатного имм. — не завелась, или завелась, но заглохла. Если же завелась, то это не есть хорошо… Нужно дорабатывать обходчик. Как? Расскажу в следующей статье.

Источник

denisok-1994 › Блог › Подключение сигнализации старлайн своими руками

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Смотреть картинку Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Картинка про Как сделать двухстороннюю сигнализацию. Фото Как сделать двухстороннюю сигнализацию

Благодаря простой конструкции и удачной схеме подключения, установка «Старлайн» своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автовладельцев. Для этого надо иметь набор стандартных инструментов и навыки простейших электромонтажных работ. Тем, кто впервые сталкивается с монтажом автомобильной электроники, пригодится пошаговое руководство по монтажу охранной системы.
Необходимые материалы и инструменты
Перед началом работ необходимо запастись следующими материалами:

пластиковые хомуты для крепления блока, датчиков и проводов;
качественная изолента;
двухсторонний скотч;
саморезы;
4 диода (если их нет в комплекте поставки сигнализации);
поролон;
моток изолированного провода.
Сечение провода должно быть в пределах 0,5-1 мм2. Перфекционистам можно приготовить изоленту черного цвета, чтобы она не отличалась от используемой в штатной проводке.

Для монтажа элементов и настройки подключения необходимы такие инструменты:

мультиметр для проверки напряжения, контакта и замыканий;
шлицевая и крестовая отвертка (на некоторых машинах понадобится еще и «звездочка»);
пластиковая или резиновая трубка (кембрик);
торцевые ключи (иногда достаточно лишь головки на 10);
нож;
кусачки;
приспособление для демонтажа пластиковой обшивки дверей (можно обойтись большой плоской отверткой).
Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Схемы установки сигнализации старлайн (по моделям):
Схема установки для модели: A91
Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками
Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:

нештатные соединения проводов необходимо пропаять и заизолировать;
проводку (особенно клеммы и соединения) нужно располагать в местах, куда гарантированно не попадет влага;
в местах изгиба проводов и контакта с деталями кузова нужно помещать их в кембрик;
нельзя допускать замыкания электрических цепей с «массой» при подключенном аккумуляторе.
Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Порядок установки сигнализации на автомобиль
Перед началом электромонтажных работ нужно выключить зажигание и отсоединить провод «массы» от аккумулятора. Это позволит избежать проблем, вызванных замыканием проводов на корпус во время их подключения к замку зажигания и блоку предохранителей. Во время работы нужно руководствоваться прилагаемой инструкцией.Подключение сигнализации «Старлайн» начинается с выбора места для монтажа блока. Наилучшим образом подходит место под панелью приборов в районе рулевой колонки. Это самое удобное и защищенное от злоумышленников место в салоне. Даже если посторонние откроют дверь, быстро найти и отключить сигнализацию у них не получится. Для подключения сигнализации к замку зажигания нужно обеспечить доступ к его контактам.

Чтобы это сделать, нужно выполнить такие операции:

снять боковые накладки, закрывающие стойки лобового стекла;
разобрать декоративный корпус рулевой колонки;
демонтировать панель приборов.Индикаторный светодиод устанавливается в левой накладке, а антенна сигнализации — на лобовом стекле за зеркалом заднего вида.

Дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

Закрепить блок сигнализации «Старлайн» под приборной панелью с помощью пластикового хомута.
Подключить провода питания. Плюсовой подключается к замку зажигания (к клемме, на котором есть напряжение даже при выключенном зажигании) или к аккумулятору. «Массу» нужно надежно зажать под болт или саморез, находящийся поблизости.
Подсоединить провода центрального замка к блоку в соответствии со схемой подключения. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля. Если центральный замок отсутствует, его придется установить своими руками. Иначе вы лишитесь многих полезных функций.
Подключить провод световой индикации сигнала тревоги к проводам, которые идут к выключателю аварийной сигнализации.
Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой, указанной производителем.
Подключить провода, идущие к датчикам открытия дверей, к соответствующим контактам на панели приборов. При необходимости, установить отдельные «концевики» под капот и багажник и провести к ним провода.
Закрепить сирену рупором вниз в подкапотном пространстве и провести от нее провод, протянув его в месте входа основного жгута в салон. Место надо выбирать так, чтобы минимизировать воздействие грязи и воды на устройство. Обычно сирену ставят на чашке амортизатора или в районе стеклоочистителя.
Закрепить датчик удара к кузовному элементу под приборной панелью. Производитель рекомендует располагать его примерно в середине кузова. Однако там тяжело найти подходящее место. Практика показала, что вариант с размещением под панелью не имеет недостатков.
Закрепить в скрытом месте кнопку ручного отключения сигнализации. Тут сложно давать конкретные советы. Все зависит лишь от вашей фантазии и изобретательности.

