Как сделать дым на авиамодели
Про дым-систему
Опции темы
Про дым-систему
Доброго времени суток,как то на досуге пришла в голову мысль о создании лёгкой дым-системы, нашел помпу на НС для судов и подумал что это почти готовая система не требующая доп. питания,проста в эксплуатации. Доп. понадобится бак для дымящей жидкости,сервопривод и ростая система типа «закрыл-открыл».
Следом созрел вопрос,а не будет ли давление из глушителя передавливать давление созданное помпой?Может быть я и выдумшик.
Благодарю заранее всех за ответы.
Во-первых, между помпой и глушителем ставят клапан (типа такого), что позволяет лить дымжижу когда давление помпы выше давления в выхлопной системе и на гнать жижу обратно когда происходит выхлоп.
Во-вторых, вежливые сограждане, при словах: «. нашел помпу на НС для судов. «, вставляют ссылку.
Прошу прощения,http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. dProduct=11601, а вообще + обратный клапан,работать жижаподаватель будет?Интересно,может кто знает,какое давление создаётся внутри двигла при работе примерно на средних оборотах?Сейчас строю первый свой бензин Катану 1.8м хотелось бы её напичкать всякими штуковинами для зрелищности. Спасибо за ответы.
Вот как сделано у меня с бензопомпой от Сёливана и доп. ЕСК
Я ищу простой и лёгкий по своему весу способ этой системы,хочется избавиться от АКБ 7.4,коллекторных двигателей,регуляторов,концевых выкл.или эл.ключей,а просто взять давление из картера подсоединить к помпе и вот Вам насос.
Тогда дымовую шашку к брюху или на фал и в последний путь.
Для начала, поймите принцип работы дым системы, а потом фантазируйте. Из предложенного вами получится полная ерунда.
Хочу заметить, что катана 1.8m в бензиновом исполнении и так будет оковалком, для пущей зрелищности надо прикрутить чугуниевые тиски, и все просто ахнут.
Если вам не трудно расшифруйте пожалуйста слово ЕРУНДА,мало доказательств что это не будет работать.Минус батарея,минус электро насос-не плохая экономия в весе.Если у Вас есть явные док-ва что это не сработает то тему закрываем.
Помоему Вы не очень внимательно читали сообщения,я хочу обойти все енти причендальные прибомбасы.К тому же помпа,обратный клапан явно будут стоить не меньше 100 американских злотых.
По-моему Вы не очень внимательно читали сообщение, основной вес составляет дымжижа (1литр = 700-800грамм), к тому же бак тоже ни куда не денется и помпа (хоть и другая) тоже.
Далее, про помпу с отбором пульсаций от мотора, могу сказать что она будет создавать давление на обратном ходу поршня, т.е. синхронно с выпуском, что конечно не позволит этой системе работать. Еще хочу заметить, что бензиновые моторы очень критично относятся к герметичности картера, т.к. их собственный бензонасос работает от пульсаций давления в картере.
Если Вы хотите поставить дым так, что бы Вам за это еще и приплатили, то попробуйте. Однако обычно всем приходится платить за все, что они устанавливают в свой самолет.
Кстати, хочу еще заметить, что хорошая дымжижа (которая хорошо и плотно дымит) стоит не малых денег, а строить дымсистему которая будет еле-еле дымить бессмысленно. Вот ролик, где с 1:40 хорошо видно как должна работать дымсистема.
Если вам кажется, что вы нашли что-то новое, то я разочарую вас-НЕ НАШЛИ. Всё уже проверено и опробовано, хочется идти по чужим граблям, никто не отговаривает. Лучше сделайте и покажите, вот тогда и повосхищаемся вами. А стучать по клаве пальцами.
Интересно, сколько он жижи туда заливает.
Вестч. однозначно.
Евгений,
как я вижу никто вам ничего конкретного не дал. Я безпомповых схем не делал, но то что вы хотите вполне осуществимо при взятии давления из картера 2х тактника или от глушителя 4х тактника (я так и не понял какой таки мотор у вас)
Дымжижа, которую используем мы (3W smoke oil) очень агрессивна к пленке. При расходе 100ml в минуту дымит слабо, надо 300ml в минуту, тогда хорошо.
Уверен что упомянутые выше жижи ведут себя также, хотел даже сравнить, но:
Евгений,
как я вижу никто вам ничего конкретного не дал. Я безпомповых схем не делал, но то что вы хотите вполне осуществимо при взятии давления из картера 2х тактника или от глушителя 4х тактника (я так и не понял какой таки мотор у вас)
Влад,Спасибо за поддержку,информация полезная,двигатель 40-ка кубовик(скорей всего китаец)да кстате странно если он не китайский,если с моего окна реально видно город Хей-хе по ту сторону р.Амур.Все говорят фигня,фигня а ведь реально этой системой народ пользуется,грех не воспользоваться энергией ДВС не приченяя ему по большому счету вреда,ведь судовики качают водичку из пруда у них на качество работы ни как не влияет,а мы воздухоплавающие,так что связь в этом есть,значит продолжение этой темы тоже есть.
МИКРОДЫМОГЕНЕРАТОР из вейп испарителя и турбины для его продува
В данном видео я расскажу о изготавливании дымогенератора для имитации дыма выхлопа на наших радиоуправляемых моделях. Рассмотрим несколько вариаций конструкций микро турбин для продува вейп испарителей электронных сигарет.
Дубликаты не найдены
Рукодельники
27.7K поста 43.7K подписчика
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Это уже не вейп- это уже ароматизатор помещения. ))))
Проще выточить базу на односпиральник и намотать на него драгонкоил.
Спасибо. Интересный вариант.
а можно по-русски для тех кто не в теме?
Выточить маленькую базу по типу драгона- идея хорошая, так можно здорово уменьшить размеры испарителя. Но продувать драгон все равно придется, силы пара не достаточно чтоб продуть магистраль выпускной системы модели.
А если просто его вмонтировать непосредственно в выхлоп? Можно еще сделать подачу жидкости по типу сквонк-модов и глицерин туда подавать напрямую на хлопок, пара будет нормально.
Пара будет много, но такой выхлоп подойдет только для моделей паровозов (на них, к стати, так и сделано) а для моделей авто такой ввхлоп будет выглядеть «не копийно».
А он оказывается турбированно вейпует
Амфибиотропная асфиксия в rc моделизме и её последствия. Flyscy i6 на максималках
Дальше лезем в закрома и достаем старенький флайскаевский микроприемник, ноунейм 8-18 ch с поддержкой ppm, ibus и sbus (не, можно и любой другой, лишь бы sbus и ppm были). Запитываем лрс и приемник от установленного преобразователя, вход лрс соединяем с выходом приемника, биндим приемник с аппой и всё! Не, вот прям совсем всё! Оно работает!
Да, при такой схеме подключения есть определенный геморрой с получением телеметрийных данных, но геморрой решаемый, пусть и путем весьма извращённых совместных настроек аппаратуры, теперь уже двух приемников и передающего модуля лрс (ну да, это flysky, владелец flysky должен страдать, если хочет снять телеметрию). Но эта колхозная конструкция снова расширила функционал старенького flysky i6. Опять. Теперь он ещё и дальнобой. И да, модули на 868 тоже пришли и лрс на них тоже была собрана.
Как сделать дым на авиамодели
Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
Всем желаю Здравия!
Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.
Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.
Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
ВСЕМ ЗДРАВИЯ!
Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?
Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.
Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды
Всем Здравия!
Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.
Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!
Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.
Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.
Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.
Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.
Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.
weriga1 › Блог › Как сделать струю дыма (пара) из ноздрей автомобиля
Как сделать струю дыма (пара) из ноздрей автомобиля
В фильмах с участием крутых тачек частенько можно увидеть, как из автомобиля выходят струи пара, как у дракона. Как ни странно, такой эффектный тюнинг не требует больших вложений, и сделать его можно своими руками без особого труда. А Вы знаете в чем секрет?
Пример, когда из под капота и ноздрей ВАЗ 2110 идут струи пара (дыма):
На самом деле сделать струи дыма из автомобиля можно различными способами, в этой статье фотоотчет с использованием огнетушителя.
1. Любой углекислотный огнетушитель ОУ-1, ОУ-2, ОУ-3, ОУ-5 и т.д (цена б/у около 400р.).
2. Медные трубки, толщиной 6мм (цена 30 грн./м).
3. Тройник, который можно изготовить у токаря, либо позаимствовать у тормозной системы жигулей (цена 50грн.)
4. Клапан от метанового автомобильного оборудования способный выдержать давление в 50атм. Например, Клапан электромагнитный газовый НЗ 171.00.00 ЭТ. (цена от 200грн.). Либо клапан электромагнитный SP5592, стоимостью 670грн. Пропановый, от обычного ГБО не подойдет, т.к. он рассчитан на 16 атм.
5. Переходник, который можно заказывать у токаря, либо попробовать найти, чтобы с одной его стороны была резьба на 12, а с другой на 16 с отверстием вдоль оси вращения (цена 50грн).
6. Реле и кнопка, работающая на замыкание.
Сначала решите, где будет размещаться огнетушитель. Хранить его под капотом нельзя, потому что температура его хранения не должна превышать 50 градусов. Если крепить под крылом, тогда будет неудобно дозаправлять огнетушитель. Если хранить в багажнике, тогда потребуется более 3м. медной трубки. Правильнее всего разместить огнетушитель под сиденьем автомобиля.
Медные трубки должны выдерживать давление в 50-60 атм. Стыки трубок можно соединить с помощью резиновых трубок, но использовать вместо медных трубок — резиновые нельзя, из-за высокого давления резиновые магистрали будут «танцевать», как садовый шланг при поливе.
Где размещать клапан? Лучше всего прямо на баллоне, через жесткий надежный переходник. Тогда магистраль не будет все время под давлением огнетушителя, но есть и недостаток — задержка выпуска дыма после отключения клапана.
Если клапан разместить недалеко от форсунки, тогда задержек не будет, но система будет все время под давлением.
При установке клапана проследите, чтобы он был абсолютно сухим, иначе от влаги он замерзнет и работать не будет. Другими словами не проверяйте клапан перед сборкой, дутьем в него из легких. Для крепления не требуется сварки, вся сборка происходит с помощью гаечных ключей. Места соединений медных трубок имеют латунные уплотнительные самозажимающиеся втулки.
Перед установкой всей собранной конструкции в автомобиль следует ее проверить. Выдергиваем чеку огнетушителя, клапан должен сдерживать содержимое баллона. После нажатия на кнопку, из медных трубок должен пойти дым. После проверки, устанавливаем «парогенератор» на автомобиль. Медные трубки прокладываем из салона в подкапотное пространство через отверстия гидрокорректора (как мы это делали при установке инвертора). Кнопку размещаем в любом удобном месте (подключаем ее через реле).
Опытным путем выяснили, что огнетушителя ОУ-1 хватает на 20-25 «пшиков» (1 «пшык» — 1/3сек.). После того, как он кончится, откручиваем его и заправляем на ближайшей станции (заправка 30 грн). Если поднести руку под струю, то будет чувствоваться прохлада (нисколько не опасно). А длина струи дыма из автомобиля зависит от многих факторов, например, модели огнетушителя, влажности и температуры воздуха (летом на солнце струя будет всего 15см.).
Кстати, есть еще более простой способ сделать пар из ноздрей машины, но про него напишу чуть попозже, следите за моей лентой 🙂