После того как установка сигнализации завершена, нужно подключить аккумулятор и проверить работоспособность системы. После этого необходимо выполнить настройку.Настройка сигнализации «Старлайн»
Управление функциями автосигнализации осуществляется с брелка. Поэтому начать нужно с его привязки к блоку управления.

В комплекте поставляются два брелка:

с ЖК-экраном и 4 кнопками;
со светодиодным индикатором и 3 кнопками.
Охранный комплекс обладает широким функционалом с набором режимов:

иммобилизатор;
режим противодействия ограблению;
самодиагностика системы;
режим «паники»;
беззвучный режим с запущенным или заглушенным мотором;
автозапуск охраны после отключения;
бесшумное срабатывание сигнализации от датчика удара;
GPS-мониторинг;
экстренный вызов помощи;
перепрограммирование нового брелока;
блокировка колес при попытке эвакуации.
Работу следует начинать с базовых настроек:

дата и время;
таймер;
громкость и тон звуковых сигналов.
Для этого нужно использовать основной брелок с экраном. Дополнительный служит лишь для активации основных функций системы. Управление и настройки осуществляются разными способами:

несколькими быстрыми нажатиями клавиши (длительностью менее половины секунды);
зажимание кнопки на длительное время (до появления звукового сигнала);
последовательные нажатия кнопок.
Продвинутые модели «Старлайн» поддерживают курсорный способ настройки. Он активируется двумя нажатиями: длительное первое (до звукового сигнала) и короткое второе для подтверждения. После этого на экране появляется изображение, соответствующее выбранному действию. Нажатие клавиш управления позволяет перемещаться между иконками для выбора нужной опции. Это позволяет включить или отключить следующие функции:

блокировка и разблокировка дверей;
защита от грабежа;
бесшумная защита;
стороннее обслуживание;
турботаймер и другие.Изменение и корректировка режимов выполняется путем нажатия комбинации кнопок на брелоке. При этом важна последовательность и длительность нажатий.

Поочередное нажатие двух кнопок активирует следующие действия:

включение беззвучного режима (1 и 2);
запуск двигателя (1 и 3);
остановка двигателя (2 и 3).
Удержание первой и третьей кнопки блокируются клавиши брелока. Удержание первой и второй включит режим паники или антиограбления в зависимости от того, заглушен или заведен двигатель.

Разные режимы и функции можно активировать, нажимая только одну клавишу.

Например, первая кнопка:

включает и выключает звуковой режим охраны при коротком или длительном нажатии;
включает и выключает датчик удара двойным нажатием;
блокирует двери одинарным нажатием (если двигатель заведен).
Подробно узнать о привязке каждой кнопки можно из прилагаемой к автосигнализации инструкции.

Настройка заключается в регулировке зоны предупреждения и уровня чувствительности. Для этого нужно включить режим охраны и через 40 секунд слегка ударить по кузову.

Уровни чувствительности датчика удара регулируются двумя короткими нажатиями первой кнопки брелока. Индикация переключения режимов осуществляется световыми и звуковыми сигналами. На жидкокристаллическом дисплее брелока при этом отображаются соответствующие символы.

Сигнализация имеет множество режимов и функций, описание которых не вмещается в формат статьи. Чтобы полностью освоить охранную систему, необходимо тщательно изучить инструкцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *